Самый дорогой diablo 3

Обновлено: 30.06.2024

Уже давно ни для кого не секрет, что если ты хочешь быть самым известным — плати, хочешь побеждать — плати, хочешь просто быть уникальным — тоже плати. Поговорим о ценах на уникальность в виртуальном мире.

Как говорится, встречают по одежке:

В Team Fortress 2 можно приодеть своего персонажа в просто ОГНЕННЫЕ шапки! И это совсем не метафорически.

За эти Burning Flames Team Captain Hat игроки выкладывают по $12’000–$16’000! По средним подсчетам на шапки, шубы, очки в этой игре Valve зарабатывают миллионы долларов в год. Сам Ньюэлл Гейб высказался по этому поводу: «В первые две недели, когда мы только начали заниматься этим, мы сломали PayPal — они приостановили работу, возможно полагая, что это связано с наркотиками — они сказали нам: «ничто не генерирует кэш так, только наркотики». А мы им сказали, что это пользователи просто делают шапки».

Пока в Team Fortress торгуют мишурой, в Diablo 3 торгуют оружием!

Echoing Fury Mace, или попросту Булава «Отголосок ярости», впервые была выставлена на игровой аукцион за $250 в пересчёте на реальные деньги. Она неоднократно переходила из рук в руки, и вскоре её ценник достиг $14’000! И покупатель нашелся.

Как говорить про MMO и не упомянуть Dota 2?

Пока одни меряются, кхм, стволами, другие покупают курьеров. Курьер War Dog выпадает игрокам с крайне маленьким шансом, но не это сделало его уникальным. Разработчики присваивали курьерам цвета согласно шаблону RGB и данный случай не исключение, однако игрок обратился в техподдержку, после чего цвет его курьера был изменен на цвет эффекта Ethereal Flame от игрового артефакта Ethereal Gem. За такого необычного курьера выложили $38’000.

Купить личность? — Не вопрос!

В 2007 году в World of Warcraft игрок под ником Zeuzo первым достиг максимального на тот момент 70-го уровня. При этом он одним из первых получил Парные клинки Аззинота, которыми на тот момент обладали всего несколько человек по всему миру, и другие артефакты. После этого игрок решил продать свою учетную запись с этим персонажем ни много, ни мало за $9’000.

Правда покупатель смог поиграть всего каких-то 15 минут, после чего Blizzard забанили аккаунт, так как сделка нарушала установленные правила игры.

Личность не впечатлила? Хочешь целый город? — И это можно.

Некто Кевин Альдерман, играя в Second Life, загорелся идеей создания чего-то собственного и уникального с впечатляющими масштабами и возвёл настоящую копию Амстердама. Помимо текстур данная версия города включала все мельчайшие детали — улицы, каналы, лавки, магазины. На улицах виртуальной столицы Нидерландов присутствовали даже проститутки! Этот кропотливый труд оценили в $50’000. По некоторым слухам, город купили «проститутные» магнаты Амстердама для продвижения своих уже не виртуальных услуг.

Города мало, хочу остров!

В 2004 году с аукциона виртуального мира Entropia Universe был продан «Остров сокровищ» с пляжами, замками и вулканами за $26’500. Спустя год вложение владельца окупилось благодаря налогам взимаемых с игроков, находящихся на его собственности. В среднем он получает около $36’000 в год.

Самый дорогой виртуальный остров — в Entropia Universe.

Самый дорогой артефакт в виде яйца (из которого вскоре вылупился динозавр, который почти уничтожил всю виртуальную вселенную) — в Entropia Universe.

Самый дорогой спутник — в Entropia Universe.

Дворец — Entropia Universe.

Клуб-астероид — Entropia Universe.

Создателей этой игры не унять. В Entropia Universe продать смогли даже планету. Компания SEE Virtual Worlds выкупила игровую планету Calypso за $6’000’000! Купили они её не просто так. Они приобрели целый виртуальный мир, на котором можно заработать. В 2010 году годовой оборот на этой планете оценивался в $428’000’000, так что сделка явно окупилась.

Все вышеперечисленные примеры доказывают, что игровая индустрия — это очень крупный бизнес, который, я уверен, нас ещё удивит.

Так это же активижн. У них колда 15 летняя со скидкой в 33% продается.
Чисто это хочу пристроить. Брать там ничего, колда не нужна ред.

На консолях дешевле много раз было.

Я как-то не представляю такую игру с геймпадом.

Наоборот намного удобнее. На ПК особо не задержался зато на Боксе и Свитче прям самое то ред.

Прямой контроль над персонажем он как-то приятнее да.

На боксе позалипать можно. На свитче в сезонах адовая трабла с читерами. Но если играешь не на рейтинг вп и без сети - то пофигу.

Сам не представлял Диаблу с геймпда, но попробовал и охуел. Прямой контроль над тушкой персонажа очень круто, после этого клава-мышь ощущается стрёмно.

А как с дистанционными атаками на паде?

Если есть возможность бери на консоли, играется по другому и гораздо лучше

Там система управления совершенно другая. На РС, насколько я помню, указываешь место, кликаеш и персонаж туда идёт. На геймпаде куда наклонил левый стик - туда персонаж и пошёл. Это намного удобнее на практике. Не уверен, что РС-версич поддерживает геймпад, но если да, то советую попробовать.

Не поддерживает геймпад

Вы в курсе, что это две разных версии игры? Даже баланс разный. Как можно сравнить баланс ПК и консоли. Я хз. ред.

Я больше скажу, первое дестени с допами 4200 в цифре стоит))

Ага. Хорошо, что есть один сайт, где можна "заценить" Д3 бесплатно и навсегда забыть об этой игре.

Спасибо за подгон.

Некромант за 150 рублей? Да, стоит

Без дополнения игра ощущается как огрызок. Так что я бы точно взял.

Так а что там такого хорошего? По howlongtobeat, 10 часов всего лишь контента.

5 акт где-то на 2-3 часа прохождения, но вся жизнь (ака гринд) в этой игре на 70 уровне.

Ну Diablo 3 не та игра, в которую играют только ради сюжета. Там вся фишка в эндгейме. В основной игре он так себе, а вот в RoS на порядок лучше. ред.

д3 без РоСа вообще не существует, это как будто бэта или демо версия

лол, нет, там именно контента на сотни часов, а сюжета, да на пару. ред.

Ты правда в гриндилке смотрел на часы контента? У людей в таких играх тысячи и больше часов наиграно. Если ты не понимаешь почему, то и покупать не стоит.

С дополнениями, впрочем, тоже

Тоже думал , брать или нет . Выбор стоял Death stranding или Diablo . Но 1500 много , для игры 2012 года. В итоге взял Death stranding , и не пожалел.=))Вот я вопрос создавал, может поможет.=))

Ребят посоветуйте, что лучше взять на ПК ? Diablo 3 eternal collection или Death Stranding…

Игры разные и их нельзя сравнивать. ДС это сюжетная игра с неспешным геймплеем часов на 50, Д3 это гриндилка на сотни и тысячи часов с онлайном.

Дс так то тоже с онлайном, а в д3 онлайн не обязателен. Я например не играл с рандомами.
Но вообще да, игры совершенно разные, как их можно сравнить?

Ты если в Д3 играешь в полноценный пастген с гриндом топ шмоток и великих порталов, без онлайна ты не поиграешь нормально.
Взять одни даже поручения - ты в группе выполняешь их в 4 раза быстрее.

Если ты хочешь в топы войти мб, соло тоже можешь нормально одется.
Типо да, фарм дольше, но игра безумно быстрой становится. Я уже перестаю удовольствие от нее в таков виде получать. Все равно под конец уже дрочь на цифры идет. Считаю если не хочешь - играть онлайн не обязательно. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В DLC включен весь хайлевл контент. Без него в игре делать особо нечего.
А так жди сезон в пое 15 января:)

Или взять GrimDawn, пока распродажа. По деньгам - дешевше, по контенту - на голову выше.

Куплена, раза 4 пытался играть, так и не затянула к сожалению.

Не повезло, я с удовольствием несколько раз перепроходил.

Ну, ничего, когда-нибудь выйдет Path of Exile 2, большие шансы это именно то что мне понравится. Ну и чем Баал не шутит, может д4 будет хорошей игрой.)

Количество контента не равно его качеству. Или перефразирую так. Огромная локация с бесконечными значками вопросов хуже десятка срежиссированных квестов.

Квесты в Гриме довольно крутые, иногда с большой сюжетной подоплекой, близкие по духу к Д2, особенно если собирать записки. Но, дело дажн не в этом - Д3 проходится за несколько вечеров, как здечь пишут, в Гриме же первый раз будет несколько недель.

Д3 невозможно пройти. Даже условный 150 портал не означает конец игры.

В грим девне тоже есть "безконечная гриндилка", как и множество локаций с супер боссами, для которых нужно долго и сложно делать крутые билды (механики которых на порядок глубже, чем в Д3).

Я тебе не рекламирую д3. Я никого не заставляю в нее играть.

Это всё-таки разные игры. Хотя мне обе нравятся.

В диабле как уже скащаои вся игра начинается после сюжетки и взятии 70 уровня, поэтому без риппера это как обучение, огрызок, нн знаю с чем сравнить даже, вот как дестени без дополнений бесплатно отдавали, типа завлекалово. Но если для тебя диабла только сюжет, то. Я бы все равнр взял) хотя цены в них ппц конечно.

на все платформы ее купил себе.

Оригинальная д3 сейчас неиграбельна в мультиплеере, если только с другом. Она несовместима с RoS+ версиями, мультиплеер там только до 4 акта включительно, пофармить с другими игроками не получится.
Весь смысл игры сейчас в дополнении Reaper Of Souls, некромант - чисто по желанию. RoS и версия с некромантом полностью обратно совместимы и с базовой версией и друг с другом.
Если хочешь насладиться сюжетом и забить - то покупай оригинальную игру.
Весь мультиплеер и гринд именно в RoS версии, если тебе мало сюжета - то покупай именно RoS версию, некроманта можно и потом купить, от игры ничего не потеряешь.
Но в конце 2020 мне кажется уже не комильфо играть, одно и то же из сезона в сезон, играют бородатые дядьки на автомате, проходящие порталы за считанные минуты, либо ботоводы, за неделю выбивающие лучшие шмотки и заполняющие верхушки таблицы рейтинга.
Да, вся суть RoS - бесконечный гринд из сезона в сезон в попытке выбить одни и те же вещи, но с нужным статом, либо ультраредкую версию с максимальными статами. По началу затягивает, но потом начинаешь понимать бессмысленность всех этих мероприятий, так как это рулетка с очень маленьким шансом выбить нужную вещь. ред.

А я третью дьяблу так и не взял. Всё жду четвертую часть)

Это потому что ты не достаточно долго ждал третью ;)

В RoS добавлен 1 акт, 1 класс, повышен максимальный лвл до 70, увеличен лимит Парагон лвл, добавлен режим приключений. Если тебе это нужно то бери с дополнением

Игра начинается на 70м левеле с дрочем грифтов. В базовой версии их нет, там просто 4 акта которые пробегаются за 5 часов. ред.

Собственно вопрос, стоит ли брать игру для одиночного прохождения сюжетки и где лучше купить, в Баттл нет за 2к или на боксе за 500? Есть ли кардинальные отличия в версиях?

Для сюжетки? Нет конечно, на ютубе посмотри

Только не ради сюжетки, она там 2 абзаца на 3 часа геймплея. Брать, если хочется потратить время на выбивание шмоток, собирание сетов, фарм ресов на крафт, короче, если интересует дроч в сеттинге Диабло. Сам играю, потому что POE слишком громоздкая игра для меня, очень много механик, а тут разобрался легко. Другие диаблоилды, к сожалению или не имеют сезонной тематики и толкового эндгейма, или просто не дотягивают по качеству. Также, могу отметить на консолях есть кооперативный режим прохождения.

Сюжетка в дьяблоиде? Смешно

Это, кстати, неплохо оживило бы "жанр". ред.

Ну волсен пытался в сюжет. Подача не плохая, но недоработки геймплея всю идею убили

Топовый. Мастхэв. Один из лучших диаблоидов.

Сюжет Grim Dawn + в аддонах - для диаблоидов хороший. Пройти один раз интересно. Повторные проходы на более высоких сложностях уже конечно не цепляют.

Ну вот я тоже вроде слышал, что сюжет там не самый последний в дьяблойдах, но вот чувак который считает волчан более менее нормальный сюжет, говорит что в грим даун сюжет на уровне диабло. Кому верить?

Играл и в Wolcen (причем с первого дня раннего доступа, т.е. за 4года до выхода) и являюсь фанатом Grim Dawn. С моей субъективной колокольни:
- Wolcen - вполне годный сюжет. Часов на 20. Проблема в том, что там после сюжета было (до дополнения - в него я не играл) нечего делать. За это его и хейтили + за проблемы на старте с серваками.
- Grim Dawn - хороший сюжет, огромная карта. Много побочных интересных квестов. DLC обязательны. Много полу-сюжетных активностей в стиле - пойди убей супербосса. Grim Dawn это элита диаблоидов. ред.

Верь своему сердцу. В дьяблоидах сюжет всегда банален и прямой как палка. Обычно про спасение мира, что уже избитая до ужаса тема. Поэтому он просто фон, который объясняет игроку "а что я тут делаю" и "куда идти". В вольсене они добавили подачи в виде роликов на неплохой игровой графике. Это сильно выигрывает у стен текста, которые в гриме и пое. Но на деле та же хрень.
В дьяблоиды играют либо ради мяса, когда орды врагов разлетаются от удара персонажа, либо ради билдостроя, что бы создать интересного персонажа из той массы возможностей что есть. Но вот ради сюжета, который укладывается в пару абзацев никто обычно не играет. Поэтому и написал что вопрос ТС смешной

Ты с самого начала перепутал "сюжетку" и "сюжет", поэтому дальнейшие рассуждения не имеют особого смысла :) Человек спрашивал о качествах игры в пределах сюжетки - а ты в литературную часть полез. ред.

А есть разница? Лор и сюжет разные вещи, но сюжетка с сюжетом как различаются?)

Говоря о "сюжетке" человек может рассуждать всего лишь о геймплейных развлечениях, которые предоставляет игра в рамках прохождения сингла - а говоря о сюжете, он фокусируется именно на литературной части.

А в чем тогда разница геймплея и сюжетки? ред.

Теперь ты перепутал "геймплей" и "геймплейные развлечения в рамках сингла" :)

ААААА! Зумеры хорош фигню придумывать! Хочу вернуться во времена стрелялок и бродилок(

Да не вопрос. Только кассету на начало карандашом перемотай, а то в магнитофоне перемотка сломалась.

Вот, с пленочки, извольте) Программа Ксоникс.

Мне от этой картинки Радио 86РК вспомнился, приятель купил в те далекие годы выпускаемый каким-то кооперативом вариант с пленочной клавиатурой, пару игр на Бейсике я для него написал - а остальное он набирал машинными кодами, для чего ездил в центральную городскую библиотеку и переписывал их из подшивок журнала "Радио" в тетрадку: ред.

У нас дома тоже такой зверек водится. Только там была кажется только клавиатура на каком-то основании и там же процессор и прочее. Батя его обшивал корпусом из кусков пластика. Сколько прог записано - не счесть)))) Тетрис, Питон, Морской бой, Ксоникс - вот были игры.
И вот на прямо таком телике все это волшебство происходило.

Почему бы и нет, шелест пленки успокаивает

Нет там сюжета. Он фон для игры

По сравнению с Диабло 3 архаичный кал в котором непонятно что делать и куда идти

Там новый аддон Bloodtrail вышел, надо бы потестить. На самом деле игра хорошая для тех кто покупал за 300р и следил за разработкой - считаю окупилась по интересу.

Не ну на 300р она и правда не плохая

Обсидиан пытались в Dungeon Siege 3. В итоге не угодили ни любителям рпг, ни любителям хак'н'слешей.

С 1-2 было вполне неплохо. Тройка - трэшак в этом плане.

Пк и консольная версия сильно отличаются в геймплее и реализации некоторых моментов. В целом приятно играются и там и там.

Наигранно на ПК более 3к часов, сейчас иногда на свиче играю, скажем так играть на консоле супер удобно но динамика кардинально отличается от ПК версии. Некоторые билды тупо не имеют жизни но в целом повторюсь играется шикарно

Да, две версии хорошо дополняют друг друга. Но я бы поставил все же на свитч версию + пк версию.

Возьми с другом на боксе и пройдите вместе. Встаньте в двойку на консоли, скиньтесь, купите один ключ, активируйте и пройдите в пати.

В д3 сюжетка на 1 лист а5 крупным шрифтом:
Упала звезда- тебе ее надо найти- находишь ее но она кароч не то что ожидалось(сюрпрайз)- потом набегают враги- крошишь всех- потом с союзниками собираешь осколки- потом бахбах поворот поворот- потом снова крошишь всех и загоняешь древнее зло в бутылку.
Конец первой части.
Аддон по сюжету еще более короткий.

Собственно в сезонных забегах даже есть ачивка- пробежать игру и аддон за 1 час, и это все делается соло. В пати еще быстрее. ред.

Диабло никогда не славилась навороченными сюжетами.

Ну так никто не спорит) Более того, в обзорах истории на ютубе можно узнать в разы больше, нежели играя самостоятельно.

Просто очень странно, что именно Д3 любят ругать за сюжетку - хотя она там ничем не хуже, и не лучше предыдущих двух, тот же уровень. Атмосферности раньше может было побольше в роликах, это да - но опять же, возможно это лишь с позиции олдов. ред.

В Д2 был классный интригующий сюжет с камнем. А в д3 его просто лениво скопировали

Бери на консоль конечно же - прямое управление персонажем, без этого инвалидского мышекликания, перекаты и работа в оффлайне (онлайн чисто по желанию, если захочется с друзьями побегать).

без этого инвалидского мышекликания

Ох уж эти зумеры.

И не говори, сам в те далекие годы в Д2 на релизе мышь сломал (и это не фигура речи, во втором акте левая кнопка загнулась - хотя и мышь конечно была уже не новой, почти весь институт с ней проучился).

Но как ни крути, после игры в дьяблоиды на джойпаде начинаешь прозревать и понимать, что подобные АРПГ на мыши - это инвалидство. К той же Д2 уже не получилось вернуться, несмотря на всю ностальгию и атмосферность. ред.

Для казуалок типа д3 сойдёт. В ПоЕ в ендгейме очень часто надо бить в одну точку, смотреть в другую, прыгать в третью ред.

Ну то уже онлайновая дрочильня, там свои правила. Опять же, как-то же в неё и на консолях c джойпадов играют, жалоб не слышно.

Там определенный набор билдов более-менее работает.

Ахаха. В начале лиги на сайте почти неделю висело объявление о том, что сервера пс4 и хбокса не работают, и жалоб на это тоже не слышно было. Судя по всему, все 2,5 человека, что играют в пое на консолях, очень непритязательны. ред.

А разве в д3 не так? Там (по крайней мере так было несколько лет назад) большая часть билдов рассчитана на тайминги (вообще и того же кольца стихий в частности). Не обсуждая сам ендгейм (он так себе, да), я помню приходилось очень активно кликать и перемещаться, играя на хардкоре. Тот же старый билд через комплект инны, это было просто грёбаное пианино.

В пое не в билдах дело, а в ендгейме, в котором порой нужна реакция как в третьем Квейке

Так я про то же самое =) На высоких уровнях портала пропуск тайминга одной из 4х активных (в том смысле, что у каждой из них свой таймер) пассивок (прокликивания в смысле) - инстасмерть без вариантов.

Если в пое ты будешь жать все по КД, тебя во время КД убьют )

Если честно не понимаю. Вот возьмём старый билд на монка, когда умение "волна света" (кажется так оно звалось) отвязывалась от персонажа и начинала кастоваться в точку нахождения курсора. При том билд был достаточно тонкий в плане впитывания дамага (хотя у меня и крестоносцы с настаканной выживаемостью в несколько миллиардов дохли за долю секунды) и нужно было активно перемещаться (используя тот же курсор мыши), часто зигзагами и в противоположную сторону от места, куда ты бросаешь эти импровизированные файрболы. Добавить сюда всякие побочные свайства вроде камня, который добавляет дамаги в зависимости от расстояния от цели. Ну и следить за 3-4 кулдаунами. С моментальной смертью буквально от любого чиха. Это было достаточно сложно как в плане маневрирования, реакции и внимательности, так и с точки зрения правильного позиционирования с планированием. Совершенно не хочу сказать, что PoE проще, но то,что геймплейно Д3 была казуальна, это как бы не очень правда. ред.

D3 просто медленнее

Ну, я не готов как-то объективно сравнивать по этому параметру, это нужно как-то подбирать подходящие ситуации и разбирать конкретно их. Субъективно - мне так не кажется, по крайней мере чтобы речь шла о такой весомой разнице как хардкор/казуальщина. Но да ладно, ни в то ни в другое я уже давно не играл, так что честь девушки уже не сильно волнует =)

Ну для сюжетки чисто, я думаю, подойдёт версия подешевле. Если уже заморачиваться с билдом/прокачкой под порталы и максимальную сложность, то тут уже надо реально подумать

Вполне, особенно на консолях

Если хочешь на пк, напиши в личку, дам тебе свой акк поиграть. Только там без последнего дополнения. Я уже давно забросил играть

Многие люди покупают виртуальные вещи в компьютерных играх за пару десятков долларов, которые просто исчезнут при закрытии проекта. Но, как и в реальном мире, находятся индивидуумы готовые выкладывать за них десятки тысяч настоящих долларов за редкие вещи и недвижимость, которая теоретически позволят зарабатывать деньги. При этом они прекрасно понимают, что цена этого всего зависит только разработчиков игр и могут все потерять за доли секунд. Встречайте десять самых дорогих виртуальных игровых предмета.

10. Булава отголосок ярости (Echoing Fury Mace), Diablo 3 –14.000$


Легендарная булава отголосок ярости очень редкий предмет в Diablo 3 с практически идеальными характеристиками смог выбить один счастливчик и продал её за 250 долларов. Она много раз переходила из рук в руку. В один прекрасный момент один владельцев понял насколько уникальный и ценный у него предмет, выставил на продажу за 40 миллиардов игрового золота, что эквивалентно 14.000 долларам. Нашелся человек, который купил булаву за гигантскую как для игр сумму.

9. Меч, Age of Wulin –16.000$


В свое время «Легенды Кунг Фу» (Age of Wulin) одна из самых ожидаемых игр в Китае. Перед релизом игры разработчики провели аукцион, на который была выставлено уникальное оружие и броня. Уникальный меч, который был доступен в ирге в единственном экземпляре ушел за 16.000 долларов, дал серьезное преимущество на старте владельцу.


В 2004 году в виртуальном мире Entropia Universe с аукциона был продан «Остров сокровищ» с пляжами, замком и вулканом на планете Calypso за 26.500 долларов. За первый год владелец смог полностью вернуть вложенные деньга, взимая налоги с игроков находящихся на его собственности, переводя виртуальную валюту в реальные деньги. В среднем виртуальная недвижимость приносит ему 36.000 долларов ежегодно.

7. Розовый курьер War Dog с эффектом Ethereal Flames, Dota 2 – 38.000$


Самой дорогой покупкой в одной самых популярных он-лайн игр Dota 2 стал курьер розового цвета Ethereal Flames Pink War Dog, который таскает вещи из магазина и склада игрокам, за которого выложили 38.000 долларов. Бешеные деньги заплатили за уникальный тип курьера, который раскрашен в не менее редкий розовый цвет с не менее редким эффектом от самоцвета Ethereal Flame.

6. Amsterdam, Second Life – 50.000$


Воссозданные в мельчайших деталях несколько знаменитых районов Амстердама в виртуальном мире Second Life были проданы с аукциона eBay за 50.000 долларов. Здесь постоянно проходят какие-то интересные мероприятия, а также есть красных фонарей с девушками легкого поведения и магазинами продающие товары сексуальной направленности.

5. Зеленое яйцо королевы Атрокса (Unique Green Atrox Queen Egg), Entropia Universe -70.000$


Зеленое яйцо королевы Атрокса в мире Entropia Universe считалось легендарным предметом, существующим в единственном экземпляре, из которого должно было появиться необычное существо, которое в 2010 году был продан за 70.000 долларов. Через два года, из него вылупился синий динозавр Фифокс, чуть не уничтожавший всю виртуальную вселенную, токсин против которого пришлось искать все миром.

4. Спутник Monria, Entropia Universe 150.000$


В игре Entropia Universe группа инвесторов купили спутник Monria за 150.000 долларов, надеясь заработать на налогах от деятельности игроков. Но проект не взлетел, последние годы большого наплыва игроков на Monria не наблюдается.

3. Хрустальный дворец (Crystal Palace), Entropia Universe –330.000$


Космическая станция Хрустальный Дворец на астероиде около планеты Calypso в виртуальной вселенной Entropia Universe очень популярным среди игроков, был продана за внутриигровую валюту за сумму эквивалентную 330.000 долларов. Владельцы зарабатывают на торговле и на налогах от игроков, которые прилетают сюда поохотиться на редких животных.

2. Клуб-астероид Club Neverdie, Entropia Universe –635.000$


В 2005 году некто Джон Neverdie Якобс заложил свой дом, чтоб купить виртуальный астероид который превратил в курорт Club Neverdie со стадионом, торговыми центрами и заповедником, который приносил ему среднем 200.000 долларов ежегодно. В 2010 году клуб был продан по частям за 635.000 долларов


Планета Calypso самой дорогой продажей виртуальной вещи в игре, она была выкуплена MindArk компанией SEE Virtual Worlds за 6.000.000 долларов. По большому счету это была фиктивная сделка, толком непонятно как была проведена, и была ли вообще проведена оплата сделки.

Читайте также: