Решить древнюю гномью головоломку borderlands 2

Обновлено: 02.07.2024

Задание с ограниченным временем. Как только мы заберем почту из автобуса (лестница сзади), пойдет отсчет. Доставляем посылки по почтовым ящикам, по-минимуму отвлекаясь на врагов.

Ракеты здесь не помогут (дополнительное).

Отыскиваем лагерь стервятников. Чтобы попасть внутрь, нужно разогнаться через огромный удлиненный вверх булыжник. Продвигаемся по лагерю, собирая волейбольные мячи и канистры с бензином. Затем по желанию уничтожаем летающих стервятников (лучше всего стрелять по боковым двигателям). Обливаем сетку бензином, стреляем из оружия, которое испускает огонь. Разделываемся с мужчинами без рубашек.

Позитивный образ (дополнительное).

Соберем фигурки Эллы с капотом вражеских багги. Выискиваем их, ориентируясь по мини-карте, и уничтожаем.

Глава 8. Успеть к поезду.

Общаемся с Роландом в штабе. Он сообщает, что Джек имеет ключ от Хранилища и готовится для освобождения инопланетного Воина. Отправляемся в Тундру-Экспресс и поджигаем одновременно трех варкидов. Желательно, чтобы они превратились во взрослых особей, и тогда они не будут умирать так быстро. Если сделали всё правильно, то шпион пробудится. Добираемся до логова Тины, просим ее остановить поезд Гипериона. Она отправляет нас за жопами, добыть которые не составит труда. Приносим их Тине, она немного повозиться и мы сможем забрать готовых «дамочек». Устанавливаем их у переправы, подготавливаем. Когда произойдет взрыв, поднимаемся наверх по рухнувшему мосту к месту крушения. Пробиваемся к бронированному вагону, уничтожая роботизированных врагов. Когда до вагона останется буквально несколько шагов, мы увидим большой ящик, внутри которого лежит мощный гранатомет. Заберем его и с помощью него разделываемся с правой рукой Джека – Вильгельмом. Подбираем выпавший от него энергоблок и возвращаемся в убежище. Завершаем задание, пообщавшись с лейтенантом Дэвисом.

Отщепенцы (дополнительное).

Сбежали мутанты, их нужно чем-то приманить. Заберем пиццу у Мокси. Доберемся до логова через крепость Кровомесов. Будучи внутри крепости, спрыгиваем вниз в канализацию. Продвигаемся по ней, уничтожая местных обитателей. Спрыгиваем еще ниже и попадаем в крысиное логово. Кладем пиццу на стол в центре. Убиваем появившихся мутантов в количестве четырех штук.

Астральные путешествия (дополнительное).

Чтобы получить это задание, нужно попасть в крепость Кровомесов. Затем отправляемся в бастион и вставляем ИИ в строителя. Отходим подальше, так как он начнет активно стрелять по нам ракетами. Уничтожаем, подбираем ИИ. Дадим еще один шанс и установим ИИ на грузчика. Также уничтожаем его, забираем ИИ и возвращаемся в Убежище, где установим его в радио. Расстреливаем радио, относим ИИ любому из доступных персонажей.

Суперпревращения (дополнительное).

Возьмем у Хаммерлока шприц с мутагеном. В Тундре-Экспресс мы найдем варкид. Наблюдаем за трансформацией: молоды варкиды зарываются в землю и образуют собой красные коконы, из которых через пару секунд вылупляются взрослые особи. Нужно успеть вколоть мутаген в кокон до того, как он лопнет. Убиваем варкида-мутанта, забираем образец ткани. Сам по себе варкид-мутаген окажется проблемным врагом, если у нас пятнадцатый (или ниже) уровень. Забираем образец ткани и таких нужно собрать еще четыре.

Культ: Вечное пламя (дополнительное).

Отправляемся за Поджигателем Клейтоном в Ущелье Отмороженных. Добираемся до лагеря Крематория, общаемся с Клейтоном. Нужно пройти испытания и сжечь пятерых разбойников. Естественно используем любое огненное оружие и собираем пепел с трупов.

Культ: Лжебоги (дополнительное).

По просьбе Клейтона добираемся до полубога Ожога и уничтожаем его.

Культ: Зажженная спичка (дополнительное).

Огненному ястребу хочется жертвоприношения. Поэтому открываем сортир и хватаем Спичку. Нам придется добраться до корабля и подвесить карлика. Дергаем рычаг, чтобы совершить сожжение.

Культ: Последний костер (дополнительное).

Поджигаем раскиданные по территории чучела, выстрелив по ним из огненного оружия. Через пещеру попадем к мосту, ведущему к Последнему костру. Дергаем рычаг, убиваем всех, в том числе и Клейтона.

Вечная память (дополнительное).

Отправимся за шпионом Боллом и расправимся с ним за его болтливый язык. Подбираем аудиозапись и узнаем про другие три аудиозаписи. Первая совсем рядом, выстрелим по подвешенному крюку и заберем запись ЭХО. Вторая – возле насоса крутим вентиль и подбираем освободившуюся аудиозапись. Третью запись найдем наверху труб, взобраться на которые можно карабкаясь по возвышенностям.

Глава 9. Подъем.

Вытаскиваем энергоблок и вставляем новый, который мы нашли ранее. На видеосвязи появляется Ангел и отключает щиты убежища. Как оказалось она работает на Джека. Бежим в центр города, помогаем Скутеру активировать первую и третью свечи. Затем идем на помощь к Роланду. Собираем эридий и доставляем его Лилит. Наблюдаем за телепортацией Убежища и затем добираемся до Холодильника.

Хороший, плохой и Мордекай (дополнительное).

Некогда Мордекай выиграл два приза. Один из них забрал Джек, а второй выкрал Карсон. Отправляемся в Пески и проникаем в лагерь, запрыгнув туда через большой удлиненный вверх булыжник. Забираем аудиозапись, добираемся до тюрьмы в лагере Дружба. В клетке найдем тело Карсона, убираем препятствия и подбираем аудиозапись внутри. Покинем это место и доберемся до тайника. Чтобы запрыгнуть наверх, нужно пойти направо и прыгнуть на камень. Отсюда уже не будет проблем попасть на кладбище. Или можем пойти вкруговую через свалку Эллы. Откапываем тайник и появляются двое – Гетл и Мобли. Уничтожаем их, забираем содержимое.

Моё, всё мое (дополнительное).

Отправимся с Тундру-Экспресс и расправимся с разбойниками, покусившимися на шахту с эридием. Десятерых трупов будет вполне достаточно. Взбираемся наверх и расправляемся со старателем. Забираем аудиозапись.

Без обид (дополнительное).

Это задание можно получить в одном из лагерей Тундры-Экспресс. Уничтожаем врагов и забираем аудиозапись. Отправляемся к тайнику, открываем его – пусто. Расправляемся с появившимися психами и мародерами.

Мы будем рады вам: Подготовка (дополнительное).

Тина решила устроить чаепитие и позвать всех своих друзей. Первым будет Реджинальд. Освобождаем его от назойливой опеки мамаши. Для этого уничтожаем мадам фон Бартлсби и подбираем Реджинальда. Из лагеря забираем печенье, выводим из строя летательные аппараты и собираем выпадающие из них детали. Последним гостем будет принцесса Толстопопс. Вернемся к Тине, рассадим гостей у стола.

Мы будем рады вам: Ответьте! (дополнительное).

Почетным гостем будет Хер. Отправляемся в соседний лагерь, и он сам вылезет к нам. Убивать его категорически нельзя, поэтому просто убегаем в сторону мастерской. Если он вдруг развернется, нужно немного пострелять и тогда его внимание вновь будет направлено на нас.

Мы будем рады вам: Чаепитие (дополнительное).

Активируем генератор, ударяем Хера. К нам пожаловали гости, удерживаем оборону, расстреливая всех, куда сюда приходит.

Идет Ледяной человек (дополнительное).

Прослушав задание, берем динамит с ящика. Отправляемся с Сухие доки и устанавливаем динамит в пять одинаковых печей. Идем в центр и подрываем всё это. Вскоре появятся психи, разделываемся с ними.

Неплохое ограбленьице поезда (дополнительное).

Забираем со стола мастерской взрывчатку и отправляемся к станции. Перед этим желательно закупиться патронами по максимуму, так как нас ожидает немереное количество врагов. Подрываем ворота, вызываем поезд. Устанавливаем на него три куска динамита и ждем подрыва. Собираем заслуженную награду.

Глава 10. Яркие огни летучего города.

Ангел помогает нам попасть в Холодильник. Открываем следующие ворота вентилем справа. Пробираемся по территории, убивая врагов. Спрыгиваем на лед, здесь столкнемся с большими и медлительными врагами. Стреляем по их кристаллам для уничтожения. Добираемся до немного склоненной двери, открываем ее вентилем слева. Выбираемся наружу и встречаем друзей. Телепортируемся к ним с помощью станции мгновенного перемещения. К сожалению, сделать это не удастся, так как точка убежища на карте после сдвига исчезла. Ангел советует посетить завод по очистке эридия. Прибыв на место, уничтожаем врагов поднимаемся по лестнице. Нажимаем на кнопку и ждем прибытия подъемника. Запрыгиваем на него и еще раз жмем кнопку. Спрыгиваем вниз, перебравшись на другую сторону. Идем налево, из ворот появляется большой строитель. Разделываемся со всеми, бежим к маяку. Его съедает Молотильник-обжора. Сражаемся с ним, держа большую дистанцию. Враг постоянно призывает роботов и восстанавливает свой щит. Перемещаемся между постройками, так у нас будет больше шансов уклоняться от летящих в нас шипов. Одержав победу, забираем навигационный маяк.

Отправляемся к Вершине, где местные жители заражены черепной чумой. Устанавливаем маяк и держим оборону. При необходимости ремонтируем маяк. Как только станция моментального перемещения будет отлажена, сразу же телепортируемся в убежище.

Бойня разбойников: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Финком. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы. Также если среди врагов есть голиафы, то смело простреливаем им голову и наблюдаем как эти разъяренные существа начинают бить своих же союзников.

Глава 11. Заповедник.

Спрятанные дневники (дополнительное).

Нужно собрать четыре записи ЭХО. Первую мы найдем в небольшой комнате под мостом. Запрыгнем к ней с балок справа. Вторая находится на лодке в речке, действуем быстро, чтобы не оказаться изрешеченным. Третья лежит в клетке, попасть к ней можно сзади, предварительно прострелив липкую субстанцию, удерживающую дверцу. Четвертую добудем с территории роботов. Прежде чем пройти на территорию, свернем налево и по скале взберемся наверх. Уничтожаем многочисленных роботов и забираем последнюю аудиозапись.

Пыточные кресла (дополнительное).

Собираем пять устройств ЭХО, раскиданные по Убежищу.

По рецепту врача (дополнительное).

В Гиперионском заповеднике собираем аудиозаписи об экспериментах над скагами. Это задание лучше всего выполнять одновременно с сюжетной миссией «Заповедник».

День рождения Железяки! (дополнительное).

Прошло семь лет с того, как Железяка сошел с конвейера. В честь это будет устроена вечеринка. Забираем приглашения и доставляем их Маркусу, Мокси и Скутеру. Вернемся назад, включим музыку. Пока идет время, поедим пиццу, подуем в дуделку.

Проглочен заживо (дополнительное).

В Холодильнике найдем Коротышку, догоним его и убьем.

Неприветливость (дополнительное).

Отправимся в Холодильник. Бежим к дороге и собираем журналы, лежащие внутри машин. Спрыгиваем на лед, собираем цветы, а затем куски пиццы. Кладем это всё в указанное место и ждем появления Лэни. Расправимся с ней и завершим задание.

Вершина: Врачеватель (дополнительное).

Доберемся до Вершины и постучим в дверь. Карима попросит нас достать из башенных часов батарею, которая восстановит пункт выдачи лекарств. Как мы помним, местные жители заражены черепной чумой. Взбираемся по лестницу, разворачиваемся и прыгаем к соседнему зданию. Оттуда мы легко сможем подняться еще выше и забрать источник питания. Вставляем ее в автомат лекарств и покупаем лекарство, оно находится справа в «Товар дня». Едем за второй партией, убиваем снабженца и его охрану. Покупаем лекарство и отправляемся на берег за последней партией. Вскрываем контейнер, приобретаем лекарство. Доставляем все лекарство по убежищам.

Вершина: Поднять щиты (дополнительное).

Нам понадобится пять щитов, которыми мы готовы пожертвовать. Если что, их можно купить в автомате лекарств. Чтобы щиты летели прямо в дробилку, встаем по длине и выбрасываем их из инвентаря. Собираем сердцевины и отдаем их Кариме.

Вершина: Всего лишь проверка (дополнительное).

Доберемся до гиперионского миномета, настроем координаты и произведем выстрел. Щиты Вершины надежно защитили, теперь можем возвращаться обратно за наградой.

Война кланов: Война начинается! (дополнительное).

Посетим Эллу в песках. Заберем динамит и символы обоих кланов – Реднеков и Зафордов из свалки. Добираемся до Трассы Реднеков и закладываем заряд у ворот. Оставим символ Зафорду внутри. Отправимся в «Святые духи» и уничтожим перегонный завод. Услышав речь Мика Зафорда, войдем в «Святые духи» и пообщаемся с ним.

Война кланов: Первое место (дополнительное).

Следуем за Миком в подвал. Подбираем динамит и отправляемся на Трассу Реднеков. Устанавливаем заряды на мосту, поднимаемся повыше и убиваем пиротехника. Ждем появления гонщиков и подрываем мост, когда они проезжают по нему. Тех, кого не удалось зацепить, добиваем из оружия.

Война кланов: Добраться до тайника (дополнительное).

Общаемся с Джимбо Реднеком и добираемся до Святых духов, где на втором этаже найдем аудиозапись.

Война кланов: Конец радуги (дополнительное).

Пройдем дальше и, увидев кассира, следуем за ним. Не подходим близко, чтобы не быть обнаруженными. Добираемся до тайника, убиваем кассира, забираем ключ. Вскрываем все десять ящиков и забираем деньги. С помощью ключа, опускаемся мостик и по короткому пути возвращаемся назад.

Война кланов: Конец трейлерам (дополнительное).

Общаемся со Стивом и отправляем на Трассу Редноков. Дополнительным условием является проникновение туда ночью. Открываем четыре бака и стреляем по ним из огненного оружия.

Война кланов: С добрым утром! (дополнительное).

Отправимся в бар Мокси, что находится в Убежище. Покупаем три бутылки пива и доберемся до Святых духов. Уничтожаем всех, кто здесь находится и возвращаемся к Элли.

Война кланов: Зафорды и Реднеки (дополнительное).

Добираемся до места стычки двух кланов. Выбираем одну из сторон и сражаемся до последнего.

Шлепни его (дополнительное).

Добираемся до речки и подвешиваем руку Хаммерлока как приманку для Старого Шлепа. Когда он появится, бегаем по всей территории и атакуем врага. С щупальцами сближаться не рекомендуется.

Абсолютное спокойствие (дополнительное).

Хаммерлок вновь отправляет нас на членовредительство. На этот раз доберемся до Едких пещер и уничтожим местную фауну в определенном количестве. Также соберем аудиозаписи содержащие данные о происхождении кристалисков.

На дурака не нужен нож (дополнительное).

Пообщаемся с Фридманом, Мокси и Зедом. Выберем близнеца со щитом, именно он подходит под описания свидетелей.

В целости и сохранности (дополнительное).

Отправляемся в Дыру Убежища, куда унесло сейф Маркуса. Немного побродив, сейф сбросят вниз, в Едкие пещеры. С осторожностью спускаемся вниз, заодно уничтожаем двадцать пять скварттеров. Отбираем сейф у Синего (тот же кристалиск только в разы больше) и доставляем пикантные фото Маркусу или Мокси.


Узнав о том, что Красавчик Волшебник похитил королеву Убежища Огненного Камня, Белый рыцарь Роланд посоветовал вам пробиваться через шахты Алчности, откуда можно попасть в башню Красавчика Волшебника – где, вероятно, находится королева.

  • Добраться до шахты гномов
    • + Убить 10 орков-садистов

    Давным-давно Красавчик Волшебник поработил гномов, и поэтому они хотят убить его не меньше вашего. Тина предложила вам заключить с ними союз против Красавчика Волшебника.

    Но, к сожалению, Брик выбросил самое большое число и получил право выбрать, как именно разбираться с предводителем гномов. Брик решил ударить его по лицу.

    Все гномы в ярости (и не без причины – ведь вы убили их предводителя), так что вам нужно выбираться из шахт. К сожалению, единственный путь к башне Волшебника прегражден гномьей дверезапирательной магией. Вдали вы увидели волшебника. Возможно, он знает, где выход!

    Волшебник – жалкий маленький робот по имени Железяка – попросил вас найти четыре руны гномов. Если эти руны расшифровать и произнести вслух, дверь откроется, и тогда вы сможете попасть в башню Волшебника.

    • Пройти
    • Найти выход из шахты
    • Спросить у мага про дверезапирающую магию
    • Найти буквы (0/4)
    • Перейти через пропасть
    • Решить древнюю гномью головоломку (или. )
      • + Ударить древнюю гномью головоломку
      • + Избавить Жадного Зуба от проклятия

      Вы собрали все четыре руны, которые нужны для того, чтобы открыть дверь. Теперь вам нужно просто расшифровать их и произнести вслух.

      • Произнести пароль
      • Сказать «ПУКИ» и выйти

      Прохождение

      Искателей Хранилища ждет долгое путешествие. В шахте персонажей атакуют орки и, после победы над противником, Искателям необходимо будет найти короля гномов. Лилит и Брик выясняют, кому выпадет честь разговаривать с королем, – и эта честь выпадает Брику. При приближении к королю появляется новая цель задания: Искателям Хранилища необходимо поговорить с предводителем гномов, но Брик хочет ударить короля. Цель задания сменится, и персонажам необходимо будет ударить Рагнара, при этом Брик выкинет 20 очков, и крит убьет короля. С этого момента все гномы станут враждебными Искателям.

      Выход из шахт окажется закрыт магией, а для его открытия необходима помощь волшебника. Отыскав волшебника (им оказывается старый друг Искателей – Железяка), Искатели беседуют с ним уже словами. Волшебник рассказывает о дверезапирающей магии, и теперь нужно найти четыре гномьих руны, чтобы открыть дверь. Первая находится у Железяки.

      Чтобы добыть вторую руну, требуется решить головоломку с прыжками. Для тех, кто ненавидит прыжки, Тина сжалится и добавит сначала дополнительных платформ, а позже и вовсе перекинет мост к руне, однако таким образом можно не получить достижение Под ногами лава.

      Третья руна станет доступной после решения очередной головоломки – с кубом. Открытие куба происходит при правильном отключении кристаллов, а именно, в обратном порядке от того, в каком их активировал куб. Можно просто разбить куб, но тогда не откроется дверь в комнату с сундуком и символом хранилища.

      В финале задания, имея все руны на руках, Искателям Хранилища нужно просто выложить их в правильной последовательности. Брик предполагает, что это слово "КУПИ", но ошибается, и только Мордекай догадывается, какой пароль. Со второй попытки у Искателей все получается, и, после произнесения пароля "ПУКИ", магия спадает и дверь открывается.

      «Хотя искатели Хранилища случайно перебили почти всех потенциальных союзников, поход по шахтам Алчности оказался полезным. После нескольких актов насилия и грубых шуточек они подобрались еще ближе к башне Красавчика Волшебника, в которой заточена королева».

      При выполнении сюжетного задания Гномы-союзники перед вами встанет задача собрать буквы. Одна из букв будет расположена на куске летающей скалы, до которой можно добраться только прыгая по другим парящим скалам. Изначально головоломка невыполнима! Упадите вниз, чтобы Тина добавила новые скалы. Можно пару раз упасть вниз во время выполнения достижения, но не сильно много, иначе Тина будет упрощать вам эту головоломку и, после большого количества неудач, просто отдаст вам букву. Если вы все-таки не сможете добраться до нужной точки без помощи Тины, то достижение не будет засчитано.

      Октава Маусиро Решите загадку камней в Genshin Impact

      На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое - «Октава Маусиро».

      задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Поговорите с Сумидой.

      Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.

      задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.

      задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Поговорите с Ру.

      Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.

      странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.

      странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Используйте перо в указанном месте

      Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.

      Используйте перо в указанном месте 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.

      Поговорите с иллюзиями 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Попробуйте найти закопанные предметы

      Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.

      Попробуйте найти закопанные предметы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.

      Подслушайте разговор местных

      Поговорите с каждой из трех пар.

      Подслушайте разговор местных 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.

      Найдите подсказки с помощью пера

      В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.

      Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Решите загадку камней

      Теперь нам нужно решить загадку этих камней.

      Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.

      Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Появится Электро фея, следуйте за ней.

      Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.

      Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.

      Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.

      Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.

      Найдите подсказки с помощью пера

      Используем перо рядом с птицей.

      Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Поговорите с иллюзиями.

      Восстановите камни и решите загадку

      Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.

      Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.

      Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Вот так камни должны будут стоять.

      Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.

      Направляйтесь к равнинам Аутакэ

      В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.

      Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.

      Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.

      Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).

      Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Найдите подсказки с помощью пера

      Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.

      Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Продолжать искать следы

      Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.

      Продолжать искать следы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Найдите недостающие камни

      Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.

      Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.

      Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.

      Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.

      Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Верните камни на свои места

      Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.

      Решите загадку камней

      На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.

      Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Активируем в таком порядке.

      Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.

      вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.

      вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

      После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.

      Читайте также: