Sacred умения персонажей

Обновлено: 03.07.2024

У каждого персонажа есть возможность, по мере продвижения по уровням, выбирать навыки для их развития (условно их можно разделить на стандартные и особые для каждого персонажа). В начале игры у каждого персонажа есть 2 навыка, у каждого свой набор; на уровнях 3,6,12,20,30 и 50 даются на выбор новые навыки. Набор навыков на выбор тоже у всех разный - например, вы не сможете выбрать навык Дальний бой для Темного эльфа, а навык Доспехи для Боевого мага. Также отличается количество очков, получаемых при достижении уровня: достигнув персонажем второго уровня вы получаете 1 очко навыков, при достижении уровня с 3-его по 11-ый вам дается по 2 очка навыков, с 12-ого по 29-ый - по 3 очка и, начиная с 30-ого уровня, вы получаете по 4 очка каждый уровень. Ниже перечислены и расшифрованы все навыки в игре.

Владение оружием

Навык который служит для увеличения урона наносимого персонажем атакой или особыми ударами.

Длинное оружие

Навык скорости атаки и частоты попадания длинным оружием (Копья, Посохи).

Владение мечем

Навык скорости атаки и частоты попадания мечами (Мечи, Двуручники, Кинжалы).

Владение топором

Навык скорости атаки и частоты попадания топорами и дробящим оружием (Топоры, Секиры, Палицы, Дубины).

Два оружия

Навык даёт возможность взять в руки два оружия и влияет на скорости атаки и частоту попадания.

Дальний бой

Навык скорости атаки и частоты попадания с оружия дальнего боя (Луки, Арбалеты и Пистолеты - для гнома).

Телосложение

Навык влияет на максимальное количество HP (Единиц жизни) и на скорость их регенерации.

Подвижность

Навык, повышающий уровень атаки и защиты.

Парирование

Навык, повышающий уровень защиты, (на две трети больше с использованием щита).

Доспехи

Навык повышает сопротивляемость и снижает штраф на скорость передвижения.

Медитация

Навык ускореной регенерации заклинаний.

Концентрация

Навык ускореной регенерации особых ударов.

Магические знания

Навык увеличения урона заклинаниями.

Торговля

Навык торговли позволяет продавать вещи за более высокими ценами, и покупать за более низкие. Так же имеется шанс появления улучшеных вещей на прилавках торговцев.

Езда верхом

Навык повышает длительность и эффективность специальной атаки лошади, а также увеличивает прибавление здоровья и сопротивляемости при езде верхом.

Разоружение

Навык увеличивает шанс выбивания оружия прямо из рук врага.

Небесная магия

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования способностей Серафимы.

Владение клинками

Навык увеличения скорости атаки и частоты попадания когтями и "Таль"-клинками Темного Эльфа.

Ловушки

Увеличевает скорость регенерации ловушек.

Баллистика

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования ловушек.

Магия огня

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклятий стихии огня.

Магия земли

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклятий стихии земли.

Магия воздуха

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклятий стихии воздуха.

Магия воды

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклятий стихии воды.

Магия Луны

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклятий Лесной Эльфийки.

Вампиризм

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования особых ударов в форме вампира.

Жажда крови

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования вампирских способностей.

Оружейная технология

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования гномьих технологий.

Мудрость гномов

Увеличевает скорость регенерации гномьих технологий.

Ковка

Навык дает возможность и повышает эффективность ковки прямо на поле военных действий.

Сила преисподней

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклинаний Демонессы.

Навыки (Умения) - часть геймплея, улучшающая боевые, и не только, качества персонажа. От навыков зависят векторы развития персонажа, их следует выбирать осторожно в зависимости от класса персонажа и предпочтительного стиля игры. Всего в игре есть 32 навыка, и каждый класс персонажей получает доступ к 15 из них, но персонажем может быть приобретено всего 8 навыков. Каждый персонаж начинает с двух навыков по умолчанию.

Достигнув последующих уровней опыта, игрок может распределить дополнительные очки навыков, чтобы улучшить уже приобретенные навыки. Количество очков, полученных на одном уровне, зависит от уровня героя. В общей сложности, по мере развития героя, можно будет выбрать до 6 дополнительных навыков.


Способности —

Способности могут повышаться бонусом «ко всем способностям +1» или «ко всем заклинаниям +1», полученным от носимого оружия/брони.

У демоницы, помимо видимого набора способностей, есть ещё и дополнительные — они становятся доступны во время действия того или иного заклинания. Например, парой к способности «Парящий Демон» служит способность «Падение». Нечто подобное есть и у вампирессы, у которой некоторые способности действуют только в форме вампира.

Сидя на лошади, персонаж не может использовать некоторые способности. Взамен он может использовать особую способность лошади — кастуется заклинание, во время действия которого вокруг лошади появляется аура, а большинство противников, попавшие под копыта, получают небольшой урон и оглушаются на непродолжительное время.

Каждому персонажу в игре доступен выбор 10 навыков.
Ниже вы найдете описание особенностей навыков, которое поможет разобраться с их работой и действием.

Пожалуйста - обсуждаем навыки, их плюсы и минусы, разбираемся с особенностями дальше.
Большая просьба, если вам известны особенности, которые тут не описаны, говорить по сути и по факту, а не теоретические догадки .

Древняя магия.
Увеличивает урон неоружейных боевых умений, и снижает сопротивляемость врагов заклинаниям.

Особенности:
- Мастерство ДМ дает процентное понижение всей защиты цели против каждого из 5 видов урона. Это позволяет персонажу наносить увеличенный урон, поскольку у цели в наличии есть меньше защиты, чтобы понижать наносимый урон.
Например, Огненный шар, выпущенный в противника со значительным показателем защиты от огня, нанесет значительно меньше урона, чем это заявлено в описании умения. Если в наличии имеется ДМ на уровне мастерства, то защита у противника будет снижена на определенный процент, что позволит увеличить наносимый урон.
- Мастерство ДМ влияет только на урон от умений, но не на урон от оружия.
Процентные показатели снижения урона у противников при достижении мастерства ДМ:

Воинская дисциплина.
Позволяет комбинировать три боевых умения и снижает время до повторного использования комбо. Немного повышает урон от всех боевых умений.

Средоточие *название школы*.
Снижает скорость восстановления умений указанной школы и повышает максимальный уровень заклинаний, за использование которых не накладывается штраф. Позволяет использовать модификации этой школы.

Особенности:
- Только родные вложенный очки навыков влияют на получение модификаторов умений (с дополнительными бонусами от предметов этого сделать нельзя).
- Максимальный уровень заклинаний, за использование которых не накладывается штраф это максимально возможный уровень умения, при котором вы можете получить максимальную выгоду от этого умения. После достижения Максимального уровня умения, при следующей руне, уровень будет показан в дробных числах, например, 7.0, 8,2, и. т.д.

Изучение *название школы*.
Повышает скорость использования заклинаний указанной школы, урон от их применения, а также вероятность нанесения критического удара. Позволяет использовать модификации этой школы.

Особенности:
- Только родные вложенный очки навыков влияют на получение модификаторов умений (с дополнительными бонусами от предметов этого сделать нельзя).

Изучение ущерба.
Повышает вероятность возникновения дополнительных эффектов (воспламенение, заморозка, замедление, отравление) при нанесении урона соответствующего типа.

Особенности:
- Сочетается с подобными бонусами на вещах.
- Многократные эффекты могут возникнуть при одиночном ударе, но только первый из них будет виден визуально. Таким образом, противник может быть подвержен нескольким эффектам одновременно, если они есть в наличии.

Парное оружие.
Дает возможность использовать два одноручных оружия одновременно. Повышает скорость использования основного и вспомогательного оружия, и вероятность нанесения удара. Эффект от этого навыка заменяет соответствующие эффекты от других оружейных навыков. Позволяет использовать вспомогательное оружие высших уровней.

Особенности:
- Бонусы от парного оружия работают только если два оружия находятся в одном оружейном слоте.
- Атака, скорость и бонус уровня предмета будут действовать, когда вы уже держите два оружия. В противном случае (если в слоте одно оружие, или оно находится в рюкзаке) будут действовать все соответствующие штрафы (если они есть, и если у персонажа нету соответствующего оружейного навыка), например, «-скорости атаки».
- Стрелковое оружие не может быть использовано как Парное (даже если изначально оно одноручное).
- Парное оружие не открывает параметры вещей, которые скрыты оружейными навыками (например, «Скорость атаки (Мечи)»).
- Навык Парного оружия не сочетается с другими оружейными навыками. То есть, вы взяли навык Парного оружия и другой оружейный (Мечи), носите в одном слоте два оружия. В таком случае, Оружейный навык будет влиять только на скрытые модификаторы, которые зависят именно от этого навыка, но скорость и значение атаки при этом увеличивается не будет (данные бонуса от двух навыков не суммируются).
- «Уровень вещей без штрафа» понижает штраф скорости при использовании оружия более высокого уровня, но не дает возможности одеть оружие уровень которого выше определенного предела, который зависит от уровня персонажа.
- «Уровень вещей без штрафа» повышается на 1 пункт за каждые 2 очка, которые вложенные в навык.

Оружейные навыки
Стрелок,
Мечи,
Древковое оружие,
Магические Посохи,
Одноручное оружие
Улучшает навыки обращения с определенным типом оружия, увеличивая вероятность попадания и скорость удара. Позволяет использовать оружие высших уровней.

Особенности:
- Открывает скрытые параметры на оружии (например, «Скорость атаки (Магические посохи)»).
- При использовании парного оружия (2 предмета в одном оружейном слоте) все бонуса Оружейных навыков заменяются навыком Парное Оружие.
- «Уровень вещей без штрафа» понижает штраф скорости при использовании оружия более высокого уровня, но не дает возможности одеть оружие уровень которого выше определенного предела, который зависит от уровня персонажа.
- «Уровень вещей без штрафа» повышается на 1 пункт за каждые 2 очка, которые вложенные в навык.

Изучение Скорости.
Увеличивает значение атаки и защиты для оружия всех типов, а также скорость бега.

Особенности:
- Бонусы Атаки и Защиты имеют процентное значение и применяются (учитываются) после бонусов от предметов и других навыков.

Особенности:
- Увеличивает существующую защиту (резисты).
- Особенно эффективным является сочетание данного навыка со Стойкостью, которая дает увеличение защиты всех типов.
- Навык открывает скрытые параметры на вещах (например «Защита (Изучение доспехов)»).
- «Уровень вещей без штрафа» понижает штраф скорости при использовании доспехов более высокого уровня, но не дает возможности надеть вещи, уровень которого выше определенного предела, который зависит от уровня персонажа и уровня навыка.
- Бонус времени восстановления уменьшается (т.е. время восстановления умений увеличивается) с каждым уровнем персонажа, что заставляет вкладывать больше очков в навык.

Особенности:
- Бонус Максимального количества здоровья зависит от уровня персонажа. Он увеличивается при каждом повышении уровня.
- Бонус Регенерации здоровья зависит от уровня персонажа, класса персонажа и уровня навыка. Он уменьшается при каждом повышении уровня персонажа.

Особенности:
- «Уровень вещей без штрафа» понижает штраф скорости при использовании щитов более высокого уровня, но не дает возможности надеть щиты, уровень которого выше определенного предела, который зависит от уровня персонажа.
- Начиная с версии 2.43, описание навыка в игре говорит, что навык увеличивает Значение защиты щитов. На самом деле, при использовании щита увеличивается общее значение Защиты персонажа. Например, если используется щит, без изначального значения защиты, он все равно будет увеличивать Защиту персонажа.

Особенности:
- Защищает только от критических ударов, которые наносятся умениями.
- Сопротивление магии это одновременно навык и характеристика персонажа. Сила Воли влияет на базовое значение характеристики Сопротивление Магии. Так же, влияют бонусы на вещах «Сопротивление Магии +Х % ».
- При игровом подсчете Сопротивление Магии «защитника» сопоставляется с Силой Магии «атакующего». Если преобладают показатели «защитника», что урон от умений будет снижен, если преобладают показатели «атакующего» - при учете этих характеристик урон снижен не будет (хотя на снижение урона все равно могут влиять другие параметры, такие как резисты или уменьшение элементального урона).

Особенности:
- Влияет на умения Серафимы - Хранящая энергия (бафф), Божья Защита, умения Стража Храма Покров Т-энергии.
- Позволяет использовать трофеи (Аккумулятор и Механическая деталь), которые дают значительную поддержку к регенерации щита.
- Навык открывает скрытые параметры на вещах (например «Восстановление Щита (Изучение Хранящей энергии)»).
- Умения Серафимы не восстанавливаются во время боя. Для их восстановления надо провести минимум 5 секунд вне боя. Для регенерации умения Стража Храма во время боя, надо выбрать соответствующую модификацию Покрова Т-энергии.

Особенности:
- Предположительно, для получения лучших вещей у торговцев показатель навыка должен быть вдвое превышать уровня персонажа, или даже больше. Для этого держите уровень навыка равным уровню персонажа и используйте Реликвии и вещи, дающие «+Торговля».
- У торговцев можно купить максимум желтые вещи. Зеленые (сетовые), Золотые или Оранжевые (уникальные и легендарные) у торговцев не покупаются.
- Если вы используете вещи с показателем «+Торговля», они должны быть одеты на персонажа до начала диалога с торговцем НПС.

Особенности:
- При езде на Лошади персонаж не может использовать собственные умения, баффы деактивируются, использовать можно только умения животного и умение выбранного божества.. Разные виды лошадей имеют разные умения.
Пользоваться собственными умениями персонаж может только находясь на Уникальное ездовом животном.
- Уменьшает штраф к восстановлению всех умений, который накладывается при использовании животного (Время восстановления: все умения + Х % ). На высших уровнях прирост бонуса (снижение времени восстановления) уменьшается все меньше и меньше. Так что не стоит ожидать 0 % показателя параметра.
- Повышает урон, наносимый при использовании умений лошади. Но не влияет на урон, наносимый умениями персонажа.
- Навык не влияет на время восстановления умений лошади.
- Параметр скорости передвижения при пешем ходе не влияет на скорость передвижения на животном. Для увеличения скорости передвижения при использовании животного (как Лошади так и Уникального ездового животного) необходимо Мастерство Верховой Езды.

Особенности:
- Для возможности вставлять в вещи заточки необходим навык на уровне Мастерства.
- При вложении очков в навык увеличивается значение заточек.
- Использование ковки персонажем самостоятельно (без помощи кузнеца НПС) обычно более дешевле и мощнее (показатели заточек выше, чем у НПС на том же уровне сложности).

Читайте также: