Red dead revolver есть ли на пк

Обновлено: 07.07.2024

Небольшой экскурс в историю: Red Dead Revolver изначально принадлежала Capcom, которая начала разработку самостоятельно, позже заручившись помощью американских коллег из Angel Studios. Именно эта студия позже переименовалась в Rockstar San Diego, став частью семьи, построенной братьями Хаузерами. Capcom со временем утратили интерес к проекту из-за чего появились слухи о заморозке уже анонсированной игры. Rockstar San Diego взяли на себя инициативу, выкупили права на Red Dead Revolver и повторно анонсировали проект.

Американцы полностью изменили основу игры, в том числе повествование и общий дух Red Dead Revolver, приблизив её к спагетти-вестернам с высокой концентрацией насилия на экране. После череды переносов (Rockstar такие Rockstar), игру выпустили на PS2 и Xbox спустя два года после анонса.

Главный герой Red Dead Revolver — Рэд Харлоу. В раннем возрасте он стал свидетелем смерти обоих родителей: его отца предал партнер, с которым тот нашел золото, продав информацию о нем мексиканским военным. Вся игра посвящена мести Рэда, ставшим успешным охотником за головами — параллельно с поимкой бандитов он пытается разобраться в причине гибели отца и матери. В самом конце он убивает того самого партнера отца и отказывается от пяти тысяч долларов, предлагаемых ему от шерифа в качестве награды. Его месть совершена.

В Red Dead Redemption 2 есть упоминания истории Рэда Харлоу — о нем рассказывает один из множества встречаемых игроком людей с разведенным костром в поле, говоря о Рэде, как о легендарном охотнике за головами. Возможно, эта история существует там в виде обычной байки для детишек, потому что по словам представителя Rockstar — Revolver это совсем другая вселенная. Но давайте добавим щепотку СПГС и разберем теорию, озвученную в заголовке.

Дядюшка из Red Dead Redemption — вот знаете, просто типичный дядюшка. Анекдот расскажет, бутылку разделит, да и о бурной молодости вспомнит с налетом тайны, чтоб интрига сохранилась. Мы не знаем его имени, но знаем, что в девять лет он лишился обоих родителей. Родился дядюшка примерно в 1849 году и на момент событий Revolver ему должно было быть 30 лет. Если присмотреться на его правую руку, то на ней видны то ли ожоги, то ли просто рана — у Рэда был очень сильный ожог правой руки, полученный в детстве. А еще при въезде в Валентайн, дядюшка первым делом рекомендует Артуру сходить в участок шерифа и поработать охотником за головами, позже добавив, что давным-давно его называли «one shot kid».

Но это слабый миф, пускай и ставший популярным в сообществе Red Dead. Во-первых, на лице дядюшки нет таких же глубоких шрамов, какие изображены на арте с Рэдом, а во-вторых, сама теория больше напоминает ряд интересных совпадений, натянутых на глобус, чем набор весомых улик. Зато можно предположить, как меткий стрелок Харлоу превратился в дядюшку — в конце Red Dead Revolver Рэд потушил свой гнев и отправился в никуда. Банда Датча и Хозеи запросто стала бы пристанищем для такого человека, но одно дело постоянно работать коллективно, а другое — лишиться цели жизни и стать алкоголиком, коим и является дядюшка.

Как вмешательство японского арт-директора из Capcom чуть не погубило знаменитый вестерн.

В связи со скорым выходом Red Dead Redemption 2 независимый журналист Блэйк Хестер написал для Polygon материал, в котором подробно рассказал об истории Red Dead Revolver, первой игры условной франшизы Red Dead. Автор опирался на множество интервью с разработчиками — как собственных, так и чужих. Мы выбрали из обширного материала самое интересное.

Изначально Angel Studios, созданная в 1984 году предпринимателем Диего Эйнджелом, занималась 3D-графикой для кино и клипов. В частности, студия работала над спецэффектами к фильму «Газонокосильщик» (1992) и даже получила премию MTV за графику для клипа Питера Гэбриэла «Kiss that Frog».

Позже Angel по воле случая поработала с Nintendo, а затем окончательно переквалифицировалась в игровую студию, после того, как ей доверили портирование Resident Evil 2 на Nintendo 64. Capcom осталась довольна работой и предложила Angel Studios продолжить сотрудничество.

Спустя ещё какое-то время сеттинг снова кардинально изменился: Окамото посмотрел фильм Ферндинадно Балди «Слепой» и загорелся идеей сделать вестерн. Разработчики согласились: игровых вестернов или даже просто игр про ковбоев на тот момент практически не существовало, и их очень привлекла эта идея.

Для аббревиатуры S.W.A.T. придумали новую, более подходящую к случаю расшифровку — Spagetti Western Action Team. Проект, который Angel Studio выпустила в итоге, назывался Red Dead Revolver.

Некоторое время изначальная концепция с несколькими персонажами сохранялась, — несмотря на то, что разработчики считали, что эту идею было практически невозможно воплотить в жизнь из-за технических ограничений того времени. Разработка шла своим чередом, пока Capcom не назначила на должность арт-директора Акиру Ясуду, известного работой над франшизой Street Fighter.

В отличие от разработчиков из США, Ясуда плохо представлял себе, как должен выглядеть аутентичный вестерн — некоторые персонажи, созданные им для Red Dead Revolver, заставляли остальную команду «чесать в затылке». Например, он придумал персонажа гигантских размеров, «похожего на чудовище Франкенштейна», который при этом носил женское платье. У сотрудников Angel Studios этот концепт вызвал недоумение, но японцы объяснили им, что это «забавно» — существо убивало женщин и одевалось в их платья.

Кроме того, по словам геймдизайнера Доминика Крэйга, при создании своих персонажей Ясуда опирался на образы реально существующих людей — сотрудников Angel Studio. Например, «Свин» Джош был назван в честь геймдизайнера Джоша Нидлмэна, а Хавьер Диего — в честь главы компании. По словам разработчика, на тот момент трудно было понять, было ли это «оммажем» или обычной нетактичностью.

Японский арт-директор вообще производил неизгладимое впечатление на американских коллег: судя по их рассказам, он оставался на своём рабочем месте «24 часа, семь дней в неделю» и ночевал в чулане — хотя в офисе была большая и удобная кровать. На осторожный вопрос о том, почему он выбрал такое странное место для ночлега, он якобы ответил, что только в чулане к нему приходит душевное равновесие.

Странное название игры также было результатом творчества японцев. Его придумал некто Наото Томинаги из Capcom — по его мнению, слова «red» и «dead» очень удачно рифмовались. По словам Бадера, американскую часть команды название не впечатлило — они немедленно задали японцам вопрос «какого чёрта это означает?».

В результате разработчикам пришлось придумывать хоть какое-нибудь объяснение для абсолютно бессмысленного названия Red Dead Revolver — главного героя назвали «Рэдом».

Тем временем, отсутствие взаимопонимания между двумя командами постепенно достигало критической отметки. Американцы создавали целые уровни, а японцы просто выбрасывали их, при этом будучи не в состоянии внятно объяснить, что с ними было не так. В результате разработка не укладывалась в сроки, — а, поскольку Angel Studios работала на Capcom по контракту, задержка в производстве означала для неё финансовые потери.

Американские разработчики ничего не могли поделать с этой ситуацией — процессом разработки на 100 процентов управляла Capcom. По словам Спилкина, всю студию очень удивлял подход японской компании к творческому процессу — он очень отличался от подхода, принятого в западных компаниях.

В какой-то момент они просто дали понять: «Мы не хотим выслушивать ваши идеи. Мы просто будем говорить вам, что делать, и вы должны будете это выполнять».

Шли годы, но проект и не думал приближаться к релизу, а по некоторым оценкам и вовсе не двигался с места. Сотрудники студии впали в депрессию: появилось ощущение, что они потратили кучу лет из жизни на то, что никогда не увидит свет. Диего Энджел, основатель компании, уже давно подумывал над тем, чтобы её продать.

В результате он принял решение продать свою студию Rockstar, c которой Энджел уже сотрудничал при создании Midnight Club и Smuggler’s Run. По его словам, он выбрал именно эту компанию, поскольку руководство Rockstar предоставляло ему беспрецедентную творческую свободу. Там, где Microsoft и Activision, которые также были заинтересованы в покупке Angel, накладывали строгие ограничения, Rockstar говорила «делай всё, что тебе угодно».

За решением руководства Rockstar стояло несколько причин. Во-первых, Сэм и Дэн Хаузеры, по их собственным словам, давно хотели сделать вестерн и живо интересовались тем, что происходило с Red Dead Revolver за закрытыми дверьми Angel Studios. Во-вторых, им был нужен движок, который Angel Studios использовала. В-третьих, Rockstar была на подъёме после успеха третьей GTA, и её руководство было расположено к покупке новых студий — особенно тех, с которыми компания сотрудничала раньше.

Capcom c радостью «отпустила» проблемный вестерн, потребовав себе лишь права на издание Red Dead Revolver в Японии — если игру удастся завершить. Ясуда вернулся в Японию и на несколько лет ушёл из игровой индустрии — по его собственным словам, ему совершенно не хотелось переезжать в США, а годы, проведённые там, он называет эмоционально изматывающими.

Capcom публично объявила об отмене Red Dead Revolver, а спустя четыре месяца Rockstar объявила о том, что игра всё-таки выйдет. Над ней продолжала работать Angel Studio, переименованная в Rockstar San Diego.

Первым делом разработчики избавились от фантастических элементов, добавленных в игру Ясудой — прежде всего, конечно же, от «Франкенштейна в платье». Впрочем, Ёсики Окамото утверждает, что эти заявления — ложь, и игра вышла практически в том же виде, в котором её оставила Capcom.

Однако, предоставив разработчикам творческую свободу, о которой они давно мечтали, Rockstar поставила их в жёсткие рамки: игру необходимо было привести в порядок и завершить за девять месяцев.

Это были тяжёлые кранчи — настолько тяжёлые, насколько это возможно в Rockstar. То есть, очень тяжёлые. Но это были приятные кранчи — мы все были счастливы: «Вау, мы и вправду закончим игру и выпустим её».

4 мая 2004 года Red Dead Revolver наконец вышла после пяти мучительных лет разработки, и положила начало популярнейшей франшизе.

Вторая часть скорее всего выйдет. В первой части, по признанию самих Рокстар, такое месиво из кода, которое сшивалось до последнего момента и чудом работает. Типа, трогать это и портировать на пк не было возможности, тем более к пк рынку тогда относились похолоднее. А сейчас смысла нет пыжиться. ред.

Вторая часть скорее всего выйдет

C таким же успехом можно сказать, что скорее всего не выйдет. Новостей не было и все догадки строятся по принципу "ну я так думаю, потому что это логично".

Так пиши, что не выйдет, в чем проблема ?

В том, что игра не выйдет на ПК тоже нет никакой информации, поэтому обратная "аналитика" людей, которые говорят что игра не выйдет на ПК совершенно ничем не лучше.

RDR2 может выйдет на ПК, а может и не выйдет. И оба этих варианта возможны. ред.

Следуя твоей логике, не получится предсказать куда вот-вот устремится эта лиса: вверх или вниз.

Но я, используя определённые знания пластической анатомии полученные из наблюдений за другими лисами во время мышкования, заключаю, что если на фото лиса над снегом изогнулась именно вот так — значит она зависла в воздухе и сейчас устремится вниз.

Но ты утверждаешь, что нет никакой информации относительно конкретно этой лисы (а может это летающая лиса?), поэтому невозможно предсказать куда она устремиться, оба варианта возможны. ред.

Пруфану, на всякий случай.

Я просто написал свое мнение, сделав вывод из ситуации с гта 5(которую тоже, внезапно, не сразу анонсировали) и изменившееся отношение к ПК рынку

я тоже не пойму почему они к тебе доебались

Ну с гта они так же тянули в общем-то.

Ни официальных новостей о ПК версии, ни даже слухов, но великие аналитики с дивана знают, что скорее всего выйдет.

Люди исходят из предпосылки, что если не видно препятствий, то нет и смысла считать, что она останется эксклюзивом консолей, учитывая что рокстары большую часть своих игр выпускали в конечном итоге везде ред.

Люди исходят из надежд и веры, а надо бы из фактов. Ни Ред Дед Револьвер, ни Ред Дед Редемпшин не выходили на ПК. Тоесть серия на ПК не выходила.

Каждая игра рокстаров самостоятельна и объединена в серии постольку поскольку. Да и в прошлом ничто не мешало некоторым консольным сериям начать выходить на ПК с середины. Поэтому стоит отталкиваться от позиции денег. Есть ли по твоему вероятность, что RDR2, уже вышедший на хуан, будет проблематично и дорого портировать на PC (платформы то сейчас почти идентичны), и выручка с пекарей не окупит затраты? Издателя не ограничивают никакие эксклюзивные контракты, у издателя есть пример успешного и прибыльного портирования GTA5. Какие принципы могут встать на пути получения лишней прибыли недорогой ценой?

Хорошая версия, это не дёшево :-) И серия не популярна на ПК, так что есть ли смысл выпускать на ПК? И опять таки, никаких слухов, инсайдов, анонсов. Только вера и надежда.

Ты сделал вывод о популярности серии на ПК, где не выходило ни одной игры ?)

Конечно, нет ни одной игры, значит и популярность низкая, к тому же серия и на консолях мене популярная. Оба фактора говорят о том, что продажи на ПК РДР 2 могут не оправдать ожиданий Рокстар.

серия не популярна на ПК

серия на ПК не выходила

А в твоих словах есть логика!

Если бы ты почитал об этих играх, а именно о их разработке, то понял бы, что ситуация немного другая. Предыдущие части не выходили просто потому, что злые рокстар не хотели ее на ПК.

Я читал :-) Но сложность разработки не помешало выпустить ГТА 4 на ПК, а РДР так и не вышла.

В гта4 не было геммороя с симуляцией животного мира, из-за которой Роки и мучались больше всего и которую как раз таки с костылями и заставили работать.

В ГТА 4 было другой геморрой :-) Игра на ПК на старте была довольно кривой.

Фраза "скорее всего" ни о чем не говорит, или читаешь через строчку ? Это не более чем мое мнение, с которым ты можешь не соглашаться, мне похеру.

Скорее всего, это значит что с высокой долей вероятности выйдет на ПК, но никаких предпосылок, слухов, слов от разработчиков нет.

зачем начинать срач?) время покажет. выйдет, ну хорошо. не выйдет, ну и фиг с ними. Будет ржачно если выйдет у ЭпиковXDDD

Может хватит задавать глупые вопросы.
Игра если и выйдет, то не раньше, чем через год.

Почему? Потому что, во-первых, надо заработать денег с платежеспособной крупной аудитории консольщиков.

Во-вторых, порт на ПК тоже занимает время и силы, поэтому выпустить игру и там сразу было невозможно, они и так кранчили.

В третьих, возможно, обладатели платформ занесли за это денег, чтобы сподвигнуть людей к покупке оных.

И в четвёртых - Рокстар виднее.

Почему? Потому что, во-первых, надо заработать денег с платежеспособной крупной аудитории консольщиков.

Если человек платёжеспособен, то он везде платёжеспособен. При одинаковой цене, не всё ли равно рокстарам, где платёжеспособный человек купит их игру?

По-моему, суть предложения кроется в этой фразе:
крупной аудитории консольщиков

Игроков на ПК гораздо меньше, чем на консолях.

Вопрос в количестве этой платежеспособной аудитории. На ПК их гораздо меньше. Посмотри на продажи ГТА5 (куда более раскрученой и популярной серии). Но долю ПК пришлось всего 10%.

Я не знаю, откуда статистика, не нагуглил, но на консолях игру продали дважды, на пастген и некстген, а на ПК спустя 2 года после релиза. Это не кажется очень хорошими условиями для оценки аудитории ПК.

Плохо гуглил. Продажи на ПК

10 млн, общие продажи

100 млн. ". А что является хорошими условиями оценки аудитории ПК? Топ продаж стим? Награды лучших проектов 2018 года стим? Тут куда не ткни - позор и срам. :)

А что является хорошими условиями оценки аудитории ПК?

Одновременный выход на всех платформах и оценка доли каждой платформы в продажах за первые недели. Понятно, что на консолях суммарно больше игроков, но если взять одну конкретную платформу и сравнить с пк, то будет ли разрыв в наши дни таким уж огромным.

Ну сравни на примере последнего Ассасина, какие расклады по платформам? Больше никаких ААА проектов, которые выходили бы везде и были бы интересны ШИРОКОМУ кругу игроков, придумать не смог. Вот что нашел: "Больше всего продаж приходится на версию Assassin's Creed Odyssey для PlayStation 4 - 1,015,572 единиц (72%), обладатели Xbox One купили всего 366,344 (26%) дисков с игрой, а оставшиеся 2% приходятся на пользователей ПК. Что касается регионов, то в Америке было продано 575,451 копий проекта, а в Европе - 533,279 единиц, что составляет 41% и 38% соответственно. Жители же Японии купили примерно 3% от общего тиража. " это за первую неделю продажи. Сомневаюсь, что потом расклад существенно изменился (ее ж довольно быстро сломали). ред.

"Больше всего продаж приходится на версию Assassin's Creed Odyssey для PlayStation 4 - 1,015,572 единиц (72%), обладатели Xbox One купили всего 366,344 (26%) дисков с игрой, а оставшиеся 2% приходятся на пользователей ПК.

дисков. ПК

И зачем дезинформацию разводить, общие ПК продажи явно не на диски ориентируются.

У Вас есть другая статистика, приведите ее.

Суть в том, что на ПК ни разу не 2% общих продаж, так-то проданные диски явно не показатель общих продаж в Стиме и Юплее.

А сколько? Есть статистика со Стима и Юплея?

Понятно. Я вам статистику, а вы свои фантазии.

Статистика примерно за тот же период. 45 процентов от продаж - это цифровые копии. Т.е. сумма продаж в цифре явно ниже, чем продажа на физических носителях. И очень сомнительно, что 90 процентов этих продаж составляет ПК. И почему вы решили, что только ПК продажи явно не на диски ориентируются? На приставках те же самые электронные сторы. Некоторое только там и покупают.

Да, довольно показательно. Жаль, чо.

Да, 60% проданных копий гта5 пришлись на пс4

Эти 10млн были год назад и это только в Стиме. Даже по самым минимальным расчётам у них прибыль с пекарей 400+миллионов, копейки, видимо.

не надо путать ПРИБЫТЬ и ВЫРУЧКУ.

На февраль 2018 на пека продано 10 миллионов копий гта5
Общие продажи 100

м. я по английски гуглил

Первые 6 ссылок в гугле по запросу gta5 sales

персональная выдача такая персональная. у меня на первой странице ни в одной статье не было упоминаний про долю продаж на разных платформах

Ну на консоли человек просто купит и все. А на ПК, человек который задумается о игре, может задуматься и о торренте.
+ эксклюзивность всегда подстрекала геймеров к покупке, не всегда так нужной. Вот Rockstar на этом с играли.
Короче говоря, все ради денег)

Почему не выходит 3я глава Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, ведь это Metal Gear Solid V: The Phantom Pain?

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам о том, как правильно установить Red Dead Redemption первую часть.

Red Dead Redemption

Скачиваете в сети торрент файл, который предназначен именно для xbox. Остальные не запустятся.

Эмулятор Xenia.

Скачайте его с официального сайта. Запустите один раз и сразу же закройте. Это необходимо для того, чтобы программа создала доп файлы.

Далее вы заходите в документ и открываете папку с эмулятором.

Открываете файл блокнотом и ищете vsync. Смотрите, чтобы значение было false. Если его нет - меняете сами.

Сохраняете и закрываете.

Читайте также: