Сравнение nissan pathfinder и mitsubishi pajero

Обновлено: 02.07.2024

Старичок Соренто всем радует, но стар стал. Вяло смотрим по сторонам - но, блин, реально выбор не так уж велик.

Из того, что более-менее нравится, имеет полноценную трансмиссию и как минимум не меньше в размерах - паджеро 4 и уходящий пасфайндер.

Кто-нибудь вживую их сравнивал? Может есть какие-то эмоциольнальные зарисовки?

Характеристики знаю, размеры знаю, отличия двигателей/трансмиссий вроде знаю.

В бюджете +/- 2010-2011 год, если Паджеро, то скорее всего бензин 3.0, дизелей мало в продаже и все укатанные какие-то. Если Пат - хотелось бы V6, но может и 2,5. Бензин 4 литра по налогам не нравится.

Размер важен: идет стройка, собакен (БШО) подросла и часто путешествует с нами (в багажник Соренто клетка в сложенном виде влезает на пределе).

Пат-тайм не для нашего климата.
В межсезонье будешь на заднем ездить?
а на полном вкурсе, что при повороте часть колес должны терять сцепление с дорогой?
как такое можно добровольно выбирать
это где нет зимы, залез в говны или пески подключил передок, а остальное время по асфальту на заднем.
тут кстати был где то ролик как вынесло то ли патфандер толи навару навстречу с фурой, и как ее на клочки порвало.
п4 отличное домодачное авто
супер раздатка. летом по асфальту на заднем, в остальное время полный
ну и для говен есть и блокировка мод и понижайка и блокировка межколесного заднего (выручала часто)
владею год. 3,2 дизель. альтернативы при равном бюджете нет. прадик существенно дороже, да и в говнах я его с трудом представляю.
вобщем рекомендую. единственное - легко царапается внутри и снаружи.

и как зимой жигули на заднем ездят? :) в курсе я про парт-тайм и про всё остальное. Но у патфайндера не парт-тайм. У него в трансмиссии есть муфта.
Причем у трехлитрового её нельзя отключить, т.е. режимы там авто-4Н-4L, а а 2,5 литрового 2WD-auto-4H-4L

Соответственно, в режиме "авто" у него полный привод т.н. on-demand. Лучше это или хуже постоянного полного с межосевым дифом - вопрос не такой простой на самом деле. Если копать глубоко. Не зря умные люди говорят, что полный привод (в любом своем виде) в критической ситуации сложнее в управлении, чем любой моно-привод.

ездил пару раз за рулем Монтеры считай паджера для американского рынка. понял что такое УГ себе никогда на куплю.
Аццкие крены при перестроении, управляемость хреновая- как на тракторе едешь.

Пасфиндер новый у одного родственника есть- летом после небольшой аварии весь передок в сторону повело. металл- фольга. И капот кочергой надо подпирать:-(

Я бы лучще что нибудь другое посмотрел. Таёту там или америкосов

тоёты дорогие и угоняют, у америкосов налоги конские если б не налоги - эскалейд или таха подошли бы идеально у самого пафик 13 года. могу покатать. 3.0 дизель не советую. знакомый сервисмен сказал что они неремонтнопригодны.
правда это или нет незнаю. у меня 2.5 едет хорошо. паджеро 3.0 настолько не едет, что даже плакать хочется. :-( важное уточнение- сравниваю с диско3 2.7д, спорт2 2.5д.

Б/у, да еще 5 летн - смотрите не модель, а состояние каждого конкретного экземпляра.. Это и для легковой-то справедливо, а для внедорожника вдвойне!

От того, как к машине относились эти 5 лет, где и как она ездила - будет зависеть гораздо больше, чем преимущества/недостатки изначально заложенные в моделях, тем более близких одноклассников..

согласен лишь отчасти потому как все равно смотреть нужно среди какой-то выборки. невозможно просмотреть все б/у машины. Легковые я, например, вообще смотреть не хочу. Если только совсем кризис прижмет. Тогда и логан - машина :)

Состояние - да, конечно, нужно смотреть. Да и то, не угадаешь. У меня и новые машины на выезде из салона ломались :)

посмотри хонда пилот рассматривал как домодачный очень понравился и по габаритам и вообще. удобнее пазика и паджерика проходимость никакая, рамы, понижающей и т.д нет на паджеру или патфайндер пилот похож только внешне!
а так - он обычный кроссовер. Пассивная безопасность выше и еще растет с весом Чем машина тяжелее - тем пассивная безопасность выше (сравните легковую и Камаз). Рама для пассивной - также плюс, физику не обманешь.
Но здесь это в общем неважно, просто если ТС спрашивает про сравнение Паджеро и Патфайндера - очевидно, что кроссоверы ему советовать не надо. Эскалейд. там фулл-тайм настоящий. Мотор есть. Вместимость домодачная. Комфорт на трассе. наука говорит о том, что для безопасности нужны зоны поглощающие энергию удара, а зоны пассажирского отсека наоборот прочные. У рамных автомобилей с этим все плохо.

Есть такой анекдот Водитель "девятки" (В) разговаривает с работником сервиса(Р):

В: Фигня какая эти иномарки. Вот мы столкнулись, моей ничего, а его иномарке теперь дорогущий ремонт делать надо. Не умеют иностранцы машины делать.
Р: У них все просчитано. Это называется пассивная безопасность. Частично удар гасится путем деформации корпуса иномарки.
В: Да?! А у меня на "девятке" как?
Р: До точно так же - "удар гасится путем деформации корпуса иномарки"!

Так вот этот анекдот на самом деле содержит долю истины. Зоны деформации играют главную роль при ударе в бетонную стену (а наука и большинство краш-тестов к сожалению, рассматривают именно эту ситуацию!). Но при аварии с другой машиной - много других факторов и самый важный из них - вес.

Mitsubishi Pajero

Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Nissan Pathfinder

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)

Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен

Nissan Pathfinder

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии "беременный мужиК". Проблема в том, что соединения выполены в разьемах "мамах" квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки. А опрос системы идет по току. В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться "беременный мужик". Официалы "Рольф" только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя. Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную.

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно). Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней. Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы). (130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище. Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу. и компрессор работает без масла. в результате компрессор был полон стружки.
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы). В пробках работает нормально.

На 200000км. сносились отбойники заднего моста. (2000 руб).
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника).

На 150000км. потек передний амортизатор. Замена обоих 1500руб.

на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста. на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

на 270000км умер шрус кардана переднего моста. Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу . один поршень примерно 3000 руб.

Задних колодок хватает на 25000 км..

на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа. не напрягает.
на 295000 км. врет кмат контроль. возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок. то жарко то холоддно зимой.

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять.

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб).
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля. (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут.

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины. Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал.
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км. не зависимо где.


Салон в паджеро мне кажется просторнее, особенно во втором ряду в коленях. Однако передние сиденья в патфаиндере мне нравились больше, в паджеро мне не хватает у них боковой поддержки. Третий ряд примерно одинаков по размерам, но функция складывания мне нравиться больше в паджеро (очень удобная ниша, мне особенно с учетом установки ГБО). В общем салон для пассажиров лучше в паджеро.

Багажник в паджеро меньше. Дверь багажника в патфаиндере с открывающимся стеклом просто находка! Каких я только длинномеров не перевез, а в паджеро ковер 3,2 м. чуть запихнул… Переднее пассажирское сиденья в патфаиндере складывается в удобную полку для перевозки всего на свете. На рейлингах в паджеро перемычек нет, конечно для перевозки я примастырил их быстро из двух досок и проволоки, но патфаиндер всегда готов принять на крышу груз. В общем как перевозчик патфаиндер просто идеальный авто.

Эргономика. Сам салон и торпеда, наверное, в паджеро выглядит богаче и солиднее, хотя этот параметр особенно субъективен в моем субъективном сравнении. По имеющимся функция и доп. оборудованию сравнивать не верно, патфаиндер у меня был в простой комплектации, а паджеро на пять лет моложе и изначально в более дорогой комплектации.

Экстерьер. Сравнивать бессмысленно, кому что нравиться. Жена до сих пор скучает по патфаиндеру, а мне внешне паджеро больше нравиться (а может это потому что я знаю, что ржавчины у него под днищем нету  ).

Обзорность хороша в обоих машинах, тут абсолютный паритет.

Динамика. Конечно у бензинового 3,5 лучше! Двигатель работает в разы тише, вибраций практически нет, при больших оборотах — приятный рык, а не ужасный грохот. Ноооо! Честно ожидал от разгона паджеро большего адреналина, но это же в конце концов внедорожник, а не спортивный автомобиль.

Тормоза, они есть в обоих машинах, я не эксперт чтобы сравнивать информативность и выявлять минимальные отличия.

Управляемость. У паджеро лучше, не знаю каким термином это описать, но в знакомые повороты я захожу на большей скорости и горазда увереннее. На мой субъективный вкус рулится паджеро интереснее.

Шумоизоляция. Её в паджеро кот наплакал… А еще действительно все скрипит, гремит, постанывает… В общем ансамбль звуков тот еще, конечно дополнительная шумоизоляция все это исправит, но патфаиндер, пусть и с громким и шумным дизелем был реально тише именно панелью и деталями салона. Т.е. меня не смешает звук двигателя и остальные присущие движущейся машине звуки, но вот скрип панелей на двери багажника или отходящие от уплотнителей двери на лежачих поличейских… Это напрягает.

Перечитав все это понимаю, что невозможно после этого сказать какой автомобиль лучше. Знаю точно, что сам выбирал авто по состоянию конкретного экземпляра в моем ценовом диапазоне. И не нашел ни одного патфаиндера такого же года как мой паджеро, но в таком состоянии. Этим и обусловлен мой выбор.

Читайте также: