Скайрим xpmse вам не удалось сделать это

Обновлено: 05.07.2024

XP32 Maximum Skeleton Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton - XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.

Внимание.
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов. (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание.
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Обновление:4.80 (повторно)
- Не знаю в какой момент автор переобулся, но оказывается в версии 4.80 что на Нексусе и в той версии 4.80 что была у нас, все скелетные файлы были разные, то есть на Нексусе в версии 4.80 все файлы .nif от 2021 года, в той версии 4.80 что была у нас, все файлы такие же от 2020 года, как такое случилось не могу сказать, ведь обновлял я у нас архив версии 4.80 в тот же день когда вышло обновление 4.80 на Нексусе. В общем скачайте у нас заново версию 4.80 и переустановите.

Обновление:4.80
- В скелетные файлы добавлены недостающие кости NPC R Item01, NPC R Item02, NPC R Item03, NPC L Item01, NPC L Item02, NPC L Item03.

Журнал изменений:
Читайте в ридми в архиве

Совместимые моды:
- Aesthetic Bolt Quiver
- CITRUS
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enderal
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- HDT Dragon Tails
- HDT Equipment (только опция Well Fitted)
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B

Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Несовместимые моды:
- HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:
* HDT equipment v0.2 everyone breast fix
* HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision

Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Physics Extension [HDT-PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]

XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Требования :( обязательно )
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше

Требования: ( для пользователей RaceMenu )
RaceMenu 3.4.5 или выше
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше

Требования: ( для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit 1.5 и выше
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без
2. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов или какой нибудь другой мод с физическими мешами тела.
3. Устанавливаете в конце уже скелет XPMSE с заменой файлов
4. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSE" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Всем у кого проблемы со скелетом: (например анимация каста в движении не работает)
* Дело в том что мод-менеджеры, такие как MO2 хранят все данные в своих папках, а не в игре и когда вы обновляете FNIS Behavior через GenerateFNIS, он срабатывает не корректно.
* Что нужно сделать: открыть установленный мод в папке менеджера модов (MO2) скопировать данные из него в Data игры с заменой файлов.

На заметку:
При генерации через FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 126 костей (126 это если ставить HDT Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension)
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 156 костей (156 это если ставить Fake Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics)
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: будет сгенерировано 242 костей

Внимание. Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику HDT.
Внимание. Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов.
Внимание. Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT

Обновление:2.74
- Исправлен скриптовый функционал "Уборщик мусора" для обработки NPC не имеющих XPMSE скелет и актеры теперь правильно выгружаются

Обновление:2.73
- Добавлено исправление для Nipple Magic Animation (анимация "Магический сосок" в парении)
- Исправлены скрипты в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) для мода RaceMenu
- Добавлен модуль 13 XPMSE2 Proper Weapon Scale Debug - отладка для правильного размера оружия
- Добавлен Сборщик мусора (Garbage Collector для PWS2) - убирает эффекты на NPC после закрытия или автоматического закрытия RaceMenu, когда NPC идет в отдельные помещения (понятия не имею что это)
- Исправлено PWS Nipple Magic (не знаю что это)
- Почищены скрипты PWS

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, имеется модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.2.0 и выше), например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, оружие само сменит положение на теле

Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- Реплейсер тела UN7B (но лучше не устанавливать этот скелет)
- RaceMenu

Поддержка модов для RaceMenu:(для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно)
- FNIS Spells (заклинания из FNIS)
- Kinoko Poses
- SAM - Shape Atlas for Men Poses
- Pinup Poser S и Pinup Poser S MCM
- Brainsperm Poses
- Oden Poses
- Shocky's Creature and Human Poses

Поддержка тел:
- CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
- UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
- 7B + BBP/TBBP с или без HDT
- UN7B - в данном теле уже есть и BBP и HDT (данный скелет не нужен!)
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP и с или без HDT физикой, тогда нужно использовать именно этот мод "XPMS Extended" v2.71 и выше

Требования:
- Realistic Ragdolls and Force
- FNIS 5.4.1 и выше
- SKSE 1.07.02 и выше для работы с модулем 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin совместно с модом RaceMenu и для физики HDT
- RaceMenu 3.2.0 и выше - для того чтобы настроить изменение положения вашего оружия, без RaceMenu оружие не будет изменять положения. Внимание. Если вы пользуетесь модом RaceMenu и установите данный скелет XPMS Extended 2.72 и выше и модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin

На заметку: если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 011 RaceMenu for XPMSE, то положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков, например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, но для этого нужно установить еще и все необходимые модули из архива данного мода

Положения оружия:
- Изменение положения оружия на теле будут работать только при установленном моде RaceMenu и модуля 011 RaceMenu for XPMSE, если у вас нет из ниже перечисленных модов, то в настройке персонажа, в ползунках изменения оружия будет только позиция(0)
- Модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin - если установить данный модуль, то будут ползунки в специальных категориях "Оружие" -> Ползунки. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
Daggers on the Ankles

Установка: (можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но.
1. Знаю что основной папкой является папка "00 Skeleton Rig" или "001 Skeleton Rig BBP", это самая важная папка со скелетными файлами, по идее достаточно установить ее одну, остальные папки уже по желанию
2. Также в архиве есть модуль "011 RaceMenu for XPMSE", этот модуль специально для тех, у кого тела с физикой HDT и используют мод RaceMenu, исправляет многочисленные баги, когда с обычными скелетными файлами из мода "Скелет хр32", сам мод и настройки персонажа в меню настройки персонажа через RaceMenu работали не корректно, обязательно отключите файл RaceMenuPlugin.esp из мода RaceMenu и активируйте файл RaceMenuPluginXPMSE.esp из модуля "011 RaceMenu for XPMSE"
3. Остальные папки это все по желанию
- И помните, данный мод пойдет для тел с физикой BBP или TBBP, но чтобы еще обязательно была физика HDT, вроде так

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B+ BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например "физики груди и ягодиц HDT" с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMS Extended" 2.72 с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше и FNIS, зайдите после установки "XPMS Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"

На заметку.
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей

Ну вот какой модуль выбирать у меня есть поддержка физики HDT. Так а ещё насчёт тел со своим скелетом. Написано их ставить сначала, а сверху скелет, дабы не перезаписывать. Ну а если я например надумаю установить ещё какой мод с физикой, что мне делать в этом случае тогда?

Можно обойтись по минимуму так как поддержка HDT уже есть. Просто дополнительно поставьте модули к другим модам, таким как SOS или Race Memu.

Ну так с SOS заковыка. У меня компаньёны и раса из мода голая UUNP тела. НПС ставил UNP, менять буду на UN7B. Я же надеюсь там нет сексуальной походки этой, с вилянием жопой.

Do you hear me? Мастер (1704) Вы играете на старушке LE) Не знаю по каким причинам вы ещё на LE, но в SE - 3BBB тела куда лучше.

- Удалите папку _1st person по адресу Data/meshes/Actors/Character
- Удалите файл The Joy of Perspective.esp по адресу Data
- Удалите файл SKSE_JoyOfPerspective.dll по адресу Data/SKSE/Plugins
а для работы достаточно было прописать
В файле Skyrim.ini (C:/Documents/My Games/Skyrim), если они уже существуют, измените значения в соответствии с ниже описанными:

[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=-0.7 (Можете изменить это значение, чтобы отрегулировать положение цели)

[Camera]
bDisableAutoVanityMode=1 (это значение отключает вращение камеры во время долгого простоя ГГ, если установить 0, то камера снова будет вращаться при долгом простое ГГ)
fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2
fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390

Читайте также: