Снятие топливного насоса nissan pathfinder

Обновлено: 09.05.2024

Nissan Pathfinder оснащен электрическим топливным насосом, поэтому перед его проверкой убедитесь, что его предохранители и реле работают. Возможно, вам придется почистить топливный насос или заменить его, если ваш бензобак не пустой, но у вашего автомобиля возникают проблемы с заправкой. Nissan Pathfinder поставляется в различных стилях и комплектациях, которые могут повлиять на замену выбранного вами топливного насоса.

Шаг 1

Определите, какой топливный насос понадобится вашему Nissan Pathfinder. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели, построенные в период с 1991 по 1995 год, комплектуются двигателем Mitsubishi 6G72, 3,3 л или EGH объемом 3,8 л, объемом 2,5 л К, 3,0 л. Модели, выпущенные после 1995 года, могут иметь двигатель объемом 2,4 л EDZ, 3,0 л Mitsubishi 6G72, 3,3 л EGA или 3,8 л EGH.

Шаг 2

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Снять шланг топливного бака с топливного бака. Отсоедините шланг испарительного выброса и вентиляционную трубу от топливного насоса в сборе. Снимите щиток топливного бака и приводной вал.

Шаг 3

Подпереть топливный бак гидравлическим домкратом и снять болты на ремне топливного бака с помощью торцевого ключа, чтобы можно было опустить бак. Отсоедините электрическое соединение топливного насоса и шланг подачи топлива.

Шаг 4

Удалите стопорное кольцо на топливном насосе с инструментом J-45722 и вынуть топливный насос. Установите новый топливный насос, используя элементы, входящие в комплект.


Всем добрый вечер,
Где то год назад я заглох когда ехал по городу. Спустя сутки машина завелась и ездила нормально. Но где то с декабря месяца она троила на холостых и периодический вываливала ошибку бедной смеси. Пол года мне никто не мог сказать из-за чего. И в городе я не нашел человека который замерит давление в топливной рампе. Хотя если честно сильно не искал. Так как обороты падали иногда и на холостых. (в БЖ есть запись). Но история не об этом.
Год назад когда заглох, я уже задумывался над заменой фильтра и бензонасоса. Но руки не доходили, да и машина ездила. И вот месяца 2 назад решил все поменять перед дальней дорогой (как потом окажется зря(((). Так как за новую оригинальную станцию запросили 95 000 тг. То было решено колхозить запчастями аналогами. На местном рынке (Карсити) был куплен фильтр топливный за 4500 тг., бензонасос Denso 0106 за 16000 тг., и шланги (пластиковые), входной фильтр (памперс) за 3000 тг. Так как отдавать за снятие бака 15000 тг. не хотелось начал все делать сам. Снять бак оказалось не таким уж трудным занятием, так как все болты открутились. Подставил родной домкрат через доску под бак, открутил хомуты, отпустил немного бак и просунув руку снял все соединительные шланги. И все бак лежит земле.


Сняв топливную станцию понял что не зря снимал, так как скорее всего это родная станция стояла.




Сняв старые детали, установил новый фильтр, насос Денсо и памперс.


Сейчас сижу пишу и вроде все легко. Но было несколько проблем:
1. Первый раз одевал пластиковые шланги. Потом наловчился, вставляем шланг в штуцер, греем феном и одеваем до конца.
2. На насосе Денсо, на штуцере не было елочки просто гладкий штуцер и когда одевал на него шланг, он оделся без нагрева, что вызвало у меня сомнения (мол может выскочить). Но судьба сыграла злую шутку, нет бы тогда еще раз сьездить и взять нормальный насос с елочкой или же взять шланг нормальный или же взять хомут. Но нет засунул все на авось. И все нормально, машина поехала, к радости престали падать обороты в общем все хорошо было. И я уехал из города за 400 км, в родный края. Так я езжу где то недели 2. Потом с женой решаем сьездить в Алаколь, а это еще 300 км, от тогда места где я находился. И мы на ночь глядя выехали туда. И проехав 150 км, что вы думаете машина глохнет. По признакам я сразу понимаю что не бензина и сразу подумал на шланг.
В общем пришлось ночью одному снимать полный бак. Снять проблем не составило, а вот ставить одному было тяжело. Но ничего 2 часа и шланг одет на место и закреплен хомутом.
Потом еще поездив неделю в тех краях вернулся в город. Снова снял бак и поставил китайский насос за 10000 тг. с елочкой на штуцере. Теперь все нормально. В третий раз бак снял за 15 минут и поставил обратно минут за 20. В общем приобрел опыт))) горький)).

Снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД) с электронным управлением


1. Снимите части, перечисленные ниже:

• Крышку капота двигателя

• Слейте охлаждающую жидкость

• Трубопровод отопителя под впускным коллектором

• Правый брызговик (вместе с нижней защитой двигателя)

• Правое переднее колесо.

2. Отсоедините топливные шланги от ТНВД.

3. Отсоедините разъем электропроводки ТНВД.

• Для отсоединения разъема полностью вытяните стопор.

• При вытягивании стопора отсоединяется разъем ТНВД. При установке сначала надавите на разъем, чтобы он наполовину подключися, затем нажмите на стопор до защелкивания.

4. Снимите задний кронштейн ТНВД.


5. Снимите переднюю крышку цепи ГРМ.

• Сдвиньте с кронштейна бачок с жидкостью для усилителя рулевого управления.

• Ослабьте и открутите крепежные болты в порядке, обратном нумерации, показанной на рисунке.

• Болты 6, 10 и 11 необходимо снять вместе с резиновыми шайбами.


Для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель накройте открытое пространство после снятия передней крышки цепи ГРМ.

6. Установите цилиндр №1 в положение ВМТ.

• Поверните шкив коленвала по часовой стрелке, пока метки совмещения на звездочках распредвалов не займут положения, показанного на рисунке.


• На шкиве коленвала нет индикатора.

7. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

а. Нажмите на плунжер натяжителя и зафиксируйте его положение нажимным штифтом.


b. При помощи шестигранного ключа (5 мм) открутите крепежные болты, затем снимите натяжитель.

• Для дальнейшей работы потребуется набор специнструментов.


8. Снимите направляющую цепи со стороны прогибания.

• При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты, затем снимите направляющую со стороны прогибания.


9. Снимите направляющую цепи со стороны натяжения.

10. Снимите вторичную цепь ГРМ.


• Без снятия звездочек распредвалов можно снять только цепь ГРМ.

11. Зафиксируйте звездочку ТНВД.

a. Вставьте стопорный штифт (специнструмент) в отверстие звездочки ТНВД (диаметр отверстия 6 мм).

b. При помощи ключа типа «Тогх» (специнструмент) поверните вал ТНВД, чтобы равномерно отрегулировать положение отверстия звездочки.

c. Вставьте стопорный штифт через корпус ТНВД, чтобы зафиксировать звездочку.


• Вставьте стопорный штифт так, чтобы его фланец соприкасался со зведочкой ТНВД. d. Снимите ключ типа «Тогх».


12. При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты звездочки ТНВД.

• Нет необходимости снимать шайбу звездочки ТНВД.



13. При помощи держателя звездочки (специнструмент) зафиксируйте ее от падения.

• Когда установлен держатель и ему мешает стопорный штифт, выдвиньте его примерно на 10 мм, затем установите обратно.

• После временной установки держателя звездочки вставьте в три отверстия «А» удлинитель (специнструмент) и патрон «Тогх». После выравнивания отверстий затяните крепежные болты держателя (см. п. 14).

• Длина крепежных болтов держателя звездочки должна составлять примерно 15 мм (Мб).

• Убедитесь, что контактные поверхности «а» и «Ь» держателя прилегают к нижней стороне звездочки 15 мм (сторона малого диаметра).



Не снимайте фиксатор звездочки до снятия ТНВД.

• После установки фиксатора извлеките стопорный штифт из звездочки ТНВД.

14. При помощи удлинителя (специнструмент: общая длина 43 мм) и патрона «Тогх» (Q6-E12) открутите крепежные болты, затем снимите ТНВД, сдвинув его по направлению к задней части двигателя.


• Даже после снятия всех крепежных болтов ТНВД остается зафиксированным благодаря реперному штифту.

Не разбирайте и не регулируйте

15. Открутите крепежные болты ТНВД.

• Уплотнительные шайбы крепежных


При снятии болтов будьте осторожны, чтобы не уронить шайбы в двигатель.

Смотрите также:

- Установка топливного насоса… • Нет необходимости регулировать момент впрыска топлива, изменяя угол установки насоса, как это делается на обычных ТНВД. Положение насоса просто…
- Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
- Вторичная цепь ГРМ. Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • После снятия цепи ГРМ не вращайте коленвал и распредвалы отдельно друг от друга, так как это может привести…
- Первичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на сколы и признаки износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите заднюю крышку цепи,…
- Вторичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на наличие сколов и признаков износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите вторичную цепь…

Снятие, установка топливного бака. Снятие, установка блока датчика уровня топлива

Топливный бак


1. Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора.

2. Откройте дверцу топливного бака и открутите крышку заливной горловины.

3. Слейте топливо из бака.

4. Снимите подушку заднего сиденья.

5. Снимите крышку смотрового отверстия, расположенную под задним сиденьем.


6. Отсоедините электрической разъем.

7. Снимите быстроразъемные соединения следующим образом:

а. Перед снятием сделайте метки на трубках и соединениях.



b. Нажмите на оба фиксатора сбоку соединения и снимите трубку.


• Соединение можно снять только в том случае, если фиксаторы нажаты полностью. Будьте внимательны, чтобы не перекрутить шланг.

• Не пытайтесь снять соединение каким-либо инструментом.

• Следите за тем, чтобы на резиновую трубку не попала грязь, электролит из аккумулятора и т.п.

• Предохраняйте трубки и шланги от воздействия высоких температур. Будьте особенно осторожны при проведении сварочных работ.

• Не перекручивайте и не изгибайте трубку во время снятия и установки.

8. Снимите заливной и вентиляционный шланги, а также шланг EVAP с задней левой части топливного бака.


• Сразу же закупорьте отверстия шлангов пробками, чтобы предотвратить утечку топлива.

9. Снимите центральную выхлопную трубу.


10. Снимите теплоизоляторы со стороны топливного бака.


11. Подоприте топливный бак подходящим домкратом.


13. Снимите топливный бак.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Далее описано подключение быстроразъемных соединений.

• Совместите ранее нанесенные метки на трубках и соединениях.

• Вставьте шланг в центр соединения и нажмите на него так, чтобы крепление защелкнулось.


Проверьте прочность крепления:

• Потяните за трубку и соединение и убедитесь в прочности крепления.


• Запустите двигатель, повысьте его обороты и проверьте герметичность топливной системы.

Блок датчика уровня топлива


1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Откройте дверцу бака и крышку заливной горловины.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Снимите крышку смотрового отверстия, расположенную под задним сиденьем.

5. Отсоедините разъем электрической проводки.

6. Снимите быстроразъемные соединения (см. раздел «Снятие топливного


7. При помощи специнструмента снимите стопорное кольцо.


8. Извлеките блок датчика уровня топлива и топливный насос.

• Будьте внимательны, чтобы не повредить рычаг датчика уровня топлива и датчик температуры топливного бака.


Установка производится в порядке, обратном снятию.

Смотрите также:

- Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Топливный бак (модели 4WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Топливный бак (модели 2WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Замена топливного фильтра.… Замена топливного фильтра Снятие 1. Извлеките воздуховод и верхнюю крышку воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем датчика контроля уровня топлива. 3. При…

Читайте также: