Змеиная ловушка hearthstone

Обновлено: 03.07.2024

С помощью новой карты Могильный паук из дополнения Лига исследователей мы можем немного доработать привычные колоды охотника среднего диапазона и еще больше сфокусироваться на реализации взаимодействия между картами, имеющими отношение к зверям. С помощью данного существа мы можем немного подстроиться под текущие условия нашего поединка и получить подходящего зверя, который сможет эффективно взаимодействовать с другими нашими картами. Способность раскопка будет особенно полезна, так как охотник может использовать карты зверей наилучшим образом. Мы можем получить очень полезные для данных конкретных условий карты, на которые мы изначально не рассчитывали, например, Лесной волк, Гиена-падальщица, Тундровый люторог или Несущийся кодо.

9 июня 2019 10:44

6 3

Image

Эта сборка уверенней чувствует себя в медленных матч-апах. Вы также можете добавить одну копию Ужасного бешенства , оно отлично играет в связке с Питомцами , Жизесосом и Виверной 5/5, и синергирует с Зул’джином. Так вы еще больше повысите винрейт против контроль колод.

Другие популярные опции : Выслеживание , Секретный план , Жизнесос , Подопытная №9 .

Муллиган

Паладин : Хранительница тайн, Змеиная ловушка , Борец в маске , Подопытная № 9 (если есть).

Разбойник : Хранительница тайн, Ловушка для крыс , Борец в маске , Змеиная ловушка , Шпионка Похитителей Солнца .

Стратегия игры

В агро матч-апах Охотник защищается секретами на первых порах игры. Взрывная ловушка защитит вас от самых быстрых колод с мелкими существами, Снайперский выстрел заблокирует темповый ход оппоненту, а Змеиная ловушка обеспечит присутствием на столе. Ловушка для крыс тоже полезна в агро матч-апах: немногим удастся ее обыграть, не потеряв при этом темп. Не так эффективны Морозная ловушка и Перенаправление, старайтесь реализовать их позднее. Морозная ловушка хороша, если у вас уже есть стол и вы хотите защитить ключевых существ от размена.


Смело ставьте угрозы в темп, даже если это будет не максимально выгодно. Так, Шпионка Похитителей Солнца и Борец в маске часто хороши сами по себе.

В агро матч-апах не стоит беречь заклинания для добивания героя. Команду “Взять!” не стесняйтесь отдавать в размен: как правило, это верный ход, если вам нужно сохранить стол. Всегда в первую очередь разменивайтесь оружием и заклинанием, а только потом существами. Конечно, есть и исключения, например, если размен “лицом” опустит ваше здоровье до критической отметки, а против вас соперник с массой взрывного урона.

Даже в тяжелых случаях вам поможет Зул’джин. Если перед этим вы сыграли много заклинаний, то с высокой вероятностью вы выстроите “елочку” секретов, зачистите пару угроз оппонента, призовете несколько зверей и получите дополнительные ресурсы. Это поможет в критической ситуации, поэтому не торопитесь сдаваться, если в руке есть Зул’джин. Это всегда мощный темповый ход.

В медленных матч-апах вы будете действовать с позиции нападающего. Чаще прожимайте силу героя, старайтесь делать это на каждом ходу, особенно если оппонент не имеет возможность восполнить здоровье или копить броню. Конечно, быстрые победы будут получаться не всегда: в руке не будет подходящих карт, противник накопит много брони и т.д. В этом случае играйте от стола и стремитесь победить существами.

feat

Вам часто придется играть от “топдеков”. Если у вас нет Подопытной №9 , то с добором будет туго. Не торопитесь сдаваться, если в руке мало карт: вы можете взять Зул’джина или заклинания на взрывной урон и добить оппонента. Если Зул’джин уже есть, можете играть карты активнее и не бояться опустошать руку.

Полезные советы:

  • Можно играть секрет через Монетку на 1 ходу, если в руке есть Шпионка Похитителей Солнца . Но не делайте этого, если второго хода нет.
  • Жонглера кинжалами не стоит ставить в темп даже в агро матч-апах. Комбинируйте его с другими существами, чтобы зачистить максимум угроз или нанести больше урона.
  • В тяжелых случаях блефуйте с помощью секретов. Противник может играть слишком осторожно и пропустить летал из-за этого. Это даст вам время и возможность вернуться в игру.
  • Не заканчивайте ход сразу же после розыгрыша Зул’джина. Вы с большой вероятностью призовете существ, которые смогут атаковать на этом же ходу (Хаффер, Гончие, Виверна).
  • Следите за колодой, чтобы знать, что сделают Борец в макске и Подопытная №9 . Также фиксируйте разыгранные заклинания из-за Зул’джина.
  • Зул’джин даст вам в руку дуплет Звериной силы , как и оригинальное заклинание.

А что вы можете посоветовать тем, кто хочет поиграть Секрет Охотником? Делитесь советами в комментариях.

Противники

Друид:

Обычно дела складываются удачно, если только противник не разыграет карту Озарение особенно успешно. Всегда следим за возможным комбо друида, которое можно придержать с помощью карты Лотхиб.

Охотник:

Равный поединок, очень важно получить на старте дешевых существ, чтобы закрепиться на доске и опередить противника.

Маг:

Очень удобный противник, если только это не колода механизмов. В противном случае потребуется очень сильная стартовая рука, чтобы одолеть противника. Всегда оставляем карту Лук Орлиного рога, чтобы уничтожить существ ранней стадии игры.

Паладин:

Не самый сложный противник, но Защищенный мини-бот и Загадочный претендент порой способны доставить серьезные проблемы.

Жрец:

Равный поединок. Играем строго по кривой маны, пытаемся наращивать давление, используя карты Псарь и Высокогрив саванны, чтобы заставить противника сконцентрироваться исключительно на защите. Нельзя позволять разгуляться карте Клирик Североземья, для которой нужно приберечь Лук Орлиного рога.

Разбойник:

Особенно опасна масляная колода с ее возможностями по контролю доски в начале поединка и картой Ошеломление, которая может эффективно нейтрализовать наше существо в поздней стадии игры. Данный класс в настоящее время встречается крайне редко, а колоды разбойника Ящер еще не набрали достаточную популярность, чтобы останавливаться на них дополнительно.

Шаман:

Если у противника в нужный момент окажутся карты Гроза и Сглаз, то он способен попортить нам кровь, но ему не выдержать наши постоянные атаки, которые, в конце концов, окажутся для него губительными. Крайне эффективным будет наше комбо Жонглер кинжалами + Спустить собак.

Чернокнижник:

Обычно мы впереди. Могут возникнуть сложности с добиванием медленной колоды, если неправильно подойти к этому вопросу. Не создавайте противнику условия для бесплатного розыгрыша карты Огненный великан, если только вы не планируете добить его в течение следующего вашего хода с помощью заклинания Команда «Взять!».

Воин:

Общая стратегия и стартовая рука

Мы не играем агрессивной колодой охотника! Так что контролируем доску в начале поединка с помощью дешевых существ. Лук Орлиного рога и наши секреты помогут закрепиться на доске и создать задел для средней стадии игры, где мы начнем оказывать давление на героя противника с помощью наших существ среднего диапазона и силы героя.

Перед каждым ходом проверяем, способны ли мы уже сейчас добить противника. Если нет, пытаемся создать условия, чтобы сделать это в течение следующих нескольких ходов, пока мы не утратили свое преимущество. Стараемся контролировать доску.

Всегда пытаемся получить в стартовую руку карты Тенетник, Безумный ученый или Одержимый ползун, которые позволят реализовать хороший старт. Если есть карта Монетка, можно оставить карты Питомец и Лук Орлиного рога. Если мы играем против жреца и уже получили карты для старта, можно оставить заклинание Метка охотника.

Все остальные карты сбрасываем, особенно, наши секреты.

Состав колоды:

  • 1x Метатель глеф
  • 2x Взрывная ловушка
  • 2x Питомец
  • 2x Лук Орлиного рога
  • 2x Команда «Взять!»
  • 2x Спустить собак
  • 2x Бранящийся сержант
  • 2x Лепрогном
  • 2x Одержимый ползун
  • 1x Железноклюв
  • 2x Жонглер кинжалами
  • 2x Безумный ученый
  • 2x Чародейский голем
  • 2x Всадник на волке

Другие возможные дополнения:

Подбор стартовой руки

Пытайтесь получить в стартовую руку существ стоимостью 1 и 2 кристалла. Это будет несложно, поскольку в колоде фейс-охотника нет существ со стоимостью 4 и более кристаллов (за исключением Лироя Дженкинса, но он встречается далеко не всегда). В идеале стартовая рука должна содержать существо стоимостью 1 кристалл и Метатель глеф. Для первого хода лучше всего подходит Лепрогном, однако его можно разыгрывать и позже. Он гарантированно наносит 2 ед. урона, даже если попадает под АоЕ-заклинание.

Бранящегося сержанта можно разыгрывать как по отдельности, так и для усиления других мелких существ, неспособных в одиночку пробиться сквозь проблемного провокатора. Не стоит держать в стартовой руке ловушку, будет лучше поискать Безумного ученого, который разыграет ее без затрат маны.

Карта Змеиная Ловушка прекрасно взаимодействует с картой Голодный Канюк. Если вам удастся вынудить противника активировать ловушку, когда в игре находится Голодный Канюк, вы сможете набрать три карты. Также полезно будет использовать змеиную ловушку в сочетании с картой Гиена-падальщица. Если при этом вы пожертвуете своими змеями, атакуя вражеских существ, ваша гиена получит дополнительные +6 к атаке и 3 очка здоровья. Карта Вождь северного волка также способна получить бонус за каждую вызванную в ваше распоряжение змею.

При использовании этой карты следует помнить о том, что каждый игрок может иметь не более 7 существ на своей части игрового поля. Если в результате действия Змеиной ловушки количество существ превысит это значение, все избыточные змеи будут потеряны.

По данным HSReplay Секрет Охотник имеет самый высокий процент побед среди всех колод меты. Узнайте, как играть Секрет Охотником: актуальные сборки, советы по муллигану и геймплею.

Секрет Охотник скрывается в тени других архетипов класса, но это не значит, что он недостоин внимания. Архетип недооценен: по данным HSReplay Секрет Охотник имеет самый высокий процент побед среди всех колод меты. Он успешно сражается с медленными оппонентами благодаря тяжелым угрозам и Зул’джину, а от быстрых отбивается секретами, что помогает ему увлечь соперника в позднюю игру. Узнайте, как играть Секрет Охотником

Секрет Охотник от eFarHS

Секрет Охотник

Важные карты и возможные замены

Если мы решили что-то заменить в колоде, в первую очередь обратим внимание на карту Пастух. В текущих условиях очень полезна карта Несущийся кодо, к тому же всегда можно использовать карты Мистик Кезана или Харрисон Джонс.

С появлением карты Могильный паук наш Пастух стал еще актуальнее, ведь теперь проще ввести в игру зверя для активации боевого клича этой карты. Тем не менее, это наш первый кандидат на замену, потому что даже обычный Тигр Тернистой долины способен прекрасно заполнить данный слот. Можно поэкспериментировать с картой Тундровый люторог, которая также получает усиление за счет способности нашей карты Могильный паук.

Наш горячо любимый Пилотируемый крошшер был вынужден уступить место этому пауку, при этом мы променяли возможность более надежно закрепиться на доске на синергию между картами зверей. Слишком уж полезна способность раскопка нашей карты Могильный паук, который к тому же сам является зверем, чтобы мы могли себе позволить не включить эту карту в нашу колоду. Если вы еще не успели получить доступ к этой карте, можно по старинке заменять ее картой Пилотируемый крошшер.

Скорострельность – хорошая карта, если вы придумаете, чем ради нее пожертвовать в нашей колоде, а карту Королевский элекк мы даже не будем рассматривать, потому что с нашей кривой маны мы вряд ли сумеем задействовать ее дополнительную способность, а существ стоимостью 2 кристалла у нас и так хватает.

Взрывная ловушка или Морозная ловушка могут заменить наш секрет Змеиная ловушка. В целом, приоритет тому или иному секрету следует отдавать в зависимости от текущего состояния игры. При этом стоит придерживаться правила трех ловушек. Если преобладают колоды среднего диапазона, берем две копии карты Морозная ловушка, если расплодилось много агрессоров, пригодятся две карты Взрывная ловушка. Змеиная ловушка полезна для нас тем, что улучшает взаимодействие карт зверей.

Если у вас нет карты Доктор Бум, то нужно приложить все усилия, чтобы создать ее в кратчайшие сроки. А до тех пор можно использовать карты Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Морской великан, Небесный голем или что-нибудь из рассмотренного выше.


Охотник всегда считался одним из самых агрессивных классов в Hearthstone. Во многом это обусловлено Верным выстрелом. Сила героя не дает охотникам ничего кроме возможности сократить запас здоровья соперника. Проявлению агрессии также способствует синергия зверей, которую охотники используют с момента выхода Hearthstone. Тем не менее, фейс-охотники сознательно отказываются и используют зверей только как дополнительное условие для Команды «Взять!».

Содержание:

9 июня 2019 10:42

18 11

Image

Такая сборка в целом настроена на агро матч-апы. Здесь нет Подопытной №9 , которая сильна в контроль поединках, но в быстрых зачастую оказывается слишком медленной.

Лук Орлиного рога вернулся в строй: после нерфов Разбойника и Воина ремувалы оружия встречаются все реже.

Классический Секрет Охотник

Классический Секрет Охотник

Стиль игры, советы и примечания

При игре фейс-охотником учитывается каждая единица урона. После появления Метателя глеф этот принцип вышел на новый уровень. Само оружие наносит 4 ед. урона в течение двух ходов и стоит 2 кристалла. Кроме того, оно добавляет 1 ед. к силе атаки случайного существа. Поскольку в колоде фейс-охотника полно дешевых существ, у него всегда есть возможность организовать быстрый старт. Используйте Метатель глеф для уничтожения дешевых вражеских существ или для нанесения урона "в лицо", если вы играете с контроль-противником.

Взрывная ловушка позволяет чистить вражескую доску и наносить дополнительный урон герою противника. Рекомендуется всегда использовать ловушки в комбинации с Луком Орлиного рога, чтобы оружие получало дополнительные единицы прочности. Если в вашей колоде присутствуют ловушки двух и более типов, обратите внимание на то, что Безумный ученый вытаскивает из колоды случайные ловушки.

Змеиная ловушка не входит в список обязательных карт, но при этом отлично сочетается с Жонглером кинжалами. Змеиная ловушка срабатывает в том случае, если вражеское существо атакует одно из ваших существ. В том случае, если противник пытается разменять свое существо на вашего Жонглера, эффект кинжалов сработает до того, как Жонглер умрет. Не исключено, что кинжалы убьют атакующее существо, и Жонглер останется в живых.

Питомец представляет для фейс-охотника огромную ценность. Все призываемые питомцы обладают внушительными для своей стоимости характеристиками и являются зверями, что позволяет эффективнее использовать Команду «Взять!». Хаффер наносит 4 ед. урона и обладает рывком, Леокк усиливает других союзных существ, а Миша защищает их от атак. Худшим вариантом является, пожалуй, Леокк, разыгранный на пустую доску, однако даже в этом случае из него можно извлечь выгоду за счет других существ с рывками - например, Всадника на волке или Чародейского голема.

Спустить собак представляет серьезную угрозу для противников, которые привыкли заполнять свою доску существами. Не у каждого фейс-охотника есть Змеиная ловушка, но каждый из них обязательно использует Спустить собак ради синергии с Жонглером кинжалами. Гончие являются зверями и усиливают Команду «Взять!», а в сочетании с Леокком каждая из них наносит 2 ед. урона, и в некоторых случаях ими можно добить противника.

На первый взгляд, преимущества Одержимого ползуна неочевидны, однако именно это существо раздражает противников больше всего. Не удивляйтесь тому, что ползуны живут очень долго, т.к. в отсутствие АоЕ-заклинаний многие игроки предпочитают не убивать его и получают периодический урон в течение нескольких ходов. Кроме того, следует учитывать, что предсмертный хрип Одержимого ползуна неплохо сочетается с Жонглером кинжалами. Одним словом, это очень и очень хорошее существо.

Во многих случаях Железноклюв определяет исход матча. Например, если у вас на столе присутствуют существа, которыми можно было бы добить противника, но дорогу им преграждает огромный провокатор, способный поглотить большую часть урона. Железноклюв без труда решит эту проблему. Кроме того, он является зверем и дает бонус Команде «Взять!».

Если в вашей колоде есть Метка охотника, мы рекомендуем добавить к ней Выслеживание. Выслеживание позволяет в случае необходимости отыскать Метку или заклинание для устранения отмеченного существа. Выслеживание можно использовать на первом же ходе, однако лучше приберечь его для завершающего этапа игры, когда вам понадобится конкретное заклинание или существо.

Читайте также: