Скайрим найти источник силы в месте под названием в

Обновлено: 04.07.2024

Независимо от того, по какому коридору вы идете, в конечном итоге вы окажетесь в одном и том же месте - выбор просто иллюзорен. Только избегайте огненной ловушки при выходе из туннелей - это может закончиться довольно плохо (тем более, что Фреа не заботится о таких мелочах и ходит, куда хочет).

Пройдите в следующую комнату и будьте готовы к спринту - с потолка свисают смертоносные маятники, и только вы можете пройти через них (с помощью крика Whirlwind Sprint Shout). Избегайте смертельных лезвий и нажмите рычаг в конце комнаты. Таким образом вы отключите ловушку и откроете ворота в дальнейшую часть локации.

Внутри следующей камеры используйте рычаг (слева, внутри небольшого коридора) и подойдите к недавно открывшимся воротам. Остерегайтесь - даже если мост будет тянуть, мост не будет издавать звука, кости, свисающие с потолка, могут издавать сильный шум (таким образом привлекая внимание врага).

Даже если вам удастся бесшумно пересечь локацию, Фрея сразу же выдаст вашу позицию, сделав битву с двумя драуграми и могущественным культистом неизбежной. Кроме того, в комнате установлено множество ловушек, стреляющих снарядами в разные стороны - вы наверняка попадете под пару ядовитых стрел. Поздравьте собеседника - молодец.

Перейдите через пещеру и подойдите к двери - они ведут к Храму Святилища Мирака. Встаньте посреди висящего коридора и ждите армию Скелетов (их действительно много), которая подойдет к вам. Помните, что они очень глупы - если вы присядете в темноте и начнете стрелять в них из лука (одного за другим), они не должны ничего замечать. Убейте всех врагов и подойдите к углу, из-за которого они пришли. После этого дождитесь, пока два драугра выйдут из своих гробов, и уничтожьте их (берегитесь нажимной пластины!).

Внутри следующей комнаты вы встретите двух культистов и пару драугров - первых двоих можно легко уничтожить на расстоянии, так как они выйдут с другой стороны комнаты. Нежить не должна причинять вам слишком много хлопот - они действительно довольно слабы. Двигайтесь вперед, ища нажимную пластину (спасибо Frea!), и направляйтесь в нишу со Словом силы (Аспект Дракона). Изучите это, и из ближайших гробов выйдут драугры, в том числе один привратник., способный сокрушить врагов особым криком.

Победите в первую очередь более слабых врагов - иначе они похоронят вас под атаками. После этого сражайтесь с главным врагом, исцеляя себя и используя самые мощные навыки, которые у вас есть. Обыщите его тело, чтобы получить Ключ от храма Мирака. Обыщите сундук у стены и откройте ворота, используя полученный ключ.

Бастион Кричащий Ветер Карта Shriekwind Bastion Map 001.jpg

Бастион Кричащий Ветер

Бастион Кричащий Ветер Карта Shriekwind Bastion Map 001.jpg

Бастион Кричащий Ветер

Содержание

Описание

Местонахождение

Проще всего найти северный вход. Он расположен практически у самой обочины дороги, идущей вдоль южного берега озера Илиналта, недалеко от Полулунной лесопилки в сторону Ривервуда. Рядом с этим входом есть ступени, уводящие наверх. Если подняться по ним, то найдутся две площадки. На нижней стоит жаровня-светильник, внутри которой вместо углей лежат уровневые камень душ и зелье лечения. Рядом стоят древние нордские сапоги и лежит древний нордский боевой топор. На верхней площадке есть сундук, закрытый на замок (уровень «Новичок»).

Южный вход найти сложнее. Чтобы добраться до него, нужно выйти из Фолкрита в сторону Ривервуда. Очень скоро путник наткнётся на засаду бандитов недалеко от Сосновой заставы. Перед этой засадой нужно свернуть налево к горе, на очень неприметную тропу, которая практически теряется в растительности. Дальше тропа станет заметней и приведёт к обледеневшему южному входу, откуда открывается чудесный вид на Фолкрит. У южного входа путешественника встретят два драугра и скелет. Также тут есть сундук.

В местности, окружающей гору, путник может найти немало алхимических ингредиентов таких, как голубой, лиловый и красный горноцветы, чертополох, мора тапинелла и другие. Местная живность, в основном, представлена медведями и оленями. Также неподалёку можно найти некоторое количество рудных жил: железорудных и серебряных. В округе много не отмеченных на карте локаций и мест случайных встреч.

Интерьер

Локация состоит из одной зоны. Так как северный вход в подземелье найти проще, описание внутренних помещений начнётся с него.

Из прохода в следующие помещения на героя выскочит одинокий злокрыс. Чуть подальше в затянутом паутиной проходе притаилась парочка скелетов. Этот проход заканчивается выходом на нижний уровень центрального помещения руин, которое представляет собой гигантский колодец со спиральной лестницей-серпантином по внутреннему периметру. Лестница в нескольких местах прерывается, и на верхние пролёты можно попасть только через коридоры в стенах колодца. На пролётах лестницы стоят скелеты-лучники. Посередине, на дне колодца, рядом с высохшим деревом находится упомянутый выше люк на нижний уровень и постамент с рукояткой, активирующей лифт-ловушку.

Разобравшись с решётками, искатель приключений сможет пройти дальше по коридорам. Вскоре покажется тёмный коридор, в котором на полу лежат несколько «мёртвых» скелетов, а в конце виднеется выход на средний пролёт лестницы в колодце. Скелеты в проходе лежат неспроста: они скрывают две нажимные пластины, активирующих мощные ловушки-тараны.

После подъёма по среднему пролёту лестницы героя ожидает очередное путешествие по коридорам. Из примечательного здесь достойна упоминания пыточная с несколькими клетками. На троне сидит трэлл вампиров. На стене есть кольцо на цепи, которым активируется огненная форсунка под одной из клеток, в которой находится сожжённое тело. На полу в крови лежат несколько драгоценных камней.

Справа от стены Слов находится выход наружу, на пик Кричащий Ветер, откуда открывается великолепный вид на Фолкрит и его окрестности.

Серебрянное логово Карта Silverdrift Lair Map 01.jpg

Серебряное логово

Серебряное логово (ориг. Silverdrift Lair) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Решив зайти внутрь, Довакин увидит неприглядную картину: прямо у входа лежат тела других членов банды. Судя по количеству пустых бутылок от алкоголя, жили они припеваючи, тратя награбленное у торговцев и других путешественников, проходящих мимо гробницы.

При углублении дальше по коридору количество тел бандитов будет только расти. Сразу же становится ясна причина тотального уничтожения шайки. Судя по всему, они разбудили покоящихся в гробнице драугров. Нападение было неожиданным. Находясь в состоянии опьянения члены банды не могли оказать серьёзного сопротивления и умирали прямо на местах ночёвки.

Недалеко от входа есть запертая с обратной стороны дверь. Пройдя через всё подземелье, Довакин выйдет через неё обратно ко входу.

Дальше по коридорам будет центральный зал подземелья. Тут в глаза сразу бросится небольшой алтарь с двумя уровневыми зельями магии и лечения, а также учебником «Слова и философия» («Двуручное оружие»).

Сам зал представляет собой просторное трехъярусное помещение. Впервые попав сюда, главный герой оказывается на среднем ярусе. Если он пройдет дальше по мостикам, то натолкнется на двойную ловушку и двух уровневых драугров (лучника и мечника), стерегущих решетку, которая даёт доступ к глубинам гробницы и третьему ярусу.

Если повременить с подъёмом на верхний ярус и спуститься в самый низ центрального зала, то там найдутся два сундука. Один рядом с костром и мёртвым бандитом, запертый на замок уровня «Ученик» и ещё один незапертый за деревянным простенком, рядом со спальником.

Вернувшись на средний ярус и пройдя дальше, неутомимый искатель приключений пройдёт через комнату с тюремной камерой (замок уровня «Адепт», внутри пусто), на столе стоит сундук и идеальное зелье лечения. Кольцо на цепи откроет решётку дальше, на верхний ярус, при активировании которой сразу сработает ловушка-таран.

Дальше героя ждёт столовая бандитов, в которой нет ничего интересного, кроме уровневого оружия на столе, да бытовой утвари.

После столовой находится ещё одна комната с мёртвым бандитом. Тут есть стол, заваленный пустыми бутылками, среди которых отыщется идеальное зелье запаса сил. Также тут лежит куча испорченных книг, которые очевидно использовались в качестве растопки. Справа от входа в комнату небольшой жертвенник с черепом, на котором лежит учебник «Вор» («Карманные кражи»).

Дальнейший путь, наконец, выводит на верхний ярус центрального зала, представляющий собой мост, закрытый со всех сторон решёткой. Его стережёт уровневый драугр (лучник).

Разобравшись с супостатами, Драконорождённый сможет выучить одно из слов силы крика «Разоружение», а также забрать всё из сундука в комнате за залом Стены Слов. Рядом с сундуком кольцо на цепи, открывающее решётку, ведущую к двери, закрытой на засов. Только теперь Довакин находится со стороны засова. Эта и есть та самая дверь, которая приводит героя обратно в начало подземелья и к выходу на свежий морозный воздух Белого Берега.

Я вспомнил о записке от некого "друга", который советовал мне найти источник силы в месте под названием Валтум. Это место находилось на юго-востоке от Маркарта, почти у самой границы Скайрима. Проще всего туда добраться от Утёсной пещеры, куда я и отправился. От туда я пошёл по дороге на юго-восток. Я шёл и по дороге, и пробирался по горам, сражался с изгоями и головорезами. И в конце я всё же дошёл до Валтума.
Я вошёл и увидел призрака Валдара, а сзади на троне сидел скелет. Призрак был дружелюбен и даже заговорил со мной. Валдар рассказал, что он сдерживает древнее зло под именем Хевнорак, драконий жрец. Силы призрака слабеют и в любой момент зло может вырваться наружу. Но есть выход, нужно найти три сосуда, в которых находится сила Хевнорака. Только так его можно победить.
Валдар открыл мне дверь и я пошёл искать сосуды. Я сразу же попал в тронный зал, где стоял алтарь для жертвоприношений. Но тут пока было тихо. Проход дальше сторожили драуги. В следующем зале я допустил неосторожность и провалился в ловушку, прикрытую решеткой. Я оказался в логове морозных пауков. Кроме пауков там был и драуг, на мёртвом теле которого я нашёл ключ от подвала Валтума . Этим ключом я открыл дверь и выбрался с ловушки.
Пройдя дальше я обнаружил на столе книгу "Против часовой стрелки" . Чуть дальше коридор уходил в три различных прохода. В конце одного из них из могилы встал сильный драуг-военачальник, рядом с ним на пьедестале стоял Тёмный сосуд . Забрав первый сосуд я пошёл искать остальные. Я обошёл всё, но так и не смог найти остальные сосуды. Единственным выходом оставалось спустится в катакомбы Валтума.
В катакомбах меня встретили морозные пауки, которые хотели полакомится ещё одной жертвой. Но не тут-то было. Пройдя по длинному коридору и пробиваясь сквозь драугов мне удалось найти второй Тёмный сосуд . Я продолжил путь по коридору, который уходил далеко от входа. Наконей я дошёл до комнаты в которой были пауки. Разобравшись с пауками на пьедестале я увидел железный коготь , а в конце коридора дверь, которая и открывалась этим когтем. Только я взял коготь, как со всех сторон вырвался огонь, но я успел вовремя отпрыгнуть и не получил урон. Я взял железный коготь и внимательно осмотрел. Правильная комбинация была изображена на когте (секреты когтей в Скайриме): внешнее кольцо - дракон, среднее кольцо - орёл, внутреннее кольцо - волк. Я поставил на двери нужную комбинацию и открыл дверь когтем. За дверью я увидел на пьедестале третий Тёмный сосуд , но дорогу к нему преградили драуги-военачальники. Их был аж три и все они владели криком Ро-Да. Бой был сложный, но я вышел из него победителем.
Третий сосуд был у меня, в конце зала стояла стена с древними письменами. Я изучил туум Шёпот ауры и его первое слово "Жизнь" . Этот туум позволяет мне видеть жизненные силы каждого даже через стены. Около стены с письменами также стоял сундук, набитый различными магическими вещами.
Записка от "друга" не обманула меня и я изучил туум, но история с сосудами ещё не закончена. Нужно отнести три Тёмных сосуда призраку Валдару, чтобы он смог уничтожить жреца Хевнорака. Тут же была дверь, которая вывела меня ко входу в руины. В троном зале меня ждал Валдар. Нам нужно провести ритуал. Я должен вылить кровь Хевнорака из Тёмных сосудов в чашу и сесть на трон, тогда Валдар выпустит Хевнорака, он будет ослаблен и его можно будет победить.
Я в точности выполнил то, что велел призрак. Валдар провел ритуал и из могилы встал драконий жрец Хевнорак. У него был мощный посох, который может создавать стену молний. Но мой меч оказался сильней и я уничтожил драконьего жреца. На его теле я нашёл этот посох и маску Хевнорак . Валдар поблагодарил меня и исчез.

0

[ 1 ] — Ангарвунд (Рифт). Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.
[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».
[ Показать на карте ]

Qethsegol vahrukiv key Sarvirra, zok krin Raan alun wah fonaar odus frod, ahrk ofan ok sil fah ok drog.

Сей камень поставлен в память о коне Сарвирре, наисмелейшему животному из когда-либо сражавшихся на заснеженных полях битв и отдавшему жизнь за своего хозяина.

Loknir Mal-Tu wahlaan qethsegol aarii vahrukt, bonaar Vakeeza, wo vaat Mir wah jun do Keizaal, ahrk dir ko sadon gravuun.

Локнир Малый Молот воздвиг этот камень в память о своем скромном слуге Вакизе, отличавшимся своей преданностью королям Скайрима, и умершим в серый осенний период.

Het dir bruniik rek-grohiik Ulfeidr, kriid muz ahrk sunvaar, bruniik kinbok Sahqon Tah.

Здесь погибла волчица Ульфейдр, в схватках побеждавшая людей и животных, и являвшаяся вожаком Багровой стаи.

Читайте также: