Сравнение crysis 2

Обновлено: 03.07.2024

Всем доброго времени суток. Давайте вспомним далёкий, как сейчас кажется 2007 год, а точнее 13 ноября, когда полки магазинов затрещяли от появления новой игры "Crysis" от Electronic Arts. Трекеры просто взрывались, а среди геймеров только и ходили восхещения. На момент выхода игры, графика казалась просто невоабразимой. Джунгли настолько походили на реальные, что можно было просто часами бегать по картам и наслаждаться пейзажами. Идея костюма была просто сногшибательной, заставляя вас чувстовать себя способным на всё, а врагам лишь оставалось трепещять. Ну да ладно, вернёмся к главному. Вот он какой был и есть Crysis

Впечатляет, неправда ли. Многие даже покупали новое железо, лишь бы поиграть в Crysis на максимально допустимых настрйоках графики. И всё же давайте немного попрактичнее, Crysis это:
Плюсы
*Самая красивая и зрелищная игра на момент её выхода ( да и впринципе на протяжении ещё пару лет )
* В меру свободный, фирменный наногеймплей ( где вы ещё видели такой костюм? если видели, то заверните мне 1шт.)
*Очень интерактивная, разрушаемая среда ( не можете попасть во врага, который спрятался в хижине, да снесите её к чёртовой матери )
*Новшества ( много маленьких мелочей, такие как быстрая модернизация оружия, и швыряние предметов во врагов )
Минусы:
*Банальный сюжет, «оборванная» концовка и задания на уровне глупого боевика
*Не очень разумный ИИ
*Очень высокие требования на момент выхода игры.
Ну а теперь давайте вернёмся в настоящее, а именно в Crysis 2. Разработчики так сильно разрекламировали движок игры, что складывается ощющение, что всё, вот он пик эволюции игровой графики! Полной версии игры на момент написания данного блога нету, по-этому проверить игру на Directx11 не предостовляется возможным. Но даже в DEMO версии, улучшения на лицо. Молодцы, постарались ребята.
Crysis 2
Сюжет обещяют более продуманный, интересные миссии, захватывающие сражения и бла бла бла, игры нет, значит пока обещяния.
Костюм подвергся мало того что просто изменениями версии 2.0, (например теперь Сила и Скорость объеденены) так на протяжении игры вы можете улучшать сами, как вам угодно свой костюм. Тем самым "подточить" своего героя под свой стиль игры. Нравится забежать в самое пекло и остаться живым, улучшай броню. Любишь незаметно убивать врагов по одному, качай невидимость.
Оружие. Обещяют огромный выбор, автоматов, дробовиков, снайперских винтовок, пулемётов и т.д. и т.п. так ещё и оружие тоже можно улучшать. Здорого, неправда ли?
Физика игры впечатляет на стллько, что только через пол часа понимаешь, что сидишь с открытым ртом. Персноажи двигаются очень реалестично, все предметы в игре можно пинать. кидать, взрывать, и т.д. и .т.п
AI обещяют тоже намного продуманный. Противник теперь будет более изащерён и хитёр. ( просто вот сижу и вижу, как раненый противник убегает, выманив тебя за собой. и ты сломя голову бежишь к нему и подрываешся на заранее заложеной мине ).
И теперь вернёмся к главному Crysis и Crysis 2. Вот вам всё выше перечилсенное в одном видео

И всё же что же лучше, всеми любимый Crysis или же навороченый Crysis 2. Даестественно Crysis 2. Первая часть завоевала публику, взоравала конкурентов, и дала почву и большую кучу денег. Только за 2 года было продано по всему миру 3 млн. копий игры. Crysis 2 безусловно станет лучшим шутером 2011 года (Сугубо личное предпложение).
Всем приятной игры, и благополучия.

В конце – середине нулевых, компания зла, под названием Electronic Arts, решила побыть немного доброй и дать жизнь нескольким сериям игр, посредством вливания бабла в команды разработчиков. Самый удачный (*серия Mass Effect) и самый неудачный пример (*Mirrors Edge), мы уже разбирали. Теперь разберём самый невнятный пример этого вливания.

Началось всё в 2007 году. Не так давно вышло в свет новое консольное поколение, обещавшее нам новый опыт взаимодействия с консолями, новые технологии и новые игры.

Одновременно с этим, рынок PC переживал не лучшие времена. Продажи комплектующих падали, пиратство цвело пышным цветом, внятной системы дистрибуции игр не предвиделось.

Всё это заставляло издателей ориентироваться, при разработке игр, изначально на консоли, а в сторону PC смотреть по остаточному принципу.

В те времена, нередко, какая-либо крупная мультиплатформенная игра изначально выходила на консолях, а до PC добиралась спустя несколько месяцев. Если вообще добиралась. Нередко можно было услышать от издателей слова в стиле: «ПК-рынок умирает, у него нет перспектив». Помимо всего этого, некоторые издатели и разработчики высказывали тезис о недостаточной мощности PC, из-за чего некоторые игры не имело смысла портировать на данную платформу.

И тут на сцену вышли парни из Crytek, со словами: «Мы делаем игру, которую ваши консоли не потянут!».

В ноябре 2007 года, создатели Far Cry явили миру Crysis.

Игра является шутером от первого лица, в котором нам отводят роль элитного оперативника в супер-технологичном нанокостюме, на который также делали упор в рекламной кампании игры, и который, стал символом серии Crysis.

Особенностью костюма, является возможность работы в четырёх режимах. В первом, костюм представляет из себя обычный бронежилет, защищающий героя от повреждений. Во-втором режиме, костюм усиливает скоростные способности персонажа, позволяя тому носиться со скоростью автомобиля. Третий режим предназначен для увеличения силы персонажа. Четвёртый являет собой стелс-маскировку.

Наличие такого костюма не делает из персонажа игры «читера» с включённым «режимом бога». Ибо на поддержание эффективной работоспособности костюма тратится энергия. В каждом режиме она тратится по-своему. В режиме брони – только при нанесении персонажу урона. В режиме скорости – только при максимальном ускорении. В режиме силы энергия тратится только при махании кулаками и прыжках. Режим маскировки тратит энергию сам по себе, причём скорость этой траты зависит от того, в каком состоянии персонаж передвигается (*ползком, в приседе или обычной ходьбой). После достижения счётчика энергии отметки «0», костюм перестаёт выдавать игроку бонусы и переключается в стандартный режим брони.

Само действие игры разворачивается на тропическом острове. Самом технологичном тропическом острове 2007 года в игровой индустрии, и не только 2007 года. Игра потрясала визуальными эффектами и картинкой. Такого не видели ни до Crysis, ни некоторое время после Crysis.

Правда, для наблюдения за подобными красотами приходилось обзаводиться соответствующими комплектующими, топовыми на тот момент, а также переходить на новую операционную систему от Microsoft, которую значительная часть пользователей предпочитала игнорировать. Ибо после Windows XP, переходить на кривую-косую и охочую до ресурсов Vista мало кому хотелось. Но так или иначе, в 2007 году, Crytek представили настоящий технологический прорыв.

Игра стала настоящей проверкой на прочность для персональных компьютеров обычных геймеров, нередко ложа тех «на лопатки», показывая неудовлетворительную производительность и картинку. Игра стала бенчмарком, а фраза «А Crysis потянет?» ушла в народ.

Очень печально, что в Crysis, сногсшибательны только графические красоты и ничего больше.

Игра является шутером от первого лица, действие которого разворачивается на обширных локациях, по которым нам и предстоит передвигаться, выполняя сюжетные задания. При входе на очередную локацию, нам обрисовывают цель и указывают точку на карте, дабы игрок знал куда ему идти. Как добираться до этой цели – игрок уже решает сам. В процессе путешествия к цели, игрок нередко натыкается на противников, коими здесь выступают корейцы (*в первой части игры). Стычки с этими противниками можно описать двумя словами: унылые, раздражающие.

Унылые – по причине их невероятной тупости. Местный ИИ не способен на какую-либо тактику. Он может только переть на вас в лоб. Взять вас в кольцо, или же выкурить из маленькой комнаты гранатой - это ему не под силу. Также нет никакой постановки схваток с этими корейцами.

Раздражающие – по причине их невероятной меткости и огромного количества. Как только до корейца доходит, что он может попасть по врагу, то он аккуратно выпускает все пули в игрока. Даже если вы спрятались за кустом, все его пули гарантированно попадут в вас.

Говоря о постановке боёв, ради справедливости отметим, что разработчики попытались сделать некоторые из них запоминаемыми. Но в таких боях сразу же вылезает на поверхность тупость местного ИИ.

Само оружие, представленное в игре, не отличается многообразием. Присутствуют два типа автоматов, один дробовик, один пистолет один пистолет-пулемёт и парочка видов взрывчатых боеприпасов. Именно с таким, скудным арсеналом, игроку придётся иметь дело на значительном протяжении игры.

Малое количество оружия не компенсируется его качеством. Ибо в шутере, значительную часть удовольствия от оружия, составляет процесс отстрела врагов. Когда противник туп как пробка, а схватки с ним никак не поставлены, никакого удовольствия от данного процесса не испытываешь.

Как не испытываешь и хоть какого-либо сопричастия сюжетным событиям. На героев игры – плевать. На напарников главного героя – плевать. Когда какой-нибудь вояка гибнет и звучит печальная музыка, в голове происходит следующий диалог:

- А это кто такой был?

- Ах да! Это тот чел, с которым мы на танчиках катались!

Говоря о катании на транспорте, нельзя не отметить особенность его физической модели. Она не подходит боевику. Ибо транспорт цепляется чуть ли не за каждый бугорок. Влететь в толпу врагов с гиканьем и улюлюканьем, расстреливая всех направо и налево, не получится. С огромной долей вероятности, ваше средство передвижения уткнётся в какой-нибудь камень и встанет как вкопанное, порушив тем самым все надежды на динамичную пострелушку. К тому же, при передвижении на транспорте отсутствует какое-либо ощущение скорости. Плывёте ли вы на лодке, едете на джипе или танке, или летите на самолёте – вы всё равно ощущаете себя черепахой.

Самого своего низшего уровня игра достигает в локации с пришельцами. Тупой ИИ, никакая постановка боёв и никакой сюжет, сплелись здесь воедино.

Судя по всему, вы должны были бороться с неведомым врагом, в совершенно чуждом для себя окружении. По полной пользоваться функциями своего костюма и голыми руками бить врагу морды, ибо патронов катастрофически не хватает.

Но на деле, вышли ленивые догонялки, с уклонениями от летящих в вас на полной скорости кальмаров.

Игра никак не подводит вас к каким-либо событиям, происходящим в ней. Она просто пихает вам эти события в лицо. Естественно, реакция на такой подход будет соответствующей: «-Ну О.К., чё?».

Справедливости ради отметим, часть игры, проходящая после корабля с пришельцами, удалась куда лучше. Нам выдают новое оружие, меняют места действия, у игры появляется динамика. В конце, появляется даже постановка. Тупость ИИ никуда не делась, но враги хотя бы шевелятся на поле боя и создают видимость координации.

Первый Crysis вышел неплохим бенчмарком, но не игрой. В нём присутствуют элементы, которые практически никак не влияют на геймплей. Ни система разрушения, ни возможность скашивать пальмы огнём из стрелкового оружия, ни возможность кастомизации оружия – толком в игре не используются. Даже возможности костюма не используются в игре по полной. Большую часть времени выбудете находиться в невидимости, ибо проще обойти надоедливых корейцев, чем очередной раз вступать с ними в бой.

Временами, попадая на какую-нибудь локацию видишь, как должен был пойти бой, что именно должно было разворачиваться на данной локации, как именно должна она была играться. Понимаешь, что именно задумывалось разработчиками, но увы – разворачивается совсем другое действо.

С точки зрения геймплея игра – сундук нереализованных возможностей.

В конце игры нам дают понять, что всё только начинается. Но что именно начинается и почему это должно игрока волновать? Почему игрок должен хотеть увидеть продолжение? Из-за сюжета? Героев? Крутого геймплея? Крутой вселенной?

Видео взяты с канала Cycu1. Автор часто делает сравнения различных игр или их изданий, а также проводит различные тесты производительности.

Я такой ремастер двумя ползунками жифорс икспириенса сделаю.

Посмотрел видосы, но я честно говоря так и не понял, что именно там отремастерили

Цену, ремастер подешевле вышел

Цветокор кое-где. во 2-й части здания на заднем плане четче, чуть лучше выглядят текстуры окружающих объектов, но при этом похерено освещение. 3-я часть буквально выглядит чуть-чуть лучше, в отдельных местах. Но честно, не вижу смысла в покупке, только если вывалят потом в подписке какой. Кто знает, ачивки в 2 и 3 не завезли, как и в 1?

Всё так, такие ремастеры это развод консольщиков на бабло.

Так они так и делали)

не сделаешь, нужно будет ещё как минимум разрешение в 640х480 выгнать

Халтура на лицо

Боже, какое говно. Крайтек контора пидорасов, потому что не способна нормальный ремастер сделать. Сделали только хуже.

Делали saber видимо задание было особо не трудится потому что ремастер saints row 3 был норм.

а причем тут ремастер сеинтс роу, его делали не сейбер

Третьих святых ремастерили Сперасофт

Saber делают эти штуки на отвали, чтобы финансировать очередной Snowrunner, вот вангую

Ну с серией ранер/спинтайрес они какбе максимально по пидарски поступили.

Дважды продавали технодемо и только на третий раз выпустили игру. Ну не прям чтоб страшная ситуация, лично мне прям совсем не понравилось, когда дважды вместо развития игры, которую откровенно нужно было развивать и дорабатывать, бросали и выпускали почти тоже самое.

Хорошо что я играл только в одну.

Текстурки во второй части получше стали, но местами как-то хуже игра выглдит. В 3 вообще изменений не видно

В третьей как минимум количество травы заметно снизили и, в целом, сделали ее хуже. И текстура на затылке вроде хуже стала. ред.

Ремастер в сторону ухудшения графики, ибо забытые технологии древних?

Ну все правильно. Траву покосили, а то непорядок. Ремастер случился)

Нет, её отправили в 2005. В вове примерно такая трава и была. ред.

Потому что порт с консолей, кекв

Я вообще не понимаю что за хуйня происходит с этими ремастерами.

Требуем ремастер видео Гуфовского, где будет указан скошенный газон.

чёто я видос про второй кукурузис запустил, сижу, смотрю правую сторону
вау, с освещением поработали, тени лучше, качество текстур выше, деталей больше, вот это вот всё

только потом заметил, что с правой стороны оригинал
отлично сработано.
пикрелейтед вообще парашу дерьма говнища сделали, так убого и плоско, что слов нет

Тож самое. не заметил сначала надписи Origin и мне постоянно казалось, что это ремастер.

А ведь я это все ждал. мда.

Ну ничего. Ещё раз извинятся и норм. Во вкус видимо вошли.

вообще сам факт того, что они сделали настройку графики "can it run crysis" уже был огромным таким красным флагом. ГЫЫЫ, МЕМ ПОМНИТЕ НУ ТОТ МЕМ НУ ТИПА МОЖЕТ ЛИ ВАШ КОМПУКТЕР РАН КРУЗИС (может но мы вам не дадим пока не поставите виндовс ВИСТА для ДХ10) КУПИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У НАС МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ))))))). отвратительно.

Да. Конченые. Тупо отключить лоды и повесить компы без какого-либо реального смысла, профита, улучшения картинки. Наверное наспех решили бабки срубить и разбежаться. Иначе мне сложно объяснить такой полный пофигизм по отношению к своей репутации.

Ставь лукас если играл в слитый билд второго Крузиса где в половине катсцен не было анимаций, озвучки, было дохера багов, вылетов и все равно прошел игру.

И зачем было в такое играть? оО

10 лет назад это было круто
Ждёшь игру, а её там сливают на торенты за несколько месяцев до релиза. Естественно хотелось посмотреть что там и как

Как с Росомахой: Начало прям)

Да обычный ремастер, основная задача которого перенести игру на современные консоли.

И что в этом хорошего?

То что в неё теперь можно сыграть на актуальных платформах? ред.

в неё теперь можно сыграть на актуальных платформах?

В неё всегда можно было поиграть на пк, о чем ты ( ͡° ͜ʖ ͡°) Без негатива.

Что у них там с лестницей и стеной на заднем фоне произошло в ремастере?

у них и фонтан высох во второй части

Похоже случились хваленные лучи - Svogi 😂

пока смотрел, думал справа ремастер, потом надпись увидел( в общем во второй накосячили на мой взгляд с освещением - оно стало уютнее, но зачем? к подлодки шлейф из пузырей сзади. Да? Это нормально? Объясните кто шарит, так как я считаю такой ботвы быть не должно быть. Сквозь воду видно отчетливо дым, в оригинале просто силуэт судна.
В третьей все вроде норм, но опять же косяк с освещением, щетина психа на солнышке выглядит лучше в оригинале.

освещение сделали svogi, оно более реалистичное, но композиция заранее прорисованных сцен проседает из-за етого

Так и не понял зачем крайтеки носятся с этим своги, оке оно чё-то там рейтрейсинг и прочее как в жизи, но зачем оно в игре, где всё освещение было сделано по-дедовски и выглядит это лучше своги? ред.

Даже на одну букву от слова REMASTERED не тянет. В этом случает подзаголовок, как повод перепродать ту же самую игру. ред.

ну хз, я собрал такое EAstered

за одни анимации не в желейных 30 фпс уже спасибо, глаза болят до сих пор смотреть на такое в оригинале

Мне одному кажется что ремастер стало более мыльным?

Эх. Forever young.

Видео взяты с канала Cycu1. Автор часто делает сравнения различных игр или их изданий, а также проводит различные тесты производительности.

А также несколько раз был замечен в том, что сравнивал между собой пережатые и не пережатые ролики, дабы вызвать больше хайпа. Особенно отметился в роликах по Детройту и Пауку. В которых видео с кадрами ps4 версии было пожатым и пережатым. ред.

Опять дети недовольны) посмотрите 2 часть. Начиная с геймплея, там изменили освещение внутри здания, как красиво свет проходит через стёкла. Стало не хуже, не лучше, а просто по-другому. Текстуры стали точно лучше.

дети недовольны

текстуры стали лучше

ну да, всё верно

Опять говнори схавают))

Вторая однозначно лучше, а вот третья либо не изменилась, либо хуже (мыльцо, трава).

Такое ощущение, что они решейд накатили.

Вторая выглядит лучше, третья мыльнее.

«А это белочка» ©
Требую сравнение белочек

Мой главный вопрос - после 8 лет пяльцы все еще пятиугольные? Ведь первая претензия была пятиугольные пяльцы

ЛОЛ даунгрейд какой то на crysis 2, помню когда для нее вышел патч на DX11 плюшки казалось что лучше быть уже не может, и впрямь не может ! =) Все фишки DX 11 такие как тессиляция объектов, земля вода, улучшенные текстуры, тени, DOF для объектов итд почикали, ну и нахуй он такой ремастер нужон ?? ред.

Ну потемнее чуть чуть стало

Вообще один в один. Даже лысине полигонов не докинули.

Боже блять.
Что то даже в Стиме покупать не хочется.
Это на кого рассчитано вообще? Чисто на хорошее настроение что ли? Ремастер 1й части то отвратительный был, но тут полный финиш.

Ну как говорится,

Освещение немного подкрутили и чуть-чуть менее мыльной стала.
Ну вроде бы и все.

Такое ощущение, что местами даже хуже стало и картинку тупо замылили.

Сперва подумал ремастер справа и такой"ну ниче так вроде норм" , а потом увидел подпись

Графа не поменялась, зато системки мама мия. С таким отношением только старые версии ставить, они и получше будут.

Это что, бежать покупать третий в стиме, пока не выпилили?

После этого всё стало ясно с этим "ремастером"

Стало быть разница в том, что в новой версии появился ублюдочный мутный фильтр. Браво.


Всем привет. Недавно, от полного ноугеймза, я решил пройти полностью серию Crysis. В далеком 2004 году Crytek представила свою первую графонистую игру в виде Far Cry. Все было круто и все ждали (наверно, ибо я так точно) Far Cry 2. Но права отошли Ubisoft и братьям пришлось лепить Crysis. Эх, далекий 2007 год, когда у тебя стоит Windows XP 32, AMD 4400+ и 8600 GTX и ты запускаешь данный продукт. Было круто, да? Игра имела отличную графику, шейдеры, физику и средний сюжет. А что нам еще надо было, да?


Игра радовала крутыми спецэффектами, хоть и отрезками. То взрываем корейский корабль, то минутная катсцена с морпехами и взрывом истребителя США. Игра и радовала разнообразными миссиями. То подрыв корейских танков, то взрывы зениток, то миссия ночью, то танковые баталии и полет на транспортнике. Собственно, в игру хотелось играть и играть. А потом братья подкинули нам warhead, улучшенную версию. Собственно, 10/10.

Через 3 года нам показывают Crysis 2. Новый CryEngine 2 (с ним в комплекте и графика) и шикарная музыка от Ханса Циммера. Ну не ждали мы такой Crysis. Лично мне очень хотелось просторные миссии, хоть и линейные как в Crysis 1. Но, игра стала лучшей в серии и сейчас объясню почему.

Ну, во-первых, сюжетом. Да, в игре есть приторные персонажи (это я про бой бабу). Но сюжет вполне интересно проходить, да, он не аналог Last of Us (но никто и не требует от подобных проектов такой глубины), но в него интересно играть. Предугадать его практически не реально, да и удивляет он в процессе игры. Во-вторых, игра напичкана полностью спецэффектами, которых так (лично мне) не хватило в Crysis 1. То упадет небоскреб, то упадет небоскреб.


А что еще делать, кроме того как рушить их?

То у тебя под ногой провалится мост, потом еще один. Ой, потом снесет водой, то драка в воздухе с бойцом Cell. Ну круто же, нет? Или, например, падение вертолета в лабораторию. Это настолько крутой экшен, я бы назвал его даже эталоном для других игр. Игра набита крутыми катсценами отключения костюма и работу дефибриллятора. Во время прохождения, ты реально чувствуешь работу костюма. Да и разработчики переосмыслили геймплейную часть костюма, тут они тоже не промахнулись. Потом, нам Crytek подстегнул отличный патч, который еще улучшил графику в виде текстур и DX11.


Разработчики выжимают все соки из DX11.

Да, по поему описанию данная игра 11/10. Но это не так, данная игра страдает просто тупейшим ИИ, такое ощущение, что он работает даже хуже бота в CS 1.6. Да, еще наличием тупой прокачки костюма.


Ребят, вы серьезно? Копить 16 кусков нанокатализаторов, чтобы открыть свойство кастюма, которое пригодится только в конце игры на 5 минут? Такое ощущение, что ее впихнули за один день релиза.

Но игра получилась интересной, в плане сюжета, графики, геймлея, разрушений (хоть и скрипты). Вывод один, игра просто эволюционировала во всех аспектах по сравнению с 1 часть и игру даже не испортила коридорность города.

Потом выходит Crysis 3. Тут нам Crytek показывает тесселированию лягушку, обещает крутой графон, но в принципе они его сделали, но где остальное?


Кто-нибудь ее вообще видел?

Нас сразу кидают в 2047 год, никакого толкового объяснения, что произошло, что с прошлыми персонажами, НИЧЕГО. (Я не хочу читать заметки). Открываем вики, ого, все поменяли. Сценариста и геймдизайнера. Игра полная деградация, даже не до уровня Crysis 1, а в принципе. Игра имеет наитупейший сюжет, линейный и предсказуемый. Его даже обсуждать не хочется. Отсутствие разрушения как во второй части и крутой музыки. Разработчики даже не поменяли скины у Цефов. Добавлено пару новых стволов и оружие Цефов (да,да, я помню что там есть новые Цефы). Никакой работы костюма, у него голос пропал? И да, они оставили даже старые модели солдат.


Меня конечно поразила детализация персонажа для 2013 года, но мы же пришли в игру играть, не так ли?


Игры Crysis и консоли традиционно не очень хорошо ладили. Оригинальные выпуски игр обычно не были хорошими для консолей, и прошлогодний Crysis Remastered также был разочарованием. Что ж, сегодня состоится запуск Crysis Remastered Trilogy, и, по словам ребят из Digital Foundry, Crytek и Sabre Interactive на этот раз намного лучше справились с консолями.

Crysis 2 Remastered в целом получил довольно обширную модернизацию с улучшенным освещением, тенями и ассетами, а теперь на физическом уровне были созданы тонны текстур. Некоторые функции, такие как трассировка лучей и DLSS, доступны только для ПК, но большинство новых функций доступны и на консолях. Следует также отметить, что в игру нельзя играть на PS5 Xbox Series X / S - она доступна только через обратную совместимость. Существуют некоторые различия между базовыми версиями Xbox One / PS4 и PS4 Pro / Xbox One X, которые переносятся на Xbox Series X / S и PS5, такие как тесселяция, а также лучшее освещение частиц и глобальное освещение.

Хорошо, хватит преамбулы – как Crysis 2 Remastered работает на консоли? Ну, Xbox One X, Xbox Series X, PS4 Pro и PS5 работают в динамическом 4K, который может упасть до 1080p (что происходит реже на новых консолях, как и следовало ожидать). Между тем, Xbox Series S работает с динамическим 1440p и может упасть до 900p. Базовая PS4 - это заблокированный 1080p, а Xbox One - заблокированный 900p.

Консоли прошлого поколения работают со скоростью 30 кадров в секунду, в то время как Xbox Series X и PS5 поддерживают стабильные 60 кадров в секунду. Xbox Series S - это в основном твердые 60 кадров в секунду, с некоторыми небольшими провалами до середины 50. Но эти новые версии Crysis 2 на самом деле имеют правильный темп кадров, поэтому заикания, которые преследовали игры в последнее время, наконец-то устранены.

Конечно, если вы хотите получить самый пышный визуальный опыт, вам лучше всего захватить Crysis Remastered Trilogy на ПК, но кажется, что впервые Crysis 2 (и, предположительно, Crysis 3) будет надежно работать на консолях.

Crysis Remastered Trilogy выйдет на ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch сегодня (15 октября). В игры также можно играть на Xbox Series X / S и PS5 благодаря обратной совместимости. Трилогию можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности.

Читайте также: