Space engineers увеличить шрифт

Обновлено: 05.07.2024

The Text Panel is a thin panel that sit centered on a block face and can display a variety of messages and textures that can be displayed constantly or triggered by the Programmable Block, Sensor, Timer Block, or any other block capable of triggering.

Usage

To access its settings, select it and pressing the 'T' or 'K' key. Selecting it and pressing "K", the "K-menu" is entered. The panel's title and text can be made public, private, or a combination of both. Textures applied can be selected from a list or custom textures can be selected. Textures can be set to rotate on a timer, changing from one to the next. GPS coordinates shown in the GPS format in the text panel will appear in the GPS and can be activated (=shown on HUD).



Space Engineers

9 дек. 2020 в 5:50 Мутный шрифт в игре, как вы играете ? как сделать шрифт четче ? Мутный шрифт в игре, как вы играете ? как сделать шрифт четче ? 9 дек. 2020 в 6:13 9 дек. 2020 в 7:04 9 дек. 2020 в 7:09 9 дек. 2020 в 8:54 Проверь соответствует ли разрешение в системе и в игре. Если в игре ниже разрешение чем в системе, то будет не четким. 9 дек. 2020 в 11:53 9 дек. 2020 в 11:55 Купил игру еще год назад, но играть не возможно, жутко мыльный текст, пробывал на мониторах fullhd и 2K c разными компами, не читаемый шрифт в игре 9 дек. 2020 в 17:07 У меня текст четкий и читаемый. Что-то не то у тебя. Смотри разрешение. 10 дек. 2020 в 3:19 ты в принципе о шрфите интерфейса, или о шрифте, к примеру, в lcd-панелях? 11 дек. 2020 в 9:21 О интерфейсе конечно.
Шрифт в ЛСД панелях конечно будет расплываться тем больше, чем дальше от 100%. Это у всех так.
А автор, кстати не обозначил ЛСД, стало быть речь должна быть о интерфейсе и меню. 12 дек. 2020 в 12:40 О интерфейсе конечно.
А автор, кстати не обозначил ЛСД, стало быть речь должна быть о интерфейсе и меню.

Мой опыт работы с людьми заставляет меня сомневаться в их благоразумности без прямых доказательств.

Ну и собственно для меня существует только проблема нечитабельных шрифтов в lcd, и эту проблему удалось решить с помощью модов



2,101 уникальных посетителей
22 добавили в избранное








Hello my fellow Engineers :)

This week I will give you a quick run through of our new Font Tool we just released in the ModSDK.
With it, you can convert any Font you have installed on your PC to a format that is usable inside the Space Engineers game.

  • With a Dialog Window that lets you select the Font, Size and Style settings
  • via Editing the Options-File

To bring up the Font Tool Dialog, you simply run the "MakeFontDataDialog.bat" file from the "Fonts" directory.

This will bring up the Dialog Box you can see on the right. For our example, I will add a Bold "Times New Roman" font to the game.

The default size setting for the Space Engineers font is 23, so we will select that as well.

  • In case of the "Times New Roman" font - Two .jpg files holding all the letters and symbols
  • a .xml file with the necessary information for the game to "understand" your font

Note that the areas showing as black in these are actually a transparent layer.

Opening up the FontDataPA.xml file, you will see the following:

At this point, we are allready halfway done with adding your custom font to the game. Now we just need to create a mod so we can upload it to the workshop.

  • FontDataPA.xml
  • FontDataPA-0.jpg
  • FontDataPA-1.jpg

All we need to do now to actually load it into the game is add one more file. This one goes into the mod's "Data" directory:

For this you can either fetch the file from the 'Data' directory inside your steam installation of Space Engineers - and remove the unnecessary entries that hold all the stock fonts - or create a new TXT file and rename it to "Fonts.sbc".

It will hold the "FontDefintion" of your newly created Font: It's name and under which path to find it. The <default> entry we will set to "false".

Firing up the game and adding your newly created mod to a world, you should now be able to select the "Times New Roman" font in the dropdown box of your LCD Panels.

Александр Прокопович

есть сейчас у кого проблемы с подключением к серву ? просто меня вчера выкинуло из игры , после я зайти не могу . мир грузится ,как только открывается окно респа , хост ливает , хотя серв показывает активным

Александр Левченко

DELETED

Это нормально что SE жрет столько ОЗУ?
Почти 7Гб если текстурки на "Low" если же поставить на "High" то потребление памяти просто зашкаливает если находишься на планете, оно съедает доступные 12Гб и начинает дико свопится в pagefile.sys из-за чего начинается лагодром. Что интересно настройки графики практически не влияют на фпс.

Максим Кочевский

Доброго времени суток. У кого ни буть существует проблема с колесами. После их установки и настройке, если установить любой кубик на машину и повредить, то все настройки сбиваются и обратно не ставятся.

Клим Гришин

Андрей Кавецкий

Андрей Кавецкий

К вышесказанному добавлю что версия с coop-land (1.157) работает стабильно.

Александр Степанов

Есть непонятный глюк. Есть станция, есть малый корабль и есть сенсор. Сенсор стоит на станции и реагирует на малые корабли, открывая двери. Когда пролетаешь за сенсор, двери закрываются, покуда он не смотрит за себя, но стоит использовать магнитные шасси при стыковке с станцией, сенсор по непонятной причине включается, хотя малый корабль находится вне зоны его видимости (хотя и не далеко). С коннектором не эксперементировал, но на магнитные шасси реакция именно такая. Если пристывковаться к станции на определенном удалении от сенсора, он не срабатывает.

Александр Кротов

Андрей, Сейчас пытаетесь поиграть в офицалку? если да, то проверьте кеш игры, иногда после обновлений не которые файлы почему то заливаются битые, или повреждаются, и при проверке выяляет проблему и докачивает файлы, и потом всё норм.

Роман Канцуров

Александр, во вкладке инфо включить показывать границу работы сенсора.
На сенсоре включить отображать в HUD.
Это позволит точнее узнать границы сенсора, возможно краешек границы заплывает на то место куда вы стыкуете корабль

Александр Степанов

Роман, проверял и перепроверял. Сенсор никак не затрагивает ни корабль, ни блоки, к которым он пристыковывается. Более того, как только отключаешь шасси - сенсор корабль теряет. Такое ощущение, что некоторые блоки станции после стыковки получают статус малого корабля.

Александр Степанов

Багу победил. Пришлось ей же и воспользоваться. Сенсору задал действие "вкл/выкл" при обнаружении корабля и никаких действий при выходе корабля из вида. Таким образом подлетающий корабль включает сенсор в первый раз, потом сенсор его теряет и срабатывает второй раз на закрытие при стыковке. Есть минус-ангар не закрывается, при отлете от станции, но это решается вторым сенсором. Надеюсь инфа кому нибудь пригодится

Александр Безпалов

Кто знает, почему на маленькие корабли не получается поставить конвейерную трубу? Не могу соединить блоки адекватно.

Роман Канцуров

Александр, у конвейерной трубы 2 точки крепления это её концы, она соединяется с конвейерными окнами у блоков или через конвейер

Александр Безпалов

Роман, Знаю, суть в том, что она хочет ставиться и ставиться но большая, когда я нажимаю сделать маленькую она просто пропадает, может глюки инженеров. Так как когда я отвожу камеру в сторону и делаю все тоже самое, то она адекватно становиться то большой то маленькой.

Александр Безпалов

я этих инженеров дом труба шатал. 3 раза ошибка. проверка кэша и запустило, строю строю. херак просто пропала игра, просто раз и как будто не запускал. Запускаю - гружусь. херак опять ошибка.
Уф. полегчало, спасибо.

Алексей Котов

Johnnie Walker

Я может сам тормоз. Но как садиться на планету? Корабль разгоняется до 100м/с и потом эту скорость никак не изменить, гасители не влияют никак, в итоге на скорости 100м/с впечатываюсь в планету.

Sergey Ekimov

Johnnie, Разворачиваешься основными двигателями к планете и начинаешь ими тормозить.

Читайте также: