След когтя bloodborne

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, Охотники. Меня зовут Craxe. В этой части вы узнаете о происхождении Нечистокровных, о создании Церкви Исцеления, о первых Охотниках и о расправе Палачей. Затачивайте свои пилы и заряжайте ружья, наше путешествие по Ярнаму продолжается!

После падения цивилизации Птумеру Великие навсегда покинули подземелья. Через неизвестное количество времени на поверхности зародилось королевство, центром которого стал Замок Кейнхёрст. Огромное строение, расположенное на одном из островов, соединено с побережьем длинным мостом. В нём жила королевская династия, правившая окружающими территориями, в знак чего, везде были расставлены разнообразные статуи монархов. Одним из старейших районов их земель считается кладбищенский переулок Хемвик, рядом с которым располагается здание внушительных размеров. Поговаривают, что в нём живут ведьмы.

Вставка диалога с Лоуренсом.

Давайте поподробнее разъясним этот момент. Запрещённая кровь, что подарила бессмертие Королеве Нечистокровных – Аннализе, это ни что иное, как кровь Ярнам. Я уже рассказывал, что Скверна — это очень важный термин в Синтоизме и от неё обязательно нужно избавляться специальными обрядами. Очевидно, что с религиозной точки зрения оскверненная кровь запрещена. Вероятно, Бюргенверт нашёл её в подземельях Чаши Айил, где последняя королева когда-то правила. Кровь Ярнам принесла бессмертие Аннализе. Стоит заметить, что она не пила Хорайский эликсир, а лишь приняла кровь той, кто его выпил. Это означает, что силы, которые ей передались, слабее, чем у Ярнам. Такой подарок обеспечил Лоуренсу абсолютно всё, что он только захочет, а именно – Церковь Исцеления. В честь Ярнам был возведён город, где и расположилась церковь, построив Главный Собор и Зал Исследований. Лоуренс стал первым Викарием – главой Церкви.

Жителей замка Кейнхёрст позднее прозвали Нечистокровными, что по-английски звучит как Vilebloods. Это слово можно перевести еще как Кровопийцы. А если обратиться к Японской версии игры, то значение становится еще более ясным – Вампиры, Родственники по крови, что охотятся за Скверной. Дело в том, что замок организовал культ вокруг оскверненной королевы, они пили кровь из её руки, взамен на подношения в виде духов Скверны, содержащихся в крови. Заметим, что они часто появляются в крови Охотников, о которых мы поговорим позднее. Аннализа верила, что, потребив достаточно Скверны, она родит наследника, дитя крови. Таким образом, дворяне Кейнхерста вкусили запретную кровь своей королевы и обрели частичку бессмертия и силы Ярнам. Бессмертие, как уже говорилось, делает человека осквернённым, что оправдывает звание Нечистокровных.

Первые Охотники остались на стороне мастера Виллема в Бюргенверте. Однажды из Рыбацкой Деревни пришли необычные слухи, Виллем послал туда своих Охотников, дав им определённые указания. Неизвестно, пошёл ли туда кто-то вместе с Германом и Марией. То, как Герман идёт по деревушке можно наблюдать в трейлере к DLC. А присутствие Марии подтвердится чуть позже. Все жители деревни превратились в амфибий, вся округа кишит морскими паразитами. Кровь всех амфибий пепельного цвета, что говорит о том, что жителей деревни паразиты заразили разновидностью Пепельной крови, которая привела к мутации населения.

Все корабли бухты были разрушены и потоплены, из воды торчат гигантские мачты. Рыбаки вели бой с Великой и победили. Однако оказалось, что она беременна и ребенок находился в ней. По всей видимости, паразиты не причиняли ему вреда, ведь беспозвоночные тесно связаны с Великими. Даже наоборот, они защищали его. Жители, решившие коснуться тела Кос, были заражены Пепельной Кровью, паразиты быстро расплодились, погубив всю рыбу в окрестностях. Заболевшие жители превратились в амфибий и стали поклоняться мертвой Матери Кос и её ребёнку. У некоторых из жителей Пепельная кровь вызвала увеличение роста и обращение в Гигантских Амфибий. Я уже рассказывал об этой особенности на примере Гигантов из Птумеру. К сожалению, наши Охотники не были благосклонны ни к жителям деревни, ни к нерожденному младенцу, они распороли тело Великой и вытащили оттуда тело ребёнка, что, конечно же, убило его. Возвращаясь назад Мария потеряла самообладание и выкинула в глубокий колодец своё любимое оружие, о чём гласит его описание. Девушка больше не желала быть охотником.

Нужно отметить два важных момента. Первый, это то, что во время Красной Луны и Охоты человек сходит с ума. Это можно заметить по некоторым жителям Ярнама, которые постепенно впадают в безумие, однако еще не превращаются в чудовищ. Скорее всего это первая стадия Чумы Зверя. Охотники, напившееся крови, также являются жертвами этого безумия. Превращение будет необратимым завершением болезни. И второй момент, это то, что Охота случается настолько часто, что Ярнамиты успели к ней привыкнуть. Фраза о том, что она обязательно закончится сообщает нам, что ночь во время Охоты длится дольше, чем обычно. В этой серии я мало обращаюсь к TouHou, откладываю сладкое на десерт. Но здесь стоит прочитать кое-что из вики по ней. Созерцание настоящего полнолуния, как говорят, в состоянии вызвать безумие у людей, однако, судя по главным героиням серии, этому можно противостоять. Кроме того, Луна делает ёкаев сильнее или и вовсе меняет их внешний вид, как в случае с Кагеро Имаидзуми, которая превращается в волка. В Bloodborne полная Красная Луна заставляет тех, в ком течет кровь Великих, сходить с ума и превращаться в чудовищ, подобным волкам. Конечно, эти особенности пришли в обе игры из мировой культуры. А важной деталью тут является доказательство связи Луны и Великих. Эту тему мы продолжим позже, а пока что добавим в нашу коллекцию еще одно сходство между играми.

Как мы видим, Церковь Исцеления, которая проповедует очищение крови, очевидно, была против Скверны, она поспособствовала созданию Палачей. Если заглянуть немного глубже, можно найти и политические мотивы их действий. Объявив дворян еретиками, Церковь подрывала авторитет правительства. Стоит также заметить, что участие викария Лоуренса в создании Королевы Нечистокровных было скрыто. Как говорится, историю пишут победители. Позднее Палачи расправились со всеми Нечистокровными в замке Кейнхёрст. Оправдывая название банды, они обезглавливали своих жертв. Почти всех Нечистокровных казнили, но в живых еще остались слуги, которые не пили кровь Аннализы, и сама Королева Вампиров. Она источник бессмертия и скверны, её невозможно убить, также, как и Ярнам.

А теперь давайте посмотрим на нынешних обитателей замка. Начнём с Девушек-Призраков, чьи головы отрублены. Они накладывают на игрока руну Осквернение, значит эти девушки были одними из Нечистокровных. Откуда в мире Bloodborne взяться призракам? Ответ содержится в крови Аннализы. Кровь Королевы, что течёт в них, слишком разбавлена, отчего они не могут получить полного бессмертия. Однако частичка этой силы у них всё-таки есть, Нечистокровные, подобно вампирам имели очень долгую жизнь. Призраки, которых мы видим, это сознания Нечистокровных девушек, которые были обезглавлены. Их сознание, видимо, стало бессмертным, однако оно не может восстанавливать свою плоть, поэтому вынуждено блуждать по замку в Призрачной оболочке. Заметим, что глаза у девушек завязаны, также, как и у Аннализы, чья повязка висит прямо поверх шлема, в который её пленили. Существует легенда, что вампиры могут гипнотизировать жертву, установив с ней зрительный контакт. Видимо, Палачи верили в это и завязали всем глаза. Действительно ли Нечистокровные обладали такой способностью – неизвестно.

Главной загадкой для меня стали другие существа: Горгулья и Кровопийца. По всей видимости, некоторые мужчины замка Кейнхёрст превратились в крылатых существ, которые подобно вампирам пьют кровь из шеи противника. Также горгульи имеют ультразвуковую атаку, которая придаёт им схожесть с летучими мышами. В то же время женщины замка превратились в подобие Комаров, которые высасывают кровь трупов с помощью длинного хоботка. Заметим, что встречаются они только снаружи Замка. Ответ на вопрос, как появились эти создания, шевелится во впадине прямо перед замком - огромное скопление Паразитов-Личинок. Вспомним, что жители Рыбацкой Деревни тесно связаны с океаном, они ловят рыбу и буквально живут этим ремеслом. Паразиты Кос закономерно превратили их в Амфибий. Дворян Замка Кейнхёрст называют Кровопийцами, Вампирами, их образ жизни буквально соответствует этим прозвищам. Неудивительно, что Пепельная кровь превратила их именно в этих существ.

Давайте подумаем, откуда паразиты взялись на острове. В подземельях Птумеру можно найти помещение, в котором валяются рыцарские доспехи, точно такие же доспехи встречаются в Замке Кейнхерст. Дворяне Замка достаточно давно ведут свою родословную, как минимум со времен рыцарства. Даже их современные одеяния сохраняют ностальгию по прошлому. По всей видимости, подземелья Птумеру были открыты достаточно давно, и жители Кейнхёрста могли их изучать. Однако особую кровь нашли именно ученые из Бюргенверта много позднее. Культура цивилизации Птумеру отразилась на дворянах с поверхности. Различные украшения и даже знамена у обеих цивилизаций практически идентичны. Где-то, недалеко от замка есть проход в древние подземелья, и именно оттуда приползли Паразиты.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1838 ( 7) 964


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Fon_Perez



Руна 3-го уровня в подземельях (в частности След Когтя)

Не нашёл подобной темы, и решил создать, дабы узнать мнение остальных охотников по поводу того, как и когда выпадают руны третьего (максимального) уровня в данжах?

После выбивания платины и прохождения DLC, мне захотелось найти руну След Когтя, дающую +30% к смертельным атакам. В сети нашёл информацию о том, что "Третью руну можно найти в одном из лабиринтов открываемых Нижней Чашей Предков Больного Лорана либо Нижней Чашей Предков Зловещего Лорана". Заполучил Нижнюю Чашу Предков Больного Лорана, с энтузиазмом стал её проходить. Первый слой — результат нулевой; второй слой — результат нулевой; третий слой — результат нулевой. Естественно, чаша зачищается полностью — это касается и территорий, скрытых до фонарей слоёв, а также убийство боссов.

В данный момент как минимум трижды проходил каждый из слоёв, но руну так и не нашёл. Как я понимаю, она должна выпасть из любого моба, но зачистка всего подземелья, к сожалению, пока результатов не принесла((. Не уверен, что у меня хватит терпения для того, чтобы таки дождаться её выпадения. На мой взгляд, это один из минусов весьма дойстоной и интересной игры — зачем заставлять игрока перепроходить то, что он уже с успехом преодолел? Не говоря уже о том, откуда вообще можно знать, что "Третью руну можно найти в одном из лабиринтов открываемых Нижней Чашей Предков Больного Лорана либо Нижней Чашей Предков Зловещего Лорана". Убеждён, что руна должна либо лежать в одном из сундуков вышеупомянутых данжей, либо даваться после убийства их боссов. Превращать же её нахождение в бесцельный фарм одних и тех же локаций — по меньшей мере скучно (читай — не умно).

Посему вопрос к тем охотникам, которым таки удалось найти руну "След Когтя" третьего уровня: как, где и при каких обстоятельствах это случилось?

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1838 ( 7) 964


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Fon_Perez



Руна 3-го уровня в подземельях (в частности След Когтя)

Не нашёл подобной темы, и решил создать, дабы узнать мнение остальных охотников по поводу того, как и когда выпадают руны третьего (максимального) уровня в данжах?

После выбивания платины и прохождения DLC, мне захотелось найти руну След Когтя, дающую +30% к смертельным атакам. В сети нашёл информацию о том, что "Третью руну можно найти в одном из лабиринтов открываемых Нижней Чашей Предков Больного Лорана либо Нижней Чашей Предков Зловещего Лорана". Заполучил Нижнюю Чашу Предков Больного Лорана, с энтузиазмом стал её проходить. Первый слой — результат нулевой; второй слой — результат нулевой; третий слой — результат нулевой. Естественно, чаша зачищается полностью — это касается и территорий, скрытых до фонарей слоёв, а также убийство боссов.

В данный момент как минимум трижды проходил каждый из слоёв, но руну так и не нашёл. Как я понимаю, она должна выпасть из любого моба, но зачистка всего подземелья, к сожалению, пока результатов не принесла((. Не уверен, что у меня хватит терпения для того, чтобы таки дождаться её выпадения. На мой взгляд, это один из минусов весьма дойстоной и интересной игры — зачем заставлять игрока перепроходить то, что он уже с успехом преодолел? Не говоря уже о том, откуда вообще можно знать, что "Третью руну можно найти в одном из лабиринтов открываемых Нижней Чашей Предков Больного Лорана либо Нижней Чашей Предков Зловещего Лорана". Убеждён, что руна должна либо лежать в одном из сундуков вышеупомянутых данжей, либо даваться после убийства их боссов. Превращать же её нахождение в бесцельный фарм одних и тех же локаций — по меньшей мере скучно (читай — не умно).

Посему вопрос к тем охотникам, которым таки удалось найти руну "След Когтя" третьего уровня: как, где и при каких обстоятельствах это случилось?

Всего в игре 28 видов рун: 25 в основной игре и 3 руны находятся в дополнении Bloodborne: The Old Hunters .

Основная игра:

Чтобы начать использовать руны необходимо найти Инструмент мастерской для рун. В локации "Сон охотника" в доме на алтаре появится возможность использовать руны. Чтобы появился эффект от руны ее необходимо сперва экипировать в оружие.

Описание:

Повышает количество здоровья, восстанавливаемого объединением.

Местонахождение:

  • Руна первого уровня находится в локации Зал исследований. Чтобы ее найти необходимо забраться на самый верх, где находится рычаг, активирующий лестницу. Еще выше на балках напротив окон сидит ворона, после убийства которой с ее мертвого тела можно подобрать руну.
  • Руну второго уровня дадут за победу над Людвигом Проклятым, находящимся в Подземной куче трупов.

Особенность:

Руна увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого объединением, т.е. здоровье восстановленное в результате контратаки:

  • руна первого уровня восстанавливает 10% здоровья.
  • руну второго уровня восстанавливает 20% здоровья.

Описание:

Щадящая руна "Объятий" была найдена в ходе бессчетных экспериментов и попыток положить конец распространению чудовищ.

Когда все они увенчались неудачей, руну "Объятий" объявили запретной, но само знание стало символом веры Церкви Исцеления

Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища, быстро восстанавливая утраченную выносливость.

Местонахождение:

  • Руну дадут за победу над Первым викарием Лоренсом, (Laurence, the First Vicar), находящимся в Главном соборе кошмара.

Особенность:

  • Руна увеличивает время нахождения в чудовищной форме.
  • Визуально изменяет тело героя, делая его похожим на персонажей, применявших эту руну - Церковное Чудовище и Первого викария Лоренса.
  • Руна изменяет набор атак оружия коготь чудовища, дополняя его атакой в прыжке.

Описание:

Руна Кэрилла, созданная Аделиной, одной из пациенток в зале исследований.

Передает звучание нечеловеческих липких звуков, проливающих свет на истинную природу служителей Небес.

Принесшие эту клятву становятся светящимися деревьями, устремившими взгляд в небеса и порождающими фантомы.

Читайте также: