Сравнение графики the last of us 2

Обновлено: 04.07.2024

The Last of Us Part II готовится заполучить звание если не самой, то точно одной из самых красивых игр уходящего поколения. Это подтверждает Digital Foundry, чьи авторы уже осмотрели детище Naughty Dog.

По словам специалистов, первая часть «Одних из нас» и даже её ремастер кажутся несколько игрушечными по сравнению с сиквелом. Главным образом этому способствуют реалистичные освещение, тени и отражения в воде. Однако игра выглядит впечатляюще не только там, где задействованы все технологии, — менее сложные области также смотрятся прилично.

Разрешение на PlayStation 4 Pro составляет 1440p, а сама игра использует временное сглаживание. Производительность стабильно держится на отметке 30 fps. Небольшие просадки присутствуют, но в целом Part II идёт плавнее, чем Uncharted 4: A Thief’s End на PS4 Pro.

Акцент делается на ненаправленном освещении, поскольку в большинстве локаций единственным источником света служит солнце. Освещение отлично взаимодействует с детально проработанным окружением, включая огромное количество травы, листьев и деревьев.

Кроме того, Digital Foundry отмечает обширные открытые пространства, которых не было в оригинале. Именно здесь становится хорошо заметно, что Naughty Dog значительно улучшила искусственный интеллект — это касается поведения как противников, так и товарищей.

Вероятно, полноценного ремастера Part II не будет — переход между поколениями обещает быть куда более мягким, чем ранее, а потому авторы могут ограничиться 60 fps и повышенным разрешением.

Самолично оценить графику The Last of Us Part II можно будет уже 19 июня. Завтра, 3 июня, разработчики выпустят заключительный ролик о создании продолжения, посвящённый внутриигровому миру.

Режиссер The Last of Us 2 раскрыл вырезанного персонажа, которого играл сценарист игры

Режиссер The Last of Us 2 раскрыл вырезанного персонажа, которого играл сценарист игры The Last of Us: Part II добавят в PlayStation Now уже 5 октября

Авторы The Last of Us показали, как создавали самое жуткое чудовище для второй части

Авторы The Last of Us показали, как создавали самое жуткое чудовище для второй части


Да-да, вчера уже видели скрины с прошки в 4к. Неужели они думают, что люди настолько слепые чтобы не увидеть что игра даже до 2015 года не дотягивает. ДФ собрали аудиторию и уже начали рекламу продавать. Предсказуемо.

Shtaketmaster написал: годовору удалось потеснить

Но это не заслуга самой игры, гов рдр-у и в подметки не годится. Лишнее доказательство что все эти готи мусор, для игрока это не несет никакой информации. Помнится как бафта дала фолачу готи в 2015, просто потому что британцы ненавидят поляков и в жизни бы не наградили польскую студию, оценки игроков можно посмотреть на метакритике, или гильдия сценаристов сша дала ларке приз за лучший сюжет, имей знаменитого отца и просто добавь плохих русских и тебе гарантирована награда, обе эти награды абсурдны настолько, насколько это только возможно, так как я думаю каждый играл и в первое и второе и может сделать вывод.

Shtaketmaster написал: Ведьмак более мейнстримная игра

Игры из восточной европы вообще никогда не пользовались спросом на западе.Ты можешь посмотреть тот же трешовый сериал недавно снятый одной упоратой клушой, и понять насколько сильно по атмосфере и восприятию восточные произведения отличаются от западных. Сдпр буквально перевернули индустрию, и стерли у людей в головах глупые стереотипы о том что польские игры по дефолту плохие. И то что игра до сих пор так хорошо продается не имея онлайна, лишь говорит о ее высоком качестве, и то что игру каждый год открывает для себя огромное кол-во людей, которые находят в себе силы выйти из своей зоны комфорта, сформированной кинчиками, гриндилками и западной культурой.



regeger Ололол Ты считаешь эти косяки окружения большим недостаком игры? О боже ш ты мой, бедненькому сдвинутые колизии пары объектов не дают насладиться рпг в полной мере, тяжко тебе наверное живется.


Рeдиска ГОВ в подметки не годится РДР? Смешно. В РДР сюжет начинает раскрываться лишь во второй половине, побочки за редким исключением слабые, прокачки нет, из-за чего не ощущаешь прогресса по мере продвижения по игре (а это значимо для продолжительного проекта в открытом мире). Система репутации не работает (переубивай хоть все население, но потом 5 минут поздоровайся со всеми и оба, ты всеобщий любимчик и лучший человек на свете), она же создает иллюзию, что может повлиять на концовку, но концовка по факту одна в любом случае. Ненужный эпилог добавь сюда. Игра безусловно отличная, но в ней не меньше, если не больше, недостатков, чем в ГОВ, и победа ГОВ вполне заслуженная.


Knowledgeable

Knowledgeable написал: В РДР сюжет начинает раскрываться лишь во второй половине

Вот сколько раз я слышу горекритиков этой игры, и все как один первое что повторяют это эту фразу лул Очевидно что все пациенты какого-то блохера, который мнение им свое навязал.

Knowledgeable написал: недостатков, чем в ГОВ

В гов вообще сюжет незавершен, а напоминает фанфик, мы придумаем историю но вам ее не расскажем потому что сами не знаем что хотим. Игры нет, нунужная система прокачки и лут, открываем сундуки всю игру, один босс на всю игру с разными скинами. Бладик просто обосцевал эту игру в своем жанре. Ты вообще серьезно ставишь это уг в противовес рдр? лооол Рдр со всех точек зрения лучше, гемплейно, сюжетно, графика, музыка, технологически тут вообще пропасть в 20 лет, о чем ты вообще тут рассказываешь?


Рeдиска Ну я тебя понял. Просто я оцениваю игры объективно, а тебе субъективно РДР нравится больше. Я лично считаю обе игры прекрасными, со своими плюсами и минусами. Кста то, что все пишут про сюжет РДР (что он начинается во второй половине), ты не думаешь, что это неспроста?) То, что в гов история не завершена, комон, это же начало трилогии) В первом властелине колец тоже сюжет не завершен, и что, это плохой фильм?) То, что в ГОВ боссов мало, полностью согласен, надеюсь, к следующей части поправят.. К слову, в РДР их вообще нет) Музыка и графика в обеих играх прекрасна, тут уж на вкус и цвет.


Куда уж нам пекарям такие роскоши с нашими 4к и 120 фпс)

Gauguin написал: серьёзных конкурентов у неё нет.




Самая красивая игра поколения? Это шутка? Смотрю видео ряд и в упор не пойму где тут графен. Даже в рамках пс4про в хорайзене или кратосе графика на голову лучше была.


Razox Ну помой глаза с мылом, руки кст тоже.

Razox а ты уже игру видел? никогда не суди по скиринам и видосам тем более игра еще не вышла, люди из Digital Foundry тоже не слепые видят наверное насколько красивая игра, они не ты, не по скринам с видосами делали анализ, а то соберутся диванные аналитики и начинают по ютубу графон оценивать сколько можно уже самим то не смешно?


rujurist А если они тебе будут за воротник накладывать что майнкрафт ртх самая красивая игра 21 века ты тоже развесив уши это слушать будешь и соглашаться? Своё мнение нужно иметь, а не поддакивать как слепой котёнок эти "профессиональным экспертам". И ну нужно разбираться в Ван Гоге + тонкостях современных графических технологий, чтоб вывести вердикт что графон не о чём. Ведь как раз обывателю о таком и нужно судить, а не маркетинговые уловки слушать про лучи и прочую ересь, которая офигеть как крута как технология, но как конечный результат те же яйца что и были только на других щях.


Рeдиска Ну, собственно, что и требовалось доказать. Фантазер. Но я не поленюсь, фантазер) Загадим ветку Ластача очередным "про Герванта". Давай по пронумерованному списку, дабы тебе было легче ответить: 1. Локализации всраты технически. Все, кроме английской. 2. Челы в Белом саду после конца сюжетки тупо спавнятся друг в друге и стоят, как вкопанные. 3. Баги движка с лодами на дальних дистанциях. Маяки, башня Новиграда и прочие торчащие объекты рандомно исчезают при рандомном запуске игры. 4. Баги водных поверхностей на отдалении. Скрины выше тебе в помощь. И так не только в Туссенте. 5. Баги водных поверхностей вблизи. После патча 1.20 воду поменяли и во многих местах она теперь банально не совпадает с береговой линией. Чекай тонну фиксов на Нексусе. 7. Йен в финальной катсцене КиВ возлежиит с багом, при котором моделька тела торчит сквожь одежду сантиметров на 10. Финальная катсцена трилогии, чел. Качественно закончили, что сказать. 8. Кривой клиппинг воротника у школы Волчка(подбородок сквозь воротник). Даже у Эскеля все норм работает. 9. Птицы в 10 фпс, которые багуют и летят сквозь все преграды. 10. Часть челиксов в Туссенте не моргают и не открывают рта даже при репликах, хотя в мейне все с этим норм. Квинтэссенция халтуры. 11. Гервант, текстуры бритого лица которого тупа сперли у Эмгыра. Даже родинки не замазали, лол. Игра декады, ага. 12. Первая катсцена с Гервантом в бадье. Чекай тени за Йен. Найс? 13. Физику смерти накеров оценил? Как тебе прыжки после каждого отлета в мир иной? 14. Хвост Плотвы, который багует после сняряги из Скеллиге и Туссента. Фикс был в патчноутах, но по факту его нет. 15. Ламберт, который сидит сквозь стол в КМ. Йен, которая на ранних патчах ходила в КМ от спальни до главного зала, а теперь только замыкает в одном положении или тупо спавнится. Хватит? Я могу простыни писать на тему игры, с котороя я знаком досканально. Что там по качеству, чел? Естественно, что сейчас ты скажешь, что это все мои выдумки и у тебе ни одного бага в игре не было, ага. Далее, картинно сольешься с попытками в очередную колкость про "жиденькое" и "ты тупой". Вот только все комьюнити Нексуса, правящее и улучшающее игру уже пятый год, с такими заявлениями ой как не согласно, челикс. Так что меньше самомнения и больше саморазвития, критикан. Всего. Юпд: Я тебе даже ссылки на фиксы скину, уважаемый. Посмотришь на игру с новой и неизведанной(видимо) для себя стороны:


Рeдиска О, опять спич про "большую ропэгэ". Понял. Я же вроде спросил уже, до какого порога вы способны прикрывать халтуру масштабом. Ответа так и нет, но вопрос опять всплывает. Зачем? По крайней мере 2 пункта, которые я описал - баги двигла, которые будут всегда и на любой, даже пересобранной мододелами версии игры. Все остальное - то, что мы имеем на 1.32 goty GOG. Врешь ты тут только себе, что показательно ударит лишь по твоему экспириенсу. Оскорбление - лучший помощник беспомощности и худший друг фактов. Счастливо, чел)


regeger Да черт возьми, масштаб игры влияет, если у тебя коридорная линейная игра, баги найти гораздо проще, так как все тестеры так или иначе будут на них натыкаться, другое дело когда у тебя проект вроде ведьмака, и только один из ста тестеров может столкнуться с каким-то багом, так что скидку всегда надо на это делать а не бездумно ярлыки развешивать. Они и так хорошу работу проделали, игра на старте была полностью проходима без проблем. Если бы ты играл раньше, в теже свитки, готики, ты бы сейчас постыдился на такие мелочи жаловаться.

regeger написал: По крайней мере 2 пункта, которые я описал - баги двигла
regeger написал: Оскорбление - лучший помощник беспомощности и худший друг фактов.

Чувак, все что ты делаешь это пытаешься выдать локализацию и набор мелких гличей за халтурность всего проекта, естественно я считаю тебя невменяемым либо троллем.

В новой The Last of Us 2 есть потрясающая возможность почувствовать себя Джимми Хендриксом (или Гречкой – кому что ближе) и сыграть на гитаре. Кто-то уже сыграл классику – вот целая подборка, но этот плейлист был бы неполным без русской классики – «Все идет по плану» группы «Гражданская Оборона». Ну, подпеваем!

Это еще не все. Редактор Disgusting Men Денис Майоров записал целый альбом, в который вошли «Группа крови», «Ели мясо мужики», «Звезда по имени Солнце» и другие. Наслаждайтесь.

Канал Resero сравнил графику и производительность The Last of Us: Part II на двух версиях консоли – стандартной PS4 и улучшенной PS4 Pro. Поскольку новая игра от Naughty Dog является самой проработанной в плане графики среди всех эксклюзивов Sony в этом поколении, многих игроков беспокоил вопрос, насколько хорошо она чувствует себя на разных версиях консоли.

В результате проверки выяснилось, что игра демонстрирует приличную картинку и производительность на обеих версиях. На мониторах стандартного размера и небольших телевизорах, работающих в разрешении 1080p, заметить разницу в графике не так-то просто; впрочем, она становится очевиднее на телевизорах с большой диагональю, например, 55 дюймов, особенно в разрешении 4K.

На PS4 Pro немного лучше детализация отдалённых объектов и травы, чётче картинка в целом; качество эффектов и постобработки примерно одинаковое. Что касается производительности, то игра держит стабильные 30 fps на обеих версиях консоли с редкими и небольшими падениями fps, например, при резком переходе между локациями.

Сравнение графики и геймплея The Last of Us (2013) против The Last of Us Part 2 (2018).

Автор: ScereBro PSNU


Режиссер The Last of Us 2 раскрыл вырезанного персонажа, которого играл сценарист игры

Режиссер The Last of Us 2 раскрыл вырезанного персонажа, которого играл сценарист игры

The Last of Us: Part II добавят в PlayStation Now уже 5 октября

Авторы The Last of Us показали, как создавали самое жуткое чудовище для второй части

Авторы The Last of Us показали, как создавали самое жуткое чудовище для второй части

Читайте также: