Доспехи слепого хаоса archeage

Обновлено: 07.07.2024

Снаряжение из инстансов в ArcheAge больше небесполезно. Теперь любая экипировка из подземелий синтезируется и улучшается минимум до Эпохи чудес. Стало это доступно с августовским промежуточным обновлением, которое также преподнесло пробуждение рамианской экипировки. В этом руководстве рассказано все о данжевой экипировке.

Синтез снаряжения

В инстансах очень редко падают нагрудники и поножи. Другие части экипировки достаются гораздо чаще и поэтому их можно использовать для синтеза. Ограничений практически нет. Улучшается снаряжение из одного инстанса с помощью экипировки другого. Например, синтезировать нагрудник можно шлемом, нагрудником или оружием. Однако с этим обновлением больше нельзя использовать данжевое снаряжение на синтез эфенского.

Дополнительным способом для прокачки снаряжения являются эссенции, но в отличие от эссенций света для рамианской экипировки, эссенция хаоса создаются, а не добываются. Существуют три вида и четыре способа крафта:

  • слабая эссенция хаоса (400 единиц опыта) — необходимо 25 «осколков хаоса», которые добываются с монстров в подземельях;
  • эссенция хаоса (1 000 единиц опыта) — необходимо три «сплава стихий», которые падают с боссов инстансов, а также «дух безумия» с Барраги Безумного или «сфера бушующих волн» с Дауты;
  • концентрированная эссенция хаоса (2 000 единиц опыта) — необходимо шесть «сплавов стихий» и две штуки «субстанций света» из Садов наслаждений.

Как сделать снаряжение Эпохи чудес в ArcheAge без доната

Все добывается просто и легко, но для синтеза потребуется много золота. Снаряжение точить дешевле, нежели оружие и щиты. Сет с садов наслаждений Первой эпохи обойдется не дороже 3 000 золота. Лишь один предмет Хищника Эпохи чудес будет столько стоить. Все это можно рассчитывать как легкий старт, который поможет новичкам. Остается лишь определиться со способом заработка.

Как сделать снаряжение Эпохи чудес в ArcheAge без доната

Как сделать снаряжение Эпохи чудес в ArcheAge без доната

Как сделать снаряжение Эпохи чудес в ArcheAge без доната

Инстансы

Повысить ранг снаряжения из подземелий теперь можно только с помощью синтеза. В качестве материала используется любой предмет экипировки из подземелий. Стоит отметить, что количество бесплатных проходов увеличено до трех. Предметы выпадают с боссов в следующих инстансах:

  • арсенал Сожженной крепости (героическая сложность),
  • ферма Хадира (героическая сложность),
  • Воющая бездна (героическая сложность),
  • Колыбель разрушений (героическая сложность),
  • Нагашар,
  • Вечный остров,
  • Сады наслаждений.

В героических инстансах, в нагашаре и на Вечном острове всегда падают уникальные предметы, а в садах наслаждений только редкого качества. Если до установки обновления в инвентаре находились части снаряжения из вышеперечисленных инстансов, то они автоматически становятся доступными для синтеза. Улучшенные предметы с помощью свитков до установки обновления сохранили свое качество, но улучшать уже можно только через синтез.

Как сделать снаряжение Эпохи чудес в ArcheAge без доната

Щит в подарок с обновлением 4.0; синтезированные сапоги из Садов наслаждений за 400 золота; пояс из Садов наслаждений; шлем из Вечного острова

Однако, у такой халявы есть ограничения. Каждый вид экипировки имеет максимальный ранг для синтеза. Вся экипировка из Садов наслаждений синтезируется только до Эпохи легенд. Касается это только оружия первого и второго уровня, которое можно перекрафтить на универсальном генераторе плазмы или пробудить с помощью особого свитка. Оружие третьего уровня синтезируется до Эпохи Двенадцати.

  • предмет Эпохи чудес (героические инстансы);
  • предмет Эпохи сказаний (Нагашар, Вечный остров);
  • предмет Эпохи легенд (Сады наслаждений);
  • предмет Эпохи Двенадцати (пробужденное оружие Садов наслаждений).

Как сделать снаряжение Эпохи чудес в ArcheAge без доната

Пробуждение оружия Садов наслаждений

Пробуждение оружия из Садов наслаждений происходит с помощью «Иферийского свитка пробуждения». Использовать его можно только для оружия эпохи легенд. Сохраняются все гравировки, лунные руны, эффекты синтезна, трансфигурация. Этот свиток изначально имеет 30% шанс успеха. Он будет увеличиться на 5% с каждой неудачей, но предмет может просто остаться неизменным или стать испорченным.

Для создания свитка требуются следующие материалы:

  • субстанция света x30 (добывается в Садах наслаждений);
  • радужный жемчуг x5 (создается из горного хрусталя, топаза, сапфир, рубин, изумруд, раковина с черной жемчужиной);
  • эссенция солнечного акхиума x4 (получается из политого саженца акхиумного дерева);
  • эссенция водной стихии x1 (падает с Иштара за прохождение Садов наслаждений на героическом уровне сложности).

Как сделать снаряжение Эпохи чудес в ArcheAge без доната

Пробуждается следующее оружие:

  • руническое копье стражника Садов,
  • посох иферийского предсказателя,
  • кинжал иферийской куртизанки,
  • руническая катана гладиатора,
  • стальной бастион Иферии,
  • эмалевый лук иферийского угнетателя,
  • рунический молот иферийского храмовника,

Если оружие испортится, то он восстанавливается за счет «Рамианского свитка восстановления». Предмет персональный и продается за 10 000 очков чести.

Руководство по рамианскому снаряжению в ArcheAge 5.5

В ArcheAge установлено обновление 5.5. Стало доступно пробуждение рамианского снаряжения до изначального, которое можно улучшить до эпохи мифов. Эта экипировка доступна даже новичками на 50-м уровне, при этом входит в тройку актуальных наборов доспехов. В этом руководстве рассказано, где получить снаряжение, как улучшить и пробудить.

  • Сверкающее побережье (перемирие начинается в 03:00, 09:00, 15:00 и 21:00 по московскому времени и длится 3 часа),
  • Замок Ош (война и перемирие чередуются каждый час),
  • Сангемар (нейтральная),
  • Сальфимар (нейтральная),
  • земли покоя (нейтральная),
  • Нуимар (нейтральная).









При открытии следующих сундуков может попасться предмет из списка. В отличие от обычного снаряжения, основные характеристики появляются случайным образом. Их можно менять с повышением качества и специальным предметом. Рамианское снаряжение (Т1) можно улучшить только до качества реликвия.

  • рамианский кинжал,
  • рамианский меч,
  • рамианский ятаган (одноручный клинок),
  • рамианский боевой топор,
  • рамианский протазан (одноручное древковое),
  • рамианская булава (одноручное дробящее)
  • рамианский короткий посох,
  • рамианский лук,
  • рамианский щит стража (защита),
  • рамианский щит заклинателя (сопротивление).
  • рамианский клеймор (двуручный меч),
  • рамианский палаш (двуручный клинок),
  • рамианский лабрис (двуручный топор),
  • рамианский молот (двуручное дробящее),
  • рамианская алебарда (двуручное древковое),
  • рамианский боевой посох.
  • рамианская лютня,
  • рамианский кларнет.
  • рамианская диадема,
  • рамианский матерчатый камзол,
  • рамианский матерчатый пояс,
  • рамианские матерчатые наручи,
  • рамианские матерчатые перчатки,
  • рамианские матерчатые поножи,
  • рамианские матерчатые сапоги.
  • рамианский кожаный капюшон,
  • рамианская кожаная куртка,
  • рамианский кожаный пояс,
  • рамианские кожаные наручи,
  • рамианские кожаные перчатки,
  • рамианские кожаные поножи,
  • рамианские кожаные сапоги.
  • рамианский латный шлем,
  • рамианский латный нагрудник,
  • рамианский латный пояс,
  • рамианские латные наручи,
  • рамианские латные перчатки,
  • рамианские латные поножи,
  • рамианские латные сапоги.



Чем синтезировать

  • обычная (100 ед.),
  • необычная (250 ед.),
  • редкая (300 ед.),
  • уникальная (400 ед.),
  • эпическая (850 ед.),
  • легендарная (1000 ед.),
  • реликвия (1400 ед.).

На Сверкающем побережье, в Солнечных полях, Бездне и Пустоши Корвуса с рамианских монстров иногда выпадает обычный запечатанный предмет со случайной необычной, редкой или уникальной эссенцией света. Затрачивается 20 очков работы для открытия.



В Ирамийском хребте с любого монстра можно получить необычный запечатанный предмет со случайной редкой, уникальной или эпической эссенцией света. Затрачивается 25 очков работы для открытия.



В Сокрытой долине с любого монстра может выпасть редкий запечатанный предмет со случайной реликвией, эпической или легендарной эссенцией света. Затрачивается 40 очков работы для открытия.



Ежедневные задания

  • «Береговой патруль» (Сверкающее побережье). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 6 обычных запечатанных эссенций света.





Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:44 .


  • «Сделка с агентом» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров рядом с убежищем. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Помощь патрульным» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров в проклятом лесу. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Культ нагшасов» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров около маледиктовой пещеры. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.


  • «Патрули культистов» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров у реки Слезы Матери. Награда: 10 редких запечатанных эссенций света.
  • «В тылу врага» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров рядом с Оком Времени. Награда: 20 редких запечатанных эссенций света.
  • Кровавый разлом. Проходит в 12:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре. В 18:00 на Солнечных полях, где в конце появляется Анталлон.
  • Призрачный легион. Начинается в 00:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре.

На поле боя «Старая крепость» дают до 3 сундучков с эссенциями света и хаоса на выбор, а в «Битве за Даскшир» до 25 сундучков. В рейде «Последний день Ирамканда» начисляют до 20 эссенций света за спасение ирамийцев. Покровительство Сиоль увеличивает количество получаемых эссенций на поле боя.

Выведенное обсидиановое снаряжение разбирается на эссенции света для рамианского снаряжения с помощью «Руны «Квель», которая делается в Мираже на универсальном генераторе плазмы за 1 каменный блок. Ниже приведены таблицы с количеством даваемых эссенций. Одна эссенция дает 1000 опыта, несмотря на необычное качество предмета.








Игровой магазин

  • «Дневная охотничья лицензия I» (25 кристаллов). Выдает задание «Праздничная охота», которое нужно выполнить в течение 24 часов. Уничтожьте 100 монстров в Ирамийском хребте. Исчезает после выполнения. Награда: 10 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Эссенция света» (12 золотых монет). Обычного качества и прибавляет всего 100 единиц опыта.
  • «Эссенция света» (450 кристаллов). Уникального качества и прибавляется 400 единиц опыта. За эту сумму продается 3 штуки, что совершенно невыгодно.
  • «Эссенция света» (200 монет дару). Та же самая уникальная эссенция, но лишь 1 штука. Тоже невыгодно.

Нажмите на кнопку в инвентаре, чтобы открыть окно улучшения.


Для синтеза используется четвертая вкладка. В слот основного предмета помещается снаряжение, а с помощью кнопки «Подобрать» можно переместить все эссенции в материалы для синтеза. Эссенции сортируются по качеству. И также можно помещать эссенции через инвентарь с помощью правой кнопки мыши.
При синтезе за каждый материал требуется 20 очков работы (до 120 ОР за 6 предметов) и золотые монеты.



Есть вероятность получить дополнительный опыт. Количество опыта определяется случайным образом на основе использованных материалов для синтеза.



Когда предмет достигает качества эпохи сказаний, то посередине экрана появляется уведомление на весь сервер.


Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:45 .


Вместе с повышением качества появляется бесплатное использование замены эффекта. Максимум можно накопить 5 попыток, которые можно использовать в любой другой момент. Если попыток не осталось, поможет «Ирамийская гадальная руна»(затрачивает 50 очков работы при использовании). Продается в игровом магазине за 250 кристаллов и в лавке за 30 000 очков чести.



Выбрав эффект и нажав кнопку «Замена эффекта», начнется процесс. После случайным образом будет определен новый эффект, который можно принять или оставить старый. Обратите внимание, что даже отклонив, попытка или руна будет израсходована. Принять решение нужно в течение минуты. Если ничего не выбрать, то эффект не будет применен.



  • 1. Вкладка пробуждения. Для ее открытия также можно нажать правой кнопкой мыши по свитку пробуждения.
  • 2. Предмет снаряжения. В этот слот помещает броня или оружие.
  • 3. Свиток пробуждения. Одновременно показывается количество имеющихся свитков и требуемых для пробуждения.
  • 4. Итоговый предмет. Предпросмотр экипировки после пробуждения.
  • 5. Шанс успеха. Шанс составляет 10%. Зачарованные свитки имеют повышенный процент.
  • 6. Дополнительный шанс успеха. Каждое неудача прибавляет 5% к шансу, а пробуждая зачарованным свитком — 10%. Дополнительный шанс сбрасывается после пробуждения.
  • 7. Шанс порчи. При пробуждении обычными свитками снаряжение может испортиться. Из-за этого его будет невозможно повторно пробудить, улучшить эфенским кубом и синтезировать.
  • 8. Изменение характеристик. Сравнение эффектов до и после пробуждения.
  • 9. Кнопка. Начинает процесс пробуждения.



Пробуждение в искаженную рамианку (Т2)

Рамианское снаряжение с качеством реликвии можно пробудить, чтобы снять ограничение и улучшить характеристики. Искаженное рамианское снаряжение можно синтезировать до эпохи чудес.


  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 10 рамианских свитков пробуждения.


Для одной попытки требуется прокачать снаряжение до качества реликвии и 10 свитков. Эффект эфенского куба может уменьшиться до двух позиций, но при этом не ниже +20. Затрачивается 300 очков работы при пробуждении. Шанс составляет 10%. В случае если предмет будет испорчен, используйте «Рамианский свиток восстановления», который продается в лавке за 10 000 очков чести.

В обновлении 5.0.1 в игру добавляется новый данж собранный из межэтажных комнат Библиотеки Эрнард, в котором можно добыть новую экипировку библиотеки, и в этой статье будет подробно про неё рассказана.


1. Общее о новой экипировке

Новая экипировка по характеристикам расположилась между Т6 обсидиановой (Т3 обсидиан по новой схеме) и Эрнардской экипировкой, и её оружие стало равно апнутой версии оружию с Садов Наслаждения (оружие с садов было апнуто на 6.7% по урону), в то время как доспехи с Садов Наслаждения не апались, и потому новые доспехи с Библиотеки становятся топовой данжевой экипировкой.



Новые доспехи Библиотеки так же лучше доспехов с Садов тем, что у садов лимит ранга максимум Эпоха Легенд, тогда как у доспехов Библиотеки - Эпоха Двенадцати (У оружия с Садов и Библиотеки так же макс. ранг Эпоха Двенадцати). Всего добавляется 7 видов оружия (в том числе лук и щит), 7 тканевых доспехов для магов, 7 тканевых доспехов для хилов, 7 кожаных доспехов, и 7 тяжелых доспехов.



2. Оружия Библиотеки

Ниже будет отмечаться урон, доп характеристики и уникальное умение у каждого нового оружия в ранге Эпоха Легенд (Максимальный ранг Эпоха Двенадцати).

Урон: 681.3
Сила: 69
Ловкость: 46

Умение: Бросаете кинжал в противника на расстоянии до 10 метров и вешаете на него отравление (Либо это АОЕ яд на противников в радиусе 10 метров). Отравленный противник получает урон от яда, зависящий от силы магической атаки, в течении 11 секунд.
Откат умения 45 сек.


Урон: 681.3
Сила: 69
Выносливость: 46

Умение: Накладывает мощную провокацию на противника на дистанции до 7 метров (Либо это АОЕ провокация на противников в радиусе 7 метров). Провокация держится 4 секунды.
Откат умения 45 сек.


Урон: 817.6
Сила: 120
Ловкость: 51

Умение: Прерывает заклинание противника на дистанции до 4 метров, и погружает его в сон на 5.2 сек и отнимает у него 1 положительный эффект. При получении урона сон с противника спадает. В пвп время действия сна снижено в 2 раза.
Откат умения 45 сек.


Двуручный Посох

Урон: 715,4
Сила заклинания: 817
Интеллект: 120
Сила Духа: 51

Умение: В радиусе до 25 метров перед вами до 8 противников превратятся в камень, а наносимый по ним урон снизится на 80%. Умение поддерживаемое и прервется если игрок начнет движение. Следует отметить, что в описании не указано времени действия умения.
Откат умения 45 сек.


Двуручный Молот

Урон: 715,4
Сила исцеления: 817
Выносливость: 51
Сила Духа: 120

Умение: На дистанции до 12 метров превращает противника в камень на 2 секунды. Пока действует окаменение противник не может двигаться, применять умения или получать урон.
Откат умения 45 сек.


Урон: 579.1
Ловкость: 69
Выносливость: 46

Умение: Выстреливает в противника на расстоянии до 20 метров нанося урон по формуле (28+295%) от силы атаки в дальнем бою, и вешающее кровотечение на 14 секунд. Суммарный урон от кровотечения зависит от силы атаки в дальнем бою (в моём случае это 955) Откат умения 45 сек.

Защита: 3762
Сила: 34
Выносливость: 80

Умение: Наносит магический урон противнику на расстоянии 12 метров по формуле (28+121%), и стягивает всех противников в радиусе 15 метров вокруг цели. После этого противники будут не восприимчивы к этому умению в течении 15 секунд.
Откат умения 45 сек.


3. Сеты Библиотеки Эрнарда


Аналогично, ниже будет отмечены характеристики и сет бонусы экипировки библы в ранге Эпохи Легенд (Максимальный ранг Эпоха Двенадцати).

Тяжелый сет

Первичный стат у тяжелых доспехов это выносливость, а вторичный сила и их соотношение 60 к 40. У поясов, наручей и сапог только выносливость.

Эффект комплекта (3 предмета): повышает защиту на 50 и дополнительно на 321 ед. в зависимости от выносливости.
Эффект комплекта (5 предметов): при получении урона от заклинаний в течение 10 секунд с определенной вероятностью отражает 40% урона. (Время восстановления: 45 секунд).
Эффект комплекта (7 предметов): при успешном блокировании в течение 10 секунд с определенной вероятностью время действия всех негативных эффектов сокращается на 50%. (Время восстановления: 45 секунд).


Кожаный сет

Шлем, нагрудник, перчатки и штаны дают силу как первый стат и выносливость как второй с соотношением 60 к 40, а пояс, наручи и сапоги ловкость.

Эффект комплекта (3 предмета): сноровка повышается на 63.
Эффект комплекта (5 предметов): сила всех типов атак повышается на 1%. Эффект суммируется до 5 раз.
Эффект комплекта (7 предметов): с некоторой вероятностью позволяет игнорировать 100% защиты цели при нанесении урона. (Восстановление: 20 секунд).


Легкий сет на мага

Первичный стат у легких доспехов это интеллект, а вторичный выносливость и их соотношение 60 к 40. У поясов, наручей и сапог только выносливость.

Эффект комплекта (3 предмета): сила заклинаний повышается на 11,8.
Эффект комплекта (5 предметов): каждый раз, когда вы атакуете, шанс критического удара в ближнем бою, дальнем бою и заклинаниями, а также шанс критического эффекта исцеления повышаются на 1%. Эффект суммируется до 5 раз.
Эффект комплекта (7 предметов): с некоторой вероятностью позволяет игнорировать 100% сопротивления цели при нанесении урона. (Восстановление: 20 секунд).


Легкий сет на хила

Первичный стат у легких доспехов это сила духа, а вторичный выносливость и их соотношение 60 к 40. У поясов и наручей только сила духа.

Эффект комплекта (3 предмета): объем здоровья увеличен на 70 ед. и дополнительно на 416 ед. в зависимости от показателя силы духа.
Эффект комплекта (5 предметов): если у цели меньше 30% здоровья, эффективность исцеления повышается на 20. Эффект суммируется до 5 раз.
Эффект комплекта (7 предметов): время применения умений исцеления уменьшается на 0,5 секунд.


4. О новом данже Библиотека Эрнард - уровень Бездна




Представляет из себя цепочку комнат, в которых можно встретить 4 босса: Архивариуса Уно, Клоина Хальнака, Алесандера Рована и Книжного Голема.



Все боссы, по сравнению со своими межъэтажными версиями, апнуты:

Босс первой комнаты Архивариус Уно получил +220к хп и увеличение урона на 150%.
С него падают пояса и наручи.


Босс второй комнаты Клоин Хальнак получил +220к хп и увеличение урона на 60%.
С него падают перчатки и сапоги.


Босс третьей комнаты Алесандер Рован получил +220к хп и увеличение урона на 40%.
С него падают нагрудник, поножи и шлемы.


Босс четвертой комнаты Книжный Голем получил ап способностей и с него падает все новое оружие и щит библиотеки.


Так же итем с условным названием "Осколок Бездны". Данный итем, в количестве 5 шт, нужен для создания свитка для пробуждения эквипа с Садов Наслаждение в новый эквип Библиотеки Эрнарда, при этом для пробуждение нужна экипировка с Садов не ниже ранга Эпоха Легенд.

Короче мой гайд, как начать играть:


1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

П.С.: Крафт для задротов.

1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

в етай игре нету даната ти всо врош!!111


1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

П.С.: Крафт для задротов.


Почти все так, только еще нолики к ценникам надо добавить. Хотя если нагибать таких же новичков то до, хватит.

1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

Не для всех такой вариант подойдёт =) Ну и да, за 20к пуху ты не купишь. В 50к на пуху больше поверю =) Если лучник - то больше =)


Та нормальный тут донат. Один из самых адекватных, которые видел. Чтобы действительно дико одеться с одного только доната, нужно вливать суммы, недоступные большинству игроков. А средний донат просто компенсирует нежелание проводить в игре больше времени только, чтобы заработать.


1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

П.С.: Крафт для задротов.


На Мелисаре, полтора года назад, милику даже Т4 хищника хватало, чтобы убивать практически каждого. Разумеется для этого еще и руки неплохо было бы иметь
На Арии и Иштаре (новые сервера) сейчас так же хватает Т4 хищника для комфортной игры и даже н0гиба.
Топ 3 на арене в таком шмоте не возьмешь, но в 20ке можно засесть.

В рублях =) Но вообще сильно зависит от класса, на самом-то деле. И того, что для кого считается адекватной пухой =) 20к рублёв - эт, грубо, тысяч 90 в голде. Беру в расчёт оф обналичку кристаллов через шоп, на чёрных можно получить больше, но там можно и штрафа схлопотать от мейлов. За такую сумму сейчас можно купить пуху эпохи сказаний т7 (либо какую-нить непопулярную эпохи легенд). А что-нить эпохи легенд, особенно популярное, в т7 варианте выйдет ощутимо подороже. К тому же, это только пуха, толковые гравы тоже недешево стоят, а грав можно спустить столько, что ну его нафиг =) ВКР во всей красе.


Это не показатель того, что пуха не нужна. Прост милик - один из самых, если не самый заточенный под 1х1 класс в игре. 4.5к ровный милик если не убьёт, то может сильно напрячь 7к+ персов, хотя там разница в эквипе по стоимости колоссальная. Но это просто особенность класса.
Есть ли адекватный вариант соло гринд мобов *бомжом*,ради денюжки?)

Это не показатель того, что пуха не нужна. Прост милик - один из самых, если не самый заточенный под 1х1 класс в игре. 4.5к ровный милик если не убьёт, то может сильно напрячь 7к+ персов, хотя там разница в эквипе по стоимости колоссальная. Но это просто особенность класса.

Смотря что подразумевать под бомжом и смотря на какие деньги расчёт. Гринд завязан на ОР. Регенится ОР (с премом и сиоль) 5380 в день. Пару сотен голды с гринда в день спокойно будешь иметь. Либо мобцов под тотемами пинать на севере, либо сейчас ещё можно порошок в героик данжах крабить. Пока народ труселя синтезирует, цены на порошок неплохие. Зато думать на таком заработке особо не нужно. Пинай мобцов, да кошели открывай. Делаю так, когда просто ОР слить нужно и есть свободных полчаса на фарм.

А кто говорит, что обязательно? Я же сказал, вопрос том, какие цели перед собой ставить. Ну и да, тот же самый эквип можно собрать и игровыми методами. Просто дольше займёт по времени. Ну и да, нередко работающему человеку проще денег закинуть и играть в своё удовольствие, чем просиживать сотни жопочасов, зарабатывая ту же самую сумму в игре. В этом плане мне нравится система доната в АА. Потому как средний донат не даёт преимущества перед просто теми, кто может себе позволить дольше в игре залипать.


Что же касается пухи, то для того, чтобы просто пофаниться, многим и эрнард релика за 13к голды хватит, особенно миликам. Дорогие пухи уже для пвп с загиренными людьми нужны.

Читайте также: