Стоит ли играть в ассасин крид юнити

Обновлено: 03.07.2024

Unity для меня, наверное, самая неоднозначная игра серии, где в каждом хорошем аспекте всегда есть свое «но». Во время выхода она стала настоящей катастрофой для Ubisoft, но вот прошли годы и теперь многие называют Unity очень недооцененной, мол без багов игра то отличная. Так действительно ли игра смогла стать ретроспективно лучше или все же проблема была далеко не в плохой технической части.

Первые часы в Unity действительно сделаны на отлично, сегмент за тамплиеров проводит быстрое обучение основным механикам, рассказывает свою короткую историю и демонстрирует основной макгаффин (который правда появляется всего два раза за игру). Затем нам дают поиграть уже за самого героя показывая его детство и трагедию от которой он так и не оправился. И наконец нам дают уже взрослого Арно — бунтаря и разгильдяя.

За эти сегменты нас знакомят с любовным интересом героя, с основным конфликтом и мотивацией (конечно же местью) и уже из Бастилии мы можем наблюдать начавшуюся французскую революцию.

Главное, что все это играется бодро, а Арно кажется интересным персонажем со своим специфическим характером, не разделяющим правил и авторитетов.

А после побега из Бастилии идет лучшее интро в серии после 2 части.

Однако и ко вступлению у меня есть небольшая, крайне субъективная претензия — в начале игры слишком много обучения.

Нас 3 раза до вступительных титров учат драться, 3 раза пользоваться стелсом, что в какой-то мере справедливо учитывая усложнившиеся механики и приход новичков в серию, но все же с повторными прохождениями это слегка напрягает. Благо в отличие от предыдущих частей мы достаточно быстро получаем доступ ко всем основным механикам.

Боевка перестала быть простым заклиниванием контрудара и убийством целой топы одной серией ударов, где, хоть это и выглядело круто, важность контроля и навыка игрока была минимальной. Теперь врага нужно сначала довести до состояния оглушения и только потом его можно добить, если конечно не использовать сильный удар при котором анимация добивания на слабых врагах включается сразу.

Сражаться приятно в том числе благодаря хорошей отдаче, от сталкивания мечей, от тяжёлых перекатов и размашистых ударов Арно.

Боевая система стала сложнее, особенно на начальных этапах, и не позволяет слишком быстро расправляется с врагами, особенно толпами. А грамотное умение маневрировать, применять гаджеты, и попадать в тайминги стало важнее чем в предыдущих частях.

Однако при всех плюсах, боевка все же не ушла далеко от своих предшественников и во многом строится на старой системе, даже с новыми механиками уклонения и сильных ударов боевки все также не хватает глубины. Очень быстро можно найти оптимальную стратегию расправления с врагами — дымовая бомба и контратаки + размашистые удары. Зачем что-то придумывать если всегда удобнее пользоваться проверенным методом, и экспериментируешь ты скорее просто из интереса, а не ради повышения боевой эффективности.

Несмотря на проблемы с анимациями и регистрацией попаданий, это все ещё самая грациозная боевка в серии с плавностью которая отсутствует в последних частях.

Видов врагов в игре немного, но они довольно разнообразны — есть обычные мечники, есть тяжеловесы, от которых нужно уклоняться если они используют атаку по площади и которых нельзя сбить с ног толчком. Есть ловкачи, которые будут кидать оглушающие гранаты и уклоняются от любых атак дальнего боя даже если ты стоишь впритык (что может выглядеть крайне абсурдно). А в дополнении появляются главари при убийстве, которых мелкие враги разбегаются в страхе, это по сути большой риск — большая награда, можно сконцентрироваться на главаре и убить первым его, но стоять в толпе других врагов или сначала расправится со слабыми врагами и обезопасить себя, но потратить больше времени.

Но самую большую головную боль представляют стрелки. Теперь все враги умеют очень точно стрелять, что с охотой и будут делать, находясь на дистанции. Единственный способ гарантированно избежать урон, это вовремя уклониться от пули, но, если персонаж не находиться в состоянии открытого боя, кнопка уклонения работать не будет, а вместо этого персонаж будет просто стоять на месте. Более того, эти атаки иногда вообще никак не телеграфируются, например, если стрелки стоят за видимостью игрока. И если раньше от стрелков можно было просто закрыться живым шитом, то теперь и эту возможность убрали.

Самый лучший пистолет в игре может выстрелить 6 раз подряд, что может очень сильно упростить жизнь в массовых сражениях.

Ассасинские примочки делятся на 3 основных типа: для нанесения урона или убийства — пистолеты, призрачный клинок и бомба с ядом которая наносит постепенный урон, и враг начинает теряться; яд берсерка, который заставляет врага атаковать всех без разбора и перекидывается с жертвы на жертву; для оглушения или бегства — дымовые бомбы, которые теперь не позволяют мгновенно убить врага, что сделало их менее имбовыми, хотя это до сих пор самый полезный гаджет. Отвлечение — шутихи, разбрасывание денег бесполезны чуть менее чем полностью, ведь враги очень вяло реагируют на них, и намного удобнее просто убивать всех с призрачного клинка или под дымовой бомбой, но это уже к разговору о стелсе.

Анимаций тейкдаунов огромное количество в зависимости от расстояния до врага и позиции игрока, поэтому игра в агрессивный стелс может очень доставлять, если кончено все будет работать правильно.

Стелс наконец стал полноценной механикой с возможность переходить в скрытный режим по нажатию одной кнопки. На начальных этапах бесшумная зачистка локаций стала практически необходимостью из-за обилия врагов так-как противостоять толпе может быть проблематично.

Однако из игры убрали многие старые стелс механики, теперь нет не только свиста, но даже обычной переноски трупов, что сильно ограничивает возможности игрока. Теперь игра рассчитывает расстояние до врага и от этого подбирает анимацию убийства, но из-за этого вместо двойного убийства Арно часто делает одинарное тем самым руша скрытное прохождение, стоит врагам встать чуть по отдаль. Интеллект врагов тоже странный, так-как они могут увидеть тебя даже со спины, а иногда не видят впритык. Но самое главное, ближе к концу в сюжетных миссиях становится так много врагов, что становится намного проше просто пробежать, убить цель и сбежать под дымовыми бомбами. Разработчики похоже это понимали и даже сделали специальных перк, который позволяет поменять модель персонажа на вражескую на несколько секунд и таким образом проходить запретную зону. Но если честно это выглядит очень костыльно и выбивает из погружения. Поэтому прокачавшись польза скрытного прохождения начинает стремится к нулю.

Сказать про паркур в этой части можно лишь одно — он великолепен: интуитивность, отзывчивость и плавность делают его лучшим в серии.

Научившись фрирану, можно делать по настоящему виртуозные вещи набирая скорость несясь по крышам и улицам Франции. Места для паркура стали менее выделенными так как теперь весь город — это место для оттачивания навыков игрока. Благодаря специальным кнопкам паркура вверх и вниз можно четко определять направление движения, так количество: «куда ты лезешь» сократилось до минимума.

Именно такого качественного паркура со множеством анимаций мне искренне не хватает в последних ассасинах.

В интернете очень противоречивые отзывы на обе этих части, стоит ли в них играть или лучше пройти одисею?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Все нормально, он уже здесь и выполняет свою работу

Юнити - самый крутой асасин, в своё время он провалился лишь из-за тех. части

Самый крутой ассасин это трилогия про Эцио, Юнити тупо скучна как сюжетно так и геймплейно. В свое время он провалился не только из за технической части которую до сих пор не исправили, сама по себе игра была плоха.

Исправили почти всё. Из значимого, остались лишь баги связанные с интерфейсом. Но и они могут запороть квест, да, ведь так написан код, жуть.

Тем не менее, геймплейно это действительно вершина эволюции Ассасинов за всё время, до и после лучше не делали. Сюжетно же. скажем так, из-за горящих сроков (вина боссов головного офиса), часть основных квестов были вырезаны, из-аз чего потерялись важные моменты истории, как раскрывающие героев (антагонистов, протагониста и союзников), так и некоторые важные события.

Но даже так, Unity даёт уникальный и всё же лучший игровой опыт по механикам. А если изучить материалы рассказывающие о вырезанном сюжетном контенте, то и история сложится в довольно недурной палз. Возможно, последний приличный сюжетный пазл в историю Ubisoft. Ну, мог бы быть, если бы игру не потребовали выпустить раньше заранее обговорённых сроков.

Так что Unity, помимо прочего, ещё и наглядный урок, как уебанское издательство гробит проекты, пытаясь лишь выровнять годовую отчётность перед инвесторами после своих же проколов в соседних проектах. ред.

Я как человек который пытался ее пройти на выходе и прошел ее только 3 месяца назад могу сказать, что я с тобой солидарен везде кроме геймплея так как он, да же если мы уберем все технические проблемы, он все равно хреново работает, проблема тут в том что в какой то момент в серии вообще забили болт на стелс и он стал номинальным (он как бы есть но его как бы нет) Фундаментально большинство миссий рассчитаны на бои или на частичный стелс где тебя все равно спалят, рабочий стелс в игре есть только в миссиях где только под него и делали уклон, там сразу видно что противников расставили для стелса грамотно и есть возможность пройти скрытно не используя дымовухи и другие приблуды (маскировки которая вообще читерская и выделяется своей фантастичностью) В большинство миссий тебя прям заставляет спидранить их так как это не только проще но и пройти так чтоб тебя не спалили крайне тяжело и муторно либо не возможно если у тебя не прокачен какой либо перк. А так нельзя, перки должны упрощать игру или вносить разнообразие а не быть тем что без них невозможно пройти по стелсу при этом не убив на это огромное количество времени.
Боевка уже выглядит получше но все равно так же сломана потому что рассчитана на уровни снаряги, если противников много и они тебя окружаю самый простой и эффективный способ их убить просто кинуть дымовуху и ты будешь этим пользоваться так как это крайне просто делается, теперь у нас есть не парирование как в прошлых частях а дымовые бомбы которые их заменили. И самое бесячее что противники очень часто в бою используют пистолет из-за чего ты не можешь нормально сражаться а приходится постоянно уворачиваться.
Ну и снаряжение у которого хорошая идея но хреновая реализация, вроде и есть у тебя выбор одеть снарягу рассчитанную для стелса или броню для боев, а может вообще универсальную, но все кроме брони не хера не работает, так как если ты оденешь самую прокаченную снарягу для стелса все равно тебя буду быстро палить, единственное отличие только в том что тревогу начнут поднимать дольше то есть чуть дольше будет заполнятся красная шкала. А в совокупности того что стелс в игре сломан, то вообще проще спидранить локации и использовать дымовухи чтоб пройти игру.
Я еще много чего могу расписать так как игру прошел не давно и впечатления еще свяжи, хотя да же во время выхода игры ее одна из главных вишек а это огромная толпа людей, да же в то время выглядела убого так как они все пиздец одинаковые и низко полигональные (выглядят хуже чем глав герой) очень бросалось в глаза да же когда игра только вышла а про 2020 год я вообще молчу.
На самом деле Юнити очень жалко так как видно что игра должна была и могла быть революционной, но боссы юбисофт все просрали. ред.

В общем и целом так, хотя про снарягу и бой не совсем согласен.

В случаи снаряги, сборки ощутимо влияют, я правда, всё равно стремился найти баланс между эстекиой и бонусами, так что бегал в довольно лёгком жилете. Он афигенный, хочу так же ходить в жизни, но фигура ещё далека от спортивного француза,)

Враги же с пистолетами контрятся не только дымами и уклоном, так было что-то ещё. Не вспомню, но вообще в боевой механике там много фитч и нюансов, которым в игре нигде не учат. Так что не мудрено прошляпить. Полагаю, это так же косяк резко обрезанных сроков.

В остальном, да, всё так. Особенно что касается миссий, что так же последствие того, что игру выпустили почти на год (!) раньше ожидаемого командой разработчиков. И ты понимаешь, что расставить врагов для битвы куда проще и быстрее в реалиях опен-ворлда, чем продумать стелс-уровни.

В итоге, лично я бы не хотел делать свои проекты под крылом Ubi. Как рядовой сотрудник, да, пожалуй, но как руководитель проекта, реализующего нечто амбициозное и масштабное — ни за что. Нет более болезненного чувства, чем зарывать потенциал проделанной работы в землю из-за чужой ошибки и узколобия.

assassin

Вот, теперь идет более-менее сносно. Стоп, а почему звук так сильно отстает? Пойду-ка гляну, что с этим делать.

Запомнить на будущее: по мостовой напротив собора лучше не ходить. Арно, не улетай!

Кстати, «юплей» отключился, пора перезапускать.

Релиз Assassin’s Creed Unity оказался ожидаемо громким, но повод для этого появился весьма нестандартный. Вовсе не обязательно самому играть в новую часть сериала, чтобы быть в курсе вышеописанных и многих других программных ошибок – коммьюнити и по сей день рвет и мечет, ведая о своем печальном опыте на каждом подходящем форуме. Вы просто не могли не видеть те кадры с приключениями летающих глазных яблок и не наткнуться на снимки завязанных узлами персонажей.

assassins creed unity bug

Несмотря на регулярные патчи от разработчиков, вердикт для многих остался прежним. Пресса окрестила Unity «сломанной» игрой, выдав ей катастрофически низкие оценки, а многие издания так и вовсе отказались от обзора ввиду чудовищного технического состояния проекта.

Не будет традиционного обзора и у нас – ругательств в адрес последней Assassin’s Creed высказано уже достаточно, и в дополнительном масле пламя всеобщего гнева, очевидно, не нуждается. Вместо этого, пока обладатели последних «ай-семь» и спаренных GTX780 вскипают от 30 кадров в секунду на минимальных настройках, мы расскажем о том, почему в Unity все же стоит сыграть. На это у нас, аки у популярного в последнее время Игоря Николаева, целых пять причин.

Графика и масштаб

Озлобленные покупатели, как известно, склонны преувеличивать все недостатки предмета их недовольства, и этот раз исключением не стал. Увлекшись генерацией фотожаб и поиском «графона» в худших его проявлениях, игроки как-то совсем упускают из виду, что внешне Assassin’s Creed Unity – почти полноценный некстген.

assassin

Вы только взгляните: огромный город, меж гигантских построек которого снует туда-сюда невероятное количество людей. Солнечный свет мягко скользит по фасадам зданий, отбрасывающих натуральные тени на высочайшей детализации прохожих. Это одна из тех игр, которые выглядят свежо, и по меркам серии такой скачок особенно заметен. Иной раз даже прощаешь игре явно завышенные технические аппетиты – настолько красив виртуальный Париж.

Сеттинг и атмосфера

Неизгладимое впечатление производит воссозданный дух эпохи. Франция конца XVIII века тут представлена во всем своем страшном великолепии и буквально пропитывает своим настроением. Пресловутые NPC не просто мечутся по улицам – они создают живой фон происходящему.

assassin

Увлеченно взбираясь на очередную архитектурную достопримечательность, игрок непременно станет свидетелем бушующего митинга колоссального размаха. Где-то кто-то дерется, в переулок убегает ловкий воришка, люди кричат, общаются, торгуются – мини-сценки из прошлых частей после этого кажутся школьными представлениями. И не важно, что грабитель в следующую секунду может начать левитировать, а половина толпы превратится в поленья из трех полигонов – магию мира по ту сторону экрана мало что способно испортить.

Кроме того, исторический колорит времени сочится из конкретных деталей. Ubisoft неоднократно рассказывали о тщательном моделировании окружения в соответствии с реальной архитектурой Парижа, и слова их оказались не пусты: все, чем славится французская столица, так или иначе фигурирует в игре – аутентичность декораций можно оценить даже в сравнении с современным аналогом. Вкупе с привычным набором знаменитых деятелей тех дней, мелькающих на первом плане, это создает чрезвычайно убедительную картину. Хотя на замену учебнику истории Unity, как вы понимаете, все еще не претендует.

Да и вообще, много ли игр про революционную Францию вы видели?

assassin

Обновленная механика

Здесь хватило бы упоминания о том, что к Assassin’s Creed наконец-то прикрутили достойный стелс. Наработки Watch Dogs от той же Ubisoft, кажется, не прошли даром, потому что долгожданную систему укрытий освоили и скрытные убийцы, до этого в полный рост щеголявшие перед носом у глупых стражников. Искусственный интеллект, правда, все еще позволяет подобную дерзость, хотя прятаться от врага нужно гораздо активнее, особенно на начальных этапах.

Но интереснее стала и боевая система. Комфортно отсидеться в защите, раскидывая смертельные выпады, не получится. Авторы избавились от довольно веселой, но осточертевшей схемы с цепочками моментальных убийств, а маневры контратаки не всегда удается правильно рассчитать по времени. В этом плане Unity напоминает первую часть, где каждый противник становился серьезным испытанием.

assassin

Разнообразие и вариативность

Радостным известием стал тот факт, что миссии не ограничивают игрока в выборе своего стиля. Наоборот, отход от традиционной мясорубки всячески поощряется и поддерживается более интересными альтернативами, упрощающими прохождение. Зачем лезть на рожон, если жертву легче отравить? В плане вариативности геймплей напоминает любую стелс-песочницу, от Hitman до Dishonored, но это даже хорошо – ассасинам давно следовало научиться действовать более изящно.

А еще, как обычно в играх Ubisoft, из Unity никто не уйдет голодный. Хочешь не хочешь – а тебе напихают побочных приключений, коллекционных вещичек и прочих точек обзора. С каждой новой частью их количество растет в геометрической прогрессии, поэтому сейчас улицы ими просто усыпаны. Эстетической и сюжетной ценности подобные виды деятельности не представляют, зато в качестве чисто геймплейной развлекушечки работают исправно. Ну, вряд ли кому-то нужно объяснять, почему время от времени хочется пособирать бестолковые флажки и без явной мотивации убить пару безликих генералов.

Кооператив

Unity, среди прочего, позволяет объединиться в компанию до четырех человек для прохождения комплекса дополнительных миссий. Учитывая вышеописанную свободу действий в рамках задания, совместная игра становится развлечением высшего класса. Для устранения цели вместе с друзьями придется не только тщательно продумывать тактику и пути подхода, но и учитывать любые опасности, поскольку смерть одного из персонажей означает провал. Слабо не сорваться в откровенную резню и выполнить задание, не поднимая тревогу?

assassin

Если этого мало, чтобы подтолкнуть на знакомство с игрой, то мы даже не знаем. Что бы ни говорили в обсуждениях, изнутри, под слоем багов и проблем с производительностью, Assassin’s Creed Unity на редкость революционна, как раз под стать своей тематике. Многие амбициозные идеи и концепции мы еще наверняка увидим в последующих проектах как серии, так и индустрии в целом. Но, разумеется, чтобы оценить все вышеперечисленное по достоинству, вам по-прежнему понадобится зверская конфигурация и недюжинное терпение, которые, впрочем, окупятся сполна.



Игра вышла ещё в 2014 году, но на тот момент у меня не было технической возможности сыграть в неё. У меня шла максимум только четвёртая часть. В конце прошлого года я купил себе хорошую видюху и скупил по новогодней скидке все издания ассасинов. Так как я первым давным-давно купил Assassin's Creed: Syndicate, то прошёл вначале его, а затем и Assassin's Creed: Unity.
Что я могу сказать по данной игре? Я не увидел в этой игре кучи багов, о которых все так увлечённо говорили. Похоже, что разрабы уже всё починили. Была лишь пара мелочей и всё. Это трудно назвать багом. Лишь завис, либо поломка скрипта действия. Как-то я залез на бочку и больше не смог с неё слезть. Пришлось перезаходить. Или как-то я сделал скрытное убийство из-под ящиков. Но так получилось, что труп, который я перекинул через ящики, вдруг подпрыгнул на полметра и упал, и один тип в патруле впереди в этот момент повернулся и увидел сию картину. Началась тревога. Хотя в идеале ничего этого произойти не должно было.
Вставлю ещё замечания по подпрыгиванию ассасина по стене. Я просто только увидел, как ассасин поднимается по прибрежным стенам. Он забегает по стене, хватается за выступ и подпрыгивает ещё на 1,5-2,5 м, чтобы ухватиться за следующий выступ. Это просто нереально. Я лишь обратил внимание на расстояние, не говоря уж о том, что он цепляется пальцами за очень тонкие выступания элементов зданий (но это мелочи, без этого игры бы не было).

Поговорим о сюжете. Честно говоря, я ожидал какого-то сюжетного участия ассасинов в французской революции. Ожидал эпика, пафосных выкриков "Свобода! Равенство! Братство!". В результате, французская революция оказалась лишь фоновым событием в игре. Не было в игре чего-то выдающегося, был просто сюжет.
Я так и не понял, кто были эти такие роялисты, жирондисты, якобинцы. Из курса школьной истории я помню, что роялисты играли на рояле, жирондисты делали жир, а якобинцы были последователями Якоби. Если серъёзно, то кто-то из них был за монарха, кто-то - против, а кто-то - просто типа революционное движение или политическая партия.
Также я не знаю, чем занимался Робеспьер конкретно в те времена. Знаю только, что он был из личностей, стоявших за революцией. Просто в игре его, на удивление, показали историческим плохишом.
Я ждал красивого появления в сюжете Наполеона, величайшего стратега человечества. Но его, опять же, показали фоново, событийно.
Также я был свидетелем казни Людовика шестнадцатого. Навсегда запоминаются его последние, красивые слова "Я не совершал ничего из того, в чём меня обвиняют. Я лишь надеюсь, что моя кровь принесёт людям счастья.".
Когда Элиза погибла, мне было безразлично. Я подумал "Та она всё равно была тамплиером". Одним тамплиером в мире меньше, и это хорошо.
Насчёт Мудреца. В четвёртой части я так понял, что когда в чреве матери в цепочке ДНК плода образуется определённая конкретная структура, то этот ребёнок становится Мудрецом, и в течение жизни он вспоминает, кто он такой и все свои прошлые жизни. (Не буду писать о том, как всё к этому пришло) Но в данной игре был Мудрец, который ничего не помнил и действовал по своим целям. Либо разрабы что-то забыли, либо я неверно всё понял. Я ещё не играл в остальные части игры, но подозреваю, что Мудрец и создал тамплиеров. Могу и ошибаться. Тогда вопрос: Кто топил за ассасинов? Интересная тема.

Насчёт игрового окружения. Меня всегда бесило, когда я бегу мимо врагов и поднимается жёлтая тревога. Я, наверно, убил миллионы врагов в игре. И каждый враг мне говорил "Ах, ты, чёртов монархист! Ах, ты, проклятый консерватор!". Всегда бесило, когда проваливался стелс. Вот вам пример боевого исхода в игре:



За 75 часов игры я набрал 96% прохождения. Выполнил весь сюжет на 100% и нашёл все сундуки и прочие побочки и элементы игры. Также прошёл дополнение "Мёртвые короли". Неплохое дополнение. Я не собрал только артефакты в испытаниях в разломах. Не было желания бегать там и искать их.
Также мне довелось лишь один раз попасть в многопользовательский режим игры, и то под самый конец, когда я уже почти всё сделал. Хороший кооп. Жаль, уже мало людей в онлайне бегает. Сейчас все сидят в коопах на новых частях игры.
У меня сложилось впечатление, ввиду большинства аспектов игры, как будто сначала делали Синдикат, а потом - Юнити. Вероятно, Юнити на выходе имела множество багов, вследствие чего разрабы решили минимизировать многие элементы в Синдикате (это лишь мои догадки).

Вердикт: Хорошая, приличная игра. Сногсшибательного вы в ней ничего не найдёте, но если вам интересна эта тема, лор данной игры, геймплей, исторические окружения минувших дней, то эта игра подарит вам удовольствие.

Читайте также: