Call of duty cold war стоит ли покупать

Обновлено: 07.07.2024

В бете были представлены следующие стандартные и известные всем любителям Call of Duty режимы для 12 игроков: командный бой, убийство подтверждено, опорный пункт, превосходство.

Не думаю, что есть смысл подробно на них останавливаться, и если в качестве описания ограничиться парой фраз, то цель первых двух убить как можно больше противников за отведенное время, свободно перемещаясь по карте, а цель двух последних – это зарабатывать очки, контролируя определенные зоны на карте.

Думаю, самым интересным будет новый режим Контроль.

В нем 2 команды по 6 игроков, одна команда должна защитить две зоны на карте, а другая – эти зоны захватить. Игра идет на время, во время захвата отсчет времени приостанавливается, а в случае удачного захвата точки к нему прибавляется еще дополнительное время. Также у каждой команды в начале раунда есть по тридцать очков подкрепления, которые расходуется в случае смерти игрока.

Побеждает та команда, которая смогла захватить или защитить все точки, за отведенное время.
Также возможна победа, когда у команды соперника не осталось ни одного очка подкрепления.
В конце каждого раунда команды меняются своими ролями. Игра идет до трех побед. Данный режим мне очень напомнил режим штурм из Battlefield 4, где тоже есть очки подкреплений у одной команды, а роли команд состоят в защите или захвате ключевых точек.

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

Однако, в режиме контроль не обошлось без минусов.

Первый – это отсутствие рандомного выбора точки для захвата. вы, начиная новую игру, всегда знаете, где находятся ключевые точки, и уже заранее можете действовать по отработанной схеме захвата или обороны, что в свою очередь, лишает игру некого вызова, а также элемента неожиданности.

Второй минус – это дисбаланс в расположении ключевых точек. К примеру, точка Б на карте Москва располагается в открытом месте, которое простреливается со всех 4 сторон, а точка А все на той же карте, имеет хорошо контролируемые подходы к ней, и я не раз сталкивался с ситуацией, когда вторая команда специально отдавала точку Б для захвата и концентрировала свои силы на защите точки А.

В целом данный режим мне очень понравился, он позволяет выработать свои уникальные тактики для защиты и обороны, а если в дальнейшем в режим добавят рандомное определение ключевых точек, то, думаю, у режима контроль есть хороший шанс стать одним из самых популярных режимов в игре Call of Duty: Black Ops Cold War.

Еще одним из новых режимов для серии игр Call of Duty стал режим Сопровождение.

В этом режиме игроки делятся на две команды, в одной команде рандомным образом выбирают ВИП-персону, которую остальные члены команды должны сопроводить до точки эвакуации, их на карте две. Играющий за сопровождаемого в своем арсенале имеет пистолет, а также возможность вызова беспилотника.

Цель команды сопровождения – устранить всех игроков из противоположной команды или дождаться эвакуации ВИПа на соответствующей точке.
Цель второй команды – устранить важную персону, при этом устранять иных членов сопровождающей команды необязательно.
Игра ведется на время, после окончания раунда стороны меняются ролями.

Особенностью данного режима является то, что хоть в нем и не предусмотрены возрождения, но если вас подстрелят, у соратников будет определенное количество времени, чтобы вас реанимировать и вернуть в игру. В целом режим неплохой, но подойдет исключительно для слаженной и устоявшейся команды.

В минусы я бы записал то, что точки эвакуации не определяются рандомно, что ведет к использованию одних и тех же тактик игры и не привносит в игру разнообразия.

2. Карты

В бете были представлены карты Miami, Moscow и Satellite для боев в формате 6 на 6, и Crossroads и Armada для сражений в формате 12 на 12.

Больше всех мне запомнились: Москва, Маями и Шатл (или спутник).

Карта Шатл представляет из себя участок пустыни, изрытый оврагами, а также часть небольшой скалы с очень узкими, но небольшими пещерами. Ее можно условно разделить на две зоны: это зона боев на близкой и средней дистанции (в пещерах и оврагах) и зона боев на дальней дистанции (дюны, где балом правят снайперы).

В центре карты находятся обломки разбитого спутника, возле которого часто идут ожесточенные бои и где также закреплена ключевая зона для таких режимов, как превосходство и опорный пункт. Левел-дизайн карты Спутник прекрасно продуман, и все режимы для игр в формате 6 на 6, представленные в бете, потрясающе на ней играются. Ощущений от проседания динамики или несбалансированности расстановки ключевых зон у меня возникало.

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

Москва – это прям отрада для всех, кто застал времена СССР. Все эти плакаты и банеры вроде «НАША РОДИНА НЕПОБЕДИМА», надпись на здании «КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР», флаги с серпом и молотом, статуя Ленина. Все это словно переносит нас во времена Советов.

Правда, есть и мелкие недочеты, к примеру, те же самые номера машин на латинских буквах и прочие «улицы набережные», но они ни в коем случае не портят всего того впечатления и восторга от созерцания данный карты.

Карта Москва почти полностью закрытая, основные бои происходят в узких помещениях. Карта идеальна подошла как для таких стандартных режимов, как «Командный бой» или «Убийство подтверждено», а также для режимов, связанных с удержанием точек, к примеру, «Опорный пункт» и «Превосходство».

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

Маями, наверное, самая противоречивая из всех карт, из тех, которые мне понравились.
Она обладает потрясающим левл-дизайном и антуражем: неоновые вывески, кафе, отель с бассейном и номерами, пляж, с находящимися на нем барами, лодками, шезлонгами выглядит просто изумительно и восхищает, но в тоже время не отвлекает от действия. На карте, благодаря освящению, хорошо заметны враги, вне зависимости от того, какой скин они используют, т.к. здесь тяжело слиться с окружением.

Карта представляет из себя городской участок с несколькими зданиям, а также двумя большими открытыми пространствами на площади прямо посередине карты и, условно говоря, слева на пляже. Маями идеально подходит для боев в режиме захват, превосходство, сопровождение, опорный пункт, т.е. тех режимов, в которых бои проходят преимущественно в определенных зонах.

Но в режимах «ТДМ» и «Убийство подтверждено» большие размеры карты снижают динамику игры и дают простор для кемперов и прочих игроков с пассивным стилем ведения боя.

Лично у меня в одной из игр был случай, когда я как ошалелый бегал по карте где-то минуту и пытался найти хоть кого-то из врагов в режиме ТДМ 6 на 6. В связи с чем стоит признать, что данная карта, к сожалению, не подходит для режимов на 12 игроков, и которые не концентрируют все действие в определенных зонах, но, надеюсь, это будет учтено разработчиками при релизе игры.

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

4. Баги и технические недочеты бета-теста

Что касается технических проблем, то тут у Treyarch полно еще времени, чтобы внести исправления как в сетевой код, так и пофиксить некоторые баги до релиза.

На что лично я обратил внимание, так это на ванфрейм килы, килы за препятствием и отсутствие регистрации попаданий, ну или иными словами, проблемы с неткодом, которые для сетевого шутера очень серьезная беда. Привет, Battlefield 4!

Еще хочу отметить, что пару раз на килкаме видел, как меня задропшотили, что странно, поскольку Treyarch заявляли перед анонсом альфа-теста, что У НАС ДРОПШОТОВ НЕ БУДЕТ. Якобы как только игрок ложится, его система тут же выводит принудительно из прицела! Не знаю, баг то был или фича, на релизе посмотрим.

Ну и последнее, это мелкие графические недочеты в виде медленно погружающихся текстур на консолях, появляющихся элементов интерфейса при загрузке уровней и прочее.

Как итог хотел бы сказать, что лично мне эти недочеты впечатления от игры не портили, конечно, проблемы регистрации попаданий порой выводили из себя, но не настолько, чтобы вырубить консоль и отнести ее на помойку. Если делать скидку на то, что игра находилась в бете, то, можно сказать, Трей арч почти отполировали игру до блеска, за что им честь и хвала.

Я еще много о чем вам не рассказал. Это и большие режимы 12 на 12, которые по своей сути не отличаются от своих младших товарищей, ну, помимо того, что там присутствует техника. Также не рассказал про новую карту Картель. Но она мне показалась настолько невзрачной, по сравнению с другими картами, что я и не знаю, как бы ее описать? Бегущие по кустам кемперы? Или убийства от сливающихся с окружением врагов? Ну, в любой игре должны быть как удачные, так и неудачные карты. Но суть не в этом.

Суть в ответе на вопрос СТОИТ ЛИ ВАМ БРАТЬ CoD: Black Ops Cold War?
И я тут вас сейчас удивлю. Я не знаю! Честно. Тут каждый решает для себя сам. Еще раз посмотрите это видео, послушайте то, о чем я рассказал, и сделайте свой выбор.

Лично я ее возьму на четвертую плойку, но не сразу, а со скидочкой, т.к. ох уж эта политика Sony в отношении ценообразования.

А на этом мои труды по подготовке материалов о бете тестировании Call of Duty: Black Ops Cold War подходят к концу. Спасибо моей жене и всем, кто меня поддерживал, всем удачи и пока!

Привет, Coop-Land!
Не так давно в этом блоге была статья, в которой я подвел итоги бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War и подробно описал карты и режимы, представленные в бете, а также ответил на вопрос «а стоит ли покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War?».

А сегодня я назову вам 4 причины, из-за которых вы можете отказаться от покупки Cold War. Поверьте, будет интересно!

3. Оружие, перки, экипировка

Что касается оружия, то оно очень хорошо отбалансировано. Так, дробовики и ПП решают на близких дистанциях, автоматы и пулеметы – на средних и так далее.

Во время игры у меня не было ощущения, что вот этот ствол обязательно будет имбаганом, а вот тот забросят все через некоторое время после релиза.

Я заметил, то что народ на бете бегал с разными стволами, можно лишь отметить, что чаще всего это были ХМ4, МР5, АК-47.
Вот на последнем я бы и хотел остановится поподробнее.

Ребята, это бомба! Я не знаю, что нашли прочие российские ютуберы в АКСУ, хотя он тоже неплох, но АК-47 – это просто Ямаха Драгстар от мира оружия Black Ops Cold War.

Беря Калашников в руки, вы будете чувствовать в себе уверенность в том, что сможете дать бой почти любому сопернику на различной дистанции, и даже если вы не сможете выйти победителем из какого-либо противостояния, то не переживайте, после пары попаданий из АК-47 противнику будет достаточно получить урон даже от флэшки, чтобы ваш визави отправился на респаун вслед за вами.

Боже, а какая у АК-47 потрясающая и сочная анимация перезарядки. Сразу видна любовь и уважение разработчиков к советскому оружию.

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

Что касается перков, тут каких-то координатных изменений не произошло. В системе перков Call of Duty: Black Ops Cold War сможет разобраться как бывалый игрок, так и новичок. Все также есть перки, скрывающие нас от килстриков, ослабляющие действия на нас различных эффектов, позволяющее подбирать патроны с убитых врагов и т.д.

Здесь стоит отметить, что самым инновационным стала переработка перка Призрак.

Если кто-то не знал, то раньше во всех частях Call of Duty данный перк постоянно скрывал вас с миникарты, а в новой части перк призрак будет работать только тогда, когда вы находитесь в движении или выполняете закладку или обезвреживание бомбы. Несомненно, что такая переработанная механика перка будет вынуждать игроков играть более агрессивно, а значит, положительно скажется на динамике боя.

Касаемо экипировки, то не вижу смысла перечислять ее всю, отмечу лишь наличие стимулятора, который перешел из предыдущей части игры серии, а также наличие довольно интересных, на мой взгляд, гаджетов, таких как полевой микрофон (показывает на вашей миникарте врагов) и генератор помех, в зоне действия которого перестают работать иные активные гаджеты и снижается информативность мини-карт врагов.

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

Причина № 4. Цена

И тут все очень субъективно. На ПК за игру просят 2 799 рублей за стандартное издание и 4 409 рублей за Ultimate Edition. Я не знаю, много или мало это, т.к. давно не покупал игры на ПК, поэтому напишите в комментариях про адекватность этой цены.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Меня же больше заботит цена на версию для PS4 – это 4 500 р. за стандартную версию и 7 129 р. за Ultimate Edition.

И тут большинство из вас, скорее всего, скажет: «Так это консоли, а ты чего хотел?

А я объясню. Cold War не ощущается как самостоятельный проект, это больше некий рескин Call of Duty: Modern Warfare (2019), правда, доработанный и отбалансированный (схожесть режима «оружейник», карточек игроков, интерфейса и пр.). А теперь вспомним и про общий режим Warzone, про модель монетизации и все прочее, так сразу отпадает любое желание выкладывать за новую Call of Duty кровно заработанные денежки.

Так что если не хотите переплачивать за игру, приобретая ее на консоли, рекомендую подождать новогодних скидок, и уже тогда с дисконтом в полторы-две тысячи рублей можно будет ее смело брать!

А это были четыре причины, из-за которых вы можете отказаться покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War! Знаете больше причин? Тогда добро пожаловать в комментарии, где Вы можете поделиться своим мнением!

Здравствуйте. Данный отзыв будет посвящен игре компании Activision "Call Of Duty: Black Ops Cold War". Отзыв будет поделен на две части: синглплеерную и мультиплеерную часть.

Call Of Duty: Black Ops Cold War (2020) - игра для PC фото

Синглплеерная часть.
Одиночную компанию разрабатывала студия Raven Software. 1980-е годы, "Холодная война" на пороге. Агенты ЦРУ узнают об опасном советском шпионе Персее, которого необходимо остановить. В противном случае, Персей уничтожит пол мира.

Должен сказать, что сюжет игры на удивление приятно впечатлило. Вас будет ожидать добротный экшн, неплохая история, нетипичные для серии игр геймплейные элементы.
В игре появилось система диалогов. Выбранные вами решения будут влиять на концовку игры. Да, и кстати, концовки в игре разные. Также в игре появился стелс элемент, что опять же не типично к другим играм франшизы. Появились головоломки, прохождение которых необязательно. Однако, не выполнение этих головоломок тоже повлияет на сюжет игры. Подводя итог можно сказать то синглплеерная часть игры неожиданно порадовал. Это одна из лучших сюжетов во франшизе.

Call Of Duty: Black Ops Cold War (2020) - игра для PC фото

Мультиплеерная часть.
Сетевым шутером занималась студия "Treyarch". И они не справились. Все очень плохо.
Карт всего 8, что не очень то и много. Сами карты сделаны либо не удобно, либо для кемперов. Большой проблемой является система прокачки оружия, а именно навешивание различных гаджетов, что дает оружию колоссальное преимущество. Кто то скажет, что это необходимо для того, чтобы игрокам не было скучно играть в однотипный шутер. Однако что делать, если я, например, не заходил в игру несколько дней и за это время другие игроки неплохо прокачались? Ведь преимущество теперь на их стороне. Стрельба в игре также плохо реализовано. Такое чувство будто стреляешь из картонки по картонке. Звук стрельбы не внушительный. Персонажей, за которых можно играть, тоже мало. Анимация игроков плохая.

Call Of Duty: Black Ops Cold War (2020) - игра для PC фото

Что же мы в итоге имеем? Отличная компания и ужасный мультиплеер. Покупать игру только ради синглплеера не вижу смысла, так как его можно пройти примерно за 7-8 часов. Это не стоит таких денег.

Отзыв о Call Of Duty: Black Ops Cold War (2020) - игра для PC

Здравствуйте. Данный отзыв будет посвящен игре компании Activision "Call Of Duty: Black Ops Cold War". Отзыв будет поделен на две части: синглплеерную и мультиплеерную часть. Синглплеерная часть. Одиночную компанию разрабатывала студия Raven Software. 1980-е годы.

Какой-то несуразный экспириенс.

Начну с того, что я уже давно знаком с серией Call Of Duty. В мультиплеере Modern Warfare 2 я провёл 2 тысячи часов. В 3-й части 700 часов. Сюжетку первых частей серии затёр до дыр.

Рекомендую для вечернего отдыха

Серия Call of Duty — безупречный ежегодная игра, в которой одна половина игроков проводит время за маленький, но броской сюжетной кампанией, а вторая — за мультиплеерными батлами в режимах на любой вкус и цвет. Я.

Хороший шутер!

Качественный, динамичный, атмосферный шутер, который не позволит расслабится не на секунду. Хороший проработанный сюжет. огромный арсенал оружия с уникальными и реалистичными текстурами. Есть система разрушения транспорта и зданий. Весело играть в кооперативе с друзьями. Советую.

Не оправдала ожиданий

В этот раз к игре у меня был интерес, потому что одиночную кампанию делали Raven. В прошлом это были прекрасные разработчики, подарившие множество культовых игр. И хотелось, чтобы они зажгли по старинке, после многих лет.

Горячий сингл, холодный мультиплеер

Очень хорошо проработанная история для одного игрока Взлом, Скрытность Разные концовки и немного нелинейности

Мультиплеер - очень безопасный шаг назад Плохое ощущение при стрельбе, более жесткое движение, чем раньше Не слишком много контента для новой игры

Новый Call of Duty, очевидно, страдает мультиплеер из-за отсутствия дополнительного времени для переосмысления следующей эволюции. Поспешность сделала ставку на то, что мы уже видели много раз. и что в то же время понравится хардкорным поклонникам.

Шлак а не игра

Причина № 2. Монетизация

Боевой пропуск в игре будет полностью аналогичен прошлой части, т.е. у вас будет общедоступный «батл пас» и донатный, т.е. покупаемый за реальные деньги.

Перевожу на русский: если вы не захотите тратить реальные деньги, то часть контента игры пройдет мимо вас!

И тут у меня вопрос к разработчикам: «Почему нельзя было сделать как в той же старенькой Infinite Warfare, или в первой части Black Ops, где были всякие крипто-ключи, выдаваемые за выполнение отдельных сложных заданий в игре, и у вас была возможность через систему лут-боксов получить крутой донатный скинчик?»

А так опять разделение комьюнити на тех, кто донатит, и тех, кто нет. Остается надеяться, что «пей ту вина» не завезут, и за донат нельзя будет получить стволы, полностью ломающие баланс.

В целом, если вы не любите дополнительно платить в игре, которую приобрели за фулл-прайс, и не иметь при этом возможность получить альтернативными способами донатные скины, то, возможно, Call of Duty: Black Ops Cold War не для вас.

Причина № 3. Сюжет

Напомню, что основные действия игры происходят в начале 1980-х годов, между событиями Black Ops и Black Ops 2. Также некоторые эпизоды игры будут происходить в 1968 году, во время войны во Вьетнаме.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Президент Рональд Рейган узнает о советском шпионе Персее, который стремится нарушить баланс сил и изменить ход истории. Для пресечения его деятельности был создан отряд под руководством агента ЦРУ Рассела Адлера, куда входят персонажи предыдущих частей Black Ops: Алекс Мэйсон, Фрэнк Вудс и Джейсон Хадсон.

И тут что может вас отпугнуть, так это отборная клюква с этими вашими «злой русский» и прочими соответствующими атрибутами.

Но это только мое мнение, многие вообще, покупая Call of Duty, даже не подозревают, что там есть сюжет, и идут сразу в мультиплеер.

Но на «клюквенность» сюжета намекает то, что в России продажи игры на дисках уже отменены. Вспоминаем ситуацию с предыдущей Call of Duty и надеемся, что история не повторится.

А так, если сюжеты в стиле последних частей серии Call of Duty или того же Тома Кленси вас не прельщают, то вы смело можете не обращать внимания на выход новой игры, ну, если вы, конечно, не покупаете ее только ради мультиплеера.

Кстати, отзовитесь в комментариях те, кто за редким исключением проходит сюжет игр Call of Duty, интересно сколько нас.

Причина № 1. WARZONE

Он будет единым для игроков Call of Duty 19 года и игроков Cold War, хорошо это или плохо? Мне кажется, плохо.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Во-первых, мы лишаемся самостоятельного батл-рояля в новой части игры. Прощайте, мечты побегать по тому же самому Майми или Москве в режиме королевской битвы.

И тут Treyarch либо просто ленится делать что-то новое, хотя все карты для этого у них на руках (это и интересный сеттинг, и большое количество единиц оружия, и многое другое), либо просто боится поломать то, что и так приносит неплохой доход.

Логика разработчиков мне ясна: «Давайте докинем игрокам Cold War пару новых шапок и будем развивать один режим сразу для двух игр.» В общем, гениальный ход, с финансовой точки зрения.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Во-вторых, вызывает вопросы объединение разных, по сути, механик старой и новой части Call of Duty. Ни для кого не секрет, что Call of Duty: Modern Warfare (2019) была менее динамичной игрой, а новая часть по динамике и некоторым иным показателям превосходит свою предшественницу.

А поскольку в основу Warzone положена именно часть 19 года, то, скорее всего, игрокам, которые данную часть пропустили, придется к ней приспосабливаться заново. Либо уже разработчикам придется усердно потрудиться над перебалансировкой перков и оружия, которые перейдут в новый совмещенный режим.

Конечно, спорное утверждение, но не скрою, что эта статья будет наполнена субъективщиной от первой и до последней буквы.

Как итог, если вы ждали от новой части Call of Duty нового инновационного батл-рояля, то смело проходите мимо…

И да, на момент написания данной статьи, Treyarch официально анонсировала, что помимо возвращения в игру системы престижей и объявления состава первого сезона, будет новая карта для Warzone, которая, по слухам, будет располагаться на одном из островов в Аральском море.

Также было объявлено об объединенной системе оружия для игроков Warzone, т.е. все оружие для них из обеих игр Call of Duty будет доступно, но исключительно в данном режиме.

Так или иначе, новая карта для Warzone – это не самостоятельный режим королевской битвы для Cold War, так что моя первая причина по прежнему остается в силе…

Читайте также: