Сбросить оковы wow

Обновлено: 05.07.2024


Новые PvP-предметы, которые появятся в "Цепях Господства", имеют два разных уровня: обычный и PvP. Если экипированный такими вещами персонаж проходит подземелья, рейды или играет в открытом мире, то есть занимается любыми PvE-делами, то они имеют более низкий уровень. Но когда герой оказывается в PvP-ситуации, например входит на арену, поле боя или начинает сражение с другим игроком в открытом мире, то уровень предмета повышается. Преимущество этой системы заключается в том, что она до некоторой степени позволяет играть в другом контенте, однако на полную предметы раскрываются лишь в предназначенных для них занятиях.

  • Комментарии разработчиков о системе динамической PvP-экипировки в обновлении 9.1
  • Плюсы и минусы двойного уровня предметов для PvP-экипировки в обновлении 9.1



Уровни PvP-доспехов у торговцев

Чтобы подготовиться к PvP во втором сезоне игроки смогут приобрести за очки Чести и Завоевания экипировку у двух особых торговцев в Орибосе. Честь можно обменять на доспехи претендента, что изначально имеют достаточно низкий уровень, однако могут быть улучшены до более серьезных рангов (4, 5, 6 и 7 ранги требуют определенного уровня известности). Завоевание тратится на доспехи гладиатора, что также имеют несколько рангов и тоже могут быть улучшены (требуют определенного ранга в рейтинговом PvP).

Учтите, что в обновлении 9.1 для улучшения PvP-предметов за Завоевание требуется не только достичь нужного ранга, но и совершить хотя бы одну победу на нем в рейтинговом PvP в течение недели.

  • Ранг 1 – 190 (177) уровень
  • Ранг 2 – 197 (184) уровень
  • Ранг 3 – 203 (190) уровень
  • Ранг 4 – 210 (197) уровень (требуется 44 уровень известности)
  • Ранг 5 – 216 (203) уровень (требуется 44 уровень известности)
  • Ранг 6 – 223 (210) уровень (требуется 59 уровень известности)
  • Ранг 7 – 229 (216) уровень (требуется 59 уровень известности)
  • 1 ранг (без ранга) – 220 (207) уровень
  • 2 ранг ("Боец") – 227 (214) уровень
  • 3 ранг ("Претендент") – 233 (220) уровень
  • 4 ранг ("Фаворит") – 240 (227) уровень
  • 5 ранг ("Дуэлянт") – 252 (239) уровень
  • Великое Хранилище Shadowlands: требования, награды и особенности работы
Ранг
(границы рейтинга)
Великое
хранилище
Без ранга (0-1399)220
Боец (1400-1599)227
Претендент (1600-1799)233
Фаворит (1800-2099)240
Дуэлянт (2100-2399)252
Гладиатор (2400+)252

Новые PvP-таланты

Награды за рейтинг

Как и ранее, участвуя в рейтинговом PvP и повышая свой ранг, игроки будут добиваться званий – "Боец", "Претендент", "Фаворит", "Дуэлянт", "Элита", а также "Гладиатор" и "Герой". Эти ранги не только повышают уровень получаемой в PvP экипировки, как описано выше, но и открывают доступ к дополнительным косметическим наградам, таким как предметы элитной версии PvP-доспехов, средства передвижения и звания. 2 сезон Shadowlands получил название "грешного".

  • Звание: "Боец"
  • Элитные предметы: наручи и пояс
  • Достижение: "Боец: 2-й сезон Shadowlands"
  • Звание: "Претендент"
  • Элитные предметы: перчатки, поножи, ступни
  • Достижение: "Претендент: 2-й сезон Shadowlands"
  • Звание: "Фаворит"
  • Элитные предметы: шлем, плечи, грудь
  • Достижение: "Фаворит: 2-й сезон Shadowlands"
  • Звание: "Дуэлянт"
  • Элитные предметы: плащ и чары для оружия "Грешное пламя"
  • Достижение: "Дуэлянт: 2-й сезон Shadowlands"
  • Звание: ветеран класса
  • Ветеранские предметы: гербовая накидка
  • Достижение: "Ветеран: 2-й сезон Shadowlands"
  • Звание: "Гладиатор"
  • Элитные предметы: Пожиратель душ сбросившего оковы гладиатора
  • Достижение: "Гладиатор: 2-й сезон Shadowlands"
  • Звание: "Сбросивший оковы гладиатор"
  • Достижение: "Сбросивший оковы гладиатор: 2-й сезон Shadowlands"
  • Звание: "Герой Орды" / "Герой Альянса"
  • Достижение: "Сбросивший оковы герой Альянса" / "Сбросивший оковы герой Орды"

Во втором сезоне Shadowlands игрокам будет доступно три типа комплектов, на этот раз вновь без разделения по фракциям. Доспехи претендента (аналогично предметам за честь у PvP-торговца) используют альтернативную расцветку предметов из подземелий Темных Земель. Доспехи гладиатора (аналогично предметам за завоевание у PvP-торговца) используют альтернативную расцветку предметов из рейда Святилище Господства. Ветеранские доспехи тоже используют еще одну расцветку рейдовых предметов, но уже в эпохальном варианте с особыми визуальными эффектами.













Гербовая накидка

Гербовая накидка сбросившего оковы гладиатора


Плащ сбросившего оковы гладиатора

Не только одной экипировкой и званиями ограничатся награды PvP-бойцов. По традиции, игроки смогут добыть еще и несколько средств передвижения, которые на этот раз будут гораздо интереснее, чем старые драконы и скакуны. Теперь игроков ждет зловещий пожиратель душ и жуткий боевой жук, горм то есть.

Пожиратель душ сбросившего оковы гладиатора

  • Средства передвижения Shadowlands: Пожиратель душ гладиатора



Свирепый боевой горм

    Арена 2v2 – 240 побед (по



"Горм любит пожирать трупы ваших врагов. Вот совпадение, ага?"

Яростные боевые скакуны из Battle for Azeroth

  • Сезон 1: Яростное боевое речное чудище / Норовистый боевой копытень
  • Сезон 2: Яростный черный боевой саблезуб / Яростный черный конь погибели
  • Сезон 3: Норовистый боевой василиск / Норовистый боевой василиск
  • Сезон 4: Яростный белый боевой саблезуб / Яростный белый конь погибели


Вот так выглядят их модели:


Яростное боевое речное чудище / Норовистый боевой копытень


Яростный черный боевой саблезуб / Яростный черный конь погибели


Норовистый боевой василиск / Норовистый боевой василиск


В обновлении 9.1 для получения достижения "Ключник-мастер Shadowlands: 2 сезон" потребуется пройти все подземелья Темных Земель как минимум на 15 уровне на "Тиранической" и "Укрепленной" неделях. Также его можно получить и пройдя все подземелья только на одной из недель, но тогда для достижения нужного рейтинга потребуется уже как минимум 24 уровень. Рейтинг можно набрать и иными комбинациями забегов.

"Ключник-мастер" во 2 сезоне

  • За прохождение любого подземелья 15 уровня четко вовремя начисляется 187 очков
  • За прохождение любого подземелья 15 уровня на "Тиранической" и "Укрепленной" неделях четко вовремя начисляется 249 очков

Альтернативы

Однако, новая система имеет и позитивную сторону. Поскольку достижения учитывают общий рейтинг, а не уровни конкретных подземелий, игроки на самом деле могут пройти одни подземелья на уровнях пониже, а другие, для компенсации, на уровнях повыше. То есть, если вы испытываете проблемы с прохождением какого-то подземелья на 15 уровне (например, Кровавых Катакомб или Той Стороны), то можете завершить их на более низком уровне (например 14), а затем добрать недостающие очки в ином подземелье, которое будет для вас попроще (например, Туманы Тирна Скитта или Чертоги Покаяния), на более высоком уровне (например, 16).

В целом пройти все подземелья на 15 уровне на обеих неделях в большинстве случаев будет проще.

Влияние на игру

Это изменение очевидно намеренное и для большинства игроков будет неприятным, поскольку получить "Ключника-мастера" станет сложнее, а времени на это придется потратить больше. С его помощью разработчики, вероятно, хотят подтолкнуть пользователей играть на обеих неделях, ведь, как известно, сообщество считает "Укрепленный" модификатор более простым и чаще ходит в подземелья во время него, а "Тиранический" сложнее и в эти дни играет меньше. Это очень хорошо видно на графике числа забегов по неделям. Теперь желающие получить сезонную награду и повысить свой рейтинг игроки будут вынуждены посещать подземелья и на "Тиранической" неделе.

Данное изменение имеет и положительную сторону: так игроки больше не будут волноваться о прохождении подземелий определенного уровня, поскольку будут иметь возможность комбинировать рейтинги, подбирая подходящие подземелья, уровни и модификаторы, чтобы достичь нужного рейтинга. Будет можно проходить подземелья попроще на более высоких уровнях, стараясь сильнее, а подземелья посложнее – на более низких, немного расслабляясь. Например, если забег в Туманы Тирна Скитта 18 уровня очень удался, то в Кровавых Катакомбах (или иных подземельях на "Тиранической" неделе) будет можно расслабиться. К тому же в 9.1 в игре появится возможность менять эпохальные+ ключи , что даст больше шансов на попадание в желаемое подземелье.

В любом случае, после этого изменения достижение "Ключник-мастера" и его награда станут более редкими. Это также касается и "Ключника-завоевателя", но в меньшей степени.


Для базовой информации о локации загляните в материал " Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики ".

Очки угрозы

Каждый ранг "Ока Тюремщика" требует 1.000 очков угрозы, поэтому при наличии 5 рангов эффекта для полной его силы игроку требуется накопить 5.000 очков, что целиком заполнить шкалу. Все накопленные сверх максимального количества очки не учитываются и ни на что не влияют. Стандартный интерфейс не указывает точное количество очков угрозы, поэтому вы можете воспользоваться, например, вот этой WeakAura от Permok для детального отслеживания прогресса.


Как только вы достигаете 5 ранга "Ока Тюремщика", на персонажа накладывается негативный эффект, сокращающий всю получаемую репутацию с Ве'нари и Стигию на 100%. Этот эффект не действует на задания, которые при завершении продолжают в полной мере приносить и валюту, и репутацию.

Таблица эффективности

В таблице ниже показано, как много очков репутации с Ве'нари и очков угрозы "Ока Тюремщика" игрок получат при выполнении того или иного действия в Утробе. Столбец эффективность демонстрирует соотношение этих значений, и чем цифра выше, тем лучше для вас. В таблице также указаны некоторые занятия, которые повышают угрозу, но не приносят репутацию, а дают Стигию.

ЗанятиеРепутацияУгрозаЭффективность
Обычное существо060,00
Залежи руды0120,00
Богатые залежи руды0240,00
Душа01000,00
Источник стигии01000,00
Дополнительная задача403000,13
Редкое существо803000,27
Редкое элитное существо1005000,20
Ежедневное задание755000,15
Еженедельное задание85010000,85
Ежедневное задание (Цитадель/Загоны)1007000,14
Еженедельное задание (Цитадель/Загоны)110012000,92
Событие "Гнев Тюремщика"2505000,50
Событие "Охота"52510000,52

Убийцы и похитители

Также существует еще несколько способов повышения уровня угрозы "Ока Тюремщика": убийцы и похитители.

Убийцы начинаются после того, как игрок достигает 3 уровня угрозы. Когда убийца появляется, на персонажа накладывается 10-секундный негативный эффект "Метка Тюремщика", который каждые 2 сек. повышает уровень угрозы на 4 очка, поэтому от него игрок получит как минимум 40 очков. При этом эффект обновляется всякий раз, когда персонаж получает урон от убийцы, и чем больше времени уходит на победу над противником, тем больше угрозы в итоге накапливается. Учитываются как призванные самим персонажем убийцы, так и существа любых других игроков. Достигнув уровня репутации "Неуверенность" с Ве'нари игрок может приобрести у нее улучшение Печать Незримых, которое делает персонажа невосприимчивым к эффекту "Метки Тюремщика".

Стигийские похитители начинаются после того, как игрок достигает 4 уровня угрозы. Всякий раз, когда похититель хватает персонажа, на него накладывается 20-секундный негативный эффект "Метка на душе", который каждые 2 сек. повышает уровень угрозы на 20 очков, поэтому в итоге от него игрок получит 400 очков. Достигнув уровня репутации "Смешанные чувства" с Ве'нари игрок может приобрести у нее улучшение Стабилизирующий душу талисман, которое делает персонажа невосприимчивым к эффекту "Метки на душе".

Избегание добивающих ударов

За нанесение смертельного удара любому обычному существу Утробы (за исключением самых маленьких) игрок получает по 6 очков угрозы. Это значение пусть и кажется маленьким, при довольно активной игре накапливается очень быстро. Из-за этой особенности некоторые игроки стараются переложить тяжесть угрозы на остальных, попросту убегая от противников и позволяя им набрасываться на менее удачливых пользователей Это не самая честная, но действенная тактика. Если вы играете в группе, то имеет смысл распределить убиваемых существ между членами группы поровну, чтобы угроза повышалась у всех одинаково. Однако в целом стоит стараться убивать как можно меньше существ, поскольку они не приносят репутацию.

Игра до получения максимальной угрозы

Для наиболее быстрого и эффективного развития репутации с Ве'нари игроку рекомендуется не выполнять любые задачи, ежедневные и еженедельные задания до того, как будет достигнут 5 уровень угрозы "Ока Тюремщика". Так стоит поступать потому, что награды заданий сохраняются даже при получении негативного эффекта на репутацию, а поскольку они сильно улучшаю отношения с Ве'нари, то также сильно влияют и на текущий уровень угрозы.

  • Редких противников отыскать сложнее всего, поскольку они имеют небольшой запас здоровья и появляются редко, но если у вас достаточно времени, то наиболее эффективным способом будет дожидаться воскрешения и убивать их
  • Отыскать редких элитных противников проще, благо зачастую игроки сообщают о них в чате, но для победы над ними требуется помощь группы
  • Дополнительные цели (за исключением особых событий) появляются довольно часто и доступны практически постоянно, но являются менее эффективными

Выполнение заданий после получения максимальной угрозы

Достигнув 5 ранга угрозы, вы можете заняться выполнением ежедневных и еженедельных заданий, поскольку они по-прежнему будут приносить репутацию, а дополнительные очки угрозы уже ни на что не будут влиять. Остальные занятия из-за 100% негативного эффекта перестанут быть хоть сколь-нибудь полезными.

Еще во время охоты за редкими существами вы можете начать выполнять эти задания, но ни в коем случае не стоит полностью завершать их требования, поскольку они сразу повысят ваш уровень угрозы. Например, задание "Граталакс Извлекатель" имеет 2 цели и общие его 1.000 очков угрозы распределены поровну между ними, поэтому вы получите по 500 очков при победе над самим Гарталаксом и при нажатии на третий проводник боли (так что заранее можно использовать не более 2 проводников).

При выполнении заданий стоит обратить внимание на эффект "Быстрая смерть", который будет медленно сокращать получаемое вами исцеление, а на 10 наложениях вы полностью лишитесь возможности лечить и сверх того будете получать небольшой урон каждую секунду. Эффект не самый опасный, если вы будете играть осторожно, не привлекая лишних существ, которых, впрочем, можно убивать в любых количествах, поскольку угроза уже не будет накапливаться. Эффект обладает особенностью: если вы выйдете из Утробы, то он будет сброшен и по возвращению начнет накапливаться заново. Этим можно воспользоваться, если стало слишком тяжело.


ИСПЫТАЙТЕ УДАЧУ В НОВОМ МИРЕ

Грань между жизнью и смертью стерлась

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу между миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Темные земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как одного из величайших защитников Азерота, Вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь Вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот. или окончательно покинуть этот мир.

ТЁМНЫЕ ЗЕМЛИ

Новый мир

Что лежит за пределами известного вам мира? Темные земли, последний приют души всякого смертного существа — праведного или порочного. Готовьтесь к путешествию через миры страданий и заточения в царства вечного возрождения и радости.

Бастион

Посвятивших свою жизнь долгу притягивает Бастион, обитатели которого несут самую почетную службу — сопровождать души в Темные земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.


Арденвельд

Яркий загробный мир для тех, кто был тесно связан с дикой природой, Арденвельд — царство вечного исцеления, в котором поддерживает порядок загадочный ночной народец. В этом вечном лесу огромные деревья впитывают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возрождаться.


Малдраксус

В мире вечной войны, Малдраксусе, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь появилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя бессмертные армии из полчищ амбициозных духов.


Ревендрет

В Ревендрете — царстве высоких замков и готических городков — обитают вентиры, пищей которым служат грехи. Попавшие сюда несчастные души ответят за свои проступки. или просто помогут насытиться своим тюремщикам.


Утроба

Попасть в Утробу — значит оказаться обреченным на вечные страдания. Это беспокойный, безнадежный край, где навеки заточены самые гнусные духи Вселенной. Если заточенное здесь древнее зло вырвется на свободу, оно полностью уничтожит реальность.


ОРИБОС, ВЕЧНЫЙ ГОРОД

Новый город для игроков

Все оказавшиеся в Темных землях души сначала попадают в Орибос. В этом городе на перекрестке многих дорог мертвые предстают перед богоподобным Арбитром, который решает, куда они отправятся дальше. Обитатели Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая дает силу душам и служит в их мире валютой.

КОВЕНАНТЫ

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырех ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы насчет будущего Темных земель.

В святилище своего ковенанта Вы получите доступ к уникальным заданиям и масштабной кампании, а также найдете союзников для выполнения важных миссий. Вы сможете получить уникальные способности, зависящие от Вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также особый транспорт и облики. Укрепляя связь с могущественными медиумами, Вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации ваших навыков.

ТОРГАСТ, БАШНЯ ПРОКЛЯТЫХ

Новая особенность - трансформация подземелья

Раньше тюремщик держал в этой вечной тюрьме только самых опасных духов Вселенной. Но теперь здесь оказались некоторые из величайших героев Азерота. Вам нужно будет спасти их из башни тюремщика, пока он не уничтожил их души.

Торгаст — это постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить бесконечное количество раз в одиночку или в составе группы. Каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. Исследовать это подземелье нужно осторожно: цена гибели очень высока. Справьтесь с достаточным числом непредсказуемых угроз Торгаста, и вы получите в награду уникальные способности и предметы, которые помогут вам выжить или улучшить результаты следующего прохождения. Чем дальше вглубь подземелья вы продвинетесь, тем выше вероятность получить материалы для создания легендарного оружия и брони, которые помогут вам восстановить баланс в Темных землях.

Эта башня скрывает и другие секреты. о которых мы расскажем позже.

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА УРОВНЕЙ

Обновление игры

Разработчики сгладили возрастание требований к опыту, и теперь игроки смогут быстрее подготовиться к новым испытаниям. Увеличение силы и прогресс на каждом уровне станут более значимыми. Все зоны дополнений станут более гибкими: они будут адаптироваться* к навыкам игроков, не достигших 50-го уровня, так что Вам будет проще изучать еще не знакомую зону.

*Вы по-прежнему сможете проходить подземелья для игроков более низкого уровня ради трансмогрификации или выполнения требований.

Читайте также: