Симс 2 описание семей

Обновлено: 04.07.2024

Ведение династии является долгосрочным проектом, в течение которого вам предстоит отследить жизнь десяти поколений, ведущих свое начало от основателя рода. Имея за душой очень немногое, основатель совершает первые шаги на пути к славе, богатству и успеху рода.
Создайте новый игровой файл, который будет использоваться исключительно для игры в Династию. Вы также можете воспользоваться уже существующим сохранением, но помните, что однажды выбранный, объект вашего наблюдения уже не может покидать поле зрения игрока. Играть можно в любом городе: своем собственном или уже существующем.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Начало рода

  • Династия начинается с одного единственного Сима.
  • Вы также можете создать кошку или собаку ( выберете что-то одно).
  • Вы должны заселиться на пустой лот размером 5Х5 или лот 5Х5 с пустым домом (без мебели).

Основные правила

Запрещается использование кодов на деньги, а также любых модов и хаков, дающих игроку любые игровые преимущества (прокачка навыков, улучшение настроение персонажа, возможность покупать предметы, которые по задумке разработчиков можно только заработать своим трудом и т.д.)

Разрешается использование пользовательских (скачанных) объектов, если они идентичны стандартным игровым объектам (например: кровать, которая стоит 10 §, но при этом является максимально комфортной, считается «хакнутой» и к использованию в игре не допускается)

В игре разрешается использовать антицензор.

Коды
Вы можете использовать код Moveobjects on для создания интерьеров или передвижения Симов, если игру «глючит». Разрешается использование кодов для строительства, а также кода, скрывающего мысли и зеленый ромбик персонажа для создания красивого фотоматериала. В том случае, когда происшедшие события требуют определенных доказательств (шары мыслей), лучше этим кодом не пользоваться.


Правила для The Sims 2 Университет

  • Вы можете продавать только те вещи, которые были куплены на деньги вашего сима.
  • Забрать с собой можно только те вещи, которые были куплены вашим симом.
  • Только симы, прошедшие путь "первокурсник-выпускник", могут присоединиться к династийному дому.
  • Вещи, принадлежащие секретному обществу, можно перемещать на другие лоты, однако вы не можете брать их с собой, отправляясь в свой родной город.

Правила для The Sims 2 Времена года

  • Дети-ростоманы, рожденные от Симов-ростоманов, могут быть наследниками только в том случае, если сим-ростоман является членом династийной семьи.
  • Смерть от солнечного удара = смерть от пожара (не приносит вам новый вид призрака)
  • Смерть от удара молнией = смерть от удара током (не приносит вам новый вид призрака)
  • Новый вид призрака: смерть от попадания под град.

Основные понятия

Поколение - родственники одной ступени родства по отношению к общему предку, этим предком и является ваш основатель. Таким образом, сим-основатель и его вторая половинка-поколение № 1, дети основателя – поколение №2, внуки основателя – поколение №3 и т.д. Ваш род должен прослеживать свои корни вплоть до десятого поколения (это обязательная программа), однако вы имеете право продолжать свою династию и после десятого поколения (по желанию)

Наследник/наследница – кровный отпрыск семьи, который получает в наследство дневник, чтобы продолжить повествование и, конечно же, род. Сим может считаться наследником сразу по достижении им взрослого возраста и готовности продолжить род.

Наследник второй степени существует для обеспечения надежности на случай, если какие-либо непредвиденные обстоятельства вторгнутся в жизнь рода и помешают выбранному вами ранее наследнику занять свой пост. Такие наследники могут быть выселены с династийного лота или продолжать жить в семье.
Если вы выселяете сима, то, соответственно, больше не сможете управлять им, однако вы можете продолжить поддержание семейных отношений и рассказывать о новой семье в своих отчетах. Переехавший сим больше не приносит очков, однако баллы, которые он заработал ранее, остаются в семье.

Баллы (очки) – цифровая оценка «успеваемости» вашей династии. Сумма всех баллов, заработанных в течение жизни всех десяти поколений. Ваша задача накопить как можно больше таких баллов.

Дом семьи - участок, на котором расположен дом вашей Династии. Правила переезда освещены ниже, см. так же «Родовое гнездо»

Родословная (также история рода, генеалогическое древо или просто древо семьи) - систематический перечень поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства. В родословную также входят симы, необходимые для продолжения рода (жены, мужья «со стороны», встреченные основателем и наследниками , но уже после того, как на свет появилось следующее поколение, в «создании» которого они принимали участие), усыновленные симы не являются частью генеалогического древа семьи.

Избранник/избранница – сим, необходимый для продолжения рода. После рождения наследника, то есть после выполнения своей «непосредственной функции», такой сим становится полноправным членом семьи и вправе зарабатывать для нее очки.

Категории, за которые идет начисление баллов

  • Поколение
    Вы получаете 0, 5 балла за основателя династии, и столько же за рождение каждого последующего поколения вплоть до 10-го. Очки подсчитываются при рождении первого ребенка в каждом из поколений. За каждое поколение получаете полбалла, не важно сколько в нем отпрысков. Максимальное количество заработанных балов в этой категории – 5. Это правило распространяется и на животных в вашей семье, если вы создали животное-основателя в Касе, оно автоматически приносит вам 0, 5 баллов, также как и каждое последующее поколение вплоть до 10 колена. Если вы завели животное в процессе игры, первое попавшее в дом животное (кошка или собака) будет считаться основателем породы;
  • Платиновую могилу
    Сим, умерший в платиновом настроении, оставит после себя такую могилу;
  • Семейный бизнесс (при наличии аддона "Бизнес")
    Дополнительный балл вам принесет каждое поколение, достигнувшее 10 уровня в семейном бизнесе. Семейным считается первый открытый основателем или наследником бизнес. Его можно начать дома или на общественном участке.
    Приносить очки семье бизнес начнет лишь по достижении 10 уровня.
    Если ваш бизнес достигает 10-го уровня, застав при жизни несколько поколений, то балл идет в счет младшего из поколений (Например, для того, чтобы семейный бизнес принес вам 10 баллов, основатель должен довести его до 10 уровня прежде чем второе поколение появится на свет и т.д.);
  • Воспоминания о путешествии (при наличии аддона «Путешествия»)
    Вы получаете 1 балл за каждые уникальные 9 воспоминаний из журнала путешественника (отведать местное блюдо, заполучить кукла-вуду, массаж, игра в маджонг и т.д.), заработанные основателем или наследником. Максимум баллов в этой категории – 5, так как общее число воспоминаний составляет 45;
  • Семейное место отдыха (при наличии аддона «Путешествия»)
    Вы получаете 2 балла, если основатель или наследник купит в одной из трех курортных локаций свой дом, а каждое последующее поколение проведет в нем как минимум один чудесный отпуск. Дополнительный балл можете заработать, если ваш основатель является первым симом в семье, который смог приобрести такой загородный дом;
  • За каждую собранную коллекцию сувениров (при наличии аддона "Путешествия") из трех разных локаций вы получаете балл;
  • Собранную коллекцию предметов, (при наличии аддона "Времена года") которыю можно выловить (все виды рыбы, сапог и т.д) при условии, что чучела прикреплены к стене. Один балл в этой категории можно заработать лишь единожды;
  • Полную коллекцию жуков ( при наличии аддона "Увлечения");
  • Сок (при наличии аддона "Времена года")
    Если вы можете приготовить каждый из существующих видов сока, зарабатываете балл. Один балл в этой категории можно заработать лишь единожды;
  • Семейное дерево (при наличии аддона «Времена года»)
    Как только ваш основатель заселяется на лот, вы должны купить и разместить на участке плодовое дерево (любое из трех видов). Выберете для него подходящее место и точно определитесь со своим выбором, прежде чем войти в режим игры, так как вы не сможете потом удалить или переместить его. Первый балл дерево приносит сразу после того, как умрет основатель, то есть вы начнете подсчитывать баллы со второго поколения(после смерти основателя)Если на протяжении всех 10 поколений дерево не погибнет, а также останется на своем первоначальном месте, вы сможете заработать 9 баллов;
  • Исполненную мечту всей жизни
    За каждую такую мечту, притворенную в жизнь членом семьи, вы получаете 1 балл. Чтобы принести 1 балл семье в этой категории, сим должен жить в доме семьи и входить в ее родословную.
    Балл присуждается только за уникальную сбывшуюся мечту (неважно сколько раз члены вашей семьи стали агентами 008 или, скажем, разбили 10 сердец) максимальное количество баллов в этой категории 32 (по количеству «мечт»);
  • Портрет
    Вы получает 1 бал за портрет одного из членов семьи при условии ее демонстрации и после смерти Сима, на ней изображенного. Чтобы принести 1 балл семье в этой категории, сим –художник и сим, изображенный на портрете должны жить в доме семьи и входить в ее родословную. Балл зачисляется сразу после создания портрета. Балл остается в семье и в случае переезда художника или сима, изображенного на портрете. Стиль и размер портрета не имеет значения, впрочем, как и уровень навыка самого художника, создавшего портрет. Вы можете создать портрет сразу по достижении вашим художником 5-го уровня навыка «Творчество», воспользовавшись опцией «натюрморт»;
  • Капитал
    За каждые накопленные сто тысяч симолеонов вы получаете 1 балл. Чтобы узнать общую сумму накопленных вами денег, достаточно войти в режим покупки и посмотреть общую стоимость дома вместе с мебелью. Деньги, находящиеся на счету семьи, также идут в счет. Можете округлить сумму в большую строну. Максимальное количество баллов. заработанных в этой категории – 20 - по числу заработанных династийцами денег. (2 млн.);
  • Счастье всей жизни
    Каждые заработанные 100 тысяч очков в категории «счастье всей жизни» приносят вам дополнительный балл. Очки, заработанные Симом за выполненные желания, могут тратиться игроком на приобретение наград, подсчет ведется в конце жизненного пути. Чтобы принести 1 балл семье в этой категории, сим должен жить в доме семьи и входить в ее родословную;
  • За полную коллекцию наград (всего их 25, в зависимости от наличия у вас того или иного аддона), получаемых по достижении определенного уровня в карьере, вы моете получить 1 балл;
  • За каждые неиспользованные 25 емкостей эликсира молодости.
    Как только соберете 25, можно сразу от них избавиться, продав емкости. Эликсир, которым воспользовались хотя бы раз не идет в счет 25;
  • Достижение вершины карьеры
    Только уникальная карьера приносит балл в этой категории (в случае если желание достигнуть высот в какой-либо карьере не совпадает с мечтой всей жизни сима).

старости
погибнув при пожаре
испуга
утопления
удара током (удара молнией)
растения-коровы*
использования ножниц (скачать можно тут)
падения лифта*
падения спутника
болезни (простуда, отравление)
мух
голода
солнечного удара*
* если у вас не установлен нужный для этого вида смерти аддон, ваша коллекция будет считаться полной, при условии, что все остальные призраки у вас есть.
  • "Паршивую овцу"
    В категорию попадают: инопланетяне, оборотни, растаманы, вампиры, зомби. Паршивой овцой может стать только член семьи. Вы получаете 1 балл за каждый вид "нечисти";
  • За полностью прокачанный навык;
  • Каждого единожды приобретенного друга основатель и наследники получают 0, 5 балла.
    Даже если вы в дальнейшем потеряете этого друга, ваш балл останется, за повторно приобретенного друга балл не начисляется.

-Семья:
-Завести 10 детей
-Обзавестись 30-ю внуками

-Богатсво:
-Заработать 100 тыс. симолеонов
-Достигнуть 5 уровня в 10 различных видах бизнеса

-Знания:
-Прокачать все навыки до максимального уровня
-Быть похищенным инопланетянами 3 раза

-Популярность:
-Обзавестись 30-ю лучшими друзьями

-Романтика:
-Разбить 20 сердец
-Заняться любовью с 30-ю симами

-Развлечения:
-Сходить на первое свидание 50 раз
-Устроить свидание мечты 100 раз

-Жареный сыр:
-Съесть 200 сандвичей с жаренным сыром.

  • Семейное увлечение
    Семейным увлечением становится первое хобби, в котором симу-основателю удается развить уровень интереса до максимума. Вы можете выбрать любое хобби. Вы получаете дополнительные полбалла за каждого члена семью, которому удается максимально развить интересе в этом виде хобби. Если основатель умирает так и не достигнув максимума интереса в каком-либо хобби, вы не сможете получить баллы в этой категории;
  • Ребенка, рожденного в результате похищения пришельцами, вы получаете балл, даже если на свет появится двойня;
  • "Безупречная история"
    Если вам удастся поведать историю своей семьи и при этом не заработать ни единого штрафа, можете рассчитывать на 1 балл в категории.
  • "Доведено до конца"
    Если вы правильно рассчитали свои силы и выполнили все ограничения, взятые в начале, можете получить дополнительный балл в категории.
  • "Предприниматель от Бога"
    Если основатель или наследник умирает в платиновом настроении, имеет все 7 высших знаков отличия, а также 25 выгод для бизнеса, вы зарабатываете балл в категории.

Список ограничений
Прежде чем начать свою династию и даже перед тем как создать ее основателя, советуем вам внимательно ознакомиться со списком запретов и ограничений. Вы можете выбрать столько ограничений, сколько пожелаете, но учтите, что для начала династии нужно выбрать как минимум одно. Имейте в виду, что некоторые запреты являются несовместимыми друг с другом.

Очень обидно провалить категорию на поколении, эдак, пятом, не заработав заветного балла. Поэтому вы можете смело приплюсовать себе 0, 5 балла за ограничение, не нарушенное в течение жизни одного поколения, а полностью соблюденный запрет приносит вам дополнительный балл, как только родословная вашей семьи будет насчитывать 10 поколений. Арифметика такая: 0, 5*10+1 (идеал), если категория провалена, скажем, на пятом поколении, считаем так 0, 5*5
Нарушенный запрет штрафом не облагается.

  • «Родовое гнездо»
    Баллов: 1
    Основатель и наследники не имеют права переехать с участка, купленного Симом-основатем в самом начале игры. Все дети семьи должны рождаться в династийном доме, как это было принято в старые добрые времена.

Вы можете использовать любой гардеробный шкаф, купленный в меню покупок.

Основатель должен купить гардеробный шкаф в первый же день, чтобы начать выполнение этого ограничения.

Ограничение распространяется только на живущих в династийном доме членов семьи.

В базовой игре The Sims 2 доступно три городка: Плезантвью, Стренджтаун и Веронавилль. Каждый из них имеет свою интересную историю. Каждый городок полон загадок и тайн, которые вам предстоит разгадать!

ПЛЕЗАНТВЬЮ

Город Плезантвью в The Sims 2 и его жители

По теории Плезантвью – это городок из The Sims 25 лет спустя. В Плезантвью проживает шесть семей и две незаселённые, которые находятся в хранилище семей. Также в Плезантвью есть четыре общественных участка: Тенистый Парк, являющийся лучшим местом для прогулок и встреч с друзьями; ул. Главная 330, где можно прикупить модные вещички; ул. Главная 290, где можно купить продукты, а также журналы и видеоигры; ул. Главная 250, на которой расположен общественный бассейн.

Город Плезантвью в The Sims 2 и его жители

СЕМЬЯ ГОТ, Виртуальный проезд 165

Самой известной семьёй в Плезантвью, да и во всей линейке игр The Sims, является семья Гот. Она состоит из пожилого учёного Мортимера и его детей – молодой Кассандры и школьника Александра. Жизнь семьи Гот насыщена событиями: недавно пропала жена Мортимера и мать Кассандры и Александра – Белла Гот. Ходят слухи, что в последний раз её видели в доме Дона Лотарио, за которого хочет выйти замуж Кассандра. Может, вы сможете разгадать тайну пропажи Беллы Гот?

Город Плезантвью в The Sims 2 и его жители

СЕМЬЯ ПЛЕЗАНТ, Виртуальный проезд 215

С виду образцовая семья Плезант состоит из Дэниела и Мэри-Сью Плезант и их очаровательных дочек-близняшек – Анджелы и Лилит. Но не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд: Дэниел постоянно флиртует с горничной, Мэри-Сью с головой погружена в работу и не замечает, что её мужу не хватает женского внимания. Отличница Анджела влюбилась в местного хулигана Дастина, что очень не нравится её родителям, а Лилит даже не думает об учёбе. Но все проблемы решаемы и, возможно, вы сможете вернуть покой в семью Плезант!

Город Плезантвью в The Sims 2 и его жители

СЕМЬЯ ДРИМЕР, ул. Главная 195

Семья Дример состоит из вдовца Даррена Дримера и его сына Дирка. Мать семейства, Дарлин, не так давно погибла в результате пожара. Её могилу вы можете найти на заднем дворе дома Дримеров. Дримеры находятся в шатком материальном положении из-за накопившихся долгов. Даррен не имеет работу, а зарабатывает только рисованием. Возможно, его новая музы Кассандра Гот сможет помочь Дримерам?

Город Плезантвью в The Sims 2 и его жители

СЕМЬЯ ЛОТАРИО, ул. Главная 150

На ул. Главной 150 живёт главный ловелас Плезантвью – Дон Лотарио. Этот Казанова совсем недавно переехал в Плезантвью, но уже успел попасть в несколько скандалов. Отношения с сёстрами Калентье, Белла Гот, которую в последний раз видели около его дома и её дочь Кассандра, которую он собирается взять в жёны. Что же замышляет Дон Лотарио?

Город Плезантвью в The Sims 2 и его жители

СЕМЬЯ КАЛЕНТЬЕ, ул. Главная 170

Семья Калентье состоит из двух красавиц-близняшек – Дины и Нины. Старшая Нина – рыжая бестия, влюблённая в Дона Лотарио. Младшая Дина – роковая блондинка, мечтающая о состоянии Мортимера Гота. Ходят слухи, что сёстры Калентье как-то причастны к пропаже Беллы Гот. Правда ли это?

Город Плезантвью в The Sims 2 и его жители

СЕМЬЯ БРОК, Зелёная аллея 55

Семья Брок живёт в трейлерном парке и состоит из Брэнди Брок и её детей – подростка Дастина и малыша Бо. Брэнди ждет третьего ребёнка от своего покойного мужа Скипа. Смерть Скипа произошла при странных обстоятельствах и его семья до сих пор не знает, как он умер. Дастину очень сложно расти без отца, поэтому он стал трудным подростком и ввязался в криминальные дела. Малыш Бо родился больным, поэтому все деньги уходили на его лечение, что плохо повлияло на и так маленький бюджет Броков. Сможет ли Брэнди одна выдержать груз проблем, свалившийся на её плечи?

Город Плезантвью в The Sims 2 и его жители

СЕМЬЯ БЁРБ, хранилище семей

Семья Бёрб только переехала в Плезантвью. Дженнифер Бёрб со своим мужем Джоном и дочкой Люси решила поселиться рядом со своим братом, Дэниелом Плезантом. Бёрбы решили сменить шум мегаполиса на тихий Плезантвью, но сумеют ли они прижиться в новом городе?

Город Плезантвью в The Sims 2 и его жители

СЕМЬЯ ОЛДИ, хранилище семей

Пожилая пара Герб и Корал Олди являются приёмными родителями Мэри-Сью Плезант. Они решили под конец жизни осесть в пасторальном Плезантвью поближе к дочери и внучкам.

Город Плезантвью в The Sims 2 и его жители

Дорогие друзья, вот мы и познакомились более подробно с городом Плезантвью и его жителями в игре The Sims 2.

Стренджтаун по праву считается самым странным городком в мире The Sims 2. Инопланетяне, спокойно проживающие среди людей, разбившаяся летающая тарелка, а ещё пропавшая Белла Гот, которую часто видят местные жители.

Город Стренджтаун и его жители в The Sims 2

Стренджтаун – самый маленький городок в The Sims 2. В нём проживают 5 семей и две незаселённых, которые находятся в хранилище семей. Также в Стренджтауне есть два общественных участка: Дорога-в-Никуда 88, который состоит из нескольких магазинов, в которых можно купить одежду, журналы, видеоигры и продукты; Дорога-в-Никуда 94, который является общественным бассейном.

Город Стренджтаун и его жители в The Sims 2

СЕМЬЯ КЬЮРИОС, ул. Тайная 2

Семья Кьюриос состоит и трёх братьев-учёных: Паскаля, Видкунда и Лазло. Старший Паскаль не так давно был похищен и осеменён инопланетянином, поэтому скоро в семье Кьюрос ожидается «зелёное» пополнение. Средний брат Видкунд скрывает свою тайную любовь к Цирцее Бикер. Младший Лазло, в отличие от братьев, не так увлечён наукой, как экстрасенсорикой. Поможете ли вы братьям Кьюриос справится с ролью «космических мамочек».

Город Стренджтаун и его жители в The Sims 2

СЕМЬЯ СПЕКТЕР, Глухой тупик 13

Семья Спектер состоит из пожилой Оливии Спектер и её племянницы Офелии Нигмос. Родители Офелии, Креон и Уиллоу, умерли, поэтому Офелии пришлось жить с единственной оставшейся родственницей, тётей Оливией. Оливия живёт в очень жутком доме. У неё во дворе находится кладбище, где похоронены различные люди, от прислуги, до её бывших людей. Вам придётся разгадать тайну Оливии Спектер и её связь с подопытным семьи Бикер.

Город Стренджтаун и его жители в The Sims 2

СЕМЬЯ ГРАНТ, Дорога-в-Никуда 51

С виду совсем обычная семья Грант тоже имеет свои скелеты в шкафу. Генерал Базз и его три сына – Танк, Рипп и Бак – живут в импровизированной казарме. Генерал Базз жёстко воспитывает своих сыновей, приучая их к военному порядку. После развода со своей женой Лилой, Базз стал ещё более озлобленным. Он постоянно ссорится с соседями, особенно недолюбливая мистера Смита. Смогут ли Танк, Рипп и Бак стать более человечными и мягкими, чем их отец?

Город Стренджтаун и его жители в The Sims 2

СЕМЬЯ СМИТ, Дорога-в-Никуда 101

Город Стренджтаун и его жители в The Sims 2

СЕМЬЯ БИКЕР, Пл. Теслы 1

Сумасшедшие учёные Локи и Цирцея Бикер любят проводить секретные эксперименты над своими подопытными. А их самым любимым подопытным является Нервный Субъект, сын Офелии Спектер. Как он попал в дом Бикеров и сможет ли оттуда выбраться? Решать вам!

Город Стренджтаун и его жители в The Sims 2

КОММУНА «СИНГЛЕС», хранилище семей

Коммуна «Синглес» состоит из четырёх одиноких девушек – близняшек-инопланетянок Лолы и Хлое, Эрин Бикер, сестры Локи Бикера и Кристен Лости. Такие разные девушки решили жить вместе, естественно, здесь не обойтись без ссор. Сможете ли вы сдружить этих четырёх прекрасных дам?

Город Стренджтаун и его жители в The Sims 2

СЕМЬЯ ЛОНЕР, хранилище семей

Аджай Лонер переехал в Стренджтаун в поисках новой жизни. Сможет ли Аджай свыкнуться со странностью нового города?

Город Стренджтаун и его жители в The Sims 2

Друзья, вот мы рассказали подробно о втором базовом городе в The Sims 2 Стренджтаун и его жителях.


От автора:
Эта тема создана для всех, кто по-прежнему любит The Sims 2 и, кроме этого, любит и помнит семейства в классических соседствах

Установленные дополнения:
The Sims 2 + все дополнения, включая каталог Сады и Особняки.



За 25 лет здесь изменилось многое. В городок прибыли новые жители, и они никому не дают покою: плетут интриги, соперничают и вообще не ладят с соседями. Как вернуть тишь и благодать в пасторальный Новосельск?

Семья Новосельских
Отчеты: 01, 02, 03, 04, 05

Семья Кальенте
Отчеты: 01, 02, 03, 04

Истории:
"В ловушке времени" - история Дона Лотарио. Рейтинг: 12+
Части: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13


Одиноки ли мы во Вселенной? Почему люди порой исчезают при загадочных обстоятельствах? Что на самом деле представляют собой НЛО? Если вы ищете ответы на эти вопросы — добро пожаловать в Китежград!

Семья Грант
Отчеты: 01, 02, 03



Классическое соседство месяца - апрель, октябрь '15
Последний раз редактировалось Ксяша, 02.12.2015 в 22:36 .

Предупреждение: мне было не рекомендовано использовать стандартные скриншоты и да, скорее всего я получу за это тапочком, но имхо я считаю необходимым их выложить, так как без них сюжетная линия не будет полной.



Свадьба Мортимера и Беллы. Такие молодые и такие влюбленные!



Маленькая Кассандра сказала своё первое слово. И слово было «Мама».
А всё предложение звучало так: «Мама, мне уже 1,5 года, я вполне самостоятельный человек, но должна признать без дополнительной помощи в смене подгузника мне не обойтись».



Родился Александр!
Кассандра полюбила Алекса с первого взгляда, даже, несмотря на то, что младшего братика вырвало на её новенький топ.

Мортимер – изобретатель и главным его исследованием была сама жизнь. Он открыл Эликсир Молодости (или Эликсир Жизни) и первым попробовал его на себе. Результат оказался плачевным – Мортимер постарел в считанные секунды. Но неудача не может остановить гениального ученого. Мортимер создал ещё один образец Эликсира. Белла, искреннее любящая мужа, не могла допустить, чтобы тот опять провел опыт на себе. Отговорить Мортимера у неё не получилось, тогда Белла сама приняла экспериментальный образец. И, о чудо, Эликсир Молодости сработал! Белла выглядела моложе собственной дочери!
Одним вечером Беллу похищают инопланетяне. Они и раньше похищали людей, но всегда возвращали их домой, проведя небольшие исследования. Но на этот раз всё было по-другому. Инопланетяне настолько заинтересовались необычным состоянием Беллы, что решили оставить её для экспериментов.
Мортимер был в отчаяние. Любовь всей его жизни исчезла. А ведь ещё нужно было думать о детях и их будущем. Кассандра как раз вошла в тяжелый период созревания, а Александр и так ребенок не от мира сего, после исчезновения матери, совсем замкнулся.



Каждый вечер Мортимер исследует небо, надеясь перехватить НЛО, в котором унесло Беллу.



- У этого юнца хватает наглости лапать мою дочь?!
Мортимеру совсем не понравился молодой человек, которым так сильно увлеклась Кассандра, и уже был готов сказать своё твердое отцовское «Нет!», когда…



- Привет! Мы ваши новые соседки - сестры Зита и Гита Нина и Дина!

Кассандра без ума от Дона Лотарио и мечтает выйти за него замуж. Но Кассандра вовсе не наивная глупышка и видит, как относится к её избраннику отец.
Мортимер сам переживает волнительную ситуацию. За его вниманием охотятся сразу две обворожительные девушки. Сёстры Нина и Дина Гонгадзе. И хоть Мортимер считал своей единственной любовью Беллу, он не смог долго сопротивляться такому натиску концентрированного очарования. О помолвке Мортимера и Дины трубили все местные газеты: «Мортимер Гот изобретатель-миллионер объявил о своей помолвке!», «Знаменитый ученый женится на блондинке!», «Мортимер и Дина. Гений науки, ушедший на покой и красавица этот покой нарушившая!».
Кассандра и Дон были тайно помолвлены, но на свадьбу необходимо отцовское благословение. Воспользовавшись тем, что Мортимер отвлечен своими проблемами, Кассандра недвусмысленно предложила Дону остаться на ночь…в её комнате.



Кассандра забеременела от Дона! Мортимер в шоке – когда успели?! Теперь у него нет выбора, кроме как дать своё благословение.



Обе свадьбы – Мортимера и Кассандры – были назначены на один день в доме Готов.
- Что ж, надеюсь, в этой настойчивой девушке я найду своё второе счастье… Белла, прости, дорогая, но приходит момент, когда необходимо смирится и жить дальше.



Тост за новобрачных. Дина старается как можно скорей запить вкус губ престарелого жениха.



Искристое шампанское Дине пришлось больше по душе.



А всё своё внимание она переключила на обаятельного Дона.



Алкоголь заиграл в крови молодых людей и Дон с Диной уединились на диване в гостиной.



Мортимер обнаружил, что предан, но что хуже - его дочь, собирается выйти замуж за этого ловеласа!



Кассандра и Дон у алтаря готовятся сказать друг другу заветные клятвы. Дон заметно нервничает.



Взгляд, с которым ненароком встретились глаза Дона, не предвещал от семейной жизни ничего хорошего.



Дон в ужасе понимает, что попал в ловушку! С одной стороны пугающая распухшая невеста, с другой – разъяренный папаша-рогоносец.… Надо делать ноги!



И он сбежал… Свадьба сорвана. Бедняжка Кассандра – все её мечты рухнули в одночасье. Гости разошлись, семейное торжество превратилось в драму. Брошенная невеста не может удержать слез.



Кассандра в истерике. А Мортимеру пришла очередь разобраться с молодой женушкой.



- Быстро же ты показала свою истинную личину - потаскушка, жадная до чужих денег!



- Всё кончено! Убирайся вон!



- О, нет, что я натворила!
Брак Мортимера и Дины расторгнут.



- Не плачь, девочка моя. Теперь всё будет хорошо.

Читайте также: