Resident evil village сравнение графики ps4 и ps5

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня на консолях PlayStation состоялся эксклюзивный ранний релиз нового демо Resident Evil: Village. Игровые каналы уже протестировали пробную версию и записали несколько роликов, в которых сравнили работу хоррора между тремя платформами: PS4, PS4 Pro и PS5.

  • PS5 - в обоих режимах (производительность и трассировка лучей) "шахматные" 2160p без динамического масштабирования;
  • PS4 Pro - динамические 1800-2160p с "шахматным" рендерингом в режиме с приоритетом на разрешение и 1080p в режиме с приоритетом на частоту кадров. Имеются заметные шлейфы, которых нет на других консолях;
  • PS4 - 900p в единственном доступном режиме.
  • Несмотря на заявление Capcom о 45 FPS в версии для стандартной PlayStation 4, по факту игра работает с разблокированной частотой кадров вплоть до 60 кадров в секунду. В среднем речь идет о 55 FPS, а самое высокое падение было зафиксировано на 38 кадрах.
  • PlayStation 5 показывает идеальные 60 FPS в режиме без рейтрейсинга. С лучами имеются просадки до 50 FPS.
  • Самый низкий фреймрейт из всех версий оказался у PS4 Pro в режиме разрешения. Здесь игра не достигает 60 FPS ни в одной из сцен и в среднем работет со скоростью 40 FPS. При этом в режиме производительности Village демонстрирует уже почти стабильные 60 кадров с незначительными падениями в нескольких местах.
  • PS5 - 1,86 сек;
  • PS4 Pro - 33,86 сек;
  • PS4 - 46,26 сек.
  • В плане визуальных эффектов на всех трех консолях игра, если на разглядывать с лупой, выглядит плюс-минус одинаково.

Тестированием фреймрейта на базовой PS4:

Сравнение частоты кадров всех трех версий от VG Tech:

Сравнение графики, FPS и времени загрузок между PS4, PS4 Pro и PS5:

Отдельное сравнение визуала на PS4 и PS5:

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Сегодня на консолях PlayStation состоялся эксклюзивный ранний релиз нового демо Resident Evil: Village. Игровые каналы уже протестировали пробную версию и записали несколько роликов, в которых сравнили работу хоррора между тремя платформами: PS4, PS4 Pro и PS5.

  • PS5 - в обоих режимах (производительность и трассировка лучей) "шахматные" 2160p без динамического масштабирования;
  • PS4 Pro - динамические 1800-2160p с "шахматным" рендерингом в режиме с приоритетом на разрешение и 1080p в режиме с приоритетом на частоту кадров. Имеются заметные шлейфы, которых нет на других консолях;
  • PS4 - 900p в единственном доступном режиме.
  • Несмотря на заявление Capcom о 45 FPS в версии для стандартной PlayStation 4, по факту игра работает с разблокированной частотой кадров вплоть до 60 кадров в секунду. В среднем речь идет о 55 FPS, а самое высокое падение было зафиксировано на 38 кадрах.
  • PlayStation 5 показывает идеальные 60 FPS в режиме без рейтрейсинга. С лучами имеются просадки до 50 FPS.
  • Самый низкий фреймрейт из всех версий оказался у PS4 Pro в режиме разрешения. Здесь игра не достигает 60 FPS ни в одной из сцен и в среднем работет со скоростью 40 FPS. При этом в режиме производительности Village демонстрирует уже почти стабильные 60 кадров с незначительными падениями в нескольких местах.
  • PS5 - 1,86 сек;
  • PS4 Pro - 33,86 сек;
  • PS4 - 46,26 сек.
  • В плане визуальных эффектов на всех трех консолях игра, если на разглядывать с лупой, выглядит плюс-минус одинаково.

Тестированием фреймрейта на базовой PS4:

Сравнение частоты кадров всех трех версий от VG Tech:

Сравнение графики, FPS и времени загрузок между PS4, PS4 Pro и PS5:

Отдельное сравнение визуала на PS4 и PS5:

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Украинская танцовщица сыграла жуткого монстра в фильме

Охотники, к бою! Демка Monster Hunter Rise для ПК уже доступна в Steam — появилось сравнение порта с версией для Switch

Поиграть вместе не получится: PC-версия Monster Hunter Rise не будет поддерживать кроссплей с Nintendo Switch

Графику Forza Horizon 5 сравнили на Xbox Series X в двух режимах - геймплей

Студия отца Resident Evil работает над еще одной игрой - она будет исследовать

Да вторая ластуха давно показала, что пс4 все ещё может, главное наличие прямых рук и оптимизации.

@Decay-Reel и что дальше, что капком сделали идентичный РЕ3? А Юби изначально хотели сделать идентичную Вальгаллу, да что что-то пошло не так. А до этого они Истоки и Одиссею на ваникс в бОльшем разрешении делали. Какой из этого вывод будет? А если деревня будет лучше на Сериксе, то вообще все шаблоны сломаются?

@Generator_idei Вальгалла не доказывает ничего)))Во первых никакой там особой коллаборации кроме как активной рекламы с обеих сторон не было.Во вторых Юбики по определению криворукие.В третьих я х.з. где вы там вообще разницу разглядели.

Да ладно, Микрософт двигал Вальгаллу в качестве своего флагмана на запуске нового поколения и рекламировал на всех ивентах, а теперь вдруг это другое?))) ты может разницу и не разглядел, но она там есть и не в пользу серикса

@Generator_idei вывод такой, что капком откровенно подыгрывает Сони, это я, прошу заметить, как сонибой говорю, потому как это очевидно.

А до этого они Истоки и Одиссею на ваникс в бОльшем разрешении делали? Какой из этого вывод сделаем?

В этом-то что удивительного? ВанХ значительно мощнее Прошки, в то время как между СериесХ и ПС5 разница достаточно скромная + многие разработчики говорят, что с ПС5 работать легче.
По сути ты как раз косвенно подтверждаешь то, о чём я говорю про Капком - у Юби при разработке Вальгаллы на СериезХ не было такого запаса мощности, что бы сделать её лучше чем на ПС5, а вот у Капком в случае ВанХ и Прошки был приличный запас мощности, которым они, в отличие от Юбисофт, не воспользовались.

А если деревня будет лучше на Сериксе, то вообще все шаблоны сломаются?

Наверное, не знаю.
Я же просто возьму на ту консоль, на которой будет лучшая версия.

@Decay-Reel так почему Вальгалла качественнее на PS5 ? Ведь Серикс на бумаге мощнее. Ваникс же был мощнее прошки и все у них получалось. А тут что помешало?

Поиграл в демку, у меня всё нормально, по ощущениям никаких просадок.

Я не знаю какой режим по умолчанию в демке выставлен, но вращая камеру вокруг себя я видел подергиванья, такого при 60 фпс быть не должно. И на поле у меня 100% было не 50-55 фпс как в роликах, я буквально ощущал просадки. Хз, может демку обнавить нужно было, или она скачалась криво, но друг говорил что ему тоже показалось что на поле

Так, секунду, я не понял. @RoiDJi где-то серьёзно утверждал, что ремейк FF7 то же самое, что и ремастер FF8? Серьёзно? О_о Можно ссылку? А то звучит как-то не правдоподобно.

Возможно это вырвано из контекста, хотя я и не помню этого. Мое отнашение к ФФ7Р я писал не один раз, я считаю его огрызком, меня пугают перспективы его концовки, я считаю его полноценным ремейком, но неполноценной новой игрой, так как несмотря на расширенный контент и небольшие изменения, сюжетно это тажа 7 финалка.


На пс5 круто что шахматка .

Я предвкушаю лучшую версию среди некст гена

На боксе шахматку используют вообще ?

С такой коллаборацией по данной игре на PS5 в любом случае будет лучшая версия,что бы там чисто физически не мог бокс.

Уже отступные пошли

Где то в нижних интернетах всхлипнул ТусклыйГолем

Интересно ли можно теперь сайлент хил считать фейком ?

Я жду сравнения с боксом что бы оподливить билибоев которые обещали лучшую версию на самой терахлопцевой

А кого вы собираетесь оподливить, если при самом худшем раскладе будет тот же самый шашечный рендер с лучами в 50фпс, что и на плойке?

Ну питоса например да и всех остальных кто побежал писать как пс не тянет когда инсайдер даск голем решил стать великим уравнителем

Как пылают как пылают,светло,тепло красота!

@Agent ПФФФ. Большую тупость даже Равшан бы не выдавил из себя

так почему Вальгалла качественнее на PS5 ? Ведь Серикс на бумаге мощнее.

Возможно потому, что при минимальной разнице в мощностях ПС5 выигрывает за счёт более удачной архитектуры, что компенсирует отставание в мощностях?
При этом в мощностях ВанХ и ПС4 Про разница в разы больше была, и на ВанХ большинство игр смотрелось лучше чем на Про, но Капком не смогли. при чём на старте разрешение на ВанХ было выше, чем на Прошке, но потом его понизили и обе версии стали идентичными, хотя ВанХ например тянул РДР2 в нативных 4К.
Можно конечно сказать, что это не подыгрывание Сони, а в Капком просто сидят криворукие бездари, но я так не думаю, и стало быть, отрицать верность Капком консолям Сони мне кажется как минимум странным, особенно со всеми этими эксклюзивными демками и паритеом через даунгрейд.
У Юбисофт же если с МС и есть какие-то договорённости, то не более чем просто о рекламной коллаборации.
Я просто не совсем понимаю, что ты мне хочешь доказать.

на поле у меня 100% было не 50-55 фпс как в роликах, я буквально ощущал просадки. Хз, может демку обнавить нужно было, или она скачалась криво, но друг говорил что ему тоже показалось что на поле

Странно. Я когда играл, дискомфорта не было.
Теперь-то, к сожалению, уже не проверить, демка пройдена и перезапустить её нельзя:(

Мое отнашение к ФФ7Р я писал не один раз, я считаю его огрызком, меня пугают перспективы его концовки, я считаю его полноценным ремейком, но неполноценной новой игрой

Тут я согласен по большому счёту.
Но при этом и с ремастером ФФ12 тоже сравнивать странно, так как ФФ7 всё таки не просто подтянули графически, а полностью переработали графику, локации, боевую систему, и поработали над сюжетом внеся в него определённые изменения.

Да, я прочитал, и это сравнение выглядит странно, при том, что он там сам же пишет сколько изменений было внесено в ФФ7Р в сравнении с оригиналом.


Как и ранее, для демоверсии установлено временное ограничение, на исследование даётся 30 минут. Игроки смогли изучить несколько комнат в замке, решить несколько загадок и познакомиться с местным торговцем.

За небольшой отрезок времени можно успеть повстречать одну из дочерей Леди Димитреску, а также низших вампиров в канализации.


На Youtube канале ElAnalistaDeBits было опубликовано видео сравнение графикии демоверсии Resident Evil Village на консолях PS4, PS4 Pro и PS5.


Демоверсия для консоли нового поколения PS5 загружается значительно быстрее и у нее заметно больше текстур у окружения, чем на консолях-предшественницах. Также реализована технология Ray Tracing (трассировка лучей), однако в ролике заметно что она негативно влияет на производительность.

Некоторые владельцы консолей PlayStation поиграли в демоверсию Resident Evil Village. Игроки начали делиться роликами на YouTube.


В материале показано, как выглядит карта, экран создания предметов, снаряжение и деревня. Одно из нововведений – большая роль неигровых персонажей. Необычное поведение NPC можно увидеть на 15-ой минуте.

Демоверсия позволяет получить представление о том, как выглядит сама система стрельбы. Главный герой Resident Evil Village вначале получает оружие, а затем, примерно на девятой минуте, стреляет в приближающихся врагов.

Читайте также: