Disciples 3 фразы юнитов

Обновлено: 07.07.2024

Чтож, копаться в файлах игры было интересным занятием всегда.

Всегда можно встретить какие-либо текстурки, тексты или еще что-то, в конце так и не попавшее в игру. Но очень часто для этого нужны различные Dragon Unpack`еры или еще какая-нибудь программа.

Но если источник необходимого лежит в открытом .ini файле, то почему бы и не посмотреть, что там интересного?

На геймере уже был недавно пост (а может и не один) "копателей ресурсов" (хотя называйте их как хотите). Надеюсь, эта тенденция раскинется на многие игры.

Но, чувствую вы уже браните меня чем-то вроде "Заканал уже со своими отступлениями!", поэтому приступаю к делу.

Сам в игру я не играл, но почему, не скажу ибо это запрещено пунктом 5.1. правил сайта.

Oblatio Bethrezen

(состоит из комментариев к заклинаниям демонов)

. И воспели они, и принесли мне дары, и позволил я им жить и далее.

. И вспомнил я все, и месть обуяла меня, и излил я ее в виде пламени.

. И сказал он тогда — раз вы слабы собой, то я буду щитом и защитой.

. И сказал я тогда: «Возгори!» - и взметнулся столб пламени к небу.

. И призвал их тогда — псов подручных своих, и направил я их на неверных.

. И развел руки я, и сказал я: «Огонь!», и обрушилось пламя, как волны.

. И позвал его, и пришел он ко мне, встав на сторону власти и мести. [Его - Белиарха]

. И вскипела тогда ярость во мне, обуяла меня жажда мести и смерти.

. И решил я тогда, что не будет брони той, что сможет противиться мне.

. И призвал я его — и обрушился он, поражая врагов, словно мух.[А тут он - это Мститель]

. И сказал я тогда: «Вы сражались прекрасно, так восстаньте же снова, и радуйте меня далее.

. И увидел я все, что пытались сокрыть от очей моих огненно красных.

Из эльфийских:

. И испил он воды из реки той. И вернулись к нему здоровье и сила.

. И воззвали эльфы к матери своей, и обрушила она всю силу на покусившихся.

. И взмолился он тогда, прося дать ловкость рукам и остроту глазам, и получил желаемое.

. И подул тогда ветер столь сильный, что ни пеший, ни конный не смог бы и шагу ступить.

. И восстал Энт, потрясая ветвями, и рассыпалась перед ним вражья сила.

. Испил он сока того — и закрылись раны его, как новые, так и застарелые.

. И дала тогда королева часть доспехов своих, и повелела оберегать ими лучших и верных.

. И сказал он слово, и усмирил духов, и перестали те слушаться творящих зло.

. И восстал Единорог, в величии своем, и отпрянул враг в ужасе, истины страшась.

. собралась земля в комья, а комья в горы, и восстали те горы, человеку подобны, и вышли на битву.

. И пришел он — князь лесов и равнин, и узрели враги смерть в его глазах.

. И вострубил он песнь жизни, и откликнулись все, даже те, кто молчал уже вечность.

. И открыл я глаза и увидел леса, те что прятал туман от очей.

Имперские

. И пролился свет, и источил он тепло, и снизошла на меня благодать.

. Явился он, призванный охранять всех, кто слаб, но сохранил надежду.

. И разверзлись небеса, и ударили молнии вниз, не щадя нечестивых.

. И промолвил тогда: «Вот вам щит мой, берите, сохраните тех, кто ранен и болен».

. И ожили они, и пошли на врага и дрались, словно жив их владелец.

. И возникло сияние; а потом словно крылья выросли у жеребца моего, и понесся он вскачь.

. И сказал он тогда: «Нет меня впредь с тобой», и неисчислимы были бедствия.

(хе-хе, а тут есть косяк - в конце этого предолжения стоит 2 точки %) ) . И восстал он из пепла и глины, наг, аки дитя, но не устрашился стали и пламени. [Здесь - голем]

. И дарованы были ему сила, ловкость, мудрость и смелость за чистоту души его.

. И увидел я свет, и пришел Он ко мне, и сказал, что еще мне не время.

. И озарило сияние долины и реки, и развеяло тьму непроглядную…

А это "стихотворение" уже из подписей к умениям.
И стало тело его послушнее, и смог он контролировать каждое движение врага, опережая его на мгновенья…

. И призвал он тогда силы огня разрушительного, и пал огонь тот на землю, сжигая все на своем пути.

. И смог он догнать врага своего, и первым он подходил, обнажая оружие.

. И сделал он так, что враг его не смог больше сражаться.

. И двинулся он по кругу, и стал он столь быстр и ловок, что не смог я узреть движенья его.

. И взмолился он тогда, и дарована была ловкость войнам его.

. И покрыли броню руны огненные, распыляя и сжигая удары вражеские.

. И воззвал тогда он к силам леса, и ослабились удары по броне его…

. И броня осветилась дивным сиянием, и святые символы покрыли ее, закаляя и делая ее прочнее камня …

". И прицелился он, словно в мишень стреляя, и ушла стрела его - словно к цели привязанная.

. И взял стрелу он тогда и показал он войнам, как держать ее надо, и вняли они словам его.

. И возникли над воином знаки тайные, и перестал он чувствовать магию вражескую.

. И заплясало пламя в глазах геенной огненной, и узнал противник неистовство демонов…

. И призвал он силы Природы, и наделили силы те яростью детей Галлеана…

. И символы силы и решимости закружились над воинами, и ничто не могло им противостоять..

[последние 3 строки получились никак не связаны, т.к. каждая - это +% к характеристикам всей группы, но соответственно, разных рас]

… и было только одно решение - удар за удар, сила на силу, и не стал медлить он…

. И обуяла злость меня, и встал я под удар вражеский - дабы бился со мной он.

. И встал на защиту лесов и людей своих, будто не было ничего более важного.

. И воспевая императора и всевышнего, ринулся он под удар врага - дабы сохранить жизнь соратнику.

[то же, что и с предыдущими 3 строфами]

. И силы его удвоились, и познали враги его - ярость истинную и беспощадную.

. И впал он в ярость и нанес он тогда сотни ударов, поражая всех тех, кто стоял перед ним.

Дальше уже идут строки с опечатками, но их еще столько же, если не больше. Если хотите, выложу потом, а можете и сами посмотреть.

Бонус: интересные моменты из других файлов:

-Не раз упоминаются Горные кланы, Есть объекты такие, как например "Клинок Кланов", "Доспехи дварфов" и т.п

-Некий забавный скилл:

Большой бум

1 уровень - "..Издает большой бум на 1 дружественный юнит"

Он лечит, аль колечит?

уровень 2 "Убей в себе лошадь" - "Большой бум на себя"

ВТФ? Сипука демона?

уровень 3 - "Я знал их всех, Горацио!" - "Большой бум на свою пати"

Еще лучше! Врагу не сдается наш гордый Варяг.

уровень 4 - "Большой бум на врага"

Странно как-то он прокачивается, сначала урон себе, а потом только врагу?

уровень 5 - "Большой бум на пати врагов"

Может он все-таки калечит?

последний уровень "Массовый суицид" - "Большой бум. Пофиг кто - на всех"

Итак рассмотрев людских юнитов (смотрим Часть 1) переходим к нашим демонам, для многих в Дис3, за не имением (пока что) полноценной расы орд нежити, она стала любимой.

Примечание: обратил внимание, что пока что не у всех классических юнитов орд нежити анимация смерти соответствует ихней (например оборотни имеют анимацию смерти нейтралов), а так же все Лидеры (носферату, королева личей) пока что являются обычными юнитами, с завышенными параметрами.

По сравнению с остальными расами изменения в юнитах у проклятых пожалуй претерпели наибольшее количество изменений. Итак поехали.

Воины

Итак, первый воин проклятых, если сравним с оруженосцем, то увидим значительное более высокую атаку и меньшее количество жизней, собственно вся ветка (а она у нас одна) войнов проклятых основывается на позиции "много силы, но слабы здоровьем"

Неплохой рывок в параметрах воина и ура, у нас появляется умение!

Ярость, умение снижающие сноровку, но повышающие силу атаки. Умение неплохое с одной стороны, но зачастую оно даёт больше минусов чем плюсов, так как наш вояка начинает промахиваться по противникам, а в итоге вместо завышенного урона выходит нулевой :(

Вобщем применять или нет это умений, исключительно на ваша усмотрение

Так так так, кто это у нас тут? эээ? у меня де жа вю? Почему то внешне этот дядя и по анимации напоминает вампира из многим известной King's Bounty (новой конечно). Честно говоря вот здесь большущий антиреспект дизайнерам, ну так "слизать" нагло на мой взгляд просто позорно (мнение об игре опустим, мне она всё же больше нравится чем нет). Ладно, опустим это, ничего нового, кроме более высоких параметров, этот день по сравнению с берсерком не имеет, едем дальше

Ну вот мы и подобрались к концу нашей ветки, помниться многие возмущались, почему у падшего ангела атака ниже чем у у тёмного паладина, приглядываемся к окну характеристик. вот оно! Двойная атака, да да, наш проклятый воин теперь бьёт два раза, да как бьёт, все на загляденье, только вот живёт не долго

Примечание: было оооочень много жалоб что "почему у падшего ангела ниже атака чем у тёмного паладина?!" даже в рецензии на АГ про этот момент вроде бы говорили, а теперь скажите мне, разве двойную атаку добавили с каким то патчем? или сумма 2х атак равнялась как раз указанной атаке в характеристиках? любопытно очень)

завершили мы короткий путь война и перейдём теперь к стрелкам проклятых, с ними всё так же просто как и со стрелками империи, то бишь такая же короткая ветка))) (ничего ничего, на магах и бесах мне придётся помучатся>.<)

Стрелки

мы хорошо помним Дис2 и что особенностью проклятых были их двухклеточные бронированные гаргульи, теперь они стали одноклеточными, впрочем как и все остальные юниты дис3, и поэтому их полезность возрасла)

Сразу начну с одной исключительно особенности гаргулей по сравнению с другими стрелками, они имеют очки прикрытия

Примечание: кто не знаком с этой системой поясню, когда рядом стоят 2 ваших война, и одного из них начинают бить (но так что враг находиться и рядом со вторым), то второй, используя очки прикрытия, атакует врага первым и получает после сдачи, тем самым оставляя нетронутым своего соседа. Пока игра забагована очки прикрытия действуют не всегда так, иногда они срабатывают автоматически, то есть начало хода вашего персонажа и вас тут же атакую рядом стоящий противник, мол прикрывая соседа, или же иногда они срабатывают если атакуют не рядом стоящего юнита, а самого прикрывающего

Если помните, главным преимуществом гаргулий в Дис2 был высокий показатель брони, который вообще присутствовал вообще у малого количества юнитов, в основном высокоуровневых, в Дис3 гаргулья по прежнему из стартовых воинов имеет наибольший показатель, однако он теперь не настолько внушителен как раньше, хотя для стрелка в любом случае не хилый бонус, так же гаргулья с первого же уровня имеет своё основное умение, статуя. Используя это умение гаргулья превращается на два хода в статую становясь почти неуязвимой к вражеским атакам, полезно лишь в затяжных боях когда не успеваете всех вылечить рунами/банками (у проклятых же нет лекарей), такие бывают когда почти в самом начале нарываешься на отряд с тролем и его приходиться долго и нудно кайтить (хотя с последним патчем, когда компьютер начал использовать умение разгон, это становится проблематично).

Да, чуть не забыл, гаргулья хоть и является стрелком. но тип атаки у неё земля, так что опять же обращаем внимание при атаке не на показатель брони противника, а на резист к земле, такие противники как каменный голем, земляной элементаль и т.п. им не по зубам, вернее не по шипам)

Примечание: Парадокс, сама гаргулья, даже на высшей стадии эволюции имеет довольно низкий резист к земле, ниже 50%

Ничего нового добавить не могу, всё то же самое, только с более высокими параметрами, хотя показатель брони вырос совсем незначительно

И опять же ничего нового, видимо разработчики решили что этот юнит итак слишком крут чтоб ему что-то добавлять, впрочем, хочу сказать, после бесшумного убийцы империи, гаргулий я использовал с большим удовольствием, видимо в ней компенсировали отсутствие умений более высокой атакой.

Вот и закончил я со стрелками, быстро и легко, теперь остались два самых "вкусных" сложных класса, по идее я должен был бы начать с магов, но оставлю их на "сладенькое" напоследок.

Воины поддержки или бесы

Трудно мне называть их воинами поддержки, хотя если вдуматься они ими и являются, сразу оговорюсь что не смотря на свой внушительный вид эти воины в атаке очень слабые, даже на самой высокой стадии развития они не представляют особой ударной силы, это банальные танки, с кучей жизней, рассмотрим подробнее

Итак, бес у нас обладает хорошим телосложением. нет, плотным телосложением. нет, короче он толстый! Вобщем этот жирный кусок огненного мяса абсолютно бесполезен в бою, ходит недалеко и медленно, бьёт слабо, в носу ковыряет. эээ, нет такого не было, но по сути он может себе это позволить, потому что пока этот. гм. бес ну соизволит улучшиться в бою он бесполезен, стоит в тылу прикрывает магов и гаргулий. хотя нет, гаргульи и то лучше прикрывают, вобщем берите его только с расчётом на то что что вы долго и нудно будете из него кого то растить, а так я вообще обходился без него, но ради интереса пару раз брал.

Имеет умение пожирание, использовать можно только на "расстоянии вытянутой руки" наносит немного урона, восстанавливает немного жизней, абсолютно бесполезен

Так, это ещё что за огненный туземец с копьём? Ужас какой! и ЭТО демон? позор! Нет на иконке всё мило и красиво но когда смотришь на него в полный рост, фи. уберите, уберите скорее. впрочем дальше хуже будет. У демона по сравнению с бесом только несколько преимуществ, первое из них чуть больше расстояние бега, что уже позволяет хоть как то выводить его вперёд и использовать его как мальчика для битья мишень для врага, что с его значительным количеством жизней вполне удобоваримо, к тому же он может вовсе не бить используя пожирание,хоть немного но теперь полезно, и пока его мутузят мы спокойненько разбираем врагов на составные части.

Спасибо, дядя, что выкинули копьё, меня от него тошнило, хотя. ваш зубочистка тоже не внушает мне доверия, вы ей махать умеете? Абсолютно ничего, с более высокими параметрами

итак мы подобрались к разветвлению, если в Дис2 это был выбор между продолжением апгреда на одиночную цель и на апгрейд на демона бьющего всех, то теперь это будет немного иным, рассмотрим первую ветку

От предыдущих своих стадий тварь сохраняет умение пожирание, и смотря на показатели характеристик кривим губы, уж слишком слабо повысилась атака, однако бой, вашу тварь окружили враги и. что за! А наша тварька не так уж и плоха! Разрабы убрав возможности атаковать всех кажется сделали нам подлянку, однако это не так, опять же в связи с изменением системы боя они поступили достаточно грамотно, наша тварь теперь бьёт по площади, что это значит. А значит это что бьёт она в ближнем бою, но всех рядом с атакуемой целью.

Ой, что это за страшилище! и почему он такой светлый. Честно говоря тут я действительно не понял логики в дизайне, в армии этот вояка выглядит как белое пятно на чёрной простыне. оу, прошу прощения красное винное пятно, на белой скатерти. У тиамата прям расцвет умений, их аж целых три, первое нам известно, это всё то же пожирание, второе нам тоже известно, это землетрясение, как и у титана империи, а вот третье, ослабление. эм, честно признаюсь, я не использовал тиамата сам в бою, только сражался с оным, но смею предположить что ослабление понижает атаку (вроде на меня даже его накладывали) поэтому если я ошибся, поправьте меня и даже можете стукнуть тапком по голове, разрешаю.

Вобщем тиамат это весьма неплохой юнит, но пока дорастишь до него беса, либо его присутствие уже станет не настолько необходимым, либо просто уже будет пройдена миссия, а так, это неплохой устрашающий фактор, и способ поднять своё демоническое самолюбие "вот я какой молодец, тиамата вырастил!"

вернёмся ко второй ветке

Гм, какое неприятное лицо. смотреть не будем. так, что у нас новенького, хм. а где пожирание? Нет, я понимаю что с таким "милым" личиком, жрать сложно, но всё же? Ладно ладно, мадам. мадемуазель? а, вы мужчина? простите не понял сразу.

Так, шутки в сторону, повелитель демонов теряет пожирание, однако приобретает довольно полезный навык "регенерация", при активации этого навыка каждый ход восстанавливается N количество жизней (кажется 150, но не ручаюсь, опять таки, написано одно а на деле может быть другое), в остальном, атака не впечатляет, жизней много. как я и говорил, танк он и есть танк.

и опять развилка. я уже устал

*внутренний голос* тебя ещё маги ждут.

О какой внушительный дядя, ну ка скажи нам что нибудь эдакое. "МОЯ МОЩЬ ФЕНОМЕНАЛЬНА. " о да, верю верю, особенно с таким то топором! А ну ка ударь вооон того человечешку, а то он зарвался..эм. мда. ты уверен что твоя мощь такая как ты думаешь? А топор не бутафорский, нэ?

Вобщем не смотря на свои внушительные размеры и размеры оружия, пафосное название и пафосные речи, владыка так же слаб в атаке как и все его предшественники, из нововведений, только огненный бич, дебафф наносящий каждый ход небольшой урон противнику, актуален лишь против оборотней и противников у которых броня значительно выше резиста к огню

а теперь к последнему, в другую сторону развилки

Эм. а ты вообще кто? Честно говоря, когда я просматривал ветку бесов у проклятых, смотря на характеристики этого воина впал в некий ступор, ощущение что разрабы про него тупо забыли. или на него тупо забили. по сравнению со владыкой, атака меньше, жизней меньше, броня меньше, очков прикрытия меньше, умений НИКАКИХ, даже регенерации нет, пытался найти подвох, не нашёл, разве что на 450 опыта надо меньше для получения нового уровня, но это смешно. в общем это САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ ВОИН ПОСЛЕДНЕГО АПГРЕЙДА!

Примечание: есть такой момент, когда повелитель демонов улучшается в повелителя бездны, то у повелителя бездны сохраняется регенерация, до первой загрузки игры, видимо у него она всё же должна была быть, но по какой то причине убрали, ждём новых патчей

итак, бесы кончились. теперь маги. Бетрезен, будь ты проклят. впрочем ты итак уже проклят.

Маги

Он ещё сохранил человеческий облик, однако уже не совсем человек. На самом деле трудно сказать что он полезен, его преимущество по сравнению с остальными магами первого уровня - он бьёт сразу всех, в остальном он слаб, но это же первый уровень, а вы чего ждали? Хотя имеет сходу умение взор орла, о нём я уже говорил, но повторюсь, поднимает сноровку выбранному юниту, может быть вполне полезно в некоторых случаях (даже полезней его слабой атаки огнём)

Первая главная развилка, вначале пройдусь по "ведьме",а уж потом по основным магам, больно много там ответвлений.

Гм гм гм, помните, когда я писал про имперцев, то порадовался что у них теперь нету проблемы с изменением пола у юнитов одной ветки? помните? ну так вот у проклятых по прежнему всё с извратом. впрочем. это же демоны. Короче наш сектант, видимо проведя какой то особый обряд, становится женополой ведьмой. Главная особенность что потеряв. нет не то что вы подумали. потеряв взор орла ведьма получает умение превратить.

Используя это умение ведьма может на любом расстоянии превратить 1го юнита противника в импа

Примечание1: до некоторых последний патчей/фиксов это превращение длилось на протяжении всего боя, и снижало кол-во жизней до значения самого импа, теперь же количество ходов которое юнит проведёт превращённым зависит от его резиста к магии разума, так же его кол-во жизней не уменьшается до имповского

Примечание2: Герой кампании людей Ламберт, тоже может изучить умение превратить, превращает правда он противника не в импа, а в крестьянина

Примечание3: пока что действует баг, что если применить превращение на любом из драконов или защитнике столицы, то появится надпись "иммунитет", но бой будет сразу выигран. И если дракон по прежнему останется на земле, как будто "сбежал", то столица будет разрушена, и вражеская раса повержена, представляете что бы было тогда в мультиплеере?

Так же ведьма имеет неплохую атаку по всем юнитам противника, неплохо не правда ли? причём намного выше сектантской

А вот сейчас будет шок, видимо посчитали ведьму слишком сильной, и бьёт по всем, и превращать умеет, и при обряде посвящения в дочь греха взяли и. и оставили ей атаку только по одной цели. Вобщем довольно странный проходной юнит, атакует одну цель магией огня на расстоянии, может превращать в импа. ничего хорошего в ней нет(

Огненный взор, кожаные крылышки, подтянутый животик. ой не туда потянуло, дочь греха разозлившись обратилась в ассоциацию женщин демониц, прошла новое посвящение и стала суккубом, ей вернули возможность бить по всем, правда атаку подняли совсем немного, но ничего, главное она по прежнему может превращать, правда вот не знаю как сейчас, вроде превращает она сразу несколько рядом стоящих противников (честно говоря не проверял, напишите так или нет), в остальном ничего нового

итак с нашими дамочками мы закончили, теперь вернёмся к магам

Простите, мы с вами раньше нигде не встречались? ой, обознался, у моего знакомого нет такого глазика в пузе.

Ну а если серьёзно, то думаю для большинства фанатов Дис2 при взгляде на чернокнижника появится ощущение де жа вю, потому что он выглядит почти точь-в-точь как сектант проклятых из Дис2, за исключением злополучного глаза конечно же. Что весьма странно, он теряет способность взор орла, но возвращает её на следующих стадиях развития. По прежнему бьёт всех противников, причём неслабо

итак сразу развилка. не люблю за это магов проклятых

А это что за дистрофик в лохмотьях?! Ой, простите Ваше падшее величество. ой. эээ. мама? Так, солдат, что ты тут на до мной подтруниваешь?!

А если серьёзно, то двойник весьма забавное создание. Он абсолютно изменяется по сравнению с чернокнижником.

Этот юнит становится ближнебойным, причём тип атаки его разум, а это значит что он будет бить не по броне,а по разуму, что весьма и весьма эффективно, так как высокие параметры зищаты от разума есть у очень малого кол-ва противников, впрочем сила его атаки всё равно оставляет желать лучшего. Двойник получает умение крадущийся в тенях, как и бесшумный убийца, это умение повышает ловкость персонажа во время тёмного времени суток (надо следить за индикатором в правом нижнем углу экрана), ну и главная фишка, сменить форму, двойник может превратится в одного из союзных или вражеских юнитов, скопировав его характеристики, иногда весьма полезное свойство.

вернёмся к нашим баранам.

Ой,и у вас глазик, это такая мода новая? Скажите, а мне пойдёт? ой а у вас там и пасть вроде бы.

Если мы идём по пути мага, то чернокнижник став демонологом, возвращает себе взор орла и. и ничего, просто выше характеристики, по прежнему бьёт по всем, и никак иначе

опять развилка, да да. но зато последняя.

Что такое? почему вы так печальны? у вас зашили глаз на животе? ну и зачем так страдать? зато посмотрите какие у вас замечательные крылышки)

Инкуб не теряет своей возможности бить по всем, однако тип его атаки сменяется, вместо огня, он бьёт землёй, бьёт средненько, но неплохо, главная его особенность превратить в камень сразу нескольких противников рядом стоящих, полезная весьма вещь, однако полезность её двояка, с одной стороны несколько ходов противники не могут ничего сделать, с другой стороны они получают пониженный урон, так то.

всё, возвращаемся на основную ветку уже до конца.

Дядя. и вы тоже. опять этот глаз, да ещё лапа из спины растёт, фу какая безвкусица

Пандемониус имеет как и демонолог взор орла, а так же может рассеясть положительные эффекты, то есть если на противнике наложены какие нибудь бонусы мы можем смело их снимать, бьёт довольно сильно, и по прежнему по всем

Ой, простите, извините, вы случайно не с венецианского маскарада, а не подскажите где можно такой наряд достать? что? надо вначале походить пару столетий с глазом в одном месте? нет нет, тогда не надо спасибо.

последняя стадия развития боевых магов проклятых, воистину апогей огненной силы демонов, и выглядит сам дядя весьма впечатляюще, ничего нового не имеет, улучшенная форма пандемониуса, но зато насколько улучшенная. )

уууууфффф, с магами я завершил, остался один особый юнит и можно заканчивать

Особый юнит

Вы наверное все помните огромную рогатую тварь из Дис2, увы тут мы такого не увидим, более того по началу изверга можно принять за одну из форм одержимого, однако это часто роковая ошибка в битве против демонов. Изверг очень сильный юнит на начальных этапах, у него высокая инициатива, высокая атака, немалое количество жизней, большое расстояние хода, имеет до кучу ещё и отравление (правда его можно использовать лишь в ближнем бою). Весьма полезный, хоть и дорогой юнит, на старте ему цены нет, под конец он становится средненьким, так как не имеет улучшенных форм, но всё равно остаётся весьма сильным воином, можно сказать главная ударная сила проклятых в извергах, хотя конечно падший ангел будет наносить больше урона, но не намного

Заключение:

Наконец я добрался до конца, честно говоря писать про проклятых было немного сложнее, не знаю уж почему, нету у меня особой тяги к демонам, видимо поэтому да и опробовал я не всех воинов, это тоже сказывалось, поэтому приходилось судить о них по описанию и по тому как приходилось с ними сражаться, но надеюсь всё же не разочарую вас. Про эльфов так скоро не ждите, кампания только в процессе прохождения за них, хотя думаю о них будет писать намного проще, там не так много юнитов

Собственно решил создать 3 поста с темой-обсуждением юнитов каждой из 3х доступных на данный момент рас, так как мне и думаю некоторым другим людям полезность некоторых войнов кажется не просто сомнительной, а нулевой, ну и конечно некоторые курьёзные моменты с изменением функциональности войнов во время апгрейда, начну с Империи так как они вроде бы первыми считаются)

Войны:

Здесь всё предельно ясно, собственно как и с большинством юнитов 1 уровня, собственно пишу о нём просто для целостности картины

дальше получаем разветвление, пойдём вначале по инквизиторскому пути, так как он проще

Охотник на ведьм

У охотника на ведьм мы видим очень хороший прирост к резистам, впрочем это логично, если вспомнить Дис2 где эта ветка как раз таки специализировалась на иммунитете к магии разума, а вот что удивляет, неожиданно появившаяся двойная атака, не скажу что это плохо, но это довольно неожиданно. Мы уже закрываем глаза на то, что после 1 уровня война, охотник на ведьм имеет сразу 7, так как система уровней в Дис3 по-моему не до конца понятна даже самим разработчикам, впрочем, кто знает, я пока что не смог разобраться.

Суровый дядя, как и положено прирост ко всем статам неплохой, увелечение в лвле (не обращаем внимание что на 10 лвлов) смотрим в спец возможности, опа. двойная атака пропала, зато появилась Анафема.

Примечание: к сожалению, а я считаю это серьёзным упущением, при просмотре характеристик юнитов нельзя узнать описание умения, причём зачастую даже названия этих умений не говорят ровным счётом не о чём и приходится всё испытывать опытным путём

Анафема понижает сопротивляемость магии воздуха. На самом деле вещь неплохая, особенно если у вас в отряде не один инквизитор и не один маг, но конкретно для самого инквизитора функциональность этого умения нулевая, (впрочем хотел бы я посмотреть на тех людей кто не берёт в отряд магов, а вдруг оборотень за кустом спрятаться?(: ) Ах да, есть один приятный нюанс, в отличии от большинства дебаффов воинов ближнего боя, анафема накладывается на расстоянии, а не в ближнем бою, поэтому может быть использована в любой момент

Приветствую ваше святейшество, ой что это? Неужели! Смотрим в специальные возможности. это шутка? Видимо разработчики решили что раз у нас инквизитор становится "великим" то ему вполне по статусу положено наносить два удара, поэтому утерянная двойная атака возвращается, и при этом не теряется анафема, потрясающе! Ну а если серьёзно, видимо пользуюсь какой-то загадочной логикой, разработчики решили так распределить по уровням умения инквизиторской ветки, хотя какая тут логика непонятно (впрочем как и с уровнями). Собственно добавлять что-либо не имеет смысла, функциональность юнита не изменилась.

Теперь перейдём к более сложной рыцарской ветке, ох, придёться попотеть, доспехи то тяжелее инквизиторских мантий-кольчуг)

В отличии от охотника на ведьм имеет побольше хп, чуточку больше брони, ниже резисты и выше атак. на первый взгляд, вспоминаем что у охотника двойная атака, простая арифметика и. вывод, атака всё же ниже, ну ничего, зато рыцарь более живуч) Хотя есть ещё один минус, дальность хода рыцаря меньше чем у охотника на ведьм, всё же теперь в disciples в бою используется передвижение и не стоит забывать про этот параметр, впрочем. впрочем всё равно пока компьютерный интеллект оставляет желать лучшего можно просто подождать, подманив воинов противника поближе и спокойненько их покромсать.

Наш славный рыцарь пересаживается на лошадку, меняет щит и меч на копьё и становится кавалеристом, что забавно, скорость передвижения его по прежнему остаётся меньше инквизиторской, не смотря на то что он верхом, а тот на своих двоих, видимо и вправду помогает инквизиторам сам Господь Бог (не сочтите богохульником), впрочем если приглядеться мы можем увидеть в специальных возможностях умение "разгон" что прибавляет 5 передвижения, а это весьма не мало, полезно если хотите побыстрее уничтожить магов, целителей и лучников противника.

Теперь снова разветвление на Ангела и Паладина

Если пойти по пути ангела, то мы завершим ветку прокачивания нашего война, и кого же мы получим. Не смотря на то что наш рыцарь слезает с лошади дальность его хода становится выше на единичку, видимо новоприобретённые крылышки помогают, а так же меняется тип атаки, персонаж остаётся типом "воин" (то есть для усиления дотами необходимо использовать точку сосредоточения война), тип атаки становится "воздух", на самом деле трудн осказать хорошо это или плохо, с одной стороны такие враги как оборотни становятся более уязвимы для вашего отряда,а так же показатель брони противника игнорируется, с другой стороны если у противника высокий резист к магии воздуха (элементаль воздуха), то остаётся полагаться на героя и лучников в бою. Умение телепортация, полезная вещь если хотите мигом "прыгнуть" в тыл противника, но так как идёт сразу потеря хода, желательно чтоб ударные отряды были где то в середине поля боя. Умение "Воин света" является пассивным и даёт. неизвестно что, честно я так и не понял в чём его бонус, видимо усиление урона при сражении с проклятыми, но не уверен, если кто знает напишите

Ладно, если не хотим брать ангела, вернёмся к ветке земных тварей. ой то есть рыцарей, короче не будем становится богоподобными существами. Преимуществ у паладина по сравнению с ангелом весьма мало, чуть больше здоровья, чуть больше брони, меньше атака, меньше уровень, вместо телепортации остаётся разгон как и у кавалериста, ну и он так же имеет в характеристиках "воин света", не густо, впрочем он может развиваться дальше в одном из двух направлений, что видимо и даёт ему право на существование.

и так разветвление на Святой мститель и Защитник веры (Боже, какие пафосные названия) По сути один является больше дамагером, другой защитником

Если вы хотите сделать упор на урон, то это ваш выбор, умение неутомимость актуально в начале битвы, пока противник ещё далеко и вы при всё желании до него не доберётесь, а на следующем ходу сможете наверстать упущенное благодаря этому умению, конечно это хуже чем двойная атака, но это лучше чем ничего, да и кстати показатель очков передвижения у мстителя тоже выше

как я уже писал выше по сравнению со святым мстителем у этого юнита идёт упор на защиту, больше жизней, выше показатель брони, целых 3 очка прикрытия, этот юнит предназначен для держании урона на себе, эдакий танк вашего отряда, имеет всё тот же разгон, который потерял мститель, который позволяет проскакать ему в гущу врагов, тем самым заставляя их нападать на себя.

На этом с воинами мы закончили, переходим к лучникам, вернее лучнику, так как имперский лучник не имеет разветвлений в своих ветках.

Стрелки

Довольно нелепое создание, как и все юниты первого уровня, ничем не выделяется

Примечание: если вспомнить Disciples 2 то уже на первых уровнях благодаря высокой инициативе и немалому урону лучники были грозой магов и лекарей, теперь же это утеряно, отдельно об инициативе скажу в конце поста

Почти по всем характеристикам в 2 раза сильнее лучника, что уже даёт хоть что-то, таким персонажем уже можно припугнуть вражеских робоносцев, но по прежнему не имеет никаких умений, что огорчает(((

Если проще, то это старый добрый ассассин, так же с кинжалами и так же бьёт на расстоянии, на самом деле анимация атаки этого убийцы реализована довольно таки нелепо, но не мне судить(хотя вспомним ассасина из Дис2 ка кон красиво молниеносным движением передвигался за спину врага и наносил коварный удар ножом в спину, да ещё и отравляя к тому же), наконец таки у нашего стрелка появляются умения и аж целых три.

Яд, весьма неплохая штука если у противника высокий показатель броня и абсолютно бесполезная против нежити, впрочем как и раньше.

Примечание: такие умения как яд, огненный бич, окаменение и т.п. по каким то причинам были выведены в раздел отдельных активных умений вместо того чтобы как и раньше быть частью атаки, выделили бы им шанс прохождения при атаки, и были бы они более удобны чем то что есть сейчас, впрочем это лишь ИМХО

Телепортация, бесполезное умение, если конечно не приходится убегать от близко подобравшегося противника или если не хочется переместится чётко на точку средоточения, хотя это в редких случаях компенсирует потерю хода

Крадущийся в тенях, непонятное умение, не знаю что даёт.

Со стрелками всё, вот так вот коротко и ясно, перейдём к магам

Маги

Слабак, самое лучшее определение, учитывая что в Дис3 кол-во жизней у юнитов значительно больше чем во 2ой части то его присутствие в отряде необходимо только для того чтоб он мог получить новый уровень, так же весьма разочаровывает что на своём первом уровне он бьёт не по всем противникам, а только по нескольким рядом стоящим (те же маги Легионов проклятых сразу же с первого уровня бьют по всем)

Не буду ничего про него говорить, наш ученик резко стареет, седеет, обрастает бородой, но по прежнем убьёт по площади, видимо извилин пока не хватает бить по всем, разница между учеником и боевым магом только в увеличение показателей параметров

теперь идёт разветвление на магистра и элементалиста

Этот дядя так же бьёт по площади, однако получает умение призвать элементаля, поэтому мы прощаем ему его слабость мышления. Так как теперь в Disciples поле боя большое, призыватели не имеют сильных ограничений по призыву элементалей, поэтому трезво оценив силы противника, если мы понимаем что за пару ходов нам не победить, то начинаем уверенно призывать себе подмогу. Немного о воздушных элементалях. Является по типу они магами, однако бьют единичную цель магией воздуха, имеют очень высокую сопротивляемость к этой же магии и неплохие параметры (увы не могу привести скрин, заранее не сделал, а сейчас нету армии с элементалистом). Сам элементалист бьёт тоже неплохо, причём бьёт, как не парадоксально, редкой магией воды, которая весьма эффективна против драконов и демонов.

Но допустим нам лень париться и призывать каждый ход по одному элементалю, да ещё ходить за этого элементаля да ещё думать кого долбануть, тогда смело берём магистра и. о да. да да да! Наш маг наконец начинает бить по всем вражеским целям сразу, благодарю тебя Всевышний! Итак наш маг стал мега крут, как в старые добрые времена, конечно сила его атак чуть меньше чем у элементалиста, но при сражении с большой армией противника он становится намного эффективнее, так же получает умение неуязвимость, что позволяет ему с потерей хода безболезненно переносить атаки противника некоторое время

Это всё тот же магистр, но с более высокими параметрами, с более красивыми вспышками и более стариковской внешностью, даже умений нет новых, но зато бьёт мало не покажется. Если в вашем отряде 2-3 таких мага и вы сражаетесь с большим количеством противников (особенно если среди них много мелкой сошки), то можно сразу смело войнов посылать на самого "толстого" противника, маги вынесут всех "тараканов"

С магами всё, обратим свой взор на лекарей. Что приятно, так это что теперь нет бреда с тем что после улучшения лекарь меня пол с женского на мужской, все лекари империи женщины и мы можем быть спокойны)

Лекари

Симпатичная девушка, но весьма слабая, лечит одну цель, очень редко компенсирует нанесённый по цели урон.

Примечание: вообще что хочу сказать, лекари по сравнению со второй частью сильно ослабли, чтоб иметь эффективную лекарскую силу, необходимо иметь минимум 2х лекарей в отряде иначе их полезность будет близка к нулю, опять же ИМХО

Как и во второй части мы имеем 2 прямых ветки развития, одна для лечения одиночной цели и другая для лечения всего отряда, начнём с одиночной цели

Весьма странно видеть в "христианской" империи видеть жрицу, так как жрица ассоциируется больше с многобожием, всякими языческими обрядами и т.д. и т.п. ну да ладно, мало ли как у них там в Невендааре заведено (я правильно написал название?)

По сути жрица это только улучшенная послушница, больше лечит, больше жизней имеет, никаких особых выдающихся способностей нет

Опять же лечит одну цель, ещё эффективнее чем жрица, но уже имеет и дополнительную возможность, неустанный защитник, восстанавливает выбранному юниту очки прикрытия, весьма полезная вещь если мы имеем несколько толстых сгруппировавшихся юнитов, прикрывающих друг друга.

Настоятельница по сравнению со своими предшественницами имеет главное преимущество - воскрешение, весьма полезное умение, особенно в затяжных тяжёлых боях

Примечание: помимо настоятельницы, Ламберт, герой кампании людей, тоже может выучить это умение.

Итак с одиночными целителями мы закончили, перейдём к групповым

Лечит немножко лучше послушницы, но зато всех сразу, пока лидерство героя низкое, а соответственно и отряд маленький, полезность не очень велика, да и редко бывает что противник успевает навредить всем боевым единицам, поэтому на первых миссиях она почти бесполезна

Примечание: тем более у нас есть Иноэль, лечащая с 1го уровня очень эффективно весь отряд

Всё то же самое что и у монахини, только сильнее, а так же новое умение, рассеять отрицательные эффекты. В отличии от Дис2 это умение является активным, применяется отдельно и только на одиночную цель, полезно редко, так как компьютер почти не использует дебаффы на ваших воинов

Последнее улучшение в ветке, помимо того что имели её предшественницы, получает умение "взор орла", которое повышает сноровку выбранному юниту. Полезное усиление при сражении с противниками выше уровня, так как по тем же драконам имеющим 60+ уровень персонажи часто не попадают, и тогда это умение становится весьма полезным, впрочем его с лихвой заменяют банки, так как лечение куда более важно, часто просто нет возможности применить это усиление

Итак, лекари тоже остались позади, и остался один последний юнит, Титан

Этот особый юнит ходит с огромным бревном наперевес, имеет неплохое количество жизней неплохую атаку, но за неимением улучшенных форм его эффективность ограничивается началом игры. Умение землетрясение так же эффективно либо при большом количестве магов в отряде, либо против слабых противников, к тому же из-за багованости игры не могу с уверенностью сказать как часто его можно применять (иногда оно высвечивалось каждый ход, иногда лишь один раз за бой). Собственно юнит не плох и не хорош, благодаря большому количеству жизней может использоваться как отвлекающий юнит на поле боя.

Заключение

я не буду писать про билды отрядов, каждый выберет для себя сам кого ему брать, я лишь хочу добавить почему не писал про параметр инициативы, не знаю почему так вышло, но он теперь не имеет особого значения, исключая героя (так как его инициатива значительно изменяется с ростом в лвле) порядок хода примерно такой: войны ближнего боя, войны гиганты, лучники, маги, лекари. Конечно бывают исключения, но в основном порядок боя именно такой независимо от расы. под войнами гигантами я подразумеваю тех кто ранее занимал две единицы лидерства (титаны, бесы и т.п.)

Пишите свои комментарии, соображения, поправляйте если где ошибся, буду рад любым вашим замечаниям)

Постараюсь в скором времени написать так же по Легионам и Альянсу, если меня никто не опередит

Реплики Рыцаря Смерти, Жнеца, Призрака, Танатоса и Вещего духа.

Невендаар FM

Наследие древних эль. [23.09.2021]
vugaranagibala загрузил(а) карту «Наследие древних эльфов V1» в раздел Карты для Disciples 2.
Miaso [13.09.2021]
bobteg14 загрузил(а) карту «Miaso» в раздел Карты для Disciples 2.
Armies of Exigo [07.09.2021]
ЖНЕЦ загрузил(а) карту «Armies of Exigo» в раздел Карты для Disciples 2.
Adderland - A story . [20.10.2020]
R2aptor загрузил(а) карту «Adderland - A story of Dincloud fall 1_02 + Elves» в раздел Карты для Disciples 2.
Новые земли [20.10.2020]
MazaHist загрузил(а) карту «Новые земли» в раздел Карты для Disciples 2.

Прошёл ещё раз, теперь за эльфов - самый легкий вариант, уложился в 73 дня, можно было на десяток дн

Генератор только на ландшафт и потом немного его ещё переделывал(горы, леса, реки)

Читайте также: