Skyrim достижение драконоборец

Обновлено: 07.07.2024

Драконоборец (ориг. Dragonslayer) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim) Драконоборец Очки:
50 Gamer points
Gold Trophy
Выполнить задание «Драконоборец»

Краткое прохождение

  1. Помочь героям развеять туман при помощи ту'ума «Чистое небо»
  2. Победить Алдуина

прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Акт II Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Акт III Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ305 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Драконоборец (ID: MQ305)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы достаточно сильны, чтобы развеять его зловещий туман. Когда он исчезнет, дракону придётся вступить с нами в открытый бой.
(Цель 10): Помочь героям Совнгарда развеять туман Алдуина.
100 (Цель 20): Победить Алдуина.
120 Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы использовали Чистое небо, чтобы развеять зловещий туман Алдуина. Теперь ему придется вступить с нами в открытый бой.
200 Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы использовали Чистое небо, чтобы развеять зловещий туман Алдуина. Мы бились и одолели его. Совнгард и Скайрим отныне могут не страшиться его возвращения. Моя судьба, судьба Довакина — исполнилась.
(Цель 10): Помочь героям Совнгарда развеять туман Алдуина.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 12, 15, 20, 30, 60, 80, 140, 190, 210, 220, 250, 260, 300.

Примечания

  • В отличие от Врат Обливиона в предыдущей игре серии, драконы продолжат появляться в Скайриме после гибели Алдуина. Это позволит и дальше получать души, необходимые для изучения Слов Силы, а также материалы для создания драконьего снаряжения.
  • После выхода из Зала Доблести, двери в него закроются, и туда невозможно будет попасть снова.
  • С останков Алдуина невозможно ничего взять.
  • В отличие от большинства драконов, душу Алдуина нельзя поглотить. Позже можно разузнать о причине этого у Арнгейра.
  • В момент агонии Алдуина, стоит отойти подальше, иначе Довакина может прилично задеть взрывом.
  • Легче всего убить Алдуина при помощи Бритвы Мерунеса Дагона, выполнив квест «Осколки былой славы».
  • Если во время боя с Алдуином призвать существо на неограниченный срок (огненный трэлл и другие аналоги), которое останется живым после боя, то его необходимо уничтожить до того, как покинуть Совнгард. В противном случае существо так и останется в Совнгарде, а у героя будет постоянно на вкладке активных эффектов висеть соответствующая запись. Как результат — окружающие будут постоянно чураться и требовать «не приближаться к ним с такими чарами». Повторный вызов трэлла уже в Скайриме ситуацию не меняет, так как новый трэлл благополучно вызывается, а старый так и остаётся в эффектах. Если такое всё-таки случилось, то можно телепортироваться в Совнгард с помощью консольной команды, убить трэлла и вернуться назад.
  • Если чрезмерно затянуть бой с Алдуином, то он может попросту провалиться сквозь текстуры и завершить квест без помощи консольных команд будет невозможно.
  • После победы над Алдуином и перемещения обратно в Скайрим, один из звуковых файлов Алдуина продолжит проигрываться вне зависимости от того, какие меры будут предприняты. Единственный способ отключить этот звук заключается в использовании Creation Kit.
  • После возвращения на Глотку Мира, можно использовать крик «Драконобой» на Одавинге. После этого он станет враждебным, но останется бессмертным.
  • После победы над Алдуином и возвращения в Скайрим можно увидеть только ожидающих возвращения Довакина Одавинга и Партурнакса. У Партурнакса не будет нового диалога, поэтому и с Одавингом не удастся начать новый разговор.
  • Иногда возможен баг, когда невозможно поговорить с Одавингом после отлета других драконов, хотя их «саммит» был выполнен без ошибок.
  • Если напасть на героев Совнгарда после битвы с Алдуином, но перед разговором с Тсуном, начнётся битва и Довакин навсегда застрянет в Совнгарде, так как герои бессмертны.
  • Вернувшись в Скайрим, можно рассказать Партурнаксу о Клинках, которые хотят его убить. После диалога можно атаковать его. Когда здоровье дракона исчерпается, индикаторная полоса пропадёт, но Партурнакс не погибнет. Причём можно будет продолжать атаки бесконечно — эффект не изменится. Это может быть хорошим способом повысить навыки владения оружием, так как Партурнакс не станет атаковать в ответ.
  • Тумана в Совнгарде нет, точнее он есть, но невидимый. Этот баг имеет одну и ту же причину с багом отсутствия лучей в Окулатории, во время выполнения задания «Открытие невидимого». Проблема решается так же. Однако в данном квесте эта проблема не мешает его прохождению.

Описание

Вот и последняя битва с Алдуином! Нужно спустить его с небес на землю криком «Драконобой» («Грозовой зов» в данном случае бесполезен) и сразу же бить всем, чем только можно! Внимание дракона отвлекают на себя помощники-драконоборцы, что позволяет Драконорождённому наносить многочисленные удары.

TESV 2012-03-21 19-21-02-96

После смертельного удара Алдуин начнёт корчиться в агонии, а его душа будет рассеиваться, покидая телесную оболочку. Скелет чудовища разорвётся на части — даже его не останется в загробном мире.

Тсун первым поздравит Довакина с победой и даст новый крик «Зов доблести». После того, как главный герой будет готов покинуть Совнгард, следует поговорить об этом с Тсуном и он отправит его обратно в мир смертных.

Главный квест окончен.

После этого Драконорождённый окажется на вершине Глотки Мира, где в этот момент будет происходить собрание драконов, обсуждающих гибель Алдуина. Можно спуститься к Высокому Хротгару и рассказать Арнгейру о победе над Алдуином. Он выскажет предположение, что Алдуин не был побеждён окончательно и однажды вернётся, чтобы исполнить свою роль Пожирателя Мира.

Да направит тебя путь Голоса, и да откроется перед тобой дорога мудрых. Дыхание и сосредоточенность, Довакин. Твое будущее лежит перед тобой
— Арнгейр

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->


Покиньте Зал Доблести и перейдите к месту, где собираются ваши помощники. Они хотят убить Алдуина так же сильно, как и вы. Объедините ваши крики "Чистое небо", чтобы развеять туман. Это следует сделать трижды, т.к. Алдуин восстанавливает туман. После третьего крика Алдуин нападет на вас.

После смертельного удара, Алдуин будет корчится в агонии, а его душа начнет рассеиваться. Затем его душа покидает телесную оболочку и скелет разрывается на части, его не останется даже в загробном мире. Тсун первым поздравит вас с победой. Когда вы будете готовы покинуть Совнгард, вам следует поговорить об этом с Тсуном, и он отправит вас обратно в мир смертных.

Достижения (конкретнее Xbox 360 Achievements, Steam Achievements и Playstation 3 Trophies) являются внутриигровыми наградами игроку за достижение различных знаменательных событий в игре. Всего доступно 50 достижений и 51 трофей.

На Xbox 360 доступны все 1000 игровых баллов; в колонке "Баллы" указано количество баллов, получаемое при каждом достижении. На PC устанавливаются собственные Steam достижения, которые не включают баллы. На PS3 трофеи рассортированы по типам: Бронзовые, Серебряные и Золотые. Сбор всех трофеев откроет Платиновый трофей.

Всем привет, это гайд по достижениям игры "The Elder Scrolls V: Skyrim". Для вашего же удобства, я разделю достижения на получаемые по ходу основного квеста и те, которые вы должны получить сами. Присутствуют спойлеры. Для тех, кто в танке

Я не буду описывать то, как получать сюжетные ачивки, из-за того, что во-первых: это прибавит массу ненужных вам спойлеров, а во-вторых: вы получите их сами, просто проходите основную сюжетную линию

Сюжетные достижения

На свободу!

Ветренный пик

Душа дракона

Путь голоса

Слова силы

Дипломатическая неприкосновенность

Выполнить задание "Дипломатическая неприкосновенность"

Стена Алдуина

Древнее знание

Падший

Драконоборец

Несюжетные достижения

Достижения Соратников

К оружию!

Тут всё просто. Идёте в Вайтран, в дом под названием Йоррваскр. Спускаетесь в жилые помещения и там находим человека под именем Кодлак Серая Грива. Рассказываем ему о своём желании стать Соратником. Тот отвечает, что хорошие бойцы ему не помешают, но ты должен пройти тест. Суть теста заключается в том, чтобы шмякнуть пару раз Вилкаса в тренировочном бою. После победы вы получаете достижение.

Клятва крови

Продолжаем выполнять задания Соратников. После завершения задания "Испытание доблести", в котором мы узнаём, что Соратники являются оборотнями, мы возвращаемся в Йоррваскр, где Скьор просит нас встретится с ним ночью, рядом с Нижней кузницей. Начинается квест "Серебряная рука", в ходе которого над нами проводят ритуал инициации в оборотня. После ритуала, Эйла просит нас устроить резню в лагере клана Серебряная рука, непримиримых врагов Соратников. После окончания задания получаем ачивмент.

Последний долг

После того, как Кодлак погиб в бою, нас просят прийти на его похороны, в небесную кузницу. После похорон, Соратники решают отправится в гробницу Исграмора. В гробнице вставляем в руки статуе, восстановленный Йорлундом, топор Вутрад. Говорим с духом Кодлака, бросаем в огонь голову ведьмы, побеждаем призрак зверя, нас провозглашают истинным лидером Соратников, получаем достижение.
Достижения магов Винтерхолда

Шаг к знаниям

В северной части Винтерхолда вы увидите мост, на котором стоит девушка-эльф Фаральда. Она предложит вам продемонстрировать одно из заклинаний любой школы магии. После показательных выступлений (если у вас нет нужного заклинания не расстраивайтесь. Она предложит его выучить всего за 30 золотых.) следуйте во внутренний двор к Мирабелле Эрвин, которая выдаст вам мантию новичка и устроит экскурсию. После экскурсии, следуйте на своё первое занятие, на котором вам попросят продемонстрировать заклинание Оберег. При отсутствии данного заклинания, вам предложат выучить его. Achievement unlocked.

Открытие невидимого

Данный квест вам даст Мирабелла Эрвин. Она расскажет вам о магах из Сиродила, искавших что-то в развалинах Мзулфт. Направляемся туда, находим умирающего Гавроса Плиния, следуем в помещение под названием "Мзулфт - Паровые машины". Зачищаем уровень, в конце нас ожидает бой с сумеречным стражем, у которого следует взять Фокусирующий кристалл. Идём дальше по подземелью, находим комнату с Центурионом, убиваем его, забираем ключ из сундука находящегося в этой же комнате. Вместе с Паратом Декимием входим в Окулаторий, размещаем кристалл, фокусируем лучи используя магию огня и обморожения, (пламя поднимает лучи, обморожение опускает) выслушиваем угрозы Парата. Если лучей нет, то на улице ночь и следует ждать дня. Наконец-то покидаем Мзулфт и возвращаемся к Савосу Арену, который просит снять барьер наложенный Анкано. Уничтожаем барьер (любым атакующим заклинанием), проходим вперёд , видим что Анкано что-то делает (крутит шар). Савос Арен кричит, что Анкано должен прекратить это. Происходит вспышка, квест выполнен.

Око Магнуса

Использовав посох Магнуса, уничтожьте барьер над Коллегией и войдите в Зал стихий. Там Анкано колдует над глазом. Стреляйте посохом по Глазу Магнуса, пока оно не закроется. Это нужно для того, чтобы у Анкано исчез его непробиваемый щит. После того, как вы закроете Око, Анкано станет уязвимым и вы сможете убить его. Поговорите с Толфдиром. Внезапно, появятся Псайджики и скажут, что мир не готов обладать Оком и его следует забрать и сторожить, чем они и займутся. Кроме того, Псайджики провозглашают вас архимагом, после чего вам выдаётся ключ от покоев архимага и крутая одёжка. Достижение открыто.
Достижения Гильдии воров

Тёмные делишки

Направляемся на площадь, в город Рифтен. Находим норда Бриньолфа, который даёт вам квест под названием "Случайная встреча". Пока Бриньолф устроил на улице представление, (рассказывает всем какие у него есть залья, помогающие от всех бед) мы втихаря крадём колечко у Мадези и кладём его в карман Бранд-Шею. Completed.

Возвращение сумерек

Выполнить задание "Возвращение сумерек" Данный квест является последним в линейке квестов Гильдии воров. Карлия просит вас вернуть Скелетный ключ на место, в Сумеречную гробницу. Придя туда, вы встретите стража-соловья, в котором признаете Галла. Он не сможет вам ничем помочь, так как его силы на исходе, но он посоветует вам взять дневник Нистрома, труп которого лежит неподалёку. Берём дневник, поднимаемся по ступеням, идём вперёд. По пути мы будем встречать других соловьёв, которые впрочем не отличаются особой дружелюбностью к главному герою.Двигаемся вперёд, пока не попадаем в странную комнату, заполненную туманом. Не пытайтесь его разогнать ту'умом, всё равно не поможет. Если вы читали дневник Нистрома, то возможно видели подобную строчку "ночь есть новый день". Да, вы не ошиблись, в данном помещении нам следует остерегаться света и обходить его как можно дальше. Будьте осторожны, на полу расположено множество растяжек. К счастью, разработчиками тени расположены очень умно, что не позволит вам заплутать. В конце концов придя к высокой лестнице, поднимаемся по ней и спешим вперёд, пока дорогу нам не преградит статуя. Чтобы открыть проход, необходимо дёрнуть за цепи, находящиеся за головами-светильниками. Двигаемся дальше, аккуратно проходя ловушки, до развилки, на которой поворачиваем в "Сумеречная гробница - внутреннее святилище". Направляемся вперёд, видим очередную развилку, на которой нам следует спрыгнуть вниз, в колодец. Спустя несколько секунд, гг вытащит отмычку повертит её в руках и пол под вами исчезнет. Вставляем ключ в чёрное озеро, выслушиваем Ноктюрнал, выбираем подарочную способность, (возможность становится невидимым во время подкрадывания, способность поглощать 100 единиц жизней или же способность заставлять своих врагов сражаться друг с другом в течении 30 секунд. Каждую из этих способностей, вы сможете активировать только один раз в день) получаем достижение.

Слиться с тенями.

После выполнения квеста "Возвращение сумерек", у вас появиться возможность вернуть Гильдии воров былую славу, чем мы и займёмся. Векс и Делвин с этих пор, будут вам давать мини-задания а-ля "сходи туда укради это". После каждых 5 квестов сделанных в одном городе, будет открыт 1 спецквест, позволяющий вернуть величие воров в данном городе. После того, как вы проведёте данную операцию в 5 городах, у вас будет выполнен ачивмент.
Военные достижения

Выбор союзника

Встать на сторону Братьев Бури или имперского Легиона

Герой войны

Герой Скайрима

Аналогично предыдущему достижению. Это последний квест за одну из враждующих сторон.
Достижения Тёмного Братства

Смертельно опасен

Для выполнения этого достижения направляйтесь в Виндхельм. От вас требуется побродить по Виндхельму и подслушать разговор, от которого запустится квест "Потерянная невинность". Не волнуйтесь, если не можете нигде найти этот квест, просто попробуйте поспрашивать жителей на наличие свежих сплетен. Квест направит вас в дом, в котором мальчик-сирота Авентус Аретино пытается призвать Тёмное Братство. Придя в его дом, он примет вас за одного из ассасинов и попросит убить главу сиротского дома, которая издевается над сиротами. Зовут её Грелод Добрая. Выполняем квест, ачива наша.

Пока смерть не разлучит нас

Выполнить задание "Пока смерть не разлучит нас" Данное задание даётся после квеста "Со смертью тишины", в котором член совета Старейшин просит убить самого Императора Тита Мида II. Чтобы убрать Императора, нужно выполнить ряд условий. Одним из таких условий будет убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Направляйтесь в Солитьюд. Для получения дополнительного бонуса, нужно убить Витторию во время произнесения речи. Желательно наличие у вас заклинания невидимости или аналогичного зелья. Оптимальным на мой взгляд, кажется убийство с помощью статуи. Чтобы сделать это, необходимо находясь перед брачующимися, выйти в тренировочный двор и по правую сторону от вас, будет каменная лестница. Взбираемся по ней, идём налево, потом направо. Прямо над балконом вы увидите статую-голову. Как только услышите речь Виттории толкайте её. Если вы не до конца поняли куда идти, то возможно стоит посмотреть видео

Слава Ситису!

Желательно запастись отмычками, ведь впереди 2 замка: "Эксперт" и "Мастер". Ваша цель: сам Император. Говорим с Назиром, потом двигаемся в Вайтран, таверну "Горцующая кобыла". Там находится Аманд Мотьере. Он расскажет вам, что Император находится на корабле и готовится к отплытию в Сиродиил, но мы можем успеть. Корабль находится в порту Солитьюда. На причале стоит капитан Марон, которого вы можете убить. После этого, прыгайте в воду и плывите к кораблю. Залезайте на корабль с помощью якорной цепи. Выходим из трюма, при первых же возможностях поднимаемся выше. Вы не ошибётесь в направлении, ведь на вашем пути будут стоять 2 двери, с замками "Эксперт" и "Мастер". Дверь под замком "Мастер" ведёт в каюту Императора. Он не станет сопротивляться, ведь это "его судьба". Убиваете Императора, квест выполнен. Более подробно можете посмотреть здесь .
Остальные ачивменты

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

Что я могу сказать по супер-прокачке перса? Качайте одновременно навык "Карманных краж" и "Алхимии", учась у Аркадии в Вайтране и крадя после этого свои деньги. Точно также можно качать навык "Одноручное оружие" у Атиса (эльф-Соратник) и Амрена (редгардец), которые тоже находятся в Вайтране. Навык "Скрытность" вы можете прокачать на Высоком Хротгаре. Подходите к Седобородым сзади и атакуйте их, при этом они остаются к вам нейтральными. Но не атакуйте их, когда они вас видят, потому что иногда они могут дать вам сдачи. Также есть полезный гайд, помогающий в прокачке.

Искусник

Быстро прокачать навык до 100 можно таким способом: учитесь алхимии у Аркадии или владению одноручным оружием у Атиса (эльф-Соратник) или Амрена (редгардец) и тут же крадёте у них свои деньги. При этом, прокачиваются одновременно два навыка: алхимия или одноручное оружие (на ваш выбор) и карманные кражи. Повторять до выполнения ачивмента

Благословлён

Камни-хранители

Сначала я хотел расписать где найти все камни-хранители, но потом нашёл это. Спасибо Midest'у, за этот гайд.

Влияние Даэдра

Покоритель Обливиона

Получить 15 даэдричеких артефактов

Исследователь

Нет, здесь нет ошибки. Просто русское коммьюнити в стиме ошиблось в количестве местностей. Определённой тактики по получению ачивмента не существует, просто путешествуйте.

Побоку!

Герой народа

Труженик

Как сказано здесь, не нужно работать на лесопилке. Очередная ошибка перевода русского комьюнити. Необходимо поколоть дрова, именно это действие засчитывается ачивментом

Заслуженный вор

Взломать 50 замков и совершить 50 карманных краж Помните, я предлагал качать навыки до 100 тем, чтобы платить NPC, а потом красть свои же деньги? Вот и пригодились наши карманные кражи

Золотые слова

Горожанин

После того, как вы убьёте своего первого дракона в Вайтране, Ярл предложит вам купить дом. Стоимость 5000.

Разыскивается

Сохранитесь, натворите что-нибудь эдакое (убейте кого-нибудь) и сядьте в тюрьму. У вас будет всего лишь одна отмычка. Если не получится с первого раза, просто перезапускайте сэйв.

Брачные узы

В Рифтене находится храм Мары, в котором вы можете купить амулет. При разговоре с женщинами-NPC, после надевания амулета будут соответствующие предложения

На все руки мастер

Выковать предмет, зачаровать предмет и приготовить зелье Все ингридиенты вы сможете купить у алхимиков и кузнецов.

Кроме того, вы можете сами добывать руду на шахтах. Я бы посоветовал вам направляться в Данстар (хоть это и не близко, но там хотя бы врагов нет). В Данстаре есть шахта в которой вы можете спокойно копаться сколько вам угодно. Кирку найдёте там же. После того, как накопаете руду, перемещаемся в Вайтран, идём к плавильне и выплавляем слитки, из которых вы и будете ковать оружие. Кожу и полоски кожи можно сделать из шкуры любого зверя, на дубильном станке, который находится рядом с кузницей. Ингридиенты для зелья вы можете найти прямо на улице. Чтобы создать зелье, вам нужно сначала принять его в пищу. После этого, следуем на алхимический стол и совмещаем 2 ингридиента, с одинаковыми эффектами. Чтобы зачаровать любой предмет, нужно сначало разрушить любой другой магически зачарованный предмет на пентаграмме душ. После уничтожения зачарованного предмета, вы выучите заклинание зачаровывания наложенное на разрушенный вами предмет. Теперь вы можете зачаровать предмет, но вам ещё нужны заполненные камни душ, их вы можете либо найти в домах магов или же на их трупах, либо самостоятельно захватить душу с помощью магии "Захват душ". После того, как вы наложили данное заклинание на живое существо, вам нужно его убить, пока действует заклинание. Итак, камень душ заполнен, заклинание зачаровывания мы знаем, предмет есть, теперь осталось только произвести сам ритуал

Отпетый преступник

Добиться, чтобы награда за вашу голову была 1000 золотых в каждом из 9 владений Один из простых способов получения достижения это превратиться в вервульфа перед стражниками: штраф сразу станет 1000 золотых. Но спешу вас огорчить: на всех не-англоязычных версиях Скайрима данное достижение не работает, поэтому вам придётся скачивать оригинальную озвучку.

Много не бывает

Сэйвов я не нашёл, (если найдёте - отпишитесь в комментариях) так что выход один - долго играть. Так же, на ютубе есть гайд с бесконечными книгами ( можно посмотреть здесь , но я считаю, что это слишком муторно

Покоритель глубин

Как и во многих предыдущих достижениях, здесь нет определённой тактики. Если вы часто будете выполнять побочные квесты, то скорее всего достижение выполнится само

Книгочей

Всего в Скайриме 90 книг навыков (по 5 на каждый навык), описывать местоположение всех 90 книг здесь - слишком бредово, поэтому если вы считаете, что вам нужно знать местоположение всех 90 книг, то голосните в опросе.

Охотник на драконов

Путешествуйте по Скайриму, убивайте драконов. Больше капитанить не буду

Мастер ту'ума

Если вы нашли ошибки в тексте, не спешите агриться - просто напишите их в комментарии и я сразу же подправлю.

Благодарю Le0133, за помощь в составлении гайда.

Благодарю Midest, за его offline-редактор постов.

Читайте также: