Watch dogs legion концовки

Обновлено: 04.07.2024

Watch Dogs: Legion — это третья часть в серии, и игроки могут набирать легионы разных типов оперативников, чтобы помочь в реализации своих планов в антиутопии Watch Dog, после Брексита в Лондоне. Но иногда оперативники изжили себя, а это значит, что игроки ищут способ избавиться от них.

В Legion есть строгий лимит в 45 активных игровых оперативников и помеченных потенциальных оперативников вместе взятых, поэтому, если игроки набирали всех, с кем сталкивались, у них быстро кончатся слоты. Чтобы получить некоторые трофеи, игроки нанимают определенных людей, например, трофей Meta-Gaming, который можно заработать, наняв дизайнера видеоигр.

Оперативники с перманентной смертью

Играя в режиме бессмертной смерти Watch Dog: Legion, игроки могут избавиться от оперативников, просто позволив им умереть. В то время как оперативники в режиме non-permadeath просто отправляются в больницу, когда их HP достигает нуля, permadeath удаляет оперативников из игры, заставляя игроков нанимать кого-то нового для их замены. Однако, если игроки просто хотят сбросить оперативника, не убивая его, или они не играют в режиме постоянной смерти, игроки могут легко удалить товарищей по команде через свой профиль.


Удаление оперативника

Как и в случае с постоянной смертью, удаленных оперативников нельзя снова нанять. Они полностью исчезнут, поэтому убедитесь, что им абсолютно не будет места в команде, прежде чем выгнать их. Кроме того, игроки должны избавляться только от одного оперативника за раз, даже если они хотят избавиться от нескольких; Набор лучших Сторожевых Псов: оперативников Легиона может оказаться трудоемкой задачей, и игрокам потребуется рабочая сила для выполнения этих задач.

Зайдите в меню команды Watch Dogs: Legion и выберите оперативника, которого нужно удалить. Попав на страницу их профиля, в правом углу появится небольшая кнопка с надписью «Уйти в отставку». Пользователям Xbox нужно будет выбрать его с помощью X, пользователи PS4 выберут Square, а пользователи ПК могут просто нажать кнопку «Отключить». После этого оперативник будет удален безвозвратно.

Главная привлекательность нового DLC «Наследие» для Watch Dogs: Legion заключается в том, что в нем появились Эйден Пирс и Ренч из Watch Dogs 2.

Вы не только сможете играть за этих двоих во время основной кампании «Наследие», но и добавить их в группу DedSec в основной игре. Это означает, что, набрав этих двоих в свою команду, вы сможете играть за Ренча и Эйдена на протяжении всего сюжета оригинальной игры Legion.

Доступ к DLC «Наследие», а заодно и самому Эйдену, можно получить только одним способом — приобрести Season Pass. Отметим, что он входит в комплект коллекционных изданий Watch Dogs: Legion — Gold, Ultimate и Collector’s Edition. После этого достаточно перейти в основную кампанию из меню, и вы сможете завербовать Эйдена и Винча в свою команду. Чтобы разблокировать обоих персонажей, не обязательно завершать прохождение DLC «Наследие», но сначала вам нужно пройти обучающую миссию Legion.

Вербовка Эйдена Пирса


Эйден Пирс появится в качестве набираемого персонажа после установки DLC «Наследие». Как и первый персонаж DLC. Эйден Пирс появится возле штаб-квартиры DedSec, и все, что вам нужно сделать, это подойти к нему и поговорить с ним, чтобы завербовать его. Если вам трудно найти штаб-квартиру, она появляется на карте под названием Safehouse, и до нее можно быстро добраться из любой точки игры.

В списке заданий Эйден появится как потенциальный рекрут, и вы сможете найти именно его. В отличие от других персонажей Watch Dogs: Legion, вам не придется выполнять задание, чтобы завербовать Эйдена в свою команду. Он просто проведет с вами короткий разговор, после чего его можно будет сразу же выбрать.

Эйден Пирс — один из самых сильных персонажей в Watch Dogs Legion. У него невероятно мощный револьвер, который может уничтожать врагов двумя выстрелами, а также уникальная способность «Оружейник», которая позволяет ему получать дополнительный урон от правильного выбора времени перезарядки.

Эйден также может уничтожить большинство врагов одной атакой ближнего боя, которая также позволяет ему замедлить время следующего выстрела с помощью способности под названием Focus. Его специальная способность называется Systems Crash и позволяет ему на короткое время отключить всех врагов и электронику в округе.

Вербовка Ренча


Как и Эйдена Пирса, так и Ренча можно найти возле главного штаба DedSec в Вестминстере. Чтобы завербовать его, достаточно поговорить с ним, и после короткого разговора он появится в списке DedSec, который вы сможете использовать.

Хотя вы начинаете игру «Наследие» DLC в роли Эйдена Пирса, Ренч становится пригодным для игры примерно в середине игры. Однако оба персонажа могут быть разблокированы в основной игре с самого начала.

Ренч похож на Эйдена Пирса в том смысле, что он невероятно сильный союзник для DedSec и отличный выбор для игры. Его основное оружие — нелетальный Пистолет-пулемёт под названием Princess-Rat-tat-tat, который может активировать взломы у целей, в которые он попадает. Его вторичное оружие — нелетальный гранатомет под названием «Капитан Бум-Бум», который также вызывает взломы у всех, в кого попадает.

Главная способность Ренча позволяет ему вызывать скоростного грузового дрона по имени Сергей, а его вторичная способность позволяет ему метать взрывпакеты под названием «Шары ниндзя». И наконец, он также вооружен кувалдой под названием Леди Смэш.

UbiIgromir 2016

Жители Лондона страдают от произвола властей, и именно вы должны организовать сопротивление, чтобы вернуть город к нормальной жизни.

Вы сможете завербовать любого горожанина. В вашем распоряжении - множество потенциальных союзников и доступ к городской инфраструктуре. Вам предстоит взламывать технику, проникать на засекреченные объекты и сражаться, чтобы помочь жителям Лондона.





Правила сообщества


Официальные сообщества Ubisoft ВКонтакте


watchdogs.ubisoft.com/


store.ubi.com/ru


support.ubi.com/ru-RU


www.ubisoft.com/en-US/careers/experience.aspx


Watch Dogs: Legion

Watch Dogs: Legion запись закреплена

Действие происходит до событий основной игры. Эйден Пирс отправляется из Чикаго в Лондон, чтобы выполнить контракт и воссоединиться с Ренчем и своим племянником Джексоном.

 Фото: Скриншот игры

Watch Dogs среди прочих франшиз Ubisoft всегда стояла особняком. Первая часть, представленная на E3 2012, ошеломляла запредельной на тот момент графикой и "живостью" открытого мира. Уже после первой презентации она получила от профильной прессы нестыдный ярлык "Убийцы GTA", а издатель в ходе громкой промо-кампании всячески пытался поддерживать подобные сопоставления.

Потом же были череда не менее громких даунгрейдов, прохладный прием и средние оценки, которые, впрочем, не помешали случиться сиквелу, поправившему большую часть проблемных моментов. Но сравнивать вышедшую Watch Dogs: Legion следует не с ним, а именно с оригинальной игрой.


И вот теперь можно сказать, что по очень многим пунктам Legion проигрывает своей спорной прародительнице, но обо всем по порядку.

Сперва немного о сюжете, который практически во всех играх Ubisoft последних лет был не самой сильной стороной.

Недалекое будущее, в Лондоне запустили третью версию ctOS - операционной системы, которая управляет всеми отраслями города - эдакий муниципальный Windows. Как это водится, что-то идет не так, в британской столице раздается череда взрывов, в которых обвиняют хакерскую группировку DedSec. Власть переходит к военной организации, члены которой бьют людей на улице и продают мигрантов на органы, и вот с этим бардаком игрок должен что-то сделать.


И тут можно было бы рассказать о крутом главном герое, за которого нам дали поиграть, но не получится - и это, к сожалению, главная фишка игры, продвигавшаяся с первого анонса. В игре попросту нет протагониста - "освободить Лондон" может любой завербованный агент DedSec. В этом плане Legion потеряла лицо, причем буквально.

На старте предлагается выбрать первого рекрута. На каждого из них есть короткое досье, иногда с парой забавных фактов. Но дальнейшего развития выбранный вами персонаж не получит. Например, у одной из моих подопечных в описании было сказано, что суд пожизненно запретил ей посещение зоопарка. И нигде в будущем вы не найдете информации, что за этим стоит и что она там сделала.

В итоге вы играете отрядом бездушных болванчиков, за которых не особо понятно почему надо переживать. После выполнения определенной миссии одному из моих DedSec-овцев позвонили и сказали, что его боевого товарища среди бела дня запихали в машину злые люди и увезли в неизвестном направлении, и теперь надо, мол, кинуться его спасать. И имя его называют. А проблема в том, что я вообще не понимаю, про кого идет речь. Захожу в меню выбора команды и вижу, что да - был такой, одно задание с ним еле-еле выполнил, не очень он мне нравился, поэтому пусть посидит пока у злодеев, ничего страшного.


Маски жителям Лондона раздают бесплатно, но народ все равно недоволен

В оригинале главным героем был Эйден Пирс с набором эмоций Grumpy Cat, его в числе прочего тоже активно критиковали в 2014 году, но у него были четкие мотивации, цели и реакции на происходящее.

Отсюда еще и возникает лудонарративный диссонанс - понятно, к примеру, почему фитнесс-тренер наравне дерется со спецназом, прописывает с вертушки, паркурит по крышам и т.д. Но почему этот же акробат блестяще управляется с гаджетам, удаленно взламывает сервера и на ходу из машины отключает дроны преследования? Эта игровая условность рушит вообще всю серьезность происходящего.

Возможно, из-за этого у игры практически нет интересных катсцен и вменяемой постановки. Диалоги из-за рандомности участников всегда очень схематичны и скучны. Потому что нельзя написать интересные беседы, если неизвестно кто с кем будет разговаривать.


Отсюда также следует, что пропала прокачка этих самых "героев" - есть только общая схема улучшения технологий - можно сделать пистолет бесшумным, научиться обходить защиту отдельных типов дронов и т.д. А каждый из рекрутов имеет строго закрепленный за ним набор активных и пассивных навыков. Например, мировой судья помогает выпустить пойманных агентов из заключения, врач сокращает время реабилитации раненых, хакер лучше обращается с компьютерами. Есть даже отдельные кадры с вредными наклонностями - некоторые спускают заработанные вами деньги в азартных играх, вторые склонны к суициду, а третьи вообще не могут бегать или прятаться.

Из-за невозможности развить кого-то одного из своих бойцов отсутствует всякое чувство прогрессии. Эйден Пирс, опять же, ближе к финалу игры, со вкачанными на максимум навыками становился настоящим воплощением кибер-смерти. Он мог устроить на улицах Чикаго формальный и буквальный (запуская блэкаут) конец света, взрывая на дорогах подземные отопительные трубы, сваливая в кучу с помощью взлома светофоров автомобильный трафик, разбрасывая по округе взрывчатку и блокируя специальным гаджетом вызов подкрепления неприятеля.

В Legion можно прокачать дрона-паучка, чтобы он выше прыгал и быстрее бегал.


Задания получаются в уютной обстановке, на удобном диванчике

Да и сам процесс вербовки отличается исключительной унылостью и со временем превращается в рутину. Одних достаточно спасти от ареста, сняв на улице наручники и отбив у жестоких слуг правопорядка. Для других же все выливается в череду нудных поездок в разные концы города: "У плохих ребят есть на меня компромат, сотри его, а после езжай на другую окраину и накажи их".

При этом игра никак не мотивирует и не поощряет за набор команды. По большому счету, вышеупомянутым физруком вполне можно пройти большую часть кампании, переключаясь на рабочего со стройки для преодоления высоких препятствий. В ключевых сюжетных местах вас, конечно же, заставят нанять кого-то со специфическими талантами, но после выполнения задания можете к нему больше не возвращаться.

Наемного убийцу с ганкатой в стиле Джона Уика и других колоритных персонажей, которых широко рекламировали и рассказывали о том, какие они классные и уникальные, дают за освобождение районов Лондона. Для этого снова нужно выполнить ряд несложных, но муторных поручений, то есть, опять же, можно обойтись и без них.

Зачем-то сделан режим с "окончательной смертью" - когда в случае гибели нет возможности вернуть агента, и после кончины последнего игру придется начинать заново. Может быть, это было сделано в расчете на хардкорную аудиторию, но тогда где для нее специальный трофей или достижение за прохождение в этом режиме?

И вот в этом во всем Watch Dogs: Legion - в ненавязчивой необязательности. Взять почти любой аспект - и он будет "не докручен", "не доделан" и "а можно и без него как-нибудь".

Стелс - примитивный и одноклеточный. Сэм Фишер от такого где-то нервно плачет, обняв себя за коленки.

Езда на транспорте до сих пор напоминает гонку утюгов с соответствующей физикой. К каждой машине тут прикрутили автопилот, но то, как он реализован - это ночной кошмар Илона Маска.

Стрельба просто несуразная и какая-то "ватная". Стволов у разных персонажей попадается много, но баллистика у них отличается чуть менее, чем никак.

Лор раскрывается в игре через аудиозаписи и текстовые документы. И это ужасно. Из всех имеющихся повествовательных инструментов Ubisoft выбрали именно такой способ больше рассказать геймеру об окружающем мире. В ходе очередной заварушки находятся наушники, и игра на паузе начинает воспроизводить запись радиоэфира, мол, "подождите, не стреляйте в меня, сейчас я послушаю, как здесь ведущие о теракте высказались".

И раз уж речь зашла о радио, то оно тут под стать всему остальному - какие-то безликие голоса пытаются остросоциально шутить, но комики из них получаются так себе.

Также хотелось бы сказать пару слов о локализации. Во-первых, она имеется в виде полного голосового перевода, а также есть выбор сочетания субтитров и озвучки - и это, однозначно, плюс. Обычно принято ругать отечественных артистов, - мол, они где-то не доиграли, а где-то переврали, - но в случае с Watch Dogs: Legion все нормально. Просто качество оригинальной озвучки оставляет желать лучшего, а наш Бэгли (местный Google Assistant) так и вовсе вышел более живым и характерным, хоть и по понятным причинам растерял часть британского шарма.

Лицевая анимация выполнена на уровне Mass Effect: Andromeda - общаются как будто не живые люди, а бездушные роботы.

Интерфейс в игре жутко перегружен и, кажется, пришел прямиком из середины нулевых. В параметрах даже есть отдельный пункт для его настройки - но разве этим должен заниматься игрок?

Что же касается технического исполнения, то с ним тоже не все однозначно. FPS на стандартной PS4 провисает в первой же катсцене, но во время геймплея это ощущается не так сильно. Временами заметно лагает звук. Периодически игра крашится в синий экран.


Да и в целом попадаются мелкие баги, вроде "прыгающих" и "проваливающихся" в асфальт автомобилей.

Возможно, виноваты в этом разработчики лишь частично - игра 2020 года вполне сносно работает на консольном железе 2012-го и это уже, наверное, небольшой, но успех.

Общая же картинка выглядит прилично, а художники и дизайнеры, воссоздавшие интерактивный Лондон, проделали колоссальнейшую работу - в этом, конечно, Ubisoft большие молодцы.


Надо бы написать пару слов о сетевом режиме, но сделать этого не получится. Запустят его только в декабре, когда, может быть, в игре уже никого и не останется.

Так вот Watch Dogs: Legion представляет собой на данный момент пиковое исполнение этой злосчастной концепции - в роли вышек здесь совсем другие элементы, но суть остается прежней. Тонны, просто огромное количество контента, активностей и прочего. Это значительно повышает реиграбельность - что бесспорно. Вот только играть в такое не хочется - игра скучная и неинтересная.

Читайте также: