Десять негритят сценарий

Обновлено: 05.07.2024

Когда я дочитал книгу до конца, очень удивился! Конечно же, все вы смотрели этот гениальный советский фильм, а некоторые еще и прочли оригинал. Я лично посмотрел кино до книги, и чтение детектива не доставило мне максимального удовольствия потому, что я уже знал, кто убийца. И тем не менее, трактовка Говорухина отличается от концовки Агаты Кристи. Но разберем все по-порядку.

Главное, что мне не нравится в сюжете: судья Уоргрейв заманил на Негритянский остров 9 человек, которые были, по его мнению, прямо или косвенно, повинны в чьей-то смерти. Но были ли все они виноваты? Мое мнение: разумеется, нет.

Энтони Марстон задавил на дороге двух детишек, брата и сестру. Произошла ужасная трагедия, и я легко могу себе представить горе и ужас родителей. Однако, мы живем в правовом поле, и за такие преступления в разное время в разных странах были предусмотрены различные наказания. И это точно не смертная казнь. Марстона оштрафовали и на год лишили прав. Пусть его бы посадили в тюрьму на 5, 10 лет, наложили гигантские компенсации в пользу погибших. Вспомните недавнее дело Ефремова. Он даже был пьян, а Марстон нет. Это неумышленное преступление, которое не карается смертью, и на мой взгляд, он не заслуживал того, чтобы быть убитым таким способом.

Роджерсы, муж и жена . Тут все справедливо, они действительно убили свою хозяйку, не дав ей вовремя лекарство. Их не смогли наказать, и судья исправил эту оплошность.

Генерал Макартур . Уоргрейв проломил ему череп совершенно незаслуженно. Что значит - "генерал послал Ричмонда на смерть, и тот погиб"?! Это война. На войне гибнут люди. Ричмонд, насколько я понимаю, был полный подонок - в глаза лгал генералу, заискивал перед ним, и одновременно крутил роман с его женой, делая рогоносцем. Если ты такой бравый и смелый - сказал бы генералу все в лицо, это не XVIII век, разводы тогда были разрешены. Нет, он делал все исподтишка, тайком, за спиной. И вот он погиб - на войне, от рук вражеских солдат. Какое же это убийство?!

Но главная промашка Уоргрейва, конечно, же Эмили Брент . Совершенно невинная женщина, погибшая мучительной смертью. У нее была служанка Беатрис Тейлор, она развратничала и залетела. Эмили уволила ее. А почему она не могла уволить свою прислугу? Что, беременность дает право на пожизненное пребывание в господском доме? А потом пришла бы еще одна служанка, и она тоже забеременела бы, и постепенно дом Эмили превратился бы в притон для беременных служанок и их будущих многочисленных детей? Далее, Беатрис совершает самоубийство, потому что от нее отвернулись собственные родители. Но Эмили-то чем виновата? Ничем. Мало ли кто кого уволил, ты имеешь право держать у себя дома в услужении того, кого хочешь. Эта несправедливость в книге и фильме меня до сих пор выводит из себя.

По поводу доктора Армстронга у меня двоякое чувство. Он, конечно, преступник и за убийство женщины по неосторожности на операционном столе должен был надолго сесть в тюрьму (оперировал в пьяном виде). Но его не наказали, сумел выпутаться. А дальше исправился, бросил пить, стал преуспевающим врачом. Так ли уж нужно было его убивать спустя столько лет, наказывая за преступление, в котором он давно раскаялся и постарался, как мог, загладить свою вину? Родственники погибшей, конечно, скажут - ДА. Но вопрос, как минимум, спорный.

Остальные жертвы судьи: Вера Клейторн , Уильям Блор , Филип Ломбард - безусловно, тем или иным способом совершили хладнокровные убийства и понесли наказание заслуженно.

И, наконец, главное: в финале говорухинского фильма есть принципиальное отличие от книги . Вспомните, судья Уоргрейв говорит: " Истинное величие судьи в способности покарать себя ". То есть, он признает, что отправил на виселицу невинного человека (Эдварда Ситона) и вынес себе за это смертный приговор. Однако, в тексте книги ясно сказано, что Ситон был виновен. Убедив в этом присяжных, судья лишь помог правосудию, а застрелил себя в конце только потому, что был неизлечимо болен, и ему уже нечего было терять. Поэтому, он собрал всех своих жертв на острове и перебил их одного за другим.

И в этом, мне кажется, главное отличие замечательной экранизации Говорухина от не менее замечательного романа Агаты Кристи.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал . Буду благодарен за репост в социальной сети!

hello_html_3edcecca.jpg

Ma carthur: I must go and pay my respects to my host and hostess.

Wargrave: You can’t do that.

Macarthur: Why not?

Wargrave: No host and hostess. Very curious state of affairs. Don’t understand this place.

Emily: Is lady Culmington expected, do you know?

Mr. Rogers: No, miss. Not to my knowledge.

Marston: Nigger Island? There is a nigger in the woodpile.

Vera (showing to the ten little negro figures standing on the mantelpiece ):

What fun! They’re the ten little nigger boys of the nursery rhyme, I suppose. In my bedroom the rhyme is framed and

hung up over the mantelpiece.

Marston: And mine.

Lombard: And mine.

Vera: It’s an amusing idea.

Dr. Armstrong: Remarkably childish.

( the sound of the sea murming against the rocks )

Emily: Pleasant sound.

Vera: I hate it.

Narrator : Ladies and gentlemen! Silence please!

You are charged with the following indictments:

Edward Armstrong caused the death of Louisa Mary Clees.

Emily Brent you were responsible for the death of Beatrice Taylor.

William Blore ; that you brought about the death of James Landor.

Vera Claythorne , you killed Cyril Hamilton.

Philip Lombard: you were guilty of the death of twenty one men, members of an east Africa tribe.

John Macarthur you deliberately sent your wife’s lover to death.

Anthony Marston you were guilty of the murder of John Combes.

Thomas and Ethel Rogers you brought about the death of Jennifer Brady .

Lawrence Wargrave you were guilty of the murder of Edward Seton.

Prisoners at the bar have you anything to say in your defense?

Vera: Who was that speaking?

(a scream and the sound of a thud)

(Mrs. Rogers is lying on the floor.)

Dr. Armstrong : It’s nothing. She’s fainted. That’s all.

(Dr. Armstrong, Wargrave and Macarthur are taking away Mrs. Rogers.)

Narrator :. You are charged

with the following indictments

Emily: (shuddering) Turn it off! Turn it off! It’ horrible.

Lombard: I’ve no doubt in my mind that we’ve been invited here by a madman.

(Vera, Macarthur, Emily are leaving the room.)

Scene 2

Lombard: Who else is there in the island beside ourselves and you and your wife?

Mr. Rogers: Nobody, nobody at all.

Lombard : I guess we have an unknown guest. He may be dangerous. I suggest that we leave tonight.

Mr. Rogers: I beg you pardon but there is no boat on the island.

Marston: Positively thrilling detective story. I’m all for crime. Here ’ s to it .

(he picks up his drink, drinks at

a gulp, chokes badly and slids down, the glass falling from his hand.)

Dr. Armstrong: My God. He’s dead. (all the characters are leaving the room)

Narrator : Ten Little Nigger boys went out to dine;

One choked his little self and then there were Nine.

(A ghost comes and takes away one little negro figure from the mantelpiece)

Scene 3

(Mr. Rogers appears on the stage in a nightgown with a candle in his hands and tries to get his wife wake . But she lies motionless and breathless. He asks for Dr. Armstrong )

Mr. Rogers: Dr. Armstrong ! Dr. Armstrong ! It’s the wife doctor. I can’t get her wake. My God. I can’t get her

wake. Is she? Is she ?

Dr. Armstrong : Yes, she’s gone .

Narrator : Nine little nigger boys sat up very late;

One overslept himself and then there were Eight.

Vera: Oh! I could have sworn there were ten little negro figures. And now

there are eight.

Scene 4

(Everybody is sitting at the table.)

Wargrave: Yes, sure.

Emily: I hope you didn’t wait for me. Am I late?

Mr. Rogers (is serving the lunch)

Lombard: You are not the last. The General isn’t here yet.

Vera ( is sitting at the table)

Wargrave: Will you take cold ham or tongue Madame?

Mr. Rogers: There is somebody running.

Narrator: Eight little nigger boys traveling in Devon;

One said he’d stay there and then there were seven .

Scene 5

Mr. Rogers is chopping sticks. A ghost enters and brings a chopper down on Rogers’s head. Mr. Rogers falls down.

Narrator: None of you are going to leave the Island. Ha, Ha Ha

Seven little nigger boys chopping up sticks;

One chopped himself in halves and then there were six.

Scene 6

Emily is knitting.

Vera: Poor Rogers. Six figures. How many will there be by tonight?

What next? Who? Which?

Emily: We are in a grave danger. Will you give me a glass of water please?

Vera: Yes sure, my dear.

(The ghost comes and gives Emily an injection.)

Narrator: Six little nigger boys playing with a hive;

A bumble bee stung one and then there were five.

Vera: Look a bee. A bumble bee. Oh. Miss Brent. We are all mad.

Scene 7

Dr. Armstrong : We –we shouldn’t just sit here doing nothing! There must be something. If we lit a bonfire?

Lombard: It’s only a question of time.

The weather will clear. Then we can do something-signal - light fires!

(a scream somewhere upstairs.)

(Everyone runs away)

(Dr. Armstrong , Blore, Lombard and Vera enter the room.)

Dr. Armstrong : You’d better drink this, Miss Claythorne. You’ve had a nasty shock.

Vera (noticing Wargrave sitting in the armchair): Oh! Wargrave.

Dr. Armstrong : Keep back! The judge’s been shot.”

Narrator: Five little nigger boys going in for law;

One got into Chancery and then there were four .

Scene 8

( Vera is sitting at the table and writing. There’s a knock at the door.)

Lombard: Vera? Are you all right?

Vera: Yes. What happened?

Vera: What happened?

Lombard: Armstrong disappeared.

Vera: Nonsense! He’s hiding somewhere.

Vera: I don’t believe it.

Narrator: Four little nigger boys going out to sea;

A red herring swallowed one and then there were three.

Scene 9

It’ all got to fit in.

(the white clock shaped as a bear crashes to his head)

Narrator: Three little nigger boys walking in the zoo.

A big bear hugged one and then there were two.

Scene 10

Lombard: So that’ it, is it Vera?

Vera: There is no one on the island – no one at all - except us two.

Lombard: Oh! No, Vera. Give the revolver to me.

Vera: Ha, ha, ha.

Lombard: Come on. Hand it over.

(Lombard springs and Vera passes the trigger)

Vera: Oh blessed, blessed peace. Nothing to be afraid of any longer!

(Adressing the little negro figures)

You are behind the times my dears.

(Tosses the figures away. Lies to the sofa and dies.)

Narrator: Two little nigger boys sitting ion the sun;

One got frizzled up and then there was one.

One little nigger boy left all alone;

He went and hanged himself and then there were None.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Жемчужина среди экранизаций Агаты Кристи

автор: Хрвое Милакович (Hrvoje Milakovic) – Хорватия / июнь 2019 г.

…Первой английской экранизацией, которая последовала оригинальному финалу романа, хотя и с некоторыми добавлениями в сюжете, стал потрясающий минисериал Би-Би-Си 2015 года. Однако данная статья посвящена не ему и не какой-либо другой англоязычной экранизации, а советской 1989 г. ( опечатка автора, на самом деле – 1987 г .), которая, несмотря на то, что практически неизвестна, занимает чрезвычайно важное место в истории экранизаций романа Агаты Кристи. Почему? Потому, что до 2015 года она была первой и единственно верной адаптацией этого романа, в которой не только сохранено оригинальное название, но также и оригинальное окончание, в точности как в знаменитом романе 1939 года. Именно поэтому мы решили посвятить обзор этому мастерски снятому фильму.

Насколько мне удалось изучить этот вопрос, Станислав Говорухин был режиссером, который отлично справлялся с такого рода жанром. Не могу сказать, что я пристально следил за его фильмографией, но то, что он сделал с этой экранизацией, действительно впечатляет. Помимо того, что он придерживался оригинального сюжета старушки Агаты, Говорухин также продемонстрировал очень хорошее понимание текста и атмосферы произведений Агаты Кристи. Дело в том, что сценарий верно отображает атмосферу романа и Англии межвоенного периода, но также прекрасно передаёт саму тайну, несмотря на разного рода дополнения. Тем не менее, сценарий воплощён настолько гармонично и сжато, что даже эти дополнения работают как элементы целостного произведения, иными словами – если вы не читали роман и не знакомы с сюжетом во всех подробностях, вы даже не заметите то или иное привнесение. В целом, сценарий – действительно гармоничный и целостный, что не только делает честь Говорухину, но и, осмелюсь сказать, позволяет считать его полным аналогом оригинального романа, в отличие от предыдущих английских адаптаций, которые превратили эту захватывающую историю в ромком.

Помимо сценария Говорухин проделал отличную режиссёрскую работу. Есть несколько важных аспектов, на которые стоит обратить внимание. Первый – это технический аспект, который касается работы камеры, съёмок и эффектного использования освещения и сценографии. Роман «Десять негритят» довольно камерный – сюжет разворачивается на вилле, построенной на изолированном острове, и всё это необходимо адекватно перенести на экран. Все ранние экранизации воспроизводили элемент физической изоляции и камерности, однако по-настоящему камерная атмосфера почему-то не складывалась и общее впечатление смягчалось. Здесь же, впервые в истории экранизации этого романа, всё сложилось как надо. Хотя Говорухин много снимал в светлое время дня и использовал естественное освещение, сама съёмка на натуре кажется чем-то большим, чем просто фиксацией на плёнке, - возникает удивительный психологический эффект «открытой изоляции» персонажей, то же самое с напряжением в интерьерных сценах. Благодаря различным углам съемки, Говорухин добивается желаемого эффекта, ещё сильнее нагнетая атмосферу в замкнутом пространстве. Суть истории в том, что гости как бы заключены на острове. Они изолированы, отделены от мира, не могут, да и, как оказывается, никогда не смогут покинуть остров. Говорухин был первым, кто осознал этот психологический момент, тот неизбежный страх, который ощущается от начала и до конца пребывания персонажей на острове Ниггер.

Другой важный технический элемент, которым мастерски пользуется Говорухин, это сценография. Несмотря на то, что у зрителя впечатление, будто фильм снят в единственном месте и что всё происходит рядом, съёмки на самом деле проходили в разных местах. Фильм снимался в Крыму, в замке «Ласточкино гнездо» и в Воронцовском дворце, но Говорухин в монтаже настолько удачно соединяет сцены, что вы не замечаете две разные локации, или что сцена на лестнице снята возле хребта Дива, а не рядом с упомянутыми зданиями. Натура смотрится великолепно: естественный свет, правда, преуменьшает атмосферу опасности, знакомую ещё по роману, но впечатление усиливается кадрами с бушующим морем.

С другой стороны, дизайн интерьеров был именно тем, что вы себе представляете, читая роман. Художники-декораторы приложили немалые усилия, чтобы всё выглядело не только аутентично эпохе, но и соответствовало описаниям Агаты Кристи, поэтому оба замка прекрасно перевоплотились в поместье на Негритянском острове. То же самое касается костюмов, особенно достойны похвалы великолепная мантия и парик судьи Уоргрейва, а также замечательно сработаны фигурки негритят.

Нельзя не сказать ещё раз о работе камеры, но в контексте психологизации самого сюжета. А именно – крупные планы, которые использует Говорухин, - помогают сосредоточиться на психологии действующих лиц, подчёркивают ключевые эмоции отдельных персонажей. Это очень хорошо видно на кадрах с Блором, Ломбардом и Верой, когда фильм движется к концу, причем на их лицах читается не только страх, но и безумие выживших «негритят». Эти крупные планы – настоящий шедевр Говорухина, они бьют прямо в точку, способствуя воплощению атмосферы фильма.

Взглянем теперь на актёрское мастерство. Герои романа, за исключением нескольких (судьи Уоргрейва и Веры), не имели ни значительной глубины, ни развития. В какой-то момент Марстона прямо называют тупым бизоном (не буквальная цитата), и большинство других персонажей поданы больше силуэтом. Тем не менее, все «десять негритят» по-своему особенные, специфические, и в создании их образов необходима большая точность. Говорухин владеет этой техникой в совершенстве, как с точки зрения сценария, в котором с помощью диалогов и развития характеров он передаёт всё необходимое, чтобы герои казались аутентичными, так и с точки зрения интерпретации, выбирая именно тех актеров, которые идеально подходят для своих ролей.

Было бы излишне анализировать каждый характер и его интерпретацию в отдельности, но за сложившийся ансамбль следует сказать «браво». Если говорить конкретно, здесь совершенно очевидна театральная актерская игра и, по всей видимости, старая русская сценическая школа, которая проявляется на каждом шагу. Действительно, любой, кто когда-либо видел драматический спектакль в театре, сможет ясно заметить сходство в представлении диалогов, мимике и самом способе интерпретации. Для фильма подобная актерская манера нетипична, и такое акцентирование исполнение может подходить не всем, но, несомненно, что каждый актер исполняет свою роль мастерски. Ясно, что здесь необходимо учитывать более широкий контекст – роман Агаты Кристи был написан в 1939 году и несет в себе эстетику своего времени. И хотя, скажем, компания Би-Би-Си несколько модернизировала контекст, Говорухин полностью сохраняет дух эпохи, в котором написан роман и время действия сюжета – и в результате получился абсолютный хит.

Среди отдельных исполнений я бы выделил Татьяну Друбич в роли Веры Клейторн, Владимира Зельдина в роли судьи Уоргрейва, Людмилу Максакову в роли Эмили Брент и Александра Кайдановского в роли Филиппа Ломбарда. Понятно, что все остальные почти так же хороши (Глузский замечательно сыграл боевого генерала, Жарков так же впечатляюще отвратителен, доктор Армстронг тоже хорош и т. д.), Но я выделяю их, потому что они оставили самое глубокое впечатление своим исполнением. Максакова так страстно играла в прятки с религиозной манией, что вышла даже противнее мисс Брент из романа. В то же время Кайдановский очень убедителен в своём цинизме и беспечности, и по мере развития сюжета в нём всё больше проявляется звериное, то есть его характерные черты выходят на первый план, возможно, даже более интенсивно, чем в оригинальном тексте.

Роль Веры Клейторн, несмотря на возможную, хотя и изначальную поверхностность, всегда специфична и очень сложна для исполнения. В отличие от бестолковых ранних воплощений этой роли, Татьяне Друбич удалось уловить все аспекты характера Веры – от чувствительности и нежности до животности и мании. С самого начала, когда она игривая девушка, до самого конца, когда она превращается в сумасшедшего зверя, Татьяна Друбич шаг за шагом следует за изменением характера Веры с огромной внутренней силой и, несомненно, является лучшей исполнительницей этой роли.

И наконец – Владимир Зельдин, судья Уоргрейв, который на самом деле – центральная фигура романа. Зельдин абсолютно превосходен, он схватывает суть характера Уоргрейва во всех деталях, вот почему за ним так интересно наблюдать, от первой до последней сцены.

Что из этого следует? Фильм «Десять негритят» – бесспорный шедевр и наиболее последовательная экранизация одной из лучших криминальных историй, когда-либо сочинённых. Говорухин продемонстрировал не только мастерское знание всего текста Агаты Кристи, но и глубокое его понимание, чего не встречалось ни до, ни после (хотя экранизация Би-Би-Си замечательна, но у неё имеются заметные отличия). Наравне с британским сериалом о Шерлоке Холмсе, снятым студией «Гранада» в 80-г годы, советские «Десять негритят» – один из тех редких фильмов сравнительно недавнего времени, которые предельно точно сохраняют оригинальную историю и виртуозно передают её Zeitgeist, дух времени, на экране. Здесь выдающиеся актерские работы и солидное техническое воплощение. Этот фильм не просто следует рекомендовать, но и отметить как обязательный к просмотру для всех поклонников триллеров и Агаты Кристи. А благодаря отлично разработанной тайне фильм заслуживает своего места в анналах истории кино.

Говоря вкратце: редкая жемчужина среди экранизаций Агаты Кристи, советские «Десять негритят» – это не только мастерски снятая, аутентичная и мощная адаптация, возможно, лучшего романа королевы преступлений, но и высококачественная постановка с театральной атмосферой, которую западному кинематографу еще только предстоит превзойти.

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДБ-1497643

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

В Югре в 2022 году откроют школьный центр генетики

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Агата Кристи «Десять негритят» Оспанова Г.С., учитель русского языка и литера.

Агата Кристи «Десять негритят» Оспанова Г.С., учитель русского языка и литературы, школа-интернат общего типа, г.Щучинск 

Агата Мэри Кларисса Маллоуэн (Agatha Mary Clarissa, Lady Mallowan), урождённая Миллер (англ. Miller), более известная по фамилии первого мужа как Агата Кристи (15 сентября 1890— 12 января 1976) — английская писательница. Относится к числу самых известных в мире авторов детективной прозы, её произведения стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества (уступая только Библии и трудам Шекспира). Кристи опубликовала более 60 детективных романов, 6 психологических романов (под псевдонимом Мэри Уэстмакотт или Вестмакотт) и 19 сборников рассказов. 16 её пьес были поставлены в Лондоне.

Большинство текстов, вышедших из-под её пера, можно по праву считать образцами классической английской литературы детективного жанра. Благодаря ей мир узнал таких персонажей, как мисс Марпл и Эркюль Пуаро, которые в дальнейшем стали популярными киногероями. Однако, по мнению самой Агаты Кристи, лучшим её произведением является роман «Десять негритят», впервые изданный в 1939 году. Окрылённая успехом романа, к тому же вдохновлённая желанием увидеть это произведение на театральной сцене, Кристи в 1943 году написала пьесу «И никого не стало», в которой некоторым образом изменила сюжет, для того, чтобы в конце остались выжившие, способные рассказать о том, что в действительности произошло на острове.

С использованием этой концовки впоследствии по роману было снято несколько фильмов (Рене Клера в 1945 году и последовавшие за ним ремейки), единственный фильм, от начала до конца придерживающийся оригинального сюжета романа, это советские «Десять негритят», снятые Станиславом Говорухиным. Таким образом, роман Агаты Кристи «Десять негритят», или в другом варианте «И никого не стало», является значимым для мирового сообщества как в литературном, так и в общекультурном плане, и по сей день пользуется большой популярностью в широкой среде читателей.

Сюжет: Пустой остров, отрезанный от остального мира; большой таинственный дом со многими комнатами и тёмными коридорами; десять совершенно незнакомых, не похожих друг на друга людей, которые приезжают в дом по приглашению хозяина Негритянского острова. Здесь их ждут уютная обстановка, вкусная пища, комфортные спальни. Но иллюзия завидного гостеприимства длится недолго. Скоро гости поймут, что оказались в ловушке, выстроенной больным воображением маньяка-убийцы. Капкан захлопнулся в тот момент, когда они ступили на каменистую землю острова. Убежать с острова невозможно, люди погружаются в пучину подозрений, страха и ужаса близкой смерти – и только зловещая детская считалка да фарфоровые фигурки в виде маленьких негритят спокойно ведут отсчёт до финала этой страшной игры.

Постепенно они начинают умирать в порядке очереди, как в детской считалке про негритят. После долгих размышлений они приходят к выводу, что маньяк-аноним (такое прозвище ему дали по его инициалам и фамилии А. Н. Оним, при прочтении получается аноним) один из них. Он убивает тех виновных, которые при этом чисты перед законом. Каждый из героев виновен в смерти другого человека.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДБ-426709

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В Москве увеличат зарплату педагогам

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уже говорилось, что англичане высоко ценят советскую экранизацию романа Агаты Кристи "Десять негритят" (1987). А что же другие европейцы? Согласны ли они с тем, как советские актёры изображали английскую жизнь (и смерть)? Ведь может случиться, что жители западной оконечности Европы иначе воспринимают английскую культуру, смотрят на неё со стороны, но по-другому, чем мы. Например, так бывает с советским сериалом про Шерлока Холмса: английские зрители в восторге, а французские - недоверчивы: "разве могут эти русские снять английские детектив лучше французов?" Ревность и соперничество национального чувства - факт нашей жизни.

Читайте также: