Ведьмак 3 хенсельт последствия

Обновлено: 07.07.2024

Заговор против Хенсельта — заговор, организованный темерцами с целью недопущения сближения Хенсельта с Нильфгаардом и ограничения влияния Детмольда на каэдвенского короля.

Вопрос третий: Кому помог Геральт?

При выборе Роше

Ответ 1: Спасти Трисс
Если вы спасете Трисс, то она сообщит Магам информацию относительно убийства короля. Это запустит цепь событий, которая поможет Геральту найти истинного ассасина.

Ответ 2: Спасти Анаис
Предполагается, что Анаис – это незаконнорожденная дочь убитого Короля. По этой причине Роше хочет спасти ее, чтобы восстановить баланс в регионе. Однако магов ждут сложные времена – попав под охоту на ведьм.

При выборе Иорвета

Ответ 1: Спасти Трисс
Если вы спасете Трисс, то она сообщит Магам информацию относительно убийства короля. Это запустит цепь событий, которая поможет Геральту найти истинного ассасина.

Ответ 2: Спасти Саскию
Это будет услугой Иорвету. В действительности она является драконом, который принял форму человека, попав под контроль Филиппы – колдуньи, которая зачаровала ее. Выполнив это задание вы приведете к крупнейшей охоте на ведьм. Анаис выживает спасенная Роше, но ее никогда не будут считать за благородную кровь.

Содержание

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

В конце лета 1271 года после гибели Демавенда от рук таинственного Убийцы Королей Хенсельт по совету своего придворного чародея Детмольда собрал войско и двинулся на Аэдирн с целью наконец-то присоединить территорию Нижней Мархии. Вместе с войсками король перешел Понтар и встал лагерем недалеко от краснолюдского городка Вергена.

Глава II [ ]


Вне зависимости от этого Хенсельт в ярости размозжит голову подвернувшегося аэдирнского жреца Ольшана о странный алтарь, чем активирует проклятье: на поле боя опускается Туман Войны и появляются призраки убитых воинов. От гибели короля спасает Геральт и Детмольд: ведьмак изгоняет духов, а маг опускает магический купол, защищающий от них. Все вместе Хенсельт, Роше, Геральт и маги возвращаются в лагерь, после чего король нанимает ведьмака, чтобы тот снял с поля боя проклятье. Геральт расспрашивает короля о природе магии и узнает, что через год после заключения Цинтрийского мира в 1269 году Хенсельт и Демавенд все еще грызлись из-за Долины Понтара. Генерал Вандергрифт повел войска Каэдвена на юг, чтобы в битве встретиться с генералом Аэдирна Зельткирком. Проведя целый день в сражении, ни одна сторона не могла взять вверх. Тогда в ход битвы вмешалась советница Хенсельта Сабрина Глевиссиг, которая обрушила на поле боя пламя и смерть, уничтожив оба войска. В наказание за это король приказал прибить чародейку к колесу и сжечь, однако перед смертью она прокляла Хенсельта и весь его род.

Король поручает Геральту снять оба проклятья и отдает в его распоряжение своего нынешнего советника Детмольда. Вместе с ним Геральт догадывается о природе и способе снятия проклятий – нужно собрать некоторые вещи и воспроизвести некоторые действия, имеющие отношение к обстоятельствам произошедших тогда событий. Он отправляется на поле боя и в окрестности места смерти Сабрины, чтобы найти эти вещи: меч Вандергрифта, знамя Бурой Хоругви, доспехи Зельткирка, копье Ягона. Ведьмак переправляется через Призрачную Мглу и попадает в Верген, где добывает нужные ему вещи. После этого Хенсельт и Геральт воспроизводят ритуал сожжения Сабрины, в ходе которого ведьмак отбивается от призраков, а сам король наносит духу чародейки удар в сердце осколком копья. Когда проклятье с Хенсельта снято, он отдает Белому Волку медальон жреца Креста, с помощью которого можно снять Призрачную мглу.

Вместе Геральт и Хенсельт возвращаются в лагерь, где на короля нападают подручные Лето — братья Эган и Зеррит, однако ведьмаку и подоспевшей Шеале удается убить одного из них. Зеррит же сбегает. Детмольд с разрешения Хенсельта и с помощью Геральта проводит некромантский ритуал, в ходе которого ведьмак узнает, где в ущельях скрывались убийцы и что Шеала на самом деле заодно с Лето. Белый Волк находит умирающего Зеррита, которого смертельно ранила Шеала, и вспоминает часть своего прошлого. Чародейка же сбегает на ту сторону Тумана Войны.

После этого Геральт отправляется снимать заклятье с поля боя, для чего ему нужно принять участие в призрачной битве. Наблюдая со стороны или непосредственно в качестве призрака сражаясь в битве, Геральт также узнает, что Вандергрифт превратился в драуга, а Сабрина обрушила огонь на поле боя с помощью других чародеек из Ложи, чтобы не дать каэдвенцам выиграть и нарушить равновесие сил на Севере. Затем Геральт побеждает драуга и выводит остатки Бурой Хоругви из-под огня, видит, как Хенсельт приговаривает Сабрину к смерти, а также восстанавливает часть своей памяти.

Заклятье снято, однако Геральт теряет сознание и три дня лежит без чувств, пока, наконец, не приходит в себя. Подле себя он находит Лютика, который рассказывает, что армия Каэдвена ушла в поход на Верген, а от одной из проституток он слышал, как в доме у обрыва собираются заговорщики против короля. Ведьмак отправляется туда и встречает Роше, который и был организатором заговора, хотя об этом не знают даже люди из его отряда. Вернувшись вместе в лагерь, они обнаруживают всех Синих Полосок убитыми подручными Детмольда, разъяренный Роше клянется отомстить. Кроме того, они находят живую Бьянку, которую Хенсельт лично изнасиловал.

Роше и Геральт тайным проходом через шахты добираются до взятого каэдвенцами Вергена, после чего в доме Филиппы находят Хенсельта, и перед Геральтом встает выбор: дать Роше убить короля или пощадить его.

Если Геральт позволил Роше убить Хенсельта:

Вернон мстит за своих людей и убивает короля Каэдвена. После смерти бездетного Хенсельта в его землях начинается хаос и борьба дворян за власть.

Если Геральт пощадил Хенсельта:

Ведьмак отговаривает Роше от убийства короля, поскольку это послужит на пользу его народу.

Если Геральт решил встать на сторону Иорвета, то в ходе квеста «Прелюдия к войне: Аэдирн» они вместе прибудут в Нижнюю Мархию. Хенсельт в это время будет находиться на переговорах с Саскией, где Дева из Аэдирна потребует, чтобы он увел свои войска и объявил, что нападение на Верген было грабительским актом. Король отказывается и начинается бой, в ходе которого он сражается с принцем Стеннисом и серьезно ранит его, после чего в ярости разбивает голову подвернувшегося жреца Ольшана о странный алтарь, чем активирует проклятье: на поле боя опускается Туман Войны и появляются призраки убитых воинов. От смерти Хенсельта спасают Шеала и Детмольд, которые открывают портал в лагерь каэдвенцев и уводят короля.

Поднявшись на поверхность, Белый Волк и девушка застают последнюю атаку каэдвенцев, которую возглавляет лично король Хенсельт. Неожиданно появляется Иорвет с подкреплениями эльфских лучников, а Геральт и Золтан тем временем пробиваются к главным воротам города и закрывают их. Таким образом отряды каэдвенцев оказываются запертыми между внешней стеной Вергена и вторым уровнем города под плотным обстрелом скоя'таэлей — Хенсельту не остается ничего, кроме как сдаться.

Саския выдвигает Хенсельту условия: признать Свободное государство в Долине Понтара, покинуть Аэдирн, выплатить контрибуцию, поклясться никогда больше не нападать на Верхний Аэдирн, выдать военных преступников для суда и казни, в том числе Детмольда. Взамен казненного советника Филиппа обещает королю нового — Шеалу де Тансервилль. Хенсельт обещает, что выплатит контрибуцию, размер которой будет определен в Лок Муинне, после чего Саския и Филиппа его отпускают.

Гайд The Witcher 3: На что повлияют решения при симуляции сохранений

Как вы знаете, The Witcher 3 на PC позволяет импортировать сохранения из прошлой части – The Witcher 2, таким образом создавая определенное состояние мира. Однако что делать тем, кто не играл в прошлую часть, у кого не осталось сохранений или игра куплена на другой платформе. Для этого CD Projekt RED позволяет вам принять несколько решений, которые также как и сейвы, установят определенное состояние.

Данное мини-руководство расскажет о том, на что влияют решения при симуляции состояния мира в The Witcher 3.
Внимание! Спойлеры.

Вопрос второй: Роше или Иорвет?

Ответ 1: Роше
После убийства Короля, все будут охотиться на Геральта, лишь Вернон будет верить в его невиновность и предложит отследить истинного убийцу. Во время общения с Роше, будет решаться судьба страны – останется ли она независимой, окажется в руках другого правителя или погрузиться в гражданскую войну. Решение открывает сторонний квест "Путь Роше", связанный с убийством Короля.

Ответ 2: Иорвет
Если вы встанете на его сторону, то выступите против человечества. Это не будет забыто в The Witcher 3 и приведет к довольно интересным разговорам и сторонним квестам. Также вы можете сделать мир чуть более дружественным для Иорвета и его товарищей не-людей.

Что меняется по факту: один из диалогов во время основного квеста во время посещения лагеря.

Хенсельт

Информация

Прозвища

Народность

Род занятий

Принадлежность

Смерть

Участие в литературной саге [ ]

На протяжении долгих лет Хенсельт вел спор с владыкой Аэдирна, Демавендом, по поводу Долины Понтара. Эту территорию Хенсельт считал исконно каэдвенской и хотел присоединить её к своему королевству. Также он был известен своей ненавистью к нелюдям, из-за чего в Каэдвене часто происходили погромы и массовые казни представителей Старших народов. Хенсельт потратил немало сил, времени и денег на борьбу с скоя'таэлями. В частности, некоторыми операциями по поимке мятежников и проверке лояльности действующих на службе королевства подразделений нелюдей командовал личный комиссар Хенсельта Вильфрид Венцк.

Перед началом Второй Нильфгаардской войны Хенсельт вместе с другими властителями Севера совещался о возможности разорвать перемирие с империей. После наступления армий Нильфгаарда и падения Аэдирна Хенсельт заключил с империей сепаратное перемирие, захватил Верхний Аэдирн и оставил своего южного соседа на разграбление захватчику. Позднее армии Каэдвена участвовали в Битве при Бренне.

Появления

Литература

Упоминания

Хенсельт из Ард Каррайга по прозвищу Единорог (ориг. Henselt) — второстепенный персонаж литературной саги и игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, король Каэдвена и князь Бан Арда из рода Единорога, правивший в середине XIII века.

Его амбициозное правление было ознаменовано рядом военных конфликтов, в том числе продолжением борьбы за Долину Понтара и территориальными спорами с Демавендом III за Нижнюю Мархию, а также радикальной борьбой с нелюдями и эльфскими партизанами. В ходе Северных войн Хенсельт уверенно правил своим королевством, присутствовал на совете в Хагге и участвовал в подписании Цинтрийского мира, но несмотря на определенные успехи так и не смог добиться величия своей страны.

Вопрос четвертый: Судьба Шеалы?

Ответ 1: Она сбежала
Геральт освободил ее, чтобы больше никогда не встретить. Однако она намекнет на то, где можно найти Йеннифер.

Ответ 2: Так ей и надо
Шеала погибает.

Что меняется по факту: демонстрация судьбы Шеалы если вы оставили ее в живых. Ничего приятного.

Вопрос первый: Судьба Ариана?

Ответ 1: Я убил Ариана во время осады.
Убив Ариана вы просто не встретите его в The Witcher 3. Это очевидно.

Ответ 2: Я сохранил ему жизнь.
Если вы оставили Ариана в живых, то ваши пути пересекутся вновь – в подземельях Ла Валетта. Тут Ариан поможет Геральту сбежать.

Что меняется по факту: один из диалогов с Молли во время основного квеста.

Игра «Ведьмак» [ ]

Дополнение Цена нейтралитета [ ]

В оригинальной игре Хенсельт не встречается и не упоминается, однако его имя не раз произносится в официальном дополнении Цена нейтралитета. В частности, у Мервина Адемейна есть охранная грамота, данная королем.

Запись в дневнике [ ]

Король Каэдвена Хенсельт известен своей непомерной жадностью и вспыльчивостью. Маленькие проницательные глазки на бородатой, типично разбойничьей физиономии не имеют ничего общего с классическим образом короля. И тем не менее, Хенсельт правит одним из самых могущественных Северных Королевств. Он ведёт постоянную борьбу с соседями за территории, титулы и протектораты. Кроме того, он широко известен своей ненавистью к нелюдям.

Вопрос пятый: Судьба Лето?

Ответ 1: Я убил Лето
Геральт убивает ведьмака. Смотреть тут не на что.

Ответ 2: Что с Лето?
Вы можете позволить ему сбежать в конце битвы. Вы встретите его во время квеста "Призраки Прошлого" и можете сделать его союзником во время Битвы за Каэр Морхен.

Что меняется по факту: Если Лето жив, то будет доступен сторонний квест "Призраки Прошлого".

Больше интересных статей на Shazoo

  • Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
  • Игрок "убил" Cyberpunk 2077 на PS5 одновременно взорвав более 20 автомобилей
  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру

Видео от Shazoo

Внешний вид и личностные данные [ ]

Хенсельт – крупный, широкоплечий стареющий мужчина, который, однако, не потерял пока силу и стать. У него широкое лицо, крупный нос, маленькие темные глазки, густая темно-русая борода и коротко стриженные волосы на голове. Он предпочитает богатые одежды красных и бордовых цветов с золотым шитьем и отороченные мехом, и носит украшения и гербы с символикой единорогов. На войну он надевает некоторые части латных доспехов, а также даже в битве носит корону.

Хенсельт предстает как суровый и жестокий правитель, лишенный угрызений совести или каких-либо принципов — он без колебаний меняет союзников в войне и легко предает даже верных сторонников. Хенсельт горделив, вспыльчив, умен, проницателен и коварен, умеет с успехом выходить из затруднительных ситуаций, он яростный воин и осторожный политик. Король также имеет некое собственное представление о чести, которое, однако, не совсем соответствует общепринятому.

Семья

46 Комментариев

А Трисс может погибнуть во второй части?

Так же был вариант в самом конце убить дракона или же оставить. Не влияет?

Выполняю квест по подготовке контратаки на охоту , что по моим ощущениям ведет к развязке. За все это время встретил только Лето и Роше. Ни Саскии ни Йорвета ни Ариана. Так и должно быть, или я где то прослакал жирнющий кусок квестов?

@IIIelKot, там не всегда очевидны последствия , Лето например встретить можно начав дугой квест про чудовище в усадьбе. В побочных квестах много интересного найти можно )и связаного с сюжетом.

@IIIelKot, при убийстве Ариана его мать откажется разговаривать с Геральтом во время квеста по поиску девушек Лютика, больше упоминаний не нашёл. А Саскии, Иорвета, и вообще всех персонажей из аэдирнского сюжета второй части в третьей нет вообще. Вот совсем.
@MAestroO3D, Нет, аэдирнская ветка сюжета второй части игнорируется полностью - не зависимо от выбора ветки, в Вызиме посол кратко обмолвится, что сопротивление Аэдирна было сломлено в рекордные сроки, и на этом всё. Если Хенсельт не был убит во второй части, он будет убит Радовидом в битве. Вообще разочаровал такой выбор проджектов, что бы ни делал во второй части, в третьей будешь записан в приятели Роше.
@Varidas, Сколько не просмотрел гайдов, у меня он с перенесённого сохранения никак не появляется.

Вот облом. А я мечтал, что смогу встретить Саскию и смог бы что-то сделать для лучшей доли нового вольного королевства.
Я полностью разочарован.

Что-то очень странная статья, смесь второго и третьего ведьмака.
Например, Ариана в третьей части нет, а подземелья Ла Валлет есть только во второй.
Шеала в третьей части вообще иначе задействована, а здесь указывается то, что с ней происходит во второй части.
Спасение Трисс снова же, здесь описывается то, что происходит во втором ведьмаке, а ни как не последствия данного решения в третьей части.
О Роше, и опять это последствия решения во втором ведьмаке, а не в третьем.
И только судьба Лето относится непосредственно к третьей части.

@Faraday, пичаль, мб хоть в длс будут -_-

@Varidas, но ведь я и написал, что Лето встретил.

@Listen, Трисс может погибнуть во второй части?

@crazysapertonight, нет, она в любом случае спасется, или с помощью Геральта или сама, если тот пошел спасать Анаис.

То есть, коль я играю за Роше но не убивал Саскию означает то, что её нельзя будет встретить (не то что расколдовать) в 3 части? Облом=(.
@Wanderbraun, Не Ты один, хотя у меня ситуация немного иная.

@crazysapertonight, думаю нет, при симуляции решений есть выбор кого мы спасли в 3 главе, если спасать не Трисс, она все равно есть, да и слишком она ключевой персонаж.

Я так и не понял почему мне не дали убить короля Радовида! Роше дал квест где нужно было найти и помочь Талеру, я его выполнил и после чего все затихло. А я даже не понимаю почему так произошло=(

@Tufack, все будет не сцы

@Listen, большинство решений, судя по всему, имеют очень слабое значение, если не считать Лето

Если конкретно: Валлет – просто меняется диалог с Молли
Роше – также незначительное изменение в диалоге
Шеала – появляется или нет во время квеста
Лето – сторонний квест

@Cohen, ммм, я к тому вел, что большая часть статьи описывает не то, как решения, принятые в Ведьмаке 2, повлияют на ситуацию в Ведьмаке 3, а то, как решения, принятые в Ведьмаке 2, повлияют на сюжет в Ведьмаке 2, исключая Судьбу Лето и, возможно, выбор Иорвета. Хотя заголовок и начало статьи намекают на то, что нам в ней расскажут все же о влиянии решений конкретно на мир в Ведьмаке 3, а не 2. Иных претензий не имею.

@Listen, да никак они не повляют

@Cohen, смысл статьи в таком случае от меня тем более ускальзывает, учитывая, что содержание не соответствует даже этому "никак не повлияют".

@Listen, попросили объяснить решения. Все, закончили

С Шеалой чет напутали - если во второй её не аннигилирует, то потом её можно будет встретить во время квеста по спасению Маргариты Ло Антиль вроде. Я её спасать во второй части не стал, но по завершении квеста с Маргаритой у меня в персонажах появилась запись, мол я её встретил в пыточной и благородно добил шоб не мучилась. Так что возможно со "спасенной" Шеалой там диалог должен был быть.

Про Трисс тоже неясно - я её спас в Лок Муинн, но судя по диалогам и обстановке в целом, резня там таки была и на магов вполне так себе охотяться. Короче, связь с предыдущими событиями какая-то кривая.

Мне вот другое интересует. далее сюжетный спойлер - если убить Кейру Мец, ее соответствено не будет при битве в Каер Морхене, где она спасла Ламберта от неминуемой гибели. Если ее убить, Ламберт умрет или его кто другой спасет?

@IIIelKot, @Listen, Так то я прошел уже игру! Что то я изменил по сюжету)))
Последний квест что я выполнял относительно заговора против короля давал Дийкстра "Смертельный заговор", а потом все затихло.

@Tufack, когда выслеживаешь магичку в банях, то Дикстре надо рассказать о том, что ищет Эмгыр. Данное решение запустило бы продолжение квеста про убийство Радовида.

@Tauns, С Шеалой суть в том, чтобы показать то, что с ней стало из-за "милости", в то же время продемонстрировав жестокость по отношению ко всем не-людям

@Listen, Подожди, это когда они поняли что Филиппа это сова, что была у Зигфрида? Я пошел в баню, но там на меня сразу же напала чародейка. Или в тот момент можно было поговорить с Дийкстрой?

@Tufack, после того как схватил ее на выходе из бани был разговор с Дикстрой, он не хотел ее отдавать.

@Tufack, Ну кагбэ Трисс должна расказать что сова купленная Золтаном это и есть Филиппа, и там уже вместе с ней топаете в бани. Все это по квесту где надо помочь Йен и Трисс Ложу собрать.
@Djarkay, не знаю чесс слово. Но меня финал их совместной истории более чем устроил))

@Listen, Аааа точно, черт=( А я ему кое-что сломал в ответ. Жаль, квест пропустил. С того места больно долго проходить. Я и подумать не мог что сам его пропустил, т.к они вроде как план разрабатывали, вот я и ждал.
@Tauns, Да это я понял уже, просто не думал что после того как схватим Филиппу, можно как то договорится с Дийкстрой!

@Tufack, филиппа появляется до скеллиге или после?

@DeckBlack, смотря что ты понимаешь под "до". Если до первого посещения то нет. Вообще она вместе со всей компашкой приплывает, это второе посещение получаеться.

Нда. А я как-то по сюжету пока особо не продвигался. Помог барону разрулить дела, обработал Кейрочку и отправил на дачу, за добавкой. И успокоился на этом. Вокруг есть чем заняться.

Ещё не прошёл, но уже хочется начать перепроходить, трудно будет терпеть до того, как выйдут все длс и аддоны.

Тем более теперь открыл для себя эти SweetFX, которые можно даже в первый витчер запихнуть и картинка становится куда приятнее. ohh

@DeckBlack, после Скеллиге. Вы не пропустите, это основной сюжетный квест.

За это я и ненавижу третью часть, за то, что разрабы просто наплевали на решения, принятые в предыдущей игре.

@Zector, можно подумать, во второй части решения из первой на что-то влияли. Я, по чесноку, не особо люблю такой подход - когда вроде обещают, что твой выбор на что-то будет влиять, а на деле даже упоминания в диалогах и бестарии криво привязаны к сделанному выбору. Радует что хотя бы снаряжение в этот раз переносить не стали - еще один легендарный доспех и один из лучших по бэку клинков, зарезанных до состояния драной рубашки и тупого ножа для масла я бы точно не вынес.

В игре нет Йоверта? Это точно?

Короче слили сценарий про Йорвета и Саскию.Молодцы .Единственное заметное решение это отпуск Лето.

Если был роман с трисс во второй части игры, и признание в любви было, то встреча в третей части у них другая в сравнении с версией без импорта сейвов? вопрос ой как мучает)

Я загрузил свои сейвы с Ведьмака 2,но у меня нет квеста с Лето и было задание по убийству короля.Что со мной не так?Может что-то не то выбрал в самом начале,когда игра запросила сохранения предыдущей части.
P.S.Я выбирал Йорвета и отпустил Лето.

@yaPEDOBIR, Тоже самое не могу понять где Лето можно было встретить напиши если узнаешь)

@Klays, где его встретить то я знаю.Проблема в том,что он у меня там не появился.Вообще Лето должен быть в поместье Реардон(с ним связан один квест в Велене).

@yaPEDOBIR, Действительно странно, что Лето не появляется в поместье. Аналогичная ситуация: Путь Йорвета, Лето остался в живых, сейвы успешно импортированы. Жаль. Решения пока не нашел:(

@Shumad, вы задание-то взяли до этого?

Ответ 2: Спасти Саскию
Это будет услугой Иорвету. В действительности она является драконом, который принял форму человека, попав под контроль Филиппы – колдуньи, которая зачаровала ее. Выполнив это задание вы приведете к крупнейшей охоте на ведьм. Анаис выживает спасенная Роше, но ее никогда не будут считать за благородную кровь

А если убить дракона,то в 3 части не будет охоты на ведьм?И не будет квеста "Сейчас или никогда"?

п.с: и да,подскажите как скрыть спойлер?

Извиняюсь если поднял давольно старую тему. Я на сайте новенький, но в связи с тем, что игру прошел по многу раз в доль и поперёк - не мог удержаться и не ответить на все заданные вопросы в этом гайде.

Многие интересовались по поводу сейвов из второго ведьмака и как они влияют на третию часть.
Ответ - из за того, что сейвы на консолях переносить нельзя, CD Project Red решили полностью забить на данную затею с сохранениями. Причины вполне понятны. Сейчас более выгоднее создавать игры для консолей. Прибыль больше и в них не играют бесплатно.

Тем не менее, когда мы плескаемся в ванне (в начале игры перед тем как пойти на аудиенцию с Эмгыром), у нас есть шанс ответить на ключевые вопросы дворецкого, которые могут не значительно повлиять на нашу игру как и на ПК или консоле. К чему я веду, сейвы переносить совершенно не объязательно, по этому переживать по этому поводу нет смысла.

Интересные, а может быть и печальные факты по поводу игры:
1) То что мы делали в прошлой части совершенно не имеет никакого значения в текущей. Признавались ли мы в любви Трисс, спасали её или авось чего делали вместе с ней ещё, не важно какие сейвы мы импортировали в третию часть - Йеннифер будет фигурировать в третей части, а Трисс будет отодвинута на задний план.

2) Опять повторю то, что говорил в первом пункте. Если мы испортировали сейвы из второй части, то, грубо говоря, перенестись может только татуировка, которую мы сделали во второй части когда бухали с Роше. Даже если мы спасали дракона(саскию), это никак не повлияет на третию часть.

2) Если вы грохнули Лето, то вы не встретите его в третей части и он не поможет вам в Каэр Морхене. Где начинается квест на его находку я точно сказать не смогу, но знаю, что его найти очень легко. Бабулька будет стоять возле дороги (во второй локации) и просить вас о помощи, чтобы освободить её дом. Если там ваш квест продолжиться мочиловом призраков, значит вы убивали Лето во второй части.

3) Йорвет и Саския в третей части действительно были слиты. Судья по всему, разработчикам было лень их вносить повторно в игру. Не важно какие шури муры мы с ними мутили в прошлой игре. В третий их не будет.

Мои общие выводы по поводу игры.

Я был очень разочерован тем, что не находил Саскию, Йорвета и ещё очень многих персонажей из второй игры. Я ломал себе голову, загружал предыдущие сейвы, читал гайды и пытался разобраться в самой игре - как, что и когда я мог что то пропустить. Но факт остаётся фактом. Всего этого в игре просто нету. Изначально она создавалась для того, чтобы в неё могли спокойно играть те люди, которые доэтого не проходили первую и вторую часть. Соответственно, многое либо было урезано, либо не успели доделать.

Как раскрывался принцип "меньшего зла" в трилогии игр The Witcher

Если вы знакомы с "Ведьмаком" только благодаря сериалу Netflix или оригинальным книгам, то обязательно сталкивались с понятием "меньшего зла".

Эту фразу Геральт слышит при входе в Блавикен, где развернулся конфликт между разбойниками под руководством княжны Ренфри и скрывающимся чародеем Стрегобором. Обе противоборствующие стороны пытаются нанять ведьмака, чтобы тот прикончил оппонента, и при этом используют один и тот же аргумент: помогая им, Геральт идет на меньшее зло. Тем не менее, ведьмак не знает, что ему делать, поэтому решает не вмешиваться. Однако за свою неуверенность ему придется заплатить большую цену, что приведет к инциденту, после которого он получит прозвище "Мясник из Блавикена".

Эта история служит основой для размышлений о морали во вселенной The Witcher: Геральт пытается оставаться беспристрастным в мире, который зачастую выкручивает ему руки. Несмотря на то, что в The Witcher упор делается на классические сказки, моральный выбор никогда не делится на черное и белое. Такой подход не ограничивается сериалами и книгами, поскольку играет ключевую роль в дизайне игровой трилогии CD Projekt RED.

Один из самых интересных примеров такого принципа — событие на окраине Вызимы в первой части The Witcher. Геральту рассказывают историю о таинственной адской гончей, которая изводит деревушку неподалеку, а местные жители в ее появлении винят ведьму Абигайл. Поначалу герой пытается сохранять нейтралитет. Но когда появляется толпа, пытающаяся казнить девушку, игрок может принять окончательное решение — вмешаться или остаться в стороне.


Как и в первоисточнике, здесь нет единственно верного или ошибочного решения. Есть достаточно доказательств, позволяющих сделать кое-какие выводы и понять, что виновной можно назвать любую сторону.

Например, Одо, богатый купец и один из наиболее влиятельных людей из толпы, обвиняет Абигайл в смерти его брата, утверждая, что та его околдовала. Но ведь это не объясняет, как именно Одо смог одолеть своего брата, который был намного сильнее его. Или то, что в его саду растут эхинопсы (плотоядное растение, которое в соответствии с бестиарием произрастает только в тех местах, где были совершены ужасные преступления).

В The Witcher 2: Assassins of Kings эта тема развивается еще глубже. Игра начинается с того, что Геральт с неохотой поступает на работу к королю Фольтесту, которого он спас от таинственного убийцы в конце первой части. Впрочем, когда группа ассасинов, нанятых Нильфгаардом, все-таки убивает Фольтеста, то в преступлении обвиняют самого Геральта. Чтобы очистить свое имя, ему приходится самостоятельно расследовать убийство. И вновь гроза монстров оказывается в неловкой ситуации. Несмотря на то, что он действует из своих интересов, его решения окажут огромное влияние на остальной мир. Он может оказать помощь правителям северных королевств и избежать последствий заговора Нильфгаарда, пытающегося подорвать порядок в регионе.


Возможно, лучше всего это отражается во второй главе по пути Вернона Роше. Игрок должен решить, позволить ли Роше убить короля Хенсельта, виновного в смерти людей Вернона.

Если Геральт позволит этому произойти, то он будет причастен к беспорядкам, которые произойдут в Каэдвен, чем могут воспользоваться остальные королевства. Но если он пощадит Хенсельта, есть вероятность, что ему удастся избежать наказания, после чего тот совершит куда более жестокие и дестабилизирующие действия. Как именно вы отреагируете на это, зависит от вашего мировоззрения. Ничего не скажете и закроете глаза на акт цареубийства? Или вмешаетесь и возьмите на себя груз ответственности за более жестокие действия?

Во многом благодаря необходимости принятия подобных моральных решений игры The Witcher получаются столь увлекательными. И The Witcher 3: Wild Hunt — не исключение. Квесты третьей части зачастую ставят игроков в ситуации, из которых невозможно выйти победителем, в которых нейтралитет попросту невозможен, но "меньшее зло" по-прежнему имеет далеко идущие последствия для всех участников конфликта.


Например, на локации Шепчущий Холм вы встретите духа, который попал в ловушку древнего дерева. Местный охотник просит вас убить его, обвиняя в нескольких смертях в деревне Штейгеры. Но оказывается, что дух — противник ведьм с Кривоуховых болот. Он заявляет, что если вы его убьете, то больше никто не сможет спасти невинных детей от Хозяек леса. Независимо от принятого решения будут ужасные последствия: Геральту попросту не удастся всех спасти, и ему придется взвесить все за и против.

События книг предрасполагают к тому, что Геральт должен быть бесстрастным убийцей с каменным лицом, что связано с предполагаемым побочным эффектом мутаций ведьмака, через которые он прошел в детстве. Но еще никогда этого не было видно. Он постоянно вмешивается в конфликты и вынужден принимать невыносимые решения.

Вопросы морали очаровывали философов на протяжении тысячелетий. Сегодня те же самые вопросы побуждают вступать в дебаты поклонников Ведьмака.

История [ ]

Антихенсельтовский заговор зародился в

1269 году, после как была сожжена Сабрины Глевиссиг на костре и когда должность советника Хенсельта занял чародей Детмольд. Непосредственным организатором заговора были темерский король Фольтест и Вернон Роше. Командир Синих Полосок воспользовался упадническими настроениями после неудачной аэдирнской компании и подкупил дворян и солдат, дабы те передавали ему некоторые сведения в обмен на деньги.

Читайте также: