Лига легенд шипованный доспех

Обновлено: 02.07.2024

Предмет или Item - это артефакт, который используют чемпионы Wild Rift для увеличения своих базовых характеристик во время сражений на полях правосудия. Большинство предметов имеют свои уникальные пассивные умения.

Каждый чемпион может приобрести не более шести предметов, а это означает, что к их покупке необходимо подходить с умом, для этого нужно знать сильные и слабые стороны своего чемпиона. Также в игре есть активные предметы — это ботинки, которые можно зачаровать и получить один из 9 эффектов, например Стазис, Телепорт и т.д. Вам может быть доступен только 1 активный предмет. Не стоит забывать о том, что у каждого активного предмета есть свое время перезарядки после его использования.

Игровые предметы League of Legends Wild Rift можно купить только находясь на своей базе за золото полученное в бою. Приобретайте предметы учитывая ситуацию в игре, если вы научитесь её правильно анализировать, вы будете готовы к любым неприятностям.

В Wild Rift предметы бывают: на физический урон, магический урон и на защиту. Стрелки, некоторые убийцы и воины полагаются на физическую атаку, соответственно по ходу игры улучшают её показатели. Маги, чемпионы поддержки, некоторые убийцы улучшают свою силу умений за счет покупки предметов на магический урон. Танки и некоторые воины вместо урона, предпочитают выживаемость и наращивают здоровье, броню и защиту от магии благодаря покупке предметов с защитными характеристиками. Иногда защитные предметы покупают те классы которым они не свойственны, но вы ведь помните, выше мы говори про ситуативную покупку игровых артефактов.

Предметы Wild Rift бывают разного качества и улучшаются за золото. На старте игры Вы сможете купить только Базовые предметы, которые со временем сможете улучшить до Обычных и Улучшенных.

Ознакомится со всеми игровыми предметами Вы может на этой странице, перейдя на страницу самого предмета, можно узнать много полезной информации!

Шипованный доспех Wild Rift

Шипы: при поражении владельца автоатаками наносит врагу 3 ед. магического урона + 10% от дополнительной и накладывает на него "Страшные раны" на 3 сек.

1000

Кольчуга Wild Rift

+40 Броня

900

Тканевая броня Wild Rift

Тканевая броня

+20 Броня

500

Шипы: при поражении владельца автоатаками наносит врагу 25 ед. магического урона + 10% от дополнительной и накладывает на него "Страшные раны" на 3 сек. При обездвиживании вражеских чемпионов также накладывает на них Страшные раны на 3 сек.

Объяснение эффектов

Страшные раны - данный эффект ограничивает выносливость чемпионов. Он воздействует на исцеляющие способности, а именно: восстановление здоровья , физическое вытягивание жизни , магическое вытягивание жизни , самолечение от способностей и входящее исцеление от союзников. Чемпион на которого наложен эффект "Страшных ран" будет получать на 50% меньше исцеления от эффектов описанных выше.

Длительность эффекта: 3 сек.

Шипованный доспех: история изменений предмета (Бафы и Нерфы)

▲ Баф от 29.03.2021 (Патч 2.2)

[ИЗМЕНЕНО] Шипы (пассивный эффект): При поражении владельца базовыми атаками наносит врагу 25 магического урона (+10% от дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунд. При обездвиживании вражеских чемпионов также накладывает на них Страшные раны на 3 сек.

▲ Баф от 8.12.2020 (Патч 1.0A)

Продолжительность действия "Страшных ран": 1 секунда → 3 секунды

Другие предметы из категории

Ангел-хранитель Wild Rift

Ангел-хранитель

+40 Сила атаки
+40 Броня

Воскрешение: когда владелец получает смертельный урон, восстанавливает ему 50% от базового здоровья и 30% от запаса маны после 4 сек. стазиса. (Перезарядка 210 сек.)

3100

Эгида солнечного пламени Wild Rift

Эгида солнечного пламени

+500 Максимальное здоровье
+15 Ускорения умений

Изничтожение: каждую секунду наносит ближайшим противникам 16-25 ед. магического урона + 0,8% от дополнительного . Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, владелец получает заряд, который увеличивает последующий урон Изничтожения на 8% в течение 5 секунд (максимум 6 зарядов).

Пламенное касание: при максимальном количестве зарядов Изничтожения атаки владельца поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон Изничтожения в течение 3 секунд. Изничтожение дополнительно наносит 125% урона миньонам и монстрам.

3000

Облачение духов Wild Rift

Облачение духов

+350 Максимальное здоровье
+100% Восстановление здоровья
+45 Сопротивление магии
+10 Ускорения умений

Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца.

2900

Знамение Рандуина Wild Rift

Знамение Рандуина

+400 Максимальное здоровье
+55 Броня

Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак.

Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%.

2800

Замерзший Молот Wild Rift

Замерзший Молот

+550 Максимальное здоровье
+25 Сила атаки

Обледенение: атаки на 1,5 сек. замедляют противников на 40%. Замедление от атак дальнего боя снижено вдвое.

3000

Доспех Вармога Wild Rift

Доспех Вармога

Сердце Вармога: если максимальный запас здоровья больше 2500, каждую секунду восстанавливает 5% от максимума при условии, что владелец не получал урон в течение 6 сек.

2850

Испытание Стерака Wild Rift

Испытание Стерака

+400 Максимальное здоровье

Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя.

Линия жизни: при получении урона, после которого у владельца остается не более 35% здоровья, он укрывается щитом, прочность которого равна 75% от его дополнительного . Щит постепенно пропадает в течение 3 сек. (Перезарядка 90 сек.)

Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек.

Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет

3000

Хладорожденная рукавица Wild Rift

Хладорожденная рукавица

+50 Броня
+25 Ускорения умений

Чародейский клинок в течение 10 сек. следующая после использования умения автоатака нанесет дополнительный физический урон по площади, равный 100% от базовой , и на 2 сек. создаст область холода, которая уменьшает скорость передвижения попавших в нее врагов на 30%. Размер области зависит от брони чемпиона. (Перезарядка 1,5 сек.) Строениям наносится меньше урона.

2700

Броня мертвеца Wild Rift

Броня мертвеца

+225 Максимальное здоровье
+50 Броня

Неудержимость: +5% к скорости передвижения.

Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля.

Сокрушительный удар:атаки дополнительно наносят до 2 ед. магического урона, равный количеству поглощенных зарядов импульса. При максимальном количестве зарядов импульса атаки ближнего боя также замедляют цель на 50% на 1 сек.

2900

Сила природы Wild Rift

Сила природы

+350 Максимальное здоровье
+45 Сопротивление магии

Буря: +5% к скорости передвижения.

Поглощение: при получении урона от умений твоя скорость передвижения дополнительно увеличивается на 6, а сопротивление магии - на 6 ед. на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз, максимальное увеличение - 30 дополнительной скорости передвижения и 30 дополнительного сопротивления магии.
Ты получаешь 1 заряд за каждое уникальное умение.

2850

Маска пустоты Wild Rift

Маска пустоты

+300 Максимальное здоровье
+40 Сопротивление магии
+300 Максимальная мана
+10 Ускорения умений

Вечность: восстанавливает ману в размере 15% от полученного урона. Затраты маны восстанавливают здоровье в размере 20% от затрат маны. Не больше 25 здоровья за каждое умение.

Пустота: ближайшие вражеские чемпионы получают на 15% больше магического урона.

2800

Конвергенция Зика Wild Rift

Конвергенция Зика

+40 Броня
+40 Сопротивление магии
+150 Максимальная мана
+10 Ускорения умений

Вестник: при применении абсолютного умения вокруг тебя появляется снежная буря, а атаки союзника рядом на 10 сек. становятся огненными. Буря замедляет врагов на 20%, а атаки союзника поджигают врагов, нанося им 30% дополнительного магического урона в течение 2 сек. Приоритет отдается союзнику с самой высокой силой атаки.

Союз мороза и огня: если снежная буря замедляет подожженного врага, она становится огненной и начинает наносить 40 ед. магического урона в сек. и замедлять на 40% в течение 3 сек.

2800

Клятва заступника Wild Rift

Клятва заступника

+350 Максимальное здоровье
+40 Броня
+10 Ускорения умений

Защитник: защитные показатели владельца увеличиваются рядом с союзным чемпионом. Если кому-то из них наносят урон чемпион, монстр или башня, они оба получают щит прочностью 120 + 20% от дополнительного + 15% , а их скорость передвижения увеличивается на 20 на 1,5 сек. (Перезарядка 30 сек.)

2700

Вестник зимы Wild Rift

Вестник зимы / Великанская зима

+350 Максимальное здоровье
+500 Максимальная мана / +1200
+10 Ускорения умений

Вестник зимы

Благоговение: дает ускорение умений в размере 1% от максимального запаса маны и восстанавливает 15% затраченной маны.

Резервуар маны: при каждой атаке и расходовании маны, а также при получении урона от чемпионов, эпических монстров и башен максимальный запас маны увеличивается на 12. Количество бонусной маны может достичь 700, после чего Вестник зимы превратится в Великанскую зиму. Эффект срабатывает до 3 раз за каждые 12 сек. У чемпиона может быть только одни предмет со Слезой богини.

Великанская зима

Улучшает эффект "Благоговение" и заменяет "Резервуар маны" на "Ледяной колосс"

Ледяной колосс: при обездвиживании вражеского чемпиона предмет поглощает ману и дает щит на 3 сек. Щит поглощает 150 ед. урона (+5% от текущего запаса за каждого вражеского чемпиона рядом). Эффект срабатывает, только если у владельца осталось больше 20% от максимального запаса маны. (Перезарядка 15 сек.)

2600

Ледяное сердце Wild Rift

Ледяное сердце

Объятия зимы: снижает скорость атаки ближайших врагов на 15%.

2850

Шипованный доспех входит в основную сборку

Шипованный доспех - лучший выбор! Зачастую этот предмет покупают в качестве основного, так как его характеристики лучшим образом подходият под стиль игры на данных чемпионах.

Раммус Wild Rift

Шипованный доспех - Отличный выбор

Шипованный доспех - Лишним не будет! И уж точно не помешает.. Этот предмет лучше всего купить на стадии мид-гейма (в средине игры).

Доктор Мундо Wild Rift

Шипованный доспех - ситуативный выбор

Кажется это нужно купить.. Этот предмет чаще всего преобретают по ситуации, в том случаее если он действительно необходим.

Алистар Wild Rift

Браум Wild Rift

Олаф Wild Rift

Шивана Wild Rift

Амуму Wild Rift

Джакс Wild Rift

Вуконг Wild Rift

Вай Wild Rift

Джарван IV Wild Rift

Мальфит Wild Rift

Дариус Wild Rift

Насус Wild Rift

Пантеон Wild Rift

Грагас Wild Rift

Галио Wild Rift

Ренектон Wild Rift

Ривен Wild Rift

Ирелия Wild Rift

Хотите помочь сайту?

Если Вы хотите помочь сайту в продвижении и вам есть что сказать, то ставьте свой комментарий о предмете. Оставляйте свои замечания, пожелания и т.д. - это очень поможет в развитии проекта. Не забывайте делиться сайтом в соц. сетях со своими друзьями! Также нашему проекту необходима финасовая помощь, мы принимаем донаты по этой ссылке - Помощь проекту Мы очень рассчитываем на вашу поддержку, c уважением администрация WRW!


Уникально пассивно (Шипы): При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 3 + (10% от дополнительной брони) магического урона и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.


Cloth Armor Тканевая броня


Cloth Armor Тканевая броня



Giant's Belt Пояс великана


Ruby Crystal Рубиновый кристалл


Физическая защита +80

Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.

Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.

Подробнее

Thornmail является одним из лучших артефактов для защиты от физического урона. Чаще всего этот артефакт покупается танками и чемпионами с большим запасом здоровья. Используется этот артефакт против чемпионов, которые наносят весь свой основной урон с помощью автоатак. Когда враг атакует вас с помощью автоатак, то ему возвращается некоторый процент урона. Другими словами враг просто убивает сам себя.

Bramble Vest Терновый жилет



Физическая защита +35

Уникально пассивно (Шипы): При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 3 + (10% от дополнительной брони) магического урона и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.

Ruby Crystal Рубиновый кристалл

Warden's Mail Доспех хранителя



Физическая защита +40

Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%.

Обновления предмета

Продолжительность действия страшных ран: 1 секунда ⇒ 3 секунды

Теперь собирается из: Bramble Vest + Ruby Crystal + Warden's Mail + 400 золота

Здоровье: 0 ⇒ 250

Обновлено : При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 плюс 10% от вашей дополнительной брони и накладывает на него Страшные раны на 1 секунду.

Новое : При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.

Общая стоимость: 2300 ⇒ 2350

Стоимость: 2100 ⇒ 2300

Возвращение урона: 30% от нанесенного урона ⇒ 15% + (0.25 * от бонусной защиты)

Armor

Все чемпионы League of Legends наносят, либо физический, либо магический урон. Сила этого урона зависит само собой от атакующего и от защиты атакуемой цели. Чем ваша защита выше, тем соответственно вы получаете меньше урона. Исключением является только чистый урон, который игнорирует броню цели. В этой статье мы поговорим о физической и магической защите и о том как ее можно эффективнее всего повысить. В первую очередь стоит отметить, что каждый чемпион в начале игры обладает некоторым количеством защиты, которая увеличивается каждый уровень. Для каждого чемпионы количество начальной брони и прирост с уровнем, различаются. К примеру у чемпиона Gnar на 18 уровне без артефактов на защиту будет 65 физической брони, а у Maokai этот показатель будет равен 96. Обратите внимание, что физическая защита снижает только урон базовых атак вражеских чемпионов и умений, которые имеют физический урон. Для снижения магического урона нужно соответственно иметь магическое сопротивление. К слову говоря основная часть чемпионов начинают игру с 30 единицами магического сопротивления. С каждым новым уровнем магическое сопротивление увеличивается только у чемпионов с атакой ближнего боя. Исключением являются лишь: Kassadin , Maokai , Poppy , Shen , Singed и Yasuo . Также магическое сопротивление не растет с уровнем у чемпионов: Elise , Gnar , Jayce , Kayle и Nidalee , так как по сути они имеют возможность наносить урон с расстояния, меняя форму или тип атаки.

Формула расчета защиты

Количество брони, указанное около иконки вашего чемпиона, вовсе не означает, что при 100 единицах защиты, вы будете получать на 100 урона меньше. Эта характеристика лишь определяет процент снижения урона и высчитывается этот процент по формуле: (100 / (100 + защита)), при условии, что у вашего чемпиона больше 0 защиты. Полученная после деления цифра умножается на 100% и мы получаем тот процент урона, которые будет получать наш чемпион. Некоторые чемпионы могут снижать показатель защиты и он даже может становится отрицательным. Если ваша защита становится меньше 0, то она уже рассчитывается по формуле: 2 - (100 / (100 + защита)). Физическая защита и магическое сопротивление рассчитываются по одной и той же формуле.

Из формулы становится ясно, что сначала процент защиты будет увеличиваться значительно, а затем все меньше и меньше. К примеру если у вашего чемпиона 25 единиц защиты, то он будет получать на 20% меньше урона, а при 100 единицах брони урон будет снижаться на 50%. Если же под действием каких то вражеских умений защита вашего чемпиона стала равной -25, то чемпион будет получать на 20% урона больше. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что 100% защиты вы получить не сможете.

Артефакты повышающие защиту

Самым эффективным способом (кроме умений) для того, чтобы повысить вашу физическую защиту, является покупка соответствующих артефактов. Ниже мне бы хотелось продемонстрировать вам основные артефакты на защиту, которые будут представлены в порядке увеличения бонуса защиты.

Glacial Shroud Ninja Tabi Sunfire Cape Iceborn Gauntlet

Отдельно хотелось бы отметить артефакт Seeker's Armguard . Обратите внимание, что помимо 30 единицам защиты этот итем позволяет еще повысить защиту на 0.5 за каждого убитого миньона. Максимально этот бонус складывается 30 раз и в конечном итоге мы получаем 45 единиц защиты. Чаще всего этот артефакт используется магами, так как в последствии улучшается в Zhonya's Hourglass

Для повышения магического сопротивления используются следующие артефакты:

Chalice of Harmony Athene's Unholy Grail Mikael's Crucible

Среди артефактов на повышение магического сопротивления каждый чемпион может подобрать что то для себя. Например дамагеру хорошо подойдет Maw of Malmortius или Quicksilver Sash , для сапорта выгоднее всего взять Mikael's Crucible или Locket of the Iron Solari , а магу Abyssal Mask или Athene's Unholy Grail . Каждый предмет на сопротивление очень хорошо вписывается под какого нибудь конкретного чемпиона с определенной ролью.

Более подробно о том, какие артефакты покупать на повышение максимального запаса здоровья, можно прочитать в статье "League of Legends - Здоровье (Health)"

Умения чемпионов

С помощью различных пассивных и активных умений, некоторые чемпионы способны повысить свою физическую защиту и магическое сопротивление. При этом здесь различают два основных типа повышения: количественное повышение и процентное. Другими словами некоторые чемпионы за счет умения увеличивают свою защиту на определенное число, а другие на определенной процент от уже имеющейся защиты.

Процентное повышение физической защиты:

Количественное повышение физической защиты:

Процентное повышение магического сопротивления:

Количественное повышение магического сопротивления:

Думаю вы заметили, что большинство защитных умений одновременно повышают, и физическую защиту, и магическое сопротивление

Также стоит отметить, что например чемпион Gnar получает хороший бонус защиты при получении формы большого Гнара и точно также чемпион Jayce получает бонус брони при смене своей стойки.

Урон некоторых умений чемпионов зависит от показателя брони. Это относится например к умению Ground Slam чемпиона Malphite .

Эффективное здоровье

В мире League of Legends есть такое понятие как эффективное здоровье. Чтобы понять, что оно означает, возьмем простой пример. Предположим, что за счет вашей физической защиты, вы получаете на 50% меньше урона, а ваш запас здоровья равен 1500. Соответственно, чтобы врагу убить вас, ему нужно нанести 3000 единиц урона. Именно цифра 3000 и является эффективным здоровьем.


Очень часто начинающие игроки сильно переоценивают показатель защиты и например покупают артефакты только на защиту и ничего не покупают на повышение максимального запаса здоровья. Во первых враги могут купить артефакты, пробивающие часть брони. Особенно это относится к артефакту Last Whisper , который игнорирует часть вашей брони в процентом соотношении. Если вы вдруг подумали, что тогда вообще стоит плюнуть на защиту и покупать артефакты только на повышение максимального запаса здоровья, то вы будете не правы. Во первых есть огромное количество умений, которые наносят урон в зависимости от вашего максимального запаса здоровья, а также есть такой артефакт как Blade of the Ruined King , который наносит урон в зависимости от вашего здоровья. ИЗ всего выше сказанного становится ясно, что покупать артефакты нужно, и на защиту, и на повышение максимального запаса здоровья. Цена одной единицы здоровья и одной единицы защиты различаются. К примеру одна единица здоровья, в пересчете на артефакты, стоит 2.63 золота, а одна единица защиты стоит 20 золота. Для того, чтобы вам не ломать голову, в каком же соотношении покупать артефакты на здоровье и защиту, я приведу для вас некоторые цифры. Для 1600 единиц здоровья, самое оптимальное иметь примерно 110 единиц брони. Дальнейшая покупка артефактов на защиту и здоровья, должна идти примерно в районе этих цифр. То есть купили что то на броню, затем на здоровье.

Точно также, если вы начинаете повышать свое магическое сопротивление, то не нужно забывать о том, что максимальный запас здоровья не менее важен.

Безусловно, цифры приведенные выше являются лишь примером и любая покупка артефактов, всегда строго зависит от состава команды противника и того, какие артефакты покупают они. К примеру нет смысла повышать свою защиту, если в команде противника есть чемпионы, которые наносят чистый урон, то есть тот, что игнорирует вашу защиту.

Интересные заметки

В этом разделе мне бы хотелось обратить ваше внимание на некоторых чемпионов и то, какие показатели защиты можно добиться с помощью артефактов и умений.

Когда ваш чемпион вылетает из игры, то его физическая защита и магическое сопротивление значительно увеличиваются. Это позволяет быстро перезайти в игру, но от смерти это спасает конечно же не всегда.

Комментарии

ответить YUPI (05.07.2016) Формула расчета брони не очень понятная 100 / (100 + защита),
т.е. если у меня 100 брони, то получается : 100/(100+100) = 0.5(50%),
а если 300 защиты то: 100/(100+300) = 0.25(25%) ответить Редактор (06.07.2016) Все верно. Просто вы немного не о том думаете. Вот если у чемпиона будет 300 защиты, то он будет получать 25% урона, а не будет иметь 25% защиты. ответить Volodin333_ (23.08.2016) А вы не могли бы пояснить, что конечно же будет вам в напряг), почему не может быть 100% сопротивления?Мозги что-то не варят сегодня( ответить Редактор (24.08.2016) На самом деле все очень просто. Какое бы большое сопротивление ни было у чемпиона, процент снижения урона будет стремится к 100%, но никогда его не достигнет. Вот давайте представим, что у нас нет ограничения на количество покупаемых предметов и мы например имеем 1000 сопротивления. Из формулы получаем следующее (100 / (100+1000)) * 100% = 9%. То есть наш чемпион будет получать лишь 9% урона. Если увеличить количество сопротивления в 10 раз, то мы получаем (100 / (100+10000)) * 100% = 0.9%. Как сильно бы мы не увеличивали сопротивление, цифра будет 99.9. %. И все эти расчеты при условии, что у нас не ограниченный инвентарь. ответить Volodin333_ (24.08.2016) Спасибо. Теперь понятно. Кстати - Вы говорите, что Трандл может достичь брони 1790. Но если во вражеской команде будет тоже Трандл, то он может ультануть на вражеского Трандла и получить ещё больше брони) ответить РоРоноА (17.06.2018) Пересмотрите список артефактов ибо "Каменный Доспех Гаргульи" в этот список не попал. ответить MrAlancoy (12.04.2019) "Если ваша защита становится меньше 0, то она уже рассчитывается по формуле: 2 - (100 / (100 + защита))"
"Если же под действием каких то вражеских умений защита вашего чемпиона стала равной -25, то чемпион будет получать на 17% урона больше."
Если я не ошибаюсь то цель (чемпион) будет получать на 20% больше урона. 2-(100/100+25)=1.2 То есть цель получает 120% урона.
Если я не прав то объясните. ответить Редактор (15.04.2019) Вы написали абсолютно верно. Должно быть 20%, а не 17%. Непонятно откуда взялось значение 17%. Спасибо, что заметили.

Читайте также: