Pillars of eternity 2 щиты

Обновлено: 07.07.2024

В зависимости от класса вы можете выбрать несколько специализаций оружия. Таким образом, ваш персонаж будет намного эффективнее в боях. Специализация раскрывает особые способности, которые приводят к нанесению большего урона, более высокому боевому потенциалу и более частым критическим атакам. Список всех доступных специализаций оружия:

  • Луки,
  • Огнестрельное,
  • Волшебное оружие,
  • Одноручное,
  • Щиты,
  • Двуручное.

Самострел: Прерывающий выстрел — успешный выстрел сбивает цель.

Арбалет: Превосходящий выстрел — прерывает действие цели.

Охотничий лук: Быстрый выстрел — ускоряет темп стрельбы ценой точности.

Боевой лук: Перерасход — персонаж медленно прицеливается и метко стреляет, пробивая броню.

Unique Shields

Small Shields


Shimmer Scale

Shield Engagement: +1 enemies Engaged
Deflection: +5 All Defences against Fire attacks
Scales: +10 All Defences against Gaze attacks

tuotilos_palm

Tuotilo's Palm

xotis_lantern

Xoti's Lantern

Shield Engagement: +1 Enemies Engaged
Lantern's Light: Gives off light in game
Holy Radiance: +2 All Restoration Power Levels, +2 All Inspiration Power Levels
Soulkeeper: +1 of each Monk resource per kill

outworn_buckler

Outworn Buckler

Shield Engagement: +1 Enemies Engaged
Exceptional: +4 Shield Deflection
Timeless: Allied aura (5m radius): -3% Hostile effect duration (-6% for Darcozzi Paladini subclass)
Symbol of Inspiration: 1% Chance when receiving damage to grant Steadfast (+5 Resolve) to nearby allies


The Weyc's Oracular Focus

Legendary: +4 Shield Deflection
Channeled Shield: After Empowering an ability, gain +5 Deflection for 20.0 sec
Enlarge Shield: Grants Enlarge Shield

In Pillars of Eternity II: Deadfire, all shields have the enchantment Shield Engagement which allows then to Engage one more enemy than usual.

Волшебное оружие

Скипетр: Разрушающий канал — дополнительная энергия ранит владельца, но атака наносит больше урона.

Жезл: Взрыв — атаки жезла наносят больший урон по области, но время восстановления увеличено.

Палочка: Мешающая преграда — атаки наносят меньший урон, но мешают умениям противника.

Одноручное

Кинжал: Парирующий клинок — персонаж фокусируется на парировании вражеских атак ценой. Уменьшения урона

Боевой топор: Кровоточащий порез — атаки становятся менее частыми, однако враг начинает истекать кровью.

Палица: Уничтожающие удары — понижает Волю противника ценой меньшего урона.

Цеп: Неравномерные удары — снижает Реакцию цели, персонаж наносит меньше урона.

Топорик: Прерывающие атаки — атаки прерывают умения врагов ценой меньшего урона.

Булава: Разрывающий удар — атаки разрывают броню противника, время восстановления увеличено.

Рапира: Удар по уязвимому — пробивание увеличено ценой потери Отклонения.

Сабля: Мельница — пробивание увеличено, время восстановления увеличено.

Копье: Цепкий выпад — персонаж фокусируется на защите, он может сражаться с дополнительным противником ценой Шага.

Стилет: Колющий выпад — пробивание увеличено, время восстановления увеличено.

Меч: Полумеч — пробивание увеличено ценой потери Отклонения.

Боевой молот: Резкий выпад — пробивание увеличено, время восстановления увеличено.

Маленький щит: Укрепление блока — улучшенное парирование и контратака, время восстановления увеличено. Следующая после парирования атака будет более точной.

Средний щит: Блок — попытка полностью заблокировать удар, время восстановления увеличено.

Большой щит: Персонаж не может двигаться — он прячется за щитом, снижая атаки.

Shield types [ ]

Though they don't offer much protection, small shields do not interfere with a warrior's accuracy at all. Unlike larger shields, which are worn on the forearm, small shields are held in the hand.

  • Self: +25% Recovery Time with weapons, +15 Accuracy with weapons after being missed by a melee weapon attack

Medium shields offer a moderate improvement in protection with a small reduction to accuracy. They are the most commonly-used shields in the Dyrwood and come in a variety of shapes.

Large shields are used when a warrior needs the best protection possible, even if that means sacrificing some accuracy in exchange. Though they typically taper like an inverted "teardrop", large shields come in a variety of shapes, often emblazoned with heraldry.

Зомби мутанта
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru I Степени

У меня дополнение вышло ровно на 10 часов, но, соглашусь, что, да, оно короткое. Больше бы локаций и побочек. Фишка с путешествием во времени понравилась Было бы классно, если бы такие снопы света добавили и в основную игру. Хотя бы в нескольких местах, чтобы можно было тоже эту штуку заюзать.

Как бог мог меня отпустить из своей области влияния, когда я украл у него все души, что нашёл и дракона. Можно про "украл дракона" поподробнее?
Полагаю, что отпустил потому что решил, что гораздо лучше иметь такой полезный инструмент, выполняющий даже самые трудные задания, живым чем мертвым и привязанным к пустоте. К тому же, не такой он был и крутой, если не смог с драконом проблему решить самостоятельно.
Очень надеялся встретить Стоика или хотя бы увидеть отсылку на мосту. Тем, кто брал Эдера, встреча с Вайдвеном была стоящей? Не очень. Рассчитывала на какой-то полноценный диалог с лицебитьем, или чем-то таким

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.

Танк
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity



Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.

У меня дополнение вышло ровно на 10 часов, но, соглашусь, что, да, оно короткое. Больше бы локаций и побочек. Фишка с путешествием во времени понравилась Было бы классно, если бы такие снопы света добавили и в основную игру. Хотя бы в нескольких местах, чтобы можно было тоже эту штуку заюзать.


Можно про "украл дракона" поподробнее?
Полагаю, что отпустил потому что решил, что гораздо лучше иметь такой полезный инструмент, выполняющий даже самые трудные задания, живым чем мертвым и привязанным к пустоте. К тому же, не такой он был и крутой, если не смог с драконом проблему решить самостоятельно.

Зато можно было побывать в его шкуре (:

Не очень. Рассчитывала на какой-то полноценный диалог с лицебитьем, или чем-то таким

Из того что я видел в фильмах - путешествие во времени часто приводит к проблемам с логикой.
В играх с нелинейным сюжетом воплотить путешествия во времени будет ещё сложнее я думаю.

Дракона можно убедить спрятаться в филактерию и потом вынести её в Эору.

Двуручное

Эсток: Удар по уязвимому — пробивание увеличено ценой потери Отклонения.

Большой меч: Разрывающий удар — увеличивает силу атаки, ценой точности.

Моргенштерн: Взрыв тела — наносит меньше урона, снижает Стойкость цели.

Пика: Разоблачающий выпад — указывает слабые места цели (увеличивая урон, нанесенный союзниками) ценой меньшего урона.

Полэкс: Отвлекающая угроза — персонаж наносит меньше урона, получая бонус к привлечению цели.

Дубина: Защитный удар — увеличивает Отклонение ценой долгого восстановления.

Shields in Pillars of Eternity 2: Deadfire are covered on this page. In Pillars of Eternity 2, Shields are treated similar to one-handed weapons in inventory, but can be equipped only in off-hand. They increase the wielder's Deflection against ranged and melee attacks, but slow down his attack rate. Heavier more cumbersome shields offer greater Deflection bonuses at the cost of Accuracy penalties. Small shields have no Accuracy penalty.

Огнестрельное

Аркебуза: Прицельный выстрел — персонаж стреляет медленнее, но с большей точностью.

Мушкетон: Зажженный порох — воспламененный снаряд.

Револьвер: Быстрый выстрел — ускоренная стрельба и перезарядка ценой точности.

Читайте также: