Схема проезда в майнкрафте

Обновлено: 03.07.2024

Соавтор(ы): Jack Lloyd. Джек Ллойд — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет более двух лет опыта в написании и редактировании статей на технические темы. Энтузиаст всего связанного с технологиями и учитель английского языка.

По мере прохождения Minecraft вы поймете, что ходьба не самый эффективный способ путешествовать на большие расстояния. Бег лучший вариант, но он уменьшает уровень сытости. Поэтому очевидным выбором становится создание железнодорожной сети. Как правило, такую сеть легко построить, и с ее помощью можно быстро перемещаться на большие расстояния.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)

Содержание

Получение [ ]

Крафт [ ]

Стол картографа [ ]

Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.

Появление в инвентаре [ ]

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Использование [ ]


Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

  • Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
  • Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
  • Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.

При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.

Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре [ ]

Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.

Индикатор позиции [ ]

В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.

Bedrock Edition [ ]

Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.

Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.

Масштабирование [ ]

Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.

Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.


класссссссссссссссссссссссссссссссссс кст смотрите и мои карты заходите в акаунт и смотрите. Я Карту ещё не поставил, но меня интересует одно, карта длинная? Просто мне нужна длинная железка (железная дорога) ForceToLove, привет. У меня каламбур из эмоций. С одной стороны идея просто шикарная, сам имею огромные познания в данной тематике и опыт строительства ЖД с техникой. Но с другой стороны сожалею, что не начал строительство такой же карты, по сути сделав тебя первопроходцем в строительстве нормальной РЖД в маине. Я бы хотел узнать твои контакты, очень хочу пообщаться на одну тему. Взаимовыгодную тему. Карта 4 из 5.


Сразу вспомнил Халф Лайф два. Сделать бы ангар - и было бы офигенно


Можно снимать Боруто скачал мод RTM и карту сетнул железную дорогу и построил от мода дорогу а так карта классная



Это дом, построенный в деревенском стиле. К нему спереди пристроен дворик для лошадей, а также вход в конюшню. Если подняться по ступенькам, то вы попадёте в сам дом. Там есть спальня и декорации на потолке.

Подводный дом [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]



Небольшой дом, который можно разместить прямо под водой. На полу есть вход в подвал, где находится чаровальня. А вход в дом находится сверху.

Летающий дом в виде НЛО [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]



Если вам не нравится жить на земле или под землёй, то можете жить прямо в воздухе! Этот дом как раз для этого подойдёт. Построен он в форме летающей тарелки; подняться наверх можно по воде.

Деревянный огород с пчёлами [1.16.5] [1.15.2]



Очень красивый огород в виде теплицы, сделанный из дерева и стекла. Внутри него есть декорации, пашня не засеяна. Также имеются ульи с пчёлами.

Большой красивый дом №6 [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]



Этот дом очень большой, построен в более современном стиле. В нём три этажа, включая чердак. Внутри здания можно найти бамбуковые декорации и кровати.

Вавилонская башня [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2]



Перед вами одно из чудес архитектуры - Вавилонская башня. Она довольно высокая, состоит из множества этажей. Построена башня в основном из песчаника.

Двойной дом в горе [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]



Красивый дом, который подходит для размещения в скале. В нём можно сказать, 2 дома в одном, так как там 2 окна. Для строительства используются еловые доски и стекло, внутри дом обустроен.

Маленькая подземная база [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]



Это красивый подземный дом крестообразной формы. В нём есть 4 входа, сверху находится стекло. Внутри здания располагается небольшая красиво обустроенная комната.

Небольшая средневековая крепость [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]



Это небольшой, но красивый замок. Внутри замка есть дворик, конюшня и колодец. Подходит он под стиль средневековья, так как построен из камня и из досок.

Красивый дом из земли [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]



Это дом, сделанный из земли. Отлично подходит для начала, так как не нужно раскошеливаться, чтобы построить его. Внутри дом заполнен интерьером, состоит из двух этажей. Смотрится в биоме равнина.

Minecraft Live

Slleriordy, Неа, не угадал. Оно было взято из lively default

DDlight, если честно, то я около 80% времени ресурс-паком не занимался, а играл с ним. Если бы я не был лентяем и упорно его делал, то новая версия бы вышла через 1-2 недели. Хотя если тут ещё учесть то, что я обучаюсь программированию, то на ресурс-пак ушло бы 1-2 месяца.


Ноооо. Нет механик как на 1.12.2 . Пожалуста добавте их.


Карта хорошая!
Оценка: 5/5
Фановость: 7/10
Сложность: 8/10


Круто! Спасибо! Ресурспак зачётный!‼

Читайте также: