Самая сильная фракция fallout

Обновлено: 07.07.2024

Выбор фракции в какой-либо игре - дело не самое простое. Если же выбор был бы очевиден, то какой нем смысл? В данной статье мы разберем все фракции в Fallout 4, их плюсы, минусы и отношение к определенным вещам.

Итак, как многим известно, в игре есть четыре фракции:

  • Минитмены
  • Братство Стали
  • Институт
  • Подземка

Плюс игры в том, что она не заставляет игрока делать выбор пермаментно и предоставляет возможность ощутить плюсы и минусы каждой из сторон вплоть до точки невозврата. Однако, если на протяжении игры вы так и не определитесь с фракцией или у вас есть остались какие-либо вопросы, например, как вступить во фракцию , как сделать ее врагом или в какой момент вам придется делать выбор .

Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение

Минитмены

Минитменты в Fallout 4 - самые добрые ребята в Содружестве. Главная задача минитменов - помочь всем нуждающимся и попытаться возродить былое величие. Играя за минитменов, игроку предстоит помогать поселенцам, зачищать пригодные для жизни места и устанавливать в них свою власть. Иными словами, именно мы строим светлое будущее для всех жителей содружества. Развиваем поселения, занимаемся посевами, строим водокачки, мебель и целые дома. Ставим турели, заборы и ловушки, дабы защитить своих подопечных.

Чтобы присоединиться к движению минитменов, нужно спасти Престона Гарви и его отряд в Конкорде. В принципе, если сразу идти по сюжету исходя из слов Кодсворта в Сэнкчуари, то вы без проблем найдете обороняющегося Престона. Спасая поселенцев и последнего из рода минитменов, вы сразу получите стартовую силовую броню . Неплохое подспорье, особенно на ранних этапах игры. К тому же, сразу после выполнения стартовых заданий вы получаете статус генерала минитменов , что подчеркивает ваше главенство в фракции.

Присоединяясь к минитменам, вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность строить и обустраивать поселения по всему Содружеству. Все, что вам нужно - верстаки для крафта, магазины оружия/брони/медикаментов, а также неплохая перевалочная база для того, чтобы отдохнуть после тяжелых битв.
  • Ракетница - сигнальный пистолет, который даст игроку возможность вызывать союзных минитменов для помощи в бою. Дается игроку после выполнения стартовых заданий минитменов.
  • Артиллерийские шашки - позволяют вызвать точечный артобстрел при наличии у вас артиллерии в регионе и приставленных к ней поселенцев. Такая возможность становится доступной после захвата Замка и выполнения задания на расчистку арсенала.
  • Престон Гарви как компаньон.

Минитменов стоит выбирать, если:

  • Вы не можете определиться между тремя другими фракциями или не приемлете их господство над Содружеством.
  • Вам нравится строить и обустраивать игровой мир.
  • Вы любите помогать другим NPC.

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону минитменов Содружества и закончить игру за них, необходимо:

  • Не начинать прохождение задания "Масс Фьюжн", где вам придется выбрать только Институт или только Братство Стали.
  • Желательно построить махину для попадания в Институт в одном из своих поселений. Не уверен, что это влияет, но в любом случае лишним не будет.
  • Поссориться только с одной фракцией. Игру можно закончить, например, уничтожив только Институт. Прекрасной возможностью поссорится с Институтом является встреча после Битвы при Банкер-Хилле с Отцом в Развалинах института. Правда, всегда можно убить любого из именных NPC в Институте и сбежать из него, чтобы стать персоной нон-грата. Это работает и на другие фракции, так сказать, универсальное решение в случае, если проворонили все нормальные возможности объявить войну фракции.
  • Поговорить с Престоном после получения соответствующего квеста.

Таким образом, если вы не хотите уничтожать всех других (при игре за БС, Институт или Подземку), то минитмены - ваш вариант. Избавьтесь от фашистов под землей и стройте свое светлое будущее.

Противоборствующие фракции

Если целью минитменов является лишь стабильность и поддержание мира в Содружестве, то основными целями других фракций будет лишь господство и полная доминация. У каждого, конечно, это объясняется по-своему, но суть одна: выбрали одних - уничтожили остальных. Кроме минитменов. Минитмены могут жить и процветать, ибо никому не мешают.

Стоит отметить, что решающее отличие между всеми фракциями, которое должно повлиять и на ваш выбор - отношение к синтам. Все фракции кардинально отличает только это. Отношение к синтам в игре можно вынести в три ветви - порабощение, освобождение или уничтожение. Почти как в Mass Effect или Stellaris, где решающую роль также играют отношения синтетиков и органиков.

Институт

Поистине уникальная фракция для мира Fallout 4. Эти ребята хотят восстановить жизнь на планете, строя дивный новый мир. под землей, правда. Своих целей сравнительно небольшая группа ученых топ-уровня достигает с помощью синтов - человекоподобных роботов. Есть у них и простенькие модели, но есть и практически неотличимые от людей, что весьма пугает всех жителей органического мира. Правда, есть ли Институт на самом деле и как туда попасть - вопрос другой. Сами ученые на поверхность практически не выбираются, используя для всех дел в Содружестве своих подручных роботов. Синты третьего поколения успешно внедряются в мир органиков под видом тех, кто еще вчера был человеком. Похищения - их конек.

Присоединяясь к Институту, вы получаете следующие преимущества:

  • Релейные гранаты синтов - бросив такую гранату, вы получите синта, который поможет вам в бою.
  • Институтский охотник - компаньон.

Институт стоит выбрать, если:

  • Вы не приемлете помощь Братству Стали, Минитменам или "Подземке".
  • Вы согласны с позицией Отца по поводу того, что миру на поверхности конец и нужно строить новый. На своих условиях.
  • Вы тянетесь к технологиям и готовы возглавить самое технологичное общество Содружества.
  • Вы готовы сосуществовать с синтами на условиях управления ими (порабощения).

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону Института, необходимо:

  • Найти Институт и согласиться с ними работать. Это доступно только при выполнении основной сюжетной ветки.
  • Осторожно отнестись к Битве при Банкер-Хилл.
  • При выполнении задания "Масс Фьюжн" выбрать сторону Института.
  • При получении миссии на уничтожение "Подземки" не поддаваться на уговоры Дездемоны.

В принципе выбор стороны Института довольно прост, главное - не налажать в промежутках.

Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броня Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броня

Братство Стали по праву является самой сильной организацией во всей вселенной Fallout. Главная задача этих ребят в Fallout 4 - очищение Содружества от всей мерзости, что не является добропорядочным человеком, будь то гуль, супермутант, рейдер или синт. нелюбовь (точнее, ненависть) к синтам лежит в основе их пребывания в Содружестве.

Присоединяясь к Братству Стали, вы получаете следующие преимущества:

  • Крутую лазерную винтовку Паладина Данса
  • Самого Паладина Данса как компаньона
  • Неплохую силовую броню Братства Стали
  • Возможность вызвать Винтокрыл в любую точку карты, сесть на него и переместиться на любую исследованную локацию. У винтокрылов есть миниганы, так что зачистка местности - задача не самая сложная.

Стоит отметить, что у Братства Стали самый внушительный арсенал и неплохие технологии. Чего стоит только "Придвен". Эти ребята любят демонстрировать силу, устраивая высадки небольших отрядов для зачистки локаций.

Братство Стали стоит выбрать, если:

  • Вы впечатлены их возможностями, оружием, технологиями и "Придвеном" и будете рады, если с вами поделятся.
  • Вы хотите стать частью самой сильной организации постядерной Америки.
  • Вы поддерживаете политику Братства по отношетаннию к "врагам народа" - гулям, супермутантам, рейдерам и синтетическим существам.
  • Очищение Содружества и установление порядка - ваша первоочередная цель.
  • Вас не трогают намерения Института и "Подземки", а минитмены слишком слабы, чтобы удерживать Содружество в своих руках.

Для того, чтобы выбрать сторону Братства Стали, необходимо:

  • Добраться до Кембриджского полицейского участка и помочь Паладину Дансу.
  • Согласиться сотрудничать с Братством.
  • Уничтожать синтов!
  • В задании "Масс Фьюжн" выбрать сторону Братства или пройти всю ветку Братства Стали, если поссорились с Институтом раньше.

Дружба с Братством Стали - идея весьма разумная, а с учетом того, что принять их сторону не так сложно - очень разумная. Главное - не поторопитесь случайно выбрать не их.

"Подземка"

Организация столь же тайная, сколь и Институт. В их случае таинственность оправдана, если учитывать тот факт, что их очень хотят уничтожить синты и их владельцы. В чем их цель? Спасти синтов. Дать им свободу и право решать за себя. Идея у них благородная, но вот сам факт того, что интересы синтов в данном случае превыше интересов человека. решение, скажем, спорное для меня. "Институт" считает их фанатиками,

Присоединяясь к "Подземке", вы получаете следующие преимущества:

  • Дьякон - компаньон.
  • Возможность вызвать агентов "Подземки" для помощи в бою.

Ну да, по материальной базе эти ребята ни о чем.

"Подземку" стоит выбрать, если:

  • Порабощение синтов или их полное уничтожение не входит в ваши планы.
  • Вам нравится таинственность, шпионаж и подпольная работа.
  • Вы хотите освободить синтов и дать им второй шанс.
  • Вам нравится разношерстное население "Подземки".

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону "Подземки", следует:

  • Следовать основной сюжетной ветке, включая поиск "Подземки", в процессе которого вам придется прогуляться по туристическому маршруту "Путь свободы". Если что, комбинация в головоломке "RAILROAD", что и является "Подземкой" в русском переводе.
  • Выполнять все задания "Подземки". Рано или поздно вам предложат уничтожить БС и Институт.
  • Если вы зашли слишком далеко, играя за Институт, то вам следует выполнить "Масс Фьюжн" за них, а когда предложат уничтожить "Подземку", согласиться с Дездемоной и переметнуться.

Особое внимание следует уделить тому, что с Институтом ссориться нельзя вплоть до конца. Ведь Институт - наш источник синтов, которым надо помогать, а без нашего доступа к этим безумным ученым задача ребят Дездемоны успехом не увенчается.

Итоги:

Каждому - свое. Как по мне, Bethesda сделала фракции настолько отвратительными, что выбирать тяжело только поэтому. И это круто. По-своему, конечно. Нет правильного выбора, нет неправильного выбора - есть только возможность выбрать меньшее зло. От этого не убежать, если проходить игру полностью.


нет тут адекватных фракций. НЕТУ. У всех рыльце в пушку.


377885207
брокен хилс уходит под гг, и там замечательно можно строиться и пользоваться станком.



Halagaz
Я такого в Fallout 2 не встречал. Возможно ты ошибаешься в чем-то?


377885207
если про фол2, то точно ошибаюсь=) я про банкер хил и фол4 =)



больно просто читать сколько тут комментариев от даунов школьников не видевших кроме 4й гавно части больше ни одной


Boss_Timurchik
"ложь" пишется с мягким знаком на конце. Третье склонение, женский род



Пройдя игру за все фракции, я их всех стал недолюбливать. Т.к. каждая из них питает ненависть к какой либо фракции или типам существ.

Институт: Требует в начале устранить подземку, т.к. подземка уводит у них синтов и может подорвать их изнутри. Потом требует уничтожить братство стали, т.к. они не любят синтов, т.к. братство только за человеческую рассу и еще братство не даст развиваться институту, т.к. будет забирать технологии и хранить их (но не использовать).

Братство стали. (Я их честно любил все предыдущие части, но вот в четвертой что то их сделали слишком воинствующими) Требуют вначале уничтожить подземку, т.к. подземка помогает синтам, а синт это не человек. Братство очень ненавидит нелюдей и считает что на земле должны жить только люди. Потом требует уничтожить сам институт, т.к. институт порождение зла. (Пройдя все задания и послушав диалоги понимаешь что братство просто кучка фанатиков, сумасшедших людей помешанных на технологии прошлого. Они никакие не освободители. Просто уничтожают всех и вся, если им нужно достать технологии для сохранения.)

Подземка: (Думал что эта фракция норм, но не тут то было). Вечно улыбающаяся Дездемона с непринужденным взглядом просит уничтожить братство. Т.к. они мешают им освобождать синтов. И ей пофиг на то что они люди, ей главное спасти синтетических людей. Потом они уничтожает сам институт, взрывая реактор там и освобождая тамошних синтов. Что самое не понятное, если она любит так синтов и ими дорожит, то зачем уничтожать то что их рождает. (На мой взгляд это самая глупая и не последовательная фракция, ну освободили они синтов, они бесполые, ну не могут плодиться, это стало ясно по некоторым диалогам людей которые обнаружили что они на самом деле синты, а у них есть семьи. Ну выживут 30 синтов, зато какой ценой это далось. Уничтожением людей и ученых.)

Минитмены: (Самая нейтральная с одной стороны фракция, но и глупая). Если хотите как бы нейтралитет, то будьте за минитменов. Они будут делать все что вы им скажите (в этом выражается их глупость). Вы их генерал, они делают все что вы им скажете. Им наплевать на любую расу и существо. Они просто уничтожают (приходят на помощь в кавычках) к тем кто их просит, будь то вы гуль или человек или супер мутант или синт или рад таракан. Они помогут любому кто нуждается в помощи. Вы сказали им институт плохой, они с ГГ взорвали институт.

Рейдеры: Фракция каждый за себя. Как сказано в игре - хоть рейдеры и обладают примитивным коллективом с управлением кто сильнее тот и главнее и примитивным подчинением сильному. Они являются разрозненной фракцией. Вступить к ним нельзя, зато можно просто стать рейдером и всех убивать на право и на лево.

Атомные коты: Вступил к ним, получил их одобрение и майку со штанами. Будь рад и этому. На этом все заканчивается. Просто будь в крутой силовой броне с крутыми наклейками на ней :)

Военные. Стрелки: Выступают в качестве наемников, для всех в игре (кроме ГГ) за оплату труда. Вступить к ним нельзя. Враждебны к ГГ. Имеют иерархию подчинения по званиям. Но по сути являются хорошо вооруженными рейдерами с системой подчинения. Они не за кого и против всех.

Фракции в Фаллаут


Постапокалипсис как жанр, для многих игроков является синонимом серии Fallout. Легендарный сериал принес с собой массу запоминающихся персонажей и диковинных фракций, и в этом тексте мы перечислим самые интересные из них.

Самая знаковая цитата, связанная с сериалом, которую все фанаты будут помнить навсегда это: «Война, война никогда не меняется». За всё время, серия игр претерпела множество изменений. От изометрической пошаговой ролевой игры до трехмерного приключения в открытом мире, которое достигло своего пика в Нью-Вегасе, а затем в четвертой части перешло на экшн, чтобы перейти в онлайн-игру на выживание с отличительным привкусом ролевой игры. В этом списке я постарался выбрать наиболее интересные фракции, которые появлялись во всех версиях вселенной Fallout за ее долгое существование.

Регуляторы

Регуляторв в Фаллаут 2


В Fallout 3 была группа мстителей с таким названием, но я говорю сейчас о парнях из первого. Они жили в городе Бонярд, том самом, на окраине которого мы могли впервые за всю серию встретить Когтя Смерти. Изначальная идея создателей заключалась в том, что регуляторы представляют собой местное ополчение, защищающее жителей от злой банды под названием Клинки. Однако идея сочли слишком банальной. Вот так Регуляторы стали плохими парнями, а Клинки, обитавшие в заброшенном ночном клубе, оказались хорошими парнями. По крайней мере, учитывая условия этого мира.

Регулирующие органы использовали рабский труд жителей, держали мэра Адитума (поселение, которое было частью Boneyard) в качестве своей марионетки и представляли Клинков как смертельную угрозу, от которой нужно защищаться. Они даже зашли так далеко, что убили сына мэра, Джейсона Циммермана, и подставили Клинков.

Эта фракция сыграла на наших ожиданиях. Мы увидели хорошо укрепленное место, порядок, и оказалось, что это миниатюрное тоталитарное государство в глуши. Регуляторы были созданы для защиты местных жителей, и они стали их угнетателями. Как это по-человечески.

Семья Райт

Семья Райт в Фаллауте


Fallout 2 был намного масштабнее приквела, и действие обеих игр разделило всего парой лет. Итак, если в первой части мы видели развалины, нищету и упадок, то во второй игре мы столкнулись с более цивилизованными поселениями, показавшими, что в пустошах что-то меняется. Например, Нью-Рино был столицей азартных игр и коррупции. Там были казино, наркотики и даже кинокомпания для взрослых.

В таком месте просто не обошлось бы без мафии, и это правильно, в Нью-Рино была мафия. Нью-Рино управляется несколькими криминальными кланами, но одна из них уникальна — это семья Райт. Чем же они выделяются, среди остальных? При том, что это настоящая семья, а не просто сборище наемников и хулиганов, так ещё они самые слабые среди семей.

Райты живут на окраине Нью-Рино, занимается производством алкоголя и не владеют казино. Но их около 20, и их количество постоянно увеличивается. Персонажи в игре даже пошутили, что Орвилл Райт, похоже, пытается заселить Землю своим потомством.

Честно говоря, мне понравилась эта семья в основном потому, что они послали нас на миссию, благодаря которой мы нашли Sierra Army Depot — огромную секретную военную базу, предлагающую несколько часов исследования и действительно полезное снаряжение.

Братство Стали

Братство стали в Фаллоуте


Братство Стали — безусловно, самая знаковая фракция во вселенной Fallout. Их Силовая Броня стали символом всей франшизы. Как всё началось? Я уже упоминал, что мир первого Fallout, был сплошной нищетой и упадком. Покинув Убежище 13, мы сначала столкнулись с поселением, построенным из грязи, убежищем бандитов, заброшенным убежищем и поселением на свалке. Если мы пойдем дальше, то увидим, что самое большое поселение в этом районе — Хаб, богатый торговый центр — имеет это отличие только из-за отсутствия конкуренции в нищете и охваченной отчаянием пустыре.

А потом мы сталкиваемся с двумя охранниками в сияющих доспехах, вооруженными тяжелыми Гатлингами, которые убирали всякое желание шутить лишь одним своим видом. Позади них крохотная будка, окруженная колючей проволокой в ​​глуши. Не знаю насчет остальных, но я был очень впечатлен. А потом мы отправились на задание и обнаружили, что песок скрывает несколько этажей секретной базы, чистые кровати, компьютеры и десятки хорошо вооруженных людей. При этом мы обнаруживаем, что основная миссия Братства — приобретать и сохранять технологии. Глядя на окружающий мир, мы монимаем, что это неплохая цель.

Интересно, что во второй игре присутствие Братства было символическим. Однако организация вернулась в Fallout Tactics, а позже сыграла очень важную роль в Fallout 3, где мы могли посетить ее цитадель. После этого они появлялись в Нью-Вегасе и Fallout 4, где у Братства была лётная база.

Недавно Братство стали даже появились в Fallout 76 благодаря обновлению Steel Dawn. Ранее в игре мы могли узнать о небольшой группе воинов, которые нашли свою гибель в регионе, в котором происходит действие. Теперь мы видим, как идет очередная экспедиция Братства, чтобы выяснить, что произошло.

Легион Цезаря

Легион Цезаря в Фоллауте


Если задуматься, история Легиона могла произойти после настоящего апокалипсиса. Это группа людей, которые решили использовать символику ушедшей эпохи для организации своего рода государства на пустоши. Одной из потенциально самых больших проблем после падения цивилизации может быть отсутствие общей идеи, которая заставляла бы людей сотрудничать, а не сражаться друг с другом. И хотя ссылка на Древний Рим в радиоактивной Аризоне может показаться абсурдной, это может сработать.

Эта организация неоримских охотников за рабами должна была появиться в отмененной части Fallout, которая вошла в историю как Van Buren. Легион делает ставку на железную дисциплину и огромную численность своей армии. Вместо поиска инноваций она предпочитает серийное производство стандартизированного оборудования. Цезарь, лидер фракции, не до конца верит в преимущества новых технологий — напротив, он считает, что они привели к развязыванию войны, разрушивший мир.

В Легионе довольно крутая экипировка, стилизованная под экипировку исторических легионеров. Мы даже можем присоединиться к фракции и начать выполнять миссии для Цезаря. Однако мы должны считаться с тем, что наши товарищи покинут нас, не соглашаясь с идеологией Легиона.

Церковь Детей Атома

Церковь Детей Атома в Фоллауте


Мир был разрушен безмерно мощной силой, поэтому неудивительно, что выжившие люди начали поклоняться этой силе. Речь, конечно, идет о ядерном оружии. Этот культ связан в основном с городом Мегатонна, построенным вокруг неразорвавшейся ядерной бомбы. Разработчики Fallout 3 построили в этой локации одну из самых запоминающихся задач в игре. В конце концов, как часто мы можем взорвать целый город в видеоигре?

Последователи Атома считали, что ядерный взрыв — это акт творения, благодаря которому рождаются новые вселенные. По словам его «детей», проявлением святости атома является излучение. Это означает, что загрязненные места являются их излюбленным местом для строительства часовен.

Как и в любой секте, в Церкви Детей Атома есть духовные лидеры, которых слушают обычные верующие. Их вера предполагает аскетизм, и ее последователя чаще всего можно увидеть одетым в лохмотья и вооруженным простым оружием из мусора.

Продолжение истории Детей Атома было представлено в DLC для Fallout 4 под названием Far Harbor. Эта фракция играет довольно важную роль в расширении, но мы не будем споллерить, чтобы не испортить вам историю.

Анклав

Анклав в Фоллауте


Помните, что я писал о первой встрече с Братством Стали в оригинальной Fallout? Штаб-квартира этой организации была оплотом закона и порядка в океане не столько хаоса, сколько абсолютного разложения. Место было ярким, чистым и безопасным. Разработчики решили подшутить над нами во второй части.

Здесь мы также встречаем солдат, одетых в силовую броню, очень похожую на тех, что носят члены Братства Стали. Только на этот раз вместо надежных союзников они оказались главной угрозой во всей игре. Анклав — это остаток секретной довоенной правительственной структуры. И снова, в мире, где рабочая машина является вершиной технологий, мы сталкиваемся с фракцией, которая летает над пустошами на вооруженных Винтокрылах и ​​берёт всё, что хочет, не спрашивая.

Позже, в Fallout 3, Анклав снова играет роль нашего главного противника, с которым нам в конечном итоге придется… ладно, без спойлеров. Кстати, Анклав дает о себе знать и в Fallout 76, но эта игра настолько свежая, что я точно не буду раскрывать ничего лишнего. Вместо этого я вернусь к Fallout 2. Наверняка многие из вас ассоциируют эту группу с фигурой гиганта Фрэнка Хорригана. Однако до сих пор у меня остались самые теплые воспоминания о безымянном солдате Анклава, который был в ярости и всячески оскорблял нас.

Прикол, Солдат Анклава

Капитан Цзао и его команда

Команда Цзао в Фоллауте


Что ж, капитана Цзао сложно назвать «фракцией». Однако в прошлом у него была целая команда, и мы можем считать его представителем китайской армии — а это значимая фракция. В Fallout 4 мы можем встретить китайскую подводную лодку, которая застряла у побережья США после того, как подорвалась на морской мине. Интересно, что её можно найти совершенно случайно или в рамках миссии Донни Ковальски.

Экипаж корабля превратился в гулей из-за радиации от поврежденного реактора и медленно потерял рассудок, ища способ отремонтировать свой корабль и мечтая вернуться домой. В конце концов, остался один капитан, и мы можем либо помочь ему отремонтировать поврежденное судно, либо убить его.

Желание мести может быть оправдано, потому что, среди прочего, именно капитан Дзао и его люди по приказу выпустили ядерные ракеты, превратившие Соединенные Штаты в ядерную пустошь. Это интересная ветка, в которой каждый из нас должен подвергнуть сомнению пределы прощения и дату истечения срока ответственности.



Fallout 4

1 дек. 2018 в 13:42 Какая фракция самая правильная, какую фракцию выбрать для хорошей концовки или как выбрать несколько фракций. Расскажите в описании, что пытается сделать каждая фракция и какую лучше всего выбрать. Спасибо! 2 дек. 2018 в 7:15 вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть 2 дек. 2018 в 7:21

Прямого ответа не дам.

Единственная действительно уникальная штука у фракций - возможность сделать любую одёжку бронированной, которую можно получить только после нескольких миссий Подземки. Ещё есть артиллерия у минутменов и гранаты Института, телепортирующие несколько хиленьких синтов, но от них меньше толку. Всё остальное по сути получаешь/сохраняешь при любой концовке - например, вертушки Братства, которые у других фракций трофейные.

  • Институт пытается захватить власть на поверхности и не дати синтам разбежаться
  • Подземка пытается замочить Институт, озвобождая синтов
  • Браство мочит Институт и синтов
  • Гарви и его ополченцы стараются никого не трогать и играют роль резервной фракции на случай, если разосрёшься с остальными, поэтому сюжета у них нихрена нет
2 дек. 2018 в 9:10

Прямого ответа не дам.

Единственная действительно уникальная штука у фракций - возможность сделать любую одёжку бронированной, которую можно получить только после нескольких миссий Подземки. Ещё есть артиллерия у минутменов и гранаты Института, телепортирующие несколько хиленьких синтов, но от них меньше толку. Всё остальное по сути получаешь/сохраняешь при любой концовке - например, вертушки Братства, которые у других фракций трофейные.

  • Институт пытается захватить власть на поверхности и не дати синтам разбежаться
  • Подземка пытается замочить Институт, озвобождая синтов
  • Браство мочит Институт и синтов
  • Гарви и его ополченцы стараются никого не трогать и играют роль резервной фракции на случай, если разосрёшься с остальными, поэтому сюжета у них нихрена нет
2 дек. 2018 в 9:13 вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть? Стравливать друг на друга фракции и что дальше. Как мне это делать, когда надо понять, что надо стравливать 2 дек. 2018 в 11:17 вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть? Не должен. Прямого ответа нет. 2 дек. 2018 в 22:45 Не должен. Прямого ответа нет. По их диалогам что они просят сделать если хочешь быть плохим то за одних если справедливым то за других а если диктатором то свой путь 2 дек. 2018 в 22:47 вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть? Стравливать друг на друга фракции и что дальше. Как мне это делать, когда надо понять, что надо стравливать все в диалогах персов с которыми тебя будет сталкивать обстоятельства 2 дек. 2018 в 22:55

Прямого ответа не дам.

Единственная действительно уникальная штука у фракций - возможность сделать любую одёжку бронированной, которую можно получить только после нескольких миссий Подземки. Ещё есть артиллерия у минутменов и гранаты Института, телепортирующие несколько хиленьких синтов, но от них меньше толку. Всё остальное по сути получаешь/сохраняешь при любой концовке - например, вертушки Братства, которые у других фракций трофейные.

  • Институт пытается захватить власть на поверхности и не дати синтам разбежаться
  • Подземка пытается замочить Институт, озвобождая синтов
  • Браство мочит Институт и синтов
  • Гарви и его ополченцы стараются никого не трогать и играют роль резервной фракции на случай, если разосрёшься с остальными, поэтому сюжета у них нихрена нет
Как я понял, лучше всего за минитменов ? к этому тебя подталкивают разработчики с самого начала и постепенно знакомят с остальными фракциями и предлагают выбор за кого играть я прошел игру без минитменов и только в самом конце им помог они пришли в уже готовый мой мир где все поселки имели защиту и были обустроены где они самостоятельно отбивали атаки и мутантов и рейдеров и стрелков 25 июл. 2019 в 10:01 В любом случае, выбрав одну фракцию, вы станете подлым предателем для остальных. Поэтому тут чисто кто больше нравится.
Мне нравятся крутые бронированные парни с дисциплиной, пушками и вертолётами :) Поэтому сначала по быстрому прошел концовки других групп, для трофеев.
А сейчас основательно играю за Братство, с сейва в месте развилки сюжетов. В любом случае, выбрав одну фракцию, вы станете подлым предателем для остальных. Поэтому тут чисто кто больше нравится.
Мне нравятся крутые бронированные парни с дисциплиной, пушками и вертолётами :) Поэтому сначала по быстрому прошел концовки других групп, для трофеев.
А сейчас основательно играю за Братство, с сейва в месте развилки сюжетов. 29 авг. 2019 в 5:57 В любом случае, выбрав одну фракцию, вы станете подлым предателем для остальных. Поэтому тут чисто кто больше нравится.
Мне нравятся крутые бронированные парни с дисциплиной, пушками и вертолётами :) Поэтому сначала по быстрому прошел концовки других групп, для трофеев.
А сейчас основательно играю за Братство, с сейва в месте развилки сюжетов.

(Война никогда не кончается)

Идет простой передел пост ядерного мира и тебе решать кто будет сыт и жив.

11 янв. 2020 в 6:09

Добавлю еще важный момент, который может повлиять на решение:

Директором Института оказывается Шон - сын главного героя. Ему на самом деле 60 лет, а не 10. Он неизлечимо болен и передает бразды правления Институтом родителю - то есть вам

вот и думайте теперь )

11 янв. 2020 в 6:23

еще добавлю, что Братство Стали (БС) постоянно дает побочные квесты:
- Квартирмейстер и Зачистка из Кембриджского полицейского участка;
- сопровождение кадета + скрайба из Придвена

т.е можно на них прокачиваться.

Из минусов на Придвен не проложить линию снабжения, т.е. грейдить оружие и броню, в т.ч. силовую там проблематично. Но силовую броную оттуда проще утянуть в другую локации на земле.
С бронированными ребятами из БС не очень хочется воевать в случае конфликта с ними )

До сих пор сохранял нейтралитет со всеми фракциями и выполнял квесты за всех. Одну миссию взял у Института, но доложил и Подземкке и БС. Пошел с компаньоном плюс охотником от Института, там было мочилово все против всех )
Ни в кого не стрелял, только бегал и подбирал лут с трупов рыцарей БС, синтов и активистов подземки. В итоге, как ни странно, ни с кем не посорился ) Но уже практически не остается вариантов, надо примыкать к кому-то.

11 янв. 2020 в 10:36

еще добавлю, что Братство Стали (БС) постоянно дает побочные квесты:
- Квартирмейстер и Зачистка из Кембриджского полицейского участка;
- сопровождение кадета + скрайба из Придвена

т.е можно на них прокачиваться.

Из минусов на Придвен не проложить линию снабжения, т.е. грейдить оружие и броню, в т.ч. силовую там проблематично. Но силовую броную оттуда проще утянуть в другую локации на земле.
С бронированными ребятами из БС не очень хочется воевать в случае конфликта с ними )

До сих пор сохранял нейтралитет со всеми фракциями и выполнял квесты за всех. Одну миссию взял у Института, но доложил и Подземкке и БС. Пошел с компаньоном плюс охотником от Института, там было мочилово все против всех )
Ни в кого не стрелял, только бегал и подбирал лут с трупов рыцарей БС, синтов и активистов подземки. В итоге, как ни странно, ни с кем не посорился ) Но уже практически не остается вариантов, надо примыкать к кому-то.

Читайте также: