Mass effect 3 святилище

Обновлено: 06.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Прохождение [ ]

Tessia soldiers.jpg

Для большего погружения в историю возьмите напарником протеанина Явика. Лиара будет сопровождать Вас на этом задании в любом случае. Когда Шепард оказывается на поверхности планеты, перед ним предстает картина не лучше той, что разворачивалась на Земле во время атаки Жнецов: повсюду обломки, тела убитых, стрельба и хаос. Задачей Шепард(а) станет поиск прохода до храма Атаме и встреча с загадочным артефактом, который, по словам советника азари, должен открыть ответ на вопрос о том, что такое Катализатор.

Покинув «Кадьяк» и добравшись до баррикады, находящейся недалеко от места высадки, Шепард должен поговорить с лейтенантом Курин, но перед этим обследуйте местность – там можно найти визор "Тень" и рядом запасы (4500 кредитов). Сразу же после начала разговора с лейтенантом, на баррикаду нападают порождения Жнецов, и Шепард встает за турель, отстреливая нападающих Хасков, Тварей и Каннибалов. Разобравшись здесь, Шепард не без помощи Лиары (Явика, если он в команде) убеждает Курин помочь с прикрытием по маршруту следования к храму и со спутниками выдвигается вперед за баррикаду к следующему пункту – заставе "Тайкис”.

Уничтожив группу налётчиков и каннибалов, пересекаем мост и добираемся до полуразрушенного здания. Там нас ждут новые группы врагов, включая капсулы со спорами. В уголке с левой стороны локации можно найти аптечку, справа, под навесом у дверей, лежит вторая. Слева, на возвышении, в укромном месте лежит пусковая установка "Гидра" – может помочь против Баньши, которая появится, когда Вы доберетесь до дверей. Затем, пробираясь через развалины, по дороге найдёте терминал (7500 кредитов).

Tessia destruction.jpg

Двигаясь дальше, Вы увидите аванпост снайперов и единственную снайпера-азари, которая поможет пережить очередной натиск со стороны Жнецов. Перед тем, как идти к ней, загляните в закуток справа – там валяется сломанный дробовик (3000 кредитов), а над ним – подняться можно по покатому склону, пройдя от закутка чуть дальше – часто пропускаемые ствол крупного калибра для дробовика и запас панацелина. Поднявшись к выжившей азари, можно подобрать модуль концентрации для снайперской винтовки, аптечку, а также снайперскую винтовку M-98 «Вдова».

Отбив атаку, Шепард добирается до заставы "Тайкис" и встречает с единственной азари, выжившей после штурма аванпоста. На вопрос о храме выжившая азари не может точно ответить, поскольку ученых должна была охранять другая группа. Она вызывает поддержку с воздуха в составе двух "пташек", но одна из них сразу же терпит крушение, подбитая опустошителем. Второй «Богомол» собьет сборщика и некоторое время будет помогать Шепард(у) противостоять армии Жнецов. Вам придется отражать атаку баньши, опустошителя и нескольких мародеров, помочь может пусковая установка "Гидра", которая будет лежать почти что у Шепард(а) под ногами, но лучше приберечь её для последующей, наиболее сложной битвы.

Взобравшись к подножью храма, справа у побитого "летуна" можно найти длинный ствол для штурмовой винтовки. Пробираясь дальше, Вы подвергнетесь атаке хасков, а чуть позже – сборщиков и опустошителей, к которым добавятся еще и налётчики. Они собьют второй «Богомол» и сосредоточат огонь на Вашем отряде, при этом их защиту постоянно будет подпитывать генератор барьера, который стоит уничтожить в первую очередь.

Внимание: если Вы решили приберечь "Гидру" для этого момента, то учтите, что взяв её в руки внизу, поднявшись сюда и бросив где-нибудь позади, чтобы менее мощным оружием отбить первые две волны хасков, можете её безвозвратно потерять, если запишитесь, а затем прочтёте сохранение.

Asari goddes.jpg

Добравшись наконец до храма, Лиара разблокирует силовой барьер, закрывающий проход в храм, и Вы сможете проникнуть внутрь. Слева от входа в храм лежит ещё одно улучшение, а непосредственно в храме – ещё одна аптечка. Внутри храма окажется безлюдно – выясняется, что все ученые мертвы, и явно не от рук Жнецов – им перерезали горло. В храме можно сначала обследовать артефакты, чтобы узнать немного об истории Азари, и уже после этого идти к статуе и активировать панель (протеанин Явик скажет, что "Атаме – это мы", объясняя, что в давние времена протеане следили за развитием азари и помогали им развиваться; если Явика в команде нет, но задание DLC «Из пепла» ранее было выполнено, подобные намёки будут бросать и другие напарники).

После активации панели Шепард поймет, что в храме скрыт протеанский маяк; чтобы увидеть его, нужно обойти всю комнату еще раз, активируя различные реликвии, которые будут направлять энергетический луч на статую. После это статуя будет разрушена, и на её месте действительно окажется протеанский маяк, активировав который, Шепард и спутники вступят в диалог с протеанским ВИ. Когда ВИ уже готов передать знания о том, что такое Катализатор, в беседу вмешается Кай Лен. Он активирует голограмму Призрака, который вновь пытается убедить Шепард(а) в том, что лучше контролировать Жнецов, чем уничтожить их. Во время этого диалога не стоит упускать возможность использовать репутационные реплики, в конце игры это может помочь. Не придя к соглашению с капитаном, Призрак велит Каю Лену забрать протеанский ВИ. Завязывается схватка, в ходе которой Кай Лен выводит из боя спутника Шепард(а), пол в храме обрушивается после уничтожения, и Шепард едва избегает гибели.

Кай Лен между тем скачивает на свой инструметрон все данные с маяка и уходит. Шепард(у) остается лишь бессильно смотреть на это. Выбравшись, Шепард слышит по рации, как десантницы азари просят подкрепления, но из-за проблем со связью не может связаться с ними. Вскоре рядом с их аванпостом приземляется Жнец и сигнал обрывается. Позднее, уже на «Нормандии», стоит навестить Лиару – ей будет нужна моральная поддержка.

Это следующая сюжетная миссия после задания «Приоритет: Тессия».

При попытке получить протеанский артефакт и узнать, что же такое Катализатор коммандер потерпел неудачу – правая рука Призрака Кай Лен увел информацию е него из-под носа. Немало крови Цербер попортил коммандеру. Теперь стало известно, что у этой организации есть какой-то интерес к лагерю для беженцев «Святилище» на Горизонте. Шепард со своей командой должны посетить эту планету. Отправляйтесь в скопление Море Теней. Горизонт находится в системе Иера.


Высадившись на планете, поднимитесь по лестнице и займите укрытие. Сверху засел мститель – его проще всего снять из снайперской винтовки, предварительно обнулив щит биотическими способностями, а вниз спустятся два фантома – старайтесь не подпускать их близко к себе. Когда с врагами будет покончено - спуститесь по лестнице на нижний уровень и подберите части (1 500кр).




Вы встретите несколько штурмовиков Цербера, к которым можно подойти незаметно или просто расстрелять в спину. Убив их, осмотрите тело, лежащее у стола на возвышении, рядом с ним лежит улучшение «Пистолет: Прицел».

Но на планете не только Цербер орудует – создания Жнецов тоже тут.





В дальнем правом углу следующего помещения вы найдете консоль с записью, на которой Миранда отключает питание перерабатывающего комплекса. Во второй части записи появляется Кай Лен. Он получает одобрение Призрака на ее устранение. Просмотрев ролик, спускайтесь по лестничному пролету к двери. В следующем помещении на вас нападут хаски.


В помещении ниже вы можете прослушать две записи Генри Лоусона о проводимых здесь экспериментах по управлению созданиями Жнецов.

Здесь есть дверь – не следует ее использовать т.к. вы окажетесь в очень невыгодной позиции, столкнувшись, нос к носу с Опустошителем и баньши. Идите в соседний коридор и там убейте баньши, пока Опустошитель будет плестись из дальней части помещения. Разряжайте в противников умения и прячьтесь в комнате от их атак. Затем воспользуйтесь дверью, чтобы попасть в помещение напротив и зайдите Опустошителю в тыл.



Очистив помещения, дойдите до конца коридора и поверните налево. В этой комнате за стеклом можно наблюдать одну из баньши. Чтобы пройти дальше необходимо прослушать запись на консоли или на компьютере (см. скриншот ниже). Здесь же можно пополнить запасы панацелина из аптечки.



За следующей дверью вы найдете поврежденный терминал. После его починки и прослушивания записей Миранды, цели задания обновятся – теперь вам надо найти девушку, которая пошла к башне отключать «глушилку».

Но не спешите уходить отсюда – без вас ничего не произойдет. От консоли пройдите налево и соберите результаты исследований (1 500кр) на столе. В КПК на столе есть дополнительная информация об экспериментах Цербера. Теперь можно идти спасать принцесс.

В следующем помещении вас будет ждать отряд каннибалов с налетчиками. Обратите внимание на стены: здесь повсюду развешаны генераторы барьеров, уничтожив которые вы облегчите себе бой.





Поднявшись по лестнице, постарайтесь сразу найти укрытие, т.к. в этом помещении вас недружелюбно встретят каннибалы, налетчики и опустошители. Уничтожайте генераторы барьеров, они очень быстро восстанавливают защиту на созданиях Жнецов. Будьте осторожны, здесь повсюду капсулы со спорами. Приблизившись к ним, вы получите урон, а из капсул появятся роевики, наносящие урон ядом. Однако этот момент можно использовать себе на пользу – разрушайте капсулы умениями или расстреливайте из оружия, когда кто-нибудь из противников окажется рядом с ними.



За следующей открытой дверью справа можно пополнить запасы панацелина из медицинской станции или – если вы не использовали ни одного – получить дополнительно немного опыта. На консоли слева есть результаты исследований (3 000кр). В этом же помещении можно прослушать записи отца Миранды, раскрывающие дополнительные факты о его работе здесь.



Пройдя за сломанную дверь и перепрыгнув на крышу лифта, сломайте щиток и активируйте его. По прибытию к месту назначения вас радушно встретят три Твари и одна баньши. В бою с ними старайтесь чаще перемещаться, не подпускайте их к себе близко и внимательно следите за баньши - когда они используют свои биотические умения, лучше находиться за каким-либо укрытием. Это будет нелегкое сражение.



После боя поднимитесь по ступенькам слева, чтобы подобрать аптечку. В дальнем левом углу, если идти вперед, на столе, вы найдете еще результаты исследований (4 500кр).

Перед одной из лестниц, на столе слева, вы увидите голографическую консоль управления капсулами. Используйте ее для переключения в ручной режим открывания. Здесь есть три капсулы, но полезный предмет находится только в первой из них, отмеченной на консоли как «Чужеродный предмет», она находится в начале коридора. Найдите ее и откройте, в ней лежит штурмовая винтовка М-99 «Сабля» - убойная пушка!



Следующая дверь ведет в лифт. Поднимитесь на нем к башне. Как только вы в нее войдете, начнется ролик, в котором Генри Лоусон держит в заложниках свою младшую дочь Ориану.

В диалоге с ним при достаточном количестве очков ренегата или парагона вы сможете использовать специальные опции. В этом случае Генри соглашается обменять жизнь Орианы на свою свободу (Парагон) или из страха (Ренегад), отпускает девушку, но Миранда убивает отца и погибает сама.


Если у вас не достаточно очков морали, то вам будет доступен только нейтральный вариант диалога. При использовании прерывания Ренегада Шепард ранит Ориану. Генри погибнет, Миранда так же умрет.

Во всех перечисленных случаях перед смертью девушка рассказывает об установленном на Кае Лене жучке, который позволит узнать координаты базы Цербера.

Если же не использовать специальные опции и прерывание, то Миранда убьет отца и освободит сестру, но будет повторно ранена и умрет, не рассказав Шепарду об установленном жучке. В это случае спутники капитана соберут здесь информацию, которая поможет узнать координаты базы Цербера.



Спасти девушку можно, только если вы импортировали персонажа из второй части игры, где Миранда Лоусон выжила в суицидальной миссии, и где после выполнения квеста на лояльность вы сохранили с ней хорошие отношения. В этом случае она убьет своего отца и останется жива.

Это задание становится доступным после прохождения третьей миссии «Приоритет: Цитадель» и начнется оно с разговора с советником азари на Цитадели. Собеседник расскажет вам о некоем протеанском артефакте, который хранится в храме на Тессии. Этот предмет может оказаться полезным в поисках Катализатора для Горна – оружия для войны со Жнецами. Лиара Т’Сони вашим будет обязательным спутником на время выполнения этой миссии.

Отправляйтесь в Туманность Афины. Тессия находится в системе Парнита. Здесь вашими врагами будут не только создания Жнецов, но и Кай Лен с приспешниками Цербера.



На планете вас встретит отряд азари во главе с лейтенантом Курин. Их послали сюда, для оказания поддержки вашему отряду. Укрывшись за баррикадами, они сдерживают атаки созданий Жнецов. Прежде чем поговорить с Курин, осмотритесь. На площади можно подобрать визор «Тень» и запасы (4500кр).

Сразу после разговора с лейтенантом баррикада будет разбита, но один из биотиков отряда защитит группу щитом. Теперь вам необходимо будет помочь отряду азари выдержать эту атаку. Справа от пробоины есть стационарное орудие – воспользуйтесь им и расстреляйте Тварей и хасков. В первую очередь следует уничтожить генератор барьеров.



Отбив атаку и уговорив Курин прикрывать ваш отряд, отправляйтесь в следующую точку – аванпост «Тайкис». В конце моста вас ждут каннибалы и налетчики. Чуть дальше, на площади со странным сооружением, наполненным водой, справа и в дальнем левом углу можно найти аптечки. Затем обойдите эту постройку. С противоположенной стороны лежит тело азари, а рядом с ним капсулы со спорами. Здесь вы найдете пусковую установку «Гидра» - она вам очень пригодиться, так как отряд налетчиков и баньши уже на подходе.



Отбив атаку, проходите за дверь, из которой появилась баньши. Полазив немного по развалинам, вы найдете терминал (7 500кр). За следующей дверью находится площадь, за которой расположились снайперы азари. Дойдя до ее центра, поверните направо. Здесь вы найдете сломанный дробовик (3 000кр). Затем поднимитесь к снайперу, рядом с ней лежат аптечка, снайперская винтовка М- 98 «Вдова» и «Снайперская винтовка: Модуль концентрации».







Изучите главную статую богини в центре зала. Рядом с ней коммандер почувствует протеанский маяк. Дальнейшей задачей будет нахождение связей, которые помогут открыть хранилище с артефактом.

Первая связь будет активирована во время ролика – это фреска справа от статуи.

Вторая связь находится в бюсте протеанина, ее вы найдете, повернув направо от статуи и пройдя по галереи.



Третья связь – это щит богини, он расположен слева у входа в храм.

Четвертая и последняя связь – рукопись, которая находится слева от статуи.



Как только вы активируете все связи, статуя разрушится.

В маяке, спрятанном внутри статуи богини, находится ВИ протеанина, который расскажет о том, что Горн придумала совсем не их раса. Когда он уже будет почти готов поведать Шепард, что же такое Катализатор - появится Кай Лен и ВИ отключится.



Прежде чем попытаться отнять у вас маяк Лен установит сеанс связи с Призраком. Затем начнется бой. Скажем сразу, что как бы вы не старались, Лен все равно победит и заберет маяк. Периодически он будет восстанавливать свои щиты, прося поддержку с воздуха – в этот момент прячьтесь за скамейками. Когда вы собьете ему щит полностью, Лен прикажет своему напарнику на «Летуне» сбить опоры свода. Пока Шепард будет пытаться остаться в живых, подручный Призрака скопирует данные с маяка и улетит.



Когда капитан вернется на Нормандию (после разговора с советником азари) в командном центре соберется почти вся честная компания. Трейнор расскажет о том, что ей удалось частично отследить путь Лена – возможно где-то поблизости от конечной точки находится база Цербера. Вы получите задание «Приоритет: Горизонт».

Как только вы покинете Цитадель и зайдете на Нормандию запуститься ролик с кошмаром Шепард, где сначала коммандер бегает за малышом с Земли, тем самым, которого он встретил перед отлетом с планеты.


Коммандер проснется и услышит стук в дверь каюты. Войдет Лиара и расскажет о проделываемой ею работе. Их разговор прервет специалист Саманта Трейнор, которая пришла познакомиться с Шепард и рассказать об изменениях на корабле. Лиара Т’Сони предпочтет оставить их наедине. После разговора с Самантой на связь с коммандером выйдет адмирал Хакет. В зависимости от выбранных вами вариантов диалогов с Лиарой, Трейнор и Хакетом вы получите несколько очков репутации.


Как только вы выйдите из рубки, специалист Трейнор сообщит вам о том, что Альянс обнаружил на планете Святилище лабораторию «Цербера» - вы получите стороннее задание «N7: лаборатория «Цербера».

Теперь вы можете самостоятельно осмотреться на Нормандии и пообщаться с членами команды. Как обычно в результате диалогов можно получить пару очков репутации. Диалоги с Дианой Аллерс и Лейтенантом Кортезом добавят в вашу копилку не только репутацию, но и конкретно +2 очка Героя/Отступника. Во время боксирования с Вегой независимо от того какие опции вы будете выбирать вы так же получите +2 очка репутации, они будут добавлены к тому или иному типу очков в зависимости от того каких у вас больше.


На Нормандии можно найти несколько моделей кораблей и пополнить ими свою коллекцию: нижняя часть инженерной палубы – модели кораблей Турианский крейсер и «Властелин» а в системе жизнеобеспечения – модель корабля «Путь предназначения».


Палавен – родная планета турианцев – находится под плотным огнем Жнецов. Аванпост на Менае тоже массировано атакуют Жнецы используя хасков, тварей и прочую недружелюбную фауну. Еще на подлете к точке высадки вам придется отстреливать хасков, досаждающих турианцам на спутнике.

Когда волна хасков закончится, идите по дороге. Можете спросить у солдата справа направление к командному посту. Сразу за его укрытием, справа от дороги вы найдете запчасти, собрав которые получите 1250кр.



Идите дальше, в лагере сразу при входе слева лежит аптечка, прямо на проходе по дороге на ящиках с вооружением лежит блок даных (1250кр) и винтовка М-97 «Гадюка», правее в укрытии – блок данных с опытом.

В следующем «вагончике» вы найдете генерала Коринфуса, из разговора с которым узнаете, что примарх Федориан погиб. По итогам диалога с турианцем можно получить пару очков Героя/Отступника.


Теперь вам предстоит узнать, кто же следующий примарх Палавена. Для этого надо всего лишь починить радиовышку. По дороге к ней можно найти много разных «вкусностей». Если взять правее и вперед от штаба генерала - на ящиках можно найти блок данных +2500кр и улучшения для оружия «Пистолет: улучшение магазина». В «вагончике» дальше лежат наплечники «Армакс Арсенал» и улучшения «Пистолет: бронебойная модификация». Тут же вы найдете станцию модификации оружия.






Когда очередная порция хасков будет уничтожена а вышка починена, с чувством выполненного долга Шеп и Ко начинают продвигаться к аванпосту сквозь ряды прибывающих хасков. По рации Коринфус сообщит, что проблемы решены и теперь он может узнать имя нового примарха.


В лагере состоится встреча Шепард и Гарруса Вакариана. Пока старые друзья будут вести беседу, Коринфус узнает кто же теперь главный на Палавене. Им стал некто генерал Адриэн Виктус. Тут на связь прорывается Джокер и сообщает неприятную новость о том, что Нормандия «шалит» и выходит из под контроля. В связи с этим Лиара покидает команду, а ее место занимает Гаррус. Новым составом команда Шепард отправляется на поиски Виктуса.


Коринфус тем временем продолжает попытки связаться с Виктусом, но безуспешно. Пока суть да дело, очередной фланг лагеря страдает и Шепард бежит затыкать очередную дыру в обороне. В этот раз вы сможете использовать тяжелую артиллерию и покосить хасков из стационарного орудия.


Когда у Жнецов на этот участок суши запас хасков уже почти закончится появится новый вид противников –Тварь. Эта тврюга шибанет укрепление, на котором находятся Шеп с командой, и, конечно же, Шепард – известная неваляшка – рухнет со стены со стороны зверюшки. По окончанию расправы с Тварью и хасками Коринфус, сообщит, что так и не смог связаться с примархом.


Шеп просит Гарруса показать место, где тот последний раз виделся с генералом Адриэном Виктусом.

Следуйте за Гаррусом, по дороге. То тут, то там будут лежать боеприпасы, чуть впереди, после того как Вакариан попросит взглянуть на Палавен, блок данных на 1875кр. По дороге вам попадется только несколько хасков. На полпути вы встретите двух турианцев склонившихся над раненным, не забудьте прихватить у них немного панацелина из аптечки, рядом вынайдете улучшение для оружия «Снайперская винтовка: боезапас» и блок данных с 2500кр. Далее, по дороге будет лежать еще одна аптечка.



Лагерь примарха Виктуса атакуют создания Жнецов разной масти: каннибалы, твари и налетчики. Недалеко от входа, справа будет лежать мощная пушка «Черная звезда» с 1 зарядом, не спешите его использовать сразу, сначала будет одна Тварь, а потом появится еще две вот их и убейте одним выстрелом. Левее от входа в лагерь лежат аптечка и улучшение «Снайперская винтовка: улучшенный прицел», на территории лагеря можно найти еще одну аптечку. Как только вы поможете отбиться лагерю Виктуса, запустится ролик и ничего уже нельзя будет собрать.


На этом задание «Приоритет: Палавен» завершится и вы получите новое - «Приоритет: Сур’Кеш».


По завершению квеста «Приоритет: Палавен» Шепард окажется на борту Нормандии, на связь выйдет советник азари и упредительным тоном расскажет капитану свое мнение о союзе с кроганами и откажется присутствовать на саммите. Когда Шеп покинет рубку - Джокер сообщит о том, что СУЗИ отключилась. Ступайте в ядро ИИ, вход находится в лазарете на 3 палубе. Перед входом вас будет ждать инженер Адамс с помощником.

В отсеке ядра ИИ выяснится, что СУЗИ решила обжиться в теле доктора Евы, дабы добро не пропадало зазря. В целях изучения возможностей тела СУЗИ предложит свою кандидатуру в качестве напарника на время заданий.


Не забудьте поговорить с Гаррусом и СУЗИ и получить еще несколько очков репутации. Из диалога с Самантой Трейнор капитан узнает, что некая Гриссомская академия подверглась нападению, в диалоге с ней согласитесь помочь, и вы получите новое задание «Гриссомская академия: расследование». Так же Трейнор сообщит вам о письме Аленко/Эшли, которое можно прочесть на личном терминале, так же вы получите письмо от Арии Т’Лоак и Йоднума Бао. Так что теперь вы можете слетать еще раз на Цитадель, будут доступны новые локации - бар «Чистилище» и «Община президиума», и получить еще несколько сторонних квестов. Перед баром «Цитадель: улучшенная электросеть» инициатор Элисон, поговорив с Арией получите три задания «Ариа: Кровавая стая», «Ариа: Синие светила» и «Ариа: «Затмение»», в нижнем баре сидят несколько турианцев и ведут беседу, прослушав ее вы получите квест «Апийский крест: Знамя Первого полка».

На этаже Общин Президиума возле банка, в дальнем левом углу, волус сетует на падение культуры своего народа, когда вы услышите об этом, в списке заданий появится новая запись «Ирунэ: Книга Пленикса». Напротив входа на аванпост СБЦ стоит саларианец по имени Сэлли и рассказывает кому-то о проблеме колонии, где живет его сестра – новое задание «Цитадель: стабилизаторы нагрева». Не проходите мимо спорщиков, поддержка одного из них даст вам несколько очков репутации.

Как спасти Миранду в Святилище на «Горизонте»?

Условия спасения Миранды Лоусон в Mass Effect 3:

  • Согласиться и провести три встречи до финального задания на Горизонте.
    • Первая встреча — после выполнения задания по эвакуации академии Гриссома (Туманность Петра, Ветус). На личный терминал придет письмо с просьбой встретиться на обзорной палубе Цитадели в доке D24.
    • Вторая встреча — после спасения бывших ученых «Цербера» на Гелликсе (Пустоши Миноса, Аррае). На личный терминал придет еще одно письмо, встреча пройдет в окружном отделении Спектров на уровне посольств Цитадели. Надо предупредить Миранду об опасности со стороны Кай Ленга (действие происходит автоматически).
    • Третья встреча — после выполнения задания в монастыре ардат-якши на Лесуссе (Нимб, Месана). Встреча пройдет в жилище №82 на уровне Общины Президиума. Надо разрешить Миранде доступ к данным и ресурсам Альянса.

    Похожие факуши

    • Сколько в игре оружия и где взять лучшее?
    • Где достать разведданные для Иден Прайм?
    • Как спасти советника саларианцев от Кай Лена?
    • Как начать и развивать романтические отношения?
    • Что делать в ангаре базы «Цербера» на «Кроносе»?
    • Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?
    • Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?
    • Как спасти адмирала Дэвида Андерсона от Призрака?

    Жуткое заподло. Если у вас был роман с этой истеричкой во второй части МЭ, то надо соглашаться продолжить отношения обязательно! Иначе она гибнет, даже если всё остальное сделано правильно.

    Не вводи людей в заблуждение, если с Мирандой был роман ME2 и он был закончен, то в ME3 продолжать его совсем не обязательно, достаточно выполнить все условия.

    Жаль. Выполнил столько заданий, надеясь спасти Миранду, а оказывается, что этого мало. Что ж, пусть умрет, ничего не поделаешь.

    Получается, чтобы Миранда осталась жива, следует: добиться лояльности в МЭ-2, и три раза встретится с ней в МЭ-3, соответственно выбирая геройские фразы. Романсить и продолжать роман с ней необязательно, так как играл Шепардессой, используя сохранения из первой и второй частей игры, и всё равно Миранда оказалась жива.

    Миранда была лояльна, отношений не было (проверил через редактор сейвов). Провёл все три встречи, дал досье на Кай Лена и доступ к сети Альянса, но она всё равно помирает.

    Что за ересь! Прошел все 3 части, перенося сохранялки, Миранда во второй части лояльна, отношений нет. 3 часть провожу все встречи, в конце остается жива.

    Играла за Шепард-девушку. Во второй игре выполнила личный квест — добилась лояльности, но потом её потеряла, когда в ссоре Миранды и Джек поддержала Джек. Помириться с Мирандой не удалось. Думала в третьей игре она погибнет из-за этого. Но — выжила. Правда, после этой миссии пьяная в дым Тали оплакивала погибшую Миранду. Но в финале запросто моя Шеп с Мирой связалась по скайпу и простились они как лучшие подруги.

    Разрабам удалось создать персонаж действительно правдоподобный. Верная и любящая Шепарда (именно по сюжету, вне вашего выбора), Миранда не хочет показывать свою мягкость и человечность. Очень позитивный перс.

    Что-бы спасти Миранду в МЕ3 достаточно просто переспать с ней в МЕ2 .. потом же можно прервать отношения с ней и завязать их с кем-то другим . А в МЕ3 просто встретить 3 раза в выше указаных местах и она выживет в стичке на Горизонте.


    Выдается автоматически после выполнения задания Приоритет: Цитадель III.

    Читайте также: