Сталкер зов припяти последствия

Обновлено: 05.07.2024

Автор, исправь:
В Зоне продолжают действовать отряды наемников.

Нужно не просто пройти квест, а убить две цели сразу.

Я так поразмыслил, кажись они сами как-то сдохли т. к. я после отказа переходил на другую локацию через проводника, а тамже несколько часов проходит и на них может быть кто нибудь за это время напал вот квест из диалога и исчез, так как смысла в нём уже не было. походу без разницы, если тема появилась, то уже автоматом это концовка

В Зоне продолжают действовать отряды наемников.

Условие: пройти квест Один выстрел.

WTF?
Я сейчас прошёл игру и у меня этот кадр в концовке выпал, хотя квест с убийством заказчика и главаря наёмников у меня не был выполнен, так как я сначала был не готов к нему когда про него заговорил и сказал что приду позже, однако ветка диалога с Ковальским потом исчезла и так не получилось его выполнить.

По моему условие тут должно быть такое:
Проигнорировать или упустить обоих жертв в квесте Один выстрел.

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Содержание

Игровые концовки

Begin outro.jpg

В «Зове Припяти» после завершения игры показывается ролик (в таком же стиле, как и вводный), содержание которого зависит от действий игрока по ходу выполнения сюжетных и второстепенных заданий.

Судьба майора Дегтярёва

Degtyaryov outro.jpg

Условие: завершить игру.

«Икс-лабратории»

X-Labs outro.jpg

Информация о пси-установках, добытая майором Дегтярёвым, не на шутку встревожила его руководство. Все материалы по «икс-лабораториям» были изъяты из военных архивов и помечены грифом «Особой важности». Сотрудники СБУ в Зоне получили приказ любой ценой воспрепятствовать распространению информации о сути проводившихся работ.

Условие: завершить игру.

«Изделие №62»

Izdelie 62 outro.jpg

На основе промышленной документации «Изделия №62» было создано несколько опытных образцов. После испытаний от массового применения данного оружия было решено отказаться: стоимость боеприпасов оказалась слишком высокой. Впрочем, некоторые факты позволяют предположить, что совершенствование гаусс-пушки негласно продолжается.

Условие: завершить игру.

«Скадовск»

Хорошая концовка

Skadovsk good.jpg

После того как все попытки взять «Скадовск» под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности слабый ручеек сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген».

Условие: выполнить соответствующие задания на стороне Бороды и сталкеров.

Плохая концовка

Skadovsk bad.jpg

На «Скадовске» окончательно установился «закон» Султана и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань «пацанам», вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под выброс сделали своё дело.

Условие: выполнить соответствующие задания на стороне Султана и бандитов.

Нейтральная концовка

Skadovsk neutral.jpg

«Скадовск» остался прибежищем для всех, кому повезло до него добраться. Бандиты упорно стремились установить на судне свои порядки, однако сталкеры успешно этому противостояли. День за днём тянулось неустойчивое затишье.

Условие: не выполнять соответствующие задания ни за одну из сторон.

Логово кровососов

Хорошая концовка

После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.

Условие: помочь Глухарю уничтожить логово кровососов.

Плохая/нейтральная концовка

Но и это длилось недолго. Кровососы, что обитали в логове неподалеку, проторили к судну дорогу. После того как нападения стали происходить даже днем, люди отправились в рейд. К сожалению, им не удалось зачистить туннели, и вскоре очередная волна хищников затопила «Скадовск».

Условие: не помогать Глухарю уничтожить логово кровососов.

«Долг» и «Свобода»

Концовка за «Долг»

Возросшая численность и популярность среди сталкеров позволили «Долгу» вытеснить «свободовцев» со станции «Янов». После ожесточенного боя отряд «Свободы» во главе с Локи был уничтожен.

Условие: получить достижение «Друг „Долга“».

Концовка за «Свободу»

Группировка «Свобода» смогла заслужить доверие сталкеров на станции «Янов». Пытаясь отвоевать утраченные позиции, «Долг» организовал вооруженное нападение, но в этой стычке был убит подполковник Шульга. Лишившись командира, отряд «Долга» прекратил своё существование.

Условие: получить достижение «Друг „Свободы“».

Нейтральная концовка

Между отрядами «Свободы» и «Долга» на станции «Янов» установилось шаткое равновесие. Утомленные бессмысленной борьбой, бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров.

Условие: получить достижение «Сторонник равновесия».

Научно-исследовательская экспедиция

Хорошая концовка

Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского увенчалась успехом: собранные данные помогли в разработке нескольких уникальных устройств и лекарственных препаратов. В свете этого финансирование программ исследования Зоны было многократно увеличено.

Условие: выполнить все задания учёных.

Плохая концовка

Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского не смогла собрать достаточное количество данных и была свёрнута. После возвращения на Большую землю оба ученых занялись деятельностью, не связанной с Зоной.

Условие: не помочь или помочь учёным по минимуму.

Припять

Хорошая концовка

Рассказы Гарика о борьбе военных с опасностями Припяти заинтересовали многих и вскоре силами разрозненных групп началось изучение города-призрака. Несмотря на постоянные атаки бойцов «Монолита», сталкеры смогли закрепиться в бывшем лагере военных и теперь совершают оттуда вылазки вглубь города, с каждым разом продвигаясь все дальше.

Условие: все эвакуировавшиеся военные (7 человек) добрались до точки эвакуации.

Плохая концовка

Рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от Припяти. Немногие осмелившиеся посетить её столкнулись с необъяснимыми и пугающими явлениями, что лишь добавило мрачные штрихи к облику мёртвого города.

Условие: до точки эвакуации добрались менее 7 военных.

«Оазис»

Рассказы об «Оазисе» перестали быть легендами: всё чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к «Оазису», но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп.

Условие: найти «Сердце „Оазиса“» и отдать его учёным.

Наёмники

В Зоне продолжают действовать отряды наёмников. Их интерес к секретным лабораториям заметно возрос и успел привлечь пристальное внимание СБУ. Тем не менее, установить личность заказчика, стоящего за наёмниками, не удалось.

Условие: выполнить задание «Один выстрел».

Хорошая концовка

Местность у станции «Янов» привлекает все больше сталкеров. Отсутствие опасных мутантов и изобилие аномальных образований привели к тому, что в сталкерском сознании эти места стали ассоциироваться с «тем самым» Клондайком артефактов.

Условие: выполнить все задания Зверобоя.

Плохая концовка

Местность у станции «Янов» приобрела репутацию одной из самых опасных в Зоне. Все чаще сталкеры не возвращались из вылазок: мутанты убивали их почти у самых стен лагеря. Одним из пропавших без вести стал Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру.

Условие: выполнить не все или не выполнять вообще задания Зверобоя.

Судьба Зулуса

Хорошая концовка

Зулус вернулся к главной базе «Долга» на заводе «Росток». Никто не знает, о чём он говорил с генералом Ворониным, но спустя несколько дней Зулуса видели во главе крупного отряда — и направлялся тот к центру Зоны.

Условие: Зулус остался жив.

Плохая концовка

Слухи о судьбе Зулуса дошли до командира «Долга» генерала Воронина. Ко всеобщему изумлению, Воронин представил Зулуса к высшей награде «Долга» — ордену «Серебряный щит». посмертно.

Условие: Зулус мёртв.

Судьба Вано

Хорошая концовка

Вано ушёл на армейские склады, к «Свободе», где легкостью характера и оптимизмом быстро заслужил всеобщую симпатию. В конце концов он возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

Условие: Вано остался жив.

Плохая концовка

Сталкеры станции «Янов» порой вспоминают весельчака Вано, его жизнерадостность и мастерство прирожденного сталкера. Все сошлись во мнении, что Вано с его удачей не стоило искать дорогу в Припять.

Условие: Вано мёртв.

Судьба Бродяги

Если игрок не помог Бродяге устроиться в группировку, то концовка про него не показывается.

Хорошая концовка

В Зоне появилась новая группа сталкеров. Подготовлены они хорошо, но цели их никому не известны. По неподтвержденным слухам, все эти люди когда-то были бойцами «Монолита»; лидер отряда известен под прозвищем Бродяга.

Условие: Бродяга остался жив после прохождения «Путепровода „Припять-1“».

Плохая концовка

Немногие заметили исчезновение Бродяги - единственного человека, который пытался понять, что произошло с «монолитовцами», и помочь им.

Условие: Бродяга мёртв.

Судьба лейтенанта Соколова

Хорошая концовка

Старший лейтенант Соколов продолжил летать над территорией Зоны и был сбит наёмниками над Лиманском. Через две недели его, выжившего не иначе как чудом, возле Кордона подобрал патруль. Вскоре Соколов покинул ряды ВВС и перешёл в гражданскую авиацию.

Условие: лейтенант Соколов остался жив.

Плохая концовка

В списке личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер», появилась ещё одна строчка: «Старший лейтенант Соколов О.Н. Погиб при исполнении воинского долга».

Условие: лейтенант Соколов мёртв.

Сыч наладил хорошие связи с заказчиками вне Зоны. Его товар — информация. По слухам, значительная часть его сведений уходит в СБУ.

Условие: продать Сычу большую часть найденной информации.

Во время особенно мощного выброса группа сталкеров была вынуждена искать укрытие в старой барже Ноя. Вскоре судно атаковали снорки, и ребята поняли, что они оказались в небольшой, но приличной крепости. Особое изумление вызвал выводок щенков псевдособаки, которые вместе с Ноем помогали оборонять баржу от мутантов.

Условие: игрок встретился с Ноем и оставил его в живых.

Судьба Кардана

Хорошая концовка

Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.

Условие: узнать о судьбе друзей Кардана и рассказать ему.

Плохая концовка

Преодолев алкогольную зависимость, Кардан ушёл со «Скадовска». Сталкеры говорили, что он искал своих пропавших товарищей. Через несколько дней, израненный и облучённый, Кардан вышел к станции «Янов», но, едва подлечившись, ушёл из Зоны — навсегда.

Условие: Кардан не узнал о судьбе друзей.

Судьба Стрелка

Хорошая концовка

Стрелок передал руководству СБУ добытые на станции данные. Эта информация подтолкнула правительство к созданию научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной зоны. Место главного научного консультанта в нем занял сам Стрелок.

Условие: Стрелок остался жив.

Плохая концовка

Знания Стрелка были утрачены вместе с ним. Добытая на ЧАЭС информация, которая могла помочь в разгадке тайн Зоны, на Большую землю так и не попала. Запретные территории надёжно хранят свои тайны.

Условие: Стрелок погиб.

Судьба полковника Ковальского

Хорошая концовка

Командир группы «Скат» полковник Ковальский после возвращения из Зоны доложил начальству о причинах провала операции «Фарватер». После долгого разбирательства и многих попыток переложить на него всю ответственность полковник с почетом ушел в отставку.

Условие: Ковальский остался жив.

Плохая концовка

Командир группы «Скат» полковник Ковальский остался там же, где и большая часть его отряда. Тела поглотила Зона, и теперь всё, что напоминает об этих людях — фотографии в траурных рамках на почётном стенде спецмузея.

Условие: Ковальский погиб.

Outro end 1.jpg

Outro end 2.jpg

Вырезанные концовки

Из дизайнерских документов известны ещё несколько вырезанных концовок и старые версии реализованных. К ним остались короткие описания и условия получения.

Хорошая концовка

СБУ получило полную картину происходившего в секретных лабораториях.

Условие: собраны все документы из X-8.

Плохая концовка

СБУ изучает происходившее в секретных лабораториях. К сожалению, многих частей информации не хватает.

Условие: собраны не все документы из X-8.

«Изделие №62»

СБУ заинтересовалось документацией «изделия №62», гаусс-пушки. После того, как СБУ получило партию электростатических артефактов из неизвестного источника, пошли слухи, что оперативники СБУ скоро будут вооружаться уменьшенной версией этого оружия.

Условие: скорее всего, просто завершить игру.

Судьба Дегтярёва

Хорошая концовка

За подробное выполнение инструкций Дегтярёв был премирован.

Условие: изучены места падения всех вертолётов.

Плохая концовка

Хотя, как полевой агент СБУ, Дегтярёв мог позволить себе некоторые вольности и не изучать места падения всех вертолётов, премии он был лишён.

Условие: изучены места падения не всех вертолётов.

Судьба Гарика

Сталкеры, узнав от Гарика, что военные ушли, стали небольшими группами проникать в Припять. Доводя их до Припяти, Гарик неплохо зарабатывал, но в конце-концов бросил это дело у ушёл к неизведанным частям Зоны.

Условие: скорее всего, просто завершить игру.

Антенны «Монолита»

Узнав от Гарика про антенны «Монолита», сталкеры обнаружили аналогичные брошенные антенны возле «Юпитера» и Затона. Их уничтожение очистило радиоэфир от помех, что позволило связь с внешними частями Зоны.

Условие: скорее всего, просто завершить игру.

«Долг» и «Свобода»

Вооружённый нейтралитет продолжился: сталкеры подыскали себе другое место, а «Свобода» и «Долг» продолжили свою войну, разгрохали «Янов» и вынуждены были покинуть станцию, ища себе другое убежище.

Условие: скорее всего, не помогать ни «Долгу», ни «Свободе».

Тайна Тремора

Хорошая концовка

Жители «Скадовска» в безопасности. Некоторые умерли от облучения (без Тремора), не имея возможности купить антирад у Сыча.

Условие: раскрыть тайну Тремора.

Плохая концовка

Пропадают жители «Скадовска». Сталкеры нервны, часто срываются. Наблюдается возврат людей к краям Зоны.

Условие: тайна Тремора не раскрыта.

Хорошая концовка

Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек получил помощь дядьки Яра. Техник и снайпер ушли вместе в неизвестном направлении.

Условие: Дядька Яр жив и игрок помог ему с наёмниками в Копачах.

Плохая концовка

Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек был убит (как вариант, серьёзно ранен, отбит сталкерами, выздоровел, ушёл из Зоны).

Судьба Азота

Хорошая концовка

Азот ушёл с Гариком в Припять, настроил себе спутниковый интернет и беспрепятственно занялся любимым делом — взломом банковских счетов.

Условие: найти материалы для Азота.

Плохая концовка

Азот остался на «Янове». Никаких особых изменений не произошло.

Условие: Азот не получил все материалы или не получил их вообще.

Судьба Лоцмана

Хорошая концовка

Лоцман надёжно утвердился на позиции лучшего проводника по окрестностям Затона. Даже возникла примета: если Лоцман кого-то повёл, выброса в ближайшее время не будет. В последнее время Лоцман охотно берёт часть платы табаком для трубки, которая стала его символом.

Условие: добыть Лоцману карты местности.

Плохая концовка

Лоцман отправился в очередной переход между «Скадовском» и «Яновом» и исчез. Его место заняли несколько молодых сталкеров.

Последствия 1.2.9 скриншот
Последствия 1.2.9 скриншот
Последствия 1.2.9 скриншот
Последствия 1.2.9 скриншот
Последствия 1.2.9 скриншот
Последствия 1.2.9 скриншот

Разработчик: M.F.S. Team
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата релиза: 13 октября, 2019 г.

Модификация, созданная по вселенной Толика Бомжа, расскажет игрокам историю одного дня из жизни близкого друга и частого собутыльника Толика - Петрухи. Небольшой спинофф, являющийся отдельным приквелом Приключений Толика, расскажет о событиях за 1-2 дня до начала мода. Как Петруху занесло в Колпино? Почему Толик очнулся в мусорном баке? Все ответы - здесь! игра сталкер последствия 1.2.9 скачать торрент на пк ниже по ссылке.


Системные требования:
Операционная система: XP/ Vista/7/ 8/ 10 (32-64-bit)
Процессор: 2,2 ГГц Intel Pentium 4/ 2,2 ГГц AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 768 МБ
Видеокарта: nVidia GeForce 5900 со 128 МБ видеопамяти / AMD
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Места на жестком диске: 6 Гб

Установка:
1. Запустить .exe файл.
2. Установить мод следую инструкцией.
3. Играть.


Где найти инструменты для механиков?
Всего наборов шесть - трех разных видов (для грубой работы, для тонкой работы, для калибровки), по две штуки каждого вида, по два набора в каждой из наземных локаций.
Затон (для тонкой и грубой работы):
- На лесопилке, на чердаке одного из зданий
- На подстанции, где сидят голодные наемники, в тупичке на ящике
Юпитер (для тонкой и грубой работы):
- В вагоне с шаровой молнией, под мостом по железнодорожной линии
- В здании что ниже аномалии "Бетонная ванна" и слева от завода Юпитер, на чердаке
Припять (для калибровки):
- На втором этаже старого КБО
- В подвале универмага

Где найти сталкера по кличке Сорока?
Вначале можно купить у Сыча информацию о том, что Сороку видели на Янове, но он, скорее всего, сменил кличку. Дальше - см. вопрос «Как разоблачить Флинта?»

Как разоблачить Флинта?
Нужно найти на локации Юпитер в Карьере (возле добывающей машины) умирающего сталкера Щепку, поговорить с ним и пообещать отомстить тому, кто его бросил умирать. Потом идти на Янов и поговорить с самим Флинтом. Станет ясно, что он и есть Сталкер Сорока.
А далее выбираете кому здать Флинта "Долгу" или "Свободе", и Гонте на локации Затон .

Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга?
Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.

Почему торговцы не покупают у меня ломаное оружие?
Потому, что оно - ломаное. Или чините и продавайте (если оружие не слишком ломаное, то навар, пусть и небольшой, все же будет). Или складывайте в личный ящик до лучших времен. Когда откроется путь в Припять, сможете починить весь лут у местного механика за бесплатно, а потом продать с колоссальным наваром.

Где можно достать Экзоскелет и прочую крутую снарягу?
- сделать заказ у Шустрого (он на самом верхнем этаже Скадовска), заплатить деньги, подождать 1 день.
Или же,
- накопить 100 000 руб., выполнив соответствующее достижение в игре, и выполнить квест на три Велеса у Сыча. После этого ассортимент торгаша существенно расширится - появится в т.ч. экзоскелет.
Или
- надо получить достижение "Друг Свободы" ("Друг Долга") либо "Свой пацан" и "Друг сталкеров".
- Затон.

Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик?
Сам ящик в кузове одного из двух грузовиков, не заметить невозможно. Ключ А находится в самом последнем УАЗике, который намного отстал от основной колонны. Ключ Б в УАЗике в голове колонны, который свалился вниз с моста, в пролом.

Где достать 3 детектора Велес?
Самый простой способ (ну, по крайней мере для меня) - накопить 100 000 рублей и получить соответствующее достижение в игре, после чего в продаже у Сыча появятся Велесы по 2000 руб. за штуку.
Также Велес можно получить как награду за квест Логово Кровососов, и 1 Велес можно достать в кабине ескаватора в с.Копачи, или просто найти на трупах.

Что будет если не убивать Моргана?
То он будет на станции "Янов", после разговора и при выходе из "Янов"(а) Вас будут несколько раз атаковать наемники. У одного из них будет КПК в котором будет сказано , что Морган заказал убийство Александра Дегтярёва (то есть Вас), этот КПК можно будет продать самому Моргану, в обмен на "элитное оружие долговца", а именно Абакан. - "Дополнил Хoхмaч"

Где взять КПК Моргана?
На трупе самого Моргана:
- в квесте, где Борода просит Дегтярева помочь сталкерам сорвать сделку Бандитов по покупке оружия;
- или взять похожий квест у бандитов - "Дополнил Админ(Меченый007)"

Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)?
Возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. Внутри - труп Данилы. В следующей комнате - труп Глухаря и «вампир» Тремор.

Где найти Баржу и Шутника, друзей Кардана?
Они оба мертвы. Труп Баржи лежит в туннелях под Сгоревшим Хутором. Скелет Шутника - в траве рядом с аномалией «Соснодуб», чуть к югу.

Где взять Винтарь?
Например, на крыше одного из зданий в Сгоревшем хуторе (тайник).

Как открыть кодовую дверь в "Железном лесу"?
Карту допуска даст по сюжету Кардан. См. дальше "- Припять." вопрос "Что делать гауссовкой?".

Небольшая помощь.
Один сталкер в Cкадовске предлагает квест ,найти железный ящик/кейc. Когда вы его к нему приносите, начинаете делить его вещи между собой. Итак начинаете делить:
1. Фора;
2. Медицинский набор, там 3 научных аптечки ,3 антирада и 5 бинтов;
3. Улучшенный АКМ - 74/2у;
4 Артефакт, это «Душа» и её можно продать бороде за 5200;
5. Шлем.
P.S. Можно отнести железный ящик Кардану, он откроет его Вам за 500 рублей, и весь хабар ваш!

Как выполнить квест на Градирне?
Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев.

Где взять детектор Сварог?
Этот детектор дается в награду за квест про три Велеса у Сыча.

Где находятся "добрые" Монолитовцы?
Они находятся на локации Юпитер, сидят у костра севернее от склада контейнеров.

Как убедить группировки Долг или Свобода принять к себе "добрых" Монолитовцев?
Надо заслужить доверие лидера Свободы (Локи) или Долга (Шульга).
Можно доставив к ним КПК основателя Долга, КПК Моргана для "Свободы" (для Локи) или "Долга" (для Шульги).
Также можно не доставлять никаких КПК, а уничтожить наемников (охрану, и исследовательскую группу) возле "Бункера учёных" , и предложить их места "Долгу" или "Свободе".

Где взять КПК основателя Долга?
С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.

Где взять костюм с замкнутой системой дыхания?
Заказать у Шустрого за 30 000 руб. Или же купить у Гавайца за 25 000 руб.

Где взять ГП37?
Например, с трупа одного из наемников, которые атакуют главного героя на заводе Юпитер в административном здании - там, где лежит информация о последних разработках завода.
Также его можно купить у Шустрого на Скадовске. - "Дополнил Сталкеров"

Как открыть кодовую дверь в военной части на локации Юпитер? (вторая точка эвакуации)
В одном из зданий на столе найдите документы Соколова. В них есть нужный код.

Как попасть в вентиляционный комплекс на Янове?
Через Оазис (см. вопрос «Как найти Оазис?») .

Где на заводе Юпитер вход в путепровод Припять-1?
Если вы нашли «скат-4», то возле него, практически рядом, в нескольких метрах (внимательно осмотритесь) есть проход, типа двери. Вам туда. Дойдете до огромного зала с закрытой створкой путепровода. На втором этаже в кабинке управления - документы о том, что путепровод закрыт и заполнен газом. Открыть его поможет техник Азот с Янова, но только после того, как в здании "первого отдела" найдете схему путепровода.

Где находится "первый отдел" и схема путепровода Припять-1?
В отдельном здании на юго-востоке комплекса Юпитер. Если вдруг не найдете сами, то после разблокировки черного ящика со скат-1 появится квест "В Припять", и на карте появится явная отметка, где лежат документы.

Сколько человек я могу взять с собой в Припять?
Кроме Зулуса - еще трое.
- Соколов - солдат в бункере ученых. Костюм с замкнутой системой дыхания для него можно выпросить у Озерского взамен на еще один квест.
- Бродяга - бывший монолитовец. Костюм у него есть, но присоединится к вам только в том случае, если вы пристроите его предварительно в одну из группировок Свобода или Долг (как это сделать, см. выше).
- Вано - сталкер на Янове. Согласится идти с вами, если вы помогли ему вернуть долг бандюкам в соответствующем квесте. Правда, придется пожертвовать ему еще 5000 руб. на то, чтобы выкупить заложенный Гавайцу костюм.

Что делать с гауссовкой?
Принесите её Кардану на "Затоне". дальше узнаете.

Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8?
Снять с трупа "представителя заказчика" на встрече наемников и этого "представителя" в соответствующем квесте. Квест можно взять, если после квеста с гауссовкой поговорить сначала с Гариком, а потом с полковником Ковальским.

Читайте также: