Сценарий алеша попович и тугарин змей

Обновлено: 05.07.2024

Цель:
создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.

  • вызвать у детей и желание участвовать в празднике;
  • создание положительного и эмоционального фона для будущих первоклассников;
  • дать возможность детям показать навыки, умения, знания полученные в процессе обучения и воспитания ДОУ.

Действующие лица: Алеша Попович, Тугарин Змей, конь Юлий, Бабка,Любава

Атрибуты: портфель, записка, сундучок, пословица – «Учиться всегда пригодится

МУЗЫКА ДЛЯ ВХОДА

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИИ НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА

Добрый день дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас в светлом , уютном зале

Нашего детского сада.

Сегодня у нас особенный день.

Мы провожаем своих воспитанников!

Волшебные минуты настают.

И светлой грусти музыка полна.

Выпускников счастливых в зале ждут !

Прощальный бал нам начинать пора!

Но все же грустно им

Ведь с детством расстаются на всегда !

Встречайте первоклассники идут

Поддержка ваша очень им нужна!

Встречайте выпуск 2016 года

В ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ДЕНЬ МЫ КЛЯНЕМСЯ!

РОДИТЕЛЯМ И ВОСПИТАТЕЛЯМ

ЧТО МНОГОВО В ШКОЛЕ ДОБЬЕМСЯ

И БУДЕМ УЧИТЬСЯ СТАРАТЕЛЬНО.

ГОТОВЫ МЫ К ПЕРВОМУ КЛАССУ

СО ВСЕМИ ПРЕДМЕТАМИ СПРАВИМСЯ

А НАШ ДЕТСКИЙ САДИК ПРЕКРАСНЫЙ

У КАЖДОГО В СЕРДЦЕ ОСТАНЕТСЯ !

№1«ТАНЕЦ С ШАРАМИ» ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА

(ОТПУСКАЮТ ШАРЫ В КОНЦЕ ТАНЦА)

СТИХИ ЧИТАЮТ ДЕТИ

Вот и все, настал тот час,

Которого, мы ждали.

Сегодня собрались в последний раз

В уютном, светлом зале.

Мы торопились повзрослеть

И время подгоняли

И форму школьную надеть

Скорее мы мечтали.

Чтоб с новым рюкзачком шагать

В большую нашу школу

Чтоб каждый день тебе и мне

Звенел звонок веселый

И вот свершилось, вот сбылось,

Теперь лишь понимаем

Как чудно в садике жилось.

Здесь научили нас играть.

И песни петь и танцевать

Лепить и мастерить

И быть спортивными всегда!

Детский сад для всех ребят

Это очень теплый взгляд.

Это звонкий, звонкий смех.

Добрые слова для всех.

Мы не станем долго унывать.

Детский сад наш

ВСЕ : Будем добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЕ ДЕТСКИЙ САД ПЛЮШЕВЫЕ МИШКИ»

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ

( ДЕЛАЮТ КРУГ ПОЧЕТА САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ)

Я вас приглашаю в страну Мультипультию.

У нас есть волшебный портфель, который вырос на дереве знаний,

мы узнаем, зачем нужна нам школа.

Портфель висел вот здесь, но теперь его нет!

Здесь какая-то записка: >.

Неужели сам Тугарин Змей забрал наш портфель?!

Что же нам делать?

(Звучит фонограмма из м/ф >.

В зал заходит Алеша Попович.)

Эх, опять силушку не рассчитал! Да что же это такое.

Нет для меня достойного соперника! Ой, куда я попал?

А народу - то сколько! Может моя помощь кому – то нужна?

Ведь я богатырь! Алешей Поповичем кличут.

Здравствуй, богатырь Алеша Попович!

А попал ты на праздник в детский сад.

Мы сегодня провожаем наших ребят в школу.

Да только у нас беда!

Тугарин Змей похитил волшебный портфель. Может ты, поможешь нам?

Вот только моего коня богатырского кликнуть нужно.

Я без него никуда! А то потом замучает своими вопросами.

Голос из-за двери: « Да иду я, иду! 5 минут подождать не могут».

Ну, наконец-то! Тебя не дозовешься!

Не смешите мои подковы!

Какие такие срочные дела?

Оторвали меня от философских размышлений!

Срочные, богатырские! Ты со мной?

Подумать надо…, что за дело?

А то шум подняли, а в чем дело, не говорят.

Расскажите ребята, что у нас случилось.

Тьфу ты! Невидаль, какая! Нет ничего проще!

Нужно просто пойти по его следу, догнать и забрать портфель назад.

Но ведь Тугарин Змей очень сильный!

Как же нам у него портфель забрать?

А голова на что? Здесь хитрость нужна!

Нужно встретиться с Тугариным в честном бою. А вы мне поможете?

Тугарин Змей очень сильный , а вдруг он вас покалечит, ка в школу то пойдете?

О! А к школе то вы подготовились?

Решите ка мне задачки:

1.На ветке сидело три воробья,

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед - воробей,

Сколько всего, сосчитай поскорей. (4)

2.У чижа 2 апельсина,

У ежа 2 мандарина,

А две сороки- соседки

Принесли по конфетке.

Эти сладкие загадки.(6)

3. В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков

Сосчитай без лишних слов,
Сколько стало голосов?(2)

Какие молодцы! Считаете хорошо.

А я для вас загадки придумал

Кто первый отгадает, тот из букв выложит это слово

1. Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают. ( Школа)

2. Как ты учишься расскажет

Все оценки вмиг покажет. (Дневник)

3.Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит. (Звонок)

Дети то молодцы!

Сейчас с родителями поиграю.

№3 Игра "Это я, это я, это вся моя семья

1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?
2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?
4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?
Какие молодцы! И родители справились с заданием!

Значит и у ребят проблем в школе не будет.

Ну что же можно отправляться в путь.

Только ты Алеша разведкой будешь, а я сзади пойду.

Чтобы вам было веселей сейчас дети споют песню.

(Дети встают парами на песню)

ПЕСНЯ «СЕРЕЖКИ И НАТАШКИ»( Юлий подплясывает и подпевает и они уходят )

(В зале появляется Любава с бабкой)

Бабка: (догоняет Любаву)

Ну постой, постой.

Далече собираешься, ягодка?!

Не могу я так. Сердце разрывается пропадет он.

Сдался тебе этот не путёвый, чавое-то с ним станет .

А ежа ли и станет не велика потеря

Не пущу, никуда не пущу.

Ах, так! Тогда я… косы обрежу и в монастырь уйду ….мужской.

Ишь, что удумала. Не пущу одну, с тобой пойду.

Авось не пропадем, из-за непутёвого

Совсем запутала ты меня .

Это детский сад ,праздник у нас ,дети в школу уходят.

Да вы отдохните присядьте , а дети вам песню споют.

ПЕСНЯ «ПЯТЬ ЛЕТ МЫ ДРУЖНОЮ СЕМЬЕЙ»

Ах поют то как задушевно!

Мы все взволнованы сейчас
Десятки глаз глядят на нас
Вот долгожданный миг настал
До школьным вальсом продолжится наш бал!

А как танцуют -то

Вот видишь какие джентльмены

Не то, что твой Алешка

Я все равно уйду, уйду.

Побегу я, кабы чего не стряслось.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу пойдете учиться, дружить,
Успехов, здоровья мы вам пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Вас, ребята, от души,
Хотят поздравить малыши.

В зал под музыку «ТОП ТОП ТОПАЕТ МАЛЫШ»

заходят воспитанники младшей группы. Встают полукругом

Вот такими малышами,

Вы пришли к нам в детский сад!

А теперь большими стали,

Перешли вы в первый класс!

Мы пришли поздравить вас

Вы идете в первый класс.

Желаем вам учиться,

И свой любимый садик

По - чаще вспоминать

Что без вас в саду родном

Все игрушки сбережем.

Всем большое вам спасибо,

Что поздравить вы пришли.

И за это шар воздушный,

Дарят вам выпускники

Кажется, пришли. Вот оно, какое царство тугариново.

Ну посмотрели и ладненько! Можно домой возвращаться.

Стой, Юлий! Ты, что испугался?

Так страшновато что-то! А вдруг и, правда, Тугарина встретим!

Кто же нас тогда спасать будет?

Никто и не услышит моего крика о помощи.

Да не переживай ты так! Если что ребята помогут тебе кричать. Правда. Ребята?

Что-то не верится! А давайте-ка лучше порепетируем.

Так спокойнее будет. Давайте по моей команде все вместе крикнем «помогите»! три-четыре!

Чего шум подняли? Ни сна, ни отдыха!

Спасайся, кто может! (убегает из зала).

Вот ты где Тугарин Змей! Отдавай сейчас же волшебный портфель

Еще чего! Это мой портфель! Я первый его взял!

Тебе он не нужен, а детям в школу идти.

Нет так просто не отдам .

Покажите мне как вы в школу 1 сентября собираться будете всей семьей

Игра « Соберись в школу»(ПАПА НАДУВАЕТ ШАРИК , МАМА СОСТАВЛЯЕТ БУКЕТ, РЕБЕНОК ПОРТФЕЛЬ СОБИРАЕТ.ИГРАЕТ 2 КОМАНДЫ)

Папа – шарик пусть надует ,
Мама пусть букет составит.
Детям надо не отстать,
И быстрей портфель собрать.

Тугарин:
Ловко как справилися все .

Ладно отдам я вам ваш портфель.

Давайте посмотрим, а что же находится в портфели?

«Учиться всегда пригодится!»

А кто же вас читать-то научил?

.ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ»

Интересно, так весело,

Ну пора бы отдохнуть устал я Алешенька

Ты проводил бы меня.

А вам счастливо!

Вот и все настал тот час

Которого, все ждали

Пора спасибо всем сказать

Кого вы уважали

Дети встают полукругом:

У наших воспитателей

Всех заслуг не счесть.

Был бы Стивен я Сигал

Я бы Оскара им дал!

Тебе сегодня детский сад

И всех сотрудников твоих

Сто раз благодарим!

Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душой!

Что наши шалости прощали вы!

Так пусть же вам щедрее светит солнце

От всех ребят, что рядом и в дали.

Вам ,тем , кто в школу выпустил питомцев!

ВСЕ :Шлем поклон от неба до земли!(на словах делают поклон)

Наши ребята научились в детском саду не только читать и считать,

Они ещё стали настоящими артистами.

Сценка «Как папа искал сыночка Вовочку»

За Вовочкой в садик является папа.

В первые за пять с половиною лет

У папы ни где совещания нет

(Папа идет в шляпе в руках сумка от ноутбука прошел круг подходит к ведущей )

Папа солидный стоит на паркете

И надпись читает

Младшие дети ( грубым голосом , рукой показывает на доску , где написано

МЛАДШАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО»)

(подходит воспитатель №1)

Папа: (обращается к воспитатель №1)

Я в садике в вашем в первые сейчас

Мой Вовочка видимо ,где то у вас.

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По моему этот сынок (показывает рукой )

Простите но этот ребенок не ваш.

Вам нужно подняться еще на этаж.

(Воспитатель №1 уходит, папа под музыку

делает кружок подходит к ведущей. Меняется на доске лист с надписью СРЕДНЯЯ ГРУППА «ПЧЕЛКИ»)

Ведущая: И снова наш папа стоит на паркете,

А с верху написано (подходит воспитатель №2)

За сердце хватается Вовочкин папа

И тихо на нем поднимается шляпа. (Папа поднимает рукой шляпу)

Папа: (обращается к воспитатель №2)

Я садике в вашем в первые сейчас

Мой Вовочка видимо ,где то у вас.

Простите но вижу я вас первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

(Воспитатель №2 уходит, папа под музыку

делает кружок подходит к ведущей. Меняется на доске лист с надписью СТАРШАЯ ГРУППА «БАРБАРИКИ)»

И снова наш папа стоит на паркете, под надписью

(подходит воспитатель №3)

За стенку хватается Вовочкин папа.

Все выше на нем поднимается шляпа

(Пап поднимает рукой шляпу)

Папа: Я садике в вашем в первые сейчас

Мой Вовочка видимо, где то у вас.

Нет в группе ребенка по имени Вова

И ваше лицо мне совсем не знакомо.

К заведующей нашей прошу вас зайдите

И в списках ребенка вы там поищите.

(Воспитатель №3 уходит под музыку)

Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел.

(папа чешет затылок)

Обстановочка Забыл ведь в школу пошел мой сын Вовочка. (дети выходят на поклон)

В зал входят шумной толпою Снегурочка и сказочные герои: фея, белоснежка, Малявина, сежн. королева, красная шапочка, дюймовочка, незнайка, гном, пьеро, Буратино .(6кл девочки, 5кл) Алеша Попович, Любава, бабка, Тихон.

Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки.

Девчонки и мальчишки!

С новым счастьем! С новым годом!

С новой радостью для всех!

Незнайка Как красиво нынче в зале!

Сколько праздника мы ждали!

Ждали, ждали- дождались!

Ну-ка, ёлочка зажгись!

Кр. Шапочка: Ой, какой ты скорый, мальчик!

Подожди ещё немножко

Ты же видишь – главный гость

Дорогой наш Дед Мороз,

Все еще не появился.

Гном Где же он? Иль заблудился?

Незнайка Может быть, у старой елки

На него напали волки?

Гном Или просто заболел?

Кр шапочка Или слишком много дел?

Незнайка Может в сказке затерялся?

Вместе Что же делать нам сейчас?

Снегурочка К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов,

Потом тихонько в этом зале наряжалась,

И вот теперь наряд ее готов

Мы все на ёлочку любуемся сегодня ,

Она нам дарит нежный аромат,

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею к нам

Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с новым годом поздравляют

А мы на праздники у ёлочки споём.

Хоровод «Маленькая ёлочка», песня «Три белых коня»

Снегурочка Вот и к празднику пришли мы .Посмотрите…

Кто в мишуре, а кто в красивой маске.

Мы предлагаем новый год

Встречать вместе в сказке.

Ну-ка фея сделай милость

Палочкой своей взмахни

В сказку нас перенеси

Фея: Маленькая проблема у меня

Палочка волшебная обломилась

Но волшебная сила восстановилась

Я нас всех перенесу

Только время установить я не смогу.

Взмахивает палочкой свет гаснет , затем зажигаются бенгальские огни.

И в зале вместе со светом появляются ковбои(мальчики 7-8кл)

Тихон : Хлопцы, А вы кто такие?

Бабка : Странно , но на сказочных героев вы не похоже

Ковбои1: Мы кто такие , а вот кто? (звучит музыка , ковбои начинают танцевать под музыку Майкла Джексона)

Ковбои2: И это уж точно мы не сказочные герои,

- -3: Но герои это точно.

---4:Мы снегурку заберем,

5 Выкуп от вас ждем.

Сказочные герои пытаются помешать , но у них нечего не выходит.

Бабка кидается на Алешу с дедам: Это вы все испортили,

А все так хорошо начиналось

Зачем вы палочку феи трогали

Зачем обломили

Вот они, эти вон и явились не откуда

Мушкетер Не откуда ,не откуда

Да с Техаса они явились

Ковбоями завутся

Незнайка: Да ,что сними чванькаться

Буратино: Да накал их посадить

А Снегурку спасать идти

Появляется Дед Мороз , сказочные герои на перебой пытаются ему рассказать о случившемся.

Д.Мороз: Знаю ,знаю ваше горе

По дороге к вам сюда

Сорока -белобока о всем доложила

Да, не простая задачка

Здесь хорошо подумать надо

А чтобы лучше думалось

Давайте песенку веселую споем (песня 7кл «Белые розы")

Хоровод « У леса на опушке»,

В зале привязанные Тихон и Алеша.

Тихон: Смотрю на народ наш и диву даюсь .Откуда у них столько ненависти

Толи от голоду, толи от бездуховности

Алеша : Это они из-за Снегурки так расстроились .Точно я тебе говорю

Тихон: Да , эти Новогодние праздники портят людей

Алеша: Так вот Тихон покуда Снегурку ,да имя своё доброе не верну на празднике мне делать нечего. Прощай Тихон .

Тихон : Да ,как же я тебя Алешёнька одного отпущу, батюшка мне голову снимет

Алеша: Ты Тихон воротись домой . И объясни все батюшки и матушки. Не кому ,кроме меня Снегурку спасать от этих как их там ,ковбоев.

Тихон Ой, господи как без оружия, без денег, да без товарищей (уходит из зала )

Тихон собирает свои пожитки бурчит : Вот ведь неслух с голыми руками ,один он будет Снегурку отбивать.Но нечего перехвачу за лесом ( бежит в след за Алешей )

В зале появляется Любава с бабкой, Любава пытается поместить все пожитки в большую корзину, затем бросает ее и уходит без нее.

Бабка: Далече собираешься, ягодка?!

Любава: Не могу я так. Сердце разрывается пропадет он сам

Бабка: Сдался тебе этот не путёвый , чавое-то с ним станет . А ежали и станет не велика потеря .Не пущу , никуда не пущу.

Любава : Ах, так! Тогда я… косы обрежу и в монастырь уйду ….мужской.

Бабка : Ишь, что удумала. Не пущу одну, с тобой пойду.

Авось не пропадем, из-за непутёвого . ( уходят за елку)

Появляется цыгане с песней и танцем (дев7-9кл «Ну, что сказать»)

Дед Тихон подглядывает цыгане увидев его предлагают купить коня, у которого связан рот.

Цыгане кружат подле него « Дед купи коня, не пожалеешь, конь не простой,

богатырский конь, купи» раздевая его уходят и оставляя коня.

Алеша : Ну, силище черное, чуешь погибель свою скорую, трепещи племя мексиканское перед богатырем русским.

Тихон ,не видя Алешу: Да, быстрей ты кляча лохманогая. Всё больше не могу, малость надо отдышаться.

Не успевая присесть сталкиваются с Алешей, пугаются оба. , начинают махать руками ,Алеша сталкивает деда с ног , затем открывает глаза.

Алеша : Тихон? Ты почему здесь.?

Тихон : Ты как хочешь Алёшенька, а я с тобой пойду, вдвоем дорога легче станет.

Любава из под ели выходит с бабкой: Не вдвоем , а в вчетвером Алешенька, прости нас, да вот только тревожно сердечку стало, не сдержалась я за тобой увязались.

Алеша: Да, что теперь делать придется вас с собой брать,

нам надо далее торопиться. А то Снегурку так и не сыщем.

Любава : Тихон, а почему ты в таком странном виде .

Тихон: Я подумал как богатырь без коня, вот и купил.

Бабка: А чево-е-то у него морда завязана.

Тихон: Не знаю, кусается наверное, зараза. (развязывает)

Юлий: Ура!, Свобода, наконец-то. Чуть родную речь не забыл.Ну, что уставились.

Все герои : ААА , говорящий конь.

Тихон : Бес в него вселился

Юлий: Опять, но почему всегда такая реакция.

Чего вы разволновались. Дышите полной грудью.

Тихон и Алеша берут, что под руку попалось и за конем во круг ёлки, бабка с Любавой за ними в след

Юлий: А вот это уже лишнее . ( все устают тяжело дышат садятся около ёлки)

Юлий: Давайте спокойно все обсудим. Да я говорящий конь, но это не повод для драки.

Тихон: Не слушай его , отруби ему голову.

Бабка: Хороша идея, мне тоже она нравится.

Юлий: Что значит отруби ему голову, да моя голова в сто раз дороже ваших двух.

Тихон: И чего она дороже

Юлий Да, ты хоть читать, то умеешь.

Тихон: Представь же себе!

Юлий: ХА, не смешите мои подковы и сколько же ты книг прочитал за всю свою жизнь.

Алеша: Так , всё достаточно, откуда ты взялся.

Юлий: Да он же сам меня у цыган купил, да ещё сверх того отдал им рубаху и сапоги.

Тихон : Кто, я?

Юлий: А кто я что ли? А ещё он меч богатырский отдал.

Алёша: Да ну, правда что ли, Тихон?

Тихон: Ну, вообще-то да. Я думал тебе конь богатырский пригодится.

Алёша: Да, без меча туго придётся. И как же звать этого богатырского коня.

Юлий: зовут меня Гай Юлий Цезарь. Но делая скидку на ваше образование, зовите меня просто Юлий.

Алеша: Это что ж за имя такое странное.

Юлий: меня назвали в честь великого римского полководца императора. Я ведь до того как меня цыгане украли в храме новгородском был. Там множество книг знатных хранится.

Алёша: Ну, служи мне верно богатырский конь. Не оставь меня не мёртвым, не раненым, не серым волкам на растерзание, не чёрным воронам на расклеивание, где б мы не 6были домой привези. ( Юлий падает в обморок, Ал взвалив себе на плече)

А теперь в путь дорогу., А что Тихон может песню с петь, настроение поднять. Давай нашу богатырскую .

Запевают : Черный ворон, что ты вьешься над моею головой……

Юлий: Стоп -3 раза, ребята настроение и так никакого. А с такой песней и во все повесится можно.

Алеша: Юлий , чем тебе песня не понравилась

Юлий: Да разве это песня., Не смешите мои подковы. Сейчас это не поют.

Вот ловите ритм( звучит музыка танец главных героев, песня 7кл )

Бабка: Тьфу ты праздник без Снегурки оставили, и хоть бы что.

Любава: Да, ладно ба песни ,то хорошие (хоровод Три белых коня).

В зал входят с песней разбойники с Атаманшей:

1. куп Говорят , мы бяки-буки,

Нас вреднее не сыскать,

Дайте , что ли, карты в руки-

На Снегурку погадать

Ой-ля-ля! Ой- ля-ля!

На снегурку погадать

2. куп. Да, Снегурки карта бита,

Бит и весь его отряд.

Дело будет шито-крыто:

Карты правду говорят

Ой-ля-ля! Ой- ля-ля!

Карты правду говорят

Музыка меняется и разбойники идут в пляс,(танец разбойников) все это время наши герои прятались вдоль елки.

Алеша : Идемте спросим у них , может они видели куда ковбои Снегурку увели .

Юлий: Стоп, ты хочешь сказать, чтобы мы так запросто пошли и просто спросили у этих типов в телняжках.

Алеша: И что ты предлагаешь?

Юлий: Просто мы с тобой должны сохранить для подвига. А то глупа будет вот так погибнуть. Ну, пусть пойдет кто ни будь по старше, поопытней,

Алеша : Юлий, ты опять за свое,

Юлий:. Что, я просто забочусь об успехи кампании. Тихон, Любава и бабка кидаются на него с кулаками.

Алеша идет к разбойникам: Простите нас честной народ, задерзость нашу. Заглянули мы к вам случайно. Ищем Снегурку ,

Любава : Ой, а где Алешенька? Идут все к разбойникам.

Атаманша: Да, распоясались, людишки ,не то ,что раньше . Вот как сейчас помню, у меня ведь тогда поболее разбойников было, весь округ знал и почитал нас, не то что нынче. (засыпает)

Любава: Эй, мисс атаманша,

Атаманша просыпаясь: Вы кто такие , откуда?

Алеша Юлий, перестань

Атаманша: Да, да помню мы их на опушки леса видели.

Все расходятся, а наши герои идут дальше.

Юлий: Я, богатырский конь , али так?

Алеша: Ну, что еще?

Юлий : Я устал и есть хочу, давайте передохнем .

Любава с бабкой: И мы устали.

Алеша : Хорошо давайте передохнем. (частушки 5кл)

Мы веселые частушки,

Вам, ребята, пропоем.

Чтоб узнали ваши ушки,

Как мы в весело живем.

1Никому так не обидно,

Как Ванюше-сироте:

Проглотил живую рыбу-

Шевелится в животе

2 Ходит Ваня по деревне

Ходит –улыбается.

Оказалось зубы вставил,

Рот не закрывается

3Грязный Паша смотрит гордо

На ребят по праву

Проста Паша – мастер спорта

По прыжкам в канаву

4Всё Никита забывает

Даже туфли надевать

Рот Никита открывает –

Забывает закрывать

5Как у нашего Федула

Крышу ветром чтоб не сдуло

Все коровы и быки

Рога выставили в штыки.

6Джинсы модные надел

Шестиклассник Толечка,

А вот сам не поумнел-

В дневнике то двоечка.

7 Мы частушки вам пропели.

И про это, и про то.

Чтобы вы понять сумели,

Что частушки - это «Во!».

Хоровод « Две Елочки»

Бабка : А вам не кажется , что мы заблудились

Любава : Ой, Алешенька , кабы нас не пришлось спасать самих

Алеша: Да, не паникуйте разберемся. Тихон , а где Юлий?

Тихон : А я почем знаю, где его носит

Юлий из под елки: Я здесь, я не могу пошевелится меня прижал камушек.

Подходит Алеша: Кажется он застрял

Юлий: Что, не понял . Вы хотите сказать, что я проведу здесь всю оставшуюся жизнь. В этой темной, сырой ямки. Вот теперь я покажу, что значит настоящая паника.

Любава: Не нужно Юлий сейчас мы .что нибудь придумаем.

Юлий: Помогите «СОС» , кто нибудь спасите богатырского коня. Я не хочу умирать, Тихон , друг, позаботься о моей семье.

Алеша : Успокойся Юлий у тебя нет никакой семьи.

Юлий: О.боже у меня даже нет семьи .Я ещё так молод.

Тихон: Жрать меньше надо

Юлий: Как это низко указывать в критические моменты на его не достатки.

Бабка: Тише, тише слышите.

Любава: Кто-то поет? (песня Снегурочки – 6 кл). Подходит с куклами (6кл) и ковбоями к нашем героям.

Снегурочка: Добрая Фея, спаси нашего богатырского коня.

Алеша : А как же это?

Снегурочка: Что я освободилась

Все вместе : Ну, да.

Снегурочка: А я поговорили с ковбоими с добром и лаской. Они не только отпустили меня , но и вас помогли отыскать. И мы решили все вмести Новый год встречать.

Подходит Дедушка Мороз с остальными ребятами: Ну, здравствуйте наши герои приключений. Живы, здоровы. А теперь давайте в хоровод праздник наш веселый будем мы встречать.

Как же я буду выбирать этого доброго человека? Я даже не знаю, что значит «добрый человек»… Скажите мне люди, какой он – добрый человек? Кто мне скажет - отдам копьё, оно мне и не нужно. Как оно сюда попало?

Переоценил себя. Закинул копьё, а оно улетело куда-то. А с мечом я не привык народ защищать.

Где меч мой? Одену-ка я очки. Теперь совсем ничего не видно. Говорили мне люди: «Нельзя одевать чужие очки».

Ну вот и зрение подводит. Теперь нужны очки, чтобы искать очки. Как-то влетел платок мне прямо в лицо. Очки унесло ветром, а платок остался. А зачем мне этот платок? С радостью бы обменял на очки.

Без платка меня все девочки засмеют. Вот уже метлу бабки-ёжкину подкинули… Интересно, куда ветер мой платочек унёс…

Ох уж эти футболисты…да кто ж у нас тут в футбол играет? Забирайте свой мяч и верните метлу!

Я очень бодра и молода. Нужно спортом заниматься каждый день. Люблю футбол, ну как же теперь? Огнетушитель что ли пинать?

Хотели разжечь небольшой костёр, подули на него эти феном, а он сейчас не тухнет. Зачем мы этот фен украли? Чем костёр тушить?

Ну где же он? С сырой головой ходить? Деньги у меня есть, конечно. Но с сырой головой я никуда не выйду!

Деньги! Мне нужны деньги! А не ведро!

Подковы нашёл сегодня. И как этот конь без подков ходит? Кто ж теперь будет смешить его подковы? А вот ведро своё найти не могу…за водой не сходить.

Странный этот князь. Решил собрать армию самых добрых людей… а как отличить добрых людей не знает. Не смешите мои…ой, а где они? Где мои подковыыы?

Как же я буду выбирать этого доброго человека? Я даже не знаю, что значит «добрый человек»… Скажите мне люди, какой он – добрый человек? Кто мне скажет - отдам копьё, оно мне и не нужно. Как оно сюда попало?

Переоценил себя. Закинул копьё, а оно улетело куда-то. А с мечом я не привык народ защищать.

Где меч мой? Одену-ка я очки. Теперь совсем ничего не видно. Говорили мне люди: «Нельзя одевать чужие очки».

Ну вот и зрение подводит. Теперь нужны очки, чтобы искать очки. Как-то влетел платок мне прямо в лицо. Очки унесло ветром, а платок остался. А зачем мне этот платок? С радостью бы обменял на очки.

Без платка меня все девочки засмеют. Вот уже метлу бабки-ёжкину подкинули… Интересно, куда ветер мой платочек унёс…

Ох уж эти футболисты…да кто ж у нас тут в футбол играет? Забирайте свой мяч и верните метлу!

Я очень бодра и молода. Нужно спортом заниматься каждый день. Люблю футбол, ну как же теперь? Огнетушитель что ли пинать?

Хотели разжечь небольшой костёр, подули на него эти феном, а он сейчас не тухнет. Зачем мы этот фен украли? Чем костёр тушить?

Ну где же он? С сырой головой ходить? Деньги у меня есть, конечно. Но с сырой головой я никуда не выйду!

Деньги! Мне нужны деньги! А не ведро!

Подковы нашёл сегодня. И как этот конь без подков ходит? Кто ж теперь будет смешить его подковы? А вот ведро своё найти не могу…за водой не сходить.

Странный этот князь. Решил собрать армию самых добрых людей… а как отличить добрых людей не знает. Не смешите мои…ой, а где они? Где мои подковыыы?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Педагог дополнительного образования детей и взрослых


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Программа кружка "Кукольный театр"
"План воспитательной работы 3 класс"
Вода - восьмое чудо Света!
Презентация по внеурочной деятельности на тему "Толерантность" (1 класс)
Презентация по внеурочной деятельности на тему "Все профессии нужны, все профессии важны!" (2 класс)
Внеурочная деятельность "Волшебная нить"
Презентация "Здоровый образ жизни"(4 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5201701 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

В Югре в 2022 году откроют школьный центр генетики

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Учительница придумала соцсеть, где школьники помогают друг другу с уроками

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Звучит музыка из мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей». На сцене появляются матрёшки Маша и Глаша.

МАША: Подходи, честной народ!

Всех весёлый праздник ждёт!

ГЛАША: Взрослые дяди,

К нам подходите,

МАША: Женщины и девчонки!

Дедушки и мальчонки!

Всем хватит места!

Тихоня и проказник,

Подходи на праздник!

ГЛАША: Люди всех возрастов,

Всех объёмов и ростов!

Всех профессий и занятий,

Тёщи, сестры, сватья, братья!

Все дела отбросьте

Да скорее в гости!

Да шире улыбайтесь!

ГЛАША: Улыбайтесь во весь рот

Все, кто Масленицу ждёт!

Без объявления на сцену выходит вокальная группа в красочных костюмах. Звучит народная песня. Коллектив после исполнения песни остаётся на сцене.

ГЛАША: Приходи, Масленица!

МАША: Приходи, Масленица, скорей!

Не томи добрых людей!

Мы на всё согласные!

Звучит фонограмма разудалой народной песни, на сцену выходит Масленица.

МАСЛЕНИЦА: Поклон земной тебе,

Люд борский, от меня.

В году всего лишь раз

Я исстари гощу у вас,

Веселю всех, на санях катаю,

Вкусными блинами угощаю!

ГЛАША: Ах, горячие блины

Мы отведать должны!

Вкусные да румяные,

С маслом да сметаною!

МАША: Маслёнка, подай блинка!

Побольше кусок на мой роток!

МАСЛЕНИЦА: Рада вам угодить

Всех блинами угостить.

Матрёшки угощают народ блинами.

МАСЛЕНИЦА: Угощайся, народ честной, блинами горячими. А ещё я вам привезла песен развесёлых, танцев разудалых да гостей именитых! Слово для поздравления предоставляется…

Концертный блок. Вокальная группа.

Звучит музыка из м/ф «Алёша Попович и Тугарин Змей». На сцену выбегают перепуганные Маша и Глаша.

МАША: Горе-то какое!

ГЛАША: Люди добрые! Беда!

МАША: Ой, что же теперь с нами будет?

МАСЛЕНИЦА: Что за шум? Что за крик? Объелись блинами и орут что есть мочи! Отдохнуть людям не дают спокойно! Что у вас опять стряслось?

ГЛАША: Беда случилось, вот что!

МАША: Пошли мы Весну-Красну на праздник ото сна будить, а там…

ГЛАША: А там, в тереме её расписном беспорядок, двери сломаны, а Весны и следу нету!

МАСЛЕНИЦА: Никак украли нашу красавицу? Как же нам быть? Народ измучился от холода, пора быть теплу и солнцу, а Весна пропала.

МАША: А я знаю, что делать! Давайте на её поиски отправим богатыря русского!

МАСЛЕНИЦА: А кого? Илья Муромец давно уже в Голливуде, в боевиках снимается, Добрыня Никитич на состязания по бодибилдингу отправился, а Святогор, тот вообще… (машет рукой).

ГЛАША: А давайте Алёшку Поповича отправим.

Звучит музыка из м/ф «Алёша Попович и Тугарин Змей». На сцену поднимается Алёша Попович с Любавой.

АЛЁША ПОПОВИЧ: Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, Маша и Глаша! Пришёл я к вам на праздник силушку свою богатырскую показать да блинов масленичных отведать.

АЛЁША: Не, тогда я пойду посплю. А вы как решите свои проблемы, так меня зовите. А то я только и нужен, чтоб всякие там подвиги совершать. Надоело!

ЛЮБАВА: Алёшенька, как же так? У нас же свадьба весной! (ревёт.) Мне уже шестнадцать лет, а я ещё в девках сижу!

АЛЁША: Да ладно тебе! Куда это Весна денется? Придёт – и поженимся! Подумаешь, попозже немного.

ЛЮБАВА: Да ты просто боишься серьёзных отношений!

АЛЁША: Кто? Я? Да я такой серьёзный, что сам себе в зеркало не улыбаюсь! Вот такой я серьёзный!

ЛЮБАВА: Ах так! А я тогда косы обрежу и в монастырь уйду! В мужской! Вот!

АЛЁША: Что ты сразу так категорично! Пошутил я! Немедленно ухожу на поиски Весны! Только не реви! (уходит.)

МАСЛЕНИЦА: Вот и хорошо! А чтоб народ не скучал в ожидании, мы позабавим его песнями.

Концертный блок. Вокальная группа.

Звучит музыка из м/ф «Алёша Попович и Тугарин Змей». На сцену выходит Алёша.

АЛЁША: Вот незадача! Что ж мне ещё и одному идти? Возьму-ка я с собой своего коня богатырского. Только вот он опять куда-то запропастился. (зовёт.) Юлий! Юлий! Беда с ним! Юлий, к ноге!

Звучит фонограмма мелодии к танцу «Цыганочки». На сцену выскакивает конь Юлий с завязанной мордой, тащит за собой цыганку.

ЦЫГАНКА: Стой! Стой, кляча бестолковая! Толку от тебя нет. (Замечает Алёшу.) Ох, какой молодец! Послушай, богатырь, купи коня. Хороший конь, богатырский!

АЛЁША: Да это как же так?! Это мой конь! По праву!

ЦЫГАНКА: По какому такому праву? Ты мне доказательства предоставь. А их у тебя нету. Купи коня.

АЛЁША: А у меня денег нет! Зато у меня есть силушка богатырская! Сейчас отведаешь!

ЦЫГАНКА: Как тебе не стыдно? Женщине угрожаешь! Обманываешь. А ещё богатырь! Да забирай ты свою клячу, только заплати.

Пристыженный Алёша платит, развязывает Юлию морду.

ЮЛИЙ: Ура! Свобода! Наконец-то. Ла-ла-ла-ла-ла! И петь могу, и говорить могу! Спасибо, Алёшенька! Она ж меня обманом увела. Сижу я спокойно в библиотеке…

АЛЁША: А ты говорила, доказательств нет! Вот они доказательства! Верни деньги!

ЦЫГАНКА: Да на что тебе деньги? Давай, я лучше тебе погадаю! Я ведь всё про тебя знаю, всё тебе скажу, всю правду поведаю.

АЛЁША (чешет затылок): И Весну где искать знаешь?

ЦЫГАНКА: Всё знаю. Давай руку. Ай, мой золотой, отправила тебя в дальний путь девица, страдающая истериями и неврозом, вижу: ждёт тебя слава, богатство тебя ждёт.

ЮЛИЙ (вмешивается): Ой, не смешите мои подковы! Гадание – это иллюзии для не совсем человеческих особей, которые…

АЛЁША: Да тише ты, Юлий не мешай! Не видишь, правду говорят!

ЮЛИЙ: Ой, ой, ой! Впрочем, если сделать скидку на твоё образование, то можно и послушать. Тебе ведь деньги не нужны. Их тебя горы ждут…

ЦЫГАНКА: Да что за болтливая лошадь! Вижу дорогу дальнюю, приведёт она тебя к старому дубу, там, в пещере живёт Змей Тугарин. Он и похитил ту, которую ты ищешь.

ЮЛИЙ: Тугарин Змей! Да почему это мы должны ей верить? Посмотри ещё раз! Получше. (Смотрит на руку Алёши.) Может, там и не Тугарин. А? Сам посмотрю. Я читал о хиромантии в древних грамотах.

ЦЫГАНКА: Уйми своего коня! Я потомственная прорицательница! Внучка Ванги и Кассандры! Мой дед…

АЛЁША: Уймись, Юлий! Как тебе не стыдно! Нельзя женщин обижать. К старому дубу так к старому дубу. Спасибо тебе, цыганка, помогла.

ЮЛИЙ: Ха! Вот мы пойдём и проверим правильность твоих теорий, а потом как вернёмся!

Алёша и Юлий уходят.

ЦЫГАНКА: Проверят они – да пожалуйста! Я сама видела, как Тугарин Змей на плече Весну тащил. Ай да молодец я! Ай да умница! Ноги сами в пляс идут!

Звучит фонограмма, на сцену выходит Весна, она зевает, следом идёт Тугарин.

ВЕСНА: Что за скукотища у тебя в плену, Тугарин? Уж сколько раз меня крали, но такой тоски ещё свет не видывал.

ТУГАРИН: Что ж мне ещё для тебя сделать? Все камни драгоценные, всё золото к твоим ногам сложил.

ВЕСНА: А что твоё золото? Звенит себе и звенит. А камни? Стекляшки. Вот у Кощея томилась как-то, там цыгане для меня пели, чародеи чудеса всякие мне показывали. Точно! Чудес хочу! Чудес!

ТУГАРИН: Будут тебе чудеса! (Хлопает в ладоши.)

ТУГАРИН: Понравилось ли тебе, Веснушечка?

ВЕСНА: Во-первых, никакая я тебе не Веснушечка! А во-вторых, неплохо. Да что-то у него чудес маловато. Вот у Змея Горыныча я была. Так у него тарелочка волшебная, а на ней яблочко наливное, как яблочко катится по тарелочке, так там видно, что где на свете творится.

ТУГАРИН: Я ж тебе цыганку приволок! Пусть гадает.

Хлопает в ладоши, выходит Цыганка. Звучит мелодия танца «Цыганочка». В процессе гадания Весна танцует с Цыганкой.

ВЕСНА: Другое дело. Погадай мне, Цыганка. Когда я замуж выйду?

ЦЫГАНКА: Вижу, моя золотая, ждёт тебя скоро много работы. Трудиться будешь день и ночь, день и ночь.

ВЕСНА: Не нравится мне такое гадание. Уходи, Цыганка! Где это видано, чтоб в плену трудиться? В плену томиться положено. От скуки. Тугарин! Скучно мне! Что там у тебя ещё припасено?

ТУГАРИН: Есть у меня ещё сундук заветный. В нём скарб несметный. (Показывает Весне, что в сундуке.)

ВЕСНА: И, правда, заветный. Только не надо мне ничего из него. Лучше людям раздай. Покажи свою щедрость.

ТУГАРИН: А как же я раздам? Их вон как много, на всех не хватит.

ВЕСНА: Всему учить надо! Кто угадает, что там, в твоём сундуке заветном, тот и получит его содержимое.

Проводится игра «Что в сундуке?»

ТУГАРИН: Теперь-то ты довольна?

ТУГАРИН (хватает булаву): Тогда я пойду и весь мир завоюю! Чтоб тебе не скучно было.

ВЕСНА: А я что делать буду? Ну-ка, подай мне булаву! Ох и тяжесть. Народ честной, кто мне кажет, сколько булава весит, тому Тугарин подарок подарит! (Проводится аукцион.) Да и кому нужны твои войны? Сейчас я тебе покажу сама, как на Руси умеют веселиться!

ВЕСНА: Понятно тебе теперь, как нужно развлекаться?

Звучит музыка, на сцену выходят Алёша и Юлий.

АЛЁША: Эй, Тугарин Змей! Выходи на бой! Сейчас отведаешь силушки богатырской!

ТУГАРИН: Это ещё кто такие?

ЮЛИЙ: Позвольте представиться. Богатырский конь Гай Юлий Цезарь. Но делая скидку на ваше образование, можно просто Юлий. А это сам богатырь российский Алёша, по батюшке Попович. Силён! Умён! Красив!

ТУГАРИН: Да я его одним ударом, вашего богатыря!

Тугарин и Алёша наступают друг на друга. Между ними влезает Юлий.

ЮЛИЙ: Не смешите мои подковы! Да кто в наше время решает вопросы кулаками? Где тактика? Где дипломатия?

АЛЁША: Чего? Какая дипломатия?

ВЕСНА: Давайте послушаем Юлия! Может, он придумал, как решить всё мирно и без крови.

ЮЛИЙ: Я предлагаю загадывать загадки. Если Тугарин отгадает, то Весна уходит с нами, если нет – что ж, зато мы попытались.

АЛЁША: Ну, это мы можем.

Проходит игра с загадками.

АЛЁША: Да ну их, твои загадки! Ему помогают. Так нечестно. Давай силой мериться, Тугарин.

Проводятся конкурсы «Подними гирю», «армрестлинг».

ВЕСНА: Тугарин! Мне надоели ваши разборки. Я сама всё решить могу. Мы сейчас все вместе идём на праздник. Надоело мне в плену у тебя томиться. Пора за работу приниматься, зиму сменять, люди тепла заждались уже.

ЮЛИЙ: И свадьба у Алёши весной. Дома невеста заждалась. И блины все остыли. Кстати, не мешало бы поесть. Я читал в одной книге, что голодание бывает лечебным только после хорошего ужина.

АЛЁША: Пойдём уже. Тебе бы только есть!

Звучит музыка из м/ф «Алёша Попович и Тугарин Змей», на сцене Масленица, Маша, Глаша, Любава и Цыганка.

МАСЛЕНИЦА: Что-то долго Алёша не идёт.

ЛЮБАВА: Ой, что же я наделала! Зачем отправила Алёшеньку на погибель верную? Мои амбиции меня жениха решили! Век теперь одной зимовать!

ГЛАША: Тише ты, не реви.

ЦЫГАНКА: Ай, моя золотая. Хочешь, я тебе погадаю? Всю правду скажу. Ждёт тебя счастье, любовь ждёт…

ЛЮБАВА: А-а-а! Не надо мне душу травить. Итак плохо.

МАША: Успокойся Любава. Вон и Алёша твой идёт, и Весна с ним.

Звучит фонограмма выхода Весны.

ВЕСНА: Здравствуйте, люди добрые! Здравствуй, Масленица!

МАСЛЕНИЦА: Здравствуй, Весна – Красна! Рады видеть тебя на нашем празднике! Устали люди от холода и снега. Пора тебе приниматься за дела.

ВЕСНА: Пробил Весны сегодня час!

Я очень рада видеть вас!

На празднике в честь Масленицы разгуляться,

Со всеми вами повстречаться,

Всех одарить теплом,

Чтоб всё цвело кругом.

МАСЛЕНИЦА: Весна, мы долго тебя ждали,

Чтоб ты наш праздник украшала,

Веселье наше продолжала.

ЛЮБАВА (тащит Алёшу за руку): И нас с Алёшей повенчала. Спасибо тебе, Весна – Красна! Теперь мы поженимся и у нас будет пять, нет десять детей!

ВЕСНА: Что ж, поздравляю вас, Алёша и Любава. Совет вам да любовь!

МАША И ГЛАША (ревут): Счастье-то какое!

ЦЫГАНКА: Чего ревёте? Веселиться надо. Праздник же!

МАСЛЕНИЦА: Зима уходит,

С собою унося мороз и стужу.

И чтоб в сердцах растаял лёд,

Костёр сегодня разожжём

И чучело моё сожжём!

ГЛАША: Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

МАША: Гори, чучело Масленицы!

ВЕСНА: Мы чучело сжигаем,

Грусть, тоску разгоняем!

С весёлой песней в облака!

Персонажи сценария и зрители идут сжигать чучело Масленицы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольный экологический праздник - « Приходи к нам весна красная»

Наши предки ощущали своё единство с окружающей их природой, были убеждены, что своими добрыми делами, танцами, хороводами, таинствами и обрядами они помогают весеннему пробуждению Солнца. Появлению цв.


"Встреча Весны-красны" (обряд закликания весны)

Урок знакомит учеников с народным обрядом закликания весны, весенними приметами, песнями веснянками.

Читайте также: