Wow дх символы

Обновлено: 05.07.2024

Охотник на демонов «Истребление» специализируется на ведении ближнего боя, используя физический урон, манию хаоса, скверны и, в меньшей степени, огня. Соответствуя названию, имеет множество способов выследить, обезвредить или даже уничтожить демонов, о чём в деталях говорим в этом ВоВ гайде ДХ Истребление. Так сложилось, что пройти ритуал становления охотником на демонов удалось только эльфам. Поэтому в мире World of Warcraft этот класс представлен лишь двумя расами — Эльфами Крови и Ночными Эльфами. Возможно, когда-нибудь, сегодняшние Иллидари найдут способ, как можно поделиться своим искусством владения магией Скверны с остальными жителями Азерота… не то чтобы было много желающих пользоваться развращающей магией врага, но на войне все средства хороши, так что может быть в следующих дополнениях нам предоставится шанс увидеть, например, гнома или пандарена охотника за демонами 🙂

Игровой процесс

Теперь рассмотрим, что же нужно делать охотнику на демонов, чтобы максимизировать свой урон и при этом выживать.

Начало боя

Основная ротация

  1. Используйте способность вашего ковенанта если у вас два или близко к двум зарядам при гневе > 50 на самого опасного моба в паке при 4+ фрагментах душ если вы не уйдете в оверкап душ если вы не уйдете в оверкап душ чтобы не уйти в оверкап гнева когда у вас ничего нет или во время кайта

Выживание

Бой стоит всегда начинать с уже активированными Демоническими шипами , либо если у вас есть возможность сразу же использовать Опустошение Скверной . Метаморфозу лучше сохранить на сложную ситуацию или для дпса, если вы используете ковенант Вентиров.

Кроме того, не стоит использовать все сейвы сразу. Ротируйте их, чтобы максимизировать время под защитными способностями. Не стоит использовать Демонические шипы если вы уже под эффектом Метаморфозы и наоборот, а на единичной цели можно прожить и под эффектом Огненного клейма . Старайтесь делать так, чтобы на момент отсутствия активной защиты у вас всегда были 4-5 душ для мгновенного отхила через Взрывную душу .

Характеристики

За основу можно взять следующий приоритет по характеристикам:

Ловкость > Скорость > Универсальность > Крит > Искусность

Из вышеупомянутого приоритета характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

Об авторе

Словарик

Проводники

Проводники делятся на три типа:

Ниже будет приведено описание и сравнение проводников, заслуживающих внимания.

Проводники силы:

Проводники выносливости:

Выбор проводника выносливости зависит от типа и паттерна входящего урона. В большинстве случаев самым полезным будет Вязкие чернила

Проводники точности:

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 99 лвл

Тир 1 Таланты Истребление Охотник на демонов

    . Увеличивает длительность Пронзающего взгляда на 50% и позволяет накапливать ему 40 энергии каждую секунду. . Ударом хаоса может создать маленький фрагмент души, при прохождении через который, вы восстановите 30 гнева. . Дополнительный генератор гнева, наносит урон от огня и генерирует 40 гнева . Ваши атаки имеют шанс моментально закончить время восстановления этой способности.

Тир 2. 100 лвл

Тир 2 Таланты Истребление Охотник на демонов

    . С помощью Укус демона вы дополнительно накапливаете до 10 ед. гнева. . Заменяет Укус демона и позволяет вашим автоматическим атакам создавать гнев.

Может использоваться с некоторыми вариациями билдов

    . Вы наносите урон вокруг себя в радиусе 8 м в течение 10 секунд, а также генерируете 80 гнева .

Является оптимальным талантом в большинстве ситуаций, как на АОЕ, так и на одной цели

Тир 3. 102 лвл

Тир 3 Таланты Истребление Охотник на демонов

Хороший вариант для ситуаций, когда нужно сфокусироваться на бурстовом АОЕ уроне.

Тир 4. 104 лвл

Тир 4 Таланты Истребление Охотник на демонов

    . Повышает самоисцеление на 10%, и еще на 10% под действием Метаморфозы . . Дает возможность Затуманенности сработать автоматически, если уровень здоровья упал ниже 35%, а также увеличивает понижение урона на 15% . . Иммунитет к урону на 5 секунд, во время действия эффекта ваша скорость передвижения увеличена на 100%, и вы не можете атаковать. ВАЖНО! Не препятствует наложению дебаффов на вас, дает только иммунитет к урону. Кд 2 минуты. Никогда не вредно иметь иммун под рукой, один из самых используемых талантов.

* Выбор остается за вами. Просто берите то, что подходит под энкаунтер больше всего.

Тир 5. 106 лвл

Тир 5 Таланты Истребление Охотник на демонов

Черная рана . Вешает на цель дебафф на 8 секунд, увеличивающий урон от Удара Хаоса по цели на 40%.

Тир 6. 108 лвл

Тир 6 Таланты Истребление Охотник на демонов

* Все таланты зависят от ситуации, поэтому этот тир остается на ваш выбор.

Тир 7. 110 лвл

Тир 7 Таланты Истребление Охотник на демонов

В итоге стандартный рейдовый билд будет выглядеть так:

Подводя итог

Словарик

Легендарки

Для охотника на демонов “Истребление” доступно 16 легендарных предмета. Давайте более детально рассмотрим наиболее полезные из них:

В соло цель:

Нанесение урона

Базовые приоритеты для СТ при игре через Демонизм :

  1. Прекаст Обжигающий жар за секунду до пула к цели если взят талант Первая кровь если взят талант Первая кровь и Укус демона пока не останется 2 секунды до баффа скорости от Пронзающий взгляд
  2. Далее работаем в соответствии с вышеуказанными приоритетами.

Если мы играем через билд Цикл ненависти , использование способности Смертоносный взмах и Танец клинков становиться нецелесообразным в 99% случаев.

При игре через Импульс задача ваша задача действовать в соответствии со следующими приоритетами

  1. Максимизация аптайма баффа (Аптайм должен быть 60% и выше)
  2. Не использовать генерирующие Гнев способности под баффом, и не тратить гнев без баффа, при этом не уходить в оверкап и жать способности по кд в соответствии с приоритетами
  3. Не улетать с обрыва

Выбор расы

Для охотника на демонов доступны всего 2 расы, Эльфы крови за Орду и Ночные эльфа за альянс.

Макросы

Прерывание с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

Очень полезным может оказаться макрос на снятие Благословение защиты от паладинов:

/cancelaura Благословение защиты

Полезным может быть макрос на Инфернальный удар по курсору, без необходимости кликать на место, куда вы хотите прыгнуть:

/cast [@cursor] Инфернальный удар

А также таунт по маусоверу:

/cast [@mouseover] Мучение

Pro Tips & Tricks

  • Использование таланта Взрывная душа . Способность стоит стараться использовать при 4-5 доступных фрагментах душ. Конечно, бывают ситуации, когда срочно нужен отхил и приходится использовать ее на 2-3 фрагментах, но обычно лучше подождать до 4-5. При этом Раскалывание душ стоит использовать только тогда, когда у вас нет доступных фрагментов душ. Эта способность используется в билде через Взрывную душу только для траты гнева.
  • Использование защитных кулдаунов. Кулдауны стоит всегда использовать заранее. Еще до получения урона стоит использовать Демонические шипы , Опустошение Скверной , Огненное клеймо или Метаморфозу . В случае, если вы начинаете пулл или забираете босса в рейде под какую-то сильную способность, без кулдаунов вы получите полный урон и ваше хп сильно снизится. Это будет дополнительным стрессом для хилеров, а если вы используете кулдауны уже после получения урона, то их эффективность будет ниже. В условиях Мифик+ всегда стоит начинать пулл с использованием кулдаунов (с шипами или метаморфозой), так как максимальный входящий урон происходит на самом пулле. С течением времени входящий урон будет уменьшаться (мобы будут умирать, стоять в контроле или кастовать какую-то способность, не атакуя вас), либо вы просто начнете кайтить мобов.

Иногда бывают моменты, когда вам сложно определить, когда же стоит использовать кулдауны. В таких случаях можно просто использовать их по откату, чтобы уменьшить общий получаемый урон.

Внешние кулдауны включают:

Введение

Плюсы:

  • Один из самых простых классов, идеально подходит для новичков.
  • Очень хорошая выживаемость.
  • Хороший урон на 2-5 целях.
  • Высокая мобильность
  • Хорошее утилити: дебафф Печать Хаоса незаменим в рейде.
  • Много станов и контроля, что полезно в м+.

Минусы:

Базовая информация по спеку

Ковенанты

В этом гайде мы рассмотрим все новые способности Ковенантов, и то, как они влияют на геймплей ДХ специализации “Месть”.

Рейтинг ковенантов

На текущий момент можно рекомендовать Кирий как универсальный ковенант как для рейдов, так и для Мифик+. Остальные ковенанты можно рассматривать лишь как компромиссные варианты.

Кирии

Флакон безмятежности , снимающий почти все негативные эффекты, выглядит довольно сильно, но для его реализации нужен соответствующий энкаунтер. В Мифик+ же достаточно отрицательных эффектов, которые можно снять этим флаконом.

Вентиры

Ночной народец

Способность Охота наносит высокий урон по одной цели, и также дает отхил. Но для Мифик+ эта способность выглядит довольно слабо. Для рейда эта способность выглядит лучше, однако у нее нет никакой защитной составляющей, а потому ковенант можно рекомендовать лишь в тех ситуациях, где нужен только урон в одну цель.

Некролорды

Проводники

Выносливость

Обязательно ставим Расколотое исцеление .
Во второй слот : Защитник Скверны через билд с Огненным клеймом / Вязкие чернила во всех остальных случаях.

Точность

Проводники точности не дают прибавки ни к урону, ни к выживаемости, а потому следует использовать тот, который приглянется вам больше всего.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Истребление”.

  • Имеет один из самых сильных бурстов в одиночную цель в игре
  • Сильное кратковременное аое
  • Очень высокая мобильность и наличие двойного прыжка
  • Возможен адекватный свитч (смена цели) без потери урона
  • Пассивно уменьшен входящий урон от магии на 10%
  • Имеет отличную выживаемость и рейд сейв в виде Мрак
  • Возможность повесить дебафф на 5% входящего урона от магии на цель от всех участников группы/рейда.
  • Средний урон вне бурстовых окон, в том числе на АОЕ

Базовая информация по спеку:

Введение

Охотник на демонов в специализации “Месть” исполняет роль танка, полагаясь при этом на магию скверны для защиты союзников.

  • Сильные и частые защитные кулдауны
  • Хорошая защита от магии
  • Высокая мобильность
  • Большое количество контроля
  • Серьезный наносимый урон, особенно в аое ситуациях
  • Низкий аптайм активной защиты
  • Нет общего кулдауна, снижающего весь получаемый урон

Таланты

По достижению некоторых уровней вам будут открываться так называемые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивные эффекты, и так далее. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться Фолиантом умиротворенного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

t1

t2

t3

t4

t5

t6

t7

В итоге можно выделить следующие билды:

Этот билд больше подходит для Мифик+ ключей, так как он нацелен на нанесение максимального урона. Выживаемость здесь тоже неплохая, но больше нацелена на самоотхил.

Ковенанты

Каждый ковенант дает общую и классовую способности.

Всего есть 4 ковенанта: Вентиры, Кирии, Ночной Народец и Некролорды.
Менять их можно будет раз в неделю.

Способности ковенантов, кроме некролордов, довольно хорошо сбалансированы и выбор ковенанта основан на том, какой контент предпочтителен для каждого игрока.

Сила ковенанта также определяется силой его медиумов, уровнем известности, требуемым для получения определенных способностей медиума и слотов для проводника.

Для хардкор и семи-хардкор рейдеров (те, кто, предположительно, будут убивать Сира Денатрия на 2 неделе рейда наилучшим выбором будет Ночнойой Народец, для всех остальных Вентиры, для М+ игроков Кирии).

Ниже будет приведен некий рейтинг способностей ковенанта при максимальном уровне известности.

Одиночная цель: Вентиры = Ночной Народец >= Кирии > Некролорды

Мифик+ / АоЕ: Кирии > Ночной Народец = Вентиры > Некролорды

Вентиры

Как использовать: Ничего особенного, просто жмем способность по кд. Клеймо греха скалируется с рейтингом скорости, поэтому надо использовать с баффом Пронзающий взгляд .

Кирии

Как использовать: Никаких особенностей применения нет, просто жмем по кд. При игре с Демонический аппетит стараемся не уйти в оверкап Гнева. Талант Импульс усиливает урон от этой способности, поэтому стараемся использовать ее находясь под баффом.

Некролорды

Как использовать: Нажимать до того как начнете наносить урон по основным целям. Убиваем демона, получаем бафф и идем воевать.

Ночной народец

Как использовать: Используем по кд, урон доты скалируется с рейтингом скорости, поэтому стараемся использовать под баффом Пронзающий взгляд . В АоЕ ситуациях стараемся при применении позиционироваться так, чтобы задеть второстепенные цели.

Таланты

Общая информация: По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

В отличие от других дополнений, в Шадоулендс таланты у ДХ очень конкурентоспособны и имеют хорошую синергию друг с другом, появилась вариативность билдов под разные ситуации.





Тир 5- 40 лвл. Таланты, влияющие на DPS




Билды талантов

Дисклеймер: Импульс дает наибольшую прибавку к урону ( 4-10%), НО только при идеальном использовании. Если вы не используете данный талант максимально эффективно, у ваш результат с Демонизм будет лучше.

Основные способности

Все души сверх капа в 5 будут автоматически поглощены при появлении. Также души поглощаются если просто пройти рядом с ними, так что старайтесь особо не передвигаться, чтобы не тратить души просто так. Кроме того, души будут неактивны для поглощения способностями вроде Взрывной души или Раскалывания душ если они находятся в 40+ метрах от игрока.

Также нужно учитывать, что внешние источники урона, такие как аффиксы Мучительный и Сотрясающий , не засчитываются в отхил от душ.

Основные способности

Накопление гнева:

Использование гнева и другие атакующие способности:

Легендарки

Лучшие легендарки для танков-ДХ:

Легендарки для специфических билдов:

К сожалению, для танков-ДХ вариантов по легендаркам не очень много. В случае игры через защитный билд с Огненным клеймом стоит использовать Пылающая душа . Для Кирий можно использовать Осквернение Разелиха в том случае, если не нужна дополнительная выживаемость. В остальных случаях можно использовать Декларация Сефуза для Мифик+ и Всеобщая тоска для рейдового контента.

Оглавление

Аддоны

Для установки и обновления аддонов я рекомендую программу Ajour . Она бесплатная и простая в использовании, а также не имеет рекламы и прочих неприятных вещей.

ВАшки можно найти на сайте wago.io , но я выделю самые нужные из них:

Помимо прочего, Плейтер поддерживает установку сторонних модов, подходящих для самых разных ситуаций. Моды можно скачать на сайте wago.io в разделе Plater.

Достаточно полезный небольшой аддон, который позволяет автоматически чиниться и продавать серые предметы у вендоров, брать и сдавать квесты, включает возможность быстрого лута предметов, и многое другое.

Несмотря на то, что этот аддон не имеет каких-то особо важных функций, он очень популярен среди игроков. С помощью элва можно поменять внешний вид фреймов, панелей команд, а также практически всего интерфейса.

Основные Способности

Базовые атакующие способности не связанные с ресурсом Гнев:

Нанесение урона

  • Если взят талант Обстрел скверны , используем его по кулдауну на одной цели, либо немного придерживаем под АОЕ.
  • Если взят талант Заклятый враг , используем его на приоритетную цель, сочитая каждый второй юз с Метаморфозой .
  • Используем Метаморфозу по кулдауну
  • Используем Обжигающий жар по кулдауну
  • Используем Танец клинков по кулдауну
  • Если взят талант Клинок Скверны , используем эту способность, имея не более 80 гнева.
  • Используем Пронзающий взгляд по кулдауну
  • Используем Удар Хаоса в качестве основной траты гнева
  • Используем Укус демона для генерации гнева.

При использовании Импульса , к этому сверху добавляются следующие пункты:

  • Используем Коварное отступление для получения большого количества гнева.
  • Используем Рывок Скверны так, чтобы способность не простаивала на 2 зарядах, или для того, чтобы получить бафф на урон в нужный нам момент.

При использовании Демонических клинков , в свободные ГКД можно вставить использование Рывка тьмы , а также Броска боевого клинка .

В бою с несколькими целями наша ротация не меняется, мы лишь стараемся использовать Пронзающий взгляд и Танец клинков , задевая максимальное количество целей, но при этом сильно задерживать способности не стоит.

BiS Gear + Trinkets

11

Тем не менее, привожу список того гира, к максимальному уровню которого можно стремиться.

  • Голова: Зловещая маска садиста (Замок Нафрия, Сир Денатрий)
  • Шея: Колье лазурного яда (Шпили Перерождения)
  • Плечо: Горжет коварного напарника (Замок Нафрия, Генералы Каменного легиона)
  • Спина: Гордый плащ каменного генерала (Замок Нафрия, Генералы Каменного легиона)
  • Грудь: Лакированный миазмами жакет (Замок Нафрия, Алчущий разрушитель)
  • Запястья: Манжеты восставшего чудовища (Смертельная тризна)
  • Кисти рук: Захваты темнокрылой убийцы (Замок Нафрия, Спасение Солнечного короля)
  • Пояс: Пояс поглотителя живицы (Туманы Тирна Скитта)
  • Ноги: Штаны глубинной дисгармонии (Шпили Перерождения)
  • Ступни: Прошитые потрохами башмаки (Смертельная тризна)
  • Оружие: Лезвие каменного генерала (Кровавые катакомбы)
  • Палец: Ритуальный перстень командира (Смертельная тризна)
  • Палец: Потерянная печатка Трупошва (Смертельная тризна)
  • Аксессуар: Кровавый винтаж (Замок Нафрия, Сир Денатрий)
  • Аксессуар: Забрызганная кровью чешуйка (Та Сторона)
  • Аксессуар: Цепь ненависти (Замок Нафрия, Грязешмяк)

Медиумы

Каждому ковенанту доступны по 3 медиума с разными уникальными способностями и эффектами. Зачастую стоит выбор между способностью медиума дающей/наносящей урон и вторым проводником на урон, в большинстве ситуаций, дополнительный проводник силы будет лучше дпс способности медиума. Также стоит отметить, что сила некоторых медиумов раскрывается на высоких уровнях известности.

Лучшие медиумы для PvE на старте дополнения:

Лучшие медиумы для PvE при максимальном уровне известности:

Словарик

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

Аптайм — (от англ. Uptime) время действия положительного эффекта на игроке или отрицательного — на противнике.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун, кд — (от англ. Cooldown), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн, АМ — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом и с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин для любого класса со специализацией танка.

Трейт — (от англ. Trait) наименование проводников или пассивных эффектов вашего медиума.

Характеристики

Теперь непосредственно к приоритету статов для выживаемости:

Универсальность > Скорость > Крит = Искусность

Скорость сокращает интервалы между вашими автоматическими атаками, уменьшает гкд и время восстановления таких способностей, как Демонические шипы , Обжигающий жар , Бросок боевого клинка и Разлом .

Искусность повышает эффективность Демонических шипов и увеличивает силу атаки. Характеристика помогает уменьшить получаемый физический урон, а с помощью силы атаки увеличивает наносимый урон как физический, так и огненный. Но это довольно слабый стат, потому что под эффектом шипов у нас и так хорошая выживаемость, и искусность выглядит излишней. По этой причине она стоит на одном уровне с критом.

Универсальность пассивно хорошая характеристика для всех танков — увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый на вдвое меньшее значение.

Критический удар — по большому счету в чистом виде дпс стат. Рейтинг критического удара увеличивает шанс парирования атаки, но тут присутствует свой диминишинг — чем больше крита вы имеете, тем меньше шанса парирования дает дальнейший набор характеристики. А также, критические попадания вашими огненными атаками увеличивают ваше самоисцеление. В целом это довольно слабый стат для танка, и поэтому он стоит наравне с искусностью на последнем месте.

Для танков можно пользоваться Simcraft с точки зрения дпс. Поэтому ресурсы raidbots и использование Pawn приветствуются для оптимизации своего персонажа.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

  • Кольца: Догмат универсальности
  • Грудь: Вечные характеристики
  • Плащ: Выносливость души
  • Обувь: Вечная ловкость
  • Оружие: Сумрачная сила

Настой

Временные баффы

  • Накладки: Накладки для доспехов из толстой могильной кожи
  • Временный чант на оружие: Масло теневого ядра
  • Зелье на сингл-таргет урон: Зелье фантомного огня
  • Зелье на аое-урон: Зелье усиленного экзорцизма
  • Универсальное зелье: Зелье призрачной ловкости

Медиумы

Стоит отметить, что каждый медиум имеет в своем дереве талантов заранее расставленные места для проводников, при этом каждый из них бывает трех типов. Проводник определенного типа можно вставлять только в специально предназначенный для такого эффекта слот.

Рейтинг медиумов

  • Рейды, ДПС: Наджия
  • Рейды, выживаемость: Генерал Дрейвен
  • Мифик+: Теотар

Ночной народец:

Кирии

По итогам у Кирий:

  • Пелагий: универсальный выбор для любого типа контента, который к тому же дает по 2 проводника Силы и Выносливости.
  • Клейя: хороший вариант для Мифик+, но для правильных бонусов требует взять 1 проводник Точности.
  • Миканикос: не используется.

Вентиры

По итогам у Вентиров:

  • Наджия: хороший вариант для нанесения урона.
  • Теотар: универсальный вариант.
  • Генерал Дрейвен: вариант для максимальной выживаемости.

Ночной народец

По итогам у Ночного народца:

  • Ния: может использоваться в рейде.
  • Творец Снов: слабый вариант, не используется.
  • Корейн: очень сильный медиум для всех типов контента.

Некролорды

По итогам у Некролордов:

  • Марилет: неплохой выбор, хороший защитный медиум.
  • Эмени: довольно слабый медиум, может зайти только для рейда.
  • Гейрмир: не заслуживает внимания.

Азеритовые трейты

В Хавоке у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:

Яростный взор . Наш топовый трейт, значительно повышающий показатель скрости по завершении поддержания “ Пронзающего взгляда ”. Чем таких трейтов больше, тем лучше.

Ненасытные клинки . Второй хороший трейт, дающий неплохую прибавку к урону за счет настакивающегося повышения урона от Удара Хаоса .

Вращающиеся клинки . Еще один актуальный трейт, усиливающий наш “ Танец клинков ”.

Бурлящая сила . Интересный по механике трейт, дающий неплохой прирост. Чуть хуже трех вышестоящих трейтов, но всё равно достоин внимания.

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights , также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":12:577: 555=10, 562=9.81, 159=8.85, 494=8.58, 488=8.58, 479=8.52, 157=8.24, 352=8.24, 522=7.87, 478=7.71, 126=7.64, 526=7.63, 485=7.43, 504=7.29, 193=7.14, 194=7.02, 483=6.99, 482=6.99, 245=6.94, 523=6.66, 82=6.56, 196=6.43, 195=6.38, 489=6.23, 495=6.23, 501=6.01, 561=5.64, 498=5.54, 353=4.70, 156=4.66, 505=4.26, 492=4.19, 486=4.19, 500=4.11, 480=4.06, 31=4.03, 521=4.03, 481=3.93, 30=3.93, 22=3.71, 499=3.26, 192=3.13, 459=2.51, 497=2.49, 491=2.49, 462=2.42, 541=2.27, 560=2.23, 21=2.22, 493=2.21, 487=2.21, 20=2.07, 461=2.07, 18=1.49, 496=1.36, 490=1.36 )

Обратите внимание, что эти значения актуальны в первую очередь для стандартного билда через Демонизм.

Читайте также: