Готика звук повышения уровня

Обновлено: 07.07.2024

[size="3"]Музыкальные треки и композиции из игры.

Композиторы: Bjцrn Pankratz, Kai Rosenkranz, Markus Rademacher, Willy Rosenkranz
Стиль: Ambient/OST
Страна: Germany
Дата релиза саундтрека: 15.03.2001
Длительность: 24:13 (только треки)

Обложка с оффициального диска саундтреков:

Музыкальные треки и композиции из игры.

Композиторы: Kai Rosenkranz
Стиль: Soundtrack
Страна: Germany
Дата релиза саундтрека: 29.11.2002
Длительность: 25:17 (только треки)

Обложка с оффициального диска саундтреков:

[size="3"]Музыкальные треки и композиции из игры.

Композиторы: Kai Rosenkranz
Стиль: Soundtrack
Страна: Germany
Издатель альбома: Piranha Bytes
Дата релиза саундтрека: 02.10.2006
Исполнители: Bochum Symphony Orchestra, Filmharmonic Choir Prague, Corvus Corax, Lisbeth Scott и др.

Обложка с оффициального диска саундтреков:

Музыка, взятая непосредственно из игры:

Deathvalley - Explore Day (4:33)
Faring - Explore Day (1:57)
Ishtar - Explore Day (3:07)
Location Gothic 1 Theme Explore Day (0:38)
Location Gothic 2 Theme Explore Day (0:47)
Location Dyllic - Explore Day (1:19)
Location Lovely Explore Day (0:48)
Myrtana - Dead Day (0:47)
Myrtana - Explore Day (5:29)
Myrtana - Explore Night (2:28)
Myrtana - Innos Day (1:44)
Myrtana - Revolution Day (1:19)
Myrtana - Showdown Day (1:46)
Myrtana - Title Day (3:51)
Silden - Explore Day (0:58)
Trelis - Explore Day (2:00)
Trelis - Explore Night (2:14)
Varant - Explore Day
Vista Harp - Explore Day (1:36)

Интересные факты:

  • Для записи музыки в Готике 3 были приглашены симфонический оркестр немецкого города Бохум (запись основной музыкальной темы), дважды (в 1997 и 2005 гг.) называвшийся в Германии обладателем лучшей концертной программы, немецкая группа Corvus Corax, японская группа, играющая на барабанах, GOCOO, исполнявшие партию на ударных в саундтреке таких известных фильмов как «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция», американская певица Лизабет Скотт (англ. Lisbeth Scott), исполнявшая песни в фильмах «Шестое чувство», «Брюс Всемогущий», «Царство Небесное», «Сонная Лощина» и др., Пражский филармонический хор, а также болгарский композитор Борислав Славов (Borislav Slavov), известный саундтреком к стратегической игре «Knights of Honor».
  • Divine Powers первая композиция, записанная Бохумским оркестром для Gothic 3. Изначально её планировали использовать в меню игры.

А вот и сам оркестр:

И, конечно же.

In Extremo - Herr Mannelig

В немецкой версии «Готики» (а также в локализации от Руссобит-М) в начале второй главы в Старом Лагере есть эпизод, во время которого на сцене перед замком выступает немецкая группа In Extremo.

Предыстория появления In Extremo в «Gothic» такова — Том Путцки, главный дизайнер Piranha Bytes, однажды посетил концерт «Weckt Die Toten!» и отметил при этом невероятную схожесть персонажей «Готики» и членов группы. Соответственно, проникся и предложил музыкантам поучаствовать в создании игры. Те не отказались, и в итоге в «Готике» появился столь запоминающийся эпизод, придающий ей дополнительную живость. Исполняют музыканты старинную шведскую балладу «Herr Mannelig» из своего альбома «Verehrt Und Angespien».

Господин Маннелиг (или еще как вариант Маннерлиг) это средневековая баллда на старо-шведском языке, в которой рассказывается история отчаявшейся трольчихи, желающей непременно стать человеком. Она убеждена, что станет человеком, если выйдет замуж за господина Маннелига.

Данный эпизод был вырезан из всех негерманских локализаций (в том числе и из первой локализации от 1C/Snowball) — германская звукозаписывающая компания запросила слишком большие суммы за использование одной единственной песни вне Германии. Но песня вырезана не до конца, и с помощью мода можно концерт воскресить.

Herr Mannelig

Eines frьhen Morgens bevor die Sonne aufstieg
und die Vцgel ihr sьЯes Lied sangen
machte die Bergtrollin dem Gutsherr
mit gespaltener Zunge einen Antrag:
„Herr Mannelig, Herr Mannelig, willst du mich nicht heiraten,
fьr all das, was ich dir gebe?
Sag nur ja oder nein,
wirst du es tun oder nicht?
Ich werde dir die zwцlf prдchtigen Rцsser geben,
die dort im Gehцlz grasen.
Noch nie wurde ein Sattel auf sie gelegt,
noch nie hatten sie eine Trense im Maul.
Ich werde dir die zwцlf feinen Mьhlen geben,
die zwischen Tillц und Ternц stehen.
Die Mahlsteine wurden aus dem rotesten Kupfer gefertigt
und die Rдder sind mit Silber beschlagen.
Ich werde dir das vergoldete Schwert geben,
das von fьnfzehn Goldringen klimpert.
Und wenn du es in der Schlacht fьhrst,
wirst du das Schlachtfeld erobern.
Ich werde dir das brandneue Hemd geben,
das schimmernde Beste, das es zum Tragen gibt.
Es wurde nicht mit Nadel oder Faden genдht,
sondern aus der weiЯesten Seide gehдkelt.“
„Geschenke wie diese wьrde ich gerne annehmen,
wenn du eine christliche Frau wдrst.
Aber ich weiЯ, dass du der schlimmste Bergtroll bist,
aus der Brut von Necken und dem Teufel.“
Die Bergtrollin rann aus der Tьr,
sie heulte und kreischte so laut:
„Hдtte ich diesen ansehnlichen Gutsherrn bekommen,
wдre ich von meiner Qual befreit gewesen.“
Herr Mannelig, Herr Mannelig, willst du mich nicht heiraten,
fьr all das, was ich dir gebe?
Sag nur ja oder nein,
wirst du es tun oder nicht?

Господин Маннелиг

Однажды ранним утром перед восходом солнца,
Когда птицы запели свою сладкую песню,
Горная трольчиха своим раздвоенным языком
Сделала предложение рыцарю:
«Маннелиг, Маннелиг, не хочешь ли ты на мне жениться?
В обмен на то, что я тебе дам?
Скажи только – да или нет?
Женишься или нет?
Я подарю тебе 12 роскошных коней,
Которые пасутся там в роще.
Никогда еще они не носили седла,
Никогда еще не закусывали удила.
Я подарю тебе 12 прекрасных мельниц,
Что стоят между Тилло и Терно.
Их жернова изготовлены из красной меди,
А колеса обиты серебром.
Я подарю тебе позолоченный меч,
на украшение которого пошли 15 золотых колец.
И если ты пойдешь с ним в бой,
То поле битвы всегда останется за тобой.
Я подарю тебе новую сверкающую рубаху,
Лучшую из всех, которые кто-либо когда-либо носил.
Она изготовлена из тончайшего белого шелка
Без помощи нити и иглы».
«Я охотно принял бы твои подарки,
Если бы ты была христианкой.
Но я знаю, что ты мерзкая горная трольчиха,
Помесь насмешки и черта».
Трольчиха выбежала за дверь, громка рыдая и причитая:
«Если бы я вышла за этого важного рыцаря,
Тогда бы я навсегда избавилась от злых чар».
Маннелиг, Маннелиг, не хочешь ли ты на мне жениться?
В обмен на то, что я тебе дам?
Скажи только – да или нет?
Женишься или нет?

In Extremo mod

Описание: Данная модификация добавит в игру концерт In Extremo
Установка: Замените файл gothic.dat, который находится в папке ..\Gothic\_work\data\Scripts\_compiled на тот, который находится в этом архиве. Концерт In Extremo проходит на сцене в старом лагере начиная со 2-ой главы.
СКАЧАТЬ (вес 3,42 мб)

In Extremo - Herr Mannelig

    концерта In Extremo в первой Готике. с оригинального концерта In Extremo. Советую посмотреть! Это что-то!

Интервью с Кайем Розенкранц (Kai Rosenkranz):

1. Интервью Кая Розенкранц (Kai Rosenkranz). данное самому себе:

Итак, мы возвращаемся в год 2003. Вот-вот выйдет в свет Готика 2. Пираньи полны энтузиазма, много шутят, при этом кажутся очень искренними и открытыми. За это мы их и любим.
В общем, наслаждайтесь.

Имя: Кай Розенкранц

Возраст: 22

С какого года в команде: с 1999-го

Предыдущий проект в команде Пиранья Байтс: Готика

Подходящее индейское имя: Hi-No-It (Тот-Кто-Все-Умеет)

Замечание Кайро: Обычно все интервью здесь беру я, тем не менее, в данном случае Саша взвалил на себя мою работу и смастерил этот портрет. Большое спасибо!

Как тебя зовут?

Чем ты занимаешься в Пираньях Байтс?

В основном я отвечаю за звук, то есть за музыку и звуковые эффекты. Кроме этого я занимаюсь веб-сайтом и выполняю всякие небольшие задания из области графики и спецэффектов.

(Между прочим Кайро создает такие «несущественные» программы, как средства для локализации и интеграции.- примечание от Саши)

Как давно ты сочиняешь музыку?

Пытаться сочинять музыку я начал еще в раннем детстве. Когда мне было семь лет, родители подарили мне клавиши, на которых я и производил свои первые музыкальные опыты. До сегодняшнего дня я специализировался в основном на пианино и клавишах, а ради собственного удовольствия пробовал играть на других инструментах - гитара, Percussions и Didgeridoo. Однако из этой попытки ничего толком не вышло :-).

Ты уже написал музыку для первой части Готики, теперь сочиняешь для второй. Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что учишься на собственном опыте работы в первой части?

В первой части, из-за нехватки опыта работы в жестких временных рамках, я детально прорабатывал отдельные пассажи и иногда целыми днями трудился над короткой последовательностью звуков. Это привело к тому, что в музыке отсутствовала цельность, а некоторые фрагменты однозначно были написаны небрежно. В Готике 2 я пытаюсь поддерживать должный музыкальный уровень на протяжении всей игры.

К этому следует добавить, что я пытался в Готике 1 учитывать разнообразные мнения всех Пираний и в результате отказывался от того, что мне самому нравилось. Между тем я нашел свой собственный стиль и стараюсь его придерживаться, хотя мнение других членов команды для меня, естественно, по-прежнему очень важно. Поэтому я время от времени выкладываю в инете фрагменты музыки.


Ты не только сочинил музыку для Готики, но и запрограммировал многие вещи, которые значительно облегчали нам жизнь. Какими навыками и способностями ты еще обладаешь? Сила +5?

*смеется*
Мне самому трудно ответить на этот вопрос. Расскажу небольшой анекдот о своем первом дне у Пираний Байтс. Я нанес визит Пираньям в их тогдашнем жалком убежище из чистого любопытства, чтобы просто познакомиться с фирмой. Во время этого посещения, я узнал, что им требуются сотрудники. На вопрос, что я умею делать, я ответил фразой, которую мне до сих пор припоминают как "откровенную наглость". Это звучало приблизительно так: "могу делать все, что требуется". Однако я тогда имел в виду только то, что интересуюсь очень многими вещами, не умея толком делать ничего определенного. Именно благодаря тому, что у меня по-прежнему остается широкий круг интересов, я могу наряду с моим основным делом выполнять кое-какую работу из области графики и программирования, при чем, видимо, на достаточно хорошем уровне, чтобы ее можно было использовать в конечном продукте.

После Готики 2 ты планируешь еще и учебу. О чем, собственно, идет речь?

После долгих колебаний и сомнений – только не смейся – я решил изучать нейропсихологию. Первоначально я хотел изучать что-нибудь из области средств массовой информации, однако мне со всех сторон начали объяснять, что для того, чтобы попасть в игровую отрасль, учиться необязательно, это скорее зависит от наличия таланта и рекомендаций. Поэтому я воспользуюсь возможностью учиться, чтобы открыть для себя новую сферу интересов: естественные науки. Во время изучения основ психологии, я освою еще медицину и информатику, чтобы разобраться во всех хитрых принципах работы мозга. Тогда я, наконец, смогу объяснить любому из Пираний, да и себе самому, почему у нас иногда «крыша едет». :-)

Намерен ли ты и дальше работать в индустрии компьютерных игр?

Да. После учебы однозначно, так как в моих намерениях стать разработчиком игр ничего не изменилось. А как оно сложится, кто знает, все зависит от того, насколько я окажусь тупым студентом, и сколько времени у меня будет в запасе.

Если бы ты мог оценить свою жизнь по степени удовольствия, которое ты от нее получаешь, то какую бы оценку ты поставил?

Высокую. Что-нибудь в районе 80-90%. Я должен признаться, что в моей жизни еще никогда не случалось чего-то по-настоящему плохого. Когда бывают проблемы, этот уровень временно падает, но такое редко продолжается дольше нескольких дней, благодаря верным друзьям и моей семье.

С чем бы ты никогда не хотел столкнуться?

*задумывается*
Уф! Об этом я должен серьезно подумать.
Скорей всего с друзьями, которые на самом деле таковыми не являются.

Есть ли какая-то фраза из фильма, которую ты чаще всего цитируешь?

Вот черт! Я забыл подготовиться к этому вопросу. Проклятье.

Но есть одна цитата из фильма "Дом у моря", которая мне очень нравится:

"Перемены могут быть настолько плавными, что замечаешь их только тогда, когда они уже произошли".
(Джордж "Дом у моря")

Выносится благодарность Alex+ за состовление данного поста.

Музыка в Г3 лучшее, что есть в этой игре, но о Музыку и в Обсуждении можно поговорить, да и тему-то нужно оформить соответственно, т.е. перечислить все саунтреки, можно и из, всех частей, серии их название композиторов, и где можно скачать желательно прямые ссылки.

композитор вроде один :), но ссылы поищу
так подойдет? Да, я знаю Розенкранц один, но может были аранжировки, может не только музыку из Г3, сопутствующую музыку те же Ин Экстремо, конечно те кому надо давно скачали, но может и новички появятся и заинтересуются. так, ещё Вилли Розенкранц был (я правда пытался узнать, кем он приходится КайРо, так и не узнал) Ну, дак и флаг тебе в руки видишь, инфу то роешь, оформи полно и красиво, если тема востребована она будет жить а нет, так закроют, в общем, на этом всё дерзай! Моим музыкальным трэком в Готике всегда оставались две композиции. Первая - музыка в Г2, когда в лесу, особенно когда на флейте сыграна, очень понравилось, а вторая - музыка в Хоринисе, там очень нравится гитарная тема. Ну ещё есть из любимых - ночная гитарная тема из Г3, а так же почти вся музыка из Варанта. Ну и конечно музыка в Мертане, что играет днём - вот это просто блеск, она мне опять же напоминает музыку в лесу из Г2. Больше всего запомнилась главная тема первой Готики. Шедевр! Эта мелодия повторяется во всех играх серии, хоть и с различными стилями исполнения, но больше всего понравилась именно та, которую мы слышим первой в самой первой игре. Ну и конечно песенка на концерте InExtremo в душу запала. А насчет музыки в третьей части. Пожалуй эта самая сильная сторона этой игры, сильно добавляющая атмосферности. На мой взгляд, третья часть самая сильная в плане саундтрека во всей трилогии. Я со своей субъективной точки зрения скажу, что лучшая часть оста - Варант. =) Ну и конечно песенка на концерте InExtremo в душу запала. я из-за неё весь альбом скачал )) кстати очень даже не плохая группа ) AncientFenix
да, в г3 музыка действительно удалась, хочется слушать и слушать. В г1,г2 музыка тоже супер. Можно также переделать тему как музыкальную по всей серии, а не только по третей части, в предыдущих готиках музыка тоже была великолепна. Да, соглашусь что музыка во всей серии просто гениальная! Может месяц назад скачал наконец-то OST 3 части - аж заслушался!) Слушал её просто так, для души. Неописуемо! КайРо, огромное тебе спасибо! Хм. Беру музыку из Gothic 2 и 3, кидаю в мр3 и слухаю. Это лучшее что у меня есть после хип-хопа ) г Если тема еше пару дней будет столь же информативна и флудоносна - придется с болью в сердце ее закрыть и предложить присутствующим проследовать в "обсуждение" :) Подскажите-ка, что за девушка пела в саундтреках (в Варранте например)? И пела ли она ещё где-то (в саундтреках к другим играм, фильмам и т.д.)? SerpenteS
Имя этой девушки написано в Руководстве пользователя в лицензии Г3. Ща сказать не могу ибо Г3 у меня уже на компе не фигурирует, если у тебя есть, то взгляни, там есть. Да это американская певица Лизабет Скотт (англ. Lisbeth Scott), исполнявшая песни в фильмах «Шестое чувство», «Брюс Всемогущий», «Царство Небесное», «Сонная Лощина» и др. А голос ангельский, я просто поражён, мне понравилось как она исполнила свою партию в главной теме, а так же в Венгарде и в пустыне. Да это американская певица Лизабет Скотт (англ. Lisbeth Scott), исполнявшая песни в фильмах «Шестое чувство», «Брюс Всемогущий», «Царство Небесное», «Сонная Лощина» и др. Спс за инфу, осталось найти ее альбомы. На ее офф сайте можно только заказать.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Arcania_07.jpg

«Издатель Jowood посетил нас с нефинальной версией игры «Gothic 4: Arcania» для ПК. Она оставила очень хорошие впечатления, однако вероятно, что до релиза еще кое-что изменится. Поэтому обратите внимание на эту деталь.

Arcania: Gothic 4. Технологии

Ролевая игра, разрабатываемая Spellbound, базируется на ядре Trinigy движка Vision 7. Исходные рендеры DirectX 9 были значительно расширены и модифицированы, ядро Аркании обладает Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), Godrays, Soft-Shadows (мягкими тенями) и текстурами высокого разрешения, Bloom и FP16-HDR, Tone Mapping, Depth of Field, Parallax-Mapping, Rim-Lighting, а также имеет очень удачное динамичное освещение, включая несколько источников света. Система погоды, так же как смена времени дня, плавны и оптически впечатляющи. Дождь пропитывает и медленно просачивается в землю, в то время эффекты магии, такие как шары плазмы, динамично освещают полностью всю окрестность.

Поддержка многопоточных процессов Streaming-Verfahren (Бесшовный мир) впечатляет отсутствием задержек fps при догрузке мира. Кроме того, движок имеет поддержку более 4 ядер (процессора) для повышения производительности. Spellbound признает, что ограничение может быть только в поддержке графических карт. Для видеокарт Nvidia, как и в Готике 3, при расчёте физики будут использованы библиотеки PhysX. Наша предварительная версия игры пошла на стенде Core i5-750, 8Gb, GeForce GTX 465, при разрешении 1.280 x 1.024 с максимальными настройками как по маслу.


Arcania: Gothic 4. Оптика и звук

Spellbound придает большое значение успешному фоновому звуку. То, что мы услышали при тесте, звучало действительно соответствующе (заверениям авт.). В частности, динамические саундтреки (фонограмма) и озвучка разговоров (диалогов), очень понравилась нам, волшебство и сражения сопровождается соответствующим лязгом и стуком. Поклонники серии Готика могут порадоваться встрече со старыми голосами: Диего, Лестера, Горна, и других друзей. Новый герой, пришедший на смену первому «Безымянному», обладает голосом похожим на главного героя из Aquanox 2 (игра также производства JoWood). (Тем не менее, нельзя давать уверенное подтверждение для этой ассоциации).

Игра может реально посоперничать с другими ролевыми играми, так как движок Vision 7 позволяет «поиграть мышцами» во время работы; Arcania: Gothic 4 выглядит более живой в движении (на персональном компьютере!) и лучше, чем до этого была показана на скриншотах и видео. Особенно это заметно на ребрах (гранях) текстур, где раньше мы могли видеть грязные пиксели. Так же как и в других играх, с помощью Alpha-Test-Texturen уменьшили мерцание растительности, которая была заметна даже издалека. Также понравился вид до горизонта, который был довольно чист и хорошо просматривался. Мягкие тени блокировали рябые артефакты, благодаря использованной фильтрации и эффектов Soft-Shadows, хотя на расстоянии нескольких метров и были видны зазубрины, как в игре Far Cry 2.

Превосходна игра света и тени: огненный шар освещает окрестности, обеспечивая динамические тени. Огонь и пламя, очевидно, являются сильной стороной движка, так же как и погодные эффекты: неоднократно показанный дождь разумеется импозантен, но мы от водных поверхностей не под впечатлением, особенно когда герой проходит через них… Более умело было сделано в том же ТЕС III: Morrowind в 2002 году. Ново так же и то, что герой противоположно своим предшественникам не может плавать. А передвигается так же плохо, как и НПС-противники, несколько «деревянно» (неуклюже), но анимации Spellbound ещё должен доработать.

Кроме того, сравнения между двумя режимами игры: бледной и темной Евро-версии и более цветной и яркой американской - было весьма интересным. Обе являются субъективными, в зависимости от сцены нужной для Вас, в любое время с помощью графического меню можно изменить режим игры. Если вы играли в Far Cry и UT3, то вам должна быть знакома данная функция. В общем и целом движок Vision 7 предстал достаточно убедительным и впечатляющим, графически Готика 4: Аркания, с нашей точки зрения станет самой красивой ролевой игрой в 2010 году.


Arcania: Gothic 4. История и геймплей

Представленные нам отрывки рассказа звучат следующим образом (осторожно, спойлер):
Неизвестный герой из Готики 3 отныне управляет как король всеми землями Миртаны. Главной целью правления является восстановление разрушенного войной мира. Здесь прибывает в игру новый герой - сын из рыбацкой семьи. Мы стартуем на меленьком острове, и прокладываем себе оттуда дорогу на далёкий и более крупный остров.

В ходе игры мы встретим много того, что уже знакомо: если Вы охотно дрались с кровавыми шершнями, полевыми жуками или варанами, то снова можете порадоваться встрече с этими типами противников. JoWood подчеркивает, что все типы противников ведут себя по-разному. Из-за этого теперь некоторые враги стали более опасны, главная атака которых - резко подбежать, остановится, а потом опять резко наброситься с некоторой дистанции. Орки, как враг номер один, также на своем месте. Но раса на острове, согласно JoWood, обитает менее развитая. Это отображается не только внешне, но также и при их коротких беседах.

Ян Бондаренко

В аудиозаписи группы добавлен OST модификации "Возвращение 2.0".

Количество треков: 63.
Общая продолжительность: 2:21:53.

Нажмите на "Аудиозаписи" в группе, выберите категорию "Возвращение 2.0" справа, наслаждайтесь.

Примечание: некоторые треки могут быть слишком короткие (10-20) секунд, либо взяты из других игр или модов - так и должно быть, я ничего не напутал.

Александр Музыка

Я в Готике 2: НВ, выполняя почти все квесты, встретился лицом к лицу с главным "плохим парнем", драконом-нежитью, паладином 37 уровня с 600 хп и освященным рудным одноручным клинком. Магией паладинской не владел. Прочитал все свитки на вызывание и, с помощью 2х демонов, одного скелета и волка еле-еле сразил вражину =) Играл без читов.

Евгений Анисичкин

37? Мало. Как тебе 52? Во всем Хоринисе (и Минентале) почти никого не осталось. Выполнены ВСЕ квесты. Правда не НВ, а обычная Г2. Но я уверен, это далеко не предел.
В Г3 67 кажется. И это только чистая Миртана (порядком очищенные нордмар и варант) и все квесты (которые можно выполнить).
А если сломать игру atrmoney то и 100 не предел.

Александр Музыка

Алексей Копылов

Александр Музыка

Евгений Анисичкин

Даже я не такой. Нет, конечно количество жителей городов сильно сократилось (во всех готиках), но по крайней мере там кто-то все же оставался.

Виктор Грушевский

Виктор Грушевский

Кстати, Александр Музыка, дракон-нежить гасится с одного призыва демона.(призвал, отбежал, посмотрел, победил)

Александр Музыка

Виктор, это Ночь Ворона. Не знаю, но один демон вообще никакого урона дракону-нежити не наносит. Он вызывается исключительно для отвлечения, а если бы и наносил, то у "финального босса" такая скорость регенерации здоровья, что урон от демона не был бы виден и в помине.
З.Ы. Босса гасить лучше с лука или арбалета. Проверил лично. Главное прокачаться до мастера и все тип топ. За 30 секунд убил.

Виктор Грушевский

Лад, беру свои слова обратно( я для оригинала имел ввиду). А про доп-ние ты прав))

Юрий Игнатьев

вчера ВПЕРВЫЕ ЗА 5 ЛЕТ прошел первую готику, достиг всего-навсего 32 уровня.

Константин Колобков

Не суть уровень важен, а удовольствие 8)
1 часть - 40 ур.
2 часть с НВ - 58 ур.
3 часть (норма - 64 ур.) - (почти все квесты и геноцид - 83 ур.)

Delete Delete

Ну мне тут с вами не сравниться((((
Только сегодня прошла вторую Готику: уровень - 37, хп только 544.
А в первой не помню точно, по-моему 33-34 уровень был.

Евгений Спиридонов

Юрий Игнатьев

как вы таких уровней достигаете?
геноцид что ли устраиваете.

Роман Дугинец

Врать не буду но то что я сделал во второй Готике без аддона реально и не пиздешь.
Во время выполнения квестов и закрытия первой главы ты переходишь во вторую (там где оцеплен замок), и в переходе целая куча орков.
Так вот при уровне гдето 10 я ПОЛНОСТЬЮ ЗАЧИСТИЛ РАЙОН каньона и плюс к тому ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖИЛ ВСЕ орчье оцепление которые было возле замка.
Сейчас кто то подумает что я маг или лучник 3.14здатый. Ни х.я все именно при помощи МЕЧА и не чего больше. А вам слабо. :))

Delete Delete

ну вообще-то я тоже всех орков загасила, которых нашла. Ну какие-то еще наверное остались, но мне было лень их искать. Какой уровень был - не помню. Но правда мне тогда паладин дал руну святая стрела - очень хорошая вещь. Только уровень у меня все равно меньше всех((

Роман Дугинец

Наконец закончил 3 Готику (сначало было не на чем да и времени :-)), как вариант:
Проведено 32 игровых дня, закончил палычем 71 уровня, с 1000 здоровья и 500 силой, с двумя пушками по 100 дамага, города вырезались просто на ура, ЧИСТЫМ рукопашным рубиловом и без лишний помощи (имхо они только мешают). Играл без читов чтобы не было лишних разговоров. Если надо могу выкинуть скрин :-).

Читайте также: