Повышение искусства торговли скайрим зачарование

Обновлено: 03.07.2024

Этот перечень эффектов также можно назвать списком рецептов зелий и ядов. Для того, чтобы сделать соответствующее эффекту зелье, достаточно смешать два любых ингредиента из списка. Добавление третьего может придать дополнительные эффекты к получаемому зелью, вплоть до шести, так что поле для экспериментов достаточно обширно.

Содержание

Положительные эффекты (зелья)

Водное дыхание

Ингредиенты с эффектом «Водное дыхание» (ориг. Waterbreathing):

Восстановление запаса сил

Ингредиенты с эффектом «Восстановление запаса сил» (ориг. Restore Stamina):

Восстановление здоровья

Ингредиенты с эффектом «Восстановление здоровья» (ориг. Restore Health):

Восстановление магии

Ингредиенты с эффектом «Восстановление магии» (ориг. Restore Magicka):

Исцеление болезней

Ингредиенты с эффектом «Исцеление болезней» (ориг. Cure Disease):

Невидимость

Ингредиенты с эффектом «Невидимость» (ориг. Invisibility):

Повышение запаса сил

Ингредиенты с эффектом «Повышение запаса сил» (ориг. Fortify Stamina):

Повышение здоровья

Ингредиенты с эффектом «Повышение здоровья» (ориг. Fortify Health):

Повышение магии

Ингредиенты с эффектом «Повышение магии» (ориг. Fortify Magicka):

Повышение искусства торговли

Ингредиенты с эффектом «Повышение искусства торговли» (ориг. Fortify Barter):

Повышение навыка: блокирование

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: блокирование» (ориг. Fortify Block):

Повышение навыка: взлом

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: взлом» (ориг. Fortify Lockpicking):

Повышение навыка: восстановление

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: восстановление» (ориг. Fortify Restoration):

Повышение навыка: двуручное оружие

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: двуручное оружие» (ориг. Fortify Two-handed):

Повышение навыка: зачарование

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: зачарование» (ориг. Fortify Enchanting):

Повышение навыка: изменение

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: изменение» (ориг. Fortify Alteration):

Повышение навыка: иллюзия

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: иллюзия» (ориг. Fortify Illusion):

Повышение навыка: карманные кражи

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: карманные кражи» (ориг. Fortify Pickpocket):

Повышение навыка: колдовство

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: колдовство» (ориг. Fortify Conjuration):

Повышение навыка: кузнечное дело

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: кузнечное дело» (ориг. Fortify Smithing):

Повышение навыка: лёгкая броня

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: лёгкая броня» (ориг. Fortify Light Armor):

Повышение навыка: одноручное оружие

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: одноручное оружие» (ориг. Fortify One-Handed):

Повышение навыка: разрушение

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: разрушение» (ориг. Fortify Destruction):

Повышение навыка: скрытность

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: скрытность» (ориг. Fortify Sneak):

Повышение навыка: стрельба

Ингредиенты с эффектом «Повышение искусства лучника» (ориг. Fortify Archery):

Повышение навыка: тяжёлая броня

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: тяжёлая броня» (ориг. Fortify Heavy Armor):

Повышение переносимого веса

Ингредиенты с эффектом «Повышение переносимого веса» (ориг. Fortify Carry Weight):

Регенерация запаса сил

Ингредиенты с эффектом «Регенерация запаса сил» (ориг. Regenerate Stamina):

Регенерация здоровья

Ингредиенты с эффектом «Регенерация здоровья» (ориг. Regenerate Health):

Регенерация магии

Ингредиенты с эффектом «Регенерация магии» (ориг. Regenerate magicka):

Сопротивление магии

Ингредиенты с эффектом «Сопротивление магии» (ориг. Resist Magic):

Сопротивление огню

Ингредиенты с эффектом «Сопротивление огню» (ориг. Resist Fire):

Сопротивление холоду

Ингредиенты с эффектом «Сопротивление холоду» (ориг. Resist Frost):

Сопротивление электричеству

Ингредиенты с эффектом «Сопротивление электричеству» (ориг. Resist Shock):

Сопротивление ядам

Ингредиенты с эффектом «Сопротивление ядам» (ориг. Resist Poison):

Отрицательные эффекты (яды)

Бешенство

Ингредиенты с эффектом «Бешенство» (ориг. Frenzy):

Замедление

Ингредиенты с эффектом «Замедление» (ориг. Slow):

Затяжной урон запасу сил

Ингредиенты с эффектом «Затяжной урон запасу сил» (ориг. Lingering Damage Stamina):

Затяжной урон здоровью

Ингредиенты с эффектом «Затяжной урон здоровью» (ориг. Lingering Damage Health):

Затяжной урон магии

Ингредиенты с эффектом «Затяжной урон магии» (ориг. Lingering Damage Magicka):

Опустошение запаса сил

Ингредиенты с эффектом «Опустошение запаса сил» (ориг. Ravage Stamina):

Опустошение здоровья

Ингредиенты с эффектом «Опустошение здоровья» (ориг. Ravage Health):

Опустошение магии

Ингредиенты с эффектом «Опустошение магии» (ориг. Ravage Magicka):

Паралич

Ингредиенты с эффектом «Паралич» (ориг. Paralysis):

Повреждение регенерации запаса сил

Ингредиенты с эффектом «Повреждение регенерации запаса сил» (ориг. Damage Stamina Regen):

Повреждение регенерации магии

Ингредиенты с эффектом «Повреждение регенерации магии» (ориг. Damage Magicka Regen):

Страх

Ингредиенты с эффектом «Страх» (ориг. Fear):

Урон запасу сил

Ингредиенты с эффектом «Урон запасу сил» (ориг. Damage Stamina):

Урон здоровью

Ингредиенты с эффектом «Урон здоровью» (ориг. Damage Health):

Урон магии

Ингредиенты с эффектом «Урон магии» (ориг. Damage Magicka):

Уязвимость к магии

Ингредиенты с эффектом «Уязвимость к магии» (ориг. Weakness to Magic):

Уязвимость к огню

Ингредиенты с эффектом «Уязвимость к огню» (ориг. Weakness to Fire):

Уязвимость к холоду

Ингредиенты с эффектом «Уязвимость к холоду» (ориг. Weakness to Frost):

Уязвимость к электричеству

Ингредиенты с эффектом «Уязвимость к электричеству» (ориг. Weakness to Shock):

Уязвимость к яду

Ингредиенты с эффектом «Уязвимость к яду» (ориг. Weakness to Poison):

Повышение искусства убеждать (ориг.Fortify Persuasion), несмотря на название, увеличивает ваш навык "Красноречие" непосредственно, но и одновременно улучшает вашу способность убеждения. Поэтому товарные цены зависят не только от "Повышение искусства убеждать", а и от эффекта "Повышение искусства торговли"; для более подробной информации смотрите страницу "Повышение искусства торговли".

Зачарование

Артефакты и уникальные предметы, которые используют эффект, но они не могут быть разочарованы (изучены):

Повышение искусства торговли (ориг.Fortify Barter) увеличивает ваши способности торговли, т.е. он увеличивает сумму, которую вы получите при продаже товаров и уменьшает сумму, которую вы должны заплатить, чтобы купить предметы. Эффект "Повышение искусства торговли" не оказывает никакого влияния на другую деятельность героя "Красноречие" (например, убеждения и запугивания).

Отдельный эффект Повышение искусства убеждать, увеличивает общий навык "Красноречие", что означает такое же улучшение вашей способности торговли. Строго по способности торговли , эффект "Повышение искусства убеждать" менее эффективен, чем эффект "Повышение искусства торговли" с той же величиной. Тем не менее, если вы хотите увеличить ваши способности торговли, то надо включить всё имеющиеся и эффект "Повышение искусства убеждать" , который добавляет к вашей активности без замены эффекта "Повышение искусства торговли" — а в первую очередь использовать Дар милосердия - Благословение.

Содержание

Алхимия

Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья "Повышение искусства торговли":

  • Крыло монарха(ориг.Butterfly Wing)
  • Язык дракона(ориг.Dragon's Tongue)
  • Коготь ворожеи(ориг.Hagraven Claw)
  • Пушица(ориг.Tundra Cotton)

Зачарование

Следующие предметы используют этот эффект. Для того, чтобы узнать свойства эффекта "Повышение искусства торговли" и использовать этот эффект на других предметах, вы должны найти один из следующих предметов и изучить его свойства:

  • Все ожерелья купца.
    • Включая зачарования малого повышения искусства торговли, настоящего повышения искусства торговли, великого повышения искусства торговлиистинного повышения искусства торговли и несравненного повышения искусства торговли.

    Артефакты и уникальные предметы, которые используют эффект, но не могут быть разочарованы (изучены), они включают:

    Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие.

    Содержание

    Описание

    Наложение чар

    • желаемые эффекты чар, изученные ранее;
    • заполненный камень душ;
    • незачарованный предмет, на который будут наложены чары.

    При активации пентаграммы душ открывается меню зачарования, в котором можно выбрать предмет, на который будут наложены чары, сами чары и камень с душой. После выбора всех трёх компонентов можно задать новое название для предмета и нанести зачарование.

    Существуют следующие особенности нанесения чар:

    Типы чар

    Чары делятся на две категории, в зависимости от типа предмета:

    • Броня, одежда и аксессуары накладывают пассивный эффект на того, кто в них экипирован. Зачарование, наложенное на одежду, броню или ювелирные украшения не расходуется со временем и не требует никаких дополнительных затрат.
    • Оружие накладывает атакующие или ослабляющие чары на цель, по которой наносится удар.
      Этот тип чар, в отличие от чар накладываемых на броню, с каждым ударом расходует заряд, зависящий от размера выбранного в процессе зачарования камня душ. Чем он больше, тем более длительный запас заряда будет у оружия. Для перезарядки также используются наполненные камни душ.

    Сила зачарования

    Качество накладываемых чар зависит от:

    • развития навыка зачарования;
    • наличия способностей « Зачарователь », « Чары умений », « Жизненные чары », « Огненные чары », « Морозные чары », « Грозовые чары »;
    • размера души в используемом камне душ.

    Увеличить навык зачорования и, соответственно, силу налагаемых чар можно с помощью:

    Изучение новых чар

    В начале игры не известен ни один эффект чар. Для того, чтобы выучить новый, нужно разобрать зачарованный предмет на пентаграмме душ. При этом сам предмет уничтожается, что даёт возможность применить его чары на другом, ещё не зачарованном, предмете. Невозможно разобрать предметы, на которые наложено два вида чар. Также нельзя разрушить артефакты и некоторые уникальные предметы.

    Изучение определённого вида чар происходит лишь один раз, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет.

    Перезарядка зачарованного оружия

    По мере использования зачарованного оружия оно теряет магический заряд. Как только весь заряд будет потрачен, оружие перестанет наносить магический урон. Для восстановления зачарования необходимо перезарядить предмет.

    Чтобы перезарядить зачарованное оружие, выберите его в списке инвентаря, нажмите кнопку дополнительного действия и выберите камень душ. Чем больше камень душ, тем больше он пополнит зарядов. После выполнения данной операции камень душ будет уничтожен.

    Расовые преимущества

    Вначале лучше всех данным навыком владеют:

    Способности

    Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

    1. ↑ Работает только с новыми зачарованиями.
      Нельзя добавить дополнительные чары на ранее зачарованный предмет. Также нельзя наложить два одинаковых эффекта на один предмет.

    Учебники

    Учителя

    Развитие навыка

    Рост навыка происходит при:

    • изучении новых чар;
    • наложении чар на предмет;
    • перезарядке зачарованных предметов.

    При изучении новых чар и их наложении на предмет герой получает одинаковое количество опыта. При этом размер камня душ при наложение чар роли не играет. Перезарядка зачарованных предметов даёт опыта в несколько раз меньше, чем другие два способа, и зависит от размера камня душ.

    На рост этого навыка влияют прикосновение к Камням Мага или Любовника, а также эффекты сна.

    Наиболее быстрый способ повышения навыка:

    • изучить и наложить на оружие чары «Захват душ»;
    • получить Чёрную Звезду, пройдя соответствующий квест;
    • сразу после убийства любого существа (кроме Паралич» + «Изгнание».
    • для брони — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Тяжёлая броня».
    • для сапог, перчаток и украшений — Повышение навыка: «Скрытность» + Повышение переносимого веса.
    • для шлема и обруча — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Стрельба».
    • для щита — Повышение навыка: «Блокирование» + Повышение здоровья.

    Чары для оружия

    • Урон огнём;
    • Урон холодом;
    • Урон электричеством;
    • Хаотический урон DB ;
    • Урон магии;
    • Урон запасу сил;
    • Поглощение магии;
    • Поглощение здоровья;
    • Поглощение запаса сил;
    • Мастерство охотника ;
    • Магия Тихих Лун ;
    • Паралич;
    • Страх;
    • Отпугивание нежити;
    • Изгнание;
    • Захват душ; ; ; .

    На силу некоторых чар могут влиять:

      «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии» навыка «Разрушение»;
    • способность «Постоянство» навыка «Изменение»; персонажа.

    Наложение одного эффекта

    Способность «Усиленное пламя» усиливает:

    Способность «Усиленный мороз» усиливает:

    Способность «Усиленные молнии» усиливает:

    Способность «Постоянство» увеличивает продолжительность:

    Вампиризм персонажа повышает максимальный уровень цели, на которую может воздействовать эффект:

    Наложение двух эффектов

    Эффект, который при соответствующих условиях (см. выше) получает усиление при одинарном зачаровании, усиливается и в случае парного зачарования. При этом автоматически усиливается и второй эффект.

    В случае совместного наложения эффектов, каждый из которых оказался бы усиленным для одинарного зачарования оружия, происходит взаимное усиление эффектов. Итоговый коэффициент усиления обоих эффектов будет равен произведению коэффициентов усиления каждого эффекта для случаев одиночного зачарования. Исключение: когда на усиление обоих эффектов влияет один и тот же фактор, например для варианта зачарования: «Урон огнём» + «Магия Тихих Лун». В таком случае оба эффекта получат такое же усиление, как и при одиночном выборе любого из них.

    Эффект «Страх» может не усилиться в сочетании с другим эффектом (этот другой эффект также не получит усиления), если в меню Пентаграммы Душ выбрана максимальная сила другого эффекта. В таком случае усиление возможно, если передвинуть ползунок выбора силы другого эффекта влево до некоторого промежуточного значения.

    Ниже, в таблице, приведены итоговые коэффициенты усиления для случая наложения на оружие двух эффектов.

    Чтобы эффекты могли быть усилены, по крайней мере один из них должен быть из числа тех, которые при определённых условиях могут усиливаться в случае одинарного зачарования (кроме эффекта «Паралич», который не влияет на силу другого эффекта).

    Обозначения: KПЛАМЯ, KМОРОЗ, KМОЛНИИ — коэффициенты усиления, зависящие от способностей соответственно «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии». Эти коэффициенты могут принимать значения: 1 (если у персонажа нет соответствующей способности), 1,25 (если у соответствующей способности ранг 1) и 1,5 (если у соответствующей способности ранг 2). KВАМП = 1,25, если персонаж является вампиром и KВАМП = 1 в противном случае.

    Усиление эффектов зачарованного оружия зависит только от того, присутствует ли влияющий фактор. Сила эффекта может измениться даже после зачарования оружия. Это происходит после изучения некоторых способностей. Вампиризм также влияет на получаемый эффект зачарования.

    Пример:
    Дано зачарованное оружие с эффектами «Урон огнём» и «Страх».
    Допустим, огненный урон равен 24 единицам, а испуг влияет на противников до 16 уровня.

    • Довакин становится вампиром и изучает способность «Усиленное пламя» 2-го ранга:
      • Силы эффектов на оружии меняются и становятся сильнее в 1,875 раза (1,5 × 1,25 = 1,875).
      • В итоге получается огненный урон в 45 единиц и деморализация до 30 уровня.
      • Огненный урон равен 36 единицам, а деморализация действует до 24 уровня.
      • Огненный урон 24 единицы и деморализация до 16 уровня.

      По тем же причинам эффекты зачарованного оружия могут иметь другую силу, если оружие находится в руках у спутника (компаньона или трэлла). Проверить, имеет ли спутник нужную для усиления эффекта способность можно с помощью консоли: выделив спутника и введя команду hasperk подставляем ID способности . Результат команды будет равен 1, если способность присутствует и 0 в случае её отсутствия.

      Чары для брони

      Пояснения к таблице зачарований:

      1. ↑ Значения даны при полном развитии навыка равным 100 с всеми способностями без прочих усилений.
      2. ↑ «Усиление рукопашного боя» можно получить, разобрав перчатки борца.

      Получение зачарований максимальной силы

      В процессе игры, особенно на высоких уровнях развития, возникает необходимость создания различных зачарованных предметов максимально возможной силы. Есть несколько приёмов позволяющих достигнуть этого:

      Первые два способа не требуют прохождения каких либо квестов и возможны без посещения Солстхейма. Остальные требуют выполнения квестов дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Последний способ требует чтобы герой был вампиром и имел развитый навык восстановления.

      Усиление силы зачарования при помощи алхимии

      Способы усиления зачарования с использованием навыка алхимии реализуются следующим образом:

      • Начальный реквизит: алхимия и зачарование 100-го уровня, способности «Алхимик» (5/5), «Провизор», «Зачарователь» (5/5), «Чары умений», наборы незачарованной одежды каждый из 3 экземпляров головных уборов, перчаток, колец и амулетов, а также 12 великих камней душ.
      • Если есть возможность, то активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
      • Зачаровываем один набор одежды (головной убор, перчатки, кольцо и амулет) на улучшение навыка алхимии.
      • Если есть возможность, то активируем талант «Искатель тени», усиливающий алхимию.
      • Надев первый комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
      • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
      • Выпиваем сваренное зелье и зачаровываем второй набор одежды на улучшение навыка алхимии ещё большей силы.
      • Если есть возможность, то снова активируем талант «Искатель тени».
      • Надев второй комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
      • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
      • Выпиваем последнее сваренное зелье и зачаровываем третий набор одежды на улучшение навыка алхимии максимальной силы.

      Повторять действия дальше бесполезно, так как прирост силы зачарования дальше не происходит. Финальный набор одежды для алхимии позволит готовить зелья максимальной силы, с помощью которых можно нанести максимально возможное зачарование.

      Усиление силы зачарования при помощи багов

      В старых версиях игры возможно использование следующих багов для получения более сильных чар:

      Читайте также: