Сталкер по имени гриф

Обновлено: 07.07.2024

Сталкер Боль Прошлого представлен как сюжетное переиздание ранее вышедшего проекта Грехи Прошлого Пролог, построенного на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Центральными изменениями в игре стали кардинально переработанная сюжетная линия и наличие новых игровых уровней. Кроме изменений сюжетного плана, игра приобрела обновленную графику на базе аддона Atmosfear 3 и адаптированный оружейный пак. Наряду с новыми персонажами, модификация получила большое количество второстепенных заданий и квестовых цепочек, ведущих игрока к неожиданной развязке в финале.

Модификация Боль Прошлого, расскажет историю сталкера Грифа, покинувшего Зону Отчуждения еще в 2016 году. Будучи профессиональным наёмником Гриф, работал под началом самого Шакала, однако принял обдуманное решение бросить все и покинуть периметр. Последней каплей, перевесившей чашу весов, стал заказ на ликвидацию большой группы сталкеров. У одного из сталкеров, главный герой находит письмо, написанное его маленькой дочерью, в котором она мечтает вместе с матерью о его скорейшем возвращении. Возможно, письмо тронуло зачерствевшее сердце наемника и надломив психику, спровоцировало его уход. Однако Гриф винит себя в произошедшем и хочет искупить хотя бы крупицу того что совершил. Он отправляется в Брошенные Земли, где ему предстоит нелегкий путь, полный опасностей и смертельных испытаний. Убивая, Грифу всегда приходиться выбирать и от его решений будут зависеть человеческие жизни.

В отличии от Пролога Грехи Прошлого, в модификации Сталкер Боль Прошлого, добавлены новые игровые уровни. Игра стартует с небольшой подземной локации, представляющей из себя многоуровневую, секретную лабораторию в которой ученые проводили эксперименты над мутантами Зоны.

Наземные игровые уровни представлены из двух локаций Промзона и Брошенные Земли, где и разворачиваются основные действия мода Боль Прошлого.

  • Новая сюжетная история, в центре которой оказался наёмник Гриф.
  • Новые персонажи со своими квестами.
  • Множество второстепенных заданий и квестов.
  • Три новые локации (2 наземные и подземная лаборатория)
  • Адаптированный оружейный пак Shoker Weapon 2.1.
  • Измененная графика на базе интегрированного Atmosfear 3
  • Измененный худ.
  • Новые виды мутантов.
  • Сюжетное повествование сопровождается кат-сценами.
  • Множество геймплейных нововведений.

  • Добавлена текстура к комбинезону "Солдат Удачи"
  • Стабильный вылет после диалога с Василиском, касательно "Одувана".
  • Исправлена награда за убийство кровососа, по квесту от Хмурого.
  • Баг со сдачей квестов по поиску артефактов для Василиска.
  • Добавлена проверка на наличие вещей у Гг при сдаче квестов.
  • Исправлены орфографические ошибки в текстах.
  • Убран телепорт Гг, после поднятия КПК и Документов у Винта.
  • Исправлен спавн некоторых артефактов.
  • Текстурные правки.

Установка фикса: Скопировать папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.

Командир одного из полевых отрядов наёмников. Подельник Моргана. Правая рука Шакала.

Вместе с остальными отрядами и их командирами прибыл на Затон. Гриф занимался вопросами, связанными с поставками оружия и боеприпасов и подготовкой наёмников для походов в лаборатории.

Наёмник нашёл Моргана, согласившегося продавать боевые ресурсы «Долга». После Гриф ушёл со своим отрядом к окрестностям «Юпитера», где продолжил вести дела с «долговцем», перед этим известив Хребта:

Судьба Грифа

Судьба Грифа зависит от выбора игрока. Возможны 2 варианта развития событий.

***
7 августа 2013 года. Время: 15:35

Вокруг зашелестела трава, и жухлые листья начали разлетаться в разные стороны. Необозначенный никакими знаками вертолет Ми-26 приземлялся на территории Мертвого города, чтобы доставить провизию Наемникам из Синдиката, находящимся в здании ЧЗО. Всей операцией руководил один из лидеров Синдиката – Крон. После поставки необходимой провизии, полагалось транспортировать очередной отряд головорезов на подмогу Корпорации.
Крон передал прибывшему отряду бойцов анонимный заказ - найти секретную военную лабораторию в Припяти и разыскать там документы, в которых должна находиться информация о мощнейшей пси-установке "Монолит". Выполнить это поручение предстояло пятерым бойцам, настоящим асам в своем деле – Бельфегору, Вороне, Драгону, Лирою и Грифу.

******
7 августа 2013 года. Время: 22:51.

Бельфегор, как командир отряда, имел сопутствующие этому качества – остроумие и справедливость. Однако, у него была некоторая странность, которая давно уже перестала смущать всех членов его отряда. Он собирал необычные трофеи – уши тех, кого убивал на заданиях и вешал их на пояс.
Вот и этот день никак не отличался от других для ребят отряда Бельфегора. Они выгрузили все продовольствие, прибыв на базу Синдиката Наемников, а затем разместили и свое оборудование. После непыльной работы, группа устроила перекус и даже успела немного подремать. Получив провиант и зарядив магазины, уже глубокой ночью бойцы отправились в Припять на поиски военной лаборатории.

******
8 августа 2013 года. Время: 01:14

- Все, мы в городе, включайте ПНВ и смотрите в оба, идем по обходной дороге, у стен зданий, - сказал Бельфегор приказным тоном и группа двинулась.
Пройдя два общежития, Драгон разорвал тишину своим слегка взволнованным голосом.

(Честно сказать, взволнованное состояние для него было редкостью, ибо обычно он всегда без оговорок совался в самое пекло и выходил оттуда живым. Хотя, это не удивительно, ведь он был оператором экзоскелета и брал на себя роль «танка» группы. Но это не оправдывало его в слухах о том, что он гей и тайно влюблен в Бельфегора.)

- Стоять! Пригнитесь.
- Что случилось? Буркнул в рацию Лирой, бывший Спецназовец ГРУ из России, являлся сотрудником ЧВК "Страж", назначенным на задание в помощь Синдикату. Агрессивен и вспыльчив, постоянно был зачинщиком конфликтов среди своих. Вот и в этот раз он не отказал бы себе в возможности крепко выругаться на нарушившего спокойствие Драгона. Однако, так же как и все выполнил его «приказ».

Все пригнулись, приняв боевое положение. Гриф рефлекторно снял свой АКС-74 с предохранителя. Если бы он этого не сделал – это был бы не он. Жестокий и кровожадный бывший военнослужащий Антитеррора Специального Назначения, завербованный через ЧВК "Страж" на миссию в Чернобыле. Он знал толк в убийстве, для него это было как искусство, ходили слухи, что на одном из заданий, во время спец. операции по ликвидации террористов, заминировавших здание ТЦ он ворвался к ним и с криками за 7 секунд отправил на тот свет 13 маджахедов, варьируя между их телами, используя при этом уставной ПМ и штык-нож. Весьма необычная личность.


Драгон в это время пытался спрятаться за деревом, что со стороны смотрелось слегка нелепо. Из-за своих габаритов в экзоскелете он не мог присесть и мешкался, ворочая головой из стороны в сторону.
- Монолитовцы, сука. Снова кого-то поймали. Не повезло сталкерам. Я бы лучше застрелился, чем стал одним из них, - резко и отрывисто вещал он в рацию.
- О чем ты? – слегка потупив глаза, изумленно прошептал в рацию Гриф.
- Ты не знаешь? Большинство, кто попадает в плен к Монолиту, живым оттуда не уходит, а если и уходит, то без мозгов, им промывают их, делая их некими "Адептами".
- Чтооо? – протянул Лирой, все еще не оставив желания выругаться на Драгона.
- А потом адепты становятся Монолитовцами, - продолжал Драгон с энтузиазмом.
- Ты, блять, издеваешься? – нахмурившись шепотом почти кричал Лирой.
- Да тихо, - осек его Гриф – интересно же. Откуда ты это знаешь?
- Пока вы спали на базе, я опробовал «Google Talk». Ну это, «Окей гугл, как размножаются монолитовцы», - усмехнулся в рацию Драгон и продолжил наблюдать за тем, как большой отряд Монолита переходит перекресток впереди. Тем временем Лирой и Гриф давились от смеха где-то позади него.
- Завалитесь. Идем, они прошли, - рявкнул Бельфегор, - Ворона.
- Кар-кар? – вопросительно произнес пятый член отряда, косивший под дурочка, он являлся тоже весьма интересной личностью, это был лучший друг и товарищ Грифа, эти два товарища часто кличат друг друга "Пернатый", для удобства, ибо прозвища обоих олицетворяют птиц. Не смотря на это, Ворона всегда являлся таинственным и очень странным персонажем, один только Гриф знал о нём всё.
- Давай за нами, не тормози.
- Есть.
Группа продолжила движение.

Стрелка на компасе вращалась хаотично
и быстро, то влево, то вправо.
- Это значит, мы умрем? – с обреченностью спросил Драгон.
- Надеюсь нет, нам главное протянуть и выйти с кем-нибудь на связь. Иначе.
- Говорят смерть здесь хуже, чем в обычном мире, - сжав губы, произнес Гриф.
- Это как?
- После смерти ты не обретёшь покой, а отправишься в ноосферу. А дальше? Ну а дальше никто уже ничего не может рассказать.
- Полный пиздец, - опустившись на холодный бетон, выдохнул Драгон, положив руку на останки погибшего товарища, – Лирой, братан. Как же так? - Чуть ли не со слезами говорил Драгон.
Гриф лишь взглядом его поддерживал, но глубоко в душе ему было все равно на довольно нелепую смерть этой выскочки.
- Так, ладно. Вытряхивайте все, что у нас есть. Попробуем рассчитать, на сколько дней нам хватит припасов.

13 сентября 2013 года Время неизвестно.

Вот уже больше месяца троица обитает внутри маленькой по объёму, но очень страшной пространственной аномалии.
Драгон сидел в одной из машин и разговаривал сам с собой, переминая пальцы и бесцельно всматриваясь вдаль, заряд батареи к приводам экзоскелета закончился ещё неделю назад, поэтому он его снял. Бельфегор тоже понемногу слетал с катушек, но старался держаться, периодически подбадривая парней, что вот-вот за ними придут, и пытаясь вызвать кого-нибудь по рации, получая в ответ лишь шум.
Гриф знал, что рано или поздно они выберутся, и не терял надежду. Поэтому он целыми днями занимался оружием, следил за его чистотой и за тем, чтоб патроны не тратились впустую. Ведь крысу себе на ужин можно и ножом прикончить.
Во время очередного обеда к парням подошёл Бельфегор.
- Приятного.
- Спасибо, вместе ответили парни и продолжили трапезу.
- Со мной по рации вышел на связь какой-то учёный, он сказал, что они идут за нами! - Бельфегор говорил это с улыбкой, держа рацию в руках.
Драгон подскочил, опрокинув на землю свой обед в виде крысы:
- Да ну нахуй? Серьёзно? Ахахахаха! Ура! – он почти прыгал на месте и смотрелся крайне жалко. Здоровый мужик почти истерическим смехом разрывался на все помещение.
Но Гриф сомневался, он замечал, что с напарниками что-то не так, но не предавал этому значения. После обеда он решил прилечь на мягкое заднее сидение одного из запорожцев, стоявших там, а Драгон с Бельфегором продолжали радостные возгласы еще какое-то время.

****
14 сентября 2013 года. Время неизвестно.

Гриф проснулся от странного крика и неспешно вылез из машины.
- Ублюдок! Ты врал нам! Нахуя?
- Стой, подожди, пожалуйста, не надо. Я все объясню.
- Нахуй мне твои объяснения, мразь? – разрывался Драгон, яростно стиснув зубы.
Гриф увидел, что Драгон целится в Бельфегора, и потянувшись до своей кобуры, он понял, его пистолет в руках Драгона.
Гриф пытался подойти тихо, но тот его заметил.
- Гриф, ты чего крадешься? Ты знаешь, что эта блядь нас наебывала?
- Объясни, - стараясь сохранять спокойствие, произнес Гриф.
- Он связывался хуй пойми с кем по пустой рации! По пустой! Она села, наверное, недели две назад, если не больше.
- Зачем? - спросил Гриф, наливаясь яростью.
- Я не вру, рация правда работает! – пытался мычать Бельфегор.
- Хватит пиздеть! - закричал Драгон.
- Тише. Бельфегор, ты мог нам сразу сказать, когда она села, зачем так обманывать?
- Гриф, я не врал.
- Я тебя сейчас пристрелю сука! Снимай штаны!
Гриф и Бельфегор с удивлением посмотрели на Драгона.
- Эээ, зачем??
- Снимай, блять!
Гриф был в стороне, но на всякий случай он достал свой заточенный охотничий нож, спрятав его за спиной, и маленькими шагами начал подбираться ближе.
Все это видел Бельфегор.
- Так, братан, успокойся, положи писто.
- Заткнись и снимай штаны!
Гриф подошёл почти вплотную к Драгону.
- Гриф, давай! - крикнул Бельфегор.
Тут же прогремело два глухих выстрела.

Спустя минуту Гриф открыл глаза, на земле лежали два его товарища, один с простреленной головой, другой с торчащим из глаза охотничьим ножом.
Сам же Гриф постарался подняться, но понял, что второй выстрел попал ему прямо в ребро.
Гриф понял, что он здесь не протянет. Он дополз до тела Драгона, подобрал свой пистолет, и, проверив магазин, приставил его к виску.
Внезапно рация зашумела, и из неё сквозь белый шум донесся голос.
- Твоё испытание не окончено, ты будешь служить мне. А теперь расслабь своё тело и стреляй.
Гриф уже не обращал внимания на невнятное шипение в рации.
- Я не сойду с ума, - прошептал Гриф, продавливая каждый слог.
Помещение снова пронзило звуком выстрела.

*********
27 апреля 2014 года. Время: 12:45

Тёмное помещение. По центру стоит стул, а на нем живой человек с мешком на голове.
Неизвестный мужчина в форме Urban и снаряжении оливкового цвета сидит на стуле, связанный.
В помещении появляются ещё трое, одетые в то же, что и он.
- Вы думаете, подействовало?
- Сейчас узнаем.
С мужчины сняли мешок. Перед ним стоял капеллан Монолита и двое других монолитовцев.
- Ты понимаешь меня?
Человек кивнул головой.
- Что-нибудь хочешь сказать?
Мужчина посмотрел в глаза капеллана, и уверенно ответил.
- Слава Монолиту!
Помещение наполнилось радостными возгласами сыновей монолита.
Мужчину развязали и позволили встать, вручив ему в руки винтовку М4, они сказали:
- Пойдём.
Четверо Монолитовцев шли по длинному коридору, напоминающий помещение какого-то завода, новоиспеченный боец пристально все осматривал, как будто он был здесь первый раз.
Пройдя коридор, четверка вышла в главный ангар, в котором стоял великий Монолит, камень, который по мифам исполнял желания.
Они подошли к нему. Бойцы и капеллан склонили колено перед камнем, но мужчина остался на ногах, смотря на камень.
- Кто я? – едва слышно проронил он.
Камень ярко засиял, и новый монолитовец задрожал, он явно получал что-то от камня, но потом рухнул.
- Ну как ты? Что он сказал тебе? Расскажи! Кто ты? Как тебя зовут? – донимали с расспросами монолитовцы.
- Я не знаю, - произнес мужчина, ворочая головой из стороны в сторону.
Капеллан смотрел на человека, ехидно улыбаясь.
- Твоё имя - Гриф. Остальное со временем вспомнишь. Наверное.
Гриф оправился, закинул М4 за спину и пошёл в сторону стола с едой, он явно был голоден.
- С ним все нормально? – поинтересовался кто-то из толпы.
- Он пытался узнать от Монолита кто он, но камень решил оставить его воспоминания под своим контролем. Если так случилось, значит на то воля Монолита.
Гриф сел за стол, вертя головой, абсолютно теряясь в пространстве.
- Почему он назвал меня Грифом? – пробормотал он и принялся за трапезу.

21 мая 2017 года. Время 02:44

Зона уже долгое время во мраке тьмы ночной, кругом воет ветер, жухлые листья летят со всех сторон, шелест кустов и таинственный треск из леса настораживает нервы небольшой компании сталкеров, сидящих у костра, за трапезой, и употреблением водки.

- Так ты не был им? – Спросил одиночка у другого сталкера, чье лицо было закрыто маской.

- Кем? Монолитовцем? – Ответил таинственный.

- Да, да! – Поддакивали все слушатели.

- Это сложно понять, я был в этом теле, и оно пренадлежало ранее не безызвестному Монолитовцу, 15-му. – Продолжал сталкер свой рассказ.

- Теперь это тело пренадлежит мне. Моё сознание не было порабощено этим камнем. Капеллан поместив мой разум, в это тело, не предугадал того, что он - чист. Я не был адептом, не был зомбированным. Я был, человеком, самым обычным человеком, который носил форму Монолита, и формально, им и являлся, но не сейчас, не сейчас.

- И что теперь? – Спросил самый молодой сталкер-новичок у рассказчика.

Сталкер в капюшоне, не спеша встал с полена, отряхнул затёкшие ноги, поправил маску на лице, и взяв свой АКС-74, молча удалился от костра.

- Постой, куда ты? – Всё тот же новичок спросил сталкера напоследок.

- Искать ответы на свои вопросы.

- А как тебя звать то хоть? – Спросил с интересом матерый сталкер, который постоянно ворошил костёр палкой.

- Повернув голову в сторону костра, стояв спиной к нему, таинственный сталкер сказал. – Меня зовут Гриф. – И медленным шагом сталкер ушёл в ночной мрак Зоны Отчуждения.

17 августа 2018 года. Время неизвестно

В баре 100 рентген царила тишина, ни барменов, никаких сталкеров, даже музыка стихла. Среди прочего был заметен небольшой бардак на барной стойке, как будто кто-то в спешке собирался чтобы свалить оттуда. Среди прочего на доске объявлений помимо всего висел лист, на котором было фото не безызвестного сталкера Грифа, и к нему же приложено несколько стикеров с надписями :

- Кто найдёт, вести на чёрный рынок, платим дорого за живого!

- За убийство одного из барменов 100 рентген "Панчо", разыскивается сталкер Гриф, желательно живым, но можно и мёртвым.

- *ветхая старая бумага, видимо висящая тут очень давно* Сталкер Гриф, первый, кто в этом году дошёл до Монолита и загадал желание, желающие хорошо заработать - приходите вместе в бункер НИИ.

- В результате поиска Грифа, последние его следы указали на то, что он упал в ту самую аномалию, в которой исчезли месяц назад большое кол-во людей разных группировок, в том числе и их командиры. После сильного выброса никто их не видел, Гриф пропал в том же районе, бесследно. Кто разузнает любую информацию об этом сталкере - обращаться к Наёмнику по позывному "Ворона"!

Сталкер Другая История

Сталкер Другая История - это сюжет, повествующий игрокам о судьбе наемника по имени Гриф. Однажды он получает приказ от лидера Свободы расследовать давнишнего наемника в Темной долине в 2011 году. Некоторые из миссий игры включают рукописи с рукописями и писателя персонажей. История вторая Разработчики представляют следующую историю как прямое продолжение истории проекта «Боль прошлого». Где главный герой, наемник Гриффин, должен следовать необычной команде Миклуха, лидера отряда «Свобода». Уникальный сюжет, новые персонажи и задания, игра получила много графики и игровых функций сторонних аксессуаров и интегрированных assesarjan благодарностей. В ходе расследования наемнику предстоит пройти сложный путь, который пролегает через восемь уровней игры, где локация мертвого города является началом истории. Сталкер Другая История скачать торрент на русском последнюю версию вы сможете с нашего сайта бесплатно.

Stalker Another Story затрагивает 8 уровней игры: Мертвый город, Рыжий лес, Янтарь, Коллекционер, Агропром, Бар 100 X-Ray и две подземные лаборатории. Кроме того, был обновлен пакет оружия, новые модели NPC, анимация использования объектов и графический шаблон. Стоит отметить, что Courage - прямое продолжение апрельского проекта Pain Of The Past 2020 года. Он показывает, как грустно было до событий второй истории. В проекте рассказывается судьба наемника с позывным - Гриф. Нашему герою приказывает лидер группы «Свобода» - Миклух. Он снова требует затянувшегося дела с участием наемников в Темной долине в 2011 году. Наш герой соглашается и должен восстановить свой авторитет среди наемников для исследования, что он и сделает в первую очередь.

Особенности Сталкер Другая История

  • Новый сюжет и главный герой игры - наемник Грифон.
  • Новые персонажи со своими миссиями и историями.
  • Изменение будет реализовано с помощью восьми новых игровых уровней.
  • Авторский голос большинства персонажей и их диалогов.
  • Монтаж сцен, важных моментов в действии.
  • Пакет оружия STCoP изменен
  • И много графики и игровых нововведений.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Другая История через торрент бесплатно.

Скриншоты Сталкер Другая История

Сталкер Другая История
Сталкер Другая История
Сталкер Другая История
Сталкер Другая История
Сталкер Другая История
Сталкер Другая История

Видео к игре Сталкер Другая История

Читайте также: