Skyforge отточенная техника

Обновлено: 05.07.2024

«Эффектное начало». Призванный усилитель оглушает цели в месте приземления, стягивая их к себе, а также наносит урон по области и восстанавливает акустику несколько единиц энергии, если он задел хотя бы одну цель.

«Гимн стремительности». Активация любого ритма снимает с акустика эффекты контроля и на несколько секунд дает ему невосприимчивость к ним, а также увеличивает скорость передвижения и защиту от входящего урона.

«Звуковой резонанс». Активация нового ритма в течение 12 сек. после начала действия предыдущего
сократит время восстановления ультимативной способности. Эффект действует только в бою.

«Нестабильный состав». Алхимик каждую секунду теряет 25 ед. катализатора, но взамен получает следующие бонусы в зависимости от его объема: 1000 ед. катализатора - уменьшение времени восстановления «Защитной оболочки», 2000 ед. катализатора - шанс вернуть потраченный заряд компаньона, 3000 ед. катализатора - пассивное восстановление здоровья.

«Раскаленная плазма».««Хищная эктоплазма» наносит урон по площади.
Каждая шестая созданная эктоплазма дает алхимику эффект «Экспериментальная смесь».

«Опасное преобразование». Максимальное количество эффектов «Кислотный раствор» или «Кумулятивный раствор» на цели увеличено. «Хищная эктоплазма» увеличивает количество эффектов уже существующих растворов на цели на 2,
в противном случае накладывает 2 эффекта «Кислотного раствора».

«Покровительство света». Аура поддержки хранителя света усиливает лечение из всех источников для него и его союзников. «Искра гнева» имеет увеличивающийся с каждым применением шанс выбить из противника сферу исцеления.

«Гнев солнца». «Нестабильный щит» заменяется на «Гнев солнца». Умение отбрасывает врагов, окружающих хранителя, и наносит им урон. При приземлении задетые противники будут оглушены и получат эффект замедления, уменьшающегося со временем.

«Ослепляющий свет». Усиленная «Триумфом света» «Частица света» дезориентирует пораженных противников и увеличивает при этом шанс для вас и ваших союзников нанести им критический урон. Эффект «Триумфа света» всегда появляется в начале боя.

Регенеративный механизм

Талант пригодится танкующим классам, которые собирают большое количеством мобов. Регенеративный механизм повышает характеристику заживления, благодаря которому постепенно восстанавливается здоровье. Прирост очень небольшой, но эти крохи могут спасти жизнь. Атакующим классам талант Регенеративный механизм, возможно, потребуется в пвп. Символы таланта находятся в атласе фитонидов.

Кому нужен: танкующим классам; возможно, всем классам в пвп

Где брать: 3 символа в атласе фитонидов

Мощь чемпионов

Этот талант нужен обязательно на элитных мобах, которые встречаются и в групповых данжах, и на аватарах. Его берут атакующие классы

Кому брать: атакующие классы

Где брать: атлас бога охоты

Постижение материи

Кому брать: саппорт-классы

Где брать: 3 символа находятся в атласе бога знаний

Жизненная энергия

Кому нужен: пригодится всем классам

Где брать: символы в общем атласе развития

Беспощадность

Этот талант тоже можно записать в категорию пвпшных. Он снижает дамаг по вам на 7% за каждый символ, а заодно повышает ваш дамаг на 2%. Талан пригодится всем классам, даже саппорт-классам и танкам.

Кому нужен: талант для всех классов в пвп

Где брать: три символа таланта находятся в атласе развития

Волна: урон, волна: замедление

Кому нужен: могут использовать все классы

Где брать: символы расположены в общем атласе развития

Сотрясение

Сотрясение имеет брать вместе с Беспощадностью.

Кому нужен: атакующим классам ближнего боя, а также танкам

Где брать: символ находится в атласе развития

Доспехи веры

Травматический урон по вам снижается на 3% за каждый символ.

Кому брать: пвп-игрокам

Где брать: нет данных

Бастионы кампании

При атаке и уничтожении противника можно добыть из них следующие эмблемы:

Ваши атаки имеют шанс ввести вас в состояние “Экстренный маневр”. Вы не можете войти в состояние “Экстренный маневр” чаще, чем 1 раз в 24 секунды.

При получении урона может сработать один из выбранных защитных символов

Использование атакующих способностей позволяет применить умение:

Ваши атаки специальным оружием с определенным шансом могут нанести 89.2к ед. урона противнику эффектом "Электрический разряд"

Эффект "Электрический разряд" также может нанести урон, обездвижить противника и наложить щит

Справочник по символам и талантам Skyforge

В этой заметке собраны все доступные на текущий момент символы и таланты Skyforge с рекомендациями о том, каким классам и в каких случаях их использовать.

Символы и таланты Skyforge

Внешний вид символов и талантов, а также их названия время от времени меняются. Сегодня список символов выглядит так, как на скриншоте.

По мере появления новых сведений заметка обновляется и дополняется. Кроме того, уточняются классы, которым необходим тот или иной талант, а также атлас, в котором находится соответствующий символ. Оставляйте комментарии и предложений к ней.

Загнанный зверь

Добавляет по 3% за каждый символ к неистовству, полезному в большей степени на пвп. Для пве талантом могут воспользоваться разве что некроманты, умения которых снижают ХП персонажа.

Кому брать: атакующим классам в пвп, некромантам в пве

Где брать: символ находится в атласе жнецов смерти

Постижение сути

Увеличивает на 25-100% время отката свитков, но делает это возможным во время боя. Этот талант полезен всем классам, но опять же большинстве пве-сражений длятся намного меньше времени отката. В пвп же талант более актуален.

Кому брать: всем классам

Где брать: 3 символа в атласе бога знаний

Грохот войны

Талант очень востребован в пвп, впрочем, и в пве на мелких кучках дамаг возрастает. Его суть такая: в бою с пятью и более противниками урон увеличивается на 3% за каждый символ.

Кому брать: атакующие классы

Где брать: вероятно, атлас бога войны.

Повышенная боеготовность

Ускоряет время отката расходников на 15 или 30% в зависимости от числа активных символов. Талант полезен в затяжных боях, там где боссы не ваншотятся сразу. За счет этого можно восполнять здоровье при помощи субстрактов регенерации.

Кому нужен: необязательный талант, который, впрочем, небесполезен многим классам

Где брать: общий атлас развития

Наказание за слабость

Увеличение урона на 5% по целям под контролем. Полезен в пвп и, возможно, в пве.

Кому брать: пвп-игрокам

Где брать: вероятно, атлас бога войны

Рваная рана

Где брать: символ доступен в атласе развития

Опека

Кому нужен: алхимикам и хранителям света

Где брать: общий атлас развития

Исполин

Увеличивает массивность на 1,5% за каждый символ. В принципе этот талант не помешает никому, однако чаще его берут атакующие классы. Массивность добавляет урон за счет выносливости.

Кому брать: полезен атакующим классам в пвп и пве

Где брать: символ находится в атласе океанидов

Содержание

Вынужденная передышка

Талант с вероятностью 20% восстанавливает заряд рывка. Этот символ, пожалуй, полезнее в пвп.

Кому нужен: всем классам в пвп

Где брать: символ в атласе развития

Тактическая защита

Кому нужен: всем классам только в пвп

Где брать: общий атлас развития

Адаптивная мутация

Кому нужен: танкующим классам, классам поддержки; возможно, этот талант пригодится и атакующим классам в пвп, а также тем классам, кто танкует, скажем, некроманту или берсерку.

Где брать: символы таланта доступны в атласе фитонидов

Замедляющие атаки

Символы снижают скорость перемещения врага при атаке. В пве этот символ в общем-то не потребуется. В пвп же он полезен! Благодаря ему, вы не только наносите урон, но и на 3 секунды снижаете скорость перемещения.

Кому нужен: всем классам, которые играют в пвп

Где брать: три вершины таланта находятся в общем атласе развития

Прилив андреналина

Кому нужен: классам в пвп, в пве менее эффективен

Где брать: два символа в атласе развития

Пожинатель

Увеличивает показатель упорства на 10% за каждый символ. При помощи упорства штурмовики увеличивают свой урон, если ХП противника менее третий. Талант полезен и в пвп, и в пве.

Кому брать: штурмовикам в пвп и пве

Где брать: символ расположен в атласе жнецов смерти

Постижение энергии

Талант увеличивает время отката особых артефактов в 1,5-3 раза, которые можно использовать в бою; однако перезарядка начинается сразу после активации. Для длительных пве-пвп-сражений этот талант может пригодится

Кому брать: подойдет всем классам

Где брать: атлас бога знаний, доступно 3 символа

Кредо воина

Кому нужен: всем атакующим классам

Стремительная атака

Кому нужен: криомантам, ведьмам, берсеркам и другим атакующим классам

Где брать: оба символа находятся в общем атласе развития

Кредо защитника

Кому нужен: танкам и саппорт-классам

Хранитель человечества

Кому брать: танки

Где брать: вероятно, бог обороны

Импульсный барьер

Кому нужен: нет данных

Где брать: два символа в атласе развития

Компаньон

Кому нужен: возможно, для пвп

Астральная броня

Кому брать: танки, саппорты

Где брать: символ в атласе демонов

Атака

«Вздыбленная земля». В месте попадания «Каменного снаряда» или «Каменного копья» остается гравитационная ловушка, которая активируется через несколько секунд. Ловушка активируется быстрее за каждого противника в области ее действия или досрочно, если попасть в нее «Каменным снарядом» или «Каменным копьем». Активированная ловушка наносит урон и оглушает пораженные цели.

«Эхо». Поглощение эффектов «Кинетического заряда» дает Кинетику эффекты «Эхо». При их наличии «Взрыв эфира» делает Кинетика неуязвимым на время действия умения и становится сильнее в зависимости от их количества: 8 эффектов - оглушение пораженных целей на несколько секунд, 16 эффектов - увеличение урона, 24 эффекта - создание «Гравитационной аномалии».

«Резонанс». Критический урон, наносимый классовыми умениями кинетика, на несколько секунд накладывает на пораженных противников эффект «Резонанс». Цель под этим эффектом получает урон каждую секунду, если находится внутри «Гравитационной аномалии» или на расстоянии 10 м от кинетика. Наносящий урон эффект «Резонанс» исчезает на 50% медленнее.

«Посланцы мрака». В бою ведьма получает эффект «Посланец мрака» 1 раз в несколько секунд, а также при каждой активации «Взрыва мрака» или «Истребления». «Старение» за каждый такой эффект призывает кровожадного ворона, который наносит урон выбранной цели. Цели под эффектами контроля получают от посланцев мрака больше урона. Максимальное количество воронов - 6.

«Перья тьмы». Каждый созданный и распространенный ведьмой эффект «Порча» немного уменьшает время восстановления ее ультимативной способности.

«Шабаш». Если «Темный ритуал» был проведен до конца, то ведьма получает 15 эффектов «Шабаш» и дополнительно 3 эффекта за каждые недостающие 90 ед. колдовства на момент активации умения. Каждый эффект на короткое время немного увеличивает урон классовых способностей ведьмы.

«Ледяной покров». Находясь внутри своего или союзного «Бурана», криомант получает эффект «Кристаллический щит». Если «Кристаллический щит» уже был применен, время его действия не уменьшается, пока криомант находится в «Буране».

«Вестник бури». Атаки вашего компаньона накладывают эффект «Охлаждение» и уменьшают время восстановления «Аморфного льда» и «Стазиса».

«Ледяной шторм». Каждые несколько секунд случайный противник внутри «Бурана» становится целью бесплатной «Ледяной кометы». При ее появлении эффект «Ледяной метеорит» не активируется.

«Воля мертвых». Раз в несколько минут позволяет в бою воскресить на короткое время погибшего союзника с 40% здоровья. Воскрешенный союзник наносит на 25% больше урона и имеет невосприимчивость к эффектам контроля.

«Темная магия». «Чумная гроза» и призванные союзники некроманта наносят на 50% больше урона по целям, находящимся внутри «Проклятой земли».

«Древнее захоронение». Скорость восстановления «Призрачного потока» увеличивается за каждый недостающий процент здоровья некроманта. «Бросок черепа» уменьшает время восстановления «Призрачного потока» на 5 сек., а если он был усилен «Хищным оскалом» — на 10 сек.

«Хранитель пламени». Урон «Сферы пламени» увеличивается на 33% за каждый накопленный заряд.

«Перегрев». При получении 90 и более единиц энергии пиромант воспламеняется и через 3 сек. после этого наносит урон в радиусе 10 м вокруг себя. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 20 сек.

«Кипящая кровь». При максимальном уровне энергии активация умений, пополняющих ее, восстанавливает здоровье пироманта (по 0,3% от максимального здоровья за полученную единицу энергии).

«Залог победы». Первая за бой «Разрушительная атака» сделает пораженных противников более уязвимыми к урону от атак берсерка дополнительно на 30%, а также уменьшит скорость их передвижения на несколько секунд.

«Удел безумца». Каждый «Раскол», если он затратил энергию, уменьшает время восстановления «Огненного вихря». Во время активации «Огненного вихря» берсерк восстанавливает 1% здоровья в секунду за каждого пораженного обычного противника и по 2,5% здоровья за каждого элитного противника или бессмертного. Суммарно восстановление не может быть больше, чем 5% здоровья в секунду.

«Воплощение ярости». Чем меньше ярости было у берсерка на момент превращения в гладиатора, тем больше урона он нанесет в этой форме. Каждая «Атака гладиатора» восстанавливает несколько единиц ярости.

«Оковы сумрака». Позволяет применять из состояния маскировки умение «Оковы сумрака». Мастер теней приковывает цель цепями на несколько секунд, замедляя скорость ее передвижения и уменьшая дальность ее рывков. Скованный противник получает больше урона от других классовых умений мастера теней. Если цель умения сместится относительно точки появления цепей более чем на 10м, эффект будет снят, но противник получит урон.

«Теневой покров». Каждая секунда в состоянии маскировки восстанавливает несколько процентов от максимального здоровья. После выхода из невидимости мастер теней в течение нескольких секунд получает меньше урона и двигается быстрее.

«Смертельный росчерк». В бою мастер теней получает заряд «Смертельного росчерка» после каждого убийства или 1 раз в 5 сек. после любой атаки классовым умением. Следующая атака после этого за каждый заряд «Смертельного росчерка» нанесет дополнительный урон и уменьшит время восстановления «Шквала ударов».

«Славный поединок». Если монах не меняет цель своих атак в течение 20 сек., его урон по этой цели и защита от атак этой цели увеличиваются. Бонус меньше, если цель поединка — персонаж, а не монстр. Эффект спадает, если монах не атакует в течение некоторого времени.

«Контроль стихий». При снятии комбо ударами временного эффекта стойки монах может обновить его с вероятностью в 20%.

«Воля огня». «Пылающий посох» создает горящую землю, если был поражен хотя бы один персонаж или сильный монстр. Пока монах находится на горящей земле, урон от нее увеличен в 2 раза.

«Восславим смерть». За каждого мертвого союзника в радиусе 40 м урон классовых умений ревенанта и защита увеличиваются.

«Демонстрация силы». Удар, совершенный после переноса на позицию «Мрачной тени», создает на несколько секунд разлом на земле, внутри которого противники получают урон каждую секунду.

«Трагедия». Время действия «Наместника смерти» продлевается на несколько секунд каждый раз, когда противник погибает внутри смертельной ауры или длительное время не покидает ее. Ультимативную способность можно продлить максимум на 6 сек.

«Ни шагу назад». Время существования «Энергетического барьера» не уменьшается, пока лучник стоит внутри него в осадной стойке. С каждым применением «Прожигающего выстрела» его урон повышается, а также уменьшается время восстановления ультимативной способности.

«Бесконечный колчан». Каждый «Грозовой обстрел» и активированный «Огненным обстрелом» эффект «Предельная концентрация» уменьшает время восстановления «Электрического барьера». Покинув «Электрический барьер», лучник сохраняет его положительные эффекты в течение нескольких секунд.

«Безупречная стрельба». Каждый «Прицельный выстрел» имеет шанс стать «Безупречным», нанеся при этом дополнительный урон и обновив на цели эффект «Горение». Шанс растет с каждым «Прицельным выстрелом».

«Обратный импульс». При получении урона под действием «Эгиды наемника», шанс критического урона увеличивается на 8% на 3 сек. Эффект суммируется до 4 раз.

«Емкая амуниция». Удваивает количество поднимаемых патронов и энергетических ячеек.

«Неотвратимость». Урон «Охотника за головами» увеличен на 20%, а использование «Особо опасен» сбрасывает его время восстановления.

«Разрывные патроны». В бою следующие после рывка несколько выстрелов «Беглым огнем» накладывают усиленное замедление и наносят дополнительный урон, который увеличивается при атаке по щитам на 500%. Одновременно можно усилить до 8 выстрелов.

«Танец с пистолетами». В бою во время «Свинцовой карусели» каждая серия выстрелов увеличивает шанс нанести критический урон этим умением.

«Гренадер». Эффект «Горячая штучка» не исчезает во время боя и может накапливаться до 3 раз. Использование усиленной «Танцующей мины» уменьшит время восстановления следующей усиленной «Танцующей мины». Все эффекты «Горячая штучка» исчезают вне боя.

«Планетарная бомбардировка». «Ускоренный теплообмен» и «Контузионные патроны» при активации ракетной установки заменяются на «Планетарную бомбардировку». В указанной штурмовиком зоне случайно выбранный противник становится целью одной из ракет, наносящих урон по области. За время существования зоны появляется до 8 ракет.

«Перераспределение энергии». Использование тепловой энергии уменьшает время восстановления следующего «Силового барьера» и увеличивает его прочность при последующем применении. Максимальный бонус при поглощении 600 единиц тепловой энергии равен дополнительным 30% прочности барьера и снижением времени его восстановления на 18 секунд.

«Тяжелое вооружение». При поражении противника ракетами штурмовик уменьшает время восстановления «Ускоренного теплообмена» и «Контузионных патронов».

Bastion.jpg

На карте каждого региона находится бастион. Туда можно попасть, предварительно побывав во всех приключениях типа «Звено» этого региона. В этом сооружении доступны специальные задания. Выполняйте их, чтобы развивать бастион, открывать символы — свои для каждого бастиона. Они выдаются по достижении определенных уровней здания. Задания можно получить нажав на кнопку интерфейса бастиона. Выдается от двух до четырех заданий в той провинции, которого взяты задания бастиона. Задания бывают на зачистку врагов или прохождение любого приключения. Любое задание можно пропустить за стимуляторы. Стоимость пропуска - 1 стимулятор. Для закрытия символа бастиона вам может понадобиться выполнить до 20 заданий. Пропустить все задания бастиона можно за 60 стимуляторов.

Символы — это одна из возможностей улучшения персонажа, позволяющая подстроиться под любые обстоятельства.

Интенсивность импульса

Где брать: все семь талантов и соответственно вершин находятся в общем атласе развития

Направленное разрушение

Талант увеличивает на 2% за каждый символ сокрушающий удар. Он пригодится атакующим классам в пвп и пве.

Кому брать: атакующие классы

Где брать: символ находится в атласе демонов

Королевская охота

Еще один талант из атласа бога охоты пригодится атакующим классам при сражении с боссами и аватарами (чемпионами). Он увеличивает на 3% урон по боссам за каждый уровень символа.

Кому брать: атакующие классы

Где брать: атлас бога охоты

Бросок кобры

Кому брать: талант, скорее, для пвп

Где брать: символ расположен в атласе горгонидов

Укрепленные щиты

Кому брать: саппорт классам, танкам, ведьмам

Где брать: три символа в атласе механоидов

Квантовая емкость

С помощью этого таланта увеличивается на 12% импульсный урон на каждый открытый символ, однако время отката увеличивается на 5% за каждый символ. Полезность этого символа под вопросом.

Кому нужен: нет данных

Где брать: символы таланта в атласе механоидов

Искусный маневр

Кому нужен: этот талант в пвп могут использовать все классы

Где брать: два символа находятся в атласе развития

Отчаянное сопротивление

ПВП-талант, который позволяет снизить различные замедляющие эффекты. Его стоит взять всем классам, которые сражаются на пвп-арене.

Кому нужен: в пвп-игра талант могут взять использовать любые классы

Где брать: два символа находятся в атласе развития

Воля к победе

Кому брать: пвп-игрокам независимо от класса

Где брать: нет данных

Мобилизация

Кому нужен: штурмовикам, хранителям света, паладинам

Оратор

Талант для саппорт-классов. Увеличивает радиус действия ауры на 3 метра за каждый уровень символа.

Кому брать: саппорт-классам

Где брать: символы в атласе бога власти

Прорыв

Талант оглушает противников после двух рывков. Этот талант вряд ли пригодится вам с пве, однако в пвп он эффективен. Если вы активировали дополнительные рывки, то умение Прорыв может даже спасти вашу жизнь. При оглушении противники не могут стрелять в течение нескольких секунд.

Кому нужен: в пвп талант полезен всем классам

Где брать: оба символа доступны в атласе развития

Болезненные спазмы

Кому нужен: талант для саппорт-классов

Где брать: Символ и талант находится в атласе развития

Мощь иных времен

Кому нужен: атакующим классам

Где брать: общий атлас развития

Завет постижения

Талант увеличивает вашу базовую характеристику на 5% за каждый символ, а остальные характеристики снижаются на те же 5%.

Кому брать: всем классам

Где брать: нет данных

Блистательный триумф

Талант повышает и урон, а защиту на 8 секунд после того, как использован добивающий удар. Этот талант одинаково хорош и в пвп, и в пве-игре. Его могут использовать все классы, но более выгоден он в общем-то для атакующих классов

Кому нужен: в первую очередь атакующим классам, однако талант могут задействовать все классы

Где брать: символ в общем атласе развития

Предельная сила

Кому нужен: всем атакующим классам в пвп и пве

Равновесие

Где брать: символы расположены в атласе развития

Инстинкт убийцы

Кому брать: подойдет всем игрокам

Где брать: атлас бога охоты

Сила единства

Талант полезен в группе, так как увеличивает атаку на 25% при условии, что в пати есть другие атакующие классы.

Кому брать: атакующим классам

Где брать: атлас развития

Элемент неожиданности

Кому нужен: атакующим классам

Где брать: три символа находятся в общем атласе развития

Защита

«Скрытый гнев». Время восстановления «Вспышки гнева» уменьшается на 50%, если богатыря окружают 3 и более противников.

«Могучий натиск». Продолжительный разбег во время «Тарана» увеличивает урон от последующего столкновения с целью, а также продлевает время оглушения, если при этом была активирована атака компаньона.

«Небесный каратель». Использование «Атаки сокола» может сделать следующее применение этого умения бесплатным и увеличить его урон. Удар заряженным копьем после усиленной «Атаки сокола» уменьшит время восстановления «Буйной сечи» на несколько секунд.

«Дикий лес». Нахождение рядом с диоциниями увеличивает защиту друида и ускоряет восстановление его классовых способностей.

«Песня Тессы». Накопив максимум энергии, друид получает возможность активировать новое умение «Песня Тессы» между применением «Зова Тессы» и «Гнева Тессы». «Песня Тессы» поглотит всю накопленную энергию, на несколько секунд продлит время жизни диоциний и усилит их. Усиленные цветы каждой своей атакой наносят дополнительный урон и восстанавливают часть здоровья друида.

«Хранитель лесов». Эффект «Буйный рост» восстанавливает энергию в 2 раза быстрее и при сражении с монстрами может появиться с некоторым шансом после каждой «Обратной метаморфозы». «Терновый щит» и «Прикосновение жизни» больше не затрачивают энергию.

«Сердце битвы». В радиусе нескольких метров от паладина каждый бессмертный дает ему 5 зарядов «Сердца битвы», элитные противники - 10 зарядов, остальные - 2 заряда. В зависимости от накопленного количества зарядов паладин получает следующие бонусы: «Сердце битвы» (10) - уменьшает входящий урон, «Ярость битвы» (20) - увеличение бонусного урона от классовых способностей на «Святой земле», «Воплощение битвы» (30) - ускорение восстановления «Сияющего облика». Заряды дают только существа, находящиеся в бою.

«Непоколебимый страж». На «Святой земле» урон, попадающий в «Эгиду света» паладина, преобразуется в его здоровье. «Казнь», выполненная на «Святой земле», продлевает время ее существования на несколько секунд.

«Анафема». «Карающая молния» наносит дополнительный урон, если рядом с целью нет ее союзников в радиусе 8 м.
Цель, пораженная «Карающей молнией», наносит паладину на 30% меньше урона в течение нескольких секунд.

Смертный приговор

Кому брать: всем классам, которые могут наложить негативные эффекты, то есть не только танкам и саппортам, но и, например, ведьмам-колдунам, криомантам

Где брать: три символа в атласе бога власти

Компрессионная травма

Этот талант зависит от силы, поэтому его, как правило, берут атакующие классы. Саппортам и танкам он не нужен. Противнику наносится периодический урон, размер которого составляет 140% от силы персонажа.

Где брать: символы находятся в атласе развития

Подавление морали

Усиливает контроль на 5% за каждый символ таланта. Полезен в пвп.

Где брать: нет данных

Первый удар

Увеличивает урон на 12% за каждый символ по целям с полным ХП. Полезен в пвп и, возможно, в пве.

Кому брать: атакующим игрокам

Где брать: нет данных; вероятно, атлас бога войны

Болевой шок, парализующий шок

Кому нужен: могут использовать все классы

Где брать: оба символа находятся в общем атласе развития

Небесный охотник

Увеличение урона на 3% за каждый символ таланта.

Кому брать: атакующим классам

Где брать: атлас бога охоты, доступно 3 символа

Азарт битвы

Полезный талант для атакующих классов. Во время боя накапливается 10 единиц азарта битвы, которые увеличивают урон. За каждый уровень символа добавляется 0,3% к урону.

Кому брать: атакующим классам

Где брать: символы в атласе бога странствий

Инерция

Талант увеличивает скорость передвижения после рывка на 12%. В пве этот символ, пожалуй, не очень нужен, однако в пвп он выручает. Персонаж начинает двигаться быстрее и благодаря этому, может уйти от атаки.

Кому нужен: всем классам в пвп

Где брать: два символа в общем атласе развития

Классовые символы

Классовые таланты становятся доступны при закрытии всех центральных вершин в классовых атласах. Нужны далеко не все символы. В частности, в большинстве случаев совершенно не актуален символ моментальная заморозка от криоманта, активная защита штурмовика, несгибаемая воля богатыря и др.

В пвп и пве полезны:

  • Вмешательство небес, символ хранителя света
  • Покров света, символ паладина
  • Холодный расчет, символ лучника
  • Дар смерти, символ некроманта
  • Гравитационное возмущение, символ кинетика
  • Сыворотка силы, символ алхимика
  • Пагуба, символ ведьмы

Классовые символы становятся доступны автоматически после закрытия соответствующих атласов классов.

ps. По мере появления новой информации заметка будет обновляться. Оставляйте ваши комментарии и предложения.

Skyforge - что делать со знаками?

Skyforge - что делать со знаками?

Знаки и чистая материя для улучшения целостности предметов

В Skyforge доступны такие знаки:

  • Знак убийцы
  • Знак судьи
  • Знак мудреца
  • Знак короля
  • Чистая материя

Для улучшения желтых предметов требуются знаки, для улучшения фиолетовых предметов требуется чистая материя. Улучшать целостность и качество синих предметов особого смысла нет. Так что смело продавайте их и за счет этого пополняйте запасы чистой материи и кредитов. Саму чистую материю, как и знаки, тоже можно продавать.

Источником знаков является Искажения. Небольшое их количество падает в Приключениях и по 20 единиц попадается в кладах.

Skyforge - что делать со знаками?

Наряду со снаряжением, в Искажениях падают знаки и познания для старших богов. Искажения у каждой инопланетной расы свои. И открываются они не сразу, а постепенно.

Это означает, что если вы хотите играть на полную катушку всеми классами, придется сделать три набора снаряжения. Вдобавок к этому потребуется ПВП-снаряжение, в котором, наряду с уроном, пригодится дополнительные свойства, связанные с защитой в ближнем и дальнем бою, а также защитой от контроля.

Закаленный кровью

Снижение урона по вам от других игроков на 3% за каждый символ таланта, полезен в пвп

Кому брать: пвп-игрокам

Где брать: атлас бога войны

Вязкий слой

Кому брать: танки и саппорт-классы

Где брать: символ в атласе океанидов

Глубокое рассечение

Кому нужен: штурмовикам, хранителям света и паладинам

Где брать: символы находятся в атласе развития

Благодаря появлению компаньонов от спазм, ран, травм и рассечения можно смело отказаться и вложить их в более полезные для класса таланты.

Дополнительный рывок

Кому нужен: всем классам, и в пвп, и в пве.

Метка смерти

Кому нужен: в первую очередь, атакующим классам, но метку смерти могут использовать и другие классы

Где брать: общий атлас развития

Максимальная отдача

Покровитель путешествий

Любопытный вспомогательный талант для пве, благодаря которому при убийстве монстра скорость перемещения возрастает на 3% на 3 секунды за каждый уровень символа.

Кому брать: в общем-то подойдет для всех классов

Где брать: 3 символа в атласе бога странствий

Небесный охотник

Кому брать: атакующим классам

Где брать: атлас бога войны

Двойной разряд

Талант повышает вероятность мгновенного отката импульсного урона. Каждый символ увеличивает вероятности нанесения двух импульсов одновременно на 12%. Атакующим классам этот символ не очень полезен, а саппорты же могут задействовать его.

Кому нужен: саппорт-классам

Где брать: оба символа в общем атласе развития

Извечный мститель

Кому брать: танкам, саппортам

Где брать: вероятно, бог обороны

Эффективные препараты

Еще один не обязательный, но полезный талант, благодаря которому расходники лечат эффективнее. Они, кроме того, увеличивают на 12% урон за каждый символ. В атласе развития доступно два символа.

Кому нужен: пригодится всем классам

Где брать: общий атлас развития

Удачное попадание

Кому нужен: атакующим классам, кроме штурмовиков

Где брать: два символа в общем атласе развития

Главная угроза

Кому брать: танки

Где брать: вероятно, бог обороны

Инстинкт выживания

Кому нужен: всем классам, поскольку увеличивает могущество и здоровье

Где брать: купить жетон выжившего и медаль ветерана на торговой площадке

Крепость веры

Талант для алхимиков и хранителей света. Он увеличивает эффективность ауры поддержки. Доступен в атласе бога власти

Кому брать: саппорт-классы

Где брать: вероятно, бог обороны

Защитный рефлекс

Кому нужен: классам в пвп, в пве менее эффективен

Где брать: два символа в атласе развития.

Прирожденный лидер

Талант для саппорт-классов. Аура поддерживает усиливает ваши характеристики на 1% за каждый символ.

Кому брать: саппорт-классам

Где брать: 3 символа в атласе бога власти

Змеиный укус

Талант нужен всем тем классам, для которых важен параметр удачи. Это не только атакующие классы, такие, как, например, криомант, берсерк, ведьма и др., но и алхимикам. Он увеличивает на 1,5% шанс критического урона за каждый активный символ.

Кому брать: атакующим классам, для которых важен параметр удача, а также алхимикам

Где брать: атлас горгонидов

Кровь за кровь

Когда противник атакует вас, все повреждения накапливаются и время от времени врагу возвращается 10% урона. Этот талант полезнее для пвп.

Кому брать: игрокам для пвп-сражений

Где брать: вероятно, атлас бога войны

Читайте также: