Только самое лучшее diablo 3

Обновлено: 08.07.2024

Так это же активижн. У них колда 15 летняя со скидкой в 33% продается.
Чисто это хочу пристроить. Брать там ничего, колда не нужна ред.

На консолях дешевле много раз было.

Я как-то не представляю такую игру с геймпадом.

Наоборот намного удобнее. На ПК особо не задержался зато на Боксе и Свитче прям самое то ред.

Прямой контроль над персонажем он как-то приятнее да.

На боксе позалипать можно. На свитче в сезонах адовая трабла с читерами. Но если играешь не на рейтинг вп и без сети - то пофигу.

Сам не представлял Диаблу с геймпда, но попробовал и охуел. Прямой контроль над тушкой персонажа очень круто, после этого клава-мышь ощущается стрёмно.

А как с дистанционными атаками на паде?

Если есть возможность бери на консоли, играется по другому и гораздо лучше

Там система управления совершенно другая. На РС, насколько я помню, указываешь место, кликаеш и персонаж туда идёт. На геймпаде куда наклонил левый стик - туда персонаж и пошёл. Это намного удобнее на практике. Не уверен, что РС-версич поддерживает геймпад, но если да, то советую попробовать.

Не поддерживает геймпад

Вы в курсе, что это две разных версии игры? Даже баланс разный. Как можно сравнить баланс ПК и консоли. Я хз. ред.

Я больше скажу, первое дестени с допами 4200 в цифре стоит))

Ага. Хорошо, что есть один сайт, где можна "заценить" Д3 бесплатно и навсегда забыть об этой игре.

Спасибо за подгон.

Некромант за 150 рублей? Да, стоит

Без дополнения игра ощущается как огрызок. Так что я бы точно взял.

Так а что там такого хорошего? По howlongtobeat, 10 часов всего лишь контента.

5 акт где-то на 2-3 часа прохождения, но вся жизнь (ака гринд) в этой игре на 70 уровне.

Ну Diablo 3 не та игра, в которую играют только ради сюжета. Там вся фишка в эндгейме. В основной игре он так себе, а вот в RoS на порядок лучше. ред.

д3 без РоСа вообще не существует, это как будто бэта или демо версия

лол, нет, там именно контента на сотни часов, а сюжета, да на пару. ред.

Ты правда в гриндилке смотрел на часы контента? У людей в таких играх тысячи и больше часов наиграно. Если ты не понимаешь почему, то и покупать не стоит.

С дополнениями, впрочем, тоже

Тоже думал , брать или нет . Выбор стоял Death stranding или Diablo . Но 1500 много , для игры 2012 года. В итоге взял Death stranding , и не пожалел.=))Вот я вопрос создавал, может поможет.=))

Ребят посоветуйте, что лучше взять на ПК ? Diablo 3 eternal collection или Death Stranding…

Игры разные и их нельзя сравнивать. ДС это сюжетная игра с неспешным геймплеем часов на 50, Д3 это гриндилка на сотни и тысячи часов с онлайном.

Дс так то тоже с онлайном, а в д3 онлайн не обязателен. Я например не играл с рандомами.
Но вообще да, игры совершенно разные, как их можно сравнить?

Ты если в Д3 играешь в полноценный пастген с гриндом топ шмоток и великих порталов, без онлайна ты не поиграешь нормально.
Взять одни даже поручения - ты в группе выполняешь их в 4 раза быстрее.

Если ты хочешь в топы войти мб, соло тоже можешь нормально одется.
Типо да, фарм дольше, но игра безумно быстрой становится. Я уже перестаю удовольствие от нее в таков виде получать. Все равно под конец уже дрочь на цифры идет. Считаю если не хочешь - играть онлайн не обязательно. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В DLC включен весь хайлевл контент. Без него в игре делать особо нечего.
А так жди сезон в пое 15 января:)

Или взять GrimDawn, пока распродажа. По деньгам - дешевше, по контенту - на голову выше.

Куплена, раза 4 пытался играть, так и не затянула к сожалению.

Не повезло, я с удовольствием несколько раз перепроходил.

Ну, ничего, когда-нибудь выйдет Path of Exile 2, большие шансы это именно то что мне понравится. Ну и чем Баал не шутит, может д4 будет хорошей игрой.)

Количество контента не равно его качеству. Или перефразирую так. Огромная локация с бесконечными значками вопросов хуже десятка срежиссированных квестов.

Квесты в Гриме довольно крутые, иногда с большой сюжетной подоплекой, близкие по духу к Д2, особенно если собирать записки. Но, дело дажн не в этом - Д3 проходится за несколько вечеров, как здечь пишут, в Гриме же первый раз будет несколько недель.

Д3 невозможно пройти. Даже условный 150 портал не означает конец игры.

В грим девне тоже есть "безконечная гриндилка", как и множество локаций с супер боссами, для которых нужно долго и сложно делать крутые билды (механики которых на порядок глубже, чем в Д3).

Я тебе не рекламирую д3. Я никого не заставляю в нее играть.

Это всё-таки разные игры. Хотя мне обе нравятся.

В диабле как уже скащаои вся игра начинается после сюжетки и взятии 70 уровня, поэтому без риппера это как обучение, огрызок, нн знаю с чем сравнить даже, вот как дестени без дополнений бесплатно отдавали, типа завлекалово. Но если для тебя диабла только сюжет, то. Я бы все равнр взял) хотя цены в них ппц конечно.

на все платформы ее купил себе.

Оригинальная д3 сейчас неиграбельна в мультиплеере, если только с другом. Она несовместима с RoS+ версиями, мультиплеер там только до 4 акта включительно, пофармить с другими игроками не получится.
Весь смысл игры сейчас в дополнении Reaper Of Souls, некромант - чисто по желанию. RoS и версия с некромантом полностью обратно совместимы и с базовой версией и друг с другом.
Если хочешь насладиться сюжетом и забить - то покупай оригинальную игру.
Весь мультиплеер и гринд именно в RoS версии, если тебе мало сюжета - то покупай именно RoS версию, некроманта можно и потом купить, от игры ничего не потеряешь.
Но в конце 2020 мне кажется уже не комильфо играть, одно и то же из сезона в сезон, играют бородатые дядьки на автомате, проходящие порталы за считанные минуты, либо ботоводы, за неделю выбивающие лучшие шмотки и заполняющие верхушки таблицы рейтинга.
Да, вся суть RoS - бесконечный гринд из сезона в сезон в попытке выбить одни и те же вещи, но с нужным статом, либо ультраредкую версию с максимальными статами. По началу затягивает, но потом начинаешь понимать бессмысленность всех этих мероприятий, так как это рулетка с очень маленьким шансом выбить нужную вещь. ред.

А я третью дьяблу так и не взял. Всё жду четвертую часть)

Это потому что ты не достаточно долго ждал третью ;)

В RoS добавлен 1 акт, 1 класс, повышен максимальный лвл до 70, увеличен лимит Парагон лвл, добавлен режим приключений. Если тебе это нужно то бери с дополнением

Игра начинается на 70м левеле с дрочем грифтов. В базовой версии их нет, там просто 4 акта которые пробегаются за 5 часов. ред.


Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.

И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.

В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.

Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги – и особенно боссы – в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.


Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.

«Героический режим – довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, – говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). – Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».

Как настраивался баланс героического режима

Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков – персонажами с совершенно разными способностями и приемами, – героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.

«Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, – объясняет Шели. – Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача – так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».

То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.


Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему

«Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», – отмечает Шели.

По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.

«Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, – рассказывает Шели. – Вы можете посчитать, что это упрощает игру – так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось – в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».

Некромант вступает в бой

Героический режим Diablo III будет и дальше развиваться, ведь уже завтра в игре появится новый класс – некромант.

Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.


«Одна из сильных сторон Diablo III – это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, – отмечает Шели. – Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».

«Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта, мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», – добавляет Шели. – Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».


. Я очень долго шел к этому обзору и вообще думал на тему, а стоит ли вообще его делать, ибо во-первых уже как бы поздно, хотя это меня никогда не останавливало, а во-вторых на канале уже был обзор на Path of Exile, в котором я уже довольно глубоко затронул плюсы и минусы самой Diablo 3, но в игровой индустрии произошло одно событие, которое пробудило во мне желание погрузиться в Diablo 3 вновь и рассказать об этом проекте компании Blizzard более подробно, частично вновь, сравнивая ее с самым успешным Diablo клоном – игрой Path of Exil. НО в этот раз, я не буду говорить о механике и затрагивать глубоко все возможности игрового процесса и обсуждать все последние нововведения, ибо в рамках этого обзора в первую очередь, я попытаюсь ответить, на мой взгляд, на главный вопрос: Почему Diablo 3 не оправдала надежд большой доли фанатов и почему спустя 4 года Blizzard поддерживают этот проект на плову и даже анонсируют грядущий в 2017 году платный игровой контент, но обо всем по порядку.

Во-первых, я как фанат серии очень долго играл в Diablo, а потом еще дольше в Diablo 2 и буквально приклонялся перед этими двумя играми и конечно же с нетерпением ждал Diablo 3. И вот я, как и многие миллионы фанатов жанра hack and slash action/RPG дождался с начала анонса, а потом в 2012 году выхода и самой игры. И до того момента пока я смотрел на игру со стороны, мне безумно хотелось в нее играть и все что разработчики предлагали игроку звучало как музыка для ушей фанатов серии, НО как только я сам отыграл в нее первые 10 часов, пройдя ее трижды, то ощутил большие проблемы Diablo 3, и тогда я подумал неужели они все-таки обосрались? Даже казалось бы революционная идея с аукционом не спасла, а наоборот стала проблемой от которой в будущем отказались, но отказавшись от аукциона Blizzard вроде как решив одну проблему создали другую - привязав весь лут к персонажу, таким образом ОКОНЧАТЕЛЬНО УБИВ ИГРОВУЮ ЭКОНОМИКУ. Проблемы с накоплением миллиардов золота существовали с самого начала и оставались до тех пор пока не появился способ вывода золота и это было хорошей идеей, но не достаточной, ибо миллиарды на аккаунтах крутятся и до сих пор, а тратить их по существу некуда., ведь экономики нет. И так, первая проблема Diablo 3 – это отсутствие экономики, то есть торговли и обмена.

С момента создания игры прошло почти 4 года, изменилось ли что-то за эти 4 года? Да Blizzard много работали, выпустили платное дополнение Reaper of Souls, с которым к нам пришла новая система уровней совершенствования, «умный лут 2.0» и игра смогла увлечь игроков еще часов на 10-20. Дальше в игре было делать нечего, ведь геймплей никак не менялся с достижением максимального 70 уровня, а если говорить о Diablo 3, в рамках сегодняшних дней, то на прокачку персонажа уходят около часа, а кто умудряется прокачаться за несколько минут. Это определенно БОЛЬШОЙ МИНУС. Вообще если говорить о играх hack and slash, то они постоянно должны бросать вызов перед игроком, чтобы ему было интересно играть дальше, всегда должен быть стимул к чему стремиться, но игра очень быстро перестает быть интересной и тут как раз раскрывается вторая проблема Diablo 3 – это УМНЫЙ ЛУТ 2.0, который позволил всем желающим «лутать легендарки» чуть ли не каждые 5 минут – и это ПОЛНОСТЬЮ УБИЛО РАРНОСТЬ этих «легендарок», и удовольствие с которым раньше ты выбивал эти «легендарки» пропало. Появилась лишь другая проблема плохие «статы» на «легендарках», то есть ты даже мог за вечер выбить 50 «легендарок» и из низ 2 были те, которые нужны, но у них были плохие «статы». КАРЛ 50 легендарок за пару часов и все они просто мусор. Игра превратилась в конвертацию времени в парагон, даже не у лут, не в голду, потому что его и ее и так много и даже не в достижения, а в ПАРАГОН, который собственно ничего не дает кроме увеличения пару «статов» – это не разнообразие, это просто цифры, бестолковые цифры, которые опять-таки не привносят разнообразия в игровой процесс будь у Вас 200 парагон или 2000 тысячный.

В игре 6 классов на данный момент, скоро появится некромант, но об этом поговорим чуть позже. Каждый класс имел несколько сетов и под эти сеты мы подстраивали набор талантов, то есть разработчики заранее ограничивали нас в выборе тех талантов которыми мы хотели играть, ибо как правило один сет был более «апнутым», чем другой и от сезона к сезону мы просто наблюдали как к примеру «монахи» просто переодевались в разные сеты – и это ТРЕТИЯ ПРОБЛЕМА Diaablo 3 – отсутствие разнообразия, конкретно отсутствие вариативности играть как ты хочешь, чтобы быть максимально полезным. Ты не мог взять любой талант, который тебе нравится и идти убивать монстров, ты обязан подстроиться под бонусы в сете. Для того чтобы понять что-такое разнообразие прошу ознакомиться с игрой Path of Exil ссылки на обзоры будут под видео. Игра того же жанра, но как же она сильно определила практически во всех показателях Diablo 3. Действительно существенным плюсом Diablo 3 над той же самой ПОЕ является разделение ролей и сама ролевая составляющая, а от РПГ Diablo 3 достались какие-то огрызки все сведено практически к бездумному распределение «скилов» и пассивных талантов – это определенно минус опять-таки относящийся к отсутствию разнообразия. Время шло, а Diablo 3 только продолжала терять свою аудиторию.

Идем дальше по списку, и тут как бы начали намечаться положительные сдвиги и были реализованы действительно хорошие идеи. Появился Куб, Великие порталы, легендарные самоцветы и их прокачка, вывод золота, стали появляться новые локации, а в интернете стали гулять слухи о новом проекте Blizzard во вселенной Diablo, а тем временем, те кто продолжали играть сталкивались с проблемой нехватки места в инвентаре, ибо выбитая великая-древняя легендарная «шмотка» и изменённым «статом» у появившейся гадалки, кстати, которая тоже является положительным нововведением, могла пригодиться в будущем. Игре явно не «хватло» возможности быстро переодевать «шмот» с одного «спек» а в другой, для этого игрокам приходилось прокачивать несколько персонажей – это очень неудобно, но эту проблему решит анонсированный контент с некромантом и вот тут они обосрались еще раз. Вводить новый класс с небольшими приятными изменениями в игре ЗА ДЕНЬГИ?

Да Некроманта ждали многие, но продавать его тогда, когда в Diablo 3 уже многие просто перестали играть, разочаровавшись в ней по полной – это действительно плохая идея. Вот сейчас сижу и думаю дописывая текст, а куплю ли я дополнительный контент, чтобы с ним ознакомиться? И знаете в чем проблема, что я фанат серии такой, же как многие кто будут смотреть и слушать, то что я говорю, а фанатики они такие, что готовы проглотить все что им предложат, ибо даже если раньше было плохо у них есть надежда, что вдруг ну вот сейчас, ну действительно пора уже – СТАНЕТ ЛУЧШЕ. Поживем увидим, нам лишь остается надеяться.

Вся история Diablo 3 – это некая цепочка, когда одно правильное решение, тянет за собой кучу других неудачных идей, которые должны решить прошлые неудачные решения. Diablo 3 вышла не без недостатков и будущие нововведения порой только усугубляли положение, однако огромный опыт, известная и любимая вселенная все равно сделали из нее настоящий хит. Да, я мало говорил о плюсах, но они тоже есть в игре, для кого-то к примеру графика является шикарной, а для кого-то напоминает мобильную игру, но между прочим в свое время и Diablo 2 критиковали за это же, но мы ведь с вами любим их не за красивую картинку. В игре много разнообразных врагов, локаций, кооперативный режим, но к сожалению это все очень быстро приедается, а бои на высоких уровнях великих порталов, повторяюсь сами порталы были хорошей идей воплощённой в игре - это я конкретно про идею порталов, но бои в них однообразно-скучные и чем выше уровень портала тем скучнее становится играть. Стоишь на месте по несколько минут и бьешь босса «отхиливаясь обилками» – скучно.

Сейчас кстати продолжают летать слухи что компания работает над не анонсированным проектом во вселенной Diablo, нам оставляет надеяться на что-то светлое, но это светлое должно быть определенное сделало с любовью, в мрачных темных тонах, таким какими были первые две части Diablo и определенно – это должно пахнуть RPG, а не бездумной аркадой. По крайней мере сейчас есть много материала с работой над ошибками примером является и сама Diablo 3, так много и других не удачных Diablo-клонов в пример, а так же есть успешная Path of Exile с которой определенно стоит брать все хорошее. С вами был Панчо и не судите строго –это лишь мысли и безусловно желание, чтобы одна из любимых серий вновь расцвела и радовала нас фанатов долгие годы, до новых встреч, пока.

Варвар — грозный воин, использующий тяжелое вооружение; странник, который когда-то охранял священную гору Арреат вместе с другими воинами своего племени.

  • Яростно сражается с помощью оружия ближнего боя.
  • Использует грубую силу, сражаясь смертоносным двуручным оружием, одноручным оружием по одному в каждой руке или оружием и щитом.
  • Накапливает ярость, когда наносит или получает урон, а затем обрушивает ее на врагов в виде смертоносных приемов.

Крестоносец

Крестоносец — поборник справедливости, облаченный в тяжелые доспехи и владеющий магией. Когда силы зла выползают из теней и поднимают голову, крестоносец всегда готов дать им отпор. Благородный воин не позволит нечисти причинять людям страдания.

  • Крестоносец несет праведное возмездие, орудуя тяжелым кистенем и прикрываясь большим щитом. Щит он, к слову, может использовать и как оружие.
  • Крестоносец предпочитает сражаться с врагами на средней и ближней дистанции, применяя множество различных умений. Благодаря своим принципам он способен увеличить боевые возможности тех, кто противостоит тьме.
  • Крестоносца обуревает гнев, который постепенно нарастает, позволяя совершать чрезвычайно мощные атаки.

Охотник на демонов

Охотник на демонов — один из немногих людей, выживших после нападения слуг Преисподней. Его тело и душа служат лишь одной вечной цели — очищению мира от демонической скверны, которая угрожает Санктуарию.

  • Для убийства врагов использует оружие дальнего боя, такое как гранаты, луки и арбалеты.
  • Благодаря способностям, позволяющим избежать урона, является весьма подвижным героем. Кроме того, в его арсенале — опасные ловушки, в которые непременно попадутся демоны.
  • Полагается на ненависть — быстро разгорающийся внутренний огонь, и концентрацию — восстанавливающуюся с умеренной скоростью характеристику меткого стрелка.

Монах

Монах — святой воин, слуга богов, ставший смертельным оружием в их руках.

  • Уничтожает зло молниеносными ударами кулаков или уникальным оружием ближнего боя — катарами и посохами.
  • Взывает к силам тысячи и одного бога, которые даруют ему защиту, лечение и возможность изгонять зло.
  • В бою накапливает дух — внутреннюю энергию, которая позволяет использовать умения, увеличивающие скорость передвижения и показатель уклонения от атак.

Некромант

Некромант явился в Санктуарий, чтобы восстановить баланс во вселенной. Он повелевает ужасающей магией крови и костей, насылая на врагов проклятия и командуя армиями скелетов и могучих големов.

  • Командует армиями скелетов-воинов и магов.
  • Насылает страшные проклятия на противников, делая их легкой добычей.
  • Собирает с противников эссенцию, чтобы обрести власть над жизнью и смертью.

Колдун

Колдун владеет силой Бесформенного мира и способен призывать существ с той стороны реальности.

  • Призывает нежить и других ужасных тварей для нападения и защиты.
  • Использует ядовитые, кислотные и огненные атаки.
  • Затрачивает на заклинания и призывы ману из медленно восполняемого, но глубокого источника энергии.

Чародейка

Чародей — необыкновенно одаренный маг, повелевающий временем и стихиями в погоне за судьбой и властью.

Читайте также: