Проверка установленного клиента варфейс очень долго

Обновлено: 07.07.2024

Проверка установленного клиента - сколько это должно длиться?

Последнее время фигня какая-то происходит. Проснулся 10 Апреля, обнаружил что сервер недоступен из-за профилактики, которую продляли и продляли, профилактика закончилась, думал начать играть, но игра всё время обрывалась, что за фигня я подумал у меня же безлимит на 2 Мб/с (это по рекламе реально 900 Кб/с максимум). Оказывается у провайдера кто-то провод порвал, пока его восстанавливали, началась вторая профилактика. =) Главное для меня сейчас понять что за ХЗ Проверка установленного клиента и что с ней делать, (скорость сейчас не шибко велика) Написал насчет неё в тех поддержку, пока отклика не нашел.

В общем вчера вместо того чтобы дать мне поиграть (чего я жду не первый день), Игровой Центр заставил делать проверку, сначала он качал несколько Гигов непонятно чего, о чем в ИЦ этом не слова, сколько это должно длиться, размер этого безобразия около 4 гигов (это просмотрел через Диспетчер задач, ничего больше трафик не создавало), качалось всё это всю мою ночь. Теперь идёт проверка клиента сколько эта фигня продлиться одному богу известно.

Я так думаю бобы на общественной ферме мои уже по любому забрали, гусь сдох. и кардицепс погиб.

Может кто поделиться опытом. Сколько это проверка длиться? Чего от неё ждать? И от 11 апреля еще патч обновления качаться будет?

Решение возможных проблем с обновлением клиента игры

При возникновении проблем с обновлением клиента игры, пожалуйста, выполните следующие действия:

Закройте Игровой центр.
Запустите Игровой центр.
Выберите вкладку с игрой Warface.
Под вкладкой нажмите на кнопку «Управление игрой».
В появившемся меню выберите пункт «Проверить\восстановить файлы установленного клиента игры».



Внимание: при выполнении данных действий игровой клиент не должен быть запущен.
Начнется проверка файлов установленного клиента игры. В случае несоответствия версий Игровой центр автоматически обновит игру.

Если после выполненных действий клиент игры по-прежнему не будет обновлен, попробуйте полностью удалить и переустановить как Warface, так и Игровой центр.

Папка Игрового центра находится по следующему адресу: %AppData%\Local\GameCenter

    Откройте меню «Пуск» и выберите команду «Выполнить» (или нажмите сочетание клавиш «Win+R»).






Затем установите клиент игры. При этом стоит убедиться, что на время установки игры отключен антивирус\брандмауер\файрволл.

Если проблема сохраняется, создайте запрос в Службу Поддержки Игрового центра.

Вы исключены системой защиты

В большинстве случаев срабатывание системы защиты говорит о том, что игра зафиксировала повреждение собственных компонентов. В этом случае дальнейший игровой процесс невозможен.


Наиболее распространенные причины возникновения:

  • Отсутствие/повреждение файлов клиента игры.
  • Изменение памяти клиента.
  • Модифицирование клиента игры.

Для устранения проблемы необходимо:

    Произвести проверку целостности файлов клиента игры.

Для выполнения проверки целостности выполните следующие действия:


  1. Нажмите «Пуск».
  2. Выберите меню «Выполнить» (или нажмите сочетание клавиш Win+R). В появившемся окне введите cmd и нажмите «ОК».


  1. В командной строке необходимо ввести chkdsk C: /f (где С: — буква диска, /f — параметр команды для исправления найденных ошибок).


Обратите внимание: если клиент игры установлен не на системном диске (например, Windows на C:, а игра на D:), необходимо проверить и этот раздел. В этом случае команда будет выглядеть как chkdsk D: /f.

Выполнение действий, описанных ниже, позволит убрать из автозагрузки вашего компьютера все некритичные для запуска операционной системы программы. Это поможет избежать конфликтов с системой защиты.

  1. Нажмите «Пуск».
  2. Выберите меню «Выполнить». В нём введите msconfig.exe и нажмите «ОК».
  3. В появившемся окне «Конфигурация системы» на вкладке «Общие» выберите параметр «Выборочный запуск» и снимите флажок с параметра «Загружать элементы автозагрузки».
  4. На вкладке «Службы» поставьте галочку в параметре «Не отображать службы Майкрософт», затем нажмите кнопку «Отключить все».
  5. Нажмите «Ок» и перезагрузите компьютер.
  6. После перезагрузки компьютера проверьте наличие проблемы.

Чтобы вернуть настройки запуска к исходным, в окне «Конфигурация системы» на вкладке «Общие» выберите параметр «Обычный запуск» .

  1. Зайдите в настройки Игрового центра.
  2. Перейдите на вкладку «Общие».
  3. Снимите галочку в пункте «Продолжать раздавать по окончании скачивания».
  4. Сохраните настройки, нажав «ОК».


Если данные действия не помогли, пожалуйста, создайте запрос по данной проблеме. В запросе дополнительно укажите следующую информацию:

Так же убедитесь что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса, брандмауэра/файрвола.

Игровой Центр должен иметь последнюю версию.

Временно отключите установленные файрволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и т.п.).
Если данное действие не помогает, временно удалите программу из системы.

  • Зайдите в меню "Пуск";
  • откройте "Панель управления";
  • зайдите в меню "Брандмауэр Windows";
  • произведите отключение, выбрав пункт "Выключить"*

Вопрос: При попытке установить Игровой центр указываю папку для загрузки дистрибутивов, папку для установки игр, в трее появляется иконка Игрового центра, но потом она пропадает и больше ничего не удается сделать. Игровой центр не устанавливается (или не запускается).
Ответ: Проверьте в настройках запущенных у Вас антивирусов и фаерволов, чтобы не блокировалась работа приложения Игровой центр.

Вопрос: Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет — ошибка "Ожидание доступности дистрибутива" или скачивание останавливается на каком-то этапе.
Ответ: Перезапустите ИЦ. Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание, например, файрволл. Убедитесь, что в рамках вашей сети разрешен протокол p2p.

Вопрос: Почему и Игрового Центра несколько процессов в диспетчере задач Windows?
Ответ: Это сделано для надёжности — если одна из страниц Игрового Центра зависнет, приложение останется работоспособным. Похожим образом функционируют современные web-браузеры.


Настройки брандмауэра (firewall) Windows.
Перейдите в панель управления и откройте «Брандмауэр Windows» или нажмите Win^R и введите в появившееся окно «control.exe /name Microsoft.WindowsFirewall» для Windows 7 и «Firewall.cpl» для Windows XP.
В окне брандмауэра нажмите «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows» в меню справа.




  • В ОС Windows Vista или Windows 7: %userprofile%\Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache
  • В ОС Windows XP: %userprofile%\Мои документы\My Games\Warface\ModelsCache
  • В ОС Windows 10 \Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache


Установка приоритета процесса Warface.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в пункте «Приоритет» выберите «Выше среднего».


Применение: краш клиента.


Установка соответствия. Актуально для процессоров Intel.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Задать соответствие».


В появившемся окне «На каких процессорах может выполняться «Warface» выберите одно ядро, сняв галочки с остальных ядер.



В случае отказа в доступе закройте окно с ошибкой, в диспетчере задач нажмите «Отображать процессы всех пользователей» и снова перейдите к шагу установки приоритета из контекстного меню процесса.

  • Потеряно соединение с сервером
  • Время подключения истекло
  • Дисконнект во время боя
  1. Отключите все программы, потребляющие много трафика, если в их использовании нет необходимости. Например, клиент Skype, торрент-клиенты и прочие;
  2. Если Вы используете роутер - подключитесь к Интернет напрямую, минуя роутер, если есть такая возможность. и отправьте полученные данные в службу технической поддержки.


Мобильный провайдер YOTA.
Попытка входа завершается возвращением обратно в зал. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая 2012), пользователи не имеют внешнего IP-адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.

Последний раз редактировалось Diwarior; 01.03.2017 в 19:01 .

За рекорд Гиннесса
Я видел это своими глазами!

  1. Включите функцию DMZ,
  2. Отключите функцию SPI,
  3. Обновите прошивку роутера до последней.
  • Включение функции DMZ:
    В настройках роутера, на вкладках Advanced -> Firewall Settings -> DMZ Host поставьте галочку "Enable DMZ" и впишите IP Вашего компьютера.
    Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
  • Отключение функции SPI:
    В настройках роутера, перейдите на вкладку Tools -> Misc и выберите "Disabled" в разделе SPI mode.
    Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
  • Обновление прошивки роутера:
    Воспользуйтесь инструкцией на официальном сайте D-Link.
    Инструкция для моделей серии DIR-xxx.
    Инструкция для моделей серии DI-xxx.


  1. Отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение;
  2. Зайдите в Пуск и кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» в главном меню;
  3. В контекстном меню «Мой компьютер» выберите пункт «Свойства»;

  1. Обновите драйвера на видеокарту.
  2. Установите качество теней на низкое в настройках графики клиента игры.
  3. Выставьте все графические настройки на минимум.
  4. Отключите сглаживание.


2. Установка низкого качества теней:

Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
В выпадающем списке напротив пункта "Тени" выберите "Низкое".


3. Установки низких настроек качества графики:

Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
В разделе "Качество" выставьте все настройки на "Низкое".



4. Отключение сглаживания:

В настройках клиента отключите "Сглаживание", в то время как в настройках CATALYST Control Center выберите Режим сглаживания "По выбору приложения" или установите галочку "Использовать настройки приложения".
С описанием настроек можно ознакомиться здесь.

Если данные действия не помогли, проверьте видеокарту на перегрев.

Применение: проблемы с текстурами. Прозрачные текстуры.


Программное обеспечение.
Для корректной работы клиента на Вашем ПК должны быть установлены и обновлёны следующие программы и компоненты:

Читайте также: