Warhammer vermintide достижения

Обновлено: 01.05.2024


Продолжение: Обзор DLC Death on the Reik для Warhammer: End Times — Vermintide — шинкуем крыс в ожидании сиквела Сказать честно, с каждым днем игр, в которые действительно хочется поиграть, становится все меньше и меньше. Раньше мы радовались буквально каждой новинке, так как практически каждая вторая игра несла в себе что-то новое и необычное. Теперь все сложнее. К играм со стороны игроков подход изменился: кто-то буквально каждую игру ругает в плане плохой графики, кто-то не может найти для себя действительно интересный сюжет, а кто-то рыскает в поиске горячего и жесткого «челенджа», как например в серии Dark Souls. Получилось ли у игры Warhammer: End Times — Vermintide заинтересовать хотя бы кого-нибудь? Я попробую объяснить.

Поджаривание крыс

варп

Задача: убить 3-х горов варп-огнём.

Варп-огонь и где его высечь:

  • Залпы от крысы-огнеметчика.
  • Взрыв после выстрела по контейнеру крысы-огнеметчика.
  • Огнемёты штурмотвари.

Выполняется в случайном порядке, в процессе прохождения карт или других игровых режимов. Из новых ачивок – самая простая, т.к. огнемётчики сыплются сплошь и рядом, козлинных мошонок для поджигания предостаточно, да и штурмотварь частенько даёт о себе знать. Отжигайте!

В итоге

Язык не повернется сказать что-то серьезно плохое про «Верминтиду». Есть проблема с плохой оптимизацией, многим очень не нравится система лута (В ней ты бросаешь кубик и получаешь совершенно рандомную вещь, чаще не для того персонажа, за которого играешь), а также я разобрал несколько нереалистичных игровых моментов.

И все же, игра хороша. Хороша, в первую очередь, для прохождения большой и дружной компанией, так как в одиночестве она может быстро надоесть. Мультиплеер лично у меня не выражал никаких скверных эмоций, все работает как надо. А это в «Верминтиде» главный показатель, я думаю вы со мной согласитесь.

Трофеи PSN

Использовать экзотические предметы во всех ячейках одного героя.

Знаток

Ученый

Бальтазар Гельт

Яростная пятерка

Получите бронзовую награду на карте «Встреча в городе»

Непокорные

Получите серебряную награду на карте «Встреча в городе».

Непреклонные

Получите золотую награду на карте «Встреча в городе».

Несломленные

Бесконечность минус один

Получите 1 значок выносливости в режиме «Последний рубеж»

Нашли и сберегли

Получите 200 значков выносливости в режиме «Последний рубеж».

Упорство

Утельги

Цели Steam

Принять участие в уничтожении патруля штормокрысов.

Получите 1 значок выносливости в режиме «Последний рубеж»

Собрать все фолианты в задании «Спрос и предложение».

Выполнить одно задание на уровне сложности «Катаклизм».

Получите бронзовую награду на карте «Встреча в городе»

Получите серебряную награду на карте «Встреча в городе»

Пройдите «Стража колодцев» так, чтобы ни один из колодцев не отравили.

Завершить все задания на уровне сложности «Катаклизм».

Получите золотую награду на карте «Встреча в городе»

Получите золотую награду на карте «Встреча в городе»

Донесите все мешки до повозки, ни разу их не уронив, в ходе «Зерна и плевела», а затем выполните задание.

Принесите 4 пороховые бочки в повозку в ходе «Контрабанда», а затем выполните задание.

Убейте 20 бегущих по канавам в ходе «Враг из глубин», а затем выполните задание.

Пройдите «Спрос и предложение» так, чтобы ни один участник отряда не использовал лечебные припасы или лечебные отвары.

Уничтожьте все 3 колеса рока за 5 секунд в ходе «Машины войны», а затем выполните задание.

Увернитесь от верхней атаки босса три раза за один сеанс.

Бросьте все фолианты и гримуары, найденные в ходе «Сад Морра», туда, где упокоился котел, а затем выполните задание.

Донесите все мешки до повозки, ни разу их не уронив, в ходе «Зерна и плевела», а затем выполните задание.

Принесите 4 пороховые бочки в повозку в ходе «Контрабанда», а затем выполните задание.

Убейте 20 бегущих по канавам в ходе «Враг из глубин», а затем выполните задание.

В ходе «Набережная» выберитесь из второго склада в течение 45 секунд после того, как выберетесь из первого, а затем выполните задание.

В ходе «Набережная» выберитесь из второго склада в течение 45 секунд после того, как выберетесь из первого, а затем выполните задание.

Пройдите «Стража колодцев» так, чтобы ни один из колодцев не отравили.

Убейте 13 штормокрысов технологиями скавенов в ходе «Белая крыса», а затем выполните задание.

Уничтожьте все 3 колеса рока за 5 секунд в ходе «Машины войны», а затем выполните задание.

Уничтожьте все 4 цепи, держащие вопящий колокол, за 5 секунд в ходе «К крепостному валу», а затем выполните задание.

Пройдите «Спрос и предложение» так, чтобы ни один участник отряда не использовал лечебные припасы или лечебные отвары.

Предупредите город, подув в рог Магна в течение 3 минут после взрыва ворот, а затем выполните задание.

Бросьте все фолианты и гримуары, найденные в ходе «Сад Морра», туда, где упокоился котел, а затем выполните задание.

Убейте 13 штормокрысов технологиями скавенов в ходе «Белая крыса», а затем выполните задание.

Уничтожьте все 4 цепи, держащие вопящий колокол, за 5 секунд в ходе «К крепостному валу», а затем выполните задание.

Предупредите город, подув в рог Магна в течение 3 минут после взрыва ворот, а затем выполните задание.

Достижения Xbox Live

Продолжайте играть, чтобы разблокировать это достижение. (Секрет)

Продолжайте играть, чтобы разблокировать это достижение. (Секрет)

Продолжайте играть, чтобы разблокировать это достижение. (Секрет)

Продолжайте играть, чтобы разблокировать это достижение. (Секрет)

Продолжайте играть, чтобы разблокировать это достижение. (Секрет)

Продолжайте играть, чтобы разблокировать это достижение. (Секрет)

Собрать 200 значки на выносливость в последний бой.

Последние достижения и трофеи добавлены

Множество трюков, кодов и видеоигр, накопленных с 1999 года. У нас есть самая обширная база данных трюков, совершенно бесплатно и в вашем распоряжении. продолжайте посещать нас!
Сделано Черри Андреа - Авторское право 1999 @ 2017


Warhammer: End Times - Vermintide


Завершите задание «Рог Магна».


Завершить акт 1.


Завершить акт 2.


Донести гримуар до конца уровня.


Нанести смертельный удар крысу-огру.


Получить ранг 100.



Улучшить предмет в кузнице.


Сплавить предмет в кузнице.


Открыть третью ячейку для оберега.


Использовать экзотические предметы во всех ячейках одного героя.


Завершить все задания на уровне сложности «Кошмар».


Завершить все задания на уровне сложности «Катаклизм».


Выполнить одно задание на сложном уровне.


Принять участие в убийстве крыса-огра.


Найти один фолиант.


Найти все фолианты.


Пройти задание за каждого героя.


Получите бронзовую награду на карте «Встреча в городе»


Получите 1 значок выносливости в режиме «Последний рубеж»


Получите 200 значков выносливости в режиме «Последний рубеж»


Спасти Бардина Горекссона от скавенов.


Собрать все фолианты в задании «Рог Магна».


Собрать все фолианты в задании «Башня мага».


Собрать все фолианты в задании «Машины войны».


Собрать все фолианты в задании «Враг из глубин».


Собрать все фолианты в задании «Сад Морра».


Выполнить одно задание на уровне сложности «Катаклизм».


Выполнить одно задание на уровне сложности «Кошмар».


Принять участие в уничтожении патруля штормокрысов.


Собрать все фолианты в задании «Спрос и предложение».


Завершите волну в режиме «Последний рубеж»



Получить предмет уровня качества «Экзотическое».


Использовать лечебные припасы на союзниках 10 раз.


Завершить все задания.


Завершить акт 3.


Получите золотую награду на карте «Встреча в городе»


Получите серебряную награду на карте «Встреча в городе»


Уничтожить 500 объектов, которые можно сломать.


Завершить все задания на сложном уровне.


Впервые использовать оберег.


Сплавить 25 предметов в кузнице.


Убить 5 скавенов одной гранатой.


Утилизировать 100 предметов.

Karak Azgaraz DLC achievements


Выполнено: Хазид Кро


Выполнено: Проклятая руна


Выполнено: Цепь огня


Хазид Кро: пройдите Пивоварню быстрее чем за 240 секунд


Цепь огня: пройдите итоговое событие, не прервав поджигание


Проклятая руна: никто в команде не получает урона во время события Карьер


Хазид Кро: донесите взрывчатку с таймером меньше чем за две секунды до взрыва


Убейте штормокрыса одним ударом кирки Бардина

Quests & Contracts DLC achievements


Выполните первый контракт


Выполните первое задание


Получите свой первый дар

Stromdorf DLC achievements



Пройдите: Рука помощи


Увернитесь от верхней атаки босса три раза за один сеанс.


Получите Меч палача


Отрубите голову Мечом палача

Nightmare DLC achievements


Предупредите город, подув в рог Магна за 4 минуты после взрыва ворот. Сложность: «Кошмар».


«Спрос и предложение»: пройдите задание, не используя лечебные предметы. Сложность: «Кошмар».


«К крепостному валу»: уничтожьте 4 цепи на вопящем колоколе за 5 секунд. Сложность: «Кошмар».


«Машины войны»: уничтожьте все 3 колеса рока в течение 5 секунд. Сложность: «Кошмар».


«Белая крыса»: убейте 5 штормокрысов с помощью технологий скавенов. Сложность: «Кошмар».


«Стража колодцев»: пройдите задание так, чтобы ни один из колодцев не отравили. Сложность: «Кошмар».

тарбар

Задача: Забрать кулон и выполнить миссию.

старт

Идем по самой крайней тропинке слева.

стрелочки

Идя по тропе, сразу сворачиваем направо и забираемся на холм. Тут так же может заспавнится зелье или что-нибудь полезное. В общем, перепрыгиваем над местом где мы только что проходили и попадаем на скрытую тропу.

перепрыг

Идем по тропинке вдоль скалы. В конце находим знамя, на котором висит кулон и забираем его. Вот и всё, простая часть выполнена. Теперь несём себя и друзей до кратера в целости и сохранности, благополучно заканчиваем миссию.

друг за другом

Что же такое Warhammer: End Times — Vermintide?

Вы знаете, что я скажу — она очень похожа на Left 4 Dead. Не меньше и не больше. Плохо ли это? Не думаю. В первую очередь, кроме L4D и Payday похожих мультиплеерных экшенов я привести в пример не смогу, а ведь даже при немалой схожести «Верминтида» обладает уникальным шармом и я даю 80% того, что она вам понравится. Но у всех хороших игр есть свои минусы. К ним мы подойдем чуть позже.

Армия скавенов уже на подходе

Армия скавенов уже на подходе Армия скавенов уже на подходе

В общем, история начинается во время Конца Времен вселенной «Вархаммера», когда объединились все темные боги и решили начать свой темный карнавал. В городе Юбершрайк с самого начала все было несладко, так как он оказался одним из первых городов, попавшим под удар. Из глубин канализаций к нему вылезла целая армия скавенов — крысолюдов с состоявшимся разумом. Многие из них уже разжились какой-никакой броней, а некоторые и вовсе одеты в тяжелые латы. Город погрузился в хаос. Выживших — единицы. И пять героев, за которых предлагается играть.

Одна единственная таверна, в которой вы по каким-то причинам оказываетесь в безопасности, все время рада дать парочку новых заданий, и именно в ней вы собираете группу игроков, с которыми эти задания пойдете выполнять. И, собственно, все. Антиутопия, огромное количество скавенов и герои, этих скавенов уничтожающие. Подберемся ближе к самой механике.

Неточный прицел

Задача: позволить унгорам – лучникам нанести добивающий удар по минотавру.

Где можно выполнить:

Особенности выполнения

  • Самый важный нюанс – не подходите слишком близко к лучникам, так как они переходят в ближний бой копьём и перестают стрелять совсем.
  • Лучники наносят мизерный урон, поэтому придётся оставить боссу минимально возможное количество здоровья.
  • Во время выполнения рекомендую воздержаться от использования бомб и карьерных способностей.

Сплетение №9. Локация Пустота

Закрывал ачивку именно этим способом.

Сплетение №13. Локация Крепость

Сомнительный вариант. Минотавр появляется ближе к финалу, вместе с большим количеством пехоты и несколькими лучниками. Уровень тут хоть и немного другой, но тактика такая же, как и в предыдущем варианте.

Сплетение №20

Задание возможно выполнить и на этом уровне, но тут сделать это гораздо сложнее. Лучников хоть и гораздо больше, но постоянно уменьшающееся здоровье (от ветра Хиш) и другие типы врагов, которых немало, будут вам очень сильно мешать

Поцелованный фортуной

Как обычно проходить карты с надеждами на удачное стечение обстоятельств. Молиться в интро по-желанию.

Темное наречие III

Война никогда не меняется

Каждая миссия начинается, непосредственно, с таверны. Там вы пробегаетесь по снаряжению, запасам и прочим мелочам, а также собираете свою команду. Не обязательно играть с сетевыми игроками: если вы выберете «Закрытая игра» и сразу начнете игру, то задание пройдет с ботами. В таверне после выполнения заданий потихоньку будет появляться новая утварь, с помощью которых вы будете изменять свое снаряжение и, так сказать, подготавливать себя к следующей кровавой бойне. На огромном столе лежит карта, которая предлагает вам взять любую из доступных миссий, на любой сложности, которая вам интересна.

Как только вы разберетесь со снаряжением и, наконец, начнете миссию, то вместе с другими игроками (или ботами) вас перенесет на карту. Наконец-то. Кстати говоря, задания довольно разнообразные: если в L4D мы просто бежим, бежим и бежим от толп зомби, то здесь герои никуда не бегут, а сражаются за свой город. От этого и разнообразие

Всего в игре на настоящий момент существует пять героев, каждый из которых обладает своими небольшими особенностями в плане используемого оружия. В этот я вошел в ступор. Пять персонажей? Для игры, как в том же L4D, нужно 4 игрока, но персонажей 5! Не уверен, что будут добавляться новые персонажи. Неужели разработчики с помощью «пятого лишнего» хотели сделать игры по сети разнообразнее? Если бы их было 6 или больше, то понятно, но 5! Почему именно 5? Не могу этого понять. Ругать за это разработчиков сложновато, так как это полноценные пять персонажей, но. Да. Приятно только то, что внешне герои выглядят очень колоритно, а не как у японцев (Мускулистых мужчин и дам в бронелифчиках здесь вы не найдете).

Игра началась. Вы сразу увидите большое количество схожих с L4D моментов: даже прямоугольники с твоим здоровьем и здоровьем напарников располагаются там же. Но это все мелочи, мы не о них. Одна из самых приятных особенностей этой игры — это возможность ближнего боя. Более того, бой на холодном оружии здесь стоит на первом месте, так как боезапас дальнего оружия сильно ограничен, а пополнить его практически негде. Огромные армии, в первую очередь, ложатся под молотами и мечами, а не каким-нибудь многозарядным ружьем. Как я и говорил, «Верминтиде» хватает своего, неповторимого.

В первые минуты игры вы сразу прочувствуете всеми частями тела ту атмосферу, которую разработчики так старательно строили. Темные переулки, трупы ни в чем не повинных людей и стражников, разрушенные здания. Идет самая настоящая война человека и темных сил, которые вряд ли отступят назад просто так. На картах так же есть и такая мелочь как частичная разрушаемость: под тяжелое холодное оружие без проблем ложатся двери и баррикады, которые когда-то построили ныне погибшие жители. Мелочь, а приятно.

Сквозь толпы скавенов

Слава богу, что разработчики предусмотрели большое количество разновидностей врага. Представляю, как было бы скучно, если бы все враги состояли из обычных толп крысолюдов, которые и сопоставить то нашим героям ничего не могут. Но. Самое неприятное лично для меня сходство с L4D, которое я нашел — это очень похожие уникальные боевые единицы. За время, которое я успел провести в игре, я нашел аж четырех идентичных Left 4 Dead врагов: Крысоогр (Громила), крысолюд с лассо или подобной конструкцией, которую я не успел зрительно разобрать (Курильщик), крысолюд, который кидается банками с ядом (Плевальщица) и крысолюд с клинками на руках (Жокей). Четыре! А действительно уникальных — только 3 (И то один из них даже не сражается, а просто бегает по карте с мешком). Это действительно большой минус. Очень большой. Здесь все базируется на одном лишь воображении, и его, кажется, не хватило.

Камера гнома не находится ниже, чем у других, а ведь он намного ниже

Камера гнома не находится ниже, чем у других, а ведь он намного ниже Камера гнома не находится ниже, чем у других, а ведь он намного ниже

Со всем остальным Fatshark справилась. По крайней мере, бои здесь довольно жесткие даже на среднем уровне сложности, и нехватка командной работы может опрокинуть выполнение миссии лицом вниз. Есть возможность блокировать удары, а это значит, что со временем вы научитесь получать меньше урона. Так же существует возможность использовать бомбы для обезвреживания толп врагов, и зелья для временного увеличения некоторых параметров, типа скорости бега.

Сражения здесь идут в одно удовольствие, если ты не проходишь миссию с игроками, которые в «Верминтиде» уже наиграли около 100 часов и тыкают носом, куда именно тебе идти и кого бить: может быть это и позволит пройти задание быстро и без особо напряга, но ты перестаешь чувствовать себя частью этой безвылазной антиутопии. И войны, самой настоящей войны.

Красивая, запоминающаяся площадь

Красивая, запоминающаяся площадь Красивая, запоминающаяся площадь

Ну, и стимпанк, конечно. Стимпанк — это всегда хорошо. Тут и сказать нечего, все красиво и в тему.

Рогатое препятствие

Задача: бестигор во время спринта должен протаранить воина-хаоса.

Где можно выполнить:

Выполняется ситуативно в ходе игры. Не очень сложная, особенно там где много хаоситов.

Дань реализму?

Очень сложно говорить о реализме игры. Мое внутреннее «я» метается из стороны в сторону, когда я затрагиваю этот вопрос, об этом стоит написать.

Реализм и продуманность:

- Все миссии, которые я успел пройти, проходили ночью или ранним утром. И это сделано не только для того, чтобы поддержать мрачную атмосферу: вылазки маленькой группы героев правильнее проводить только в темное время суток. Это, конечно, не особо спасает от «сенсоров» скавенов, особенно когда приходится дуть в невероятно огромный горн, но все таки, очень реалистично.

- Крысолюды всегда атакуют толпами, а иногда и целыми армиями, вылезая из абсолютно всех щелей. Вы думали, что в L4D вы видели большое количество зомби? От количества скавенов на квадратный метр в «Верминтиде» у вас будет подтормаживать. И мне это понравилось: во время войны любая весть за считанные минуты разносится по всему городу, и то, что крысолюды вдруг огромными группами начинают вас окружать — это как минимум логично.

- Нельзя таскать больше одного типа припасов у себя за пазухой. Ни один герой не носит с собой огромных рюкзаков, и если бы они могли носить по 5-10 зелий лечения или чего-то подобного, то я бы просто перестал играть.

- Нельзя убивать за один удар более трех (или даже двух, не уверен) врагов. В реальности, конечно, даже двух врагов разом с одного взмаха меча разрубить проблематично, но придираться к этому я бы точно не стал.

- Выдержана разница между оружием: клинки Керрилан не могут так же быстро убить скавена, как огромный молот Маркуса Крубера.

Глупость и недосмотренность:

- Весь город с криками умирает под мечами и копьями скавенов, каждое здание разрушено и разворовано, но таверна, в которой отдыхают герои, как ни в чем не бывало стоит на своих четырех и даже есть открытые окна. Открытые окна!

- Не важно, насколько крепкие у тебя латы, если на тебя нападает 7 или больше скавенов одновременно. И даже если у Крубера есть тяжелые латы, то у Сиенны просто какие-то красные тряпки. Да ей с одним врагом сражаться должно быть не особо легко. Было бы интересно увидеть скрипт, который увеличивает процент урона в зависимости от количества ударов, которые прошли по персонажу за 1 или 2 секунды, тем самым делая бой с большим количеством врагов реалистичнее.

- Керрилан стреляет из своего лука быстрее, чем я могу листать страницы книги, при условии, что можно перелистывать только по одной. Одного из разработчиков явно укусил японский разработчик.

- Постоянно нас ждет повозка, и ждет так тихо и скрытно (нет), что ни один скавен так и не попытался ее раздробить. Может быть, где-нибудь позже в миссии что-то такое должно произойти, и если это так, то поправьте. И все же.

Вот и попробуй прими решение с таким разбросом реалистичности и нереалистичности. Я, скорее всего, сведусь к тому, что игра близка к отметке «Могло бы быть в реальности», но это чисто субъективно.

Подношение Рии

минотавр

Где можно выполнить:

Сплетение №20

Твич-режим

В общем, как только выпадет минотавр, убиваете его и изменяете время на более приемлемое (ну или не меняйте, мои милые извращуги) и завершите миссию.

Спортлото

Читайте также: