Приколы resident evil 6

Обновлено: 06.07.2024

Но каким бы не было задание,она успешно его выполнит. Никогда не работала на Амбреллу. Можно поспорить что Ада предаст всех кто её нанимал.У Ады Вонг есть двойник Карла Радамес. Её создал Дерек Симмонс. Потому что Ада не стала работать на Симмонса. Дерек всячески пытался вернуть Аду,но ничего не вышло.И тогда Дерек решил: Если Ада не будет со мной,тогда я сам её создам. Дерек создал из Карлы с помощью К-вируса желанную Аду,но внутри Карлы осталась частичка прежней личности.Она возненавидела Дерека и поклялась отомстить ему за то что он с ней сделал.Карла создала комплекс Амбреллы,а там создала вирус чтобы уничтожить мир.Она предупредила Аду что собирается распространить вирус по всему миру.Как дальше Будет действовать Ада не известно.Ада появлялась в 2,4,6 части.

Леон Кеннеди-агент.Работает лично на президента.В 2006 году ему дали задание спасти дочь президента.И Леон отправился её спасать.Поиски привели его в Испанию.Там он встретил старых друзей: Краузера и Аду. Краузер работает на секту под названием Лас Плагас,а Ада пришла на задание которое ей дал Вескер,найти образец Лас Плагас.Глава секты Озмунд Садлер .Краузер на него работает. Садлер дал Краузеру задание похитить дочь президента.И убить Леона,и Аду,но Леон его побил,а Ада добила полностью.В конце Леон убивает Садлера,а Ада крадёт образец, даёт Леону ключи от гидроцикла чтобы он покинул с Эшли остров,а сама улетает на вертолёте. Леон появлялся в 2,4,6 части

Мы любим Resident Evil. Многие любят. Но даже самые преданные поклонники одной из самых крупных франшиз Capcom признают тот факт, что на протяжении многих лет эта серия была источником мемов. И даже в самых лучших частях Resident Evil были моменты и даже персонажи, которые заставляли нас усмехнуться или вызывали недоумение. Итак, мы хотим поделиться тем, что нам показалось самым нелепым во всей серии Resident Evil.

«Джилл сэндвич» – Resident Evil 1

«Джилл сэндвич» – Resident Evil 1

Вы наверняка знали, что мы начнем подборку именно с этого момента. На протяжении многих лет с момента выхода Resident Evil 1 появилось столько шуток, мемов и отсылок, связанных с этим эпизодом, что становится понятно, что поклонников серии он действительно забавляет. Барри Бертон – тот еще задира, но сказать Джилл, которую едва не раздавило в смертельной ловушке, что еще чуть-чуть, и она бы стала «Джилл сэндвичем», было неуместно даже для него. И неграмотно, кстати.

Маньяк зомби – Resident Evil 2

Маньяк зомби – Resident Evil 2

Сегодняшнее озвучивание видеоигр находится на довольно высоком уровне (по крайней мере, в большинстве случаев), но в годы PS1 оно было еще только в зачаточном состоянии. Вспомним самое начало оригинальной Resident Evil 2. После того, как водитель грузовика был укушен зомби, он раздраженно, но при этом будто бы шутя восклицает: «Этот парень – маньяк! Почему он меня укусил?!».

Сцена на шоссе в стиле Майкла Бэя – Resident Evil 6

Сцена на шоссе в стиле Майкла Бэя – Resident Evil 6

Создавая Resident Evil 6, разработчики явно намеревались установить рекорд по количеству взрывов на минуту экранного времени. И лучший пример нелепого экшена – это печально известный взрыв на шоссе из сюжетной ветки Леона и Елены. После того, как взрывается бензовоз, запускается невероятно мощная цепная реакция.

В лучших традициях голливудских боевиков в разные стороны разлетаются автомобили, рушится шоссе под ногами Леона и Хелены, пока они бегут к ожидающему их вертолету. Потом еще будет не менее пафосная сцена с крушением вертолета.

Управление самолетом – Resident Evil 6

Управление самолетом – Resident Evil 6

Кстати о взрывах и использовании экшн-сцен, которым просто не место в Resident Evil. Помните ту часть, где Крис летал на реактивном самолете в Resident Evil 6? Вся кампания Криса была тотальным провалом, и она представляла собой все, что было не так с этой игрой, но эпизод с полетом побил все рекорды. Мало того, что в игре Resident Evil вообще нет места для воздушного боя (Синдзи Миками никогда бы не допустил подобного), этот момент к тому же просто плохо продуман. Там даже управление плохое!

Удары по… валуну – Resident Evil 5

Борьба с… валуном – Resident Evil 5

Классическая борьба между человеком и валуном – а почему бы и нет? С Крисом Редфилдом ассоциируется множество глупых моментов (хотя бы тот полет на истребителе из предыдущего пункта), но этот самый забавный из них. Во время отчаянной, кульминационной борьбы с Вескером Крис бросается на помощь Шеве, но путь ему преграждает валун. Он пытается оттолкнуть громадину, но это, конечно, не в его силах. Что, в общем-то, логично.

И что мы видим дальше? Крис ударяет по камню несколько раз, и это… срабатывает! Так что, здравому смыслу тут не место.

Ролики с живыми актерами – Resident Evil 1

Ролики с живыми актерами – Resident Evil 1

Условность, присущая играм, характерна и для Resident Evil. Отличным примером этой условности являются катсцены, где мы видим живых актеров. Плохо сыгранные, плохо снятые, совершенно неуместные в игре, они хорошо показывают, почему разработчики игр должны держаться подальше от подобных решений.

Салазар… Просто Салазар

Resident Evil 4 радикально отличался от своих предшественников по своему тону, и он был набит условностями и клише из фильмов категории «Б» гораздо больше, чем какая-либо другая часть серии. Самым страшным злодеем в этой части был Рамон Салазар, персонаж, само существование которого на нашей планете – сплошное бедствие.

Его поступки и мотивы, его голос и каждое слово, которое он произносит, каждая сцена, в которой он участвует – такие же неприятные ощущения может вызвать разве что царапание школьной доски ржавым гвоздем. Если Capcom когда-нибудь сделает ремейк этой игры игру, мы очень надеемся, что нам больше не доведется слышать, как этот чудак своим раздражающим голоском говорит: «Мистер Кеннеди».

Да, кстати, о надоедливых персонажах…

Стив Бернсайд – Resident Evil: Code Veronica

Стив Бернсайд – Resident Evil: Code Veronica

В Resident Evil: Code Veronica было довольно много странного. Что-то из этого сработало, а что-то, включая Стива Бернсайда, нет. Упрямый, импульсивный, постоянно ноющий Стив пытался быть жестким, но в итоге почти все время он просто раздражал. Его отношения с Клэр также толком не были развиты, а в их связь, образовавшуюся в течение игры, оказалось трудно поверить, главным образом из-за того, насколько неприятным был Стив в целом. И его скрипучий голос не сделал его более симпатичным.

Тираннозавр Симмонс – Resident Evil 6

Тираннозавр Симмонс – Resident Evil 6

Возвратимся к Resident Evil 6, а именно к тому моменту, когда главный злодей превратился в динозавра? Нет, правда. Ну, технически там был не настоящий динозавр, но согласитесь, что Capcom просто пытались засунуть некое подобие тираннозавра в Resident Evil, скромно оправдываясь тем, что «он – Б. О. О.».

Симмонс и так вышел самым разочаровывающим злодеем, особенно после того, как он пошел по стопам потрясающего Альберта Вескера, но это… это было глупо даже по заниженным стандартам Resident Evil 6.
Но в этой игре было кое-что еще более глупое.

Клон Ады – Resident Evil 6

Клон Ады – Resident Evil 6

Да. Эпичный взрыв на шоссе, человек, превращающийся в динозавров, клоны – в Resident Evil 6 действительно было все это. Так вот, концепция клонирования ни в коем случае не является плохой по определению, но то, как она была представлена в этой игре, было просто откровенно глупо. Симмонс клонировал Аду Вонг, потому что… почему? Потому что он был одержим ею? Ладно, но зачем ее клонировать?

В частности, из-за этого игра получилась очень далекой от того, что делало серию Resident Evil тем, что она из себя представляет.

Погоня за мотоциклом – Resident Evil 6

Погоня за мотоциклом – Resident Evil 6

О, мы еще не закончили с Resident Evil 6. Эта игра просто рекордсмен по количеству моментов, которые никогда не должны были существовать. В сюжетной ветке Джейка Мюллера встречалось несколько хороших идей, например, Устанак был довольно крутым противником. Но, как и в любой другой кампании в RE6, там тоже оказалось множество действительно глупых вещей.

Погоня, во время которой Джейка преследует вертолет, пока он едет на байке по крышам и прыгает по пандусам, занимает больше времени, чем трюки в GTA 5. Просто в Capcom решили, что было бы здорово увидеть в Resident Evil некое подобие боевика. И они вряд ли смогли ошибиться еще больше.

Как столкнуть Немезиса с моста – Resident Evil 3

Как столкнуть Немезиса с моста – Resident Evil 3

Как? Да проще простого! Вы ведь помните Немезиса, верно? Большой неповоротливый чувак, весит около тонны, у него есть щупальца, он может голыми руками оторвать человеку голову, ни в какую не хочет умирать и носит с собой ракетницу? Да, это именно тот Немезис. Ужасающий монстр, присутствие которого на протяжении всей Resident Evil 3 1999 года было для игрока угрозой.

Но все же одна сцена немного нарушила правила реальности, а именно та, в которой Джилл столкнула Немезиса с моста. Джилл – член S.T.A.R.S., и она вполне способна позаботиться о себе, но как, черт возьми, она смогла столкнуть вниз биоорганическое оружие, которое превосходит ее по силе и весу в десять раз? Немезис буквально способен превратить ее в «Джилл сэндвич». Если следовать логике, ее попытка столкнуть монстра с моста должна закончиться ее же гибелью, и говорить о каком бы то ни было успехе уже не приходится.

Узнаешь эту собаку?

«Ты узнаешь эту собаку?»

В Resident Evil 4 есть момент, когда игра начинает ездить вам по мозгам: «Эй, помнишь ту собаку, которую ты спас в начале игры? Так вот, видишь вон ту собаку, которая выглядит точно так же, как та первая собака? Я знаю, что до сих пор во всей этой игре было ноль других собак, но тебе действительно нужно знать, что это та же самая собака. Это не шутка, эта именно та собака, которой ты помогал раньше, и она теперь здесь, чтобы отплатить тебе тем же. Ну а вдруг ты не заметил или не понял этого?»

Настоящий хит: Боевик Resident Evil 6 от Capcom пополнил подборку "Хитов PlayStation" на PlayStation 4

Новая игра в легендарной серии «ужастиков», которая начиная с четвертой части взяла «новаторский» курс развития, пересекающийся с жанром бодрых и динамичных экшенов.

К прискорбию старых фанатов, RE6 с этого курса сворачивать не собирается. Напротив, она намеревается еще дальше отойти от заветов survival horror и окончательно побрататься с лихими экшен/адвенчурами.

Запрягать сюжетную колесницу Resident Evil 6 начинает спустя 10 лет после печально известного инцидента в Раккун-Сити (Raccoon City). Катализатором же для удалой поездки выступает решение президента Соединенных Штатов Америки рассказать миру всю правду о тех страшных событиях в надежде на то, что сия небывалая откровенность поможет обуздать распространяющиеся по земшару биотеррористические настроения. Да вот незадача, ушлые террористы нападают на место проведения пресловутой пресс-конференции, превращают президента в одну из жертв вируса и, собственно, ставят Леона Кеннеди, пережившего трагедию в Раккун-Сити, перед жутко сложным выбором – убивать ли главу государства или не убивать.

В то же время на другом краю Земли, а именно в Китае, над которым нависла угроза биологической атаки, выполнение миссии особой важности начинает член альянса по борьбе с биотерроризмом Крис Редфилд. Работенки у него много, так как мир постепенно погружается в пучины отчаяния, а все его народонаселение банально не верит в то, что где-то еще теплится надежда на спасение.

В плане игровой механики Resident Evil 6 продолжает то, что начала пятая часть, – добавила систему укрытий, несколько простых акробатических трюков, позволяющих «скользить» аки Мегамен по полу и кинематографично разворачиваться на 180 градусов, а также обучила героев идти, целиться и стрелять одновременно. Кооператив никуда не делся – он сожительствует в RE6 с одиночной кампанией.

Когда вы только включаете Resident Evil 6, складывается впечатление, что кто-то просто подшучивает над вами, словно кто-то неумело спародировал высокобюджетные экшены. Начинается все со сцены разрушенного взрывом города, показанной от первого лица, причем, все вступление состоит только из QTE. И тут появляется вертолет.

Вы пытаетесь хоть как-то прийти в себя. Это вот таким образом Capcom надругались над некогда легендарной серией сюрвайвал хорроров? Поток самых банальных клише старается замаскироваться под так называемый ААА-проект? Игра, в которой нету почти ничего кроме набора избитых голливудских моментов, напичканная полу-интерактивными QTE - это и есть новая Resident Evil?

Именно такие мысли посещают вас, когда вы начинаете играть.

А я вам скажу - то что будет дальше окажется еще менее интересным.


Resident Evil 6 превратилась в боевичок от Майкла Бея. Я попросту не могу найти других ассоциаций, чтобы описать данный продукт. Напичкав игру затертыми до дыр погонями, перестрелками и взрывами, Capcom, кажется, позабыли в чем заключалась суть жанра сюрвайвал-хоррор, и постарались внедриться в стан подражателей Голливуда. Resident Evil 6 это проект, который едва передвигает ноги, погрязнув в собственном однообразии, испугавшись предложить хоть что-нибудь новое и исключительное. Разработчики просто взяли и пошли по списку самых трендовых фишек, которые успели набить рядовому игроку оскомину.

Нет, не думайте что это ревью является криком души, вызванным загниванием жанра. Если бы Resident Evil 6 могла порадовать нас хотя бы качественным, интересным и динамичным экшеном, ей многое можно было бы простить. Но только нету у нее ничего такого. Если бы из названия убрали бы гордую надпись "Resident Evil", данный проект занял бы место где-то между Quantum Theory и Inversion, то есть среди низкобюджетного треша, который изо всех сил пытается походить на игры вроде Gears of War или Resident Evil 4 (вот ирония-то!). Изо всех сил они пытаются урвать хоть частичку внимания публики, нащипав откуда можно избитых донельзя моментов. Resident Evil 6 это нудная и однообразная зачистка одной локации, следующей за другой. Но даже как шутер RE6 едва ли способна усладить желание любителей жанра.

Всего в игре представлено четыре кампании, события которых разворачиваются вокруг Леона, Шерри, Криса и Ады Вонг, причем, три из них были созданы только для того, чтобы позволить игроку побегать в кооперативе. А все, на что хватило идей у создателей касательно кооператива, это заставить игроков одновременно подойти к двери, после чего они посмотрят небольшой ролик про то как оба персонажа открывают эту самую дверь, и это при том, что анимацию назвать хорошей просто не поворачивается язык. Вы наверняка знаете эту фишку - ее вставляют буквально в каждую низкосортную игру с кооперативом. Это по-мнению бесталанных разработчиков должно хоть как-то заставить двух игроков взаимодействовать.

Есть в игре несколько завязанных на кооперативе "головоломок", большинство из которых заставляют одного пользователя нажать рычаг, а другого в это время пролезть под поднявшимися воротами. Большинство совместных эпизодов были втиснуты в сюжет исключительно с целью создать иллюзию того, что вы нуждаетесь в напарниках (за которых никто не хочет играть из-за их серости). То есть маркетологи поставили задачу добавить кооператив, ну а разработчикам пришлось хоть как-то оправдать присутствующий на задней стороне обложки ярлычок.


Отличным примером кооперативного взаимодействия в Resident Evil 6 может послужить то, что большинство сценарных QTE приходится исполнять только одному игроку, в то время как второй должен просто сидеть и ждать. Леон, к примеру должен судорожно обшаривать салон машины в поисках ключей, в то время как второй игрок будет просто сидеть и наблюдать происходящее от первого лица. Да, Resident Evil 6 сама намекает на то, что в нее не нужно играть, а вместо этого просто смотреть как кто-то другой проходит сюжетку. И все это из-за того, что никто из создателей не озаботился придумать как задействовать обоих геймеров. Подобных моментов в игре будет уйма. Один пользователь что-то делает, а второй просто сидит и смотрит на него как баран на новые ворота.

В остальных случаях вам нужно просто бежать из точки А в точку В, изредка останавливаясь и постреливая в зомби или в Джейво, в зависимости от выбранной кампании. Разница между этими двумя видами противников заключается только в скорости их передвижения. Если зомби в RE6 являют собой более заторможенных Ганадо из Resident Evil 4, то Джейво действуют чуть быстрее и палят по вам из автоматов. При этом оба типа врагов могут таскать огнестрел и мутировать в более назойливых тварей, которые еще сильнее раздражают вас своим мельтешением. После такого вообще не хочется атаковать врагов, чтобы они потом не бесили вас.

Зомби могут также превращаться в других монстров, которые передвигаются на большие дистанции гораздо быстрее, и дохнут гораздо дольше чем обычные мертвецы. Джейво мутируют по-разному, в зависимости от того - какую конечность вы успели отстрелить. В таком случае они трансформируются в быстро ползающих уродов, или в какое-нибудь еще чудище, у которого вместо ног стоят острые лезвия. Конечно, это неплохая идея, но вот веселья это не добавляет нисколько - игра неспособна больше предложить вам тактическое превосходство, предложив взамен еще более растянутую пальбу.


Разница между кампаниями заключается лишь в том, каким образом они тратят время игрока. В кампании за Леона вы в основном будете исполнять дурацкие последовательности QTE, где надо болтать стиком из стороны в сторону, покуда главный герой не стряхнет с себя накинувшегося зомби. С Крисом и Шерри мы будем падать на землю из-за вражеских пуль с таким завидным постоянством, что даже пьяный Нико Белич из GTAIV позавидует. И времени, необходимого для того, чтобы персонаж поднялся на ноги, хватит как раз для того, чтобы враг перезарядил оружие и начал стрелять снова. И заметьте, вся эта возня нисколько не усложняет игру. Вы едва ли почувствуете хотя бы намек на хардкорность, просто вас начнут бесить однообразные и глупые действия.

Есть в игре и другие виды врагов, вроде собак, гигантских насекомых и крикунов, призывающих своим воплем других зомби. Но черт-возьми, мы же видели все это в куче других игр. Resident Evil 6 неординарна по степени своей банальности. При всем этом динамика перестрелок не дотягивает даже до недавней Operation Raccoon City, откуда она похоже черпала вдохновение. Продолжая сравнивать с творчеством Майкла Бея, Resident Evil 6 просто не способна выдержать напора экшена, падая на землю со сгибающимися коленями. Да, начало еще хоть как-то может впечатлить, но постепенно взрывы стихают и им на смену приходит монотонное уныние. Ни разу игра не выдает момента, способного по-настоящему удивить игрока. До самых финальных титров Resident Evil 6 может предложить лишь скучный тир с толпами противников.

Спадающий темп со временем заставляет вас потерять энтузиазм к завершению сюжета. Если в прошлых играх интрига только нарастала, постепенно скармливая игроку крупицы повествования, то в шестой части драйв уменьшается по нисходящей. В сравнении с прошлыми частями здесь даже не чувствуется присутствия персонажа. Вряд ли вы запомните хоть один момент - на вас просто высыпают горы одинаковых перестрелок и донельзя затертых эпизодов, позаимствованных из архива других современных проектов.


Вы помните момент из Resident Evil 4, где к вам на помощь прилетал вертолет, поливая округу плотным огнем, пока вы разделывались с военными? Это был потрясающий эпизод, поскольку, он представлял что-то совершенно новое. Словами не описать тот накал страстей, сменивший долгие часы напряженных исследований темных коридоров. Resident Evil 6 пытается стартовать именно с такой жаркой кульминации и в итоге не сдвигается с мертвой точки. Представьте если бы вся Resident Evil 4 состояла бы только из таких моментов - и это при том, что сейчас 99% других игр стараются показать точно то же самое. Вот именно такой получилась и последняя часть резика.

Будь в этой игре хоть что-то новое, можно было бы назвать ее хотя бы интересным шутером и в конце-концов взять ее в аренду на уикенд. Но она ведь тупо копирует все что было в жанре шутеров от третьего лица, ни на секунду не задумываясь об оригинальности. Складывается впечатление, что Capcom просто не врубаются в то, что они творят. Если простить работу камеры и посмотреть на систему укрытий, она тоже не вызывает ничего кроме смеха. Стоит вам прицелиться из оружия, как персонаж сам становится за укрытие - хотите вы того или нет. Ну а что творится, когда вы пытаетесь стрелять из-за укрытия - даже говорить об этом не хочется. Камера вытворяет такие кульбиты, что кружится голова - при этом она так и не находит удобного угла обзора, позволяющего вам увидеть максимальное число врагов. Такая система напрочь убивает любую тактическую составляющую.


Что до уворотов и перекатов, то вместо простого прыжка вам обязательно нужно прицелиться во врага, зажать кнопку и после этого только совершить уворот отклонением стика. Если не успеть отпустить прицел, персонаж останется лежать на полу как идиот и встанет только тогда, когда вы отпустите все кнопки. Вся фишка "боя с лежачего положения" нисколько не разнообразит геймплей, просто делая игрока уязвимым. Черт-возьми, все что нам нужно было - это перекат. По-моему стоило уже усвоить эту простую истину, взглянув на проекты последних лет.

Система лечения также продолжает вызывать раздражение. Целебные травы были заменены таблетками. Вы можете как и раньше собирать эти травы, но чтобы использовать их, вам необходимо будет зайти в меню и смешать их, создав облатку с таблетками. Одна пилюля восстанавливает лишь один блок здоровья, и чтобы вылечиться полностью, вам нужно нажимать кнопку лечения столько раз, сколько блоков нужно восстановить. ЗАЧЕМ?! Зачем они еще сильнее усложнили процесс исцеления? Все чего добились разработчики, это излишне усложнили игру. Мне сложно представить как вообще можно было додуматься до подобной идеи.


Единственный элемент, оставшийся верным традициям - патроны. Вы все так же будете ощущать их нехватку. Я вообще понять не могу - раз уж игра окончательно расписалась в своей трансформации из хоррора в шутеры, какого хрена было сдерживать порывы игрока пострелять столь примитивным способом? Персонажи начинают уровень с несколькими пушками, но патроны для них очень быстро заканчиваются - найти их будет не так легко, особенно учитывая что из ящиков и трупов будут выпадать не магазины, а горстки монет (на которые можно будет улучшить оружие или купить другую ненужную фигню). Самый ад начинается, когда вас закидывают в тесную комнату с кучей врагов - убивать их становится нечем и тут нам на помощь приходит рукопашная борьба. Приемов ближнего боя, к слову хватает на то, чтобы без проблем раскидать отряд агрессивных зомби. Да, игре нужна рукопашная боевка, но не такая же, чтобы одним ударом отрывать башку сразу двум-трем врагам!

Но не радуйтесь раньше времени, не факт ведь, что камера встанет в позицию, из которой можно будет увидеть противников. В большинстве случаев вы просто будете махать кулаками в воздухе. Если вы до сих пор не уловили сути - камера работает из рук вон плохо. Что еще сказать? Может быть то, что игра не ставится на паузу, если у вас отключается контроллер? Эпизоды, где вам нужно удирать откуда-нибудь, и которые играются примерно как игры для мобилок? Болтовня персонажей, во время которой нельзя ходить с нормальной скоростью и поднимать лежащие рядом предметы? Недвижно валяющиеся трупы, которые никак не реагируют на вашу стрельбу, но по скрипту цепляются вам в ноги? Ни одной хорошей идеи, только набор идиотских штучек, которые играют у вас на нервах.

Игровой процесс RE6 это сплошная издевка. Ничего интересного, ничего, что могло бы предоставить вам челлендж. Такое ощущение, что игра сама пытается отвратить игроков от прохождения. Здесь нет ни одного увлекательного босс-файта, они лишь надоедают своей унылостью и одинаковостью. Ну а кого вообще способен порадовать сюжет, в котором очередной злодей пытается уничтожить мир по неясным никому причинам? Апгрейды, предоставляемые игроку никак не влияют на геймплей - "увеличенное число патронов" нисколько не избавляет вас от описанной выше проблемы.

Если и есть в игре что-то хорошее, так это зарекомендовавший себя режим Mercenaries, способный хоть как-то развлечь игрока. Но даже он вызывает сомнение - почему со времен прошлых частей он никак не эволюционировал? Также мне показалась интересной задумка Agent Hunt, предлагающая игрокам внедриться в чужую игру в качестве врагов. Было бы классно, если бы такую фишку использовали в более адекватной игре. Но такое уже было в Dark Souls и реализовано оно было на более высоком уровне.

Я действительно затрудняюсь похвалить хотя бы подачу игры. Модельки персонажей прорисованы допольно топорно, анимация осталась на доисторическом этапе и ни в какое сравнение не идет с современными играми, обладающими примерно таким же бюджетом. Не считая нескольких глав из кампании Леона, декорации все получились унылыми и скучными. Только меню хоть как-то привлекает взор, но какой же от него толк, если игра при его активации не ставится на паузу? Даже в плане арта у игры нет ни одной свежей фишки - мы уже тысячу раз видели мутантов с щупальцами, клешнями, когтями, жирных зомби, быстрых зомби и так далее. Ну и завершающим приемом выступает цветовая гамма.


Когда Resident Evil 4 появилась в продаже, эта игра буквально перевернула представления о жанре экшенов. До сих пор разработчики разных проектов черпают из нее идеи и вдохновение. Мне попросту больно осозновать то, что новая Resident Evil пытается следовать по пути тех самых подражателей. Игра проваливается буквально в каждом аспекте - в боевой системе, в повествовании, в ритме, даже в попытках быть инновационной. Подобная система укрытий просто не вяжется с понятием проекта, над которым работали профессионалы. Работу камеры нельзя назвать иначе как отвратительной. Даже более дешевые игры сейчас делают гораздо качественнее.

Нет никаких сомнений в том что Capcom продолжают разлагаться, стараясь нацеплять идей у третьесортных шутерков. Resident Evil 6 получилась убогой как с точки зрения всей индустрии в целом, так и с точки зрения конкретного франчайза, некогда сиявшего своими блистательными задумками. Это не только шаг назад для всей серии Resident Evil, это настоящее издевательство даже над самыми банальными шутерами.

Если можно сказать о Resident Evil 6 что-то хорошее, так это то, что в сравнении с данной игрой даже творчество Пола Андерсона выглядит как произведение искусства.

Оценка: 3 балла.

Тройка в обзорах от Destructoid обозначает то, что проект некогда подавал надежды и вызывал интерес оригинальными задумками, но исполнение их оказалось отвратительным.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: