Самый мощный двигатель в car mechanic simulator 2018

Обновлено: 06.07.2024

Каждый год на нас сваливается увесистая пачка новых симуляторов. Ну, не совсем новых — чаще всего приходится иметь дело с ежегодным обновлением уже имеющихся игр. Например, Farming Simulator постоянно на слуху, и ее даже портировали на консоли. А вот про Car Mechanic Simulator мы ничего не слышали уже целых два года. Новая часть заметно похорошела и даже обзавелась лицензиями, но основные претензии к ней остались прежними.

«Симулятор механика» 2018 года без особых прелюдий забрасывает вас в гараж и оставляет наедине с целой кучей непонятных вещей. Сверху горит значок «Учебное задание», однако максимум, на который вы можете рассчитывать — это описания основных предметов вроде аппарата для сварки или зарядного устройства. В остальном нужно разбираться самому. В нашем случае мы умудрились продать новенький седан для того, чтобы восстановить ржавый масл-кар, а задание закончилось после успешной обкатки собранного авто. В конечном итоге мы, конечно, разобрались в основных нюансах, но получилось это вопреки туториалу, а не благодаря ему.


Свободный режим — дело десятое. После первой полностью собранной машины заниматься второй просто так абсолютно не хочется. А вот выполнять задания оказалось интересно. Даже несмотря на то, что промежуточные «миссии» простые и очень монотонные. К вам просто пригоняют авто и просят заменить детали по списку. Сюжетные задачи как нельзя лучше характеризуют не столько работу механика, сколько работу с клиентами в общем. Смотрите сами: к вам приезжает какой-то парнишка, который очень круто играл в виртуальные гонки и решил так же круто гонять в реальной жизни. Конечно же, он слабо разбирается в симптомах поломки, но просит посмотреть двигатель, потому что там «что-то стучит». Вы лезете в двигатель и без труда находите все сломанные детали, кроме одной. И здесь начинается настоящее шаманство. На первых порах у вас нет специального оборудования для диагностики, в результате чего все запчасти приходится снимать и разглядывать самостоятельно. Сняв всю подвеску и весь двигатель, вы поймете, что проблема былав неработающем вентиляторе радиатора. В такие моменты игра заставляет материться. С любовью, но очень громко.

Самый волнующий вопрос, который многие могут задать, заключается в том, насколько глубоко игра приближена к реальным действиям механиков. Проблема обычно в том, что чем дотошнее симулятор, тем скучнее в него играть. Car Mechanic Simulator в этом плане держится бодро. Кроме самых редких случаев, здесь не нужны никакие инструкции по разборке карбюратора. Игра не заставляет вас насаживать шайбы и проверять степень затянутости болтов. Это, конечно, хорошо: со временем вы научитесь быстрее закручивать гайки и перемещаться по гаражу. Геймплей идет очень гладко, без проседаний в динамике. Но есть одна очень серьезная проблема — симулятор не может вас ничему научить.


Разумеется, игра и не позиционирует себя как пособие по ремонту автомобилей. Дело вот в чем: та база, которая есть в симуляторе, позволяет создать отличную платформу для людей, которые ни черта не понимаю в агрегатах, но очень хотели бы разобраться. Если вы уже имели дело, скажем, с заменой суппортов, то без труда узнаете их. Но что делать тем, кто ни разу в жизни с этим не сталкивался? Игра не предлагает никаких описаний деталей. Чтобы понимать, в какую сторону копать при замене той или иной штуковины, желательно полностью разобрать и собрать автомобиль. Причем минимум пару раз. Заучивание при этом происходит без какой-либо практической пользы для реальной жизни. А жаль.

Несмотря на то, что ковыряние в автомобиле сделано очень хорошо, игра ломится от количества плюшек, многие из которых реализованы не очень удачно. Например, тестовый трек: для того, чтобы проверить состояние подвески, достаточно площадки внутри гаража. Разработчики решили разделить эту диагностику на две части, а заодно показать наличие физического движка. Лучше бы они этого не делали — автомобили плохо поворачивают и еще хуже тормозят. Изношенность узлов тут ни при чем — разницы между новеньким авто и старым рыдваном нет. Клиент жалуется на то, что автомобиль клонит вправо, вся правая подвеска еле держится, а автомобиль едет себе спокойно. То же самое и с тестовым треком: с такой физикой заходить туда вы захотите примерно ни разу. В той же Street Legal Racing при всей ее корявости управление было куда более адекватным.


Попросту говоря, кроме увлекательной сборки / разборки в игре нет больше ничего качественного. Все проблемы, которые были у предыдущей версии, перешли в текущую. Здесь не хватает описания запчастей или вменяемого управления, а улучшенную графику практически не видно за корявой оптимизацией. Но главное, что даже в таком посредственном исполнении симулятор может не на шутку затянуть.

Car Mechanic Simulator 2018

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Отличный геймплей.
  • Увлекательная кампания.
  • Легкий порог вхождения.

Минусы:

  • Отвратительная физика.
  • Плохая оптимизация.
  • Нет академического элемента.

Оценка: 7.0

Вердикт: Car Mechanic Simulator 2018 заставляет вас сначала разобрать тачку, потом собрать тачку, а потом снова разобрать ее только потому, что вы где-то в середине этого процесса не набросили хомутик.

Денис Мишин

Как поставить на машину другой двигатель который будет мощнее

Александр Новосильцев

Коля Волков

заходите в корневую папку с игрой переходите в папку "cms2018_Data" потом в папку "StreamingAssets" потом открываем папку "Cars" в папке "Cars" расположены все машины открываем любою какую хотем там есть фаил "config" открываем его через нот пад дальше смотрим на скриншоте что надо выделять, потом как вы выделили эти прописки их можно вставлять в другие машины также в конфиг место итих же прописок как на скриншоте.

Обзор Car Mechanic Simulator 2018: лучше чинить, чем ездить

Каждый год на нас сваливается увесистая пачка новых симуляторов. Ну, не совсем новых — чаще всего приходится иметь дело с ежегодным обновлением уже имеющихся игр. Например, Farming Simulator постоянно на слуху, и ее даже портировали на консоли. А вот про Car Mechanic Simulator мы ничего не слышали уже целых два года. Новая часть заметно похорошела и даже обзавелась лицензиями, но основные претензии к ней остались прежними.

«Симулятор механика» 2018 года без особых прелюдий забрасывает вас в гараж и оставляет наедине с целой кучей непонятных вещей. Сверху горит значок «Учебное задание», однако максимум, на который вы можете рассчитывать — это описания основных предметов вроде аппарата для сварки или зарядного устройства. В остальном нужно разбираться самому. В нашем случае мы умудрились продать новенький седан для того, чтобы восстановить ржавый масл-кар, а задание закончилось после успешной обкатки собранного авто. В конечном итоге мы, конечно, разобрались в основных нюансах, но получилось это вопреки туториалу, а не благодаря ему.


Свободный режим — дело десятое. После первой полностью собранной машины заниматься второй просто так абсолютно не хочется. А вот выполнять задания оказалось интересно. Даже несмотря на то, что промежуточные «миссии» простые и очень монотонные. К вам просто пригоняют авто и просят заменить детали по списку. Сюжетные задачи как нельзя лучше характеризуют не столько работу механика, сколько работу с клиентами в общем. Смотрите сами: к вам приезжает какой-то парнишка, который очень круто играл в виртуальные гонки и решил так же круто гонять в реальной жизни. Конечно же, он слабо разбирается в симптомах поломки, но просит посмотреть двигатель, потому что там «что-то стучит». Вы лезете в двигатель и без труда находите все сломанные детали, кроме одной. И здесь начинается настоящее шаманство. На первых порах у вас нет специального оборудования для диагностики, в результате чего все запчасти приходится снимать и разглядывать самостоятельно. Сняв всю подвеску и весь двигатель, вы поймете, что проблема былав неработающем вентиляторе радиатора. В такие моменты игра заставляет материться. С любовью, но очень громко.

Самый волнующий вопрос, который многие могут задать, заключается в том, насколько глубоко игра приближена к реальным действиям механиков. Проблема обычно в том, что чем дотошнее симулятор, тем скучнее в него играть. Car Mechanic Simulator в этом плане держится бодро. Кроме самых редких случаев, здесь не нужны никакие инструкции по разборке карбюратора. Игра не заставляет вас насаживать шайбы и проверять степень затянутости болтов. Это, конечно, хорошо: со временем вы научитесь быстрее закручивать гайки и перемещаться по гаражу. Геймплей идет очень гладко, без проседаний в динамике. Но есть одна очень серьезная проблема — симулятор не может вас ничему научить.


Разумеется, игра и не позиционирует себя как пособие по ремонту автомобилей. Дело вот в чем: та база, которая есть в симуляторе, позволяет создать отличную платформу для людей, которые ни черта не понимаю в агрегатах, но очень хотели бы разобраться. Если вы уже имели дело, скажем, с заменой суппортов, то без труда узнаете их. Но что делать тем, кто ни разу в жизни с этим не сталкивался? Игра не предлагает никаких описаний деталей. Чтобы понимать, в какую сторону копать при замене той или иной штуковины, желательно полностью разобрать и собрать автомобиль. Причем минимум пару раз. Заучивание при этом происходит без какой-либо практической пользы для реальной жизни. А жаль.

Несмотря на то, что ковыряние в автомобиле сделано очень хорошо, игра ломится от количества плюшек, многие из которых реализованы не очень удачно. Например, тестовый трек: для того, чтобы проверить состояние подвески, достаточно площадки внутри гаража. Разработчики решили разделить эту диагностику на две части, а заодно показать наличие физического движка. Лучше бы они этого не делали — автомобили плохо поворачивают и еще хуже тормозят. Изношенность узлов тут ни при чем — разницы между новеньким авто и старым рыдваном нет. Клиент жалуется на то, что автомобиль клонит вправо, вся правая подвеска еле держится, а автомобиль едет себе спокойно. То же самое и с тестовым треком: с такой физикой заходить туда вы захотите примерно ни разу. В той же Street Legal Racing при всей ее корявости управление было куда более адекватным.


Попросту говоря, кроме увлекательной сборки / разборки в игре нет больше ничего качественного. Все проблемы, которые были у предыдущей версии, перешли в текущую. Здесь не хватает описания запчастей или вменяемого управления, а улучшенную графику практически не видно за корявой оптимизацией. Но главное, что даже в таком посредственном исполнении симулятор может не на шутку затянуть.

Car Mechanic Simulator 2018

Рецензируемая версия игры: PC

  • Отличный геймплей.
  • Увлекательная кампания.
  • Легкий порог вхождения.
  • Отвратительная физика.
  • Плохая оптимизация.
  • Нет академического элемента.

Оценка: 7.0

Вердикт: Car Mechanic Simulator 2018 заставляет вас сначала разобрать тачку, потом собрать тачку, а потом снова разобрать ее только потому, что вы где-то в середине этого процесса не набросили хомутик.


Игра вышла совсем недавно (11.08.2021 на ПК и 12.08.2021 на консолях) и уже побила все рекорды компании, как на ПК так и на консолях.

Скажу сразу, я большой фанат этой серии игр, начиная с CMS 2015. С каждой новой частью добавлялись всё новые и новые функции. Сначала разборка, сборка кузова и его покраска, потом группы деталей, автосвалка, сараи, шиномонтаж. В этой же части RedDot старались улучшить всё что было до этого. Теперь вместо рандомного ремонта миниигра,


Теперь необходимо попасть в нужную точку рулетки.


Теперь пространства под капотом стало ещё меньше.

Графика



Самые высокие настройки 1920х1080.

Даже не обязательно иметь самый мощную сборку ПК, ведь оптимизация в игре на очень хорошем уровне. Так же игра вышла и на консоли где всё намного проще.

Миссии


Машины

Конечно же их тут много, целых 72 экземпляра, и некоторые имеют особые вариации (спортивная модификация, дефорсированная и т.д.). Можно встретить как американскую классику, так и современные европейские малолитражки.


Магазин кузовных запчастей, где можно посмотреть все машины игры.

Так же постепенно в игру будут вводить и реальные машины, но только в DLC, как это было в прошлых частях.

Свои автомобили

Вы можете приобрести собственный автомобиль и делать что с ним вздумается: пустить на лом, реставрировать и выгодно продать или оставить в коллекцию, благо места на вашей парковке позволяют.

Способов приобретения машин предостаточно. Существует автосалон где можно взять машину с завода, два аукциона, в первом хорошие автомобили, на другом же откровенный мусор, сараи где может быть случайное качество, а так же автосвалка, где вы со стопроцентным шансом получите гнилое корыто. Самым выгодным вариантом будет покупка авто на аукционе, ведь иногда компьютер позволит купить автомобиль ниже его реальной стоимости.


Место проведения аукциона разбитых авто.

Неоправданные ожидания


Конечно же из-за однообразности игры, многим она довольно быстро может надоесть, но это зачастую дело небыстрое. Так же хочу отметить ребалансные правки в экономике, теперь деньги заработать можно большим количеством гарантированных вариантов, но их количество недостаточное для сверхкомфортной игры, всегда хочется приобрести что-то для себя, но это отнимает пол бюджета (под конец игры конечно же всё равно). Опыт же теперь капает как безумный, из-за чего ты через 1-2 дня откроешь все умения, когда в CMS 18 на это требовалась почти неделя достаточно интенсивной игры, что естественно отбивает желание играть.

Подводя итог хотелось бы отметить, что множество игроков недовольны тем, что PlayWay выпускает новую игру взамен поддержки старой, и я считаю, что такое мнение не очень правильно, ведь покупая CMS 2015/18, без дополнений, вы получали намного меньше контента, чем здесь. Я посоветую вам всё же купить игру, даже если не знаете ничего об автомобилях, ведь игра неплохо расслабляет, благодаря её медитативному геймплею и хорошей музыке. Ну или хотя бы пройти демоверсию в Стиме, если вы не играли в серию этих игр ранее, благо она бесплатная (на момент написания статьи она есть).


Как увеличить мощность на 10-15% автомобиля по заданию Другое, кто знает как?


покупаешь тюнинговые запчасти смотришь их процент и складываешь их в этот промежуток от 10 до 15%. после чего устанавливаешь их в машину клиента вместо обычных


Александр Скиф
Сделал как вы написали, в общей сложности получилось 16.37% но задание не выполняется. Горит красный крест.



N1ko24
надо увеличить как по заданию не менее 10 и не более 15%, в этом диапозоне мощность увеличенная должна быть


Прежде чем делать тюнинг необходимо сделать замер мощности.




Читайте также: