Самый яркий свет в майнкрафте

Обновлено: 04.07.2024

Светокамень, как светильник Джека, маяк и морской фонарь, может излучать свет под водой. Как и любой искусственный источник света, он растапливает снег вокруг себя.

Чары «Шёлковое касание» можно использовать для добычи светокамня без его «распада» на пыль. Добывать больше светокаменной пыли помогут чары «Удача».

Содержание

Получение

Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация

Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.

Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.

Торговля

Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда. Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.

В каждой версии Minecraft использовались различные модели освещения. В Classic - только проверяется попадает ли на блок свет с неба. В Indev свет был более сложный, и считалось расстояние блока от ближайшего солнечного света и от ближайшего "светящего" блока. В Alpha улучшение света из Indev, рассчитывается расстоянием от блока, освещённого солнцем, и "светящего блока" отдельно и используются различные виды яркости света.

Classic [ ]

В Classic и Survival Test солнечный свет появляется от верхнего края карты и падает на любой блок, находящийся под ним проходя через любые прозрачные для света. Блоки, на которые не попал солнечный свет, получают значение яркости равное нулю.

Alpha [ ]

Уровни света на блоках, освещенных факелом (Настройка Smooth Lighting выключена)

Для света в Minecraft Alpha есть 16 значений яркости: от 0 — почти в полной темноте — до 15 — так же, как на солнце. Каждый блок, который излучает свет, имеет свое значение яркости. Например, факел имеет значение 14. После размещения факела блоки непосредственно вокруг него получают значение 13. Если на соседний блок падает больше света, он игнорируется. Процесс повторяется для каждого блока, значение света изменяется — для 13 будет расширено как 12 для соседних блоков, и так далее. Проще говоря, свет уменьшается на один уровень при удалении на один блок от своего источника.

Надо отметить, что светящиеся блоки, такие как светящийся камень или светильник Джека, дают 15 света "внутри себя" - т.е. соседний блок будет освещен светом силой 14. При этом эти блоки являются непроходимыми. В то время как факел, при силе света 14, позволяет проходить сквозь себя. Таким образом, для освещения узких коридоров в 1 блок факел одинаково эффективен, так как все блоки с силой света 15 придётся размещать в нише.

В течение дня солнечный свет имеет максимальное значение света: 15. В сумерках оно снижается на 1 каждые 10 секунд, пока не достигнет ночного значения 4 (лунный свет). Солнечный свет появляется от верхнего края карты, но не ослабевает по мере удаления от своего "источника". Блок, освещенный солнечным светом, будет одинаково ярким на любой высоте или глубине. Однако, на максимальной высоте нет света.

В Alpha, каждый "уровень освещенности" получает значение на 20% меньше, чем значение яркости выше. Таким образом, 15 полностью яркий, 14 только 80% яркости. 13, таким образом получает 64% яркости. Поэтому яркость света от солнца и огня кажется намного ярче, чем факела.

Солнечный свет в Alpha имеет свой собственный массив за кадром оптимизации, чтобы сделать гладкие рассвет и закат: количество света от неба предварительно рассчитывается и сохраняется отдельно от блоков. В сумерках, ночью, и на рассвете, "тёмное" значение вычитается из неба для создания эффекта разного времени суток.

Стекло не ослабляет дополнительно проходящий через него свет. Вода и лёд ослабляют свет, который проходит через них, ещё на 2 (всего на 3).

Свет играет ключевую роль в росте деревьев и других растений, и появлении мобов.
Нейтральным мобам для появления требуется уровень света не менее 9. Деревья будут расти, только когда свет уровня 13 или выше. Цветы и Саженцы не растут на уровне освещенности ниже 8, хотя они выживают и в лунном свете (уровень 4). Снег и лед будет таять на свете уровней 12 и выше. Солнечный свет является исключением для льда и снега, потому что имеет свой массив.

Мобы появляются при значении света 7 и ниже. В коренной породы. Например, мобы могли появляться при 14 уровне света на глубине от 16 и ниже, это означало, что факелы бесполезны, и вы должны были осветить всё огнём, светильниками Джека, светящимся камнем или солнечным светом для остановки появления мобов. На уровне 8 и ниже, ничто не могло остановить их появление. В версии Alpha 1.2.1 была возвращена старая система появления мобов.

Слева направо: огонь, светокамень, факел, светильник Джека, красный факел

В Нижнем мире есть много интересных свойств света.

Содержание

Получение

Блоки света не могут быть добыты, на них даже нельзя нацелиться, как и на воздух. Они не прикрепляются ни к какому блоку, что означает, что при разрушении соседнего блока, блок света остаётся. Однако их можно сломать, заменив другим блоком. Исключением является вода (включая текущую воду), которая может занимать то же пространство, что и блок света.

Блоки света отсутствуют в творческом инвентаре. Их можно получить только с помощью команды /give @s light_block 1 с любым значением данных от 0 до 15. Это значение определяет уровень освещения блока.

Использование

Каждый блок света (как блок или как предмет) имеет собственный уровень света, который может быть в диапазоне от 0 до 15. В инвентаре уровень освещения блока света отображается в верхнем левом углу, и чем выше уровень освещения, тем «ярче» выглядят эти блоки.

При размещении в виде блока, блоки света не являются твёрдыми и полностью невидимы.

Блоки света можно толкать и тянуть с помощью поршня, обнаружить с помощью наблюдателя и затопить в воде.


Как сделать


Команда

Как сделать светильник джека в Майнкрафт | Скриншот 1

Светильник Джека Как сделать светильник джека в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать светильник джека в Майнкрафт | Скриншот 2

Светильник Джека Как сделать светильник джека в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать светильник джека в Майнкрафт | Скриншот 3

Светильник Джека Как сделать светильник джека в Майнкрафт | Скриншот 3


Как сделать


Команда

Светильник Джека - это один из ярких источников света в Майнкрафт. Его используют для освещения дома, декора, он светит даже под водой. С помощью светильника Джека можно создать големов.

  • Синонимы: Jack o lantern / Лампа Джека
  • Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
  • ID: jack_o_lantern

Светильник Джека в Майнкрафте

Как сделать светильник джека

Здесь указано, как сделать светильник джека в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать светильник джека в Майнкрафте потребуются: вырезанная тыква и факел. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).

Читайте также: