Симс 4 секретная дверь

Обновлено: 04.07.2024

Тайный агент (ориг. Secret Agent) — карьера в игре The Sims 4. У карьеры есть две специализации: Алмазный агент и Злодей. Идеальное настроение для этой карьеры: Внимательный. Повышая навык логики и обаяния, вы сможете получать повышения по карьерной лестнице. Достигнув 10 уровня карьеры, вы получите достижение «Я — шпион».

Живите незаметно, став агентом под прикрытие. Пробирайтесь в штаб-квартиры баранов и осваивайте искусство вопроса — чем дольше выслать узнаете, тем меньше будут знать про вас.

Карьерные ступени [ ]

Алмазный агент [ ]

Вы продвинулись по службе и теперь можете принимать решения и отдавать приказы. Каждая миссия алмазного агента опасна, и ошибки недопустимы.

Награды включают Компьютер «База данных». Для продвижения в этой специализации нужно развивать навыки логики и обаяния.

Злодей [ ]

Ваш незаурядный ум и подготовка слишком хороши для добрых дел. Так почему же не стать лучшим среди самых отъявленных преступников?

Награды включают костюм злодея. Для продвижения в этой специализации нужно развивать навыки логики и пакостей.

В The Sims 4, как и в предыдущих сериях игры, двери всегда автоматически закрываются после сима. Но что, если вам хочется сделать вход в комнату, где створки дверей всегда были бы открытыми? В этом уроке мы легко и просто построим такие дверки с помощью стандартных методов игры и кода moveobjects. Поехали! Широкая двойная открытая дверь в Симс 4 Широкая дверь с аркой Одинарная открытая дверь sims 4

Сперва разместим любую арку из раздела «Двери». Это может быть как узкий, так и широкий вариант - все зависит от того, какой проем вы хотите сделать в итоге.

Сейчас нам нужно удалить стены, на которых размещен наш проем, но так, чтобы дверная рама осталась на месте. Для этого мы вызываем консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код bb.moveobjects. Берем кувалду и поочередно нажимаем ею на две наши стены. Они должны подсветиться желтым цветом.

Важно: Если желтеет вместе со стеной дверная рама, значит вы не ввели код, ввели его неправильно или не попали инструментом в нужное место.

Удаляем часть стены над рамой и 2 соседние клетки по бокам. Эти действия нам пригодятся для размещения дверей позже, чтобы они не цеплялись за соседние перегородки.

Теперь построим 2 диагональные стены за дверной рамой так, чтобы они находились четко по бокам от нее на расстоянии в 2-3 клетки.

И ставим на них двери, которые мы хотим видеть в качестве будущих створок. (Не забудьте развернуть ручки дверей в наружную сторону клавишами ).

Теперь аккуратно берем одну из дверей и перетаскиваем ее к нашей раме так, чтобы она встала с краю впритык и создавала ощущение открытой створки. Стараемся при этом не касаться курсором близлежащих стен, чтобы не сбить поворот двери.

Размещение дверей в Симс 4 Размещение двери у проема

Повторяем действия для второй двери.

Теперь можно удалить наши косые перегородки и опять построить стену через дверной проем - она поставится без проблем.

Наша открытая дверь готова! Симы свободно ходят через такие двери и не испытывают неудобств!

А нам осталось вернуть на место обои и обустроить интерьер!
На этом наш туториал завершается. Не забывайте делиться своими результатами у нас на форуме! =)

Если стало скучно просто проживать жизнь персонажей в Симс 4, попробуйте раскрыть тайну городка Стрейнджервиль. Для этого понадобится соответствующий игровой набор "The Sims 4 Стрейнджервиль".

Что поможет раскрыть тайну Стрейнджервиль

Не зря этот город заполонили военные, поэтому ожидать того, что тайна раскроется быстро, не стоит. Но чтобы этот процесс немного ускорить, нужно обратить внимание на некоторые моменты. К примеру, сим, достигший высот в карьере военного служащего в Симс 4, будет иметь преимущество. Также пригодится навык программирования, в идеале прокачанный до максимума. Еще хорошо бы иметь дружественные отношения с жителями этого городка. Друзей должно быть четверо. И выберите жизненную цель для вашего персонажа – «Тайна Стрейнджервиля».

Начало раскрытия тайны Стрейнджервиля

Чтобы максимально окунуться в раскрытие тайны города, хорошо бы в него переехать. Соседи это событие не оставят без внимания и обязательно придут знакомиться, захватив с собой фруктовый пирог.


Но не стоит обольщаться по их поводу. Так как следом за дружелюбными соседями прибудут агенты из спецслужбы для конфискации вашего холодильника. А все от того, что соседи в него подкинули нечто…

После этих событий наверняка захочется пообщаться со «знающими» жителями города. Например, с учеными, конспирологами или военными. Хотя опыт других игроков показал, что лучше сразу отправляться к трейлерному парку, где расположена лавка с редкостями Эрвина. Вот он-то про лабораторию и кратер наверняка что-то знает.

Лаборатория в Стрейнджервиле


Лаборатория окажется почему-то заброшенной. Войдя в нее, персонаж увидит кучу разбросанных документов. Но дальше первого этажа сим не продвинется, так как наткнется на дверь, которая открывается специальным магнитным ключом. Но для того, чтобы это узнать, дверь придется тщательно изучить.

Теперь симу понадобится собрать доказательства, что в городке все-таки происходит нечто таинственное. Для этого ему нужно по разу сфотографировать закрытую дверь и необычное растение. Затем он должен осматривать стопки разбросанных документов и взламывать лабораторные компьютеры. После чего у него в багаже окажется закодированная флешка.

Тайное досье

Благодаря 10 уровню программирования персонаж сможет взломать флешку и сразу получить все сведения, необходимые для Тайного досье.

Если программирование не прокачано, стоит посетить Стрейнджервильскую библиотеку, чтобы покопаться в ее архивах. По применять «жучки», прикрепив их к одежде ученых и военных.

Тайна Стрейнджервиля в Симс 4. Прохождение

Или же просто требовать доказательства существования тайны у друзей-ученых или военных.

Тайное досье будет собрано, когда в багаже вашего персонажа окажется 15 доказательств.




Кстати, очень легко их получить в заброшенной лаборатории, просто нажимайте на стопки разбросанных документов и ищите доказательства, пока не найдете 15 штук.

Магнитный ключ

Когда собрано тайное досье, можно его загрузить на особый форум. На нем собираются все хакеры этого города. И в течение суток почтальон доставить магнитный ключ. Об этом хакеры уведомят персонажа.

Еще магнитный ключ может вам отдать военный или ученый, с которым завязаны дружеские отношения. Сделает это он после того, как сим предоставит собранные доказательства, в виде тайного досье.


Хотя проще всего ключ от двери в лаборатории приобрести у Эрвина в лавке, всего за 250 симолеонов, но также придется еще предоставить ем тайное досье. Или же симу-военному (не ниже 5 ступени карьеры) с помощью компьютера сделать запрос на магнитный ключ.




Когда сим раздобудет магнитный ключ, он сможет войти на подвальный этаж лаборатории.


Но чтобы двинуться глубже в лабораторию персонажу придется пройти сквозь пелену фиолетовых спор, что вызовет потерю сознания.


Придя в себя сим будет пребывать в странном состоянии.


«Спорокалипсис»


Выйдя из лаборатории, сим не узнает город. Небо над ним станет странного цвета, а над кратером возникнет жуткое спиралевидное облако, идущее вверх от кратера в небо.



Воздух буквально пропитан фиолетовыми спорами, а загадочные неизвестные науке растения заполоняют местность.


Глядя на все это, персонаж поймет, что вглубь лаборатории он сможет проникнуть только в защитном костюме и имея при себе спороуловитель.

И все это нужно как-то раздобыть.

Ученые согласятся дать спороуловитель, если сим принесет 15 скоплений спор, которые он сможет раздобыть только с помощью инфектоскопа.


Беспрепятственно взять его сможет военный на пятом уровне карьеры, воспользовавшись своим служебным положением.




За инфектоскоп можно побороться с другим персонажем или соблазнить его. Можно на кого-то произвести впечатление, имея прокачанный навык спорта. Или попросту выложить 750 симолеонов на взятку.

Заполучив инфектоскоп им необходимо сканировать местность, кстати, лучше это делать около лаборатории.


При сканировании сим будет получать скопления спор.


Теперь споры нужно проанализировать в лаборатории, на ее нижнем уровне.



Таким образом, сим получить сведения об инфекции, которые необходимы ученым, чтобы они выполнили просьбу о создании спороуловителя.






Защитный костюм продается в лавке у Эрвина за 1000 симолеонов.




Когда через сутки ученые на почту пришлют спороуловитель, сим сможет получить полный защитный костюм.

Материнское растение


Облачившись в защитный костюм, сим сможет пройти на самый нижний уровень лаборатории, где он увидит гигантское Материнское растение, которое является виновником «Спорокалипсиса». Это не простое растение, у него есть разум и оно жуть какое злющее.

С Материнским растением можно взаимодействовать: провоцировать, пытаться бороться или общаться.


Но ни к чему хорошему они не приведут, а попытки борьбы заканчиваются впечатляющей смертью.


Как победить Материнское растение в Симс 4


После «общения» сима с Материнским растением, ситуация в городе усугубится. Загадочные растения, заполонившие местность, начнут плодоносить, спор в воздухе станет значительно больше. А страшное облако над кратером пронизывается вспышками молний.

Значит, самое время произвести пробную вакцину. Ее нужно сделать три порции с помощью химического анализатора лаборатории. Для вакцины понадобятся плоды таинственного фрукта (3 штуки) и скопления спор (15 штук). Вакцину следует испробовать на трех персонажах, которые проявляют симптомы инфицирования. Увидев, что вакцина рабочая, ее нужно сделать как можно больше. Теперь, среди друзей, сим завербует трех помощников. И бравая команда отправится на решающий бой.


Когда команда, вооружившись большим количеством вакцины, доберется до Материнского растения, выбираете опцию «Бороться с Материнским растением с…» и перечисляете всех членов команды. Единомышленники окружат Материнское растение и начнется бой не на жизнь, а на смерть. При этом на экране появится шкала с жизненными силами Растения и вторая, показывающая инфицирование команды сима.


Будет доступны командные взаимодействия и индивидуальные. Одни помогут наносить урон Материнскому растению, а другие – дадут возможность восстановиться и подлечиться команде. Кроме Материнского растения, в бой против вас будут вступать инфицированные им горожане.




Когда Материнское растение будет побеждено, радости команды не будет предела.


Выйдя из лаборатории, вы увидите лазурное небо прежнего Стрейнджервиля и никаких признаков «Спорокалипсиса».

В The Sims 4 есть карьера тайного агента. Для того чтобы ее выбрать, вам нужно в окне устройства на работу найти соответствующую специальность.



А дальше делаем все, чтобы как можно быстрее подняться до вершин карьеры.

Для того чтобы широкими шагами подниматься по карьерной лестнице, вашему симу нужно упорно развивать некоторые навыки. Это навык фитнеса, обаяния и программирования. Поэтому, пока есть время до начала работы, отправляйте своего будущего агента в фитнес-клуб на тренажеры. Там же можно повысить и уровень навыка обаяния, знакомясь и общаясь с другими персонажами.

карьера тайного агента в симс 4


Уровни карьеры тайного агента в The Sims 4

Выбрав карьеру тайного агента, ваш сим получит должность секретаря агентуры и будет зарабатывать 17 симолеонов в час. Работать придется с понедельника по пятницу с семи часов утра до трех часов дня. Для того чтобы получить повышение, необходимо хоть раз просмотреть базу данных разведки.

Имейте в виду, что лучше всего ходить на работу будучи уверенным в себе. Поэтому окружайте себя нужными предметами обстановки, настраивающими на определенное настроение. Также можно репетировать речь перед зеркалом. Эта опция не только сделает вашего агента уверенным в себе, но и повысит уровень навыка обаяния, что тоже нелишне в этой карьере.

Первое повышение не за горами. Как только сим станет сотрудником разведки, его зарплата повысится до 19 симолеонов в час. Время и дни работы пока останутся без изменений. Чтобы получить повышение, необходимо улучшить навык программирования до второго уровня.

Когда сим станет руководителем агентов, его зарплата возрастет до 23 симолеонов в час. Время работы немного изменится – с 8:00 до 16:00. Выходные все так же будут в субботу и воскресенье. Как только ваш персонаж обзаведется тремя друзьями и повысит навык обаяния до второго уровня, он сможет получить звание оперативного сотрудника.

Оперативный сотрудник работает четыре дня в неделю – с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00. Зарплата вырастет до 40 симолеонов в час. Чтобы получить новую должность, необходимо, чтобы навык фитнеса был развит до второго уровня.

На пятом уровне карьеры тайного агента персонаж получит должность главного детектива. Это сулит повышение зарплаты до 57 симолеонов в час. Дни работы пока не изменятся, но на службе придется быть с 10:00 до 19:00. Заводите друзей! Их должно быть не менее пяти. К тому же придется развить навык обаяния до четвертого уровня. Выполнив эти условия, ваш сим получит повышение.

Быть правительственным агентом довольно почетно. Правда, нельзя сказать, что это сильно на зарплате отразится – она будет всего 57 симолеонов в час. Время и дни работы не изменятся, поэтому пока не придется менять свой режим дня. Улучшив навык фитнеса до пятого уровня, а навык программирования – до третьего, вы получите должность тайного агента.

Тайный агент зарабатывает 95 симолеонов в час. Работать придется всего 3 дня в неделю – во вторник, четверг и воскресенье с 10:00 до 19:00. Улучшайте навык обаяния до пятого уровня и с помощью компьютера проверяйте персонажей. Тогда получите повышение. Вернее, возможность выбрать одну из ветвей карьеры тайного агента.

Читайте также: