Аллоды героические приключения тактики

Обновлено: 17.05.2024

Дело было утром, бегать по Незебграду голышом уже надоело, героики не работают, и к их починке решил я написать гайд по прохождению Проклятого Замка(также известен как Зачумленный). Вначале расскажу о некоторых полезных вещах, которые желательно брать с собой, и о некоторых полезных классах.

Для полного прохождения ПЗ обязательно нужны: танк, контролер(маг или мистик), и хил/пара подхилов. К хилам относятся жрецы и некроманты, избравшие своим путем лечение соратников. К подхилам относятся они же, специализирующиеся на нанесении урона, и друиды, получившие умение "Природное Равновесие". Остальные набираются опционально, желательно иметь еще одного мага.

Снаряжение: в героиках пригодятся: благовоние (для воскурения танком ради ощутимого бонуса к хп), банки на + к статам(более всех нужны танку на +45 к выносливости), шапки-ушанки(чтобы пробегать мобов во время кулдауна зелья, и просто снять с себя агр босса), куклы зэм (мгновенное воскрешение с полными хп/мп, НО нужно успеть согласиться за 2 секунды, что без голосового чата не всегда возможно), зелья невидимости (мы же идем в героик не убивать всех мобов подчистую), амулет на скорость(в одном месте придется бежать долго, если невидимость кончится среди мобов, они долго удивляться не будут).

Итак, вы взяли квест, и телепортировались в героик.

Вырезать всех мобов во дворе долго и ненужно, поэтому нам нужно забежать на лестницу. Это можно сделать несколькими способами: умереть на мобах, и под инвизом после смерти забежать наверх, или аккуратно, в лучших традициях паркура пропрыгать по зеленой линии, и с кучи лома запрыгнуть на середину нижних перил.

Все становятся сверху, танк спускается ниже, агрит Стража и поворачивает его к вам эфедроном, к себе лицом. Он толстый, иногда неприятно критует.

После его смерти ворота в замок распахнутся - Willkommen

ZavtraBroshy

  1. Выбор роли в группе.
  2. Популярные сетапы в различные активности.
  3. Актуальные пве дд-классы.
  4. Актуальные пвп дд-классы
  5. Актуальные хил-классы.
  6. Актуальные танк-классы.
  7. Актуальные сап-классы.
  8. Заключение.

1. Выбор роли в группе.

Для начала стоит определиться с ролью в группе. Ролей существует всего четыре:

  • Нападение (дд) – основной целью игрока с аспектом нападения является нанесение урона по враждебным игрокам\мобам. Данный аспект есть у любого класса в игре, однако актуален он далеко не у всех классов. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
  • Поддержка (сап) – основной целью игрока с аспектом поддержки является уменьшение урона по своей группе, контроль противников\мобов, а также поддержание бафов на членах своей группы. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
  • Исцеление (хил) – основной целью игрока с аспектом исцеления является исцеление дружеских игроков, а также их защита.
  • Защита (танк) – основной целью игрока с аспектом защиты является защита группы в виде принятия на себя основного урона мобов. *Актуально только в пве.

2. Популярные сетапы в различные активности.

ПвЕ активности

Рейды (ЦН, обс, хранители):

ПвП активности

3. Актуальные пве дд-классы.

Если вы выбрали роль дд в пве, вам следует рассмотреть следующие классы.

Инженер

изобретатель.jpg

  • Огромный аое урон.
  • Хороший урон в соло цель.
  • Также актуален в аспекте поддержки.
  • Рдд класс.
  • Хорошая выживаемость.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • В освоении может показаться сложнее, нежели жрец, некромант или лучник.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

головорез.jpg

  • Огромный урон по соло цели.
  • Неплохой урон по аое в рдд стойке.
  • Имеет вариант рдд билда.
  • Хорошая выживаемость.
  • Прост в освоении.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • В мили спеке ограничен мили зоной.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

Жрец

капеллан.jpg

  • Огромный урон по аое.
  • Неплохой урон по соло цели.
  • Прост в освоении.
  • Также актуален в аспекте исцеления.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Часто ограничен мили зоной.
  • Сравнительно плохая выживаемость.

Некромант

чернокнижник.jpg

  • Огромный урон по аое.
  • Неплохой урон по соло цели.
  • Прост в освоении.
  • Также актуален в аспекте исцеления.
  • Рдд.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • По урону уступает жрецу, лучнику и инженеру.
  • Сравнительно плохая выживаемость.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

Маг

магистр.jpg

Аспект: нападение, поддержка.

  • Неплохой аое урон.
  • Неплохой урон по соло цели.
  • Прост в освоении.
  • Рдд.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • По урону очень сильно уступает некроманту, жрецу, лучнику и инженеру.
  • Сравнительно плохая выживаемость.
  • Сравнительно малая мобильность.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

4. Актуальные пвп дд-классы.

головорез.jpg

  • Огромный бурст урон по соло цели.
  • Наличие инвиза.
  • Высокая мобильность.
  • Хорошая выживаемость.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • В мили спеке ограничен мили зоной.

Некромант

чернокнижник.jpg

  • Огромный аое урон.
  • Большое количество хил-скилов.
  • Наличие соло-чистки.
  • Дебафер.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно малая выживаемость.

Мистик

оракул.jpg

  • Неплохой аое урон.
  • Высокий бурст урон.
  • Большое количество контролей.
  • Наличие инвиза.
  • Дебафер.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно малая выживаемость.
  • Сложен в освоении.

Паладин

паладин.jpg

  • Хороший бурст урон.
  • Неплохие контроли.
  • Возможность держать раны.
  • Неплохая выживаемость.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Ограничен мили зоной.

Следующие классы себя вполне неплохо чувствуют на бг:

  • Волшебник (аспект поддержки).
  • Жрец (аспект нападения).
  • Демонолог (аспект нападения).
  • Инженер (аспект нападения, аспект поддержки).

5. Актуальные хил-классы.

Шаман

шаман.jpg

  • Хорошая выживаемость.
  • Высокий аое отхил.
  • Мобильность.
  • Царь природы – раны, уязвимость и обездвиг на одну цель на 20 сек раз в минуту. *Учитывать качество слезы.
  • Неплохое количество контроля.
  • Самый удобный хил для поединков.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно сложен в освоении.

Жрец

капеллан.jpg

  • Неплохое количество контроля.
  • Высокий отхил в соло цель.
  • Большие щиты для поглощения урона.
  • Ускорение от святого слова.
  • Мобильность.
  • Самый удобный хил для героических приключений.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно низкая выживаемость класса.
  • Раны значительно уменьшают объем накладываемых щитов.
  • 3х3.
  • 6х6.
  • Чд/рчд.
  • Бг.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

Некромант

чернокнижник.jpg

  • Неплохой урон даже в хил спеке благодаря длани тьмы.
  • Высокий хпс в соло цель.
  • Чистка ран прижиганием.
  • Самый удобный хил для рейда.
  • Легок в освоении.
  • По выживаемости уступает шаману.
  • В контроле теряет часть дефа.

6. Актуальные танк-классы.

Воин

боец.jpg

  • Неплохой урон даже в аспекте защиты.
  • Хорошая выживаемость.
  • Наличие стяжки.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.
  • Рейды.

метаморф.jpg

  • Неплохая выживаемость.
  • Большое количество контроля.
  • Дороговизна класса.
  • По выживаемости может уступать воину.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.
  • Рейды.

7. Актуальные сап-классы.

Инженер

изобретатель.jpg

  • Хорошая выживаемость.
  • Большое количество сейвов.
  • Неплохое количество контроля.
  • Высокий урон в аспекте поддержки.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно сложен в освоении.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.
  • Рейды.

Бард

менестрель.jpg

  • Позволяет инженеру находиться в дд спеке в активностях, имеющих ограничения по повторяющимся классам.
  • Большое количество контроля.
  • Легок в освоении.
  • Уступает инженеру в количестве сейвов.
  • Уступает инженеру в уроне.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.

Почти все классы имеют определенные преимущества в некоторых аспектах игры, разнятся по сложности освоения и требовательности к донату, а также по актуальности в активностях. Наиболее популярными дд классами в пвп в текущем сезоне игры являются лучник, некромант, мистик и паладин, в пве – лучник, жрец, инженер. Наиболее популярный саппорт – инженер. Наиболее популярные танки – демонолог и воин. Хилы же все актуальны, но в разных активностях игры.

В последнее время заметил, что очень многие игроки, получив доступ к героическим приключениям, не знают, что делать дальше. Что за зверь эти "героики", и с чем их едят, я постараюсь рассказать в своей статье.

Героические приключения - руководство для начинающих

Аллоды Онлайн - Героические приключения - руководство для начинающих

Героические приключения - руководство для начинающих

Кроме общего обзора я опубликую гайды по прохождению всех героиков по отдельности, за авторством Mirk.

Героические приключения - руководство для начинающих

Аллоды Онлайн - Героические приключения - руководство для начинающих

Героические приключения - руководство для начинающих

Следуя сюжету игры, получить доступ к приключениям можно уже на 38 уровне. Чтобы войти внутрь героика, надо найти специального NPC, соответственно, героя Лиги или Империи и получить у него задание. Выполнение заданий, помимо опыта и денежного вознаграждения, увеличивает репутацию с фракцией Искателей приключений. Каждые последующие 5000 очков репутации открывают новые героические приключения.

Таблица соответствия репутации

• 0 - ХАЭС / Орешек (ХС)

• 5000 - Большой купол (БК)

• 10000 - Цитадель тьмы (ЦТ)

• 15000 - Зачумленный замок (ПЗ)

• 20000 - Лаборатория 13 (Лаба)

• 25000 - Храм Тенсеса (ХТ)

Главная цель прохождения героических приключений, в первую очередь, состоит в постепенном одевании героя в замечательные (синие) и редкие (фиолетовые) предметы. Однако многие игроки забывают при этом о некоторых других обстоятельствах.

Что нам дают героики:

• Фарм золота - с монстров нередко валятся предметы, которые можно впоследствии продать или выставить на аукцион. В зависимости от удачи, в день можно зарабатывать до 250 золотых (без учета торгов на аукционе) только с одних героиков.

• Опыт - убийство мобов в героиках дает очень много опыта (не стоит забывать еще про возможность использования свитков увеличения опыта для группы), поэтому набор уровней с 38 по 42 становится несколько быстрее и приятнее.

• Репутация с Искателями - об этом я уже говорил выше, но повторюсь

• Опыт работы в группе - он очень пригодится в дальнейшем, особенно в рейдовых приключениях. К сожалению, на данный момент новички упорно зовут высокоуровневых игроков для того, чтобы их "паровозили" по инстансам и элитным мобам. Поэтому у них, во-первых, возникает просадка в уровнях и приходится добивать опыт (на 13, 21, 33 уровнях в особенности), а, во-вторых, они совершенно не умеют действовать слаженно в команде.

• Полезные знакомства - всегда приятнее ходить со знакомыми людьми. Если получится хорошо себя проявить, то приглашение в гильдию не заставит себя ждать, да и просто могут постоянно звать сходить в приключение вместе.

Вернемся к экипировке.

В зеленой одежде в героиках делать абсолютно нечего. Ровно как и в одежде не по уровню. Вообще, без наличия гильдии и друзей 41-42 уровня, я бы не советовал соваться в героики на 38 уровне. Подождите хотя бы до 39. Закончите все квесты на дальних островах, оденьтесь в квестовую и реповую синьку. Прошерстите аукцион. Сейчас, после того, как был увеличен левелкап, появилась достойная крафтовая высокоуровневая одежда.

Ххх: была у меня такая теория. Дроп из героиков тем лучше чем быстрее ты эти героики проходиш.

Yyy: ага и у меня была. Только прямо противоположная- дроп тем лучше чем дольше ты героики проходиш.

Zzz: а я даже пробовал- заходил в героики голым! Чтоб упало чтото на меня)

Ooo: ага. Давайте при заходе в героик раздеваться и убирать все ценные вещи из инвентаря. Пусть Дроп думает что мы бедные)))


На 38 уровне каждый персонаж может получить задание на первое героическое приключение у специального НПС в Незебграде(Максим Жукин на Триумфальных воротах) или Новограде (Дмитрий Светлый в Башне Айденуса). Лигийский НПС выдает первый квест в крепость Орешек, имперский – в ХАЭС. Квесты являются повторяемыми и могут выполняться каждый день.

За выполнение каждого квеста персонаж получает 1000 репутации Искателей Приключений. Чтобы получить доступ к следующему героическому приключению, нужно накопить достаточно репутации:

  • 0 - ХАЭС/Орешек
  • 5000 - Большой Купол
  • 10000 - Цитадель Тьмы
  • 15000 - Проклятый Замок
  • 20000 - Лаборатория 13
  • 25000 - Храм Тенсеса

Для прохождения героических приключений нужно иметь вещи, как минимум, «синего» качества и руны 1-2 уровня

Читайте также: