Skyrim стук заклинание

Обновлено: 07.07.2024

Десятки заклинаний доступны в Skyrim для игроков, склонных к использованию магии. Все заклинания (кроме стартовых) изучаются путем чтения Томов заклинаний. Заклинания, добавленные дополнением Dragonborn можно посмотреть на этой странице.

Где найти Тома Заклинаний

Большинство томов заклинания можно купить у торговцев. Тома заклинаний для новичков и Учеников можно приобрести у торговцев заклинаниями, имеющихся в каждом городе Скайрима. Большинство томов заклинаний более высокого уровня, можно приобрести только у магов-специалистов Коллегии Винтерхолда. Кроме того, заклинания уровня Адепт и Эксперт появляются у магов-торговцев только тогда, когда уровень владения магией у вашего персонажа становится достаточно высоким (40 для Адепта и 65 для экспертов заклинаний). После достижения необходимого уровня мастерства, вы должны дождаться пока товар поступит к магу (как правило, в течение двух игровых дней), или, владельцы ПК могут создать сохранение, полностью выйти из игры и вновь загрузиться, чтобы в продаже появились новые тома заклинаний. Заклинания уровня Мастер могут быть приобретены только один раз, как ритуальные заклинания для каждой из магических школ после завершения квестов Коллегии Винтерхолда.

Почти все тома заклинаний томов также можно найти случайным образом в процессе исследований. Только определенные тома заклинаний и заклинания уровня Мастер не могут быть найдены случайно или куплены. Появление случайных томов заклинаний в различных сундуках зависит от общего уровня вашего персонажа (но не связано с уровнем вашего мастерства в школе магии, в отличие от покупки тома):

  • Новичок: уровень 1 +
  • Ученик: уровень 11 +
  • Адепт: уровень 23 +
  • Эксперт: Уровень 35 +

Кроме этого, несколько сундуков могут содержать тома с низкоуровневыми заклинаниями в зависимости от уровня персонажа. Они могут выполняться заклинателями:

  • Новичок (ориг.Novice): level 1+
  • Ученик (ориг.Apprentice): level 10+

Заклинания уровня "Мастер"

Заклинания уровеня "Мастер" отличаются от низкоуровневых заклинаний следующим:

  • Они всегда кастуются с двух рук.
  • Они действуют 3 секунды.
  • Вы не можете двигаться во время каста.
  • Они могут быть прерваны атакой с ошеломлением.

Во время боя, заклинания уровеня "Мастер" непросты из-за времени необходимого для их кастования. Кроме того, во время их кастования, вы полностью становитесь уязвимы и их можно прервать силовой атакой. Некоторые способы обойти эти моменты:


Смотря на феерию магических возможностей в Skyrim, трудно представить, что еще в Morrowind играть магом было почти невозможно. Тогда магия не восстанавливалась со временем - хочешь колдовать, набери сперва тонну зелий восстановления магии. Да и сами заклинания не вызывали большого желания извращаться ради них.

К счастью, уже в Oblivion появилось восстановление магии. Но и там заклинания не ушли далеко от банального огненного шара. В Skyrim же магия - едва ли не самое привлекательное занятие. Обилие спецэффектов на экране гарантируется!
Рассмотрим составляющие магической системы: Заклинания, Таланты, Крики, Активные эффекты, Сопротивления, Посохи и Свитки.

Заклинания

Заклинания можно разделить на несколько категорий:

  • Стрелковые, летящие по воздуху и производящие определенный эффект при попадании. Как и в случае со стрельбой из лука, автоприцеливания нет - куда целитесь, туда и попадете. Кстати, вражеских заклинаний такого типа вы можете избежать, уйдя в сторону.
  • Руны, применяемые на поверхность и производящие эффект когда на них наступают. Такие вот рукотворные ловушки.
  • Круговые, создаваемые только с двух рук, а эффект которых касается всех попавших в радиус действия. Что-то около 10 метров. Они срабатывают только если дождаться завершения "пасов руками".
  • Призыв, создающие дружественных существ в точке прицеливания, но только достаточно близко к вам.
  • Заклинания, применяемые на себя.

Также они делятся по срокам действия. Заклинания рун и призыва применяются не куда-попало. Если в место, куда вы указываете, нельзя использовать заклинание - перекрестье прицела станет оранжевым и заклинание не сработает. Заклинания становятся сильнее при росте ваших навыков в магической школе, к которой они относятся. В связи с этим, создавать заклинания, как в Oblivion и Morrowind, нельзя. Заклинания теперь покупаются и находятся в виде книг. Активировав их в инвентаре, вы получаете заклинание, которое можно использовать. Заклинания расходуют вашу магию. Если магии не хватает - заклинание нельзя создать.

Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.

По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен. Колдовство: Финис Гестор.

Таланты

Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.

Крики

Активные эффекты

Активные эффекты - это список эффектов, которые в данный момент действуют на вашего персонажа. В первую очередь это расовые бонусы, которые вы получаете в начале игры. Также некоторые эффекты можно получать во время путешествий. И еще здесь отображаются бонусы, даваемые надетой на вас зачарованной одеждой. Ну и последнее, это временные эффекты, вроде заклинаний и зелий, которые проходят со временем. Здесь отображается также сколько времени действия у них осталось.

Сопротивления

Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе "активные эффекты". Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.

Допустим, на вас воздействуют молнией с уроном 100. Но у вас есть сопротивляемость молнии - 50%. Тогда вы получите только 50 урона. Внимание! Сопротивляемость свыше 85% всё равно рассчитывается как 85%, даже если у вас 185%. Также есть уязвимости. Они противоположны сопротивлениям. Если у вас 50% уязвимость к холоду, то воздействие мороза величиной 100 отнимет у вас 150 единиц здоровья.
Сопротивляемости и уязвимости часто бывают у ваших врагов. Классический пример: Огненный атронах неуязвим для огня, но боится охлаждения, а Ледяной атронах боится огня, но от снежной бури даже не чихнет.


Посохи

Посохи. Их можно взять в руки. Точнее, посохи одноручны. Но вместо урона - они создают заклинание. Зачастую очень сильное. На них расходуется не ваша магия, а внутренний заряд посоха. Когда заряд иссякнет, посох не будет больше создавать заклинания. Зато его можно зарядить с помощью камня душ. Вместе с тем посохи никак не прокачивают ваши навыки. Можно взять их вместе с одноручным мечом, с заклинанием, или можно даже взять два посоха одновременно.

Свитки

Свитки - это как одноразовые заклинания. Они находятся в инвентаре и исчезают после использования. Они не расходуют вашу магию и не повышают навыки. Зато они могут дать вам использовать заклинание, до которого вам еще качаться и качаться.


Надеюсь, не одного меня настораживало то, что наш герой просто там может войти в почти любой дом, будто тот принадлежал ему. А хозяева ничего и поделать не могли. С этим модов подобных допущений больше не будет!
Теперь каждый дом будет запираться, а если вам совсем уж приспичило войти, вы, как и подобает законопослушному довакинчику, постучите в дверь и вежливо попросить разрешения войти. В идеале. Никто не запрещает плохишам прибегнуть к угрозам, а если человек за дверь совсем храбрый и отказывается впустить вас даже так, всегда можете взломать замок и прирезать мерзавца(ку)!

  • Скачайте модификацию.
  • Распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data.
  • Подключите файл esp в лаунчере.

Удаление:
Подождите 48 часов на улице, сохранитесь и удалите файлы мода.

Наш герой – Довакин, а это значит, что он может кричать по-драконьи. Крики эти не так сильны, как магия, да и перезарядка у одного крика такая, что за это время уже убьете любого врага, но использованный вовремя, он может кардинально переломить ход битвы в вашу сторону. Данный гайд классифицирует все крики, их силу, перезарядку и т.п.

Коротко о криках:

Первый крик вы получаете практически в начале истории, убив первого дракона (квест основной, с ним столкнулся каждый, кто вообще играл в Скайрим больше полутора часов). Пока что этот крик слабый и не прокачанный, он вам не поможет (и вообще не сделает никакой погоды), а для получения следующих криков нужно чесать к седобородым. Каждый крик может состоять из одного, двух или трех слов соответственно, для активации каждого Слова Силы необходима душа дракона, каждое слово уникально и имеет свое значение, но для простоты будем делить крики на первый, второй и третий уровни. Чем выше уровень – тем дольше будет перезарядка.

Читайте также: