Call of duty modern warfare 3 выживание секретные места

Обновлено: 05.07.2024

Resistance (англ. "Сопротивление") — карта для мультиплеера и режима Выживание в Call of Duty: Modern Warfare 3. Cамая первая карта из всего перечня в Modern Warfare 3.

Десант снабжения [ ]

Call of Duty: Modern Warfare Mobilized [ ]

Открывается, если ввести чит-код или после прохождения кампании на сложном уровне. Чит-код открывает его на время, в то время как после прохождения он остаётся постоянно.

Когда игрок в первый раз открывает режим, он начинает с карты Persistence , остальные открываются по мере прохождения. Чтобы открыть карту, игрок должен выжить три минуты на предыдущей карте. В начале каждой игры, игрок имеет USP .45 и три гранаты, затем появляется оружие и даётся 8 секунд, чтобы подобрать его и найти укрытие. Оружие меняется каждую минуту. Это M4A1 с коллиматорным прицелом, АН-94, АК-74у, P90, MP5, MP7, M40A3, AA-12, M249, и РПГ-7. Все оружие имеет большое количество дополнительных патронов и в случае с M249 боезапас увеличивается до 200, хотя в остальных режимах всего 100. Нельзя играть в кооператив.

Описание [ ]

Seatown расположен в одном прибрежном городке, также присутствует рынок. На этой карте имеется две улицы для дальнего боя и рынок для среднего боя. Карта очень распространена среди всех режимов и получила лестные отзывы от большинства игроков. Seatown подходит и для снайпинга, и для Run'n'Gun'а, и для пулемётов, и для дробовиков.

Seatown – одна из немногих многоуровневых карт в игре, поэтому вертикальные бои происходят здесь также часто, как и горизонтальные, т.е. из ближайшего окна можно ждать любой неприятности.

Сама структура карты – это многочисленные улочки и переулки, парочка проходных домов, рынок, три длинные аллеи по бокам карты, пара киосков у начала аллеи, на которой расположена точка C в Подавлении, а также площадка вокруг колодца и большой отель в углу карты прямо напротив этой площадки, т.е можно сказать, что на карте найдётся место всем тактикам и вооружению. Несмотря на огромное количество зданий, награды за серию на данной карте чрезвычайно эффективны (во всяком случае манёвренные вертолёты, вроде AH-6 прикрытия или обычного ударного).

Самая популярная тактика на данной карте (впрочем, как и на большинстве других) это Run'n'Gun. Тут хорошо подходят скорострельные и мощные ПП и дробовики (тоже желательно скорострельные). При правильном передвижении боёв на дальних и даже средних дистанциях будет немного, а огромное количество проходных комнат и улиц позволит легко обойти противника сзади или сбоку. Главное оставаться в движении и не тормозить на аллеях.

Grandma's House на карте только один - это отель с видом на площадь с колодцем и перпендикулярной ей аллею. Данная позиция позволяет просматривать две самые оживлённые арены на карте, а также, благодаря размерам постройки, эффективно удерживать флаг в режиме Командная оборона. Именно за эту постройку иногда идут бои на карте, но поскольку она находится в углу карты, то на неё реже обращают внимание Run'n'Gunner'ы, поэтому кемперы могут там просидеть целый раунд, убивая только друг друга.

Этот же отель является лучшим местом для снайперов на карте. Одной миной можно легко перекрыть 2 лестницы и сидеть на балконах с винтовкой, однако в дом часто заходят кемперы и другие снайперы, поэтому о спокойном отстреле врагов с дистанции можно спокойно забыть. К тому же снайперу придётся позицию ещё и отвоевать.

В обычных режимах (Командный бой, Хищник) игра проходит быстро (даже слишком) и насыщенно. Система возрождения тут одна из лучших, поэтому если кто-то появился в одной комнате с вами, то можете считать, что вы попали под очень неприятное исключение. Даже на Масштабной войне такие инциденты случаются крайне редко. Карта очень хорошо освещена, а все игроки одеты не в пустынный камуфляж (который кстати бы очень хорошо подошёл для этой карты) а в повседневные серые и чёрные костюмы, поэтому заметить dark corner macdougal'а будет не тяжело (разве что в любимом кемперами отеле можно спрятаться, т.к в нём освещение только уличное).

В целом карта хорошо сбалансирована, хорошо подходит для всех режимов, тактик, типов вооружения, поэтому Seatown и сыскал себе такую славу "карты для стар и млада". Именно из-за этого в лобби больше половины игроков в основном голосуют за неё, однако в последнее время эту карту с легкостью обходит появившийся Terminal.


Пасхалки встречаются почти на каждой карте, в основном, это плюшевые медведи.

Одну из таких игрушек можно встретить на карте Arkaden. Чтобы найти его, нужно зайти внутрь торгового центра и пойти вниз по эскалатору, повернуть налево в сторону кассы, перепрыгнуть ее и посмотреть в окно, которое стоит там.

Следующая пасхалка находится на карте Bakara. В одной из построек можно встретить маленького плюшевого медведя. Так-как в Bakare очень много построек, я не смогу вам нормально объяснить, где это находится. Так что посмотрите видео и вы все поймете.

Следующий медведь находится на карте Bootleg, но посмотреть на него нормально у вас не получится потому, что он находится в здании за текстурами.

На карте Carbon медведь находится в одной из труб, только вы не сможете заглянуть внутрь нее, поэтому попробуйте бросить гранату, дабы плюшевый герой вылетел сам.

Хорошо можно разглядеть медведя, который находится под столом справа от входа в здание на карте Dome.

Следующего медведя можно найти на карте LockDown. Этот медведь отличается от других тем, что у него есть два золотых Desert Eagle! Он брутален, да.


Также другого медведя можно найти на карте Mission в вышке.

На карте Outpost медведь расположен на вышке-спутнике.

На карте Seatown - на самом краю локации, лежит на глубине 'колодца'. Возьмите снайперскую винтовку, прицельтесь, и вы сможете его разглядеть.

На карте Village сидячего медведя можно встретить рядом с игровым автоматом, зайдя в одну из хижин.

И последнюю пасхалку можно найти на карте Hardhat за решетками под лестницей на стройке. На стене написано Ned. Но что это означает - никто не знает, возможно своеобразная отсылка к медведям Teddy.

M1911, который Прайс положил на тело Соупа после его смерти, вероятно является тем пистолетом, которым был убит Захаев. В Call of Duty: Modern Warfare 2 Соуп возвращает этот пистолет, когда находит его в тюрьме.

Если стоять на краю самолета в миссии "Турбулентность" улетишь вместе со второй его частю

Вы также может купить дневник Соупа который Прайс забрал у него когда тот умер в миссии "Братья по крови"

В миссии "Турбулентность" соратником президента является Павел Морозов

В первых лицензиях есть недоработка - в миссии "Персона нон-грата" когда управляем роботом если дроном посмотреть на Юрия то там будет сержант Комаров из Call of Duty 4 Modern Warfare а не из Call of Duty Modern Warfare 3 (у них форма и китель другой)

В большинстве миссий российские солдаты одеты в форму ОМОНа. Это можно понять по нашивке на рукавах: «МВД РФ»

Бонусы [ ]

С врагов выпадают бонусы, как в режиме "зомби". Это может быть восполнение боезапаса или повышение уровня оружия. Бонусы останавливают пули, поэтому они могут помешать уничтожению противника.

Выживание [ ]

Resistance является первой картой в Выживании и попадает в категорию лёгких карт. В качестве противников будут сапёры, подрывники, собаки, вертолёты и джаггернауты.

Стартовая позиция находится на точке "C" (респаун спецназа). Игроку будет выдан пистолет FN 5.7, две светошумовые гранаты, две осколочные, перк Оживление и 250 единиц брони. На этой карте лучше собирать врагов в одну кучу и уже потом делать большое комбо до 10-го раунда (дальше будут более живучие враги).

1 — 25 волны [ ]

Первыми врагами будут солдаты с M1887, скорее всего какие-нибудь наёмники у которых по сравнению с мультиплеером мало здоровья(умрут от одного выстрела из снайперской винтовки). Три раза подряд в конце каждого раунда игроку будут открываться по очереди арсеналы снабжения: Патроны, Снаряжение, Авиаподдержка. Патроны будут прямо на спауне, снаряжение — у белого грузовика, на западном фланге (лестница с точки "Альфа"), авиаподдержка окажется у фонтана в маленьком сквере. На третьем раунде появятся обычные собаки. На четвёртой — солдаты с MP5(у них здоровье 100 HP), хорошая замена малополезному FN 5.7. На первых пяти волнах лучше просто бегать по карте, держа в руках M1887 и MP5, не тратя при этом денег. Однако между третьим и четвертым волнами не помешало бы купить какой-нибудь перк, из которых больше всего пригодится Ловкость рук или Экстремальная подготовка, первое для обороны позиций, а второе — для смены позиций.

На шестой волне противниками игрока будут два вертолёта, поэтому перед волной вместо MP5 купить какой-нибудь пулемёт и найти укрытие (в доме по центру или любом из проходов рядом со спауном). На следующей, 7-й волне в бой вступят подрывники. На десятой волне будет только один джаггернаут, которого проще всего ослепить светошумовой гранатой и выпустить всю обойму из дробовика.

После десятой волны уже следует применять тактику, поэтому лучше всего:

  1. Перед волной с джаггернаутом (10-я волна) купить авиаподдержку Полицейский спецназ и вызвать его на 11-й волне рядом со стартом;
  2. Перед 11-й волной усилить оборону турелями;
  3. Пустить в ход мины;
  4. Вместо M1887 купить еще один пулемёт. (см. тактику (галерея))

На 15-й волне врагами будут уже два Джаггернаута, против которых помогут: C4, бойцы GIGN и светошумовые гранаты. На этом раунде лучше не использовать турели, т.к. они могут зацепить своих же . (см. тактику (галерея))

На 20-й волне в бой вступят три джаггернаута, которых рекомендуется убить с помощью Предатора (деньги не жалейте). Если у вас по окончании этой волны солдатов GIGN осталось меньше трёх, то лучше всего их убить самим и вызвать новый, "свежий" Полицейский спецназ, при этом быстро вернувшись на позицию.

На 22-ой волне среди противников появятся сапёры с минами клэймор. После этого раунда у врагов будет поддержка с воздуха — один AH-6 Little Bird, который будет появляться: на 23-й волне — в конце раунда, на 24-й и 25-й — в начале. На них нужно обратить особое внимание, и сбивать их сразу же, т.к. вертолёт может в мгновение ока уничтожить ваших союзников и турели.

+ тактики: ящики снабжения (Патроны и Снаряжение) под рукой, хорошая защита обоих флангов, быстрое прохождение, можно часто совершать такие комбо, как "Серия убийств"/"Ярость".

— тактики: ящик снабжения с авиаподдержкой находится довольно далеко (впрочем, при обороне позиции в лучшем случае она вам понадобится только на 20-й волне), в случае с неудачным стечением обстоятельств вас могут зажать в угол (что маловероятно), не самая лучшая защита от вертушек.

Ещё одна тактика(кемперский способ): До 26 волны имеет смысл расположиться в центральном здании за кухонной стойкой (та которая ближе к лестнице и месту спауна соответственно). Преимущества: близость ко всем ящикам(в перерывах между волнами можно обойти все), ни одна граната вас не достанет, противники идут в основном по-одному, экономия патронов. Джаггернутов до 15 волны можно уничтожать напрямую в голову(на бронежилет лучше не тратиться), на 20-й волне используя предатор вырубить двоих (это легко сделать), третьего вручную. Минус только во времени. если кинуть С4 в проход из соседней комнаты на улицу, вторую (от 16-й волны) на улице на ствол дерева(кидать можно прям из прохода, чтобы время сэкономить), то можно не только быстрее пройти, но и получить бонус к прибыли.

Рекомендуется до 21 волны брать бронежилеты только на волнах с террористами. А новое оружие понадобится только после 22 волны. Используйте по возможности гранаты, с выдержкой в 3 сек. Таким образом даже с полным арсеналом до 26 волны вполне реально накопить больше 50000$.

Из оружия хорошо себя проявят пулемёты MG36 и M60E, автоматы ACR, ТИП-95, полуавтомат МК14, страйкер, РР90M1 и Р90. Бесполезными окажутся (из перспективного оружия) РПГ, подствольный гранатомёт, АА-12, G36C (малый магазин и высокая скорострельность делают его одноразовым), FAD (очень низкий урон), ПКП Печенег (точность без мощи, скорости и долгой перезарядкой не дала того эффекта), Desert Eagle (отдача). Авиаудар против джаггернаутов удаётся в редких случаях использовать, здесь лучше проявил себя предатор, щит имеет смысл бросить где-нибудь в месте для засады и брать только в тех случаях когда уже всё красное или против взрывов, в остальных случаях не эффективен.

Волны с Джаггернаутами (после 25-й волны) [ ]

В дальнейшем, на каждой четвёртой волне (26-я, 30-я, 34-я и т.д.) будут появляться три джаггернаута (2 Бронированных Джаггернаута и один джаггернаут с щитом), а также солдаты в экзоскелетах, подрывники и собаки. На таких волнах проще всего бегать вокруг домов, периодически вызывая авиаудары, расставляя мины и С4, бросая гранаты. Обязательно перед раундом обновить броню, в случае необходимости купить перк Оживление, пополнить боезапас патронов. Джаггернаутов лучше убивать (если они еще не убиты) последними с помощью Предатора. Следует учесть, что с каждым разом джаггернауты становятся и более устойчивее, и быстрее. В некоторых случаях на одну волну может не хватить боезапаса, так что во время раунда лучше пополнять его сразу же. Полицейский спецназ не вызывайте — пустая трата денег, т.к. они продержатся максимум до конца волны. Также следует помнить, что на раундах с джаггернаутами вертолёты не появляются.

27 волна — бесконечность [ ]

После 26-й волны следует изменить тактику и засесть в доме по центру, прихватив с собой новые турели. Перед началом каждой волны следует:

  1. Заминировать все подходы;
  2. Купить Предатор или Авиаудар;
  3. Пополнить боезапас патронов (его может не хватить на одну волну);
  4. Купить гранаты, мины, бронежилет, а также (если нужно) турели и Оживление.

Предатор используйте в начале волны, вертолёты оставьте напоследок. При такой тактике будет выгоднее помощь турелей, чем Полицейского спецназа, так как, во-первых, в доме, при сильном давлении со стороны противников (а оно, давление, будет) GIGN долго не протянут; во-вторых, если они за пределами дома, их сразу же может прикончить вертолёт. Также, как уже было сказано ранее, не рекомендуется одновременно использовать турели и бойцов спецназа. К тому же, не стоит забывать, что с каждой волной враги (как и джаггернауты) становятся сильнее, поэтому желательно теперь пускать в бой одновременно и мины, и С4. (см. тактику (галерея))

+ тактики: все ящики снабжения находятся рядом, защита от вертолётов, быстрое прохождение, хорошая позиция для совершения комбо.

— тактики: вас могут зажать в угол, особенно это будет неприятно, если у вас кончился боезапас или уничтожены турели.

1-5;7 Волна — Бесконечность [ ]

Эта тактика специально для кемперов. Она основана на тупом ИИ противников и на баге с машиной, на стоянке. Тактика довольно проста и набивать на ней волны соответственно тоже просто. Вы будете в полной защите до 21-23 волны, т.к. после этой волны пойдут вертолёты, и чтобы не лишаться своей защиты, нужно будет постоянно покупать Предаторы. В первую очередь нужно взорвать все 3 машины на стоянке. После в качестве оружия лучше всего брать 2 пулемёта (что-бы было больше патронов). Собственно сама тактика - залезаем на багажник машины с места указанного на картинке (иначе противники будут проходить между вашей и синей машины и убивать вас там) и после лежим на капоте, обстреливаем противников. Также пока есть время можете воспользоваться закладкой мин на спаунах противников.

+ тактики: полная неприкосновенность до 21-23 волны (продолжается последующей постоянной закупкой предаторов), лёгкое набивание волн, денег и киллстрик.

— тактики: если у вас закончатся патроны посреди волны, то за ними нелегко будет выбежать.

Примечание: Вас постоянно будут пытаться выкурить гранатами, поэтому будьте начеку и старайтесь уворачиваться от гранат или отбрасывать их.

Выживание (англ. Survival) — режим игр, представленный в Сall of Duty 4: Modern Warfare Mobilized, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts. В нём игроку предстоит отражать бесконечные атаки вражеских сил(в Ghosts можно выбирать лишь между 20-ю или 100 волнами) и продержаться как можно дольше используя оружейный арсенал, поддержку с воздуха, различные технические устройства (например Стационарную Турель) и т.д. Помимо одиночного режима доступен кооператив на двух игроков(до четырёх в Ghosts).

Содержание

Оружейный склад [ ]

  • Каждый пистолет стоит $250 — Открывается сразу. Стартовое оружие на картах лёгкого и безумного уровня. — Открывается сразу. Стартовое оружие на картах рядового уровня. — Открывается на 2 уровне. Стартовое оружие на картах сложного уровня. — Открывается на 11 уровне. — Открывается на 20 уровне. — Открывается на 40 уровне.

Автоматические пистолеты

  • Каждый пистолет стоит $1500 — Открывается сразу. — Открывается на 3 уровне. — Открывается на 17 уровне. — Открывается на 37 уровне.
  • Каждая винтовка стоит $3000 — Открывается сразу. — Открывается сразу. Стартовое оружие на картах безумного уровня. — Открывается на 5 уровне. — Открывается на 14 уровне. — Открывается на 24 уровне. — Открывается на 32 уровне. — Открывается на 39 уровне. — Открывается на 43 уровне. — Открывается на 47 уровне. — Открывается на 50 уровне.

Пистолеты-пулеметы

  • Каждый пистолет-пулемёт стоит $2000 — Открывается сразу. — Открывается на 4 уровне. — Открывается на 13 уровне. — Открывается на 23 уровне. — Открывается на 38 уровне. — Открывается на 46 уровне.
  • Каждый пулемёт стоит $7000 — Открывается на 12 уровне. — Открывается на 18 уровне. — Открывается на 34 уровне. — Открывается на 41 уровне. — Открывается на 48 уровне.

Снайперские винтовки

  • Каждая винтовка стоит $2000 — Открывается на 7 уровне. — Открывается на 16 уровне. — Открывается на 29 уровне. — Открывается на 35 уровне. — Открывается на 42 уровне. — Открывается на 49 уровне.
  • Каждый дробовик кроме "Страйкера" и "AA-12" стоит $2000. — Открывается сразу. — Открывается на 6 уровне. — Открывается на 16 уровне. — Открывается на 26 уровне. — Открывается на 33 уровне. Цена: $4000. — Открывается на 44 уровне. Цена: $5000.

Улучшение оружия [ ]

    — Открывается сразу. Цена: $1000. — Открывается на 7 уровне. Цена: $750. — Открывается на 19 уровне. Цена: $1250. — Открывается на 28 уровне. Цена: $1500. — Открывается на 30 уровне. Цена: $1250. — Открывается на 45 уровне. Цена: $1500 .

Вооружение [ ]

Как уже говорилось выше, в отличие от режима выживания из Modern Warfare 3, здесь нет оружейных складов, и дополнительное оружие можно получить только из ящиков снабжения, они сбрасываются с вертолётов при нанесении урона врагам.

У оружия есть уровни. Уровень оружия можно повысить посредством нанесения урона врагам или подобрав соответствующий бонус. Повышение уровня оружия незначительно увеличивает наносимый им урон. Игрок может переносить лишь два оружия. Если он заменит оружие на другое, его уровень сохранится, но не перенесётся на новое оружие. У всего оружия всегда будут одинаковые модули: например, MTAR-X всегда оснащается голографическим прицелом - и только им, а у дробовиков всегда будет дульный тормоз и коллиматорный прицел. В отдельном случае, игрок может иметь три вида оружия, но третьим может быть только миниган. Если игрок возьмёт из ящика снабжения такое оружие, которое у него уже есть, даже если оно не в руках, его уровень поднимется а боезапас восполнится.

В этом режиме доступно не всё оружие из игры.

Описание [ ]

Действия происходят в Париже, на что указывает Эйфелева башня (еще целая). Карта сразу заработала себе популярность из-за двух любимых кемперами домов: первый — примерно в центре карты, второй — ателье с хорошо простреливаемым переулком, где просто обожают сидеть пулемётчики и снайперы которым хорошо виден весь переулок,и на другой стороне тоже есть хорошее место для кемперов со снайперами.

Call of Duty: Ghosts [ ]

Чтобы начать игру в режиме выживания, нужно открыть раздел "Отряды" в меню сетевой игры и выбрать режим Защита(Safeguard в английской версии, но в русской локализации на экране выбора волн назван "Меры безопасности").

В игре есть два режима: в первом нужно продержаться 20 волн, во втором волн уже 100. Как и в прошлых частях, игроку или игрокам предстоит сражаться с управляемыми компьютером ботами, но, подобно режиму экзо-выживания из Call of Duty: Advanced Warfare, у врагов будут шейдеры из мультиплеера. В отличие от режима выживания из Modern Warfare 3 и экзо-выживания, здесь нет оружейных складов, и дополнительное оружие можно получить из ящиков снабжения, которые сбрасываются с вертолётов при нанесении урона врагам.

Подбирать оружие поверженных врагов нельзя.

Карты [ ]

    — Улицы Парижа — Африканская деревушка — Разрушенный "Free Way" — Станция Лондонского метрополитена
    — Заброшенный военный форпост в пустыне — Африканское колониальное поселение — Прибрежный городок Сомали — Старый завод
    — Городские улицы Таиланда — Строительная площадка в Нью-Йорке — Заброшенный город — Авиабаза в Сибири
    — Центр города Праги — Супермаркет в Берлине — Улица Нью-Йорка — Улицы Могадишо
    — Улицы Италии — Парк Манхэттена — Недостроенный небоскрёб — Место крушения самолёта — Корейский завод — Греческий храм

Противники [ ]

  • Слабые бойцы, вооружённые M1887
  • Солдаты в бронежилетах с MP5 с ПКП Печенег
  • Джаггернауты с полицейским щитом и ПКП Печенег
  • Бронированные Джаггернауты с ПКП Печенег
  • Служебные собаки со взрывчаткой и дробовиком USAS 12 со взрывчаткой
  • Вертолеты AH-6 Little Bird
  • Опытные солдаты с АК-47
  • Солдаты с ACR 6.8 и прочной броней
  • Солдаты с FAD и очень прочной броней с баллонами ядовитого газа и PP90M1 с минами и PM-9

Spec ops Mw3

3Russian soldier mw3

Russian soldier mw3

2Russian soldier mw3

Heavy Commando

Chem agents mw3

Suicide Bombers mw3

Противники [ ]

Собственно, противники разделяются на несколько классов: Опустошитель(Ravenger в английской версии игры), самый слабый противник, имеет модель игрока из режима "Заражение" и вооружён Bulldog, опасен только в больших количествах, так как может сократить дистанцию и прикончить игрока в рукопашном бою; Головорез(Enforcer в английской версии), вооружён "Вепром" и имеет модель джаггернаута-маньяка, несмотря на лучшее вооружение, чем у Опустошителей, искуственный интеллект не отличается, на поздних раундах появляется вариант "Hammer" с Chain SAW вместо "Вепра" и усовершенствованным ИИ; Striker(наименование не переведено), модель такая же, как у опустошителя, вооружён щитом и является наиболее опасным типом противника, так как защищён от атак спереди и атакует только в рукопашном бою; Ликвидатор(Destructor в английской версии), вооружённый гранатомётом MK32 и имеющий модель джаггернаута, может выдержать удар ножа и не умереть; а также служебные собаки, которые имеют модель Райли. Находящиеся поблизости противники будут подсвечиваться.

Содержание

Оснащение [ ]

  • Четыре Осколочные гранаты — Открываются сразу. Цена: $750
  • Четыре Светошумовые гранаты — Открываются сразу. Цена: $1000 x5 — Открываются на 2 уровне. Цена: $1000 x5 — Открываются на 3 уровне. Цена: $1500 x2 — Открывается на 27 уровне. Цена: $2000 — Открывается на 10 уровне. Цена: $2000 — Открывается на 13 уровне. Цена: $4000 — Открывается на 17 уровне. Цена: $3000 — Открывается на 31 уровне. Цена: $4000 — Открывается на 37 уровне. Цена: $3000

Поддержка [ ]

  • Поддержка с воздуха
    • Ракета "Предатор" — Открывается сразу. Цена: $2500 — Открывается на 4 уровне. Цена: $2500 — Открывается на 14 уровне. Цена: $3000 — Открывается на 21 уровне. Цена: $5000
    • Посылка с перком
        — Открывается сразу. Цена: $3000 — Открывается на 8 уровне. Цена: $3000 — Открывается на 22 уровне. Цена: $4000 — Открывается на 36 уровне. Цена: $4000 — Открывается на 50 уровне. Цена: $5000

      Содержание

      Начальное оснащение игрока [ ]

      Игроку доступен только один класс. Он содержит пистолет "Грач" с магазинами повышенной ёмкости, изначально одну оглушающую гранату(но при пополнении боезапаса можно взять ещё одну, перк при этом не требуется) и одно СВУ(можно взять ещё одно, аналогично ситуации с оглушающей гранатой), а также перки Стойкость, Разведка и Невозмутимый(в списке снаряжения класса это не указано). У стандартного пистолета патроны автоматически восстанавливаются через каждые две секунды. Ещё в распоряжении игрока будет уникальный аналог наёмника поддержки, вооружённый АК-12, и оглушающими гранатами. Его здоровье восстанавливается и он может оживить игрока, если тот пал. Также он может подбирать бонус пополнения боезапаса, проходя сквозь него.

      Первый, шестой, одинадцатый и шестнадцатый раунды полностью выделены для сбора поддержки: на карте генерируется множество ящиков со случайными киллстиками из следующих: вертолёт, снайпер на вертолёте, турель, ракета Trinity, И.С.О. или дрон. На их захват даётся 30 секунд. Если начать захват ящика и не прекращать его, награда будет получена, даже если время истекло.

      Loadscreen mp seatown.jpg

      Seatown (Водный Городок) — карта для мультиплеера и режима Выживания в Call of Duty: Modern Warfare 3. Также карта появляется в Call of Duty: Online.

      Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]

      Сначала открываются 4 стандартные карты, но по мере повышения уровней будут открыты еще 12 карт. Игра начинается с пистолетом FN 5.7 на первой четвёрке карт; USP на второй четвёрке; MP412 на третьей четвёрке; M16A4 c коллиматором и FN 5.7 на последней четвёрке карт. Но уже после первой волны открывается оружейный склад (место для покупки оружия и модулей к ним. А также это место покупки боеприпасов.), после второй волны — склад снаряжения (место для покупки турелей, мин, С4, осколочных гранат и т.д.), после третьей волны — арсенал поддержки с воздуха (место покупки поддержки и перков). В нём для прокачки 50 уровней. Максимально количество игроков на карте — 2.

      Приказы [ ]

      Миниган можно получить посредством выполнения приказов, они выдаются в начале раунда. Приказы очень просты и требуют убийства 10 врагов разными способами. После выполнения приказа игроку выдаётся миниган и 255 патронов к нему. Помимо этого, после выполнения приказа боеприпасы всего оружия приобретают свойства разрывных патронов из "Вымирания", то есть будут наносить урон по площади. Все патроны, включая боезапас минигана, станут разрывными на 1 минуту, а через минуту миниган исчезнет, а патроны снова станут обычными, но их количество не изменится. У минигана есть свой уровень оружия, а его боезапас можно пополнить соответствующим бонусом.

      Новый приказ не появится, пока не выполнен текущий.

      Читайте также: