Самая новая call of duty 2020

Обновлено: 01.07.2024

Игромания побывала на закрытом показе Call of Duty: Vanguard и делится первыми деталями проекта Sledgehammer Games.

После недовольства вокруг тематики Call of Duty: WWII, которая была посвящена западному фронту Второй мировой, разработчики из Sledgehammer Games в «продолжении» игры решили затронуть все основные военные театры Второй мировой — да, включая Восточный.

Кампания

На презентации нам показали один из первых уровней — ночь перед высадкой в Нормандии (что немного иронично, учитывая, что WWII стартовала со «Дня Д»), когда сотни солдат десантировались в попытке ослабить защиту немцев во Франции.

Миссия, конечно же, пошла не по плану, и самолёты попали под обстрел противовоздушной техники сил Оси. Главный герой с трудом смог в целости добраться до земли, но потерял всю экипировку. Уровень очень напоминает именно прошлую игру студии — засилье QTE, катсцены от лица героя и много скриптовых сцен. Контроль над персонажем зачастую отнимают.


Подход Sledghammer заметно отличается от Treyarch, Infinity Ward и Raven. Впрочем, делать выводы по фактически обучающей миссии не стоит — возможно, дальше уровни станут более масштабными и нелинейными, предоставив больше тактических возможностей.

А вот визуально игра производит сильное впечатление — WWII и сейчас выглядит отлично, но переход на новый движок (шутер делают на базе технологий Modern Warfare 2019 со своим спектром модификаций) только больше раскрыл талант художников студии.

Всего в сюжетной кампании четыре героя — по одному на каждый фронт. Русских представляет Полина Петрова, которую создавали на основе реального героя войны, снайпера Людмилы Павличенко, также известной как «Леди Смерть». Ей удалось убить больше 300 противников.


Сюжет про Восточный фронт ограничится Сталинградом — впервые игроки увидят его летом 1942 года, до начала битвы, а затем уже к концу полугодового противостояния, то есть зимой 1943 года. Разработчики хотят показать как летний период спокойствия, так и суровую русскую зиму.

«Здесь игроки смогут сражаться на снежных просторах во время русской зимы, которая стала такой культовой во Второй мировой»

К сожалению, отрывок кампании за русских ограничится Сталинградом — взглянуть на другие города вроде Ленинграда не удастся. Что немного странно, учитывая, что сами они говорят о желании показать решающие для войны сражения.

Разработчики называют их Tide Turning Battles


Уровень в Сталинграде будет примечательным ещё и благодаря спокойному отрывку — мы сможем взглянуть на ещё нетронутый войной город со стороны обычного жителя, а не солдата. Но обещают и сцены за гражданских уже в осаждённых городах.

Сюжетно разработчики хотят рассказать о начале формирования специальных войск (в мультиплеере же предстоит играть за различных специалистов из них). История крутится вокруг «Проекта "Феникс"», ради которого союзники и создали спецотряд.

Главные герои представляют каждую страну этого отряда, однако ни государство, ни сами солдаты всё ещё не знают, что из себя представляет этот проект. Это им и нам предстоит узнать во время прохождения.

Всё удивительно просто — программа по поиску наследия Адольфа Гитлера. Ей занимается Гестапо и его директор, Генрих Фрайзингер. Он же и выступает главным злодеем игры.


Нам не рассказали, как будет происходить переключение между сюжетами главных героев, но есть предположение. Во время войны их всех умудрились взять в заложники и доставить в Гестапо. Через допросы, видимо, мы и узнаем историю каждого.

В Sledghammer отмечают, что сюжет «Авангарда» выдуман, но основан на реальной истории. Под этим, похоже, подразумевается, что разработчики придумали аутентичный для реальной войны сюжет.

Кстати, ещё перед началом показа многие журналисты обратили внимание на классную музыку — как оказалось, за неё отвечает композитор God of War (2018), «Ходячих мертвецов» и «Звёздный крейсер "Галактика"» Беар Маккрири.


Мультиплеер

Про онлайн нам сообщили куда меньше — больше о нём расскажут на специальном мероприятии, которое пройдёт когда-то в сентябре. Однако и тут есть интересные детали. О них мы расскажем тезисно.

  • на релизе будет аж 20 карт — 16 традиционных («6 на 6») и 4 для небольших сражений («2 на 2»);
  • система Gunsmith вернётся и расширится;
  • вернут и возможность менять типы патронов (зажигательные, бронебойные и тому подобное).

Но самым интересным стало появление детальной разрушаемость в стиле Rainbow Six Siege — двери, полки, стеллажи, стёкла, деревянные ставни и тому подобное можно красиво сломать, что команда активно использует при создании локаций, обещая повышенный уровень интерактивности.

Стрельба при этом стала «тяжелее». Разработчики стараются сделать её более ожесточённой, чтобы оружие ощущалось более «увесисто» при стрельбе и обычном передвижении.

Также в студии готовят новый режим Champion Hill, однако о нём нельзя говорить до грядущей премьеры мультиплеера.


Warzone

В отличие от прошлогодней Black Ops Cold War, интеграция с Vanguard в Warzone случится в день выхода новинки — вместе с этим в королевскую битву добавят новую карту за авторством Raven и новую систему против читеров.

Проблем с интеграцией, как было с прошлогодней Cold War, также не ожидается — Vanguard и Warzone работают на базе технологий Modern Warfare, благодаря чему оружие должно работать как надо без неожиданностей, как было со стволами Cold War.

Теперь уже традиционно Activision обещает огромную поддержку бесплатным контентом.


Зомби

Про режим с ходячими мертвецами рассказали не так много, лишь отметив, что за него внезапно отвечает Treyarch, благодаря чему история зомби из Cold War продолжится здесь. Игры теперь в общем каноне (как и события сюжетной кампании происходят во вселенной Modern Warfare и Black Ops Cold War).

Call of Duty: Vanguard выходит 5 ноября на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Как и Black Ops Cold War, версии шутера для консолей нового поколения будут стоить дороже.

А если вам понравилась реализация особенностей DualSense в Cold War на PlayStation 5, то не переживайте, Sledgehammer обещает всё то же самое в Vanguard.

Sorry, an unexpected error occurred.

SI È VERIFICATO UN ERRORE IMPREVISTO.

LO SENTIMOS, SE HA PRODUCIDO UN ERROR INESPERADO.

DÉSOLÉ, UNE ERREUR INATTENDUE EST SURVENUE.

Go back to the Call of Duty website:

If your problem persists, please contact Activision Support.

© 2004-2021 Activision Publishing, Inc. ACTIVISION, CALL OF DUTY, MODERN WARFARE, CALL OF DUTY MW3, CALL OF DUTY BLACK OPS and stylized roman numeral II are trademarks of Activision Publishing, Inc. All other trademarks and trade names are the properties of their respective owners.

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер, опираясь на свои источники, поделился громкой новостью: в следующем году новую Call of Duty выпустит не Sledgehammer и Raven, а Treyarch. Это будет продолжение Black Ops.

Изначально предполагалось, что в 2020 году Activision выпустит Call of Duty от Sledgehammer и Raven, а её действие, по данным Kotaku, разворачивалось во время Холодной войны (вероятно, во Вьетнаме). Однако сейчас всё поменялось.

Теперь Sledgehammer и Raven попробуют перенести свои наработки для сюжетной кампании в Black Ops 5, пока Treyarch будет заниматься многопользовательскими режимами.

Исходя из материала, Call of Duty 2020 попросту была сумбурной из-за нарастающего напряжения между Raven, которой поручили возглавить проект, и Sledgehammer, которая выступала в роли поддержки.

Call of Duty: Black Ops 5 станет первой частью франшизы с 2014 года, разработка которой в конечном итоге займёт два года, а не три. Часть сотрудников Treyarch, по данным Шрайера, вдохновлена изменениями, а часть — боится очередного периода кранчей.

Ещё журналист сообщает, что, хоть стартовые продажи Black Ops 4 оказались очень хорошими, последующий «хвост» оказался не таким впечатляющим. Часть руководителей Activision хочет поэкспериментировать с условно-бесплатной моделью, а часть — напрочь против этого.

Предполагается, что у Modern Warfare 4, которая выйдет этой осенью, всё-таки может появиться какой-то F2P-компонент, но детали всё ещё не финализированы.

В качестве примера: выпуски Call of Duty с 2012 года:

2012 — Call of Duty: Black Ops II от Treyarch
2013 — Call of Duty: Ghosts от Infinity Ward
2014 — Call of Duty: Advanced Warfare от Sledgehammer
2015 — Call of Duty: Black Ops III от Treyarch
2016 — Call of Duty: Infinite Warfare от Infinity Ward
2017 — Call of Duty: WWII от Sledgehammer
2018 — Call of Duty: Black Ops 4 от Treyarch
2019 — неанонсированная Modern Warfare 4 от Infinity Ward
2020 — неанонсированная Black Ops 5 от Treyarch, Sledgehammer и Raven

Сезонного пропуска не будет, как и временно эксклюзивного контента для какой-либо из платформ.

Call of Duty: Modern Warfare анонсирована — шутер ставит на реализм и выйдет 25 октября

Череда тизеров и утечек новой Call of Duty: Modern Warfare подошла к концу — шутер наконец-то анонсировали, и мы можем взглянуть на него в действии.

Похоже, разработчики из Infinity Ward решили полностью изменить вектор развития франшизы с «развлекательного» и «фанового» шутера на нечто более реалистичное и эмоциональное, поднимающее неоднозначные моральные вопросы.

Протагонист перестанет быть «Рэмбо», который выносит врагов толпами, а будет более «человечным» — помощь союзников станет ощутимее, а враги окажутся смертоноснее. В какие-то моменты противники даже будут технологически превосходить игрока по экипировке.

Сюжетно игра не учитывает события предыдущих Modern Warfare, но вернёт многих знакомых персонажей, включая показанного в трейлере капитана Прайса и, конечно же, Джона Мактавиша — Соупа.

Вдобавок у мультиплеера не будет традиционного сезонного пропуска — весь новый контент, включая карты, будут добавлять бесплатно. Ещё разработчики реализовали кроссплей между PS4, Xbox One и РС, но, скорее всего, его можно при желании отключить.

Помимо сюжетной кампании и мультиплеера, Infinity Ward подготовила некий кооперативный режим, который будет интересен игрокам с разным уровнем навыков. По словам разработчиков, в нём можно реализовать интересные тактические сценарии.

В цифровых магазинах уже стартовал приём предзаказов:

  • стандартное издание — 1999 рублей (РС), 3999 рублей (PS4), $59 (Xbox One)
  • издание «Оперативника» — 2799 рублей (РС) и 4899 рублей (PS4), $79 (Xbox One)
  • издание «Продвинутого оперативника» — 3499 рублей (РС) и 5799 рублей (PS4), $99 (Xbox One)

Состав премиальных изданий пока не раскрывается, но в самое дорогое, помимо прочего, войдут 3000 монет Call of Duty, на которые можно приобрести что-то из внутриигрового магазина. Вдобавок за предзаказ игроки получат жетон престижа для Black Ops 4.

Помимо прочего, Infinity Ward сообщает, что для отображения реалистичной картинки новая Modern Warfare использует новый движок, однако речь идёт всё же о глобальной реформации движка.

В интервью Digital Foundry о технологии рассказали чуть больше — её перестройкой занялись около пяти лет назад, а итоговый результат поможет воплотить в жизни более масштабные локации, не только не потеряв в детализации, но и улучшив её.

Более того, Infinity Ward поделится технологией с коллегами из Sledgehammer, Raven и Treyarch для последующих игр серии, включая Call of Duty 2020 (Black Ops 5), которая выйдет на старте продаж консолей следующего поколения.

Из интересного — шутер будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени. Для этого, понятное дело, понадобится мощный РС.

Вдобавок разработчики введут общую линию прогресса между всеми тремя режимами шутера — к примеру, оружие прокачивается при его использовании и в кампании, и в мультиплеере, и в кооперативе. Так Infinity Ward хочет создать ощущение единого проекта.

Читайте также: