Dead space последствия википедия

Обновлено: 07.07.2024

Основа моей гипотезы это не случайность имени главного героя. Айзек Кларк, как нам известно, это соединение имени Айзека Азимова ( Исаак Юдович Озимов) и фамилии Артура Чарльза Кларка. Вместе с Робертом Хайнлайном входящими в так называемую большую тройку фантастов золотого века фантастики. Англо-американская традиция, думаю какой-то критик первым так их обозвал, это не важно и искать информацию не стал.

Что же примечательного в имени? Если оно не случайно, то в чем причина такого выбора? Мы должны рассмотреть произведения этих фантастов. Где есть похожие на игру dead space элементы, крупные произведения, которые могли, например, выделять сами авторы или еще кто.

Но это лишь часть моей гипотезы. Что же там у Азимова? Он выделяет ряд произведений и особенно роман "Сами боги". Бинго! Там очень интересно для нас многое описывается. По словам автора, «Сами боги», особенно его вторая часть — «самое большое и эффектное из всего, когда-либо придуманного мною» ( англ. biggest and most effective over-my-head writing ever produced ). И что же там? Сюжет строится вокруг контакта с расой из параллельной вселенной. Там отличные от нашей вселенной законы физики. Открыв процесс обмена материей между вселенными с выделением энергии открывают способ фактически неисчерпаемого источника энергии. Создается «Межвселенский Электронный Насос»,суть которого в использовании отличий законов физики и возможности обмениваться веществом между вселенными с выделением энергии. Как так вышло? Всему этому предшествует контакт с теми, кто по ту сторону, живет в другой вселенной. Некая раса "паралюдей", как их назвали. Они и прислали схему этого "насоса". Один из оппонентов главного героя из людей доказывает, что обмен опасен для нас, солнце взорвется и погибнет наша раса. Связавшись с "паралюдьми" выясняет он, что те все знают и процесс перекачки останавливать не намерены по каким-то причинам (да ладно?). Вторая часть романа описывает эту расу "паралюдей". Они там неорганические и трехполые, их психологи и поведение чужды нам. Как выясняем из романа один из их лидеров хочет намеренно вызвать взрыв нашего солнца, чтобы обеспечить большим количеством энергии свою расу на фоне угасания их солнца. Далее описывать смысла нет, прочитайте этот роман.

Выделяем важное. У Кларка это истребление людей, золотой век, обман другой расой, условное "поглощение" человечества. У Азимова это иная вселенная, схема некоего устройства, заинтересованность "других" в гибели людей, чуждость их полная нам, а так же своеобразный способ размножения той расы чуждых существ через соединение буквальное друг друга в новое существо с отпочкованием детей.

Таким образом вырисовывается интересная картина, если все это перенести на игру dead space. Есть устройство (обелиск), есть обман с обещаниями невероятного источника энергии (голоса в головах одних людей, самообман земного правительства, откровения Тайдмена из второй части), есть поглощение людей в нечто новое, есть сигналы обелисков. Есть варианты версий, но в целом предположение простое. Нечто из иной вселенной по каким-то причинам хочет попасть нашу. Обелиски это инструмент преображения местных форм жизни во вместилище иного разума. Обелиски, таким образом, являются не просто ретрансляторами, а инструментами иного разума. Есть вопросы к красному обелиску и разным голосам, разной направленности. Возможно это связано с браком красного обелиска, или схожим параметрам того разума и существ из романа "Сами боги", когда на разных стадиях своего существования у этих трехполых созданий разные наборы поведения и разное мышление.

Конечно, все это "вилами на воде писано". Но, как я думаю, на фоне предстоящих подвижек в серии игр (а нас может ждать от ремастера первой игры до спин-оффа, ремейк или прямо 4 часть, я просто убежден что серию возродят) такие рассуждения уместны, тем более, если они подтолкнут людей прочитать эти романы и проверить, что это я такое нашел в них.


«Dead Space: Последствия» (ориг. Dead Space: Aftermath) — анимационный фильм, повествующий о событиях, случившихся между первой и второй частями Dead Space. Вышел на DVD и Blu-ray 24 января 2011 года.

Описание

События происходят в 2508 году в системе Эгида VII, когда Земля потеряла связь как с космическим кораблем «Ишимура» и Айзеком Кларком, так и с космическим кораблем «О’Бэннон». На «О’Бэннон» прилетает корабль и отправляет в разведку на корабль отряд из пяти солдат. На корабле находят четверо выживших, которых хотели забрать, но один из выживших, Ник, убивает одного из членов отряда, из-за чего отряд оглушает выживших. Погрузив их на свой корабль, «О’Беннон» уничтожают. Летя на корабле, главный следователь получает приказ от начальства допросить выживших. Первым вызывают Ника Каттнера, которого силой отводят в камеру допроса. Напугав Ника иллюзорным аппаратом, воспроизводящим самые жуткие страхи допрашиваемых, он соглашается на сотрудничество и рассказывает воспоминания того, что произошло в системе Эгида VII.

Всем привет, дорогие любители фантастики. Сегодняшняя статья будет посвящена вселенной "Dead Space", в которой мы рассмотрим хронологию всего существующего официального контента, который включает в себя не только видео игры.

А прежде чем мы начнем, для придания статье необходимого настроения я отыскал для Вас соответствующий звуковой ряд.

И так. Открывает хронологию сеттинга роман американского писателя фантаста Брайана Эвенсона "Дэд Спэйс: Мученик" (Dead Space: Martyr).

Сюжет книги строится вокруг геофизика Майкла Альтмана, персонажа, который является культовой личностью в церкви юнитологии.

Альтману удалось поймать таинственный сигнал с кратера Чикшулуб на полуострове Юкатан, после чего была снаряжена экспедиция для изучения археологической находки (позже названой Черным Обелиском) в кратере подводного вулкана была .

Однако в ходе изучения объекта, Альтман заметил, что нахождение вблизи сигнала артефакта негативно влияло на людей, вызывая кошмары, галлюцинации и агрессию.

Продолжит список ещё одна книга Брайана Эвенсона "Дэд Спэйс: Катализатор" (Dead Space: Catalyst).

Роман "Катализатор" является прямым продолжением его предыдущей книги "Мученик".

Сюжет разворачивается спустя 80 лет после "Мученика". Согласно синопсису, из-за беспечного обращения с Черным Обелиском" и полученными благодаря ему технологиями, человечеству грозит вымирание.

Главными действующими лицами романа являются братья Дженси и Иштван, выросшие под куполом бедной колониальной планеты Виндуага.

Страдающий приступами агрессивной паранойи Иштван был отправлен на планету тюрьму, куда вместе с ним отправился всегда заботящийся о брате Дженси, где их ожидают мрачные и кошмарные события.

Далее у нас комикс 2008 года "Dead Space", события которого происходят в 2508 году.

Сюжет развивается на колонии Эгида 7, где идет второй год незаконной добычи полезных ископаемых при финансировании церкви юнитологии.

Во время добычи ископаемых на планете был обнаружен обелиск, после чего многие колонисты начали жаловаться на бессонницу и галлюцинации. Кроме того у некоторых появляются симптомы паранойи и повышенная агрессия, что стало приводить к печальным инцидентам. По мимо прочего, вскоре в вентиляции обнаруживается неизвестная растущая биомасса.

Некоторые сотрудники колонии, обеспокоенные таким раскладом предлагают решительные меры, но руководство получило от церкви юнитологии приказ сохранить обелиск до прибытия судна Ишимура, а вскоре и вовсе переносят, артефакт в колонию для последующей погрузки на судно, что кардинально ухудшает ситуацию.

Следующей выступит видео игра "Дэд Спэйс: Извлечение" (Dead Space: Extraction).

В 2009 году данная игра вышла эксклюзивно для Nintendo Wii, а через 2 года была портирована на PlayStation 3. На прочих платформах, в частности ПК, игры не выходила.

События игры происходят параллельно комиксу и описывают всё те же связанные с красным обелиском печальные события на Эгиде 7.

Согласно сюжет с Ишимуры на Эгиду 7 прибывает сержант Гейб Веллер, где встречает своего старого друга, сотрудника безопасности колонии Натана Макнилла. Чуть позже они подвергаются нападению обезумевших колонистов и некроморфов. Отступая под натиском порождений обелиска, они встречают ещё одного выжившего и решают группой пробиться к челноку, что б найти спасение на Ишимуре.

Однако судно отказывает группе в посадке и вовсе сбивает все челноки.

В стремлении выжить, группа наших героев выходит в открытый космос, что б проникнуть на корабль, но оказывается, что и там нет спасения, так как Ишимура тоже заражен некроморфами.

Далее у нас снова комикс. "Дэд Спэйс: Извлечение" (Dead Space: Extraction).

Как Вы наверное заметили, с таким же названием, как и описываемая выше игра, что неудивительно, так как он описывает её события.

Так, что если Вы не обладаете консолями Nintendo Wii или PlayStation 3 или же Вам лень заморачиваться на ПК с эмулятором консоли, то данный комикс является отличным альтернативным способом ознакомиться с сюжетом игры.

Продолжит хронологию мультфильм "Космос: Территория cмepти" (Dead Space: Downfall).

Данный полнометражный анимационный фильм так же является приквелом к игре, а его сюжет развивается параллельно "Дэд Спэйс: Извлечение".

После несколькихcмepтей в колонии на Эгиде 7 Ишимура теряет связь с поселением. Начальник службы безопасности судна Алиса Винсент просит капитана начать расследования, на, что получает отказ.

Позже связь с колонией восстанавливается, но на камерах поселения довольно ужасающая картина. Вся колония усеяна тpyпaми и кровью, а так же начинают быстрыми темпами гаснуть индикаторы жизнедеятельности членов экипажа корабля на планете.

После сеанса связи с одним из выживших, капитан приказывает блокировать все шлюзы корабля, но "заразе" всё же удается попасть на судно.

А теперь главный виновник появления замечательной франшизы. Игра 2008 года Dead Space.

Согласно сюжету рудодобывающее судно USG «Ишимура» отправляет сигнал бедствия, после чего дня выяснения ситуации C.E.C. направляет к нему шаттл USG «Келлион» . Однако во время стыковки шатл получает повреждения и вся его команда оказывается на борту Ишимуры, после чего подвергается атаке ксеноморфов.

Из всей команды выжить удается только офицеру Заку Хэммонду, технику Айзеку Кларку и технику по компьютерам Кендре Дэниэлс.

Так как из за полученных повреждений шатл взорвался, команда решает, что у них нет другого выбора, кроме как попытаться восстановить системы кишащего ксенаморфами Ишимуры.

Далее у нас иллюстрированная новелла "Дэд Спэйс: Спасение"(Dead Space: Salvage), написанная Энтони Джонстоном, который писал диалоги видео игр серии.

Сюжет начинается с того, что команда вольных шахтеров под псевдонимом "Сороки" натыкается в космосе на дрейфующее судно класса „планетарный потрошитель“ "USG Ишимура". Как не сложно догадаться, кажущаяся удачей находка на самом деле станет для команды сущим кошмаром.

В то же время Дэвид Чанг - министр обороны правительства Земли получает приказ отыскать "Ишимуру" и обелиск, а кроме того заинтересованность судном проявляет и загадочная организация "Оркалы", которые благодаря неизвестному новейшему оружию берут под свой контроль ситуацию с некроморфами.

Продолжает хронологию сеттинга анимационный 3D мультфильм «Dead Space: Последствия» (Dead Space: Aftermath).

Сюжет мультфильма развивается в системе Эгида VII в 2509 году.

После потери связи с судном «О’Бэннон», который был тайно послан юнитолагами в Эгиду VII, что б собрать осколки красного обелиска, в систему отправляется поисковый корабль, который находит «О’Бэннон» дрейфующим среди астероидов.

Проникнув на корабль отряд спецназовцев находит несколько выживших.

Позже по приказу начальства, главный следователь начинает допрос выживших, а сам сюжет показывает воспоминания уцелевших членов экипажа «О’Бэннона».

"Dead Space: Sabotage", Dead Space IOS", Дэд Спэйс игры для андроид "Dead Space: Sabotage", Dead Space IOS", Дэд Спэйс игры для андроид

Далее по списку мобильная игра "Dead Space: Sabotage", так же известная, как "Dead Space IOS".

Сюжет игры развивается между первой и второй частями и концентрирует внимание на инженере с позывным Вандал.

События игры происходят на орбите Сатурна на космической станции-мегаполисе «The Sprawl».

Недавно завербованный юнитологами Вандал получает задание уничтожить несколько панелей станции, за чем сразу же следует нападение ксеноморфов.

Как оказалось, Вандал был пешкой в чьей то игре и будучи обманутым, привел станцию к ужасающим событиям.

Следующей выступит ещё одна консольная видео игра для Xbox 360, Playstation 3 под названием "Дэд Спэйс: Вспышка" (Dead Space Ignition).

Игра представляет собой набор головоломок, разбавленных сюжетными видео комиксами.

События происходят всё на той же станции «The Sprawl» на орбите Юпитера. Главное действующее лицо - технический работник Франко Делайл, который устраняет различные поломки, сильно походящие на саботаж.

Вскоре на станции происходит "прорыв" и появляются некроморфы, а Франко, по мимо прочих задач", по просьбе напарника должен освободить находящихся в заключении, в том числе и главного героя серии, Айзека Кларка.

И вот мы наконец добрались до сиквела видео игровой франшизы "Dead Space 2" .

Центральным персонажем сюжета, как и в первой части выступает техник Айзер Кларк.

События второй части развиваются спустя 3 года после событий первой части в 2511 году. После того как был найден челнок с Айзеком в бессознательном состоянии, нашего героя поместили в психиатрическую лечебницу, где все 3 года он находился в стазис-сне.

После саботажа на «The Sprawl», техник станции Франко Делайл освобождает Айзека, который сразу после пробуждения попадает в "старый кошмар" в окружении некроморфов.

Стоит отметить, что игра имеет сюжетное дополнение "Dead Space 2: Severed", к сожалению выпущенное исключительно для консолей. (игра до и парралельно сюжету)

События "Dead Space 2: Severed"происходят до основной игры, а так же параллельно ей, а самое дополнение является сюжетным продолжением консольной игры "Дэд Спэйс: Извлечение" (Dead Space: Extraction).

Дополнение разделено на 2 части и повествует истории сержанта Сил охраны специального назначения Гейба Вэллера и геодезиста Лексин Мёрдок.

Следом идет ещё одна иллюстрированная новелла "Дэд Спэйс: Освобождение" (Dead Space: Liberation).

Сюжет развивается на планете Уксор, подвергшаяся атаке фанатиков юнитологов. В центре сюжета сержант службы безопасности Джон Карвер, живущий в колонии со своей супругой и сыном.

Жена Джона занимается изучением обелиска и обнаружила данные об экспериментах с маркером, которые "Суверенные колонии" проводили почти двести лет.

Так как данные очень цены и могут открыть много секретов, связанных с обелиском, семья Джона оказывается под прицелом юнитологов.

Следующей в хронологии и вероятно последней игрой в серии выступает "Dead Space 3".

События игры развиваются спустя несколько месяцев после второй части.

После событий на станции «The Sprawl» Айзек ведёт скрытный образ жизни, скрываясь он юнитологов, а Элли Ленгфорд, одержимая идеей покончить с обелисками отправляется на задание по исследованию планеты Тау Волантис, которая ранее была подвергнута заражению.

Как и вторая часть, третья то же имеет сюжетное дополнение "Дэд Спэйс: Пробуждение" (Dead Space 3 Awakened), но на этот раз, к счастью, и для версий на ПК.

Сюжет в отличии от DLC второй части является не спин-офом, а прямым продолжением третьей части. Чудом выжившие после катастрофы Айзек Кларк и Джон Карвер ищут способы покинуть проклятую ледяную планету Тау Волантис.

  • Любишь фантастику? Загляни на мойYouTube канал
  • Любите играть в видеоигры?Самые дешевые ключи игр для steam, epic games и прочих площадок тут

А на этой у меня всё. Если статья оказалась Вам полезной, то не поленитесь поддержать её лайком и комментарием, а так же можете подписаться на мой канал, где возможно найдете другой интересный для Вас контент. До новых "встреч".

Судьба сериала Dead Space насколько удивительна, настолько же и печальна. Это могла быть долгоиграющая франшиза сродни Resident Evil, но между выходом первой и последней её частью прошло всего пять лет. Несмотря на это, фанаты хорроров до сих пор с теплотой вспоминают «Мёртвый космос». Слишком глубокий отпечаток оставил инженер Айзек Кларк.

Dead Space напоминала прилежную кальку Resident Evil 4 в научно-фантастическом антураже с кучей отсылок к классике жанра. Авторы разбавили сражения возможностью отстреливать конечности монстрам, которые представляли опасность, даже лишившись головы и ног. Ещё проект привлекал изобретательным дизайном противников и аккуратно вписанным в окружение и костюм Айзека интерфейсом.

Если взглянуть на ситуацию глобально, то определённые идеи авторов Dead Space являются выдающимися. В эпоху Xbox 360 и PS3 жанр хорроров сдувался, чему способствовал выход боевого и чрезвычайно успешного Resident Evil 4 в 2005 году и взлёт шутеров с системой войны из-за укрытий. Dead Space выделялся мрачной, неуютной атмосферой заброшенного космического корабля «Ишимура». Герой бродил по окутанным мглой коридорам и небольшим помещениям, где в любой момент из любого угла мог выпрыгнуть некроморф. Немало людей нервно дёргались от каждого шороха.

Dead Space в отличие от Resident Evil 4 с его сатирично-пародийным сюжетом оставался до мозга костей хоррором и радовал великолепно настроенной механикой. Неспроста приключения Айзека воспринимались поклонниками жанра как настоящий хоррор нового поколения. Его создатели взяли самое лучшее из всех источников и сделали неординарный для того периода продукт.

Поначалу всё складывалось хорошо. Некоторые люди внезапно для себя узнали о подразделении EA Redwood Shores, хотя оно существовало с 1998 года. Студия до Dead Space занималась, в том числе, симуляторами гольфа, хорошими проектами по мотивам фильмов (The Lord of the Rings: The Return of the King) и боевиками в открытом мире сомнительного качества ( The Godfather ). В 2009 году ЕА переименовала студию в Visceral Games.

По состоянию на 3 августа 2010 года продажи Dead Space достигли отметки в 2 миллиона копий. Игра считается коммерчески успешной. Прекрасный результат с поправкой на проблемы с популярностью у хорроров и тот факт, что публике представили проект по новой интеллектуальной собственности. Вот только ElectronicArts, похоже, увидела золотую жилу и с ужасающим упорством принялась её осваивать без оглядки на реалии рынка и на то, что собой представляла первая часть, и за что её полюбили.

Visceral Games и ЕА всё просчитали, и Dead Space 2 создавалась по принципу «больше, лучше, эффектнее». Разработчики хотели провернуть тот же трюк, что и Джеймс Кэмерон с фильмом «Чужие». В играх тоже есть прекрасный пример, когда в продолжении знаменитого хоррора акцент сделали на масштабе действа и зрелищной постановке при сохранении узнаваемой механики – Resident Evil 2. Авторов второй части «Обители зла» возглавлял Хидеки Камия, а он всегда тяготел к действу и сочным кадрам.

Electronic Arts постаралась превратить Dead Space 2 в полноценный блокбастер с многомиллионной армией почитателей. Компания, если верить бывшему сотруднику Visceral Games, вложила в разработку второй части 47 миллионов долларов. Этот же работник отметил, что оригинал сделали за 37 миллионов долларов. Релиз Dead Space 2, состоявшийся в январе 2011 года, сопровождался массированной рекламной кампанией. До появления Dead Space 2 свет увидел рельсовый шутер Dead Space: Extraction (2009 год). В 2010 году на PS3 и Xbox 360 вышла логическая игра Dead Space: Ignition, которая выглядела ужасно, была разгромлена критиками (35/100 по Metaritic) и навредила репутации серии. Ещё появлялись комиксы, графические новеллы и романы по мотивам Dead Space. Не забудем и про одноимённую игру для мобильных устройств.

Усилия оказались напрасными. Как отмечалось выше, в эпоху Xbox 360 и PS3 у хорроров не было столько фанатов, сколько мечтала заполучить ЕА. На дворе стоял 2011 год, на вершины чартов продаж взбирались другие проекты, а принцип «нет конкурентов – высокие продажи гарантированы, главное сделать хорошую игру» не сработал. Тем более, Dead Space 2 при всех плюсах и высоких оценках (90/100 при 83 обзорах по данным Metacritic) вызвал неоднозначную реакцию среди поклонников. Не все остались довольны отступлением от камерной атмосферы и попытками авторов сделать динамичное приключение. Зрелища и за пределами «Мёртвого космоса» хватало, а вот чистокровных хорроров – нет. При этом первый Dead Space как раз и предназначался для фанатов чистокровных хорроров. Ещё в продолжении добавили не снискавший признания у широких масс сетевой режим.

За первую неделю в торговые сети отгрузили 2 миллиона копий Dead Space 2. По словам бывшего сотрудника Visceral Games, всего покупателей нашли около 4 миллионов копий игры. Якобы Electronic Arts этого показалось мало с учётом вложенных средств в разработку и продвижение (конечно же, этот пункт имеет первостепенное значение) проекта. Уже в то время серия оказалась в заложниках у политики издательства.

После недостаточно успешного Dead Space 2 серию не закрыли, но и не вернули её к истокам. Вместо этого, Dead Space 3 обзавёлся ещё одной модной составляющей – кооперативным прохождением кампании на двоих! Опять же, с точки зрения индустрии в этом нет ничего крамольного. Resident Evil 5 , вышедший в 2009 году, только на PS3 и Xbox 360 без учёта переизданий разошёлся тиражом в 7,2 миллионов копий далеко не в последнюю очередь благодаря кооперативу. Авторы Dead Space 3 вроде как просто повторяли успешные идеи, но вот к этому они и пришли – к повторению успешных идей без необычного сочетания элементов. К слову, в третьей части перекаты и возможность прятаться за укрытиями стали одной из основных составляющих сражений.

Dead Space 3 добрался до прилавков магазинов в феврале 2013 года. Игра ни в коем случае не была посредственностью. Авторы отлично реализовали кооператив, кампания увлекала быстрой сменой обстановки, герои создавали разное оружие и разбирались с недурно проработанными головоломками, оформление отдельных локаций впечатляло. Увы, проект и не думал возвращать тех людей, кто полюбил первую часть за мрачняк и давящую атмосферу.

Триквел появился в неудачный для Electronic Arts период, когда компания из «хорошего парня» превратилась в воплощение «Империи зла» и завела тупик многообещающие серии. В 2012 и 2013 годах Electronic Arts побеждала в голосовании за звание «Худшая компания Америки». Компания не раз попадала под шквал критики со стороны сообщества. Достаточно вспомнить концовку в оригинальной версии Mass Effect 3 и привязку к онлайну вкупе с проблемами с серверами в перезапуске SimCity.

Dead Space 3 тоже давала поводы для скандалов, и дело не касалось механики или кооператива. Так, к игре прилагалось чересчур много DLC. В проекте присутствовали микротранзакции, влияющие на механику. Пользователи при желании покупали ресурсы, необходимые для создания мощного оружия. Плати и побеждай! Концовка трилогии поставлялась в качестве платного дополнения The Awakening .

Ожидания Electronic Arts относительно Dead Space 3 иначе как неадекватными не назвать. В июне 2012 года президент компании Ив Жибо заявил о том, что проекту нужна аудитория «около пяти миллионов» человек, чтобы ЕА «продолжила инвестировать в серии вроде Dead Space». Кстати, третью часть сделали боевой и кооперативной именно с целью «расширения привлекательности» серии. Результат решений известен. Продажи Dead Space 3 (барабанная дробь…) не удовлетворили боссов ЕА, серию отправили на покой, а Visceral Games занялась шутером Battlefield: Hardline .

До закрытия в октябре прошлого года Visceral Games трудилась над сюжетным проектом для одиночного прохождения по мотивам «Звёздных войн» под рабочим названием Ragtag. Подробности о проблемой разработке Ragtag можно узнать из материала Джейсона Шрейера, перевод которого есть на нашем сайте.

Dead Space в определённом смысле повезло. В проект поверила крупная компания, и авторы получили достойную поддержку. Жаль, но наличие во главе серии большого издательства и стало для Айзер Кларка смертным приговором. Серия не успела родиться, а с её будущим уже определились. Правда, в погоне за космическими доходами Electronic Arts забыла о том, в какое время вышла первая часть, и как следует обращаться с камерными хоррорами. Франшизу толком подоить не успели, слишком быстро она запуталась в модных тенденциях, потеряла своё лицо и стала одним из объектов для насмешек.

Сейчас Capcom успешно возрождает классические хорроры. По состоянию на 31 марта 2018 года продано 5,1 миллионов копий Resident Evil 7. Обновлённая версия Resident Evil 2 уже собрала массу лестных эпитетов и у неё есть все шансы превзойти результаты седьмой части благодаря громкому имени и ностальгии. Менеджеры ЕА из 2013 года были бы счастливы. К огромному сожалению, ситуация в индустрии изменилась, и игры-сервисы стали основной основ политики крупных издательств. Сегодня ЕА отмывает репутацию за счёт бюджетных проектов по типу A Way Out и Unravel, а также за счёт смены системы монетизации в значимых релизах (Anthem, Battlefield V).

Главной насущной проблемой для ЕА является то, как фанаты FIFA и прочих спортивных развлечений отнесутся к режиму Ultimate Team в этом году, и будут ли обвинения в использовании элементов азартных игр и системы «плати, чтобы побеждать». Недавно стоимость акций ЕА достигла исторического максимума, а это лучшее отражение правильной политики компании, куда возрождение Dead Space не вписывается.

Читайте также: