Prototype 2 способности хеллера

Обновлено: 05.07.2024

Слабости [ ]

  • Уязвим к очень сильным токсинам.
  • В состоянии сильного гнева и стресса может совершать нелогичные поступки, в остальное время адекватен.

Хеллер против Мерсера [ ]

Увы, многих фанатов Мерсера, концовка разочарует, ибо в финальной битве Хеллер по очереди отрывает ему все его лезвия, хлысты и молоты, после чего поглощает его. Однако, те же фанаты считают, что это могло быть сделано Мерсером специально, он мог либо сознательно дать Хеллеру поглотить себя, чтобы потом перевоплотиться уже в Хеллере, либо Мерсер решил выставить на бой своего двойника. Также вариантом является возможность контролировать Хеллера изнутри. Однако это всё лишь теории, которые не являются действительностью. Официальных заявлений по поводу дальнейшей судьбы Алекса Мерсера от разработчиков не поступало, но уже на стадии выхода Prototype 2 на X-Box и Playstation и попадания ролика с прохождением финальной миссии в сеть, огромное количество игроков выразили свое недовольство концовкой игры.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

James Heller Art 1.jpg

Имя: Сержант Джеймс Хеллер, Прототип, "Мерсер №2", "Ниндзя 3-3", "Подопытный", "Черный Свет"

Уровень сил: 8; 7 после поглощения Мерсера

Пол: Мужской для личности, может воплощаться как угодно

Классификация: Мутант, развитый высшего уровня, лидер заражённых, живой штамм вируса "Черный Свет"

Возраст: Не менее 30 лет, пара недель-месяц как вирусу

Слабые стороны: Сохранив человечность, сражается в меру, аккуратно в общественных местах, где много невинных людей, чтобы не навредить им. Это несколько усложняет ему бой с другими развитыми, так как они появляются на улицах города. Также, крайне сильно любит свою дочь, что показывает его человеческую слабость, в отличие от остальных развитых. Имеет множество способностей которые не пытается реализовать и развить на практике (разум улья, создание развитых, заражение и так далее) опираясь на свою "человечность" и моральные нормы

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба, выше в режиме Альфа-Джаггернаута; вероятно уровень города после поглощения Мерсера, (накрыл Манхеттен поглощающим залпом щупалец), уровень всего живого на планете с инфекцией

Диапазон: Сотни метров; пару десятков-сотен километров при достаточном количестве биомассы или нахождении на грани сил (волна поглощающих щупалец), планетарная поверхность с инфекцией

Прочность/защита: Уровень большого здания, выше с доспехами и щитом (пробил только Мерсер и Голиаф, после поглощения Мерсера возможно выше), ещё выше в режиме Альфа-Джаггернаута

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя; вероятно выше после поглощения Мерсера, высокая гиперзвуковая скорость распространения биомассы (низкие двузначные числа Маха или выше, залп поглощающих щупалец очень быстро распространился по всему Манхэттену и вернулся обратно к Хеллеру с ещё большей скоростью)

Сила на подъём: Более 100 тонн в базовой форме, выше в режиме Альфа-Джаггернаута

Сила на удар: Уровень здания+, выше с использованием техник, ещё выше в режиме Альфа-Джаггернаута

Выносливость: Очень высокая, способен непрерывно регенерировать во время схваток, не нуждается во сне и не испытывает усталости, крайне высокий болевой порог

Интеллект: Формально очень высокий, гений во многих областях науки за счёт поглощённых учёных имеет обширную теоретическую базу, на практике средний (обладает огромнейшими научными знаниями, которые, к сожалению, не использует вообще никак, к тому же технофоб)

Боевые навыки: Очень высокие (военная подготовка + опыт поглощённых солдат и офицеров)

Джеймс Хеллер2.jpg

Сильные стороны: Отличный военный тактик и стратег, способен обращаться со многими видами оружия и управлять различным транспортом на уровне профессионала, обладает зачатками телепатических способностей и уникальной структурой разума, позволяющей сопротивляться ментальным атакам, имеет доступ к мощнейшим способностям вируса, среди которых регенерация, способная восстановить тело даже после поражения ядерным взрывом

Разрушительный потенциал: Уровень небоскреба, выше при Выбросе массы, ещё выше в режиме Альфа-Джаггернаута, уровень города после поглощения Мерсера, может убить все живое на планете при помощи инфекции, игнорирует прочность при помощи вируса

Диапазон: Десятки метров, выше с оружием, более ста метров с использованием некоторых способностей, планетарная поверхность с инфекцией

Прочность/защита: Уровень крупного здания+, выше с щитом и доспехами, еще выше в режиме Альфа-Джаггернаута, вероятно намного выше после поглощения Мерсера

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, вероятно выше после поглощения Мерсера, гиперзвуковая скорость реакции

Сила на подъём: Более 100 тонн, намного выше в режиме Альфа-Джаггернаута

Сила на удар: До уровня среднего небоскреба, выше в режиме Альфа-Джаггернаута

Выносливость: Сверхчеловеческая, обладатель невероятной регенерации, не нуждается в еде, сне и удовлетворении прочих человеческих потребностей

Интеллект: Предполагается гениальный интеллект в научной сфере, однако на практике из-за закостенелости мышления Хеллера он находится на среднем уровне; гениальный тактик, обладает знаниями сотен или даже тысяч поглощенных солдат и развитых, каждый из которых поглотил как минимум несколько десятков врагов, бывший военный, прошедший многие горячие точки и знакомый со стратегией ведения боя

Нравственность: Безжалостен и жесток к врагам, старается сражаться так, чтобы не навредить мирным жителям

Боевые навыки: Очень высокие, обладает боевым опытом множества поглощенных им военных, также является бывшим военным, обладает собственным обширным боевым опытом

Экипировка: Нет

Джеймс Хеллер1.jpg

Атаки, техники и способности:

Вирусная биомасса - тело Джеймса, как и одежда, полностью состоит из вирусной биомассы. Благодаря этому он может преобразовать ее в любой материал, у нее нет уязвимых мест, он не имеет внутренних органов, отсечение его головы является не смертельным для Джеймса.

  • Усиление - благодаря поглощению биомассы Джеймс может увеличить свою скорость и физическую силу.
  • Поглощение - способен поглощать людей, при этом поглощая и их память, навыки и умения. Также при поглощение других биологических существ отличающихся от людей, он способен поглощать их физические способности, модифицируя под собственное тело. Процесс занимает менее секунды
  • Эволюция - поглощая множество ДНК своих врагов Джеймс Хеллер постепенно начинает эволюционировать, получая новые физические способности.
  • Длинные щупальца - способен выпускать из своих рук длинные щупальца и растягивать их, к примеру для поглощения сразу нескольких целей.
  • Регенерация - способен быстро регенерировать поврежденные участки тела. Из-за силы регенерации, Хеллер очень сложно убить. Через взаимодействия с биомассой, даже полностью уничтоженным он способен срегенерировать через уцелевшую часть тела при контакте с любым человеческим объектом. Благодаря этой способности способен пережить ядерный взрыв.
  • Маскировка - способен маскироваться под поглощенных им людей. Данную маскировку невозможно отличить от оригинала. Скорость и сила Хеллера остается прежней. Также как и поглощение может менять маскировку менее чем за секунду.
  • Био-бомба - при касании Хеллер может поместить модифицированный вирус в тело своего врага, после чего тот выпускает из своего тела щупальца, которые цепляются за всё, что попадётся, а затем возвращаются в тело врага и с огромной силой расплющивают его.
  • Контроль биомассы - способен манипулировать предельной массой и объёма собственного тела. Это позволяет ему поглощать огромное количество биомассы при этом обнуляя ее внутри тела.
  • Ядро - свернувшись в эмбрион, Джеймс резко устремляется к противнику и наносит сильный удар телом.
  • Падение снаряда - из парения, Джеймс устремляется вниз, резко повысив свой вес до десятков тонн. Мощь удара и площадь поражения повышаются с увеличением высоты, с которой начинается атака.
  • Вождение транспортом и владение оружием - Джеймс Хеллер, также мастерски может использовать любое огнестрельное оружие, на уровне элитного военного. Также он легко может управлять любыми видами транспорта, будь то гражданская или военная техника.

Передвижение - обладает особыми навыками передвижения, которые увеличивают его скорость в городских (и не только) условиях.

  • Рывок - непостижимым образом отталкиваясь от воздуха в процессе парения с большой скоростью перемещается на несколько метров в любую сторону.
  • Спринт - способен разгоняясь несколько секунд бежать на максимальной скорости, поддерживая ее несколько минут.
  • Бег по вертикальным поверхностям - способен спокойно бегать по стенам крупных зданий, таких как небоскребы.
  • Парение - способность, позволяющая Хеллеру парить после прыжка долгое время, при этом не теряя высоты.
  • Усиленный прыжок - концентрируясь в течении несколько секунд, способен прыгнуть на десятки метров.

Атакующие способности - способности, благодаря которым Хеллер, делает из биомассы различное холодное оружие, которые появляются из конечностей Хеллера.

  • Когти - выпускает из своих рук длинные когти, которые с легкостью разрезают людей или технику.
    • Выпад когтями - делая резкий рывок на врага, Хеллер расставляет когти в разные стороны и достигнув цели разрубает врага на две части.
    • Удар локтем - подпрыгнув, Джеймс резко увеличивает массу своего тела и влекомый тяготением, наносит сокрушительный удар.
    • Кладбище шипов - делая мощные удары по земле руками-молотами, из земли начинают появляться шипы в той стороне, в которой был направлен удар. Техника особенно эффективна против бронетехники.
    • Рассечение - подпрыгнув и раскрутивший в воздухе, Хеллер способен обрушить на врага сокрушительный удар.
    • Торнадо - сделав мощный рывок, Хеллер прокручивается несколько раз на земле, образуя движущийся вихрь, тем самым с огромной силой разрезая врагов.
    • Прямая атака - отведя хлыст назад, Хеллер запускает его прямо в цель, что позволяет на большой дистанции уничтожить объект.
    • Чёрная дыра - Хеллер выпускает щупальца во врага, которые её прошивают насквозь выходя наружу, цепляются за различные предметы, а затем стремительно направляются обратно к цели, расплющивая или разрывая её.

    Защитные способности - Хеллер является довольно прочным, так он способен выдерживать ракетные выстрелы и попадания танковых снарядов. Но при необходимости, Хеллер может использовать защитные способности, повышающее его прочность.

    • Щиты - Хеллер превращает свои руки в огромные щиты, которые могут накрыть его почти полностью. Особенность этих щитов - это шипы, которые отражают рукопашные атаки противника, нанося больший урон, чем нанёс сам противник за один удар и оглушая врагов. Щиты настолько прочны что не пробиваются даже термобарическим оружием.

    Сенсорные способности - способности, благодаря которым, Мерсер может с легкостью ориентироваться на местности, не прибегая не к одному из пяти чувств.

    • Режим охоты - способность Хеллера, при помощи которой Хеллер способен разыскать необходимую ему цель. Для работы этой способности Хеллеру необходимо поглотить того, кто знает нужную ему цель. Из цели обратный импульс, цель всегда стоит в центре обратного импульса.

    Разрушитель - сконцентрировавшись, Хеллер делает мощный топот ногой, который подымает все объекты которые находятся рядом с Хеллером в воздух, после этого Хеллер выбрасывает биомассу из своего тела, которая уничтожает все что находится в воздухе.

    Режим Альфа-Джаггернаута - Хеллер призывает двух Альфа-Джаггернаутов, повышая свою боевую мощь в несколько раз

    Вожак стаи - концентрируясь, Хеллер тратит биомассу на превращение рядовых заражённых в крикунов, а затем издаёт оглушающий крик, чтобы их призвать. Эта способность позволяет призывать до 4-х крикунов, возможно больше в зависимости от количества биомассы в теле Хеллера.

    Тёма Сидоренко

    Когти — достаточно быстрые для нанесения большого количества ударов, первая получаемая способность. Заряжённая атака — прыжок с когтями на цель, большой урон. Хорошо использовать в комбинации с лезвием, вроде К-Л-Л-Л-К или Л-Л-К-К-К.
    Щупальца — после поражения из врага вылетают щупальца, прилепляющиеся к ближайшим стенам и разрывающие (как вариант для более сильных врагов — удерживающие) врага на куски. Заряжённая атака удлиняет щупальца, которые хватают ближайших врагов/предметы/куски земли и притягиваются ко врагу, разрывая его и всё, что успело притянуться. Способно отбрасывать танки, иногда даже в воду. Иногда при поглощений человека при помощи щупалец Хеллер делает апперкот и разрывает вражеское тело на две части.
    Лезвие — средняя скорость атаки, но большой радиус и урон. Заряжённая атака — торнадо ударов, позволяющих нанести огромный урон и повалить соперника, для этого достаточно лишь попасть последним ударом. Так же малоэффективно против танков, в отличие от первой части игры.
    Руки-молоты — после удара создают мощное землетрясение. Медленная скорость атаки. Можно пробиваться сквозь полчища зомби или набивать на них массу, если у вас есть соответствующее улучшение. Эффективно против танков. Заряжённая атака или атака с воздуха вызывает шипы из земли, наносящие довольно большой урон.
    Хлыст — имеет огромный радиус и дальность атаки, что позволяет уничтожать вертолёты или толпы заражённых за 1-2 удара. В финальной битве с Мерсером — достаточно полезное оружие, так как позволяет атаковать его и держать на расстоянии, если же без паузы атаковать Мерсера другим оружием, после трёх ударов он приходит в себя и нападает на протагониста.
    Щиты — блокируют удары, отражают пули и ракеты во врагов. В случае блокировки удара уже после замаха можно сделать контрудар, контузящий противника и/или позволяющий нанести особый удар. В отличие от первой игры, с ним нельзя бегать, зато он не ломается.
    Вожак стаи — Возможность призвать 2-4 мутантов-Крикунов сражаться на вашей стороне. Можно указывать им на цель.
    Разрушитель — При наборе критической массы, можно выпустить из персонажа волну щупалец, которые уничтожают все вокруг его; способность аналогична той, что была в первой части. Примечательно то, что способности разрушитель нет в списке остальных наряду с Вожаком стаи и Био-бомбой, так же способность не улучшается.
    Био-бомба — Внедрение вируса в выбраную жертву для детонации с эффектами щупалец. После полного улучшения становится крайне мощной способностью, которая может убить некоторых боссов за 2-4 подхода, если заденет врага. Эффективно против вертолётов.
    охота — позволяет обнаружить нужную цель, а также выявить цели вне поля зрения врагов для их скрытного поглощения.
    Все способности, кроме охоты и Разрушителя, можно улучшить, поглощая цели с соответствующей отметкой на карте, используя мутации или эволюцию Хеллера. Некоторые способности улучшаются сами по себе, в ходе выполнения сюжетных миссий.
    В предпоследней сюжетной миссии Хеллер с помощью способности Вожак стаи будет призывать не Крикунов, а Джаггернаутов. Такая способность появится только на время предпоследней миссии, а после её завершения Хеллер будет как обычно призывать Крикунов.


    В разделе ВИДЕО есть гемплэй который снят с камеры под названием "Prototype 2 "PAX 2011 - Геймплей (кам.)" В видео показно на 03:18 секунде что можно скрещивать способности . Как вы думаете это "хорошо" или "нет" и объяснение почему ?!




    Какие подробности? Смешение мишечной массы и когтей очень полезная опция. Т.к. в 1-ой части когти были самой быстрой силой. А объединение скорости и мощи это - невероятно сильное оружие!





    то что разрабы всётаки сделали совмещение способностей - это бесспорно хорошо,вопрос в том на сколько хорошо это будет реализовано в игре! может совмещение можно будет делать в каком-нибудь отдельном окошке,а потом запихивать в тот ограниченный набор мутаций,что у ГГ (чего очень не хотелось бы)



    Agent00Igor
    Лучше "мышечную массу" и "когти". Потому, что когти быстрые, но слабые, а мышечная масса - это мышечная масса)




    Tamerlan018
    Стараюсь,блин,я столько всего в игре не нашел,ну ладно,скоро займусь "любительским" прохождением.





    это не хорошо это ваще шикарно. сражения будут выглядеть зрелищней))


    вот мои комбинации
    когти + клинок = набор Джека потрошителя
    рукамолоты +шиты = две булавы (в игре присутствует )
    хлыст в двух руках в ворошении + мышечная масса = вихрь
    сила щупалец + мышечная масса = осьминог смерти
    когти + ускоренная регенерация = выстрел когтей в толпу врагов


    Скрещенные способности могут помочь при битве с особо сильным врагом.


    Как насчет этого:
    Когти + кувалды = булава
    Лезвие + щупальца = мясорубка
    Мышечная масса(на левой руке) + когти(на правой руке) = Фредди Крюгер
    Кувалды + мышечная масса = землетрясение


    tatopus, вариантов может быть масса и каждый хорош по своему.


    tatopus
    булавы я видел где то в роликах, очень внушающе выглядит


    А это точно смешивание способностей? По-моему там просто показано, что можно носить только 2 активные способности. А 2 булавы- это вроде 2 щита


    Аристократ21
    не, шиты это другое, булавы с ними нереально перепутать


    разрабы говорят что можно будет носить пару способностей, то есть пару активных ячеек для них, а кто нибудь знает сколько максимум и можно ли потом еще пару ячеек купить в меню улучшений?


    [GaMeR_007] значит комбинирование точно есть? не может быть, что это отдельная способность, или суперприем?
    А насчет способностей, то вроде перед миссией выбираешь две активных и бегаешь с ними, а насчет еще пары ечеек, то это вроде будет в дополнительном издании на консолях, ну и на пк во всех версиях


    Аристократ21
    комбинирование будет, это не супер способность это обычное умение, скорей всего с самого начала доступно, ну может по ходу игры откроется, берешь выбираешь любые 2 способности и они совмещаются) 2 активных способности способности что то мало, может это в начале? потом полюбому больше должно быть

    Интересные факты [ ]

    • В отличие от Мерсера, Хеллер сам себе создал одежду благодаря мутации.
    • Хеллер имеет иммунитет к поглощению. После попытки Мерсера поглотить Джеймса, рука Мерсера просто расщепилась и развалилась.
    • Хеллер ненавидит технику и компьютеры, о чём неоднократно говорилось в игре.

    Способности [ ]

    После инфицирования каждая частица Джеймса, в том числе и его одежда состоит из вирусной биомассы. Этим веществом он может манипулировать на около молекулярном уровне. Его почти невозможно разорвать или прострелить насквозь. Оно также имеет способность регенерировать (способен мгновенно востонавливать повреждённые участки тела и отращивать потерянные конечности), возможно после поглощения усиленного Мерсера регенерация Хеллера стала даже лучше, чем у самого Мерсера). Также регенерации способствует ещё одно важное для Джеймса умение — поглощение живых организмов. Оно помогает получать последние (преимущественно те, что нужны Хеллеру на данный момент) воспоминания поглощаемого, его навыки и облик. Также, поглощение усиливает физические показатели Хеллера. Чем сильнее и чем лучше ДНК поглощаемого, тем сильнее усиливается Хеллер.

    Физические показатели [ ]

    Вместе с вирусом Хеллер получил высокие физические показатели:

    • Сверхсила: Джеймс способен поднять вес в сотни тонн. Он мог отрывать башни танка Абрамс. Оторвать, а затем выкинуть как обычную игрушку бронированную дверь банка, которая весит 50-60 тонн, пересиливать Мерсера, который до этого поглотил сильнейших развитых, а еще ударом по земле подкидывать огромное количество военной техники в радиусе 12 метров на высоту 5 метров (среди этой техники так же есть БТР и танки). Вероятно, после поглощения Мерсера и всей красной зоны, Хеллер стал в десятки раз сильнее, если не в сотни.
    • Сверхпрочность: Хеллер способен выдерживать выстрелы из танка Абрамс, атаки и порезы развитых, сильные удары ногой по лицу от усиленного Мерсера, а так-же выдерживать взрывы термобарических снарядов. Вероятно, после поглощения Мерсера и всей красной зоны, прочность Хеллера стала в разы выше.
    • Сверхскорость и реакция: Джеймс способен бегать со скоростью до 80 км/ч и реагировать на выстрелы танка Абрамс, чьи снаряды двигаются на гиперзвуковой скорости. Вероятно, после поглощения Мерсера и всей красной зоны, Хеллер стал в разы быстрее.
    • Сверхвыносливость: Джеймс не имеет потребности к еде, воде и сну, из-за чего может невероятно долго вести бои и расследования. Судя по всему, выносливость Джеймса не ограничена.

    Оружие и защита [ ]

    Джеймс также способен создавать из биомассы оружие и броню, которые помогают ему в трудных ситуациях:

    • Когти — самое первое по сюжету оружие Джеймса. Он получает его при поглощении крикуна (аналога охотника из первой части). Разрезают жертву на куски. Хорошо использовать в комбинации с лезвием. Настолько остры, что способны превратить человека в фарш без особых усилий.
    • Щит— улучшение, которое можно получить от джаггернаута (в полигоне Джефсона). Полностью блокирует наносимый противником урон. Исключением являются Джаггернауты и руки-молоты Мерсера. Прочность щитов столь колоссальная, что даже выстрелы термобарических снарядов не оставляют даже царапины.
    • Хлыст— помогает при захвате цели на расстоянии. Может рассечь врага напополам(получаем от развитой на базе Кентрела). Способны с двух запусков уничтожить военный вертолёт.
    • Щупальца — ещё одно оружие дальнего действия. При применении врага разрывает на куски и цепляет их к стенам (получаем от гидры в научном центре Лонгшедоу). С ними физические показатели Хеллера возрастаю в разы, из-за чего Джеймс не просто отрывает башни БТР и танков Абрамс, а просто берет всю башню в руки и бьёт ей об землю через себя.
    • Лезвие— оружие, подобное когтям, но несколько эффективнее их. Особенно эффективно против развитых можно атаковать вокруг себя создавая торнадо, зажав левую кнопку мыши (получаем от Галлаххера). Способно уничтожать танки и равно клинку усиленного Мерсера.

    Сенсорные способности [ ]

    • Охота— помогает найти цели, за которыми охотится Хеллер. Активировать способность можно, нажав на "Q".

    Биография [ ]

    Сержант Джеймс Хеллер воевал на Ближнем востоке. Вернувшись домой в Нью-Йорк, он обнаружил, что его жена погибла во время манхэттенской эпидемии. Виновником Джеймс считает Алекса Мерсера, из-за которого, по слухам, и началось заражение. Чтобы убить его, Хеллер становится патрульным в самом эпицентре катастрофы. Джеймсу удалось найти и атаковать Мерсера. Упорство Хеллера впечатлило Алекса, и он заразил вояку тем же вирусом, что дал ему самому нечеловеческую силу. Джеймс Хеллер унаследовал все способности своего «создателя». В результате мутации Джеймс научился превращать руки в оружие, его чувства и ловкость развились до невероятного уровня. Благодаря богатому опыту на поле боя, Хеллер прекрасно обращается с огнестрельным оружием и военной техникой. Теперь Джеймс хочет убить Мерсера, им движет осознанное желание отомстить за себя и за свою семью.


    Хеллер и его мёртвая жена

    Содержание

    Спец. приемы [ ]

    Разрушитель - Хеллер выпускает из своего тела (вокруг) огромные жгуты вирусной биомассы, способные прошить броню современного танка.

    Вожак стаи - Джеймс призывает от 2-х до 4-х крикунов, полностью ему подчиняющихся. Он также может взорвать их при необходимости.

    Биобомба - Хеллер помещает в тело кого-либо особый яд, после чего из жертвы вырываются длинные щупальца, цепляющиеся за ближайшие предметы (машины, куски бетона, бронетехнику и т.д.), а затем возвращающиеся обратно к жертве с ужасной силой ударяя её зацеплеными предметами).

    Первая встреча с Мерсером [ ]

    В центре Красной зоны Нью-Йорка - Зеро, в БТР Хеллера прилетает брошенная машина. Через несколько секунд недалеко приземляется Алекс Мерсер, который начинает осматривать погибших товарищей Хеллера. Далее Хеллер, одержимый злобой, бежит к нему и пытается убить. Однако, у него ничего не выходит. Мерсер отталкивает его, и, считая Хеллера мертвым, поворачивается к нему спиной. Джеймс снова накидывается на него, и снова ему ничего не удается. Но Алекс, вдохновленный такими качествами как храбрость и упорство, не убивает Джеймса, а решает заразить его вирусом.

    Читайте также: