Фоллаут 4 уровни сложности описание

Обновлено: 07.07.2024

Короче, это руководство больше подходит для новичков, которые хотят не простого рубилова как на лоховской низкой сложности, а тот экспириенс, который должен быть- ценен каждый патрон, ты не бессмертен и т.д. Но перед этим для удобства мы установим из офф. меню 1-2 мода, это Conquest build new settlements и по желанию wasteland survive ( в названии последнего могу ошибаться), вы так же можете установить другие моды, это не будет мешать.

Начнём с того, что мы проходим стандартное обучалово в 111, потом- раскачиваемся, и тут уже сложности, вы можете- заболеть, огрести от дутня, сдохнуть от радиации вдвое сильнее,

И это первый пункт- больше реализма, съел радоленя? Получи паразитов! Долго пахаешь? Получи летаргию или бессонницу! Так же радэвеи (антирадины) понижают иммунитет, от этого ты чувствительней и больше можешь заболеть, нужно есть, пить, спать, и никаких мифических фасттревелов не будет, а так же не менее мифических 600 кило на горбу, ни-ни! Теперь ты будешь уровня так до 20-го бегать со 120 если повезёт, а я говорил, что болезни понижают спешал-характеристики? Так вот- это правда, но избежать недосыпа и внезапной смерти нам поможет Канквест (мод), а при чём тут смерть? Теперь у тебя е будет никаких сохранений кроме сна и авто, а канквест позволяет строить лагерь, т.е. ты можешь спать! А ещё там встроенный бесконечный рюкзак.

Второй пункт- куча легендарных врагов, тут даже объяснять не надо, это регулярно пушка или броня, это необходимо тебе как воздух

Три- патронов меньше, это тоже добавляет реализма, ибо ты проспал мать их 210 лет! За это время три поколения рейдеров всё растащили к себе, но будем честны- на их базах становится чуть больше лута (это уже вейстланд сурвайв).

Четыре- ты получаешь и наносишь больше урона, три патрона .45 и ты труп, не говоря уже про .308, но и ты не пальцем деланный! Что бы уровнять шансы тебе дали адреналин, он увеличивается, пока ты убиваешь и не спишь (не сохраняешься), рисково, но прикольно, после сна он спадает на ноль, но поверь- снайперка (даже из рейдерского говна и палок) будет рубать только в путь! На этом у меня для вас всё, в комментах задавайте вопросы, приветствую бывалых (после семи реал дней, у самого с модами 8) игроков, мне всё равно нехрен делать, буду отвечать часто, всем пока!

Поставили сложность выживание, а игра все равно такая же легкая со слепыми НПС? Задаетесь вопросами зачем прокачивать Скрытность если вас и так никто не замечает даже если вы крадетесь в силовой броне? Устали от скучных пострелушек и вам не хватает экшена? Удивляет то что стоящий перед вами в 5 метрах НПС глядя на вас со включенным фонариком вас не замечает? Тогда этот мод для вас!

(ВНИМАНИЕ! Данный плагин работает при уровне сложности "ВЫЖИВАНИЕ".)
-Теперь НПС смогут заметить вас, когда вы крадетесь и он смотри в вашу сторону (даже если у вас включен фонарик или свет от пип-боя).
-НПС прочистили уши и смогут вас услышать если вы крадетесь сзади них (А нафига вообще тут перки на скрытность?)
-Теперь если вы напали на НПС и ведете с ними перестрелку, то другие НПС (находящиеся в "на другой стороне улице" или за соседним домом) не будут стоять и зевать как ни в чем не бывало.
-Если выстрелить в глаз НПСу со снайперки, НПС попытается разыскать стрелка, который в него попал и не забудет про него долгое время (средняя или дальняя дистанция).
-Силовая броня жрет больше энергии при определенных действиях. Добавлен параметр пожирания энергии для других действий.
-Переделаны шаблоны поведения для НПС(людей и супер мутантов). Теперь НПС ведут себя более тактично. Есть маленький шанс для супер мутантов занять укрытие при наступлении.
-Шанс спавна врагов выше уровнем игрока немного повышен.
-Слишком много отмычек? уровень сложности замков повышен. Множитель урона отмычкам при взломе замков повышен, чем сложнее замок - тем быстрее сломается отмычка. А зачем вообще они сделали перки на упрощение взлома?
-Дальность отметок врагов на компасе снижена и зависит от навыка Восприятие (минимальная дальность 20 шагов)
-Увеличен коэффициент травм конечностей влияющих на меткость. Тоесть по конечностям игрока и НПС урон останется таким же, но попасть в кого нибудь будет гораздо сложнее.
-Уменьшено базовое кол-во очков действий АР.
-Теперь нельзя совершить быстрое путешествие по карте если противник в радиусе 10 метров от вас.
-Игрок получает половину повреждений от урона, действуя в режиме VATS (оригинал 10%)
-На трупах легендарных врагов можно не найти легендарный лут со звездой.
-Респавн врагов происходит через неделю. В местах с пометкой "Зачищено" через пол года.

Если пытаетесь установить телепорт в аэропорту, уберите ковры, они мешают.

Короче это не баг. нужно платформу ставить в центр этой большой за***пы

платформу внутрь крупного сооружения поставил или рядом ?

ну так не тупи, внутрь поставь. это не баг никакой. а соображалки просто нет

Спасибо, название сменю, может не я один такой тупой оказался.

Да, много времени убил на это, после многократных складываний всех частей на склад и последующей их расставки все же получилось.

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Попробуй подключить консоль к площадке телепорта

А как? К ней провода не цепляются.

Воткни в нее монтажную плату. Она в разделе Питание -> Разное

ИГРОК ПРОШЁЛ FALLOUT 4, НИКОГО НЕ УБИВ СОБСТВЕННОРУЧНО

ИГРОК ПРОШЁЛ FALLOUT 4, НИКОГО НЕ УБИВ СОБСТВЕННОРУЧНО Fallout 4, Игры, Прохождение

P.S. Как то это очень "по западному", назвать себя дипломатом и пацифистом и заставлять других убивать и делать грязную работу)))

Маньячное прохождение Fallout 4

Решил пройти свеженький фаллоут просто убивая всёх. Зачем? Возможно, проверить вариативность игры. А возможно просто ради веселья :D

Внимание, пост будет содержать СПОЙЛЕРЫ. А ещё пост страшно длинный.

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Итак, в чём разница от простого прохождения, какие условия? Условия следующие:

1) Убивать ВСЕХ и сразу;

2) Максимально избегать любых диалогов и квестов.

Ну и сложность повыше. Приступим!

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Я сделал знатного мачо уродца с прекрасным озвученным в игре именем, вкачал ему статы с расчётом на каннибализм и бонусы удачи типа рикошета. Совсем никого не убив до заморозки ГГ и запинав несколько тараканов, я вышел из убежища навстречу своим будущим жертвам. Первым более-менее разумным существом оказался Кодсворт. Получив несколько магазинов в корпус он. стыдливо сложился :( Ну ладно, он же возможный компаньон, пущай будет бессмертный.

Счётчик бессмертных персонажей: 1

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Примерно через минуту, Кодсворт вновь встаёт взлетает и как ни в чём не бывало выдаёт нам следующий сюжетный квест. Ну ладно, идём в ближайший городишко, по пути встречаем Псину, которая вообще неуязвима, урон не проходит совсем :( И при этом ей абсолютно пофигу на ГГ. Ну ладно, она тоже возможный компаньон, пропустим.

Счётчик бессмертных персонажей: 2

Раскромсав жалких рейдеров трофейным топориком, заходим к банде Престона. Сразу вслед за брошенным молотовым :D

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Банда сначала ворчит, а потом пытается дать сдачи, но когда их ОЗ доходит до 0. они просто падают на попу и кряхтят типа "ой как больно" :( В отличие от Кодсворта, они продолжают злиться на ГГ после регенерации, но от этого можно избавиться просто подождав где-нибудь игровые сутки. В любом случае, квест упирается в них, приходится сотрудничать :(

Счётчик бессмертных персонажей: 7

После перестрелки с рейдерами и когтем я снова поговорил с Престоном и двинул в Даймонд Сити, вырезав по пути закусочную. Ну хотя бы в ней все честно умерли, я рад :D

На входе в ДС встречаю Пайпер, сразу бью её топором. Что интересно, необходимость уговаривать охранника открыть дверь сразу пропадает, он сам её открывает и выбегает на шум. Как ни странно, Пайпер оказалась бессмертной. А ещё бессмертными оказались тот самый охранник (вроде Денни) и встречавший нас местный мэр :(

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Справедливости ради скажу, что позже по сюжету они оба могут умереть, но сейчас они неубиваемы, так что

Счётчик бессмертных персонажей: 10

На этом моменте меня посетила мысль "а почему бы не попробовать срезать главный квест?" и я пошел сразу в форт Келлога, по памяти вспомнив, где он находится. "Самый умный чтоле?" - сказала мне игра и показала заколоченный лифт к Келлогу Т_Т

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Преисполненный грусти и ненависти, я вернулся в ДС чтобы творить хаос. К моему жесточайшему сожалению, в самом ДС было ещё несколько бессметных персонажей - фирменные бессмертные детишки беседки (штук 5 наверное), почему-то оба доктора и секретарша мэра и секретарша Валентайна. Понравилось, что если убить Тревиса (DJ на местном радио), то его место в эфире займёт шкет, который продаёт воду около насоса неподалёку.

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Счётчик бессмертных персонажей: 19

К этому моменту у меня уже знатно пригорело и я решил больше не надрываться в перестрелках и далее прохожу уже с читом на бессмертие пробегая рандомные перестрелки между локациями. Далее спасаю Ника (предварительно убедившись в его бессмертности). Кстати, Доходяга Мелоун никак не реагирует на минирующего всё вокруг ГГ пока чатится с Ником, а ещё у него и его банды весьма богатый внутренний мир :D

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Счётчик бессмертных персонажей: 20

Далее как обычно расследуем всё с Валентайном, на моменте когда нужно выйти на след Келлога (а с Псиной я даже не говорил), Валентайн говорит, что позовёт своего "старого друга" на специальной частоте и делает движение будто свистит. Ну и очевидно, Псина появляется за дверью. Спасибо, хоть разрешили пропустить довольно долгий поход и перенестись к уже разведанному мной форту Келлога. В принципе, до Добрососедства ничего интересного не происходит, а вот в самом Добрососедстве я встретил туеву хучу бессмертных - Хенкок с телохранительницей, продавщица Бобби, вышибала бара, робот-бармен, певица в баре.

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

. МакКриди, 2 его стрелка, доктор Амари, чувиха в платье с перьями, и, внезапно, рандомный бродяга.

Присмотрелся - бродяга не рандомный, это ж Дьякон!

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Прикольненько, но всё же

Счётчик бессмертных персонажей: 32

Дальше пошел искать Вирджила, залез в Светящееся море, перебил всех Детей Атома в их кратере и о, чудо! Разработчики просто сделали записку с указанием куда идти вместо бессмертного персонажа! Я аж удивился

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Но Вирджил всё равно бессмертный :(

Счётчик бессмертных персонажей: 33

Потом я по памяти срезал до входа в штаб Подземки, ввёл пароль и пустил ядерный заряд в темноту. и таки да, они все взорвались! И Дездемона, и Барабанщик, и Глогия! Что интересно, Глорию нельзя было съесть, видимо синты не съедобные. А вот Дездемона норм, немного сладковата :D

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Внутри самого штаба тоже все честно умирают, а аж не мог нарадоваться! После через терминал техника узнаю, что вон та штука на столе может сканить чипы охотников и сканирую его самостоятельно

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

После этого игра предложила мне собрать телепорт с помощью минитменов или Братства Стали. Точно, чуть не забыл заглянуть к ним, они ж уже прилетели. Заглянул в аэропорт, перебил местных, а дирижабль-то высоко висит. Вспомнил, что к силовой броне можно приделать джетпак, наколдовал себе такой через консоль (можно было бы и прокачаться до тридцатькакого-то уровня, но это слишком долго для такого прохождения). Попробовав джетпак, я весьма огорчился - он может только прыгать на пару этажей в высоту :( Но попробовать Мейсона на вкус-то хочется! А рядом с дирижаблем такая интересная диспетчерская вышка стоит.

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Попрыгав вокруг минут 6-8 нашел пятачок на одном из сводов вышки, на который можно ненадолго встать и запрыгнуть на полочку повыше, а оттуда уже на крышу вышки. Ну и с крыши вышки уже. на АБОРДААААЖ. 11

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Немного позажимав гашетку минигана в толпу скрипторов\братьев\рыцарей, отобедал Мейсоном и зачистил остаток цеппелина. Снова все честно умерли, я доволен :) Чтобы остатки БС в полицейском участке не грустили - я сбегал к ним и перестрелял и их тоже :D Странно, но Данса можно было сожрать, хоть он тоже синт, как и Глория. Так съедобны синты или нет?

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Так как БС и Подземки больше нет, не остаётся никого, кроме минитменов, кто бы мог помочь с телепортом в Институт, то мне приходится снова общаться с бандой Престона. "Помочь тебе? Нам бы кто помог!" - говорит он мне и заставляет сначала смотаться помочь поселенцам. "К сожалению, поселенцев кто-то убил и сожрал" - через несколько минут отвечаю я и Престон отсылает меня к механику. Как и помощники других фракций, он перед телепортацией предлагает загрузить в системы Института вирус. В самом Институте я обнаружил небольшую "развилку": если сначала поговорить с Отцом, то двери откроются и можно будет зачистить Институт (в прокачанной силовой и без читов можно вполне, даже на выживании), просто стреляя в проход. Горы трупов аж до пояса прилагаются :D

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Если придерживаться изначальных условий и расстрелять сынишку (это действительно Шон, его цвет кожи и черты лица зависят от родительских) сразу, то двери останутся заблокированными и придётся возвращаться к телепорту тем же путём, убив несколько респавнувшихся синтов по пути.

Маньячное прохождение Fallout 4 Fallout 4, Компьютерные игры, Прохождение, Маньяк, Каннибализм, Сарказм, Длиннопост

Дверь перед самым телепортом будет заблокирована, пока ГГ не загрузит вирус в сеть. При возвращении к минитменам, ГГ говорит, что он решил не дружить с Институтом. Автоматически стартует квест "Общий сбор", указывающий на Престона. А Престон говорит, что надо разобраться с Институтом, но для этого нужно сплотить побольше поселений.

На этом моменте я понял, что мне невероятно лениво захватывать поселения, строить там всякие маяки и ждать кучу времени и я остановился на этом. Возможно в светлом будущем я допрохожу это чисто из интереса, как минитмены смогут залезть в Институт, но это уже будет другой пост :)


Получено «Спасибо»

47693




Сложность игры Fallout 4

Металлический охотник за трофеями


Карма: 8248 ( 10) 27429


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

MuxauJl



Наверное режим выживания это что-то типа хардкор-мода в New Vegas (там его можно было включить вместе с любой сложностью):
- стимуляторы лечат не сразу, а постепенно;
- боеприпасы имеют вес;
- нужно есть, спать;
и т.п.

Ну и + повышенная сложность.

===
Но это лишь предположение по аналогии с другой игрой серии.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 8590 ( 10) 30239


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

simpletonlj



Вчера пока ждал 00:00 чтоб запустить фолач смотрел стримы других игроков, там чувак из часа времени минут 50 собирал всякий лут чтоб было чем кормиться и потом его убили с двух ударов какие-то легкие мобы, он это объяснил тем, что у него стоит сложность "выживание".

Ведьмака 3 я прошел на "на смерть" в удовольствие. Но если тут сложность "выживание" это 80% игрового времени шкериться и лазить по ящикам в поисках еды, я пожалуй сделаю себе сложность попроще, хотелось бы побольше геймплея все-таки (это же не dont starve, dayz и тп). Играны, расскажите что там на самом деле с сложностью.


Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 29 ( 1) 1333


PlayStation Network

cherepashata



Шо вы замарачиваетесь? Трофа на сложность нет. Играйте в своё удовольствие, тем более во всех играх беседки, есть ползунок в настройках сложности)))
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 7260 ( 10) 40152


Гарнитура есть

Гарнитура:

Читайте также: